Сотрудники предприятия холдинга «Вертолеты России» и студенты Улан-Удэнского авиационного техникума показывают свои умения в восьми дисциплинах. Вертолет Ми-8 из-за неисправности приземлился у озера в Красноярском крае.
«Грохот и гул»: Кружащие над Петербургом самолёты и вертолёты напугали петербуржцев
История с Ка-52 в чем-то схожа, а в чем-то отличается. Вертолет правильнее назвать не аналогом Apache, а работой над ошибками, допущенными при создании упомянутой выше «Черной акулы». Одноместная машина при всех своих достоинствах ставила летчика в почти «экстремальные» условия, когда ему приходилось одновременно выполнять функции пилота и оператора вооружений. Главное оружие вертолета — противотанковый ракетный комплекс «Вихрь» — имеет лазерное наведение. Значит, вплоть до момента поражения цели летчик должен направлять луч лазера прямо на нее, что сковывает его в маневре и делает психологическую нагрузку еще серьезнее. Однако два члена экипажа имеют куда больше шансов выполнить задачу и вернуться домой.
Отметим, что ранее появилась информация о закупке ракет «Вихрь» для вертолетов Ка-52: о применении в Краснодарском крае «Вихря-1» с борта этих машин стало известно в октябре 2020-го. Всего, по данным официального печатного органа правительства Российской Федерации, израсходовали 30 ракет. Отметим, что, в отличие от Ми-28, для Ка-52 выбрали схему расположения членов экипажа бок о бок: как на фронтовом бомбардировщике Су-24 или на самолетах стратегической авиации. Правильно это или нет — другой вопрос. В теории при таком расположении пилоты получают более широкие возможности для взаимодействия в боевых условиях, однако боковой обзор для командира и оператора вооружения при этом ограничен.
Старые проблемы и новые вертолеты Несмотря на разные компоновки, после ввода в эксплуатацию и Ми-28, и Ка-52 столкнулись с похожими трудностями. И хотя официальные СМИ не скупились на похвалу, вертолеты страдали от характерных для новой техники детских болезней, недоработок систем, отсутствия современных вооружений и так далее. Самым показательным в этом отношении стало заявление бывшего главкома Воздушно-космических сил России Виктора Бондарева, сделанное несколько лет назад, после применения российских вертолетов в Сирии.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Ночную тишину в Красносельском районе нарушил низко летающий вертолет. Об этом поздно вечером в пятницу, 26 апреля, сообщили читатели «Фонтанки». Кружила «вертушка» и над домами на улицах Маршала Захарова и Рихарда Зорге, разбудил он и жильцов на Ленинском проспекте.
Он является глубокой модернизацией устаревшей рабочей лошадки американских коммандос — CH-47 Chinook, созданного еще во времена вьетнамской войны.
Компании Bell Helicopter модель 360 Invictus и Sikorsky Aircraft модель Raider X получили возможность приступить к созданию… 4 Техника В рамках конкурса прототипов перспективной ударной разведывательной авиации FARA для армии США концерн Boeing представил свою концепцию вертолета будущего, который, возможно, уже вскоре заменит своего устаревшего предшественника эпохи холодной войны — Bell OH-58D Kiowa Warrior. Помимо Boeing в конкурсе участвуют… 1 Техника Как сообщает Государственная служба новостей Китая — China News Service, группа китайских инженеров разрабатывает полностью электрический вертолет. Платформой для испытаний станет вертолет AC311. Сообщается, что в нем будут учтены наработки, полученные при создании опытных моделей скоростных вертолетов Х2 и S-97 Raider. Предполагается, что он поступит на вооружение в 20-х годах. Он должен заменить отслуживший свое… 0 Техника Производитель ударных вертолетов АН-64 Apache компания «Боинг» намерена продлить им активную «жизнь» до середины XXI века. Уже в скором времени она будет производить и продавать по всему миру до 100 модернизированных машин в год.
Что известно о рухнувшем под Волгоградом вертолете санавиации
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей". Новости СВО: осада Часов Яра и массовая гибель мирных украинцев на минных полях ВСУ. Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Статьи по тегу: вертолеты
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Ассоциация является некоммерческой организацией, не имеет своей целью извлечение прибыли и не распределяет полученную в результате ее деятельности прибыль между своими членами.
Примерно через четыре часа после приземления место посадки было обнаружено с гражданского вертолета Пермского авиаотряда — помог ярко-красный купол парашюта капсулы. Космонавты развели костер, а потом с воздуха им сбросили теплые вещи и хозяйственную сумку с топором и ракетницами. Только на следующий день Ми-4 удалось высадить спасателей в паре километров от места посадки. Их эвакуацию вертолетами без посадки, в режиме висения, запретил руководитель операции маршал авиации Сергей Руденко.
Posted 25 апреля 2023,, 06:24 Published 25 апреля 2023,, 06:24 Modified 25 апреля 2023,, 08:45 Updated 25 апреля 2023,, 08:45 Что известно о рухнувшем под Волгоградом вертолете санавиации 25 апреля 2023, 06:24 Накануне в Городищенском районе Волгоградской области разбился вертолет санавиации «Ансат», в результате крушения погиб пилот.
Известно, что он принадлежит АО «Русские вертолетные системы». Пилот 1967 года рождения погиб накануне при крушении вертолета санавиации «Ансат» в поле, неподалеку от поселка Ерзовка в Городищенском районе Волгоградской области. Согласно реестру воздушных судов, вертолёт с бортовым номером RA-20012 принадлежит компании «Русские вертолетные системы» и находится в лизинге. Его передали Центру медицины катастроф Волгоградской области. Узнать подробнее АО «Русские вертолетные системы» предоставляло волгоградским медикам услуги по аутсорсингу.
Заслуженный пилот объяснил крушение вертолета с туристами на Алтае: «Ошибка экипажа»
В Малайзии потерпели крушение два военных вертолета / РЕН Новости | Военный вертолет Ми-8 упал в Бишкеке Причина выясняется. |
Петербуржцев напугали кружащие ночью над центром города вертолёты | Военный вертолет Ми-8 упал в Бишкеке Причина выясняется. |
«Грохот и гул»: Кружащие над Петербургом самолёты и вертолёты напугали петербуржцев | Военный вертолет Ми-8 упал в Бишкеке Причина выясняется. |
В Малайзии потерпели крушение два военных вертолета / РЕН Новости | Вертолёт — все новости по теме на сайте издания Украинский вертолёт сбили у границы Белгородской области. |
Вертолета – последние новости
Вертолеты | Новости и статьи на сегодня | РИАМО | Вертолет с пассажирами на борту рухнул в Эквадоре. |
Авиация: последние новости | Российский многоцелевой вертолет Ка-32 был уничтожен на аэродроме Остафьево в Москве в ночь на 26 апреля, сообщило управление военной разведки Украины (ВУР). |
Против главного вертолетчика России ввели санкции. Он много лет возглавлял казанский завод «Элекон» | Первый раз человек поднялся на вертолете в воздух 13 ноября 1907 года. |
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 26 апреля 2024 года | Угнавший вертолет Ми-8 наделал много шума, считают испанские журналисты. |
В Малайзии потерпели крушение два военных вертолета / РЕН Новости
В рамках этих договорных обязательств до конца 2024 года будет поставлено еще несколько бортов. С учетом пожеланий заказчиков вертолеты модернизируются и могут комплектоваться различным оборудованием», — отметил генеральный директор Казанского вертолетного завода Николай Яковлев. В салонах поставленного воздушного судна размещены 22 сиденья для пассажиров, подготовлены места под установку медицинских модулей, выполнена доработка для оборудования дополнительными топливными баками.
Двигатели, получается, не были выключены бортмехаником, так как его, наверное, откинуло, поэтому через семь секунд они воспламенились. Но авиационный керосин не взрывается, это не бензин, — он медленно расползается, а потом вспыхивает.
И от этого получается такой черный, темно-серый дым, от которого у человека наступает удушье. Достаточно буквально 3-4 вздохов, и человек теряет сознание. При этом, чтобы выбраться из вертолета, который лежит на боку, нужны недюжинные физические усилия: нужно подтянуться на руках, вылезти... Это может сделать только достаточно спортивный человек, а если еще учесть, что люди были травмированы, то для них это сделать было затруднительно.
Поэтому там часть так и осталась... Исходя из своего опыта, скажу, что люди во время таких крушений погибают, чаще всего, от удушья. При этом Вадим Базыкин отметил, что данная алтайская авиакомпания — достаточно мощная, она вышла из Советского Союза, и там достаточно опытные пилоты. На месте ЧП весь день работали следователи.
Есть погибшие и пострадавшие. Возбуждено уголовное дело по признакам преступления по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».
Известно об одном пострадавшем, но причины ЧП пока не сообщаеются. Как передает РИА Новости со ссылкой на экстренные службы 24 июня, "в городе Павловск совершил жесткую посадку вертолет Ми-8". По предварительным данным, пострадал один человек.
Оно касалось строевых Ми-28Н. По его словам, очки ночного видения летчики называют «смерть пилотам». В среде авиалюбителей у Ка-52 репутация традиционно лучше, однако проблемы такого рода не обошли и этот вертолет. В 2018 году в издании Defence Blog появилась информация о том, что поставленные Египту машины представляют собой ворох технических проблем. Трудности, в частности, касались двигателей ВК-2500, которые якобы при высокой температуре воздуха сильно теряют тягу на разных режимах работы. Вскрылись и проблемы с бортовой электроникой, которые среди прочего мешали навигации вертолета. Перечисленные проблемы нельзя назвать «неустранимыми»: когда-то с чем-то похожим сталкивался и Apache, и Eurocopter Tiger, и вообще любой сколько-нибудь современный авиационный комплекс.
Теоретически устранить трудности можно без серьезной переделки машины, однако в России решили иначе. Глубоко модернизированные вертолеты Ми-28НМ и Ка-52М будут иметь существенные отличия как от базовых советских версий, так и от более новых модификаций, принятых на вооружение в 2000-х. В декабре прошлого года стало известно, что Вооруженным силам передали первые ударные Ми-28НМ: всего контракт от 2019 года предполагает поставку ВКС 96 таких вертолетов. Дело в том, что вертолет лишили носовой антенны устаревшего радиокомандного управления противотанковыми ракетами «Атака», которое ранее размещалось в носовой части фюзеляжа и имело крупный обтекатель. Основные улучшения Ми-28НМ: Штатная установка надвтулочной радиолокационной станции типа Н025; Применение двух двигателей ВК-2500П вместо ВК-2500; Повышение осведомленности членов экипажа; Возможность применения новых авиационных средств поражения. Ключевая особенность нового двигателя — применение электронной системы автоматического управления типа FADEC, снижающей трудоемкость технического обслуживания и повышающей безопасность полетов и технические характеристики машины. Мощность двигателя на чрезвычайном режиме повышена с 2700 до 2800 лошадиных сил.
ГУР Украины заявило об уничтожении вертолета Ка-32 в Москве
Филипп Киркоров: последние новости 21 апреля, Лорак, Зеленский, Молдавия. Российский концепт сверхбыстрого вертолета грозит прорывом и в военном секторе, и на «гражданке». ВС Эквадора сообщили о падении вертолета с восемью пассажирами на борту на юге страны, в провинции Пастаса.
Статьи по тегу: вертолеты
Известно, что бригада отправилась в труднодоступную местность 21 апреля. Как рассказал начальник ЕДДС Таштыпского района, тревогу работодатель забил в пятницу, 26 апреля, обратился сначала в местную полицию. Так как у правоохранителей нужной техники, чтобы добраться к связистам, — нет, полицейские обратились в МЧС.
