До этого дня автомобиль наездил всего 26 тыс. км, но, учитывая его возраст, мы решили пригласить китайский авто на диагностику в центр антикоррозийной обработки KROWN, чтобы вместе с владельцем оценить состояние кузова. Плюсы автомобиля на основании отзывов владельцев. В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 Plus Genom82 оставил только положительные отзывы о своей машине. В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. От Changan CS35 Plus ждешь меланхоличности и вальяжности, однако кроссовер с атмосферной «четверкой» поначалу удивляет бодростью духа.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Расскажем о самых популярных, доступных на российском рынке. Changan CS55 Это среднеразмерный кроссовер. Он впервые был представлен на автомобильном рынке в 2017 году. Changan CS55 предлагает современный дизайн, удобный салон, широкий выбор опций и доступный ценник. Внутри автомобиля имеется множество современных систем безопасности и информационно-развлекательных технологий. Кроссовер имеет современные очертания, с преувеличенной решеткой радиатора, остроугольными противотуманными фарами и LED-дневными ходовыми огнями. Боковая линия и задний вид также имеют современные стилевые решения. Как следует из названия, это модернизированная версия модели Changan CS55.
Также отмечается отсутствие подогрева сидений, но у нас на юге, стоит отметить, эта опция важной не является. На морозе, иногда, клинят ручки дверей. Но такие же недостатки были и в Range Rover или Tesla. Стоимость Changan Uni-V на российском рынке составляет 2 699 900 рублей в старте. Читайте также:.
Так, на передней части капота и других местах, часто побиваемых камнями, мы видим небольшие следы ржавчины. Это результат заводской подготовки металла. Если в некоторых китайских авто камень лишь оставлял след на краске, то здесь оный пробивает и покрытие, и слой грунта под ним, лишая металл всякой защиты. Алексей Мухлаев говорит: «Красить эти места надо обязательно, иначе тут будут дырки. Ещё я заметил, что накладка радиаторной решетки не везде прилегает плотно к кузову. В одном месте она затирает металл, что вызвало вздутие краски. Не уверен, что стоит в этом винить производителя, возможно, это вызвано столкновением. Тогда непонятно, из какого материала сделана сама накладка: пластик не погнуть, но и на металл это не похоже…» От капота переходим к наружной части колесных арок. На глаза тут же попадаются «жуки», по-конспираторски засевшие у самых кромок. Владелец признался, что увидел их, только когда помыл свой «паркетник». В некоторых местах мы видим только вздутие краски, а в некоторых — уже явную коррозию. Все это лишь последствия внутренних процессов, развивающихся в створках. Даже если здесь был заводской консервант, срок его действия давно прекратился. Да и слишком на его защиту я бы не уповал». Тут накладка тоже неплотно прилегает к металлу, то есть не повторяет форму двери. Значит, это погрешность изготовления. Заводская штамповка стандартизирована и имеет огрехи формы». Снимаем покровы Закончив наружный осмотр, мы поднимаем капот и видим, что все навесные кронштейны крепятся к силовому каркасу неоцинкованными саморезами. Последние особенно хорошо заметны из-за ржавых ореолов.
А тем временем... Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу 27 Апреля, 2024... Следует также отметить, ранее стало известно о том, что представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото из Пекина. Nevo E07 от Changan может менять свою форму, а также ряд функций и ПО. В списке паркетников...
Changan CS55 — главные достоинства и недостатки
О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.
Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
Но как по мне, она тут лишняя — придает машине налет какой-то игрушечности, что ли. Впрочем, это чистая вкусовщина.
Уверен, что найдется масса автолюбителей, которые назовут «красный штрих» идеальной деталью, гармонизирующей выражение «лица» кроссовера. Перейдя к салону Changan CS35 Plus, первое, на что обращаешь внимание — гораздо более гуманное, чем раньше, отношение к российскому водителю. А именно — наличие физических кнопок блока управления климатом.
Производитель заявляет, что кроссовер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. Но отзывы владельцев доказывают обратное. Комбинация приборов читается легко — отмечают отзывы владельцев.
В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо. Между спидометром и тахометром есть небольшой бортовой компьютер. Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива. Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют — отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит. Есть люк на электроприводе.
Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров. Это четырехступенчатый гидротрансформатор от «Айсин». Данная коробка была разработана в Японии.
Сыны Поднебесной слушали, мотали на ус и постепенно научились строить вполне пристойные транспортные средства для массового рынка. Поделиться Алексей Батушенко фото АвтоВзгляд В его внешности сложно найти «косяки», заслуживающие серьезного порицания.
В чем в чем, а в плане дизайна экстерьера практически все «китайцы», представленные сейчас на российском рынке, выполнены на оценку, как минимум, «очень хорошо». Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды. Узкие светодиодные фары головного света, крупная радиаторная решетка, полоса стоп-сигнала во всю ширину кормы: внешность посвежевшего CS35 Plus демонстрирует полный «джентльменский набор» элементов дизайна, которые обязан иметь современный кроссовер.
Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus
Автолюбитель поменял Audi на Changan и рассказал о впечатлениях от китайца. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Changan. Только новости новостями, а тот же Changan Alsvin где-то по дороге к нам из Китая «потерял» самую привлекательную версию, недорогую и с «механикой». В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101.
Отзывы Changan
Прежде чем покупать новый Чанган Юни-Т или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. Про интерьер отечественной машины и говорить нечего, что уж говорить о флагманской модели Changan. О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска -
Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы
Обзор большого кроссовера Changan CS95. Бренд Changan в этом году особенно активен на российском рынке. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел. Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. Рейтинг 4,1 на основе 122 оценок и 35 отзывов о автосалоне «Changan Motors Rus», Южная, Москва, Варшавское шоссе, 118, корп. 1. Напишите свой отзыв о автосалоне.
Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023
Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину — почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения.
Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.
До этого имел во владении Lifan Solano, в целом машиной был доволен, но настал момент обновки. Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с конкурентными моделями порядком ниже.
Фото из Пекина 27 Апреля, 2024 Changan на своём стенде в рамках домашнего автосалона в Пекине показал первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07. Этот автомобиль... Состоялся дебют электрической Mazda6 совместной разработки с Changan 25 Апреля, 2024...
Представлен элегантный седан, созданный СП Changan Mazda. Его будут выпускать в чисто электрифицированном и гибридном исполнении. Он воплощает в себе язык дизайна Kodo, но с частично подсвеченной...
Движение вприпрыжку Преселективные роботизированные коробки передач были придуманы для того, чтобы сократить время отклика машины на нажатие педали газа. В таком типе трансмиссии одновременно включены две передачи, а переключение происходит за счет размыкания одного сцепления и смыкания другого. Технология не нова: впервые массово такие коробки стал использовать Volkswagen еще в начале XXI века.
Теперь они есть у многих автоконцернов, и Changan — не исключение. Увы, назвать связь китайского мотора с такой коробкой идеальной нельзя. CS35 Plus с запозданием реагирует на нажатие газа, так что инстинктивно додавливаешь педаль глубже. В ответ на это кроссовер неожиданно «прыгает» вперед, вынуждая тут же осаживать себя педалью тормоза. Спортивный режим улучшает ситуацию, но постоянно ездить на пониженных передачах не комфортно и вредно с точки зрения расхода топлива. Приходится приноравливаться к своеобразному нраву коробки и силового агрегата.
Невольно вспоминается Jetta VS5 , недавно побывавшая на тесте Autonews. Там схожий по характеристикам мотор и относительно старый шестиступенчатый классический автомат, но работает эта пара слаженно и к управлению тягой моментально привыкаешь. Наконец, CS35 Plus допускает откатывание автомобиля при включении задней передачи. В режиме Drive такого не происходит. Это и нервная реакция на нажатие педали газа портят впечатление от коробки, хотя в остальном она хороша. Смена передач происходит очень мягко и плавно, словно здесь и вовсе стоит вариатор.
Да и легких толчков, свойственных роботам при движении в режиме пробки, не ощущается. А вот к подвеске претензий не возникает. В этом плане у Changan тоже прыгучий характер, но в хорошем смысле этого слова. Шасси упругое и неплохо отрабатывает неровности, но не допускает кренов, а в пределе машина демонстрирует классическую для переднеприводных автомобилей недостаточную управляемость. Правильный автомобиль! Разве что рулевое управление словно нарочно сделано наименее информативным, дабы не провоцировать водителя к езде в спортивной манере.
Changan CS95New: владельцы жалуются на холод!
Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Changan, опыт испоьзования машины Changan (Чанган) и владения. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Changan CS35PLUS классный авто по неплохой цене. Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей.
Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
Задняя подвеска представлена полузависимой торсионной балкой. Под капотом автомобиля установлен 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 155 л. Между тем, из моторной гаммы Changan Eado Plus в России был исключен 1,6-литровый двигатель 128 л. По мнению обозревателя автомобильного сайта "Дром" Сергея Цыганова, более слабый мотор исключен, вероятно, чтобы избежать конкуренции с бюджетным Alsvin, который представлен в самой дешевой модификации, но в то же время оснащен "эрзац-автоматом".
Автомобиль нацелен на коммерческий сегмент, а именно на бюджетные сервисы такси. Если бы Eado Plus оснастили "механикой", стоимость машины снизилась, и модель отбирала бы покупателей у Alsvin. Корейские седаны внешне не такие яркие и современные, у них нет большого числа сенсорных дисплеев и электронных устройств.
Приверженцам консервативного подхода, конечно, Elantra и Cerato будут ближе, к тому же за счет классического "автомата" ими легче управлять. Changan Eado Plus оснащен так называемой преселективной коробкой, к которой пользователи до сих пор относятся с осторожностью.
На комфорт не пожалел, взял люксовую мо...
Были и другие варианты, но я выбрала Changan за спокойный и классический дизайн.
Мне не нравятся ужасно вычурные машины у других китайцев. За версию «Блэк» доплатили порядка 70 тысяч рублей. За это получили машину на глянцевых черных дисках и с черной решеткой радиатора. На мой взгляд она должна быть такой в базе, потому что хрома в избытке. Это относится и к кузову, и к салону.
В салоне все очень ожидаемо, кнопки находятся на своих местах и удачно расположены, что даже мне, небольшой женщине удобно их все нажимать. Места внутри достаточно не только для 3-х детей, но и для всех их друзей. Когда праздновали на даче день рожденья средней дочери, то от станции забрала сразу 8 детей, все сидели, пусть и вплотную. Со сложенным третьи рядом можно взять на борт большой торт вместе с воздушными шарами, либо целую стойку рассады. Муж как-то привез куб керамзита.
Видно, что машина ориентирована на езду с полным салоном людей. Везде какие-то ящики, ниши для хранения, кармашки и т. В подлокотнике первого ряда огромная ниша, куда поместится все что надо и что не надо, а в бардачке вполне можно хранить свадебный фотоальбом. В движении довольно плавный, никаких резких стартов. Даже мне иногда хочется более быстрой реакции на газ со светофора.
За расходом особо не слежу и не сверяю по чекам, но на приборной панели показывает 9 литров после поездки на дачу 90-100 км трассы , а рабочую неделю расход в районе 11 литров в условиях московского трафика. Муж говорит, что ест «Чаня» больше, но мне не важно. Панорамная крыша это хороший способ поднять себе настроение в любую погоду. Даже в дождь интересно видеть капли, скользящие над твоей головой, а в сильный ливень прям очень интересно было детям. Из минусов отмечу плохую обзорность из-за широких стоек и довольно низкой посадки, даже с поднятым максимально вверх креслом.
Водительская дверь — это огромная мертвая зона, где у меня частенько стоят мотоциклисты.
Удобная эргономика сидений, спина не устает. Хороший климат, хоть однозонный, но управляется удобно клавишами без поисков в меню. Озонирование воздуха — не рекламный трюк, воздух чище при проезде дыма и пыли. Большие объёмные зеркала, обзорность отменная!
Освещение, оно бомбическое. Едешь как днем, глаза не напрягает. Не знаю, какие ощущения у встречных водителей, но в темноте ездить комфортно. Датчик безопасности. Он хоть и громко орет, но предупреждает об опасном сближении, даже если отвлекся от дороги», — перечисляет достоинства Колесниченко Василий.
В целом покупкой доволен, есть вопрос по мультимедийной системе, очень не хватает Андройд авто и карплей». Плюсы следующие: «Отличнейший обзор, очень тёплый зимой эксплуатировался при —45 прогрев буквально 2—3 минуты.