Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации. 8 класс и 34 ч - 9 класс). 1.5. Выполнение итогового проекта обязательны для учащегося 9-го класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО.
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
В течение всей недели в Центре цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" ученики 9 класса сдают итоговые проекты. В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект.
Все страницы индивидуального итогового проекта кроме титульного листа нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом. Слайд 9 Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии. Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя.
Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени 5 самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт!
В своей работе ребята также должны представить индивидуальный продукт. Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! Сообщить о проблеме.
Проекты 9 класс
С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. 3.2. Для успешного создания итоговой проектной работы в учебном плане МБОУ «СОШ № 38» предусмотрено 68 учебных часов в год на изучение предмета «Индивидуальный проект» в 10 классе и курс в рамках внеурочной деятельности в 9 классе. Государственная итоговая аттестация (9 класс). Индивидуальные проектные и исследовательские работы обучающихся 9-11 классов 2021-2022 учебный год. Просмотр содержимого документа «Работа над итоговым проектом 9 класс».
Индивидуальный итоговый проект - 9 класс
Ерёмин В. Ерёмин, Н. Кузьменко, В. Теренин, А. Дроздов, В. Кузнецова Н. Кузнецова, Н.
Гара, И. Чернова Н. Чернова, В. Галушин, В. Константинов : под ред. Викторова Л.
Подготовка к защите проектов началась еще в сентябре 2023 года, когда ученики 9 класса выбрали темы проектов, определились с предметом и руководителем проекта. Всего учениками было представлено 3 проекта. Для защиты проектов ребята подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований.
К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным 4 исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов.
Индивидуальный проект или учебное исследование представляет собой учебный проект далее — индивидуальный проект , выполняемый учащимся самостоятельно под руководством педагога в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую. Итоговый проект может быть только индивидуальным. Индивидуальный проект выполняется в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, отведенного учебным планом 1 час в неделю в 10 классе, 1 час в неделю в 11 классе. Каждый ученик 10-го класса имеет возможность выбрать себе тему ы индивидуального -ых проекта -ов , приняв решение о количестве выполняемых проектов и сроке их его выполнения. Тема, предложенная учеником, согласуется с руководителем проекта. Руководителем проекта может являться учитель-предметник, классный руководитель, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, педагог-психолог, социальный педагог, так и сотрудник иного образовательного учреждения.
Сегодня в нашей школе прошла защита индивидуальных итоговых проектов учащимися 9 класса.
Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Междустрочный интервал — 1- 1,15. Поля — верхнее- 2см, нижнее — 2см, правое — 1,5 см, левое — 3см. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования.
Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых.
Успешно защитили ИИП 66 учащихся. Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 16 педагогов. Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 10-11 классах. Особо стоит отметить индивидуальные проекты следующих учащихся: 1. Тютюнников Алексей.
Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел — анализ экспериментальных данных, социологического опроса, описание изготовления проектируемого изделия, реализации проекта.
При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т. Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. Оформление работы Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал. Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Междустрочный интервал — 1- 1,15.
Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел — анализ экспериментальных данных, социологического опроса, описание изготовления проектируемого изделия, реализации проекта. При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т. Заключение содержит основные выводы.
При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. Оформление работы Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал. Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов.
Гарнитура шрифта — семейства Times.
Индивидуальный итоговый проект - 9 класс
Когда проводится защита проекта в 9 классе в 2024 году | Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного иди нескольких учебных предметов с целые продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей. |
Итоговый индивидуальный проект - 9 класс | Запишите план работы и согласуйте его с учителем. |
Индивидуальный итоговый проект в 9 -х классах | Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. |
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года | u Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. |
Итоговый проект 9 класс когда сдают
Соединив биологические и химические процессы, как заявляла компания, PepsiCo разработала метод создания молекулярной структуры идентичной материалу ПЭТ на основе нефти. В результате новая биобутылка по своим характеристикам ни в чем не должна уступать традиционной ПЭТ бутылке. Разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планировала выпустить на рынок в 2012 году. Однако, после 2011 года ни одного упоминания о новой биобутылке, изготовленной этой компанией, нет. И биобутылка и традиционная бутылка состоят из полиэтилентерефталата - синтетического полимера. Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах. Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья. Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ.
Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит.
Участвуйте в нашем курсе PRO-проект, а также в онлайн-курсе ВШЭ Материалы, обсуждения, тренинги, индивидуальные консультации, необходимые для успешного выполнения ИИП можно получить при прохождении оффлайн-курса PRO-проект в рамках внеурочной деятельности, хорошую подготовку к выполнению проектов также дает прохождение онлайн-курса "Практикум молодого исследователя", проводимого филиалом НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Tilda Publishing.
В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы. Однако для производства этанола используется сахарный тростник, который выращивают на плантациях, организованных на месте вырубленных тростниковых лесов. Для повышения урожайности используются минеральные удобрения и ядохимикаты.
Таким образом, усиливается антропогенное влияние на почву и растительный мир. Итак, производство биобутылки на сегодняшний день не может полностью решить проблему загрязнения окружающей среды пластиковым мусором, не снижает антропогенную нагрузку на растительный мир и почвы, но сокращает выбросы углекислого газа. Таким образом, необходимо продолжать научное изучение этой проблемы всеми странами с привлечением ученых физиков, химиков и биологов. Ерёмин В. Ерёмин, Н. Кузьменко, В. Теренин, А. Дроздов, В.
Кузнецова Н.
Результаты своей работу необходимо представить заинтересованной аудитории: подготовить презентацию, доклад, выступить на внешней или внутришкольной итоговой конференции. Варианты проведения защиты, требования к докладу, выступлению, презентации, шаблоны презентаций, примеры тезисов на конференцию представлены в этом блоке.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Как писать итоговый проект в 9 классе образец. Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации. Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом. Положение об итоговом индивидуальном проекте учащихся 9-х классов ГБОУ гимназии №11. Работа с руководителями проекта (октябрь – начало марта) Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов (март). Этап работы. Ответственные. Определение научной (предметной) сферы, темы проекта (исследования), куратора Постановка цели и задач проекта (исследования). Определение объекта и предмета исследования, выдвижение гипотезы, продукта деятельности.
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?
Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Что будет если не защитить проект в 9 классе? Согласно ст. Они поддержат школу в том, что защита проекта необходима для допуска к ОГ Сколько баллов за защиту проекта? Защита проекта и критерии оценивания Критерий А. Обоснование актуальности проекта Проблемное поле 2 балла Актуальность работы обоснована В. Образ продукта 2 балла Выбор характеристик продукта хорошо обоснован Что такое защита проектов?
Защита проекта — это публичная презентация результатов Вашей деятельности. Почему важно знать, как подготовиться к защите?
Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени 5 самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт!
Сейчас школьники обучаются по новому Федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС , в котором особое внимание уделено достижению метапредметных и личностных результатов, то есть универсальных познавательных, коммуникативных и организационных навыков которые в большом мире называются soft skills. На защите девятиклассники представили членам жюри результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев. Во время публичного выступления, обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Жюри каждый раз оценивало не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию.
Сегодня в нашей школе прошла защита индивидуальных итоговых проектов учащимися 9 класса.
Главная» Новости» План выступления по проекту. В течение последней недели четверти учащиеся 9 класса нашей школы защищали индивидуальные итоговые проекты. ДОКУМЕНТЫ: 1. ПОЛОЖЕНИЕ об итоговом индивидуальном проекте обучающихся в «9» классах ГБОУ гимназии № 426 Санкт-Петербурга (открыть ). Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Значимость итогового проекта для 9 класса Когда сдают итоговый проект 9 класса Итоговый проект в 9 классе обычно сдают в конце учебного года, перед окончанием школы. Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс). Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.
Индивидуальный итоговый проект - 9 класс
Сегодня в нашей школе прошла защита индивидуальных итоговых проектов учащимися 9 класса. | Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9 (скачать) (посмотреть). |
Когда Предзащита проекта 9 класс? | В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. |
Пример проекта 9 класс 2024 | В течение последней недели четверти учащиеся 9 класса нашей школы защищали индивидуальные итоговые проекты. |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД | Темы проектно-исследовательских работ школьников 9 класс. Критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов. |
Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению | 3.2. Для успешного создания итоговой проектной работы в учебном плане МБОУ «СОШ № 38» предусмотрено 68 учебных часов в год на изучение предмета «Индивидуальный проект» в 10 классе и курс в рамках внеурочной деятельности в 9 классе. |