Источник изображения: mars. Вертолёт Ingenuity перегнали туда в два приёма: короткими перелётами 2 и 3 ноября. Полёт номер 65 состоялся 2 ноября и длился 48 секунд, за которые аппарат переместили примерно на 7 метров, а 3 ноября Ingenuity совершил совсем небольшой пролёт номер 66 всего на 60 см. Это заняло лишь 23 секунды. В соединение с Солнцем Марс начнёт входить 11 ноября и выйдет 25 ноября. Вертолёт и марсоход, очевидно заранее отвели в наиболее безопасное место на данном этапе их путешествия по Марсу и задали набор инструкций на две недели вперёд. Теперь останется только ждать, когда связь с Марсом снова станет устойчивой.
Вертолёт Ingenuity прибыл с ровером на Марс в феврале 2021 года. Свою научную задачу — доказать на практике возможность авиационного полёта в разреженной атмосфере планеты — он выполнил уже весной того же года. С тех пор вертолёт сопровождает марсоход и помогает ему в разведке местности. За время нахождения на Марсе вертолёт преодолел в общей сложности около 14,5 км и находился в полёте примерно 119 минут. После небольшого перерыва полёты продолжатся. Впереди новые рекорды. Видео демонстрирует 54-й полёт марсианского вертолёта, который взлетел, завис и повернулся на высоте пять метров, чтобы проверить свою навигационную систему. Специалисты NASA тщательно проверяют все системы, чтобы убедиться в соответствии вертолёта рабочим стандартам перед тем, как продолжить миссию. Изначально марсианскому вертолёту Ingenuity отводилась демонстрационная роль.
Он успешно совершил исторический полёт 19 апреля 2021 года, который стал первым управляемым полётом с двигателем на другой планете. С тех пор вертолёт занимается разведкой для своего «компаньона» — марсохода Perseverance. Если Ingenuity обнаруживает место, заслуживающее изучения , инженеры NASA используют данные полёта вертолёта и его навигационные камеры для планирования оптимального маршрута марсохода. Эти записи имеют огромную ценность: благодаря им специалисты NASA могут выявлять потенциальные опасности для марсохода, составлять эффективные маршруты и готовиться к следующим научным операциям. Ingenuity служит своего рода разведчиком, изучающим поверхность Марса. Теперь космическое агентство рассматривает возможность создания нескольких вертолётов нового поколения, вдохновлённых Ingenuity, способных перевозить грузы. Эти грузы, скорее всего, будут образцами марсианской почвы и минералов, которые в конечном итоге будут доставлены на Землю. Кроме того, в случае возникновения проблем с основной миссией по транспортировке этих проб, NASA рассматривает новые марсианские вертолёты как запасной вариант. Этим он в очередной раз продемонстрировал возможность аэронавигации на Красной планете, несмотря на её разрежённую атмосферу.
Во время очередного полёта, который длился 143 секунды, он преодолел 264 метра на высоте 10 метров, как сообщила Лаборатория реактивного движения NASA JPL 16 августа в своём аккаунте X в бывшем Twitter. Ingenuity сделал этот снимок во время своего 55-го полёта над поверхностью Марса, который состоялся 12 августа 2023 года Хотя эти показатели не являются рекордными для вертолёта — ранее Ingenuity поднимался на высоту 18 метров и пролетал горизонтально 704 метра — общая дистанция, пройденная им за 55 полётов, составляет 12 503 метра, а общее время, проведённое в воздухе, приближается к 98 минутам. Снимок сделан с помощью цветной камеры высокого разрешения, установленной в фюзеляже Ingenuity и направленной примерно на 22 градуса ниже горизонта С момента посадки на дне марсианского кратера Езеро Jezero в феврале 2021 года вместе с марсоходом NASA Perseverance основной целью Ingenuity была демонстрация возможности воздушной разведки на Марсе. За пять полётов в апреле и начале мая 2021 года он успешно справился с этой задачей. После чего NASA продлило миссию, и теперь вертолёт выполняет функции разведчика для марсохода Perseverance, ищущего следы жизни и изучающего осадочные породы. Вместо запланированного полёта в течение 136 секунд аппарат прервал движение на 74 секунде. К счастью, всё обошлось. Вертолёт Ingenuity на Марсе 2 августа 2023 года. Одной из таких ситуаций может быть несовпадение кадров с камеры навигации и данных с инерциальных датчиков вертолёта.
Кадры могут выпадать чисто технически и тогда вертолёту не на что опереться для подтверждения своего положения над поверхностью Марса. Впервые такое произошло 22 мая 2021 года во время 6-го полёта аппарата. Тогда это привело к чрезмерным кренам вертолёта в движении и заставило его прервать полёт. Чтобы избежать подобного в будущем, программное обеспечение было исправлено, и вертолёт с тех пор совершил 46 полётов без возникновения ошибки. Но в ходе 53-го полёта 22 июля количество выпавших кадров превысило допустимое. Затем вертолёт должен был подняться на высоту 10 м и запустить процедуру поиска безопасного места для приземления и сесть на поверхность Марса. Но он так и не добрался до места назначения, прервав полёт на 74-й секунде. Для поверки систем вертолёта и для оценки причин инцидента команда NASA запланировала короткий 54-й полёт — 25-секундные вертикальные подъём и спуск. Пробный подъём был осуществлён 3 августа и он прошёл без проблем.
Гражданская модель обеспечивает выброс без углерода — благодаря использованию водорода в атмосферу выбрасывается только вода. Источник изображения: официальный сайт мэра Москвы Как сообщают в московской мэрии, ещё в марте текущего года на базе индустриального парка «Руднево» начат выпуск гражданских беспилотников. Теперь ведётся расширение линейки БПЛА, в том числе — за счёт экологически безопасных моделей. Анонс нового беспилотник на выставке ИННОПРОМ-2023 заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов отметил, что «на мероприятии был представлен экспериментальный образец первого беспилотного вертолёта SH-750 на водородном двигателе, рассчитанный на реализацию проектов по доставке грузов для различных отраслей экономики. Планируется, что испытания разработки завершатся в 2024 году». Водородное топливо обладает важными преимуществами перед другими видами горючего — при его сгорании отсутствует углеродный след, загрязняющий атмосферу. Хотя при добыче водорода окружающая среда может получать долю вредных выбросов, сам водородный транспорт намного экологичнее вариантов на ископаемом топливе. Источник изображения: официальный сайт мэра Москвы Как сообщают в мэрии, SH-750 обеспечит грузоподъёмность до 300 кг и будет обладать улучшенными лётно-техническими характеристиками. При этом модель по задумке разработчиков сможет сопротивляться повышенной ветровой нагрузке и получит систему для борьбы с обледенением — благодаря этому вертолёт можно будет применять в регионах с экстремальным климатом.
В России активно развивают водородные технологии. В конце мая появилась информация о том, что исследователи из кемеровского ФИЦ угля и углехимии СО РАН разработали способ добычи водорода, в два и более раза превышающий по энергоэффективности классический метод добычи водорода из воды методом электролиза. Юбилейный 50-й подъём в воздух произошёл 9 днями раньше, что стало триумфом миссии, которая была рассчитана всего на 5 полётов. В процессе последнего полёта вертолёт провёл аэрофотосъёмку местности вокруг марсохода Perseverance и сфотографировал его с высоты, а также прислал снимки завораживающих пейзажей Марса.
Был звук неровного полета.
Они пытались вверх подняться. Лобовым стеклом вверх взлетел, а потом резко вниз и тишина, — добавляет Ксения. Сразу после этого разгорелся пожар. Возгорание потушили сотрудники МЧС. После крушения перекрыли проезд в районе ЧП.
Доподлинно неизвестно, какая из этого вышла польза. Однако вертолёт всё летал и летал, и это стало новой научной программой — возможность выяснить, как в реальных условиях ведут себя на Марсе винтокрылые машины в длительной перспективе, в разных погодных условиях и на отличающемся рельефе, ведь выбирают площадку и приземляются они самостоятельно. За время полётов в атмосфере Марса Ingenuity оставался в воздухе в общей сложности 129 мин и преодолел 17 км — более чем в 14 раз дальше, чем первоначально ожидалось. Последний 72-й полёт закончился для него катастрофой — были повреждены лопасти. Поскольку скорость вращения лопастей высочайшая, малейший дисбаланс грозит неуправляемым полётом и команда больше не рискнула поднять его в воздух. Пока вертолёт оставался на связи с Землёй, пользуясь близостью марсохода, служившего ретранслятором, на Ingenuity обновили бортовое программное обеспечение. Теперь он будет служить своеобразной метеостанцией в месте последней посадки — в холмах Валинора.
Он будет собирать данные о температуре, а также следить за динамикой песка с помощью камер ориентации. Вертолёт будет просыпаться каждое утро, проводить проверку бортовых систем и солнечных батарей и записывать данные с датчиков. По оценкам специалистов, Ingenuity может вместить в свою память данные за 20 лет наблюдений. Если он сможет проработать ещё не один год, то когда-нибудь колонисты на Марсе смогут посетить место последнего пристанища Ingenuity и получить набор данных об окружающей его среде за многие годы, что может оказать неоценимую услугу будущим поколениям покорителей Марса. Во вторник вертолёт сказал «прощай» команде и приступил к своей бессменной работе. Марсоход будет уходить от него всё дальше и дальше, пока не прервётся связь. Ему даже был присвоен код ИКАО — всё, как положено во взрослой авиации.
Вертолёт совершил 72 взлёта и посадки за почти 3 земных года. Это даже не успех — это триумф инженерной мысли. Во время финального или фатального полёта 18 января 2024 года при приземлении что-то пошло не так и вертолёт зацепил лопастями поверхность Марса. Навигационная камера вертолёта показала тень от одной лопасти, кончик которой оказался сколот. Вероятно, другие лопасти тоже получили повреждения, что NASA ещё будет проверять. Какими бы прочными ни были лопасти, удар будет достаточной силы, чтобы их повредить. Даже малейшее искривление нарушит балансировку, что сделает невозможным контролируемые полёты.
Выполнив свою научную программу, вертолёт стал помогать с разведкой маршрута для продвижения марсохода Perseverance по кратеру Езеро. Также с помощью вертолёта вёлся поиск наиболее интересных мест для изучения оборудованием марсохода. Максимальная высота подъёма достигла 24 м, хотя обычно он летал на высоте около 10 м. Фотографию одиноко стоящего вертолёта марсоход Perseverance сделал камерой Mastcam-Z — это основная научная камера аппарата. Снимок был получен 4 февраля 2024 года в 13:05 по местному солнечному времени, спустя чуть более двух недель с тех пор, как вертолёт получил повреждения, несовместимые с продолжением полётов. Этот аппарат больше не поднимется в разреженную атмосферу Красной планеты. Он и так совершил невозможное: вместо 5 запланированных подъёмов было сделано 72.
В NASA настолько вдохновились способностью летать в атмосфере Марса, что в будущей миссии по возврату образцов с Марса на Землю пробирки с грунтом будет собирать вертолёт, а не марсоход. Источник изображения: Space. До сих пор нет ясности в вопросе, почему и как это произошло. Могла упасть мощность батарей в момент приземления или вертолёт мог лишиться питания от удара о поверхность при посадке. В любом случае произошло касание лопастей с поверхностью, что привело к их поломке. За секунду лопасти проворачивались чуть больше 42 раз. Каждая из них длиной примерно по 60 см.
Так что во время касания поверхности кончиком лопасти сила удара была впечатляющая. В NASA намерены «пошевелить» лопастями, чтобы оценить нанесённый ущерб каждой из них. Скорее всего, оценка будет ставиться на основании фотографирования тени от лопасти. Ничто другое навигационная камера вертолёта, направленная вниз, не сможет снять. Подгонять для этого к вертолёту марсоход с камерами тоже никто не будет, тем более что сделать это с достаточной точностью будет крайне сложным мероприятием. После оценки степени повреждений миссия Ingenuity будет считаться завершённой. Произойдёт это в ближайшие недели.
Вероятно, к третьей годовщине высадки вертолёта с марсоходом на Марс, что произошло 18 февраля 2021 года. Первый в истории винтокрылый аппарат, взлетевший в атмосфере чужой планеты, получил повреждение лопасти в ходе последнего полёта, состоявшегося 18 января 2024 года. В своём заявлении, опубликованном 25 января на официальном сайте, NASA сообщило, что аппарат «больше не в состоянии летать». Этот удивительный вертолёт пролетел выше и дальше, чем мы когда-либо могли себе представить, и помог NASA сделать невозможное возможным. Такие миссии как Ingenuity, позволяют NASA прокладывать путь для будущих космических полётов, а также более обстоятельно готовиться к будущим человеческим исследованиям Марса и других объектов внутри Солнечной системы», — заявил в комментарии глава аэрокосмического агентства NASA Билл Нельсон Bill Nelson. Тень повреждённой лопасти Ingenuity после 72 полёта над Марсом 18 января 2024 г. Основная задача винтокрылого аппарата весом 1,8 кг заключалась в демонстрации возможности использования подобных машин в условиях разреженной марсианской атмосферы.
И он это успешно доказал в ходе первых пяти полётов весной того же года. После этого NASA решила продлить миссию Ingenuity и использовать вертолёт в качестве разведчика для ровера Perseverance, который прибыл на планету для поиска следов древней марсианской жизни и сбора образцов марсианского грунта. В ходе продлённой миссии вертолёт совершил ещё 67 полётов, значительно превзойдя любые ожидания учёных и инженеров миссии. Хотя основная часть миссии Ingenuity была запланирована лишь на 30 дней, вертолёт продолжал работать на Марсе в течение почти трёх лет. В общей сложности в рамках 72 вылетов он провёл в атмосфере Красной планеты 129 минут и покрыл расстояние в 11 миль 17,7 км над поверхностью. К сожалению, в рамках своего последнего полёта, проводившегося 18 января, Ingenuity столкнулся с проблемами. Уже непосредственно перед посадкой аппарата «между Perseverance и вертолётом была временно потеряна связь», говорилось в заявлении NASA.
Заслуженный пилот объяснил крушение вертолета с туристами на Алтае: «Ошибка экипажа»
Вертолет Ми-8 из-за неисправности приземлился у озера в Красноярском крае. О том, что российский военнослужащий угнал на Украину вертолет стало известно еще в августе. Сотрудники предприятия холдинга «Вертолеты России» и студенты Улан-Удэнского авиационного техникума показывают свои умения в восьми дисциплинах. Павел Господарик Главные новости Япония крушение смерть В мире 21 Апреля 2024. Военкор RT Саргон Хадая показал, как экипажи ударных вертолётов обеспечивают безопасность передвижения российских войск в Часовом Яре (ДНР). "Вертолеты России" не смогли в апелляции запретить турецкому заказчику перепродавать Ка-32.
Петербуржцев напугали кружащие ночью над центром города вертолёты
Вертолеты России | Согласно информации украинских разведчиков, в ночь на 26 апреля им удалось сжечь российский многоцелевой вертолет Ка-32 на московском аэродроме. |
Заслуженный пилот объяснил крушение вертолета с туристами на Алтае: «Ошибка экипажа» | Сегодня, 27 июля частный вертолет Ми-8 с 13 туристами и тремя членами экипажа на борту совершил жесткую посадку у села Тюнгур в Республике Алтай, в результате чего погибли люди. |
Вертолёты России | Airbus Helicopters совершила первый полёт на своём высокоскоростном концептуальном вертолёте, превосходящим по скорости современные аналоги примерно на 50%. |
Вертолеты — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Общество - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
Вертолёт NASA Ingenuity превратили в метеостанцию по сбору данных для будущих колонистов Марса | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Бортовые самописцы нашли на месте крушения японских военных вертолетов Семь человек пропали и один погиб. |