Новости нива тревел габариты

Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Технические характеристики Niva Travel. Кузов. Колесная формула / ведущие колеса. Новости 87. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro.

Lada Niva Travel 2024 характеристики

Только если вы предпочитаете экстрим Наша Нива отправилась на север Байкала по Жигаловскому зимнику — туда, где можно сполна проверить выносливость внедорожника. Салон новой «Нивы». Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей. Это LADA Niva Travel — автомобиль, идеально приспособленный и для покорения природы, и для ежедневных городских поездок. Габаритные показатели рестайлинговой Niva Travel 2021/2022 модельных годов следующие: клиренс (дорожный просвет) – 220 миллиметров, длина — 4099 миллиметров, ширина — 1804 миллиметра, высота — 1652 миллиметра, колесная база — 2450 миллиметров.

Каталог автомобилей

  • Лада Нива Тревел 2024 - фото и цена, характеристики, видео тест-драйв
  • Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
  • Ностальгия внутри
  • Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel

Тем, кому этого набора покажется мало, стоит обратить внимание на версию Off-Road. Если обычная Niva Travel может преодолевать брод глубиной до 30 сантиметров, то версия Off-Road без труда справится с полуметровой водной преградой. Еще одно отличие модификации Off Road от стандартного внедорожника — 16-дюймовые колеса с «зубастыми» шинами Cordiant All-Terrain. Еще ближе к комфорту Сохраняя привлекательную цену, Нива Тревел стала еще ближе к иномаркам.

Кроме светодиодной задней оптики российский внедорожник может похвастаться подушкой безопасности водителя, несколькими USB-портами, Bluetooth-интерфейсом, электроприводом зеркал заднего вида. В версии «Люкс» машина оснащается камерой заднего вида и подогревом лобового стекла. Серьезное обновление однозначно пошло на пользу.

Новая внешность еще несколько лет будет оставаться актуальной. Интерьер и техническая составляющая авто изменились не так сильно, но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут. Тем более, что на данный момент Нива Тревел по цене является уникальным предложением.

Многочисленные тест драйвы показали, что другого автомобиля с аналогичным набором потребительских характеристик купить в России по схожей цене невозможно. Какой расход топлива у LЛада Тревел По паспортным данным расход топлива в городе составляет 13,4 литра на 100 км, на трассе — 8,5 литров. Однако, судя по отзывам владельцев эти цифры далеки от правды — реальный расход в городе 15-17 литров, на трассе в районе 9-11.

Какие габариты у Lada Travel Длина кузова — 4,1 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,69 м с рейлингами и 1,65 м без них. Какой размер багажника Объем багажного отделения 320 литров и 650 литров при сложенных задних сиденьях. Минимальная ширина — 91,5 см между арками , максимальная — 1,45 м.

Высота до потолка — 1 метр, глубина 65 см. Диски: 15" и 16".

Рассказываю, что меня удивило Обновленная «Нива» досталась АВТОВАЗу бонусом вместе с правами на название внедорожника и 50-процентной долей в совместном предприятии с General Motors, где эта модель выпускалась с 2002 года. Я отправился на родину модели в Тольятти, чтоб понять, что же в ней нового. Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа. Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada — это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья. И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия. Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует.

Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение.

А теперь о наболевшем — конечно нужен более мощный движок. Машиной в принципе пока доволен. Михаил, 42 года: Лада Нива Тревел — это уже третья моя машина этой марки.

Очень нравится проходимость машины и ее неприхотливость. На новой Ладе Тревел уже успел неплохо попутешествовать с друзьям в достаточно экстремальных условиях. В целом машина с дорогой вернее бездорожьем справилась на твердую 4. Если бы более мощный движок, плюс более объемный багажник было бы вообще класс.

Радиаторная решетка сделана в виде трапеции и немного увеличена. Боковые молдинги и расширители арок колес окрашены в черный оттенок, либо в цвет кузова.

Линия дверных окон продолжается небольшой гранью-подштамповкой. Задний бампер стал рельефным, а передний дополнился двумя органично смотрящимися буксировочными проушинами. Образ комплектаций Off-road дополняет шноркель, неокрашенный обвес и внедорожные колесные шины.

Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли "Равчик"?

Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник – Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. Лада Нива Тревел 2023 поставляется с одним вариантом двигателя: 1,7-литровым бензиновым двигателем, который производит 80 лошадиных силы и 127 Н*м крутящего момента. Трансмиссия Niva Travel. Нива Шевроле и Нива Тревал комплектовались всегда 5-ти ступенчатой МКПП. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Нива Тревел

У классического семейства "Нив" - 2200 и 2700 мм соответственно. Тест-драйв предваряла консультация с опытными нивоводами, регулярно совершающими набеги на снежную целину и другие рельефы, которые человек в здравом уме и трезвой памяти покорять не поедет. Советы были практически одинаковыми: газ в пол - и на штурм препятствия! С раздаткой удалось разобраться быстро инструкторы рекомендовали включать её в движении, а не на месте. И понеслось.

Импровизированные препятствия сложностей не вызвали, за исключением разве что ширины тропы и отсутствием в связи с этим возможности для манёвра. Здесь, кстати, активно педалью газа пользоваться не пришлось, как и блокировкой дифференциала, только понижающий ряд. И Lada Niva Travel прошла всё без каких-либо проблем. Конечно, здесь не предстояло ползти по сугробам: это была отличная возможность оценить поведение подвески и автомобиля в целом.

Ни одна кочка не смогла заставить подвеску сжаться до упора, хотя пару раз удалось подлететь так, что Себастьен Лёб точно позавидовал. И, кстати, непримечательная поддержка передних сидений оказалась достаточной даже при хорошей "болтанке". Уходить в занос не планировалось, но азарт заставил попробовать это сделать. Не получилось.

По колее Niva Travel на пониженной передаче ползёт сама, а перед взрытыми барханами снега просто нужно вспомнить, что советовали товарищи: газу! Вот тут как раз перед глазами пробегают молитвы тех, кто просит двигатель помощнее. Главное - пережить первые две передачи, с третьей по пятую ехать можно спокойно и разговаривать, совершенно не напрягая связки. Возможно, скрипачам с острым слухом будет крайне дискомфортно, но их обычно перевозят на специальных микроавтобусах.

Колесная база — 2 450 Дорожный просвет клиренс — 220 Объем багажника внедорожника равен 320 литрам, но при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость отсека достигает 650 л. Машине положен 58-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии авто весит 1 410 кг. В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.

Поскольку в ходе рестайлинга Lada Niva Travel по сути изменилась лишь внешне, то едет машина по-старому. Динамикой модель откровенно не блещет, но если активно работать рычагом КПП, то в городских условиях можно двигаться, не отставая от потока. Совершать ускорения и обгонять фуры на трассе автомобилю тоже по силам, при этом за городом внедорожник порадует отличной плавностью хода. Главным же козырем модели как и прежде является проходимость.

Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный. Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоимость — 1 099 900 рублей. Также у него черный потолок и другой дизайн сидений. Стоимость — 1 126 900 рублей. Здесь у нас в наличии шноркель, противотуманные фары, колеса 16-го размера у остальных 15-го , более цепкие шины All-terrain, другой обвес из неокрашенного защитного пластика. Цена — 1 137 900 рублей. Купили бы такую машину?

Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. Известно, что Нива Спорт станет оснащаться более мощным двигателем 1. Видеообзор новой Нивы Спорт В нашем телеграм-канале мы опубликовали видеообзор Нивы Спорт, новые фото и больше подробностей. Подписывайтесь, в первую очередь, все новости выходят там.

Старые двигатель и интерьер

  • Основные характеристики
  • Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
  • Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
  • Новая снаружи
  • Навигация по записям

Характеристики

  • Что изменилось в новой Niva Travel 2024
  • Технические характеристики Niva Travel: уникальные особенности | Ladaevolution
  • Каталог автомобилей
  • Новая Lada Niva Travel: что изменилось внешне и технически
  • Рожденная дикой: как изменился легендарный российский внедорожник | Статьи | Известия
  • Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel

Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом

Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды. Водитель тоже уверенно чувствует себя за рулем. Регулируемое кресло с плотной посадкой и боковой поддержкой не утомляет спину. В распоряжении водителя незатейливая приборная панель и трехспицевый руль. Здесь есть датчик оповещения световой и звуковой сигнал водителя о непристегнутых ремнях безопасности.

Но пока вы будете ждать новую «Ниву», которую планируют построить на платформе Duster, борода покроется сединой. И пусть в техническом плане Niva Travel по сути все та же «Шнива», но альтернативы у нее по-прежнему нет: цена вполне привлекательная, да и внешне она недурна. Кстати, о цене. Этакий ценовой ЗОЖ, ведь у соседей по сегменту прайс-лист меняется гораздо бодрее. У «Нивы» три уровня оснащения плюс две старшие комплектации представлены в версии off-road.

Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей. В пакете стандартного оснащения 15-дюймовые стальные штамповки, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал плюс электростеклоподъемники передних дверей. Следом комплектация за 804 900 рублей: кондиционер, подогрев передних сидений и литые 15-дюймовые диски. Уже лучше. Пакет off-road для данной комплектации включает шноркель, 16-дюймовые литые диски, сигнализацию и противотуманки. За все — плюс 40 000 рублей. В топе с камерой заднего вида, задними же парктрониками, сигнализацией, подушкой безопасности пассажира, электрообогревом лобового стекла и мультимедиа — 890 900 рублей. Топовая версия с пакетом off-road стоит на 15 000 рублей дороже. По большому счету, глобальные изменения коснулись только передних крыльев и капота, для которых пришлось переделать пресс-формы, все остальное свое, аутентичное.

Ну, кто скажет, что получилось плохо? Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу. Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово. Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать?

У нас самые низкие цены по городу, НО если получилось, так что вы нашли ещё дешевле , тогда обязательно свяжитесь со мной и сообщите о том, что вы нашли дешевле и тогда вы получите ещё скидку в размере 5 000 рублей от той суммы который вы нашли у конкурента. Приобретая у нас автомобиль вы получаете: - Цену которую озвучили по телефону и самое лучшее отношение к нашим клиентам. По желанию клиента мы делаем дополнительное оборудование, а это - антикоррозийная обработка, музыка, сигнализация, спортивный салон, литые диски, зимняя резина, тонировка и многое другое.

Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей. Указаны рекомендованные цены Лада Нива Тревел 2024 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel (Lada/Chevrolet Niva). Плюсы и минусы автомобиля и разбираемся, почему Лада Нива Тревел стоит купить. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий