Новости покровские ворота фильм 1982 актеры

милейший фильм 1982 г. режиссера Михаила Козакова. «Покровские ворота» — советский двухсерийный комедийный фильм, который снял режиссёр Михаил Козаков в 1982 году. В ролях Анатолий Равикович, Инна Ульянова, Леонид Броневой, Олег Меньшиков, Софья Пилявская. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке. Напомним, телефильм «Покровские ворота» снимался в 1982 году, а на экраны вышел в начале 1983 года.

Как снимали фильм - Покровские ворота

Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется. В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.

Главные герои ютятся в коммунальной квартире у Покровских ворот, куда к своей тете приезжает жить веселый аспирант Костик. В этом доме все как у всех - любовь, ревность, страсти...

Волшебный мир кино был холоден к начинающей актрисе После института Воилкова работала в театре Советской армии. Роли были небольшие, как и в кинофильмах. Первая картина, в которой снялась 20-летняя Валентина — «Обыкновенное чудо» Марка Захарова. Роль даже без слов, фрейлины Оринтии, но как приятно ей было поработать рядом со звёздными актёрами: Андреем Мироновым, Евгением Леоновым, Екатериной Васильевой, Олегом Янковским и другими. Писатель и сценарист картины Леонид Зорин буквально ворвался к режиссёру фильма Михаилу Козакову со словами «я только что здесь, в студии, встретил... Генриетта была супругой писателя, которую он обожал, и Козаков утвердил Воилкову без проб!

Валентина никогда не каталась на коньках, в красивой сцене на катке её показывают крупным планом, а держали актрису при этом четверо! Но захотели — сняли, ничто не остановило авторов картины.

Генриетта была супругой писателя, которую он обожал, и Козаков утвердил Воилкову без проб! Валентина никогда не каталась на коньках, в красивой сцене на катке её показывают крупным планом, а держали актрису при этом четверо! Но захотели — сняли, ничто не остановило авторов картины.

На премьере фильма драматург плакал, его любимая Генриетта умерла за пять дней до показа картины, он никогда не пересматривал ленту, слишком больно, душу вложил в эту работу. Эмиграция во Францию После заметной роли в «Покровских воротах» Воилкова появилась ещё в семи фильмах. Актёрам тоже редко кому повезло, приходилось выживать. Валентина к тому времени вышла замуж за француза, приезжавшего в СССР в командировки. Она считала, что вся жизнь её в Москве: кино, театр, родственники.

«Покровские ворота» 39 лет спустя: Догилеву не узнают поклонники, а одинокую Ульянову сгубил цирроз

Многие зрители в своих разборах картины отмечают важную, весьма зловещую роль Маргариты Павловны. Ее присутствие превращает фильм почти в трагедию. Дело в том, что под маской заботы и альтруизма в ее лице прячется почти животный эгоизм. Разгадка этого забавного диалога очень жуткая: бывшая жена не может и не хочет отпустить своего во всех смыслах мужа. Весь фильм она ведет себя как типичный абьюзер, а трактовка скорее всего, неосознанная всех ее действий такова: взять свое любой ценой, переломить человека о колено, вырвать его с мясом из той среды, где он стремиться остаться. Маргарита Павловна абсолютно все стремится подчинить своей воле. Она обладает такой мощной энергетикой, что к ней в плен попадают не только безвольные интеллигенты типа Хоботова, но и бывшие фронтовики. Ключом к ее образу стала почти случайная фраза, обращенная старичком-соседом к Савве, которая, кстати, не попала в список крылатых выражений из этого фильма.

У нее весьма зловещий смысл. Означает она, что люди, находящиеся рядом с Маргаритой Павловной, растворяются в ней, теряют себя. Это произошло с Хоботовым, то же самое ждет и Савву Игнатьича… Ведь как он меняется к концу картины! Именно это здесь главное, а вовсе не атмосфера пятидесятых, которой принято умиляться. Этот образ — тоже маска, за которой скрывается этакий общий наставник, который приходит на подмогу в трудную минуту, когда человек уже готов потерять себя если бы фильм снимал американец, в конце, вероятно, выяснилось бы, что никакого Костика не существует. Костик устраивает побег Хоботова, который по сути является главным действующим лицом картины. Потому что именно он, сопротивляясь и барахтаясь, пытается выбраться из мещанского болота, в которое его упорно засасывает Маргарита Павловна.

Именно он пытается идти дальше, навстречу пресловутым переменам, которые провозгласил Костик. Именно ему это удается. Получается, что фильм Михаила Козакова говорит о том, что каждый из нас должен и может в любых обстоятельствах сохранить себя человеком, личностью, индивидуальностью. Каждый из нас должен не бояться бороться за правду, за свободу и достоинство. Несокрушимая юная энергия заходит к нам со всех сторон — через слух, зрение, чувства и ассоциации. Мы смотрим, смеемся, а в глубине души сидит тихая тоска по чему-то из прошлого, куда мы случайно заглянули. Часто задаваемые вопросы о фильме Вот несколько вопросов о картине.

Почему фильм называется Покровские ворота? Где снимали фильм?

Этот же трамвай под тем же номером присутствует в финальной сцене фильма « Законный брак » и в фильме « Место встречи изменить нельзя ». Этот же трамвай мы видим и в начале фильма «В последнюю очередь», действие которого происходит весной 1945 года. Он же снимался в фильмах « Папа » и « Холодное лето 53-го ». В сцене, когда Хоботов и Людочка попали в Москву 80-х, Савранский разворачивает свой мотоцикл, и их пропускает милиционер, одетый в форму 40-60-х белая гимнастёрка, тёмно-синие брюки-галифе заправлены в сапоги. Когда Савранский отталкивает «люльку», в кадре уже милиционер в тёмно-серой форме 70-80-х, в брюках поверх обуви. Это ещё один штрих, завершающий «перенос» героев. Присутствует анахронизм: Савранский и Костик въезжают в арку, на которой висит не существующий в описываемое время знак «Остановка запрещена» образца 1973 г. В время действия событий в фильме 1956—1957 были только электропоезда серии С.

Там же, возле дома на Котельнической в кадре мелькает ЗиЛ-131 , производство которого началось в 1966 году. Анахронизм третий. Сразу после бракосочетания Саввы Игнатьевича и Маргариты Павловны идут эпизоды в парке, где гуляют дети. У мальчика на куртке предплечье виден Олимпийский мишка , символ Олимпийских игр 1980 года. Перед концом фильма где Савранский едет на мотоцикле в кадре видно, как проезжает троллейбус ЗИУ-9 , серийное производство которого началось лишь с 1972 года Костик впервые видит Риту на задней площадке троллейбуса ЗИУ-5 , производство которого началось в 1960 году, в то время как действие фильма разворачивается осенью 1956 — весной 1957 гг. За Велюровым приезжает автомобиль скорой помощи ЗИС-110 черного цвета с красными крестами на закрашенных боковых окнах, в то время как в реальности медицинская модификация ЗИС-110А окрашивалась только в белый цвет. Первое свидание Людочки и Хоботова происходит в ноябре 1956 г. На деревьях — яркая зеленая листва, которой не бывает в ноябрьской Москве. Финальная сцена фильма в больнице происходит в мае 1957 г.

С одобрения Саввы Игнатьевича, который поддерживает без особого, впрочем, энтузиазма даже совместный переезд в новую квартиру. Ни он, ни Хоботов не в состоянии противостоять деспотичной собственнице Маргарите Павловне, которая ревнует экс-супруга к его новой пассии, романтичной барышне Людочке Елена Коренева. На почве всех этих коммунальных переживаний у Хоботова случается приступ, благодаря чему ему все-таки выпадает шанс вырваться из цепких лап бывшей жены. Что касается Костика и Велюрова, то они на протяжении всего фильма являются свидетелями, а зачастую и непосредственными участниками страстных и полных боли и отчаяния разборок в семье Хоботовых. Герой Меньшикова параллельно ищет любовь, увеличивая список номеров на стене у телефона.

ТЕСТ: Хорошо ли вы знаете детективные фильмы? Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется. В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.

Покровские ворота (1982) — актеры и съемочная группа — FNV

Главные герои ютятся в коммунальной квартире у Покровских ворот, куда к своей тете приезжает жить веселый аспирант Костик. 40 лет назад на экраны вышел фильм Михаила Козакова "Покровские ворота". «Покровские ворота» снимались по заказу и при финансовой поддержке Гостелерадио СССР на «Мосфильме», в творческом объединении «Телефильм», руководителем которого был Сергей Колосов. Что стало с актерами фильма «Покровские ворота» после того, как эта легендарная картина вышла на экраны? Маргарита Павловна предпочла интеллигентному недотепе простого работягу, но выпускать из-под каблука не собирается ни того, ни другого, несмотря на то, что бывший муж делает отчаянные попытки вырваться навстречу своему счастью Год: 1982. Фильм 1982 года, снятый Михаилом Козаковым по одноименной пьесе Леонида Зорина.

История создания фильма "Покровские ворота" (1982)

Фильм – 1 531 просмотр, продолжительность: 2:19:43 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Александры. в социальной сети Мой Мир. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Покровские ворота (1983) на сайте Фильм «Покровские ворота», режиссер Михаил Козаков, 1982 г. (вторая серия). После «Покровских ворот» Меньшиков сыграл главные роли в фильмах «Капитан Фракасс» и «Мой любимый клоун».

Покровские ворота, 1 серия (с тифлокомментариями) (комедия, реж. Михаил Козаков, 1982 г.)

В общем, живут соседи иногда дружно, иногда враждуя, и каждый счастлив по-своему.

Покинув театр в 1981 году, Козаков попросил снять «Покровские ворота» с репертуара. Тогда и возникла идея сделать одноименный фильм. Но на киностудии не захотели снимать ленту о хрущевской оттепели: вспоминать этот период в брежневские времена было не принято. Руководитель Экспериментального объединения комедийных и музыкальных фильмов «Мосфильма» Георгий Данелия предложил Козакову снять фильм для телевидения: это позволяло сделать картину двухсерийной, тем самым сохранив настроение и дух пьесы. Что неудивительно, учитывая автобиографичность событий фильма. Поэтому, несмотря на то, что он никогда не давал рекомендаций режиссерам по выбору актеров, кандидатура на роль Костика была для него очень важна. Для Козакова поиск главного героя тоже оказался непростым — он пересмотрел почти 20 претендентов, даже пробовал собственного сына, но никто его не устроил. Пригласить Меньшикова посоветовала режиссеру супруга, до этого видевшая актера в кино. Когда Олег Меньшиков пришел на пробы, сомнений у Козакова и Зорина не осталось — главный герой найден.

Сам Олег Евгеньевич долгое время считал, что играл молодого Казакова, а не Зорина, — ведь именно режиссер исполняет роль уже повзрослевшего Костика в финале фильма. Но затем режиссеру пришла идея, что обитателей коммуналки должны исполнять неименитые актеры. Так в фильме появилась Инна Ульянова, до этого известная только по роли подвыпившей дамы в фильме «Семнадцать мгновений весны». Ульянова была очень благодарна Козакову за то, что он пригласил ее на роль Маргариты Павловны, и даже подарила ему медаль «За спасение утопающих», так как считала, что он спас ее карьеру. Виктор Борцов в фильме «Покровские ворота» На роль Саввы Игнатьевича тоже первоначально планировался известный актер, а именно — Никита Михалков. Но ему не понравился сценарий. И когда было решено, что в коммуналке лучше будут смотреться малоизвестные актеры, роль отдали Виктору Борцову. А ведь первоначально киноначальство посчитало роль Саввы искажением образа советского воина. Немецкие выражения были удалены из картины.

Юность прошла.

Вы немного, мне кажется, причину со следствием в творческой задумке путаете. Не москвичи у нас по определению голодранцы. А чего не влюбляться в знатных и богатых? С прежними пассиями...

Он — артист».

На роль Велюрова был утвержден Леонид Броневой. Не то что роли, даже рекламу — и ту мне предлагают такую, что в ней действует некто похожий на Хоботова. Я сначала дергался. Для актрисы Инны Ульяновой роль Маргариты Хоботовой тоже стала знаковой, поскольку до этого момента она появлялась лишь в небольших эпизодах. Интересно, что в «Покровских воротах» есть сцена, где Хоботова собирается пойти с мужем на фильм «Карнавальная ночь».

Именно эта картина стала дебютом Инны Ульяновой в кино — ее можно увидеть в одном из эпизодов. Она искренне полагала , что до встречи с ним «тонула» как актриса. Елена Коренева, которой была предложена роль медсестры Людочки, сначала отказалась от предложения, поскольку ее не вдохновили ни героиня, ни сценарий : «Какой-то натужный юмор. Оперетта, да и только! Более того, во время работы актриса опиралась на образ своей матери «в лирическом шарже», посчитав, что чрезмерная наивность Людочки — типичная черта поколения 50-х.

При этом сам Моргунов считал эту свою роль одной из лучших. Роль пловчихи Светланы могла достаться Ирине Муравьевой, но в итоге юную спортсменку из «Трудовых резервов» сыграла Татьяна Догилева. Часть съемок проходила в бассейне , но вместо актрисы там плавала дублерша, а вот задорные танцы исполняла сама Татьяна. Козаков лично учил Догилеву и Меньшикова движениям популярного ранее рок-н-ролла, но все равно в итоге получилась только «слабая пародия» на танцы 50-х годов. За свою карьеру он появился почти в 100 фильмах, но очень редко показывался в кадре с открытым лицом.

Позднее Машков вспоминал, что после выхода ленты один из руководителей ДОСААФ позвал его к себе и отчитал за то, что каскадер снимался в «затрапезном» шлеме: «Мы что, тебе нормальный шлем не могли дать? Например, Татьяна Догилева говорила о съемках фильма восторженно: «Была блестящая компания, и заслуга Михаила Козакова в том, что он создал совершенно невероятную атмосферу во время съемок». Он показывал актерам, как нужно играть, и всегда приходил на площадку подготовленным, зная наизусть весь текст. А вот Анатолий Равикович вспоминал о съемочном процессе как о «муках», поскольку режиссер не разрешал никому импровизировать и хоть немного отходить от сценария. Правда, его нужно было грамотно задекорировать.

Покровские ворота (1982) - Фильм

С 90-х актриса близка с Андреем Ташковым В 1993-м Коренева вернулась домой и возобновила карьеру в России. Перемены ждали и на любовном фронте: у актрисы закрутился роман с Андреем Ташковым. Мужчина тогда съехал от жены Елены Скороходовой и очутился на распутье. Только спустя два года он развелся, но ради того, чтобы быть со звездой «Покровских ворот», или просто ради свободы? Не пропустите Елена Коренева.

Роман с Кончаловским, развод с американцем и запутанные отношения с Ташковым Артисты поселились рядом, но даже близкие не могли понять, кем они приходятся друг другу. Сама Коренева называла их двумя людьми, которые встретились и не смогли расстаться. Татьяна Догилева — Светлана Светлана симпатизировала деятельному Костику, однако слушать его тирады о литературе не могла «Поздняя встреча», «Нежданно-негаданно», «Блондинка за углом», «Люба, дети и завод» — за десятилетия в профессии у Татьяны Анатольевны скопились десятки ярких ролей. Вот только за последнее время актриса так сильно изменилась внешне, что ее едва узнают поклонники.

На заре нулевых звезда решилась на пластику, после которой лицо утратило прежние очертания. Ну а в прошлом году Догилева не только перекрасилась в шатенку, но и изрядно поправилась. Не худею, ботокс не колю, ничего не отрезаю», — заявила звезда в программе «Ты не поверишь! Не пропустите Татьяна Догилева объяснила, почему сильно располнела Бороться артистка давно перестала и за любовь.

В юности она крутила роман с Юрием Стояновым, затем случился короткий брак с осветителем и отношения с писателем Михаилом Мишиным, которому наша героиня подарила дочь Катю. Разлад с Мишиным, смерть нескольких родственников и кризис в профессии заставили Догилеву выпивать, ну а на почве алкоголизма развилась депрессия. К счастью, врач сумел вывести актрису из запоя. В располневшей актрисе трудно узнать прежнюю Догилеву Затем бороться артистке пришлось уже за здоровье дочери: в подростковом возрасте Катя страдала анорексией.

Одолев и эту напасть, Догилева заключила, что нет ничего важнее здоровья, поэтому отныне она не подписывается на длительные и тяжелые проекты. Если мне приносит удовольствие два съемочных дня в месяц или три, пусть лучше будет это», — поясняла звезда. Не пропустите Алкоголизм, депрессия и анорексия дочери: драмы жизни Татьяны Догилевой Но поэтому ли актриса покинула Театр имени Ермоловой? Зрители до сих пор винят Олега Меньшикова в увольнении Догилевой в 2012-м: говорят, худруку пришлось пойти на этот шаг, ведь на сцену артистка не поднималась много лет.

Ну, ничего они мне хорошего не сделали. А теперь новый худрук, большой друг прежнего, в прессе пишет, что мне неприлично получать зарплату. Эх, законов ты, Олежек, не знаешь! А мне работу кто-нибудь предоставил?

А когда я сама предложила поставить спектакль на спонсорские деньги, то мне и в этом было отказано.

Лев Хоботов не может противостоять своей жене, но ситуация осложняется, когда у него появляется романтический интерес — Людочка [7]. Съёмки фильма и премьера На роль Хоботова режиссёр Козаков вначале рассматривал кандидатуру Андрея Миронова , но впоследствии отказался от идеи брать на главные роли знаменитых актёров [2]. Режиссёр фильма испытывал некоторые трудности в процессе поиска исполнителя роли Костика — пробы на эту роль прошло 19 актёров, но ни один из них так и не был утвержден. Регина Быкова, жена режиссёра, вспомнила про молодого актёра Меньшикова, которого она увидела в фильме Михалкова «Родня» [8].

Так роль Костика Меньшиков получил после пятиминутных проб [9]. Эта роль сделала Олега Меньшикова знаменитым и во многом сюжетная линия Костика построена на биография Зорина [2]. Ради съемок в картине «Покровские ворота» Меньшиков отказался сниматься у Юлия Райзмана [5]. На роль Маргариты Павловны рассматривалась Наталья Гундарева, а Савву Игнатьевича мог сыграть Никита Михалков , но он отказался от роли [5] по причине того, что ему не понравился сценарий. После выхода фильма актёр не изменил своего мнения [10].

Слушать песни «Теперь мои «Покровские ворота» — заезженный до дыр «культовый» фильм. И кто поверит сегодня, какой ценой этот фильм появился на свет?! И действительно, картина была снята практически чудом. К нему относились как к сомнительному китчу, какой-то пошлятине, капустнику, обреченному на провал. Причем это мнение разделяли и актеры, и киноначальство, и коллеги режиссера. Михаил Козаков. И именно ее Михаил Козаков выбрал для того, чтобы дебютировать как режиссер в Театре на Малой Бронной. Он вспоминал, что в театре к постановке отнеслись очень спокойно — против нее особо не возражали, но и сильно не хвалили. Зрителям, правда, спектакль очень нравился — и за счет этого держался семь лет.

Потом Козаков из театра ушел, и сам снял его с репертуара. Кадр из фильма «Покровские ворота» В начале 80-х Михаил Михайлович решил поставить «Покровские ворота» в кино. Идея эта пришла в голову Зорину, а Козаков ею заинтересовался. Правда, драматург сначала видел «Ворота» как односерийный кинофильм, написал сценарий, и работа над картиной началась на «Мосфильме». Но тут Георгий Данелия, друживший с Козаковым много лет, сказал: «Послушай, по-моему, этот сценарий неудачный. Опыта постановки фильмов для большого экрана у тебя нет. Ты не боишься провала? КП-Афиша расскажет, как потеряли реквизит, рылись в помойках на сорокаградусной жаре, превратили самогон в уксус, а также о странностях на съемках Узнать подробности Козаков и сам понимал, что из фильма уйдет слишком многое, что составляло прелесть пьесы и спектакля. В конце концов, хронометраж картины — меньше полутора часов, а театральная постановка шла два с половиной.

Поразмыслив, Козаков решил снимать «Покровские ворота» для телевидения, благо, у него уже был там удачный опыт работы с «Безымянной звездой». К слову, хотя в титрах автором сценария значится один Зорин, его текст был в итоге кардинально переработан Козаковым и его другом и соавтором Игорем Швецовым. Михаил Козаков в роли Феликса Дзержинского фильм «Синдикат-2» Козакову казалось, что все складывается идеально. Сценарий — о Москве, а как раз в это время первый секретарь Московского горкома КПСС Виктор Гришин требовал, чтобы на экраны выходило как можно больше фильмов о том, как прекрасна вверенная ему столица. Но в творческом объединении «Экран» Козакова с его сценарием приняли кисло. Потребовали, чтобы он для начала сыграл Феликса Дзержинского в фильме Марка Орлова «Синдикат-2»: тогда, может быть, «сомнительную комедию» запустят в производство. Козаков согласился. И тут же ему подсунули еще два фильма с Феликсом Эдмундовичем: очередную серию «Государственной границы» и «20 декабря» по сценарию Юлиана Семенова. Роль эту Козаков играть совсем не хотел, но ему объяснили, что три картины выйдут почти одновременно, и лучше всего, если Дзержинский везде будет одинаковым… Ради «Покровских ворот», скрипя зубами, Козаков играл и играл руководителя ВЧК.

А комедию ему все не запускали. Она же стала первой актрисой, которая с ходу отрицательно отнеслась к «Покровским воротам».

ТЕСТ: Хорошо ли вы знаете детективные фильмы? Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется. В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.

Покровские ворота. Фильм 1

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Покровские ворота, 1982, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова, Виктор Борцов, Анатолий Равикович, Софья Пилявская, Елена Коренева, Татьяна Догилева, Евгений Моргунов. «Покровские ворота» снимались по заказу и при финансовой поддержке Гостелерадио СССР на «Мосфильме», в творческом объединении «Телефильм», руководителем которого был Сергей Колосов. советский музыкальный комедийно-драматический фильм 1982 года, снятый для телевидения киностудией "Мосфильм". Мюзикл, драма, мелодрама. Режиссер: Михаил Козаков. В ролях: Леонид Броневой, Инна Ульянова, Софья Пилявская и др. У Кости легкий нрав и взрывной темперамент, он живет в коммуналке у своей тёти Алисы Витальевны.

"Покровские ворота": актеры и роли, история создания картины

Чтобы дать разрешение на съёмку фильма, руководитель творческого объединения "Экран" попросил ответного одолжения от Михаила Козакова. Актёру пришлось сыграть в трёх фильмах Феликса Дзержинского. Михаил Козаков долгое время искал актёра на роль Костика, пока, наконец, на пробы не пришёл студент Щукинского училища Олег Меньшиков. После находки Костика Козаков выдохнул с облегчением и спокойно продолжил подбирать актёров.

После этого Козаков решил заменить и «Хоботовых» [4]. Маргариту Хоботову могла сыграть ещё Людмила Гурченко [5] За несколько лет до фильма Михаил Козаков поставил в 1974 одноименный спектакль в Театре на Малой Бронной [6]. Перед сдачей фильма в прокат у Козакова также появилась большая проблема: почти сразу же после окончания производства фильма актриса Елена Коренева исполнившая роль Людочки эмигрировала за рубеж. Естественно, этот факт бросил тень на всю съёмочную группу. Выход фильма оказался под вопросом. Аналогичная ситуация произошла с фильмом «31 июня» после невозвращения из-за границы Александра Годунова.

Это и спасло фильм от того, что его не «положили на полку». Однако после премьерного показа по ЦТ 11 февраля 1983 года [4] фильм несколько лет «ждал» повторения — до февраля 1986 года. Фильм показывается по телевидению в двух вариантах — полном и слегка сокращенном. В сокращенном на несколько минут варианте «подрезаны» некоторые сцены и диалоги. Для сравнения на DVD : полная версия издана «Крупным планом» в «синей» серии — «Отечественное кино ХХ века», реставрированные издания «Крупного плана» и «Твистера» содержат сокращенный вариант фильма. В фильме в начале и в конце показывается, как на граммофон ставится пластинка в идущем на слом доме — в начале фильма звучит тема в исполнении джаз-бэнда «Мелодия» «Девушка спешит на свидание» — в конце фильма звучит песня Леонида и Эдит Утесовых «Дорогие москвичи» в версии с окончанием «в терцию ». Тетушка Костика, Алиса Витальевна, смотрит по телевизору фильм « Убийство на улице Данте » где «наши играют французскую жизнь». В этом фильме сыграл свою первую роль в кино Михаил Козаков — режиссёр «Покровских ворот», также сыгравший в собственном фильме роль взрослого Костика. Убедительно сыгравший «фронтовика» Савву Игнатьевича Виктор Борцов таковым на самом деле не являлся — год его рождения 1934.

А вот его фронтовой друг Леонтий сыгран действительно воевавшим Владимиром Пицеком. Первое свидание Людочки и Хоботова.

У Льва совсем другие планы. Ему хочется освободиться от назойливого внимания Маргариты, которая считает, что бывших супругов не бывает, и настойчиво вмешивается в личную жизнь Хоботова. Она не одобряет его лирические отношения со скромной медсестрой Людочкой Е. У Костика сразу находится свое место в этом «скворечнике». Его задача — стать посредником между жильцами. Например, чего стоит его пафосное общение с Велюровым. Он пытается объяснить артисту, что пришло время побороть его пагубную страсть к горячительным напиткам.

Но при этом озорной юноша провоцирует Велюрова на новую попойку, делая ему незавуалированное предложение: «Аркадий Варламович, а не хлопнуть ли нам по рюмашке? Он ловко проворачивает операцию с переодеванием попавшего в больницу Льва Евгеньевича и освобождает его от слишком «заботливой» бывшей супруги. Сам Ромин также находит свою любовь. С появлением в его жизни сотрудницы загса Риты В. Воилкова молодой человек резко меняет свои привычки, расстается с многочисленными поклонницами и все внимание дарит своей возлюбленной. Что будет дальше с героями картины, неизвестно. Никто так и не узнает, смог ли Хоботов построить крепкую семью с Людочкой, смирилась ли с потерей власти над бывшим мужем Маргарита Павловна, и была ли она счастлива с Саввой Игнатьевичем, как сложилась артистическая карьера Велюрова. В финальной сцене повзрослевший Костик М. Козаков с грустью вспоминает о былых друзьях: «Где вы теперь, друзья моей юности?

Вы, бескорыстные подружки? История создания Сценарий Леонида Зорина очень понравился режиссеру Михаилу Козакову, и он отправился с ним на телевидение к руководству творческого объединения «Экран», которое занималось производством телевизионных фильмов.

В другой проживает эстрадный артист-куплетист Велюров. Смешная тройка, занимающая следующее помещение, заслуживает особого внимания.

Эск-супруга собирается вновь выходить замуж. Однако пока что энергичная дама не успела получить собственной жилплощади. По этой причине все участники «треугольника» вынуждены жить под одной крышей единым коллективом. Правда, проблема вовсе не так проста.

Маргарите привычна опека над бывшим мужем. Она даже допустить мысли о том, что Хоботов в состоянии решить что-то без ее участия, не может. Лев Евгеньевич регулярно пытается отстаивать собственное право на самостоятельность. Однако получается все в реальной жизни у талантливого литератора весьма неубедительно.

Все претендентки на сердце и руку Хоботова выпроваживаются с территории моментально стараниями экс-супруги. Невозможно даже представить, чем может завершиться такое противостояние. Прогнозировать зрители могут на протяжении всей картины. Исполнителей ключевых ролей отличает особый шарм и характерность.

Актерский состав киноленты поистине звездный. Исполнитель гениально вписался в образ героя. Персонаж получился удивительно трогательным, наивным. Каждый кадр с его участием вызывает у зрителей сочувствие.

Подлинным украшением фильма стала Инна Ульянова в образе Маргариты Павловны, властной и всезнающей дамы. В афоризм превратилась ее реплика «Хоботов, это мелко! После адресованного же героине Елены Кореневой просто гениального монолога непроизвольно начинается смех. Впоследствии он превратился в знаковую фигуру для отечественного кинематографа.

Именно с «Покровских ворот» стартовала блистательная карьера исполнителя. Легкомысленный Костя едва ли не единственный из обитателей квартиры встает на сторону Льва Евгеньевича. Именно Костику Хоботов в финале фильма обязан своему, пусть и карикатурному, но побегу вместе с возлюбленной на мотоцикле. Уже позврослевшего Костика сыграл сам Михаил Козаков.

По его задумке исполнители приносили домашни черно-белые снимки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий