Рязанский государственный областной театр драмы 1787. Купить билет. Телефон кассы театра(4912) 45-15-58. Рязанский государственный областной театр драмы 1787. Купить билет. Телефон кассы театра(4912) 45-15-58. Курсы валюты: Театр-студия Переход: афиша расписание спектаклей, билеты в театр, отзывы Театр переход рязань афиша. Главная» Новости» Переход театр рязань афиша.
Театр "Переход"
Театры: Театр «Переход» — Афиша Рязани — город Рязань на городском сайте. Театр им. Евгения Вахтангова. Сценическая версия Сергея Плотова 16+. остался 1 билет. 12.00 выезд из Рязани (пл. Победы со стороны Вечного огня) в Москву. Новости театра. Театр переход рязань афиша. В театре «Переход» Рязани состоится премьера спектакля «Гамлет» (16+). Театр «Переход» имени Геннадия Кириллова. Переход, театр-студия. Афиша театров Рязани на, Репертуар предстоящих спектаклей в лучших театрах Рязани Удобный календарь, расписание представлений Закажите билеты в театры на онлайн, в кассах и по телефону. Театр драмы Рязань – репертуар театра, афиша спектаклей на сезон 2024-2025.
Театр «Переход»
Театр «Переход» имени Геннадия Кириллова — Рязань, Касимовское ш., д 25 к 2. Подробная информация о театре: расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Переход» – купить билеты в театр в Рязани на Яндекс Афише. Билеты на спектакли и представления, заказ и покупка билетов в театр онлайн на Кассы Ру Рязань. Главная» Новости» Переход театр рязань афиша.
Новости театра
Театр "Переход" имени Геннадия Кириллова (РГУ имени С.А. Есенина). Театры Рязанского края. Театр РГУ имени С.А. Есенина «ПЕРЕХОД». Лента новостей Рязани. Афиша театров Рязани на, Репертуар предстоящих спектаклей в лучших театрах Рязани Удобный календарь, расписание представлений Закажите билеты в театры на онлайн, в кассах и по телефону.
Премьера театра "Переход"
Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас.
Художественный руководитель театра Геннадий Кириллов считает, что "Переход" надо понимать в духовном смысле. Театральные занятия облагораживают и дисциплинируют, и за 20 лет существования "Перехода" в нем не возникло ни единой конфликтной, скандальной, тем паче криминальной ситуации, с гордостью говорит худрук. Что касается актеров, их толкования "Перехода" разнообразны. Подборка высказываний на эту тему уже достаточно солидна. Журналистам или просто интересующимся ее предъявляют вместе с прочими материалами о театре. Артисты отмечают и студенчество как переход от детства к взрослости, и переход на другой уровень развития и культуры, и переход к душевному очищению по теории Аристотеля. Это не только девиз театр, но и сущая правда.
Мне больше всего пришлось по душе несколько фраз: "Переход — из старого здания в новое. Переход — от любительского увлечения к профессионализму. Переход — из обыденности в мир театра. Обстоятельное знакомство Мое обстоятельное знакомство с театром "Переход" началось со спектакля "Я скучаю по тебе" по пьесе Александра Володина "С любимыми не расставайтесь" и произошло в преддверии Татьянина дня. Обстоятельное — ибо это было не просто посещение постановки, но и последующее общение с труппой и режиссером, и тут повезло в том, что спектакль "многолюдный" — я услышала голоса едва ли не четверти коллектива, в котором на сегодня около полусотни человек. Сцена из спектакля "Я скучаю по тебе". Во время спектакля произошел многозначительный случай. В полумраке зрительного зала подошел человек и, кивнув на блокнот, куда я делала пометки, спросил: "Вам нравится? У режиссера Геннадия Кириллова такой обычай — он всегда приходит на спектакли, после которых следует обсуждение с труппой сегодняшнего представления.
Так же непременно худрук общается с публикой: стоит вместе с билетерами на контроле и спрашивает входящих, который раз они в его театре, подсаживается в зрительном зале или подходит в антракте с вопросом о впечатлениях, пожеланиях на будущее, замечаниях. Ради нее разработаны даже специальные анкеты, которые просят зрителей заполнить по ходу спектакля, а после собирают и зачитывают актерам на "разборе полетов". В анкетах нужно указывать возраст и род занятий респондента. Таким нехитрым способом выясняется, что в студенческий театр приходят не только зрители-ровесники. На спектакле "Я скучаю по тебе" было около 30 человек разных возрастов из одного коммерческого банка. Большинство побывали в "Переходе" впервые, что показал еще один пункт опроса. Сцена из спектакля "Лариса". В анкетах развернуты вопросы о впечатлениях: просят указать, что именно понравилось, сценарий, актерская игра, эффекты и т. Но большинство не усложняет и отвечает: "Все!
Супружеская пара, очень давно вышедшая из студенческого возраста, задержалась в зале после показа. Женщина громко повторяла в телефон: "Прямо до слез, до слез! Конкуренцию театру драмы могут составить, а ведь все - еще студенты!.. Последний вопрос в анкете — чьи пьесы зрители хотели бы увидеть в "Переходе". Ответы тоже показательны: рязанцы готовы доверить постановке студенческого театра прозу Достоевского, Тургенева, "Мастера и Маргариту" Булгакова и — внимание! Сцена из спектакля "Кавардак" по рассказам Чехова. Кирилловская трактовка пьесы Володина действительно волновала. В репертуаре спектакль "Я скучаю по тебе" фигурирует с подзаголовком: "истории любви и нелюбви в одном действии". Фабула и сюжет первоисточника — истории несчастных по-своему семей, доведенных до крайности, то есть до развода, и возвращение Мити и Кати друг к другу — в спектакле сохранены.
Но режиссер сделал ход из серии "все гениальное просто": насытил володинский текст лирическими стихами, созданными в ту же эпоху ранних 1970-х — Евгения Евтушенко, Роберта Рождественского, Владимира Мигули, Беллы Ахмадулиной.
Если вы хотите посетить мюзикл, билеты нужно будет приобрести заново. Приносим извинения за доставленные неудобства! Телефон кассы: 8 4912 45-81-13. Уважаемые зрители!
Но, единственное но, хотелось бы чтобы актеры не курили во время спектакля.
Когда сидишь на первом ряду, не всегда приятно всем этим дышать. Подробнее Константин К. Холл маленький, лучше заранее не приходить.
Театр "Переход"
И вот дружная театральная семья «Перехода» наконец собралась по сложившейся традиции в мартовские дни, поближе к Международному дню театра, чтобы вместе отметить свой праздник. Друзья и коллеги театра, выпускники студии разных лет, несколько поколений артистов на одной уютной сцене, которая была и остается гостеприимным домом. Именно поэтому юбилей отметили «по-домашнему», показав, как сменяются поколения в театре, от самых юных студийцев до старичков, как ценят и помнят уроки своего театрального папы — Геннадия Дмитриевича Кириллова, о котором было сказано много добрых слов и воспоминаний в этот вечер, как важно хранить тот свет и ту высокую профессиональную планку, которая задана им в работе своего детища.
Друзья и коллеги театра, выпускники студии разных лет, несколько поколений артистов на одной уютной сцене, которая была и остается гостеприимным домом. Именно поэтому юбилей отметили «по-домашнему», показав, как сменяются поколения в театре, от самых юных студийцев до старичков, как ценят и помнят уроки своего театрального папы — Геннадия Дмитриевича Кириллова, о котором было сказано много добрых слов и воспоминаний в этот вечер, как важно хранить тот свет и ту высокую профессиональную планку, которая задана им в работе своего детища. Поздравить коллектив университетского театра пришли проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности РГУ Светлана Алентикова, начальник управления культуры города Рязани Ольга Голева, директор Рязанского театра кукол, сын Геннадия Дмитриевича — Константин Кириллов, директор Рязанского историко-архитектурного музея-заповедника Виталий Попов, председатель регионального совета «Движения первых» Татьяна Косачева и многие другие близкие для театра люди.
Показом именно этого спектакля 12 декабря 2006 года открылось здание театра, который строился около года и по итогам голосования актёров, преподавательского и студенческого состава вуза получил название «Переход». Свой дом, с профессионально оборудованной сценой, зрительным залом на сто мест, актёрскими гримерками, костюмерным и реквизиторским цехом стал настоящим подарком театру и подарил возможность двигаться дальше на другом более профессиональном уровне.
В 2008 году был поставлен первый спектакль на новой площадке — «Ночь убийц» по пьесе Хосе Триано. Эта пьеса была впервые поставлена в России и странах СНГ и до сих пор идёт только у нас в театре. За этот спектакль в 2008 году театр получил Золотой диплом на престижном Международном фестивале студенческих театров Юнифест в Челябинске. Столь высокая оценка задавала новую планку работы, и театр активно начал работать над серьёзной классической драматургией. За 2008-2010 годы в репертуаре театра «Переход» появился спектакль «Лариса» по лучшей пьесе Александра Островского «Бесприданница», поэтический спектакль «Лермонтов. Нина» по поэме «Маскарад», а также стихам и романсам Лермонтова, водевиль «Кавардак или Извините за выражение» по произведениям А. Особое место в репертуаре «Перехода» занимают спектакли по произведениям С.
Театр трижды обращался к его творчеству: «Анна Снегина» и «Есенин-любовь» поставлены по одноименной поэме и любовной лирике поэта; «Есенин-страна» — спектакль по оригинальной композиции, написанной актером театра Артемом Николаевым специально к 120-летию со дня рождения поэта. Ещё одна тема, к которой неоднократно обращался театр — это тема Великой отечественной войны. Тема особенно важная в воспитании молодого человека и формировании его мировоззрения. Ей посвящены следующие спектакли репертуара: «Счастье моё» по пьесе Червинского, поэтический спектакль «Когда он не вернулся из боя», спектакль «Возвращение» по рассказу Андрея Платонова. Особенно важным для театра в связи с этой темой стало участие в Концертно-выставочной программе «Наша Победа — наша гордость», которая проходила в 2010 и 2015 годах по инициативе Министерства культуры и туризма Рязанской области во Дворце спорта Олимпийский. Прямо на закрытом льду были выстроены павильоны, отражающие основные вехи войны, по которым проводились театрализованные экскурсии для школьников и других жителей города. В роли экскурсоводов и участников театрализованных сцен выступали актёры нашего театра.
Актуальный репертуар театра «Переход»: А. Режиссер Геннадий Кириллов А. Режиссер Геннадий Кириллов Х. Режиссер Геннадий Кириллов Л. Режиссер Геннадий Кириллов В. Шукшин «Не боли ты, душа! Режиссер Геннадий Кириллов С.
Хотя любовь подчас так близко. Этот спектакль — легкий, сотканный из крыльев бабочек, - откроет тайну бесконечной нежности и поможет поверить в настоящее чувство. Продолжительность 1 час 55 минут спектакль идет без антракта Драма-воспоминание по повести Бориса Васильева "Завтра была война" - это точное попадание в проблематику репертуара театра "Переход".
Это спектакль об удивительном поколении, которое несло в себе такие высокие нравственные ориентиры и такую силу духа, что могло свершить нечто грандиозное, если бы завтра не была война. Это молодые люди со зрелыми суждениями о самом важном, с глубоким взглядом на жизнь, которого так не хватает нынешней молодежи. Спектакль о военном поколении, которое было вынуждено принести в жертву свою молодость и только начинающуюся взрослую жизнь ради страны и её будущего.
Это спектакль не о войне, а о тех, кто выиграл войну, о вечных проблемах долга, чести, связи поколений, о выборе каждого, как и ради чего жить.