Новости о чем фильм воздух

Новый фильм Алексея Германа-мл. — настоящий эксперимент для российского мейнстрима.

«Воздух» — красивый, но затянутый фильм о первых военных лётчицах в СССР

Сергей Безруков "Мой герой — жесткий человек. Но ему больно отпускать в бой девчонок. Он понимает, что они многому научились, но — несовершенные самолеты, несовершенные двигатели. Немец быстрее, и он начинает панически переживать за каждую из них", — рассказал актер в беседе с журналистами. Ее героиня Женя отреклась от родителей, которых в 30-е года назвали врагами народа и расстреляли, а в детском доме ее насиловал воспитатель. Все эти события закалили девушку, поэтому в небе ей было даже проще находиться, чем на земле. Елена Лядова — еще одна исполнительница главной роли, которая презентовала военную драму. В этот вечер ее пришли поддержать муж, актер Владимир Вдовиченков, а также родители. На премьере также была министр культуры Ольга Любимова, которая отметила, что этот фильм очень важен для российского кинематографа. Она рада, что в киноленте показаны доблесть и отвага русских девушек. Честно могу сказать: на этой картине я плакала несколько раз.

Сильные актерские работы, мощные диалоги, сцены, которые мало кого оставят равнодушным. Когда я первый раз посмотрела эту картину, то находилась под впечатлением в течение нескольких дней", — призналась Любимова. Конечно же фильм представил создатель. Алексей Герман — младший считает, что людям нужно знать о страшных событиях, которые пережили люди тех лет. Он признался, что его дед погиб на войне, поэтому все, что происходило в фильме, для самого режиссера было настоящим испытанием. Мы искренне и долго делали этот фильм. Прошли через много испытаний. Мы тонули. Нас сносило ветром. Мы закрывались по ковиду.

Хочу сказать спасибо всем этим актерам, потому что это они стояли по колено в ледяной воде.

Ключевой вопрос один: ты уехал или остался? Я не уехал.

Здесь мои истоки, мои воспоминания, мой язык. Здесь все - мое. Уезжая куда-то, я распадаюсь, как личность, становлюсь непонятно кем.

Не надо быть политологом, чтобы не осознавать, к чему это приведет - к хаосу, к десятилетиям страшных гражданских войн с миллионами жертв. И вообще, желать болезни, распада и гибели своей стране - это вне пределов моего сознания. Как и презрение к своему народу.

Алексей Герман: Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время бороться с несправедливостью. Страдало за Россию, переживало за Россию. Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время обращать внимание на очень важные проблемы, бороться с несправедливостью.

Кто мы, зачем, почему - вот эти вопросы волновали русских классиков. Но никто из них не желал ее распада и гибели… Если все же говорить о кино, то мне, например, не хватает шукшинских "чудиков". Или таких, как шукшинский же Пашка Колокольников в фильме "Живет такой парень", которого сыграл Куравлев.

Алексей Герман: Так и нового Куравлева нет. Это еще одна тенденция в нашем кино, которая мне не нравится - некая абстрактность. Снимают абстрактные фильмы про войну, абстрактные фильмы про молодых людей.

Мне говорят: "Появилось столько хороших наших сериалов". Не буду спорить. Но вопрос, насколько они соответствуют энергии момента, а еще вопрос, а могут ли они выйти за пределы наших границ.

Фото со съемок фильма "Воздух". В наше время мы должны понимать, что российское кино по многим причинам перестало быть катализатором диалога. Но кино осталось инструментом узнавания друг друга.

И через кино придется снова изучать алфавит отношений между цивилизациями. В мире, где снова популярно расчеловечение, именно искусство должно с этим бороться самим своим существованием. А что у вас принято за систему координат в кино?

Какой кинематограф - "эталонный"? Алексей Герман: Советское кино не обсуждаем, было много великолепных картин. Для меня великое кино и американское 70-х годов, когда начинали Спилберг, Лукас, Коппола, Скорсезе, Боб Фосс… Но Спилберг однажды признался, что "похоронил" кино своими "Челюстями", после этого искусство в кинематографе уступило аттракциону.

Алексей Герман: Возможно, так и есть. Но все, кого я назвал, были тем не менее визионерами, которые мечтали создать новый киноязык и создавали его. На пределе здоровья, безумия, таланта.

Все, что они делали, было на крайних значениях интенсивности и на невероятной вере в свое дело. У нас, кстати, было то же самое. Сейчас очень много снимается, а увлеченности такой нет.

Потому что, если бы была, мы бы уже смотрели новые "Челюсти", условно говоря… Режиссеры во многом превратились в "журналистов", которым важно не художественное удивление, а социальное. Снято огромное количество хороших фильмов про беженцев, детей, живущих на Ближнем Востоке. И это правильно.

Но эти фильмы далеко не всегда становятся актом искусства. Они не развивают киноязык, не вызывают восхищения тем, как это сделано. И это не может не огорчать.

Все-таки кино - это не газеты, не журналы, не копирование жизни, а художественное ее преломление. Наверное, жизнь проститутки можно было бы показать в разных проявлениях, присущих ее работе. Но Феллини творил искусство.

Поэтому то, что мы видим в этой картине, стало большей правдой, чем сама правда.

В смежных диалогах те могут обсуждать несправедливость репрессий и готовность пойти ради Родины под пули. Да и храбрецов из служащих делают далеко не всегда. Смерти товарищей и риск погибнуть самому далеко не для всех проходят бесследно. Герман не стесняется показать персонажей подонками.

Это не противоречит мантре фильма, которую формулирует Астафьев: «Я воюю не за дурное в нас, а за лучшее». Проникнуться личными драмами может помешать разве что игра актёров. На фоне Безрукова остальные в ряде сцен будто бы просто зачитывают текст. Сами съёмки проходили в нескольких локациях: в павильоне «Главкино», в Карелии, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях. Визуально фильм выглядит потрясающе.

Удачная цветокоррекция делает небо и природу холодными — одновременно завораживающими и пугающими. В боях на земле намеренно сделан акцент на грязь, в которой тонет пехота.

Я довольно долго отказывался от этого проекта. На душе было как-то неспокойно.

Говорил продюсерам, что если они хотят сделать хорошее кино, это очень тяжело, придется изобретать новые технологии. Вместо полутора лет в итоге мы с Леной будет делать эту картину три года как минимум, а то и четыре. Это целая жизнь. Но мы подумали, почему бы не создать военное кино, но не такое, как у нас выпускают в последнее время, не постсоветское кино и не пропагандистское советское кино, а довольно пронзительную нормальную военную драму.

Воздух (2024) смотреть онлайн

Военный, драма, исторический. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Промозглая весна 1942 года, Ленинградский фронт. Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино. В Токио прошла мировая премьера фильма "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего / Авторы: Пресс-служба METRAFILMS.

Воздух (фильм, 2022)

Всего производство фильма заняло более трех лет. По словам режиссера Алексея Германа-младшего, при создании картины использовали новые технологии: пришедший из игрового мира движок Unreal Engine, технология IN-CAMERA, с помощью которой интегрировали графику прямо на съемочной площадке и другие приемы. Также построили для съемок 12 самолетов Як-1Б.

Фильм войдет в основной конкурс, Алексей Герман-младший представит свое произведение лично. Немецкая армия надвигается, и в авиационный полк привозят отряд молодых летчиц. Эти девушки, еще не опытные и не знающие всей жестокости войны, становятся одними из первых женщин-летчиц на фронте. Их появление вызывает недоумение у многих, ведь военное время — не самое подходящее для женщин. Но девушки, день за днем, доказывают свою смелость и готовность сражаться рядом с мужчинами. Кадр из фильм «Воздух» Центральным персонажем фильма является Женя, талантливая летчица с сложным прошлым, которая научилась не привязываться к людям, чтобы избежать боли от потерь.

Она старается скрыть свои чувства и впечатления, мечтая только о совершенствовании своего летного мастерства и поражении врага. Женя стремится стать единым с воздухом, ветром и своим самолетом. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус.

Мы практически воссоздали самолёт-истребитель. Работа над Яками велась на протяжении полугода. Кроме того, командой во главе с художником по костюмам Еленой Окопной была проведена большая работа по изготовлению реквизита по технологическим стандартам того времени. Чтобы найти актёров, которые могли бы «попасть в лица времени», кинематографисты проводили скрупулёзный кастинг на протяжении года почти в 20 регионах России. А непосредственно на съёмочной площадке постановщик педантично добивался наилучшего кадра.

Для того чтобы снять сцену воздушного боя, ему потребовалось повторять все действия и подниматься на высоту четырёхэтажного дома в полном обмундировании много раз. По словам актёра, несмотря на минусовую температуру, ему необходимо было передать ощущение «взмыленности» своего персонажа после проведения битвы в небе не только внешне, но и глазами. Притом артист переживал не столько за себя, сколько за коллег. Это реальное ощущение, что ты сидишь внутри самолёта, реальное ощущение правды, турбулентности, — рассказал актёр. У меня основная мысль была: как они там? Про себя я в этот момент не думал. Тяжело было, но я не признавался».

Но за это время все изменилось. Алексей Герман: Понятно, что на Запад мы уже не попадем. Фильм очень хвалили крупные иностранные компании, но в силу особенностей момента купить не решились. Ничего не вижу в этом страшного. Такая эпоха. Придет время, и картина выйдет и там. Но мир не ограничивается только Европой и Америкой. Фестиваль в Токио это доказал. Обидно только то, что одни из наших партнеров вложили значительные средства в зарубежные права, а теперь все стало сложнее, но тут ничего не поделаешь. Но важно, что в Токио залы были полны, из них никто не выходил, а иностранный зритель воспринимал картину душой, люди сопереживали, им было интересно. Когда мы ехали, то понимали, что призов быть не может по определению в контексте мировой ситуации, это подтвердила и первая зарубежная статья, где оценили качество фильма, но была неодобрительная фраза, что авторы придерживаются мнения о моральном превосходстве одной из сторон конфликта СССР и Германии. Это правда. Мы придерживаемся. Премьера фильма Алексея Германа "Воздух" на Токийском кинофестивале. Сложный был кастинг? Алексей Герман: Да, мы отсмотрели огромное количество молодых актрис не только в Москве и Петербурге, но и в Омске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре и так далее. Она сыграла свою первую роль в кино и сразу одну из главных. Наверное, девушкам непросто было погрузиться в военную среду. Алексей Герман: Очень непросто. Кому-то было и вовсе тяжело отвыкать от сериальности и перестраиваться на другой ритм съемки, другой подход к работе. Я уже не говорю о том дискомфорте на съемочной площадке, когда постоянно дождь, ветер и так далее. Но они справились. Я горжусь каждой ролью в нашем фильме. Российская актриса Елена Лядова на съемках фильма "Воздух". То пандемия, то санкции. В итоге он стал "долгостроем", хотя вы этим не славитесь. Алексей Герман: Проект с самого начала был очень сложным. Вначале мы четыре раза переписывали сценарий, потом четырежды меняли натуру. Декорации взлетной полосы, которую выстроили на берегу Финского залива, раз за разом сносило в море. Из-за непогоды не взлетали самолеты, были аварийные посадки самолетов с камерами, из-за нерадивости одного члена съемочной группы развалилась модель "мессершмитта", в которую было вложено немало средств, и пришлось строить новую. Снимались сложнейшие сцены блокады Ленинграда и Сталинградской битвы, приходилось тащить танки на далекие расстояния. Огромное количество проблем было с отсутствием костюмов, военной техники. Многое нам пришлось создавать самим. У нас нет настоящих летающих "яков" и "мессершмиттов", с трудом нашли в Чехии… Даже наших "яков"? Алексей Герман: Да, в России ни одного легендарного Яка-1 на крыле не сохранилось - таков парадокс. И вот, только мы в муках согласовали экспедицию в Чехию, где нашли самолеты, то стали закрывать границы из-за эпидемии. Проект был "заморожен" коронавирусом. Потом возникли проблемы с финансированием. Так что все было непросто. Но, главное, мы изначально закладывали документальную сложносочиненную съемку, чтобы добиться реалистичности полета, создать гравитацию и, более того, передать настоящий рисунок воздушного боя, а у нас их смоделировано шесть, в том числе ночной поединок. Одним словом, наша задача была сделать так, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Работая над сценарием, ориентировались на истории конкретных фронтовиков? Алексей Герман: Нет, я не очень верю в совпадение фотографии и человека. И мы вообще не претендуем на документальность конкретной истории. Для нас важна правда чувств, эмоций, быта, слов, подвига.

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

Производство Як-1 было завершено в июле 1944 года, уже изготовленные машины еще какое-то время поставлялись в войска. Эксплуатация Як-1 продолжалась до самого конца войны… Следует отметить, что Як-1 был очень «дружелюбен» к пилоту, прост в управлении, с ним не возникало проблем во время взлета и посадки. После очень строгого и сложного в пилотировании И-16 летать на Як-1 было просто удовольствием. В заключении, которое написали о новой машине летчики-испытатели, было означено, что он «доступен летчику с квалификацией ниже среднего». Однако одно дело просто поднять самолет и посадить его, и совсем другое — противостоять на нем в воздухе немецким пилотам на Bf-109, который по праву называют одним из лучших истребителей Второй мировой... На Як-1 воевал единственный в РККА женский истребительный авиаполк 586-й ИАП , что можно назвать подтверждением легкости этой машины для летчика…» ----------------------------------------- Что касается кино: В новом фильме «Воздух» излагается совершенно придуманная история, которая не имеет никакой исторической достоверности, с точки зрения показанных в фильме событий. Это, простите, осуществлялось не неким «потрепанным в боях» истребительным авиационным полком из фильма «Воздух», в который была направлена для доукомплектования женская эскадрилья, из мало обученных летчиц с ускоренных летных курсов «взлет-посадка».

Кстати; истребительная эскадрилья — это три авиационных звена по три самолета в каждом. Процитирую из достоверного источника о «Дороге Жизни»: «Для защиты трассы от авианалётов, вдоль ледовой дороги, через каждые 3 км устанавливались орудия малокалиберной зенитной артиллерии, а через 1—1,5 км попарно ставились зенитные пулемёты. С воздуха маршрут перевозки грузов прикрывался истребителями. В декабре 1941 года эту задачу выполняли три истребительных авиационных полка, в январе 1942 года — четыре авиаполка, оперативно подчинявшихся командующему Ладожским районом ПВО: 123-й истребительный авиаполк 7-го корпуса ПВО прикрывал объекты на западном побережье Ладоги и трассу до островов Зеленцы; от Зеленцов до восточного берега озера и объекты на побережье прикрывали 5-й и 13-й истребительные авиаполки Балтийского флота; станции Жихарево и Войбокало, а также пути юго-восточнее озера прикрывал 159-й истребительный авиаполк Ленинградского фронта … За мужество, отвагу и стойкость в боях над Ладогой в январе 1942 года 5-й и 13-й истребительные авиаполки ВВС флота были преобразованы соответственно в 3-й и 4-й гвардейские. Летчики А. Байсултанов, М.

Васильев, В. Голубев, П. Кожанов, Г. Костылев и Г. Цоколаев удостоились высокого звания Героя Советского Союза... Вечная им память!

Рассказывать правду: как на самом деле обороняли Дорогу Жизни! Я о содержании и сюжете. О чем фильм аннотация: «Идет Великая Отечественная война. Советская армия ведет тяжелые и кровопролитные бои, но немецкая армия неумолимо наступает. А в это время в смешанный авиационный полк прибывает пополнение из совсем молодых летчиц. Они еще не нюхали пороха и в мужском коллективе им не просто, но они рвутся в бой, чтобы доказать, что они не хуже мужчин.

Энгельс… 4.

На фоне Безрукова остальные в ряде сцен будто бы просто зачитывают текст. Сами съёмки проходили в нескольких локациях: в павильоне «Главкино», в Карелии, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях. Визуально фильм выглядит потрясающе. Удачная цветокоррекция делает небо и природу холодными — одновременно завораживающими и пугающими. В боях на земле намеренно сделан акцент на грязь, в которой тонет пехота.

Кадр из фильма «Воздух» Впечатляют и воздушные сражения. Крупные планы с актрисами вызывают ассоциации с недавним сиквелом «Топ Гана» — хотя в плане адреналинового экшена «Воздух» ему и проигрывает. Картина Алексея Германа — младшего не справилась лишь с одним вызовом: вечной проблемой такого кино. На общих планах боёв трудно отличить самолёты главных героинь от машин их противников, независимо от того, насколько ярко на борту нарисована красная звезда. Потенциальную аудиторию картина ещё до просмотра способна испугать хронометражем в 2,5 часа. Для сравнения: уже упомянутый «Топ Ган: Мэверик» был на 20 минут короче.

В кино — «Воздух» Алексея Германа. Почему это лучший за многие годы российский фильм о войне? На передовую в поредевший авиационный полк под командованием Алексея Астафьева Сергей Безруков прибывает пополнение, целиком состоящее из молоденьких девушек. Дело осложняется тем, что в небе над Дорогой жизни царят немецкие асы, а советские самолеты оставляют желать лучшего. Кадр: фильм «Воздух» Два подсвеченных прожекторами самолета снаружи, еще один Як-40 внутри — так для премьеры «Воздуха» Алексея Германа-младшего был декорирован кинотеатр «Октябрь». Все это, как и звучащие из расставленных по периметру «Октября» ретрансляторов пулеметные очереди, выдает почерк одного из продюсеров картины Константина Эрнста. Маркетинговое решение продолжает предыдущие мистерии начальника Первого канала : на премьере «Викинга» вокруг «Октября» натурально скакали зловещие всадники. Однако фильм Германа — не продукт продюсерской воли Эрнста, а совершенно отдельное авторское произведение.

Что ж, готовность Константина Львовича так вложиться в чужое детище, пожалуй, стоит считать комплиментом.

Одного человека он выделил особо. Я считаю, что можно спокойно сказать, что в этой картине снялся великий русский артист Сергей Безруков», — отметил Константин Эрнст. Коммуникационным партнером военной драмы о взрослении и мужестве, о беспощадности войны и пронзительной любви выступает Медиахолдинг МAER, крупнейший федеральный оператор имиджевой рекламы.

Приглашение в кинотеатры на фильм «Воздух» прямо на улицах городов увидят более 9 миллионов человек. Масштабная анонсирующая рекламная кампания запущена новым медиа на десятках цифровых экранах и медиафасадах сразу в 11 регионах России — всего за три недели свыше 92 миллионов визуальных контактов с потенциальными зрителями. Я горжусь, что мне дали продвигать этот фильм в крупнейших городах России. Трагические события Великой Отечественной войны перекликаются с днем сегодняшним.

У меня дед прошел войну, и понимаю, в каких тяжелейших условиях они жили, как героически сражались эти девушки! Сильнее фильма я не видел, мурашки по телу… Это ведь не легенда, это реальность!

В Москве состоялась премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух»

«Почетно!»: Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале «Воздух» это редчайший российский фильм о Великой Отечественной войне, в котором нет собственно Победы.
Воздух (2022) — смотреть фильм — Военная хроника Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Культура на Горсайте –

Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти

Также построили для съемок 12 самолетов Як-1Б. Премьера фильма состоится в 2023 году. Режиссёр кинокартины — Алексей Герман — младший.

Авторы фильма вырисовывают достаточно яркие, но не подробные образы. Мы видим обычных девчонок — кто-то из зажиточной московской семьи, кто-то из деревни, кто-то из южных республик, а кто-то из детдома. Все они — простые советские женщины, которые наравне с мужчинами встали на защиту Родины. Долгое время мы не понимаем, кто из них главный герой. Спустя половину фильма мы начинаем следить за происходящим на экране глазами Жени — сироты из детского дома ее родителей расстреляли как врагов народа, хотя отец Жени был героем Гражданской войны. Девочка отреклась от родных, сменила фамилию, выросла в окружении чужих людей и выучила такие истины: любви нет, а Родина важнее человеческой жизни.

Проект получил поддержку от Фонда Кино и Министерства культуры России, что стало важным фактором.

Съемочный процесс стартовал в январе 2020 года в Санкт-Петербурге, но весной был вынужденно приостановлен из-за вспышки пандемии коронавируса. Кадр из фильм «Воздух» Завершающий этап съемок проходил в январе в студии Главкино, где были записаны все воздушные сражения фильма. Для создания реалистичных эффектов использовались гимблы для полноразмерных моделей самолетов, а также применялся движок Unreal Engine, который обычно используется в видеоиграх. Кадр из фильм «Воздух» Елена Окопная, известная художник-постановщик и лауреат Серебряного Медведя, вложила огромное количество труда в создание атмосферы времен военных событий. Она уделила особое внимание каждой детали и создала множество костюмов вручную, чтобы достичь максимальной реалистичности. Кадр из фильм «Воздух» Для съемок фильма было построено 12 моделей самолетов Як-1Б, а также воссозданы полевые аэродромы, которые существовали во время войны. Это позволило создать аутентичные и детализированные сцены. Важным элементом проекта было участие военных консультантов на всех этапах разработки сценария и проведения съемок.

В это самое нелёгкое время в авиационный полк прибывает подразделение молодых и неопытных девушек-летчиц.. Фильм Воздух пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Воздух Весна 1942 года.

Красная армия терпит серию болезненных поражений на фронте, Ленинград находится под окружением. Единственной жизненной артерией, обеспечивающей город продовольствием, медикаментами и необходимыми ресурсами, является Дорога жизни, идущая через замерзшее Ладожское озеро. Однако здесь машины не только проваливаются под лед, но и подвергаются постоянным атакам немецкой авиации. Потери среди советских летчиков были большими, поэтому на Ленинградский фронт была направлена группа молодых летчиц. Катя, Женя и Маша были назначены служить под командованием подполковника Алексея Астафьева. Опытная летчица Рита была для них примером, так как она уже участвовала в советско-финской войне.

Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4». Смотрите онлайн фильм Воздух на Кинопоиске. Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино.

«Воздух» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

В июле 2021 года стало известно, что для производства фильма вновь собрана съемочная группа, съемки были возобновлены осенью 2021 года и завершились в феврале 2022, выход фильма в широкий прокат был запланирован на 2023 год [6] [7]. Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии. Завершающий блок картины снимался в январе 2022 года в одном из павильонов студии Главкино. За это время был отснят материал для всех сцен воздушных боёв.

Автор Лайфхакера Избранное 18 января в российский прокат вышла военная драма «Воздух» Алексея Германа — младшего. Рассказываем, чем этот фильм удивляет и огорчает. Немцы наступают, а советская армия терпит неудачи: враг превосходит её во всём — даже в качестве раций.

Лётчиков постоянно сбивают, поэтому на фронт отправляют пополнение — женский отряд без боевого опыта, вынужденный сразу же включиться в воздушные сражения. У них есть чувства, личные истории и травмы. Главная героиня, детдомовка Женя в исполнении Анастасии Талызиной, оказывается дочерью врага народа. Её отец осмелился написать в Москву письмо о том, что новые авиационные двигатели не готовы к эксплуатации, за что и поплатился. Хотя и сами лётчики признают: двигатели греются, жрут масло и при этом значительно уступают немецким в мощности. Кадр из фильма «Воздух» Подполковник Астафьев, которого играет Сергей Безруков, тоже оказывается нетипичным воякой.

На его долю выпадают главные эмоциональные потрясения: гибель подчинённых и близких людей. Уже в 1943 году Астафьев признаётся, что начал привыкать к смертям — и это ему не нравится.

Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. Военная драма от режиссера Алексея Германа младшего.

Немецкая армия наступает.

Тут, на опаснейшем рубеже, несут самоубийственную вахту пилоты истребителей под руководством опытнейшего подполковника Алексея Астафьева Сергей Безруков. С каждым вылетом их все меньше, и пополнять ряды решено отрядом девушек-летчиц. Совсем юные и неопытные, они боятся, но тем не менее рвутся в бой: будь то москвичка из обеспеченной семьи Маша Кристина Лапшина , деревенская болтушка Катя Аглая Тарасова или сирота Женя Анастасия Талызина , балерина, отрекшаяся от фамилии родителей, признанных врагами народа. Парни подшучивают — дескать, шли бы лучше на кухню, но командир отряда Рита Елена Лядова своих девочек бережет и отстаивает, хоть те и сами за словом в карман не лезут.

У нее, к слову, своя история с Астафьевым, давняя, сложная, любовная. Но есть ли тут место привязанности, романтике, отношениям — тут, где каждый день и каждый вылет для кого-то становится последним, где умирают в небе и на земле, и героически, и банально. Кто последний — тот и хранит все имена, от Ленинграда до Сталинграда и, с надеждой, дальше. Не глянцевая набитая спецэффектами картинка. Германовский припыленный туман — тут как никогда уместный, порожденный неоседающей взвесью пороха в воздухе.

Размытый, душный, несмотря на бескрайнее степное пространство, фон, в котором сбиваются в группы-стайки герои.

Авторизация

Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли. В российский прокат вышел художественный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм «Воздух»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.

Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости

Где снимали фильм 2024 года «Воздух» – основные локации и сюжет В плане изображения хроники Второй мировой «Воздух» Германа-младшего ровняется скорее на Нолановский «Дюнкерк», чем на отцовскую «Проверку на дороге».
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат Вполне понятно, что фильм с названием "Воздух" требовал особого подхода и внимания к сценам воздушных боев.
Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»? | Аргументы и Факты Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий