Новости пивоварня афанасий

ООО «Частная пивоварня «Афанасий» (далее ООО ЧПА) — флагманское предприятие тверского холдинга «Афанасий», который специализируется на производстве пива и кваса.

Тверской холдинг "Афанасий" поставил первые в России пандоматы для приёма цельной стеклянной тары

Уже более двух лет мировой пивной гигант «Хейнекен» ведет споры в судах с тверским пивоваренным заводом «Афанасий». Компания AB InBev Efes, занимающаяся производством пива под брендом «Велкопоповицкий козел» начала судебное разбирательство с компанией «Афанасий», расположенной в Твери. Тверское УФАС приняло заявление российской структуры AB InBev Efes к пивоварне «Афанасий» по признакам нарушения закона о защите конкуренции Как сообщает ИД.

МакЛарин / Пиво Афанасий / Магазин Ремесленной Продукции / ОБЗОР

Примеров действительно много. Так, в 2017 году английский производитель косметики «DR. Примирением завершился в 2019 году спор издательств «Просвещение» и «Вентана-Граф» вокруг прав на использование знака Федерального государственного образовательного стандарта, который размещался на школьных учебниках. Взаимные претензии достигали 3,7 млрд рублей. Наконец, большой резонанс вызывают дела с участием уфимского индивидуального предпринимателя Азамата Ибатуллина, прозванного в СМИ «патентным троллем». Ему удалось зарегистрировать на себя товарные знаки McDonalds, Top Gear и другие.

Чтобы сохранить всю первоначальную глубину вкуса, мы не фильтруем пиво. Чтобы покупатели по всей России смогли насладиться вкусом настоящего пива, мы увеличили срок годности «Ремесленного» до 120 суток!

Тверской производитель не впервые конфликтует с международными пивоваренными компаниями из-за брендов. В 2016 году «Афанасий» начал выпускать медовуху под брендом «Охота нашего! Это вызвало противодействие российской структуры Heineken, владеющей пивным брендом «Охота», по иску которой суд запретил «Афанасию» производство указанного продукта.

Рассмотрение дела назначено на 22 сентября. Причиной конфликта стал бренд пивного напитка Nippel, который «Афанасий» выпускает с конца 2021 года. AB InBev Efes считает, что название «Тверской козел» и изображение козла на этикетке Nippel нарушают права интеллектуальной собственности. Холдинг требует от пивоварни изменить название и этикетку продукта. В «Афанасии» заявили, что козел считается символом Твери, а жителей этой местности называют «тверскими козлами».

Дело в отношении ООО "Частная пивоварня «Афанасий»» прекращено⚡

Сотрудники ведомства установили, пиво под маркой "Афанасий" довольно узнаваемо в среде потребителей, живущих в этом регионе, и многие поняли, чем обоснована радость мужчин в рекламе. И это при том, что наружная реклама алкоголя в России находится под запретом. К тому же рекламные материалы не сопровождались напоминанием о вреде излишнего употребления алкоголя.

Таким образом, исходя из того, что в 2015-16 годах было реализовано около 600 тыс. Летом 2015 года Heineken обнаружил медовуху «Охота нашего! После обращения правообладателя ритейлеры убрали продукцию с полок, но в июне 2016 года «Афанасий» осуществил ребрендинг и продолжил выпуск продукта в новом дизайне.

В Европе же практика сдачи оборотной стеклотары наоборот осталась и процветает — это не только экологично, но и прибыльно. Аргументы для второй жизни стеклянной бутылки более чем весомые: простая стеклянная бутылка, выброшенная в мусорку, разлагается от 1000 до 1000 000 лет. Первые в Твери пандоматы, принимающие оборотную стеклянную тару, появились в двух фирменных магазинах "Афанасия". Уникальность пандомата "Афанасия", среди прочих равных, в том, что он принимает целые бутылки и аккуратно перемещает их в специальный бокс, отчего стекло остается невредимым. После мойки и дезинфекции эти бутылки можно использовать заново. На заводе уже установлена автоматическая машина мойки и дезинфекции оборотной бутылки, а также обновлена система автоматического контроля целостности стеклобутылки.

Кроме бугельных бутылок пандомат будет принимать любые ПЭТ-бутылки — от молока, сока, йогуртов, воды и прочего — ёмкостью до двух литров. За каждую сданную бутылку покупатель получает скидку на продукцию в фирменных магазинах "Афанасия". Скидка за бутылку составляет от 10 копеек за пластиковую бутылку, до 10 рублей за бутылку с бугельной пробкой.

Это не только сократит количество закупаемой нами новой стеклобутылки, но и уменьшит объемы выбрасываемого стекла в мусорные контейнеры. Так Холдинг "Афанасий" вносит свой вклад в сохранение экологической чистоты в нашем регионе. Дмитрий Илюхин, генеральный директор группы компаний "Пандомат", рассказал, что подобные пандоматы по приему пластиковых бутылок и алюминия уже установлены в некоторых сетевых магазинах столичных городов и пользуются большим спросом у населения: - Люди давно созрели до того, чтобы не выбрасывать бутылки, а сдавать их на переработку. Два раза в день мы эти аппараты опустошаем, даже те, которые не выдают купонов на скидку за сданную тару. Спрос очень большой.

Тверь — это первый регион России, где нами по запросу Холдинга "Афанасий" был запущен проект по сбору оборотной стеклянной бутылки. Несмотря на сложность технологии, пользоваться пандоматом очень просто. Если горит окошко, значит пандомат готов принять бутылки. Бутылка помещается вперед дном, автомат её принимает и переносит в бокс.

ООО Частная пивоварня «Афанасий»

Крупнейший производитель пива в России АB InBev Efes пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на компанию «Афанасий». Частная пивоварня "Афанасий" разместила биржевые облигации серии БО-01 на 100 млн. рублей по номинальной стоимости, говорится в сообщении компании. Ведомство предписало тверской пивоварне «Афанасий» убрать с этикеток некорректный призыв отказа от продукции компании Heineken. Из материалов антимонопольного дела следует, что частная пивоварня «Афанасий» первой ввела в оборот пиво «Охота нашего! Сейчас ОАО "Афанасий-пиво" производит 11 сортов пива. Отмечается, что пивоварня «Афанасий» первой ввела в оборот пиво «Охота нашего!

АКРА ПРИСВОИЛО ООО «ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ «АФАНАСИЙ» КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ BBB(RU), ПРОГНОЗ «СТАБИЛЬНЫЙ»

Эксклюзивное пиво «Ремесленное» теперь со сроком годности 120 суток Июнь 21, 2020 Чтобы покупатели по всей России смогли насладиться вкусом настоящего пива, мы увеличили срок годности «Ремесленного» до 120 суток! Именно эта комбинация дает пиву богатый насыщенный вкус, который отличает его от конкурентов. Чтобы сохранить всю первоначальную глубину вкуса, мы не фильтруем пиво. Продажи стабильно растут В апреле 2018 года на рынке появилось настоящее «живое» разливное пиво «Ремесленное» без аналогов в упаковке.

За год продажи выросли в 4 раза. Сегодня «Ремесленное» отгружается в 16 регионов РФ и уже зарекомендовало себя на полках таких федеральных сетей как «Глобус», «Перекресток», «Азбука вкуса», «Мираторг». Оригинальная тара Стильная бутылка с бугельной пробкой позволяет сохранить насыщенный вкус и аромат напитка.

Стеклянная литровая тара — эксклюзив на российском рынке.

Гурьянов отметил, что компания "Арнест" обладает достаточными компетенциями и инвестиционными возможностями для того, чтобы управлять бизнесом и развивать его. Ранее сообщалось, что нидерландская пивоваренная компания Heineken объявила о завершении сделки по продаже своих активов российской группе "Арнест", которая получит семь заводов по производству пива.

Компания уже предоставила гарантии 1800 сотрудникам, что в ближайшие три года они не останутся без работы.

На прошлой неделе была первая поставка — целая фура нашей продукции отправилась в Болгарию! Теперь «Марочное светлое», «Портер», «Старомонастырский эль» и наш фирменный квас в стекле стоит на полках нового дистрибьютера. Надеемся, что работа будет продолжительной и взаимовыгодной! Также впервые в истории холдинга мы начали работать с торговыми представительствами при посольствах — они занимаются продвижением аутентичных российских продуктов на рынке своих стран. Швеция и Китай уже дали обратную связь.

Все партнёры отмечают, что «Афанасий» — это качественный продукт, который выглядит достойно на фоне европейских образцов! Эксклюзивное пиво «Ремесленное» теперь со сроком годности 120 суток Чтобы покупатели по всей России смогли насладиться вкусом настоящего пива, мы увеличили срок годности «Ремесленного» до 120 суток! Эксклюзивное пиво «Ремесленное» теперь со сроком годности 120 суток Июнь 21, 2020 Чтобы покупатели по всей России смогли насладиться вкусом настоящего пива, мы увеличили срок годности «Ремесленного» до 120 суток!

При рассмотрении дел об оспаривании решений антимонопольных органов необходимо доказывать как факт наличия в действиях нарушителя общих признаков недобросовестной конкуренции, так и объективной стороны конкретного состава нарушения. Соответственно, при сборе доказательств по делам необходимо, чтобы обстоятельства, положенные в основу позиции антимонопольного органа, были надлежащим образом подтверждены документально. Пунктом 1 статьи 146 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию путем совершения хозяйствующим субъектом действий бездействия , способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта - конкурента либо с товарами или услугами, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта - конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации. Пунктом 2 статьи 146 Закона о защите конкуренции установлен запрет на копирование или имитацию внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и или его товар. Согласно статье 41 Закона о защите конкуренции по окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссией антимонопольного органа по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в решении по делу о нарушении антимонопольного законодательства указываются фактические и иные обстоятельства дела, установленные комиссией, в том числе обстоятельства, установленные в ходе проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, также доказательства, на которых основаны выводы комиссии об обстоятельствах дела и доводы в пользу принятого решения, мотивы, по которым комиссия отвергла те или иные доказательства, приняла или отклонила приведенные в обоснование своих требований и возражений доводы лиц, участвующих в деле. Кроме того, Комиссией Тверского УФАС России не проанализированы и не оценены сведения, представленные Федеральной службой по интеллектуальной собственности от 06. Кроме того, для признания действий лица, в отношении которого подано заявление о нарушении антимонопольного законодательства, необходимо и достаточно, чтобы указанные действия содержали все необходимые признаки недобросовестной конкуренции, а именно: - совершались хозяйствующим субъектом - конкурентом; - были направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности; - противоречили положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости; - причинили или способны причинить убытки другому хозяйствующему субъекту конкуренту, либо нанести ущерб его деловой репутации.

Главой 21 Закона о защите конкуренции запрещена недобросовестная конкуренция в различных формах. Статьей 148 Закона о защите конкуренции установлен общий запрет на недобросовестную конкуренцию путем совершения действий, которые хотя и не подпадают ни под один из составов, предусмотренных статьями 141-147 указанного закона, но соответствуют признакам недобросовестной конкуренции, установленным пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции. При этом с учетом приведенных норм действия могут быть признаны актом недобросовестной конкуренции только в случае, если они совершены хозяйствующим субъектом, действующим на одном товарном рынке с заявителем, то есть конкурентом.

Метка: пивоварня Афанасий

Там, в свою очередь, посчитали, что наименование продукции региональной компании и ее дизайн действительно напоминают бренды «Велкопоповицкий козел» и Velkopopovicky Kozel, входящие в портфель AB InBev Efes. В «Афанасии» от комментариев отказались. Также поступил и представитель AB InBev Efes, сославшись на то, что данное решение является промежуточным. Региональное ведомство ошиблось как минимум в том, что знаки двух компаний, как и категория продукции оба товара являются слабоалкогольными , не схожи, действия частной пивоварни «Афанасий» действительно могли вводить в заблуждение потребителя, говорит владелец брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман. По его словам, после ухода ряда крупных зарубежных брендов в 2022 г.

Крепкое», которую европейский пивной гигант требовал посчитать схожей до степени смешения со своим продуктом. Позиция тверской компании — это не только развитие собственного производства, но и поддержка всего отечественного производства, которое западные компании в самых разных сферах не признают и пытаются выдавить с рынка, заменяя русский продукт на, чаще всего, некачественный аналог. Ситуацию вокруг спора «Афанасия» и «Хейнекен» прокомментировал руководитель юридической службы Холдинга «Афанасий» Юрий Салтыков: «Можно сказать, что рынок пива в РФ принадлежит четырем крупнейшим иностранным компаниям. Отечественные производители устали отбиваться от нападок Запада, где мечтают прибрать к рукам всю слабоалкогольную продукцию в нашей стране. Наших юристов просто затаскали по судам по самым разным причинам. На наш взгляд, законодатель должен в первую очередь представлять интересы отечественных производителей, а не вставать на защиту западных брендов.

Афанасий-бизнес С мая тверичане смогут совершать онлайн-переводы между своими счетами в разных банках бесплатно С мая тверичане смогут совершать онлайн-переводы между своими счетами в разных банках бесплатно. С 1 мая отменяется комиссия за переводы самому себе из одного банка в другой в пределах 30 млн рублей в месяц.

