Театральные представления в Москве. 2023. Спектакль «Прыжок в свободу». Спектакль «Быль о небыли или небылицы о былинном» собрал полный аншлаг. Его гостями стали школьники г. Новочебоксарск, в том числе члены семей участников СВО (для справки: дети и члены семей лиц, призванных на военную службу по мобилизации, добровольцев, участников. «Прыжок в свободу» представляет собой удивительный синтез театрального и балетного искусства.
В мае в Израиле спектакль "Рудольф Нуреев или прыжок в свободу"
Собственно, канва спектакля «Прыжок в свободу» в ТЦ «На Страстном» – это множество материалов. Спектакль “Прыжок в свободу”, с огромным успехом идет по миру уже более 15 лет. Фото афиши Прыжок в свободу.
«Рудольф Нуреев. Прыжок в свободу» - в Москве
«Прыжок в свободу» в ТЦ «На Страстном» | Сюжетная канва спектакля состоит из ключевых моментов биографии. Доносы соглядатаев, «прыжок в свободу», легендарные роли, звездные партнерши, любовь, одиночество. |
Петербуржцы увидели «Прыжок в свободу» | Юбилейный спектакль к 85-летию Рудольфа Нуреева «Прыжок в свободу. |
Прыжок в свободу
Спектакль "Прыжок в свободу. История Рудольфа Нуреева."Премьера состоялась в 2007 году.В главной роли-Сергей кль получил премию фестиваля Аму. В минувшие выходные на сцене Музыкального театра прошел моноспектакль «Прыжок в свободу» питерского режиссера Андрея Дежонова. Художественный руководитель Шакирова Ю.М. рассказала про удивительную судьбу малообразованного татарского мальчика, ставшего всемирнообожаемым танцором. Известный спектакль “Прыжок в свободу” посмотрело более 15000 зрителей во всем мире. Спектакль «Быль о небыли или небылицы о былинном» собрал полный аншлаг. Его гостями стали школьники г. Новочебоксарск, в том числе члены семей участников СВО (для справки: дети и члены семей лиц, призванных на военную службу по мобилизации, добровольцев, участников. «Прыжок в свободу» — история детства и юности великого танцора.
Спектакль-легенду «Прыжок в свободу» впервые покажут в Сочи
И вот тогда решил пойти в актеры — поступил в питерскую академию театрального искусства. В середине 2000-х сыграл в нескольких постановках «Приюта комедианта» и промелькнул в пяти сериалах, исполняя безымянные роли, типа «соседа с мусором», как в многосерийке «Бомж». Так бы и мыкался по съемочным площадкам, перебиваясь микроролями, но десять лет назад у актера появилась счастливая мысль освоить биографию легендарного танцовщика. И то верно: если природа талантом не одарила - паразитируй на гениальности знаменитостей. Что дало повод актеру называть свои представления «Театром Сергея Янковского».
Но личность Нуреева оказался настолько лакомой и прибыльной, что расставаться с ней актер не захотел и сделал продолжение спектакля, с которым приехал в Уфу незадолго до дня рождения Нуреева. Однако недоумение вызывает не тот факт, что кто-то посмел замахнуться на инсценировку биографии великого танцора, а то, какими случайными людьми это было воплощено. В первом отделении спектакля Янковский представляет Нуреева инфантильным простачком с бушующей татарской кровью: носится по сцене, заигрывает с публикой, используя дешевые приемчики, и подолгу кричит текст дурным голосом, что зрители принимают за талантливую и глубокую игру. По ходу действа Янковский развлекает публику номерами художественной самодеятельности: играет на рояле, попадая мимо клавиш, выдает сумбурный речитатив на французском, изображает некое подобие танца и выдает приличный степ, являясь «дипломантом Всероссийского конкурса эстрады в номинации «Чечетка».
Видимо поэтому в анонсе спектакля Сергей скромно именуется «гением нашего времени», «синтетическим актером» с «гипнотическим талантом и невероятной харизмой». После антракта Янковский расправляется с Нуреевым довольно быстро: выдает немного депрессии невозвращенца, истеричного поведения звезды с мировым именем и чумной агонии умирающего. Значит, прав был педагог Руди Александр Пушкин, писавший изменнику родины по велению КГБ, что Париж — декадентский город, что если он останется в Европе, то потеряет моральную чистоту. По крайней мере, в этом убеждает зрителя Янковский, изображая Нуреева сначала наивным провинциальным самородком, талантливым танцовщиком Кировского театра, а после «прыжка» - несчастным изгоем, предавшим родную землю, карикатурным звездным фриком и, наконец, немощным полутрупом, умирающим от СПИДа на чужбине.
Возможно, именно Илзе удастся преодолеть рекорды Майи Плесецкой: прима танцевала и в возрасте за 60. И всё это время мы сможем наслаждаться необычной манерой её танца. Подробности — в видеоинформации.
Этот легендарный полет над головами так и назвали — «прыжок в свободу». Как это ни парадоксально, но, по меркам советской действительности, предав свою Родину, Нуреев сделал славу русскому балету на западе. Танцор попал в книгу рекордов Гиннеса: английская публика восемьдесят девять раз вызывала его на бис!
Этот рекорд не побит и по сей день. С момента премьеры в 2007 году спектакль собрал несколько десятков аншлагов. Для воплощения роли великого танцора авторами проекта был выбран петербургский драматический актер Сергей Янковский, который уже не в первый раз играет гениальных творческих людей. Среди его работ — роли испанского художника Сальвадора Дали, танцовщика и хореографа Вацлава Нижинского.
Зрители увидят актерское мастерство и режиссуру высочайшего уровня, отметили в ЦДКЖ.
Главной темой спектакля стала масштабность личности, которая не теряет достоинство и силу даже перед смертью. Артисты поведают рассказ о долгом творческом пути, становлении великого артиста, о последнем выходе суперзвезды на сцену.
В мае в Израиле спектакль "Рудольф Нуреев или прыжок в свободу"
Цена билета на спектакль «Прыжок в свободу», который будет идти 18 апреля 2024 года в Центральном ДК железнодорожников в Москве: от 1 500 до 10 000 рублей. Знаменитый спектакль о Рудольфе Нурееве «Прыжок в свободу» получит продолжение. Хореограф Олег Виноградов и артист Сергей Янковский, сыгравший танцора в первой постановке, уже придумали и даже написали вторую часть. Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА).
Спектакль «Прыжок в свободу. История Рудольфа Нуреева» • 18+
Эксклюзивный показ с Илзой Лиепой! В ролях: Сергей Янковский в роли Рудольфа Нуреева Илзе Лиепа — Народная артистка России, советская и российская балерина Большой театр Солисты Мариинского и Михайловского театра На сцене уникальный жанр — синтез драматического и балетного искусства. С 2007 года спектакль обрёл многочисленных восторженных зрителей по всему миру. Он повествует нам правдивую и очень понятную историю о звезде мировой величины — Рудольфе Нурееве. Главную роль исполняет Сергей Янковский, который на два часа возвращает к жизни величайшего танцовщика всех времен — Рудольфа Нуреева!
Средства, вырученные от продажи билетов, театр переведет в Фонд развития Чувашии «П? Современным российским богатырям — участникам СВО необходима помощь — внимание и забота о их близких, моральная помощь, а также финансовая — на закупку различного оборудования и материалов. Единство и сплоченность — вот что помогало россиянам во время невзгод во все времена! Спектакль «Быль о небыли или небылицы о былинном» собрал полный аншлаг.
Роль гениального танцовщика исполнил обаятельный актер Сергей Янковский. Чтобы воссоздать неповторимую атмосферу жизни, достоверно передать образ молодого полного сил и энергии Нуреева, Сергей ходил в балетный класс и брал уроки классического танца, перенимая манеру поведения, привычки солистов балета.
Как сказала о нем Илзе Лиепа: «Сергей Янковский великолепный имитатор, который вживается в роль так, что я не могла понять он балетный артист или драматический». Апогеем этих уроков стала сцена классического урока танца, которая создана так, что даже знающие люди уверены, что перед ними балетный танцовщик, за эту работу исполнитель был удостоен специальной премии «За исполнение роли Рудольфа Нуреева» на одном из крупнейших фестивалей России «Амурская осень».
На сцене весьма аскетичные декорации — передвигаемый дверной проем, фортепиано, и гора обуви. Сразу понятно, что главным тут будет человек, в данном случае Сергей Янковский в роли Рудольфа Нуриева. Спектакль-монолог подробно рассказывает о советской истории великого русского танцора в Уфе до его побега в Париж.
Подробно о тех событиях и впечатлениях, которые сформировали характер Рудольфа: его беседы с отцом и матерью, молитвы, и конечно, первое посещение театра. Потом было Ленинградское хореографическое училище имени Агриппины Вагановой сегодня Академия русского балета им. Вагановой — прим. В спектакле есть не только нищий быт и труд репетиций танцовщика, но и волшебство балетного искусства, за которое отвечали солисты балета Мариинского и Михайловского театров, демонстрируя отрывки из великих русских балетных спектаклей, таких как «Кармен» и «Лебединое озеро». Жаль, тем не менее, что таких отрывков было совсем немного.