Эдгар Шабанов покинул пост генерального директора Clarins Russia, став президентом группы компаний сети "Рив Гош". Открытие нового магазина РИВ ГОШ и MAKE-UP SHOW GUERLAIN.
Маркетинг и цифровая трансформация "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии
Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток. Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. Соответствующий материал приводит РИА Новости. Ассортимент Рив Гош: «Рив Гош», наряду с «Л"Этуаль» и «Иль де Ботэ» – одна из основных косметических сетей в России.
Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов
Изменения коснутся товародвижения, управления финансами, собственного производства, ценообразования и других бизнес-функций. Чтобы успешно работать с новой логистикой и возросшим спросом, «Рив Гош» решил перестроить бизнес-модель и внести большое количество изменений в ИТ-архитектуру. За долгие годы работы она сильно усложнилась, часть решений устарела, поэтому развивать ИТ-ландшафт в соответствии со стратегией бизнеса и вызовами внешней среды становилось все сложнее. Компания приняла решение о запуске новой цифровой программы, которая включает внедрение «1С:ERP Управление холдингом», решений для аналитики, ценообразования, хранилища данных, автозаказа, а также пилотирование продукта «1С:Розница» в магазинах сети. Для «Рив Гош» важна как операционная эффективность, так и скорость получения финансовых показателей, поэтому в качестве ERP была выбрана система, сочетающая решение для оперативного учета и расширенную функциональность управления финансами. Планируя изменения, «Рив Гош» столкнулся с рядом сложностей. В целевую архитектуру нужно заложить большой объем унаследованных процессов, часть из которых является архаизмами. Чтобы выделить ноу-хау и ключевые блоки, потребовался анализ и реинжиниринг процессов.
Придает блеск и шелковистую мягкость сухим и подверженным стрессу волосам. Обеспечивает защиту от пересушивания феном, а также термозащиту при укладке. Санскрин позиционируется как средство для возрастной кожи, состав обогащен комплексом пептидов Copper Tripeptide-1, Hexapeptide-12, Nicotinoyl Tripeptide-35, Palmitoyl Tripeptide-1, Acetyl Hexapeptide-8, Palmitoyl Pentapeptide-4, Nonapeptide-7, Palmitoyl Tripeptide-29, Palmitoyl Tetrapeptide-7, Hexapeptide-9, Tripeptide-29, Tripeptide-1 , а также ниацинамидом, выжимками азиатской центеллы, гиалуроновой кислотой в нескольких формах, комплексом аминокислот. Обещают легкую текстуру, комфортную формулу без выбеливания и эффекта маски.
Кроме того, компания ожидает продолжения продаж нишевых ароматов, поскольку эта тенденция была заметна во время предыдущих кризисов, добавил Квон. Читать RB Новости в.
Изменения коснутся товародвижения, управления финансами, собственного производства, ценообразования и других бизнес-функций. Чтобы успешно работать с новой логистикой и возросшим спросом, «Рив Гош» решил перестроить бизнес-модель и внести большое количество изменений в ИТ-архитектуру. За долгие годы работы она сильно усложнилась, часть решений устарела, поэтому развивать ИТ-ландшафт в соответствии со стратегией бизнеса и вызовами внешней среды становилось все сложнее. Компания приняла решение о запуске новой цифровой программы, которая включает внедрение «1С:ERP Управление холдингом», решений для аналитики, ценообразования, хранилища данных, автозаказа, а также пилотирование продукта «1С:Розница» в магазинах сети. Для «Рив Гош» важна как операционная эффективность, так и скорость получения финансовых показателей, поэтому в качестве ERP была выбрана система, сочетающая решение для оперативного учета и расширенную функциональность управления финансами. Планируя изменения, «Рив Гош» столкнулся с рядом сложностей. В целевую архитектуру нужно заложить большой объем унаследованных процессов, часть из которых является архаизмами. Чтобы выделить ноу-хау и ключевые блоки, потребовался анализ и реинжиниринг процессов.
«Рив Гош» пообещала представить 40 марок российской косметики в мае в своих магазинах
До этого, в конце марта, правительство РФ легализовало параллельный импорт для удовлетворения спроса на востребованные зарубежные товары. Один из принципов, по которым товары будут включаться в список — прекращение поставок на российский рынок. При этом параллельный импорт не означает легализацию контрафакта, мера предполагает ввоз оригинальных товаров, но через альтернативные каналы поставок, подчеркивали в Минпромторге. Группа "Рив Гош" — сеть магазинов парфюмерии и косметики. На территории России работает 251 магазин — из них 55 в Москве и 47 в Санкт-Петербурге.
Ассортимент превышает 35 000 артикулов SKU [8].
Ассортимент превышает 35 000 артикулов SKU [8].
BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.
Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды.
Большая распродажа в Рив Гош июнь 2023. До 70% на парфюмерию
Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям. Одна из крупнейших в России сетей магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков, что не сможет им платить до тех пор, пока ее магазины снова не заработают. В гипермаркете Рив Гош представлен широкий ассортимент косметики ведущих российских и европейских брендов. Магазины "Золотое яблоко" и "Рив Гош" остановили продажи бренда декоративной косметики Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста. Продукция британского бренда Lamel исчезла с полок российских магазинов «Рив Гош», «Золотое яблоко» и «Подружка». Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур.
Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение
Для «Рив Гош» важна как операционная эффективность, так и скорость получения финансовых показателей, поэтому в качестве ERP была выбрана система, сочетающая решение для оперативного учета и расширенную функциональность управления финансами. Планируя изменения, «Рив Гош» столкнулся с рядом сложностей. В целевую архитектуру нужно заложить большой объем унаследованных процессов, часть из которых является архаизмами. Чтобы выделить ноу-хау и ключевые блоки, потребовался анализ и реинжиниринг процессов. Кроме того, трансформация затрагивает большое количество бизнес-юнитов, и поменять весь ИТ-ландшафт в рамках одного проекта было бы слишком рискованно для бизнеса. В целевом ландшафте платформа будет единой инсталляцией, но с целью снижения рисков запуск модулей решено делать поэтапно.
Сотрудничество началось с внедрения блока лимитирования затрат на базе «1С:ERP Управление холдингом», что позволило наладить взаимодействие команд. Затем эксперты ИТ-компании выполнили концептуальное проектирование будущей платформы и стартовали первую очередь проекта по автоматизации оперативного контура.
Это позволяет эффективно организовать работу с входящим потоком кандидатов. Работа с входящим потоком кандидатов. Если кандидат не соответствует требованиям, его резюме можно отклонить прямо на сайте «Поток рекрутмент». Таким образом, происходит фильтрация кандидатов и исключаются неподходящие претенденты. Успешные кандидаты, прошедшие отбор, попадают в систему и становятся доступными рекрутерам. Ни один кандидат не теряется, так как вся информация о потенциальных сотрудниках хранится в базе данных. Это позволяет вернуться к кандидату в любой момент и продолжить работу с ним, если потребуется. Импортонезависимость «Система «Поток рекрутмент» позволяет объединять несколько вакансий и публиковать их на различных сайтах поиска работы.
Часто компания предлагает при покупке косметики получение подарков. Организуется бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей. Подписавшись на рассылку новостей от Рив Гош, можно всегда быть в курсе самых свежих акций и предложений. Как активировать промокод в интернет-магазине Рив Гош? Чтобы получить скидку по промокоду от нашего сервиса, нужно скопировать промо-комбинацию и приступить к оформлению заказа. Интересующую продукцию найти очень легко. Удобная навигация в онлайн-магазине позволяет быстро сориентироваться в брендах и категориях.
Выбрав нужный товар, его нужно добавить в Корзину. Промокод потребуется в тот момент, когда производится оплата. Перед пользователем появится специальное поле, в которое необходимо вставить сохраненную комбинацию. Скидка на заказ появится автоматически, как только вы нажмете кнопку «Активировать промокод». Встречаются случаи, когда после активации сумма остается неизменной. Не стоит переживать.
Источник: «Рив Гош» Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика, которое потом выравнивалось в течение квартала, то в онлайне продажи прирастали двухзначными цифрами. Отмечается изменение клиентского пути — если в 2017 году покупатель приходил в офлайн-магазин 3,5 раза в год, то в 2024 — примерно 2,2—2,3 раза в год. Этот тренд мы закладывали в бюджет 2024 года, поэтому основные инвестиции будут сделаны в онлайн. В этом году планируем удвоить товарооборот в онлайне по сравнению с показателями 2023 года.
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
Сеть магазинов косметики "Рив Гош" изучает возможность ввоза и продажи косметики, а также уходовых средств в рамках параллельного импорта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Данный промокод суммируется со скидками по дисконтным картам«Рив Гош», суммируется с бонусами по программе лояльности «Рив Гош». Одна из крупнейших в России сетей магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков, что не сможет им платить до тех пор, пока ее магазины снова не заработают.
Сеть магазинов “Рив Гош” введет в продажу около 40 российских косметических брендов в мае
рив гош | MakeupMania | Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. |
Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош» | Продукция британского бренда Lamel исчезла с полок российских магазинов «Рив Гош», «Золотое яблоко» и «Подружка». |
РИВ ГОШ - YouTube | Команда BUBIN EVENTS совместно с партнерами — рекламной группой «Успешные проекты» — организовали клиентские дни бренда декоративной косметики NajOleari в «РИВ ГОШ». |
Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош» | шопинг в РИВ ГОШ с подарками для всех! |
Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций | РБК Стиль | «ЛʼЭтуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство по продажам косметики в России. |
«РИВ ГОШ» устраивает благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ
Каталог товаров и услуг магазина Рив Гош на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. рост марок на 27. Косметика и парфюмерия со скидками до 70% в Рив Гош и онлайн. В гостях Тиран Акопян, директор стратегического маркетинга и цифровой трансформации "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии. «РИВ ГОШ» – это более 250 магазинов парфюмерии и косметики по всей России и удобный интернет-магазин.
Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение
Ведущая российская сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ подключилась к федеральному сервису по доставке продуктов и товаров СберМаркет. Лучшие купоны и промокоды РИВ ГОШ на Апрель 2024. Скидка 1000 рублей при заказе от 4000 рублей Добавлено сегодня 17 активных купонов и скидок. Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток.
РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика
Деятельность править В первом полугодии 2012 года сеть объединяла 190 магазинов площадью 200—300 м2, находящихся в 40 городах России, в том числе в Ленинграде и Ленинградской области, в Москве и Московской области и др. Оборот компании в 2022 году составил 45 млрд рублей, в управлении — 257 магазинов.
При этом глава государства допустил, что нерабочий период может быть сокращен, если позволит обстановка. Картина дня.
Оборот компании в 2022 году составил 45 млрд рублей, в управлении — 257 магазинов. Ассортимент превышает 35 000 артикулов SKU [8].
Во-первых, пояснила она, речь идет о косметике по уходу за кожей и декоративной косметике, которую продают блогеры или визажисты. Квон отметила, что за исключением некоторых брендов, которые намеренно отказались поставлять продукцию в Россию, например, Chanel, цепочка сохранила поставки для 80 процентов ассортимента. Другие компании ищут способы сохранить поставки в Россию, тем более что санкции не затрагивают товары стоимостью ниже 1 000 евро, что характерно для большинства косметических средств.
RSL-скульптурирование в салоне Chica
- Рассылка новостей
- Сеть «Рив Гош» отказалась платить поставщикам в нерабочие дни
- Официальное сообщество «РИВ ГОШ» ВКонтакте — публичная страница, Санкт-Петербург
- Каталог Рив Гош – коллекция сезона весна - лето 2024
- Маркетинг и цифровая трансформация "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии
- Data safety
Колин Фаррелл стал лицом кампейна Dolce&Gabbana Sartoria
- Старые купоны Rivegauche.ru
- Маркетинг и цифровая трансформация "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии
- РИВ ГОШ | Журнал GRAZIA
- Клиентские дни бренда косметики NajOleari в «РИВ ГОШ»
- В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
- Материал РИВ ГОШ запустил быструю доставку косметики в Москве , портал ПЛАС
В «Рив Гош» запахло конфликтом
Возместить можно полную стоимость покупок — до 60 000 рублей в год. Программа лояльности БСПБ ЯРКО — это сочетание современных технологий и высокого стандарта обслуживания и удовлетворения основных потребностей любого клиента.
Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями.
Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой.
Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ.
Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс. Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно. Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность.
И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте.
Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет.
Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья.
Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы.
Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб.
После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего.
Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока?
Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго.
Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими.
В дальнейшем партнеры планируют расширить географию доставки. Начало сотрудничества с ней — важный этап расширения категорий товаров в СберМаркете. Мы рады, что можем предлагать клиентам все виды товаров, которые им необходимы. Мы продолжаем соблюдать меры безопасности: сборщики заказов работают в средствах защиты, а курьеры доставляют заказ бесконтактным способом», — прокомментировала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food СберМаркета.
Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году. Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику. Ключевые тенденции рынка топ-3 : 1. Развитие российского производства косметики; 2.
Расширение присутствия российских марок и марок из других «дружественных» стран Корея, Китай, Индия, Турция, Израиль, и т. Возможность российских брендов косметики дорасти по качеству до уровня некоторых люксовых марок.