Бесплатно отправлять деньги можно будет через мобильный или интернет-банк. Комиссии при переводе между счетами одного человека могут взиматься только в двух случаях: операция проводится в офисе банка или при отправке денег по номеру карты.

Также они утверждают, что мнения специалистов о вреде пива «целенаправленно замалчивается телевиденьем, газетами, глушится за счет безумных прибылей алкогольной мафии и других врагов нашей страны«. В буклете размещена ссылка на книжный интернет-магазин «Концептуал».

"Объединенные пивоварни" приобрели у "Татспиртпрома" пивзавод "Белый кремль"

В холдинге «Афанасий» летом 2020 года не скрывали, что открытие новых магазинов в Петербурге — своего рода эксперимент. Этим и объясняли совершенно непохожие друг на друга локации как в «спальниках», так и в центре, чтобы «обкатать» принципы работы и формирования ассортимента. При этом во всех магазинах ставку собирались делать на собственную кулинарию, напитки, мясные изделия и молочную продукцию. Партнеров по франшизе в Петербурге у компании тоже к настоящему времени не нашлось, хотя ставку на такой формат развития ранее так же делали. Ее необходимо упрощать.

Это первое.

По его словам, один из способов прекращения недобросовестной конкуренции — изменение упаковочных материалов продукции «Тверской козел». В компании добавили, что у этикеток сравниваемой продукции разные доминирующие элементы, в них использованы разные языки, шрифты, иная композиция и т. Тверской производитель не впервые конфликтует с международными пивоваренными компаниями из-за брендов.

В ведомстве полагают, что именно такую сумму пивовары заработали на продаже медовухи «Охота нашего! Название медовухи перекликается с названием пива концерна Heineken «Охота крепкое». В УФАС посчитали, что потребителей ввели в заблуждение и те, кто купил бы пиво Heineken, в действительности купили медовуху «Афанасий», а значит, доход пивоварня получила от неправомерных действий. С 2015 по 2016 год пивоварня продала 650 тыс.

За каждую сданную бутылку покупатель получает скидку на продукцию в фирменных магазинах "Афанасия". Скидка за бутылку составляет от 10 копеек за пластиковую бутылку, до 10 рублей за бутылку с бугельной пробкой. Полученным купоном можно воспользоваться в любом магазине "Афанасия". Бутылки перед сдачей мыть необязательно, главное — вылить их них жидкость. По словам Ирины Денисовой, установка таких пандоматов позволит заводу постепенно вернуться к когда-то забытой практике работы с оборотной бутылкой. Это не только сократит количество закупаемой нами новой стеклобутылки, но и уменьшит объемы выбрасываемого стекла в мусорные контейнеры. Так Холдинг "Афанасий" вносит свой вклад в сохранение экологической чистоты в нашем регионе. Дмитрий Илюхин, генеральный директор группы компаний "Пандомат", рассказал, что подобные пандоматы по приему пластиковых бутылок и алюминия уже установлены в некоторых сетевых магазинах столичных городов и пользуются большим спросом у населения: - Люди давно созрели до того, чтобы не выбрасывать бутылки, а сдавать их на переработку. Два раза в день мы эти аппараты опустошаем, даже те, которые не выдают купонов на скидку за сданную тару.

Информационная справка. Холдинг «Афанасий»

Крупнейший российский производитель пива AB InBev Efes пожаловался в ФАС на тверскую пивоварню «Афанасий». динамика доходов и долгов на конец 2023 года в тыс. руб. ООО «Частная Пивоварня «Афанасий» — размещение RU000A107225. Пиво «Афанасий», несмотря на то, что производится на региональном заводе, известно даже за Уралом еще с начала 2000-х годов.

АКРА ПРИСВОИЛО ООО «ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ «АФАНАСИЙ» КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ BBB(RU), ПРОГНОЗ «СТАБИЛЬНЫЙ»

Мосбиржа зарегистрировала дебютный выпуск облигаций частной пивоварни "Афанасий" на 100 млн руб. Частная пивоварня "Афанасий" полностью разместила дебютный выпуск 3-летних облигаций серии БО-01 объемом 100 млн рублей, говорится в сообщении компании. преуспевающее предприятие, которое производит натуральные продукты питания. Тверской производитель пива холдинг «Афанасий» придумал, как обойти запрет на розлив пива в ПЭТ-тару объёмом свыше 1,5 л. Компания выпустила комбинированную 4-литровую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий