Гарольд Рэмис. Не стало режиссера "Охотников за привидениями" и "Близнецов" Айвана Райтмана Все подробности на сайте Исполнитель роли парапсихолога Игона Спенглера, американский актер, сценарист и режиссер Гарольд Рамис умер после очередного обострения аутоиммунного васкулита. Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет.
Скончался режиссер Харольд Рэмис, известный фильмом "День сурка"
Но на тот момент Рубину никого не удалось заинтересовать своими идеями. Через несколько лет он перебрался в Лос-Анджелес, поближе к «фабрике грёз». Там он наконец-то добился некоторого успеха, сумев продать свой первый сценарий. Однако, чтобы сделать себе имя, требовалось что-то более существенное. И вот в один прекрасный день Рубин пошёл в кино. В ожидании начала сеанса он листал книжку «Вампир Лестат» Энн Райс. В какой-то момент Рубин задумался о том, что на самом деле значит быть бессмертным. Как будет вести себя человек, который никогда не умрёт?
Что он будет делать со своим бесконечным временем? Наскучит ли ему вечность или же станет для него невыносимой пыткой? Рубин начал развивать эту идею. Первоначально он планировал написать сценарий про бессмертного человека, меняющегося с течением времени, но быстро понял, что это тупиковый путь. Линейная история требовала показа событий как далёкого прошлого, так и будущего. Это значительно увеличивало смету фильма и существенно уменьшало вероятность того, что кто-то захочет купить подобный сценарий. И тут Рубин вспомнил свой старый сюжет про машину времени.
Он решил сделать героя бессмертным, поместив его во временную петлю. Это решение оказалось чрезвычайно удачным. С точки зрения драматургии оно позволяло включить в сюжет как драматические, так и комедийные сцены. С финансовой же точки зрения давало неплохую возможность сократить расходы за счёт меньшего количества декораций и локаций. Сценарист выбрал День сурка из-за того, что это малоизвестный праздник без политической и религиозной предыстории фото: Anthony Quintano [CC BY 2. Он отлично понимал, что действие картины не может разворачиваться в какой-то абсолютно произвольный день. Дата должна быть запоминающейся, но при этом не слишком избитой.
Рубин быстро отбросил несколько наиболее очевидных вариантов вроде Рождества и Дня благодарения. Некоторое время он думал над тем, чтобы действие разворачивалось 29 февраля, но затем всё же решил заглянуть в календарь праздников. Из него он узнал о существовании Дня сурка. Рубин моментально понял, что нашёл то, что нужно. В те годы даже в США мало кто знал об этой дате. Праздник был не слишком раскрученным и при этом не имел какой-то религиозной или политической подоплёки. Он идеально подходил на роль бесконечно повторяющегося дня.
Петля за петлёй По словам Рубина, ему потребовалось восемь недель на создание первой версии «Дня сурка». Семь ушли на продумывание сюжетных линий, персонажей и их взаимоотношений. Написание же самого текста заняло лишь неделю. Хотя сюжетная канва и персонажи одни и те же, первоначальная версия «Дня сурка» заметно отличалась от итогового фильма. Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле. Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях. Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется.
Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле. В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию. Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество. Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея.
Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке. В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно. Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему. После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день.
По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя. Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда.
Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию.
Российскому зрителю наиболее известны снятые им фильмы "День сурка", "Анализируй это", "Ослепленный желаниями". Именно он играл роль доктора Игона Спенглера - одного из охотников за привидениями в одноименном фильме, впервые вышедшем на экраны в 1984 году. О кончине 69-летнего Рэмиса сообщила в понедельник газета Chicago Tribune cо ссылкой на супругу покойного.
В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни. В последние дни жизни Харольда Рэмиса рядом с ним находились самые близкие ему люди - супруга Эрика, два сына и любимые внуки, сообщает regnum. Российскому зрителю Рэмис знаком по роли Игона Спенглера в фильме "Охотники за привидениями". В 1989 г.
Харольд Рэмис был дважды женат, у него осталось трое детей. Замечательный муж и папа.
Большая потеря для всех нас", - присоединился к соболезнованиям Билли Кристал , который сыграл главную роль в комедии режиссера "Анализируй это" и "Анализируй то".
Ушел из жизни Харольд Рэмис
Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте шестидесяти девяти лет. Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1-2». Рэмис снялся в общей сложности более чем в пятнадцати фильмах, среди них — «Лучше не бывает» и «Немножко беременна».
Harold Allen Ramis; 21 ноября 1944 , Чикаго , Иллинойс — 24 февраля 2014 , там же — американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Он начал свою работу в кинематографе в 1976 году. Режиссёрский дебют — комедия « Гольф-клуб » 1980 год ; также был одним из авторов сценария.
Harold Allen Ramis; 21 ноября 1944 , Чикаго , Иллинойс — 24 февраля 2014 , там же — американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Он начал свою работу в кинематографе в 1976 году. Режиссёрский дебют — комедия « Гольф-клуб » 1980 год ; также был одним из авторов сценария.
Как режиссер он нам знаком по комедийным лентам «Анализируй это» 1999 и «Гольф-клуб» 1980. В 1993 году режиссер снял фильм «День сурка», который получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший оригинальный сценарий. Хочешь чаще читать новости Om1. Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.
Умер создатель культовой комедии «День сурка»
Гарольд Рамис родился в Чикаго, Иллинойс, в еврейской семье Рут и Натана Рамисов. Уже в юные годы Рэмис был автором сценария студенческих комедийных спектаклей, принимая участие в них и как актер. актер Имя на родном языке: Harold Ramis Рост: 1.88 м Дата рождения: 21 ноя 1944, Вт Место рождения: Чикаго, Иллинойс, США Возраст: 79 лет Зодиак: Скорпион (scorpio).
Люди искусства, которые ушли из жизни в 2014 году
Рамис Гарольд — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. По словам жены режиссера Эрики Манн, Рэмис умер в своем доме в Чикаго. Как актер Харольд Рэмис стал известен, прежде всего, благодаря ролям доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями" и Рассела Зиски в "Добровольцах поневоле". Умер Харольд Рэмис, актер сыгравший доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями". Вроде роль не заглавная, а знают все. Он же режиссер и сценарист многих. Хотя Гарольда Рэмиса не стало в 2014 году, тем не менее наследство его живет, его упомянули в документальном фильме, снятом про охотников за привидениями.
От редкой болезни скончался режиссер фильма «День сурка»
Умер создатель культовой комедии «День сурка» 25 февраля 2014, 10:03 Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. По данным Chicago Tribune, актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов. В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни.
Умер режиссёр Харольд Рэмис, снявший фильм «День сурка» Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте шестидесяти девяти лет. Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте шестидесяти девяти лет.
Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1-2».
Причиной смерти стали осложнения после аутоиммунного васкулита. Как пишет Chicago Tribune, осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Рэмиса в мае 2010 года.
Тогда режиссер потерял способность самостоятельно ходить. Второе осложнение заболевания проявилось в конце 2011 года.
Рэмис также играл доктора Игона Спенглера в популярном кинохите 84-го года «Охотники за привидениями». Газета Chicago Tribune первыми сообщили о том, что 69-летний актер умер. Причина смерти Рэмиса это был воспалительный аутоиммунный васкулит, что поразил стенки кровеносных сосудов. Харольд страдал этим редким заболеванием на протяжении нескольких лет.
Билл Мюррей и Гарольд Рэмис: от рассвета до заката гениального дуэта
Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго. Он начал работать в кинематографе в 1970 годах, став одним из сценаристов фильма «Зверинец». В качестве актера Рэмис получил известность благодаря роли Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями» и его сиквеле. Главные роли в фильме сыграли Билл Мюррей и Энди Макдауэлл.
С 1980 года, когда Рэмис дебютировал в режиссуре «Гольф-клубом», он не изменял любимому жанру. Для места в истории хватило бы единственного фильма — мудрой комедийной притчи «День сурка», мгновенно пускавшей корни в каждом, кто её смотрел. А ещё были «Множество», «Ослеплённый желаниями», недооценённый «Ледяной урожай» от Рэмиса уже, кажется, никто ничего не ждал, а он возьми и выдай пронзительный рождественский нуар, пробирающий до костей, как ледяной ветер в Вичите и работа в «Офисе».
Известен широкой публике он стал прежде всего своей ролью доктора Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями». В роли режиссера выступил в фильмах: «День сурка», Гольф-клуб«, »Анализируй это«.
За киноленту »День сурка« был номинирован на премию »Сатурн", как лучший режиссер и за лучший сценарий.
Тесные отношения с режиссером, конечно, не делали Билла Мюррея единственным кандидатом на роль Фила. Доподлинно известно, что долгое время Рэмис всерьез рассматривал кандидатуру Тома Хэнкса , но в результате отпустил его с диагнозом «слишком положительный». Не будем винить режиссера в недальновидности — в конце концов, «Филадельфия», «Изгой» и «Проклятый путь», в полной мере раскрывшие потенциал актера, еще не существовали даже в проекте.
Выбор «первой скрипки» был не единственным пунктом, который подвергся корректировке в процессе подготовительной работы. В картине, например, не предполагалась экспозиция: автор сюжета Дэнни Рубин считал, что фильм должен начаться в тот момент, когда Фил понимает, что не может выбраться из злосчастного метео-праздника. Причем в первых версиях сценария он застревал не один, а в компании Риты, блестяще сыгранной Энди МакДауэлл — этот факт также роднит проект с уже упомянутым форматом ситкома. Инициатором изменений стал сам Харольд Рэмис, который на протяжении съемок мягко корректировал работу соавтора.
Изменениям, в частности, подверглась длительность заключения Фила Коннорса. По замыслу Рубина, главный герой должен был застрять в Панксатони на 10 тысяч лет и прочитать за это время все книги в местной библиотеке от корки до корки. Кстати, о Панксатони. На самом деле, город, который мы видим в кадре, — это Вудсток, штат Иллинойс.
Будете проездом — обратите внимание на мемориальную доску со словами «Сюда ступал Билл Мюррей», установленную в той части мостовой, где под ногами персонажа всякий раз оказывалась ледяная лужа. Вообще вся история работы над «Днем сурка» демонстрирует, что безупречно выстроенного повествования Рэмис добивался по ходу, прислушиваясь к собственной интуиции. Режиссер тонко чувствовал любую фальшь и несоответствия и готов был с пеной у рта доказывать свою правоту — жаркие споры с Мюрреем о характере его героя закончились тем, что режиссер и актер серьезно поссорились и не разговаривали еще долгое время после съемок. Любопытная дискуссия разгорелась и во время работы над финальной сценой картины — о подробностях ее создания Харольд Рэмис рассказал лишь через много лет после выхода фильма.
Умер режиссер фильма «День сурка»
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Харольд Рэмис можно посмотреть на Иви. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В понедельник в Чикаго от воспалительного аутоиммунного васкулита на 70-м году жизни умер режиссер, сценарист и актер Харольд Рэмис, на протяжении 35 лет задававший стандарты. В США умер знаменитый актер и режиссер Гарольд Рэмис. Его самая известная роль — исследователь паранормальных явлений в легендарной дилогии. Харольд Рэмис родился в Чикаго, в небогатой, но любящей и дружной еврейской семье. Крайне грустные новости поступили из Чикаго — ушел из жизни Харольд Рэмис, наиболее известный как Игон Спенглер в «Охотниках за привидениями».
Факт шестой Биллу Мюррею не удалось вдребезги разбить будильник, как того требовали режиссёр и сценарий. Брошенные в сердцах часы получили от удара лишь незаметную трещину. Пришлось долбить их молотком вне кадра и выдавать за разбитые героем. Между прочим, то, что они так и не перестали играть мелодию, не было запланировано. Но часы повели себя именно так. Этот момент было решено оставить. Кадр из фильма «День сурка» Факт седьмой Поездка на автомобиле с сурком на коленях окончилась для Билла Мюррея двумя весьма сильными укусами в руку. Факт восьмой Кафе «Tip Top» выстроили специально для съёмок. После их окончания власти города решили здание оставить. Ныне в нём работает ресторан мексиканской кухни. Факт девятый Фильм вышел на экраны не второго февраля, как можно было бы ожидать, а 12-го.
Как родилась идея Сценарист Дэнни Рубин долго вынашивал свою идею. Первые сюжетные наброски назывались "Машина времени". Потом, по его воспоминаниям, он прочитал книгу "Вампир Лестат" Энн Райс и задумался над темой, каково это — быть бессмертным. Что будет делать человек, если ему дать бесконечное время? Позже он понял, что никто не купит сценарий, в котором будут показаны многовековые события: дорого такое снимать. И решил ограничиться одним днем, выбрав небанальный праздник, о котором сам узнал из календаря. В тот же год, когда вышел "День сурка", прошла премьера сериала Джека Шолдера "Двенадцать ноль одна пополуночи", в котором герой от удара током застревает в одном дне.
Это сходство стало причиной судебных разбирательств. Два товарища попадают в прошлое, на 40 лет назад. И раз за разом проживают 8 мая 1949 года. А сколько подобных сюжетов появилось после "Дня сурка", и не сосчитать! Как могло быть В первоначальном сценарии был пролог, в котором объяснялось, почему Фил попал в петлю времени: бывшая девушка провела обряд по магической книжке. Но режиссер отказался от этого. Был у картины и альтернативный финал, где Фил просыпается 3 февраля, но в этот момент Рита попадает в свою временную петлю.
Harold Allen Ramis; 21 ноября 1944 , Чикаго , Иллинойс — 24 февраля 2014 , там же — американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Он начал свою работу в кинематографе в 1976 году. Режиссёрский дебют — комедия « Гольф-клуб » 1980 год ; также был одним из авторов сценария.
Харольд Рэмис скончался от осложнений аутоиммунного воспалительного васкулита - по сути, отека кровеносных сосудов. В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни. В последние дни жизни Харольда Рэмиса рядом с ним находились самые близкие ему люди - супруга Эрика, два сына и любимые внуки, сообщает regnum. Российскому зрителю Рэмис знаком по роли Игона Спенглера в фильме "Охотники за привидениями".