В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятёрочка» запускает обширную кампанию, предлагая гостям отметить этот юбилей и получить скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.
"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану
С Днем рождения, «Пятёрочка»! Сегодня нашей компании исполнилось 23 года Вместе мы — сплочённая команда крутых единомышленников, которая добилась огромног. «Пятерочка» подвела итоги своей кампании, приуроченной к 25-летию сети. Торговая сеть «Пятёрочка» получила награды одного из значимых мероприятий в области маркетинга – премии Loyalty Awards Russia. В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятерочка» запустила масштабную кампанию, в рамках которой предлагает своим гостям отметить юбилей вместе.
«Пятёрочка» ОТ-МЕ-ЧА-ЕТ!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнёров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности.
За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов.
Участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть один миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнёров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности. Ru Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах!
Узнавайте больше о жизни области, читайте только самые важные новости в Viber , получайте ежедневный дайджест главного за сутки в основном канале в Telegram и наслаждайтесь уютной атмосферой и фактами из истории региона — во втором телеграм-канале Нашли ошибку в тексте?
Например, побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Мы хотели сделать историю максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — отметили создатели. Скидки, подарки и розыгрыш 1 миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, есть еще один не менее важный ролик , посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В видеоролике мы вновь увидим Марию Аронову, которая исполняет роль сотрудницы магазина. Однако на этот раз к ней присоединился и Ян Цапник. Актеры расскажут о розыгрыше ценных призов, о скидках на популярные товары и шансе выиграть один миллион рублей.
Также за покупки на сумму от 600 рублей гости получат шанс на участие в юбилейном розыгрыше ценных призов.
Как стать участником программы лояльности в Пятерочке и получить скидку Получить «Выручай-карту» для дальнейшей скидки в супермаркете «Пятерочка» можно следующими способами: купите карту на кассе за 9,99 руб. Бонусы начисляются после 1-й покупки, причем ими можно и оплатить товары. Для этого активируйте карту на официальном сайте, в приложении или по телефону. Вы получите баллы вне зависимости от способа, который выбрали. Как проверить начисленные бонусные баллы на балансе Пятерочки Существует пять способов, чтобы проверить баллы на карте от магазина «Пятёрочка» «Выручайка»: Спросить у кассира в магазине «Пятёрочка». Он просканирует карточку и назовёт вам сумму баллов на ней. Можно посмотреть их количество в чеке, после покупки.
Позвонить по номеру службы поддержки 8 800 555-55-05, назвав цифры своей карточки оператору. В личном кабинете на сайте.
«Пятерочка» отмечает юбилей: 25 лет низких цен для бесценных моментов
Отметить юбилей вместе — что может быть лучше? В честь праздника компания запустила целую серию ностальгических, трогательных и запоминающихся роликов. Например, в одном из них девочка приходит в «Пятерочку» за шоколадкой, а через 25 лет возвращается в любимый магазин со своей дочкой. Здесь из встречает все та же сотрудница. Меняется мир вокруг, меняется сама «Пятерочка», становясь современной, доступной и удобной.
На момент открытия «Пятерочка» изначально предоставляла покупателям товары, которые ранее были недоступны: в одном магазине была собрана различная продукция, которая имела сертификаты качества, просрочки были исключены, а низкие цены — гарантированы. И все это можно было найти вблизи жилых домов, не нужно было ехать далеко на оптовый рынок или базу. Благодаря высоким стандартам обслуживания и внимательному отношению к качеству представленных товаров ретейлер завоевал доверие и любовь покупателей, поэтому уже в 2001 году «Пятёрочка» появилась в Москве. К 2010 году количество магазинов достигло тысячи, и начали активно запускаться новые регионы. Компания — это в первую очередь люди Сегодня «Пятёрочка» является крупнейшим и одним из лучших работодателей в стране согласно рейтингам HeadHunter. Штат компании насчитывает более 230 тысяч человек, каждый из которых вносит свой вклад в развитие компании и ежедневно обеспечивает 18 миллионов покупателей самыми необходимыми, свежими и качественными продуктами.
Помимо этого, торговая сеть участвует в экологических инициативах и проектах, поддерживающих местные сообщества. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу "Пятёрочку" ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора. Обновление позиционирования бренда "Пятёрочка" отразится на всех рекламных и маркетинговых проектах компании. Узнаваемый слоган "Пятёрочка выручает!
Она символизировала качество и свежесть продуктов, быструю доставку и другие преимущества «Пятерочки». Поздравления на городских фасадах К своему юбилею «Пятерочка» выпустила в Telegram и VK ролики с дополненной реальностью. На этих видео фасады значимых объектов Москвы, Тулы, Калуги, Рязани, Смоленска, Твери и Владимира преобразились благодаря ярким проекциям. Красочные шарики и торты появились на башне «Меркурий» в «Москва-Сити», на Рязанском театре драмы, арт-пространстве «Искра» в Туле, Торговых рядах во Владимире и других популярных местах городов.
Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024]
крупнейшая сеть розничных магазинов в России - 15 февраля 2019 года отметила 20-летие. Также в каталоге «Пятерочки» бывают специальные «Акции выходного дня», проходящие с пятницы по воскресенье. Одна из старейших торговых сетей России отметила 25-летие со дня основания.
«Пятёрочка» в честь своего 25-летия запустила всероссийскую акцию
В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятерочка» запустила масштабную кампанию, в рамках которой предлагает своим гостям отметить юбилей вместе. Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. «Для «Пятёрочки» День защиты детей — еще один повод предложить гостям совершить доброе дело и оказать помощь тем, кто в этом нуждается», — отмечает исполнительный директор территории Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка» Дарья Осиновская.
Популярное
- Торговая сеть «Пятёрочка» возвращает легендарный слоган -
- Участие в акции
- Выбраны победители розыгрыша в честь 25-летия «Пятёрочки»
- Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024]
«Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей
Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Помимо юбилейного видео в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В честь этого события компания обновляет позиционирование своего бренда и возвращает слоган «Пятёрочка выручает!», под которым работала с 2015 по 2021 год. Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани - В день рождения торговая сеть «Пятёрочка» сообщила о важных изменениях в позиционировании бренда.
«Пятёрочка» отмечает юбилей и дарит подарки своим покупателям
К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. Торговая сеть «Пятёрочка» получила награды одного из значимых мероприятий в области маркетинга – премии Loyalty Awards Russia. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В честь своего дня рождения «Пятерочка» решила сделать подарки гостям в Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областях.
Лента новостей
- "Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану
- «25 лет вместе»: «Пятёрочка» подготовила скидки и подарки в честь юбилея
- «Пятёрочка» отмечает юбилей и дарит подарки своим покупателям – Новости Владивостока на
- Торговой сети «Пятерочка» — 25-лет
- 20 лет на "отлично": "Пятёрочка" отметила юбилей - ТАСС
«Пятёрочка» в честь своего 25-летия запустила всероссийскую акцию
А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев. В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили, что за низкой ценой на товары, они видят заботу о покупателях и возможность позволить себе маленькие радости. Например, побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Мы хотели сделать историю максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — отметили создатели. Скидки, подарки и розыгрыш 1 миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, есть еще один не менее важный ролик , посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
В видеоролике мы вновь увидим Марию Аронову, которая исполняет роль сотрудницы магазина. Однако на этот раз к ней присоединился и Ян Цапник.
Купоны на напитки выдавались покупателям с 8 по 14 февраля в Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областях. Абсолютными фаворитами среди гостей стали капучино и латте. Помимо этого, в честь праздника «Пятерочка» украсила катки в Саду им.
В креативном агентстве Contrapunto "Контрапунто" , которое разработало видеоролик, отметили, что за низкой ценой они видят заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь им невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала "Чики" Эдуард Оганесян. Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать еженедельно во время проведения акции. Для этого до 11 марта 2024 года необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин.
В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения… Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей! Помимо юбилейного видео в кампанию вошёл ролик, посвящённый розыгрышу призов. Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции.
Содержание
- Юбилей у «Пятерочки», а миллионы — гостям. Торговая сеть отмечает 25-летие низких цен
- «Пятерочка» скидки в день рождения покупателя
- Откройте свежие перспективы с "Пятёрочкой"
- «Пятерочка» отмечает 20-летие
- Торговой сети «Пятерочка» — 25-лет