Новости понятие которое является обобщающим

Понятием, которое является обобщающим для тех, которые представлены выше, является метод познания.

Введите ответ в поле ввода

1. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. 2. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру,под которой оно указано. Обобщающим понятием является гражданское право, пото. Субъект Федерации обобщает все понятия.

Для выполнения задания 2 по обществознанию необходимо знать:

  • Итоговое тестирование по теме "Экономика" 11 класс - обществознание, тесты
  • Знание обществоведческих понятий - презентация онлайн
  • Разбор задания 2 ЕГЭ обществознание
  • Страницы не существует!

Остались вопросы?

В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Обобщающим понятием является экономический цикл. Экономические циклы — колебания экономической активности (экономической конъюнктуры), состоящие в повторяющемся экономическом спаде (рецессии, депресс. Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так. Понятие которое является обобщающим для всех остальных. По сути термины «сферы общественной жизни» и «подсистемы общества» равнозначны, их можно использовать для обозначения одного и того же. Найдите два термина, относящиеся к другому понятию, и запишите цифры, под которыми они указаны, без пробелов.

Сферы общественной жизни

В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ: Культура - совокупность форм и результатов человеческой деятельности, закрепившихся в общественной практике и передаваемых из поколения в поколение при помощи определенных знаковых систем языковых и неязыковых , а также путем обучения и подражания. Культуру принято подразделять на материальную и духовную. Под материальной культурой понимают технику, производственный опыт, а также те материальные ценности, которые в своей совокупности составляют искусственную среду обитания человека.

Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия. Не происходит обновление социальных структур. Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать. Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он не может попасть. В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту, будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности. Комментарий: В ответе необходимо показать конкретную причинно-следственную связь.

Чем подробнее — тем лучше. Задание 25 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности, и одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности. Деятельность — это форма активного отношения человека к окружающему миру, которая состоит в его целесообразном изменении и преобразовании. Структура деятельности включает в себя субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели. Цель — это образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. Комментарий: Понятие «Деятельность» часто встречается в ЕГЭ по обществознанию, поэтому его определение нужно выучить. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и уровня сложности по всем базовым наукам, на основе которых формируется курс обществознания: философии, экономике, социологии, социальной психологии, политологии, правоведению. Купить Задание 26 Проиллюстрируйте тремя примерами влияние изменения цены факторов производства на предложение товаров и услуг.

Сначала приведите пример, затем назовите фактор производства. Капитал Повышение цен на энергоносители в стране Р. Труд Профсоюзы в стране А. В этих условиях одни производители повысили цены и снизили предложение товаров. Земля В стране Р. В результате производители продовольственных продуктов повысили цены и уменьшили предложение товаров. Комментарий: Для выполнения многих заданий второй части ЕГЭ 2018 по обществознанию, как и в данном случае, важны собственные рассуждения. В ответах можно проиллюстрировать не повышение, а понижение цен. Задание 27 В государстве Z законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.

Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя восемь территорий, обладающих определенной политической и юридической самостоятельностью и правом принимать собственные конституции, не противоречащие основному закону страны. Какова форма государственного территориального устройства государства Z? Укажите факт по условию задачи, на основе которого Вы это установили. Назовите любые два признака этой формы государственного территориального устройства, не названных в условии задачи.

Общественное сознание можно назвать продуктом культуры. Оно включает в себя философскую, политическую, экономическую, нравственную, эстетическую, правовую, религиозную формы сознания, в каждой из которых есть элементы как идеологии, так и психологии.

Назовите критерии деления системы права на отрасли. Критерии деления права на отрасли и институты. Критерии деления российского права на отрасли. Критерии деления права на отрасли права. Основныемединицы языка.... Основная единица языка это. Единицы языка примеры. Основные единицы языка фонема. Из каких элементов состоит система права. Перечислите элементы системы права. Элементы системы права схема. Структурные элементы системы права схема. Законы диалектики. Основные законы диалектики. Законы диалектики в философии. Три основных закона диалектики. Основные механизмы познания другого человека. Механизмы которые являются механизмами познания другого человека. Основными механизмами познания другого человека являются. Механизмы познания другого человека в процессе общения. Определяющим условием формирования нации является. Определяющими условиями формирования нации является. Предпосылки развития нации. Предпосылки формирования нации. Основные разделы философии кратко. Перечислите основные разделы философии. Основные разделы философского знания. Основные проблемы разделов философии логика. Единичное особенное общее. Единичное и общее в философии. Общее в философии это. Общее и особенное в философии. Общее собрание участников. Общее собрание участников является высшим органом. Управление общее собрание участников. Орган управления — общее собрание участников. Общие понятия в логике примеры. Понятия по объему и содержанию в логике. Единичные и Общие понятия в логике. Примеры понятий в логике. Перечислите основные характеристики услуг.. Назовите основные характеристики услуг. Характеристика основных услуг предприятия. Характеристики качества услуг. К задачам финансового планирования относят. Является задачей финансового планирования. Основные задачи финансового планирования на предприятии. Цели и задачи финансового планирования в организации. Признаки социальных норм. Признаки понятия социальная норма. Каковы основные признаки социальных норм. Перечислите признаки социальных норм. Биология как наука. Предмет и задачи биологии. Определение биологии как науки. Биологические задачи. Понятие и значение объекта преступления. Что относится к объекту преступления:. Понятие и виды объектов преступления. К чему относится объект преступления. Первичные элементы связывающие общество это. Основные элементы общества. Элементы общества как системы. Основные элементы общества как системы. Источники информации для проведения финансового анализа. Анализ источников информации. Основной источник информации для финансового анализа. Источниками информации для анализа являются. Теория Карла Маркса. Классовая теория Карла Маркса. Карл Маркс классы классовая теория. Карл Маркс Марксистская теория. Соотношение правового регулирования и правового воздействия. Соотношение объекта и предмета правоотношений. Аспекты правового регулирования общественных отношений. Функции конституционного суда. Понятие процессуального соучастия в гражданском процессе. Виды и основания процессуального соучастия. Основания процессуального соучастия в гражданском процессе. Процессуальные права соучастников в гражданском процессе.

Остались вопросы?

Вокруг слов, обозначающих родовое (обобщённое) понятие, образуются тематические группы. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. 4. Понятие "агент социализации" является обобщающим для всех остальных понятий.

ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс Котова. §17. Защита Отечества. Номер №6

Список терминов: 1. К ним, прежде всего, можно отнести многоотраслевой характер------------- В , при котором развитие разных отраслей идет, как правило, неодинаково. Другой фактор персональные различия людей в------------ Г , опыте, знаниях. Значительным является также обладание--------------- Д. Доходы населения в любом------------ Е дифференцированы». Каждое слово может быть использовано только один раз.

Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него ставится двоеточие. Если обобщающее слово стоит после однородных членов предложения, то перед ним ставится тире. Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, а после них предложение продолжается, то после обобщающего слова ставим двоеточие, а после однородных членов — тире. Рассмотрим это на примерах. Теоретический материал для углубленного изучения. Вводное слово и обобщающее слово при однородных членах. Очень часто в предложениях с обобщающим словом есть ещё слова, которые передают дополнительное значение, это вводные слова. Если вводное слово стоит после однородных членов и перед обобщающим словом, то перед вводным словом ставится тире, а после него — запятая: Например. На домах, на деревьях, на скамейках — словом, везде лежал снег. Если вводное слово стоит после обобщающего слова и далее идёт ряд однородных членов, то перед вводным словом ставится запятая, а после него двоеточие: Например: Снег лежал везде, а именно: на домах, на деревьях, на скамейках. Знаки препинания не расставлены! Разбор задания: Анализируем схему: обобщающее слово стоит перед однородными членами, после них предложение продолжается. Анализируем предложения. В 1 предложении обобщающее слово фрукты стоит перед однородными членами, следовательно, надо ставить двоеточие. После однородных членов предложение заканчивается. Это предложение не соответствует схеме.

Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии. С другой стороны, исследователи когнитивного развития не раз ставили под сомнение универсальный характер механизмов развития обобщений, описанных в рамках теории интеллекта [например, с позиции теории динамических систем Smith. Также было показано, что для формирования теоретических обобщений понятий им в теории Пиаже в целом соответствуют формальные операции требуются специальные способы обучения, стихийно они возникнуть не могут Давыдов. Однако наиболее часто встречающиеся в узусе формы обобщения были описаны в рамках другой исследовательской традиции. Рош были открыты естественные категории англ. Она подвергла критике стандартные эксперименты по формированию понятий, указав на используемый в них абсолютно неэкологичный материал: «Понятия, которые испытуемый усваивает в типичном эксперименте по формированию понятий, условны... Для таких понятий, как только испытуемый усвоил правило, определяющее нужное сочетание [признаков], любой стимул, соответствующий правилу, становится «хорошим» примером понятия … Напротив, многие «реальные» категории понятия, создаваемые словами естественного языка вычленяют области, в которых стимулы... Категории естественного языка не обязательно состоят из более простых, усвоенных ранее признаков, и в большинстве из них, если не во всех, одни стимулы отчетливо выделяются как лучшие примеры данного понятия по сравнению с другими» Рош. Экспериментируя с естественным материалом, она выделила широко распространённые в языке категории базового уровня: «собака», «кошка», «лопата», «ложка», «платье», «тарелка» и т. Рош и её коллеги эмпирически показали, что базовый уровень категорий это: уровень, на котором члены категории воспринимаются по относительно сходным внешним очертаниям; уровень, на котором образ может представлять всю категорию в целом; уровень, на котором для взаимодействия с примерами категории используется однотипная система движений; уровень, на котором примеры категории опознаются быстрее всего; уровень, на котором для членов категории используются общепринятые названия см.

На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку. Последние ответы Ocelotik8 26 апр. Denbka 26 апр. Vify 26 апр. FArIdA111111 26 апр. Liliya2014 26 апр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий