— На Ил-96 летает президент России, и это, на мой взгляд, лучший самолет в мире. Российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М впервые поднялся в воздух.
Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей
Наземные и лётные испытания самолёта прошли успешно, в установленные сроки. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации. Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации.
Правда спустя несколько недель всё изменилось. И уже 29 июня Юрий Борисов заявил о сокращении участия России в проекте: — У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта всё меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт. Наше участие всё уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет, — процитировали Борисова в ТАСС. Как считает авиаэксперт Вадим Лукашевич, оба они — от безысходности: — Надо же на чем-то летать. В итоге возникает с одной стороны реинкарнация старого самолета — Ил-96, который уже не отвечает современным требованиям. Это идеология машины 30-летней давности — сейчас самолеты с 4 двигателями вообще не делают.
RU Лукашевич. Мы же не можем туда ставить советское оборудование 20-летней давности» Вадим Лукашевич Эксперт отмечает, что сразу же нужна будет авионика — зарубежную не получить, а современную отечественную негде брать: «Возникает вопрос импортозамещения». Впрочем, и на проект китайско-российского самолета смотрит пессимистично. По его мнению, сама программа «безнадежно убыточна», потому что за рубежом покупать их никто не будет. А в проекте возникают серьезные противоречия между странами. Если лет 10—15 назад мы были интересны им как доноры технологий, то сейчас — нет. Что мы им можем сейчас дать в совместном проекте гражданского самолета? У нас компетенций, технологий, авионики, оборудования, двигателей нет, — отметил Лукашевич. Но мы такая страна, которая может самостоятельно без Китая и Европы или США выпустить машину любого класса и любой дальности. Но это время, лет 10.
В полете также приняли участие бортинженер-испытатель 1-го класса Павел Литвяков и бортовой электрик-испытатель Дмитрий Семенов. Отмечается, что лайнер создан для расширения географии полетов и обеспечения транспортной доступности российских регионов. Самолет Ил-96-400М представляет собой улучшенную версию Ил-96-300. Он отличается удлиненным на 9,35 метра фюзеляжем и более мощными и экономичными двигателями ПС-90А1. Лайнер также оснащен усовершенствованным навигационным оборудованием, которое отвечает современным требованиям ИКАО.
Предполагается, что он будет стоить вдвое ниже своих аналогов, порядка 3 млрд рублей. Лайнер МС-21 — среднемагистральный самолёт вместимостью от 163 до 211 пассажиров, он ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Лента новостей.
Самолеты ОКБ C.В.Ильюшина
Васо ил 96. Ил-96 топливозаправщик. Выпряжкин ОАК. Вельможкин Сергей Владимирович. Генеральный директор ОАК Авиастар. Ил 96 заправщик. Ил Авиастар Ульяновск. ПАО ил Москва.
Ил-96-300 "Водопьянов". Ил 96. Ил 96 400 Аэрофлот. Самолеты снятые с эксплуатации. Сокол отряд авиа. Гражданский самолет ил 96. Ил 96 картинки.
Центральный аэродром на Ходынке. Аэропорт Фрунзе Ходынское поле. Ил-38sd аэродром Ходынка. Аэродром ил-38. Самолет ил 86. Ил 86 военный. Ил-86 пассажирский самолёт.
Ra 50069. Ил-114 грузовой. Ил 118. Главный конструктор ил 114 Алексеев. Алексеев Михаил Алексеевич ил 114. Алексеев Михаил главный конструктор ил-114-300. ПАО «авиационный комплекс имени с.
Ил-96-400т Васо. Катастрофа ил-112в в Кубинке. Крушение ил-112в в Подмосковье. Крушение самолета в Подмосковье ил 112.
Его самолёты сыграли огромную роль в победе над фашистской Германией, а гражданские лайнеры зарекомендовали себя как весьма надёжные машины. Под его уверенным руководством были спроектированы и подняты в воздух не просто самолёты, а едва ли не лучшие образцы авиационной техники как по характеристикам, так и по конструкции. И это не дежурные слова. Эти самолёты наводили ужас на солдат вермахта, которые называли их "бетонными" и даже "чумой". А как же самолёты Туполева Ту , спросит читатель? Да, соревнование между конструкторскими бюро, безусловно, было.
И именно "туполевцам" было поручено создать первый реактивный самолёт. Ту-104 начали собирать в 1954 году, и вскоре он совершил свой первый полёт. Машина действительно завоевала популярность во всём мире. Однако периодически становились очевидны определённые дефекты, в первую очередь конструкторские. А всего было выпущено около 200 экземпляров в различных модификациях. Это не стало препятствием для появления впоследствии Ту-134, одного из самых массовых самолётов СССР, однако, когда речь зашла о том, кто будет проектировать первый четырёхдвигательный дальнемагистральный самолёт, вердикт руководства страны был однозначен: КБ Ильюшина. И уже в 1957 году первый Ил-18 взлетел с аэродрома на Ходынском поле. Вместимость до 120 человек, дальность до 7 тысяч километров по тем временам очень недурно , топливная эффективность — всё это вызывало немалый интерес у зарубежных авиакомпаний.
Серийное производство машины, по предварительным данным, запланировано на 2024 год. Ту-214 Ту-214. Согласно данным из открытых источников, в России выпущено 30 экземпляров различных модификаций. Ранее эти воздушные суда выпускались малыми сериями по спецзаказам, однако теперь Ту-214, судя по всему, ожидает перерождение. По словам главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, в настоящее время всё идёт к наращиванию темпа производства Ту-214 — до десяти единиц в год. В этом самолёте минимум иностранных деталей, уже к 2023 году их удастся заместить отечественными аналогами, ни в чём не уступающими зарубежным комплектующим.
Прокомментировать это событие мы попросили члена Общественного совета Ространснадзора, бывшего замминистра гражданской авиации СССР, заслуженного пилота Олега Смирнова и пилота Владимира Сальникова, кто был командиром Ил-96-300. Фото: globallookpress. Он эксплуатировался в разных авиакомпаниях, полностью себя оправдал. На этом самолете за все десятилетия его эксплуатации не было ни одного тяжелого летного происшествия, ни одной катастрофы. Таких самолетов в мире нет. И так получилось, что с подачи далеких от авиации людей, на этом самолете совсем незаслуженно был поставлен крест. Они были разрезаны на куски и выброшены на свалку. Наше самолетостроение было предано. Такое было время, и такое было руководство.
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76
Ил-114-300 сейчас называют новым российским пассажирским самолётом, но всё-таки это модернизированная версия разработанной в КБ Ильюшина модели, которая впервые взлетела ещё 30 лет назад. Пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Опытный образец самолета Ил-96-400М впервые поднялся в воздух.
Новый пассажирский самолет Ил-96-400М российского производства готовится к первому полету
На Воронежском авиационном заводе, который является филиалом ПАО «Ил», полностью завершена работа по сборке фюзеляжа очередного отечественного лайнера Ил-96-300. При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями и сопровождением производства воздушных судов марки «Ил».
Темп производства Ил-96 вырос до двух самолетов в год
Однако развитие этого проекта крайне важно, потому что через 10—15 лет российские перевозчики столкнутся с необходимостью менять свои «Боинги» и «Аэрбасы» на новые лайнеры. При сохранении западных санкций Россия столкнется с острой необходимостью обеспечивать себя широкофюзеляжными самолетами самостоятельно. Об этом нужно думать уже сейчас. По-хорошему, следует уже сейчас запускать производство самолета, который решит эту задачу в будущем, даже если на данном этапе этот самолет в чем-то уступает западным конкурентам. У нас есть суперсовременные «Суперджеты» и МС-21 в узкофюзеляжном сегменте, за десять лет мы сможем заместить ими импортные аналоги и обеспечить себе ближние и среднемагистральные перевозки. Но чем заменять широкофюзеляжные западные самолеты — это большой вопрос», — говорит глава «Авиа. Возможно, что Ил-96-400М не получит массовую коммерческую историю, однако из этого проекта может выйти другой проект.
Пусть самолет выпускается даже единично, это все равно будет поддержанием компетенций, которые в будущем, возможно, выльются действительно во что-то коммерчески интересное», — считает Роман Гусаров. Как один из возможных вариантов, на который указывает эксперт: когда появится двигатель ПД-35, его можно будет интегрировать под Ил-96-400М и получить совершенно новый самолет с двухдвигательной компоновкой. Современный двигатель ПД-35 может сделать лайнер экономически более современным и на уровне западных аналогов.
По состоянию на 2021 год Ил-96-400М, новости о котором еще несколько лет назад говорили, что в этом году он должен начать проходить испытания, так и не совершил тестовых полетов. Планируется, что самолет поднимется в воздух в 2023 году.
Конечно, в программу могут быть внесены корректировки, но этот факт указывает, что проект показывает свои первые успехи, и многие решения по нему еще только будут приниматься, в том числе по запуску в коммерческую эксплуатацию и стимулированию его покупки авиакомпаниями. Еще один важный момент — это наличие производственных мощностей. То есть за десять лет будет собрано всего 20 самолетов, а России может понадобиться через 10—15 лет около сотни лайнеров такого класса для всей гражданской авиации», — отмечает Роман Гусаров. Однако развитие этого проекта крайне важно, потому что через 10—15 лет российские перевозчики столкнутся с необходимостью менять свои «Боинги» и «Аэрбасы» на новые лайнеры. При сохранении западных санкций Россия столкнется с острой необходимостью обеспечивать себя широкофюзеляжными самолетами самостоятельно.
Об этом нужно думать уже сейчас. По-хорошему, следует уже сейчас запускать производство самолета, который решит эту задачу в будущем, даже если на данном этапе этот самолет в чем-то уступает западным конкурентам. У нас есть суперсовременные «Суперджеты» и МС-21 в узкофюзеляжном сегменте, за десять лет мы сможем заместить ими импортные аналоги и обеспечить себе ближние и среднемагистральные перевозки. Но чем заменять широкофюзеляжные западные самолеты — это большой вопрос», — говорит глава «Авиа. Возможно, что Ил-96-400М не получит массовую коммерческую историю, однако из этого проекта может выйти другой проект.
Как стало известно, зарубежные страны проявили очень большой интерес к модели. Гендиректор концерна «Рособоронэкспорт» Александр Михеев рассказал в ходе выставки Dubai Airshow, что получено уже около 50 предложений о покупке данных самолётов. В том числе и из Ближневосточного региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии.
Ближайший от Ростова аэропорт Элисты откроют 3 мая
В должности заместителя командующего - главного инженера МА ВМФ в частях морской авиации ВМФ принимал участие в обеспечении безопасности полетов и боевой готовности морской истребительной, ракетоносной, бомбардировочной и противолодочной авиации. А также занимался вопросами организации эксплуатации и боевого применения самолетов Су-27К, вертолетов Ка-27, Ка-29 при базировании их на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», принимал участие в испытаниях систем управления вооружением на самолетах Су-33 и МиГ-31. На всех занимаемых постах Шамиль Джаватович всегда отличался профессионализмом, конструкторским талантом, широким научно-техническим кругозором, добросовестным отношением к порученному делу, исключительной личной дисциплинированностью. За вклад в обеспечение обороноспособности страны и развитие военной авиации награжден государственными наградами: орденом «За военные заслуги», медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени», медалями Министерства обороны.
Авиалайнер способен вместить до 400 пассажиров. Прокомментировать это событие мы попросили члена Общественного совета Ространснадзора, бывшего замминистра гражданской авиации СССР, заслуженного пилота Олега Смирнова и пилота Владимира Сальникова, кто был командиром Ил-96-300. Фото: globallookpress.
Он эксплуатировался в разных авиакомпаниях, полностью себя оправдал. На этом самолете за все десятилетия его эксплуатации не было ни одного тяжелого летного происшествия, ни одной катастрофы. Таких самолетов в мире нет. И так получилось, что с подачи далеких от авиации людей, на этом самолете совсем незаслуженно был поставлен крест. Они были разрезаны на куски и выброшены на свалку. Наше самолетостроение было предано.
Самолет сможет перевозить до 400 пассажиров. О достоинствах и недостатках новой модели рассказывает главный редактор портала Avia. У него существенный недостаток для рынка — это четырехдвигательная компоновка.
Современные самолеты, такие как Boeing 777, сегодня летают на двух больших, очень мощных двигателях. Двигатели такого класса в Российской Федерации пока не производятся, поэтому самолет Ил-96 всегда летал и в данном случае может летать на четырех, но более маломощных двигателях. В коммерческой эксплуатации это дает целый ряд минусов.
Необходимо покупать и платить не за два двигателя, а за четыре, ремонтировать четыре двигателя, они дают больше и лобовое сопротивление, больше расход топлива. Но за неимением лучшего это вполне достойная замена, в первую очередь потому, что самолет Ил-96 — один из самых безопасных, если не самый безопасный самолет в мире.
Кризис в мировой гражданской авиации, разразившийся в конце весны 2020 года, ускорил их отправку на пенсию. Позже в том же году со своим последним В747 попрощалась Delta Air Lines.
Ковид ускорил процесс вывода этого самолёта из парка пассажирских авиакомпаний. К середине 2021 года в эксплуатации по всему миру оставалось 39 пассажирских версий самолёта. Крупнейшим пассажирским эксплуатантом Jumbo Jet является авиакомпания «Россия», в её парке девять таких лайнеров. Все самолёты используются для организации перевозок по популярным туристическим направлениям.
Первый полёт машина выполнила в 1969 году, тогда это был самый большой и вместительный самолёт. Он получил неофициальное название Jumbo Jet. Это также первое в истории авиации двухпалубное воздушное судно. Как правило, авиакомпании используют вторую, верхнюю, палубу для бизнес-класса, она же визуально создаёт характерный «горб» самолёта.
Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В.
Ил-76МД-90А — это результат глубокой модернизацией советского самолета Ил-76МД. Весной 2022 г. «Ростех» рассматривал возобновление серийного производства Ил-96 и среднемагистрального самолета Ту-214, писали «Ведомости». Самолет Ил-114-300 предназначен для региональных перевозок, он будет работать с аэродромами невысокой категории. Пассажирский самолет Ил-114-300 – модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114. ОКБ С.В. Ильюшина — авиастроительная компания в России, которая выпускает 10 моделей самолетов.
Самолеты ил модельный ряд (66 фото)
Точнее — дополнений к Сертификату, поскольку изменений не так много, а базовая конструкция все необходимые сертификаты имеет. Таким образом, мы можем быстро получить хороший и надежный пассажирский самолет, соответствующий всем российским требованиям. Плюс уже достигнута очень высокая степень локализации его производства, включая и электронные компоненты. Проведена большая работа с пилотажно-навигационным комплексом, чтобы обеспечить его соответствие всем международным требованиям. Однако после завершения испытаний самолет вполне может перевозить пассажиров. Как вариант — вполне вероятно, что через какое-то время его передадут в одну из авиакомпаний. Или же могут сделать ведомственным специальным бортом, хотя тогда смысл создания чисто пассажирской версии теряется. Некоторые специалисты утверждают, что у Ил-96 огромный расход топлива и это главный его недостаток. Самолет должен летать, и чем больше — тем лучше. А из этого следует, что в эксплуатации должен находиться не один самолет. Если будет принято соответствующее решение — а оно скорее всего должно приниматься на уровне президента, и откроется финансирование, то выйти на создание одного такого самолета в год уже будет хорошо.
Два в год — еще лучше.
Новинка — цифровой автопилот. Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее.
Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу. На это раз авиасалон собрал 1400 участников со всего мира.
Особое внимание — к нашему разведывательно-ударному вертолету Ка-52, который отлично зарекомендовал себя в зоне специальной военной операции. Дмитрий Шугаев: «Выкинуть Россию ни с каких рынков невозможно, это все миф. Нам есть что предложить, многие виды техники доказали свою эффективность в реальных боевых условиях.
Наша промышленность нацелена на сохранение позиций, как минимум, но, естественно, с заделом на будущее. Я уверен, что мы всех победим». Своего покупателя на Ближнем Востоке, уверены производители, найдет и легкий многоцелевой вертолет «Ансат».
Может использоваться в качестве медицинского. В «Ростехе» отмечают, что на борту можно разместить инфекционный блок, и даже специальный кувез для новорожденных. Впервые на международной выставке демонстрируется модернизированная версия пожарного вертолета Ка-32.
В результате получился самолет, которого сейчас знают как Ил-96. С самого момента первого полета Ил-96-300 прошло уже больше 30 лет, и на текущий момент было выпущено всего 29 самолетов данной модели. Но, именно Ил-96 используется для перевозки высокопоставленных лиц нашего государства на важные встречи и переговоры сегодня.
Тем не менее была создана грузовая версия самолета Ил-96Т, но проект не получил достаточной поддержки, и закончился на этом. В 2007 году был разработан двигатель ПС-90А1, который обладал большей тягой, и это стало отправной точкой для новых разработок. Благодаря этому двигателю, в 2015 году появилась новая модель Ил-96-400М, которая имела удлиненный фюзеляж и способна была вмещать до 370 пассажиров.
А коммерческим авиакомпаниям, которые перевозят обычных пассажиров, экономичность лайнера важна не менее, чем его надежность. Но проблема с четырьмя двигателями пока осталась. Как говорят эксперты, шансы на появление подходящего отечественного двигателя, который бы позволил уйти у Ил-96 от четырехмоторной схемы, есть. Но не прямо завтра. Предположительно, как уже заявлялось раньше, будет создано минимум два таких лайнера - для специального летного отряда «Россия».