Делюсь положительным опытом использования услуг от клининговой компании Qlean. Подслушано Клининг вчера в 16:34. Колеги, посоветуйте, пожалуйста, ДОЛГОВЕЧНЫЙ водосос, за ротором воду убирать. Подслушано Клининг HD 27:33. Мытье Окон С Мыть Окна? #клининг #мойкаокон #химия #ПодслушаноКлининг В даном видео я расскажу какой химией я пользуюсь для мытья окон.
Самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир
Клининговая компания сможет оставить отзыв на клинера, если он что-то сломал или гонял балду на объекте или наоборот оставить хороший отзыв. На странице представлены выполненные работы по уборке с фотографиями до и после в Москве. Убедитесь в качестве клининговых услуг компании «Клининг-Про»! Я работал как самозанятый, меня клининговая компания нанимала на уборку помещений и платила по 10 тыс. рублей за уборку. Статья автора «Москвич Mag» в Дзене: Мужчина, предлагающий свои услуги на «Авито», заявляет, что готов прийти в любое место и съесть столько, сколько нужно. Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Авторынок Попутчик. Основатель клининговой компании «ХИК-Клининг» Иван Хрупин рассказал школьникам о своем бизнесе. Актуальные новости клининга с ежедневным обновлением.
Средства, химия для уборки дома. Мой набор.
На странице представлены выполненные работы по уборке с фотографиями до и после в Москве. Убедитесь в качестве клининговых услуг компании «Клининг-Про»! 1 پیغام ⋅ Подслушано Клининг کی طرف سے تازہ پوسٹ 8 اگست 2019. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео рюкзак для клининга new. онлайн которое загрузил Подслушано Клининг 30 мая 2021 длительностью 00 ч 04 мин 31 сек в хорошем. В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег.
Оставить отзыв о "Подслушано Клининг"
Из контента будет понятно, что мы делаем, каким образом, зачем и для кого, каковы миссия и цели компании. На сайте мы ответим на все вопросы, которыми интересуется потенциальный заказчик, и сформируем услуги с учетом индивидуальных потребностей и возможностей. Активно ведем нашу страничку в «Инстаграме» h2o. Заказчики могут направить заявку прямо в директ, а после уборки оставить отзыв о том, как все прошло. Мы даем гарантию на результат и при необходимости всегда исправим недочеты и доведем свою работу до конца при любых обстоятельствах. Если же в процессе работы было что-то испорчено, мы возмещаем ущерб. Мы стараемся публиковать все случаи, чтобы у клиентов сформировалось объективное представление о компании. Это очень важно, и со временем именно такой подход отражается на количестве заказов — их становится больше. С какими проблемами и трудностями приходится сталкиваться? Необходимо знать, какие химические средства есть, область их применения, особенности работы с ними в зависимости от обрабатываемой поверхности и разных типов загрязнения, важно ориентироваться в многообразии современного клинингового оборудования и понимать, как с ним работать.
Мы постоянно растем и развиваемся, и качественный кадровый резерв для увеличения количества заказов нам просто необходим! Для этого мы создали обучающий центр Pro. Klining на базе нашего магазина «Клинер». Сейчас мы тестируем и разрабатываем обучающие программы. В первую очередь они направлены на обучение линейного персонала, но мы не забываем и о наших руководителях, менеджерах, бригадирах и операторах, которым тоже не помешают дополнительные знания для улучшения показателей работы каждого в отдельности и всей компании в целом. Вы сделали для своей компании собственный магазин и обучающий центр? Тогда мы столкнулись с большой проблемой: в Петербурге был всего один магазин, где продавались профессиональные чистящие средства. И то ассортимент химии и инвентаря, необходимого для нас, был невелик.
Эрик Карсин Максимально профессионально подошли к уборке моего дома, все сделали быстро и качественно. Буду обращаться еще! Почему мы вам понравимся? С моим огромным опытом в сфере клининга, я гарантирую безупречное качество и абсолютную чистоту в каждом помещении. Доверьте мне заботу о вашем доме и убедитесь в идеальном результате! Обычно время, затраченное на клининг помещения, зависит от его размера и состояния.
В основе успешного ресторана лежат профессионализм шеф-повара и его команды, практикующих творческий... Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное... Чистота рук влияет на работу компаний.
Однако в Лондоне это оказалось не очень актуально. Клиентам важен был результат, а не то, чем мы чистим. А учитывая тот факт, что экосредства плохо отмывают сильную грязь, в какой-то момент нам даже пришлось отказаться от идеи экосредств. Заказы, где были сильные загрязнения, плохо поддавались чистке с экосредствами. Это не только умение делать уборку, но, что самое главное, — внимание к деталям и ответственность. Именно последние два фактора решающие. Таких людей, работающих в клининге, мало. Поэтому поиск хороших уборщиков — боль для всех агентств и маркетплейсов. Иногда уборщик может просто не прийти на заказ. Тогда это становится вашей проблемой и ударом по репутации. Мало уметь хорошо убираться. Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем. Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами.
«Куда по помытому!»: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
Фотоотчеты до и после работы клининговой компании «Клининг-Про» в Москве | Например, с распространением клининговых компаний молодые люди просто перестали считать нужным самостоятельно убираться в своем доме. |
Статистика ВК сообщества "Подслушано Клининг" | официальное сообщество, Интересный Нижний Новгород | Новости, Подслушано Клининг, Барахолка Клининг, Злой нижегородец, Нижний Новгород. |
- Подслушано Клининг | Видео от Подслушано Клининг. добавить в избранное видео не работает? |
Фотографии со стены (19213)
- Клининговые услуги
- Подслушано Клининг
- Список папок
- Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров
- 6 негативных отзывов о работе клининговых компаний
- Фотографии со стены (19213)
Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов
Эх, скукота! Клоповый коврик стоит вернуть, это правда Страховка? Нет, не слышала, но окна должны быть чистыми! Кто сказал, что среди них нет людей с образованием и юмором?
В настоящее время это уже достаточно высокотехнологичная индустрия, которая далеко ушла от «бабушки с тряпкой». Данные услуги проникли в самые разные сферы, а многие потребители осознали их важность для здоровья сотрудников, корпоративной репутации, развития собственного бизнеса. Андрей Широков также заметил, что, в то время как клининг стал значимой сферой занятости населения, к сожалению, многие расходные материалы, специализированная химия и техника по-прежнему производятся только за рубежом. Он обратил внимание на то, что клининговые услуги используются в самых разных сферах экономической деятельности — от парикмахерских до авиаперевозок.
Настало время для проработки единой госполитики в этой области. Также крайне важной является подготовка профессионалов для клининговой отрасли, открытие новых учебных центов. Юрий Рябичев рассказал, что вскоре планируется открытие кафедры подготовки специалистов высшего звена в области клининга. Это объединение занимается организацией и проведением конкурсов профмастерства.
Необходимо знать, какие химические средства есть, область их применения, особенности работы с ними в зависимости от обрабатываемой поверхности и разных типов загрязнения, важно ориентироваться в многообразии современного клинингового оборудования и понимать, как с ним работать. Мы постоянно растем и развиваемся, и качественный кадровый резерв для увеличения количества заказов нам просто необходим! Для этого мы создали обучающий центр Pro. Klining на базе нашего магазина «Клинер». Сейчас мы тестируем и разрабатываем обучающие программы. В первую очередь они направлены на обучение линейного персонала, но мы не забываем и о наших руководителях, менеджерах, бригадирах и операторах, которым тоже не помешают дополнительные знания для улучшения показателей работы каждого в отдельности и всей компании в целом. Вы сделали для своей компании собственный магазин и обучающий центр? Тогда мы столкнулись с большой проблемой: в Петербурге был всего один магазин, где продавались профессиональные чистящие средства. И то ассортимент химии и инвентаря, необходимого для нас, был невелик. Весной прошлого года мы решили объединиться с нашим другом Михаилом Студенцовым, у которого уже был собственный небольшой магазин чистящих средств, инвентаря и оборудования для клининга.
В результате плодотворной работы мы создали совместный проект — магазин с богатым ассортиментом, куда сегодня можно приехать, получить компетентную консультацию и приобрести качественную продукцию. Прошлым летом мы расширились и переехали в просторное помещение с отдельным входом по адресу: Якорная улица, 11К. Чтобы полноценно запустить бизнес, нам пришлось изучить большое количество информации: познакомиться со всеми существующими технологиями уборки, с особенностями профессионального оборудования, а также с правилами оформления документов договоров, актов приема-передачи, должностных инструкций , настройки рекламы и платформ, позволяющих автоматизировать операционные процессы. Мы столкнулись с тем, что необходимые знания обо всем этом получить неоткуда. Не было никаких профильных ресурсов с полезной, актуальной и практически применимой информацией и материалами. Ко всему мы пришли самостоятельно путем проб и ошибок. Совместно с Алексеем Осинкиным, профессиональным мастером мойки окон и химчистки мебели, мы создали в социальной сети «ВКонтакте» сообщество «Подслушано клининг», где сейчас уже более 7 тыс. Сообщество объединило множество профессионалов из разных областей клининга со всей России.
Как можно даже неделю прожить и не пропылесосить?
Пыль постоянно накапливается, шерсть от животных… Это при том, что многие уже давно ежедневно запускают роботов-пылесосов. И правильно делают: в таких квартирах даже дышится легче. Между тем, довольно часто заказчики указывают в анкете, что пылесоса нет. А бывает, что они его просто-напросто скрывают! То есть при заказе говорят, что пылесоса нет, клинер его привозит, а в итоге выясняется, что он все-таки есть. Тащить тяжелый агрегат, конечно, та еще приятная обязанность, а клиенту просто лень достать его и собрать. Но у меня такие проблемы были только в начале работы по неопытности. Теперь, если у меня новый клиент, я не ленюсь фотографировать и снимать видео того, где побывала моя тряпка. А на голову надеваю шапочку, под которую забираю волосы, и тоже делаю снимок — пусть потом докажут, что это у меня «волосопад».
Иногда попадаются вредные клиенты, которые всем недовольны. Мы с коллегами быстро рассказываем друг другу о них. Мы им не мстим — например, не моем одной тряпкой сначала унитаз, а потом ванную, как иногда делают частники и сообщают об этом в чате. Но вредины не получат никаких бонусов — только то, что прописано в договоре, чтобы нельзя было придраться. А ходят к вредным клиентам самые морально устойчивые сотрудники по очереди. В итоге часто бывает, что один из клинеров сходится характером с таким человеком и уже регулярно убирается у него. Такие квартиры клинерам убирать, конечно, сложнее — требуется больше времени и сил. Экономить таким образом, кстати, не выйдет.
Ни одной пылинки: 10 секретов уборки, которые знают только в клининговых компаниях
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео рюкзак для клининга new. онлайн которое загрузил Подслушано Клининг 30 мая 2021 длительностью 00 ч 04 мин 31 сек в хорошем. Новости о встречах, собраниях, форумах, выставках, семинарах, а также о событиях и происшествиях в клининговом мире на просторах СНГ и за рубежом. Телеграм группа Клининг Работа | Вакансии Москвы by @Nikitoschef. "Следует подать претензию в клининговую компанию или частному клинеру с изложением сути проблемы и ваших требований.
Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу
«Я вам не уборщица». Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи | Качественные клининговые услуги, по информации Юрия Рябичева, помогают сэкономить до 25% стоимости эксплуатируемых зданий. |
Воспользуемся услугами клининговой компании | Подслушано Клининг HD 27:33. Мытье Окон С Мыть Окна? |
Ни одной пылинки: 10 секретов уборки, которые знают только в клининговых компаниях | Смотрите 14 фото онлайн по теме подслушано клининг в вк. |
Современный клининг и индустрия чистоты. Особенности ведения бизнеса сегодня | 1 پیغام ⋅ Подслушано Клининг کی طرف سے تازہ پوسٹ 8 اگست 2019. |
Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров
Подслушано Клининг. Описание: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки, в профессиональной уборке и чистоте. Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты». Уборщица рассказала о самых жутких находках сотрудников клининга при уборке квартир. Официальная группа Вконтакте клининговой компании Profcleanservice на Павловской улице, 21. Клининг — все самые свежие новости по теме. Подслушано Клининг паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:116759877.
Фотографии профиля (6)
- “Куда по помытому!”: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
- Мытье окон
- Подслушано Клининг | ВКонтакте
- Фото группы Подслушано Клининг