Компания молодежи на Porsche Cayenne разбилась в ДТП с фурой под Волгоградом. Чёрный Porsche Cayenne — рванул на красный. черный на каене рванул на красный и отсосал. Окей. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Мужчина двигался по встречной полосе и поздно заметил, что разведенный мост еще не до конца сошелся.
Камера зафиксировала, как Троицкий мост «поймал» каршеринговый Porsche Cayenne
Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре В Санкт-Петербурге черный Porsche Cayenne пытался проскочить по разведенному Троицкому мосту. Водителя авто не остановил красный сигнал светофора, в результате чего он протаранил опускающиеся крылья моста. Нынешний кроссовер Porsche базируется на платформе MLB, которую разработали инженеры Audi, хотя первое поколение Q7 появилось позже Cayenne и Touareg. Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Рестайлинг принёс кроссоверу более мощный мотор и детали от Cayenne Turbo GT.
Есть пострадавший: Porsche “вылетел” на тротуар на площади Маркина (дополнено)
Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера.
Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л.
Просто конструкторский просчет и при обычной эксплуатации тормоза всегда раскалены и работают на пределе - а дальше любая слякоть или лужа и все - тормоза на выброс.
На Q7 и VW Touareg с 340лс ставят 375мм с 6 поршнями. Думаю это о многом говорит. В общем итог такой - Порш Кайенн по крайней мере на базовом двигателе - это говно в красивой обертке уж простите Обычно любой владелец авто - свою машину хвалит но это треш Не думал, что на новой машине такого бренда могут быть проблемы с двигателем, тормозами, доводчиками, кнопками и т.
Проблемы безусловно бывают у всех производителей - но и из такой ситуации можно найти выход - поменять по гарантии, извиниться, загладить негатив. Так все делают, кроме компании Порше, потому что у них и так авто не хватает так что одним клиентом меньше - для них погоду не сделает Мой вам искренний совет товарищи одноклубники - не берите это ведро Мы сами становимся жертвами брендов и красивой внешней упаковки Это абсолютно сырая машина, с кучей недостатков. Все что есть у нее - это красивый салон и красивое название.
Больше ничего Вот такая вот печальная история разочарования и сломленной детской мечты об обладании автомобилем этой марки Зато еще больше начал ценить автомобили марки БМВ отношение к клиентам хорошее, проблем меньше или менее значительные. На F01 проехал 280тыс, на g12 45тыс.
Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на обновленный Cayenne, это новая светодиодная оптика. Теперь она доступна в базе, но за доплату можно заказать светодиодные HD матричные фары. Благодаря двум модулям высокой четкости, вмещающим себя более чем 32 тысячи пикселей на каждую фару, Cayenne предоставляет новые возможности своему владельцу в освещении дорожного полотна.
Корме также досталась новая трехмерная оптика. Обновленному Cayenne доступны три новых оттенка кузова и целое семейство колесных дисков от 20 до 22 дюймов. Выбор конфигурации влияет и на обвес, который будет использоваться в конкретном случае. Базовый Cayenne выглядит самым простым в семействе, а вот Turbo GT может предложить уникальный задний диффузор и карбоновую губу в передней части. Интерьер — вторая по важности часть, которую обновили в автомобиле.
Госавтоинспекция призывает жителей города неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, находясь в состоянии опьянения, откажитесь от вождения, от этого зависит здоровье ваше и других людей. Ваш автомобиль тоже пострадал в этом ДТП или вы были в салоне Porsche Cayenne и хотите рассказать о случившемся, свяжитесь с редакцией. Присылайте фото и видео.
Представлен самый мощный Porsche Cayenne
Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания.
Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам. Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными — чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI.
Модель установила новый стандарт по динамике, управляемости и престижу для сегмента кроссоверов. Даже скептики, критиковавшие Porsche за отказ от идеологии по выпуску только спорткаров, быстро признали, что именно Cayenne позволил компании продолжить совершенствовать 911-й. В 2010 году появился Cayenne второго поколения, в 2017-м — третьего. В 2019-м в линейку была впервые добавлена вторая разновидность кузова — Cayenne Coupe.
Миллионный Porsche Cayenne.
В настоящий момент выпускается третье поколение Cayenne. На модель приходится около трети мировых продаж Porsche, а статус бестселлера среднеразмерный кроссовер уступил более компактному Macan. Однако семейство Cayenne по-прежнему расширяется: в прошлом году на рынок вышла купеобразная версия Cayenne Coupe, и сегодня модель продается в двенадцати модификациях. Отметим, что в начале декабря свой юбилей отметил другой знаковый внедорожник — Mercedes-Benz G-Class.
В салоне все по-новому. Тут теперь есть 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, и впервые на «Кайене» можно получить и опциональный 10,9-дюймовый экран для пассажира. Приборная панель в целом выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели. Экран изогнут и лишен привычного козырька. Пассажир может выводить на свой дисплей навигационную систему или видео из интернета система дружит со стриминговыми сервисами.
Водителю это не помешает, так как благодаря специальному покрытию с водительского места картинка не видна. Теперь он выдает 353 л.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Технические изменения в Cayenne S Exclusive не предусматривается. Под капотом кроссовера по-прежнему размещается новый 3,6-литровый битурбо V6 на, который выдаёт 420 «лошадей» с. (550 Нм). В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Мужчина двигался по встречной полосе и поздно заметил, что разведенный мост еще не до конца сошелся. Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов. После рестайлинга Porsche Cayenne может похвастать новыми бамперами, капотом и крыльями, стандартными матричными фарами, колёсными дисками нового дизайна и тремя новыми цветами для кузова. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Название Platinum Edition подчеркивается оформлением кузова. Особые Porsche Cayenne получат многочисленные внешние элементы, окрашенные в платиновый оттенок. Самые заметные — оригинальные 21-дюймовые колёсные диски, вставки на переднем бампере и надпись Cayenne сзади. Основным цветом кузова выбран чёрный Crayon.
Топовая версия Turbo GT теперь развивает 659 л. Спереди перемены едва заметны: фары получили несколько иные формы с заостренными уголками, и теперь светодиодный вариант HD Matrix предложен уже в базе. Также едва заметно изменились капот и крылья. Сзади фонари теперь объединены сплошной полосой одинаковой ширины от края до края раньше в центральной части она становилась уже. В салоне все по-новому. Тут теперь есть 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, и впервые на «Кайене» можно получить и опциональный 10,9-дюймовый экран для пассажира. Приборная панель в целом выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели.
Однако теперь на улицы вышла модель с более низкими характеристиками. Porsche счел целесообразным скрыть свои задние фонари под ярко-красным камуфляжем, предполагая, что, как и стандартный Cayenne, они поменяются с предстоящим обновлением. Обновление получит и задний бампер. Тем временем спереди стоит ожидать те же изменения, которые были замечены на других шпионских снимках. Речь идет о большой решетке радиатора, которая содержит новые элементы освещения, указатели поворота, отдельные от основного блока фар.
Ваш автомобиль тоже пострадал в этом ДТП или вы были в салоне Porsche Cayenne и хотите рассказать о случившемся, свяжитесь с редакцией. Присылайте фото и видео. Звоните круглосуточно.
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
Предлагается несколько цветов кузова, каждый из которых выбран специально, чтобы еще больше подчеркнуть оттенок Satin Platinum: белый, черный и оттенки металлик Jet Black, Carrera White, Mahogany, Moonlight Blue или Chalk, последний классифицируется как особый цвет. Внутри ремни безопасности также выполнены в цвете Satin Platinum, а накладки на пороги сделаны из полированного алюминия с обозначением «Platinum Edition». Внутренняя отделка в целом выполнена из текстурированного алюминия. Клиенты по достоинству оценят длинный список дополнительных стандартных функций, таких как светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche, панорамный люк на крыше, система объемного звучания Bose, фоновое освещение, регулируемые в 8 направлениях спортивные сиденья и гербы марки Porsche, расположенные на передних и задних подголовниках. Тем, кто хочет большей индивидуализации, следует обратить внимание на Porsche Manufaktur.
Porsche счел целесообразным скрыть свои задние фонари под ярко-красным камуфляжем, предполагая, что, как и стандартный Cayenne, они поменяются с предстоящим обновлением. Обновление получит и задний бампер.
Тем временем спереди стоит ожидать те же изменения, которые были замечены на других шпионских снимках. Речь идет о большой решетке радиатора, которая содержит новые элементы освещения, указатели поворота, отдельные от основного блока фар. Большие изменения ожидаются внутри, где фотошпионы ранее заметили обновленную информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты, новый рычаг переключения передач, вдохновленный 911, и полностью цифровую комбинацию приборов.
В Петербурге Porsche попытался проехать по разведенному мосту В Петербурге Porsche попытался проехать по разведенному Троицкому мосту В Санкт-Петербурге автомобиль Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному мосту. Видео последствий этого публикует Telegram -канал «Mash на Мойке».
На кадрах видно, что в результате неудачной попытки у иномарки с московскими номерами сильно повреждена передняя часть и переднее колесо.
Porshe Macan GTS 2018. Porsche Cayenne Turbo s 2013.
Белый Порше Кайен 2013. Порше Бокстер. Порше Бокстер 2012.
Порше 118 Бокстер. Порше Бокстер 2013. Porsche 918 в России.
Порше 918 в Москве. Porsche 918 Spyder в России. Порше Кайен купе 2022.
Новые Порше Кайен купе 2022. Porsche 991. Порше Каррера 911 турбо s.
Porsche Cayenne 2023. Новый Порше Кайен 2023. Porsche 911 Carrera GTS.
Машина Порше 911 Каррера. Porsche Panamera 4. Porsche Panamera 4s 2015.
Porshe Panamera 4s. Porsche Macan 2021. Порше Макан 2021.
Porsche Macan s 2021. Porsche Macan s 2022. Porsche Panamera 4s i.
Porsche Cayenne 2. Новый Порше Кайен 2020. Porsche Macan 2017.
Porsche Macan Turbo 2017. Porsche Macan s 2017. Porsche Cayenne GTS 2015.
Порше Кайен турбо красный. Порше Кайен GTS 2015. Porsche Macan Turbo 2014.
Porsche Macan черный. Porsche Macan 5. Porshe Macan Turbo.
Porsche Panamera Turbo 2018. Порше Панамера турбо s 2018. Porsche Panamera 2.
Porsche Panamera 2021. Порше 211. Порш машина порш.
Порше Бокстер 911 Каррера. Порше Кайен красный 2018. Порш новый Порше Кайен.
Porsche Cayenne 958 красный. Porsche 911 VII 991 Carrera 4s. Porsche 911 Carrera 4s Black.
Porsche 911 Carrera 4s 2016. Porshe 911 Carrera 4s 2016 Black. Порше 911 турбо s.
Porsche 911 Turbo s автосалон. Porsche 911 Turbo s 2014. Porsche 991 Carrera 4s.
Porsche Carrera 4s 2016. Porsche 911 Carrera 4s 991. Порше Панамера 2015.
Порше Панамера белый.
Новые машины Porsche Cayenne можно купить в:
- О компании
- Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
- О компании
- Лучшие новости рунета
Концерн Porsche расширяет линейку Cayenne 2022 года новыми моделями Platinum Edition
Водителю и пассажирам «Порше Каен» также понадобилась медицинская помощь. По утверждению очевидцев, компания, сидевшая в машине премиум-класса, была пьяной. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Владелице автомобиля, Юлие Валерьевне С.
По информации NewsNN, она, предположительно, является сотрудницей министерства спорта Нижегородской области. В результате этого Porsche под управлением 35-летнего мужчины совершил наезд на препятствие.
Cayenne S E-Hybrid 2024 года оснащён силовым агрегатом на базе 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом мощностью 348 л. Суммарная мощность системы составляет 512 л. Porsche подчёркивает, что это значительно больше, чем у 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, устанавливаемого на неэлектрифицированный Cayenne S. Соответственно, гибрид немного быстрее.
The 2024 Porsche Cayenne sees adjustments across its entire lineup. Advertisement - Continue Reading Below 5 Porsche If you prefer a hybrid, the plug-in Cayenne E-Hybrid picks up a beefier motor and a larger battery, boosting net output to 464 horsepower.
Porsche Cayenne обновился и стал мощнее
Carrara White Metallic, Cashmere Beige Metallic, Dolomite Silver Metallic, Jet Black Metallic, Mahogany Metallic, Moonlight Blue Metallic, Quarzite Grey Metallic, White. ID: К-1-42620, приобрести автомобиль от официального дилера АВТОДОМ. Porsche Cayenne S 2023 год. Porsche cayenne,Porsche cayenne gts. Для нынешнего поколения Кайена GTS будет доступно два эксклюзивных цвета — ярко-алый Carmine Red и кислотно-зелёный Peridot Metallic. Чёрные глянцевые элементы отделки призваны с ними контрастировать. В северной столице задержан 22-летний водитель Porsche Cayenne без номеров, который, уходя от полицейской погони, задел семь автомобилей и еще в два врезался. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем.