Чтобы воспользоваться быстрой доставкой из США, покупателям надо вначале зарегистрироваться на сайте сервиса СДЭК. Служба поддержки Амазон предлагает обращаться в полицию, тк по их данным доставка была осуществлена во время и по верному адресу (что соотвествует трекингу посылки), на что СДЭК отвечает: "Сотрудники склада не имеют возможности контролировать доставку товаров. СДЭК сместил фокус внимания с Европы и США в сторону новых направлений. Службы доставки Boxberry и СДЭК запустили специальный сервис, благодаря которому россияне смогут покупать товары ушедших из страны зарубежных брендов. Я заказывала через сдэк форвард 2 раза из Италии, первая посылка шла месяц, вторая почти 1,5 мес.
CDEK доставка из США. Застряла посылка CDEK.
Лучший сервис доставки с Америки. Американских почтовых посредников, использующих СДЭК для выдачи или доставки товара довольно немного. Сколько времени занимает доставка посылки СДЭК из Америки в Россию.
Сдэк форвард как работает
Логистическая компания «СДЭК» не так давно предложила жителям России возможность покупать товары на ее веб-сайте, оплачивая такие в российских рублях. При этом сервис CDEK. Shopping обещал взять на себя все бюрократические операции по заполнению таможенных деколораций , получению товаров на свои склады по всему миру, доставке в Россию и так далее. Столь высокий уровень сервиса подкупил очень многих, все из которых решили воспользоваться данным предложением и купить что-либо с доставкой из другой страны. Однако, тем не менее, на деле все оказалось далеко не так хорошо, как многим бы этого хотелось. В интернете появились сотни негативных отзывов о компании CDEK.
Администрация обязана: 6. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Ответственность сторон 7. Была разглашена с согласия Пользователя. Разрешение споров 8. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Санкт-Петербург 8.
Дополнительные условия 9. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. Отправитель — юридическое или физическое лицо, передавшее экспресс-перевозчику товары для доставки. Клиенты согласны с тем, что Экспресс-перевозчик вправе вступать в договорные отношения с третьими лицами на любых приемлемых для себя условиях, с целью исполнения договора перевозки или его части или оказания прочих услуг, в том числе услуг таможенного оформления. Клиенты принимают условия данного Договора, если они вручают товар Экспресс- перевозчику от своего имени или от имени другого лица, которое имеет права на товар, независимо от того, подписали Клиенты индивидуальную накладную Экспресс- перевозчика или нет.
Да тоже на какой-то склад, тоже какой-то перевозчик, но немного другой, в 2км от нужного! А там на респе такой же - принял не глядя, подписал и готово. В итоге с моего склада на их даже сподобились съездить и попытаться решить вопрос на месте, но "получатель" сказал, что ничего не помнит, в день принимает по 100 штук, сложно сказать - ищите. Chronopost пружинила еще месяца 2 и признала в итоге свой косяк - выплатила там какую-то страховку не покрывшую конечно потерю, но все же.
Все правильно вам написали - наседайте на Амазон. Требуйте расследование.
Сегодня 25. СДЭК Форвард с сожалением сообщил, что никакого способа повлиять на работу байера у них нет, максимум что они могут, это дать его имя и адрес электронной почты. Я написал по адресу. Байер молчит уже четвертый день.
Вот собственно и вся история. Хотел попробовать купить и рассказать об этом, но пока получается, что получается. Отрицательный результат тоже результат. Всем безпроблемной эксплуатации своих авто! В данный момент сайт компании СДЭК не работает, ошибка 502. Мобильное приложение тоже.
Почитал отзывы на Отзовике. Мама дорогая, мне очень повезло с доставкой ковриков.
Путешествие посылки
Воруют посылки. А что происходит в момента фактической доставки до "внесения" - покрыто тайной. Заказал товар на Амазон с prime доставкой 24 часа , по факту отслеживал фактическое передвижение курьера в реальном времени на странице отслеживания заказа, а СДЭК только и пишут спустя 10 дней!!!!
Все платежи по их словам должны оформляться или продавцом или транспортной компанией. Но если ничего кроме этого не будет, то посылка должна дойти. После такой "оптимистичной" информации, пришлось покопать информацию о налогах в Турции о том, что в Турции отменена пороговая сумма с которой собирают налог уже знал. В принципе, её уровень известен при заполнении данных посылки на СДЭКе. После дополнительного штурма выяснилось, что налог в Турции для импорта состоит из двух частей. Собственно налог и таможенная пошлина.
Налог начисляется на стоимость товара внутри и с ним проблем не будет - он оплатится СДЭКом. А вот пошлина подкинула негатива. В общем, размер пошлины решается по месту на таможне через определение в почтовой книге таможенным брокером чаще всего через вскрытие коробки и осмотр содержимого.
А вот общие затраты вышли куда приятней, дешевле чем в самых популярных Московских магазинах. И на уровне, да даже чуть дешевле серых поставщиков. Если все грамотно подсчитать, можно действительно покупать выгодно. Опыт был приятный, надо будет еще что нибудь заказать. Опыт использования Yaroslav 30 марта, 2023 год Если сравнить то что я заказал из штатов кроссовки Adidas с нашими ценами, то получится очень существенная разница в цене. У нас накручивают очень и очень много, и выбор не велик. При получении оказалось что размер не подошел, очень жалко, это самая большая проблема онлайн покупок, особенно за рубежом — нельзя пощупать или примерить товар. Выложил на Авито и через… Если сравнить то что я заказал из штатов кроссовки Adidas с нашими ценами, то получится очень существенная разница в цене. Выложил на Авито и через два дня нашелся клиент, в деньгах не потерял, даже остался в плюсе небольшом Однозначно я закажу еще! То что могут напутать размером или цветом, вот это самое не приятное, было такое у нас один раз, ничего не поделаешь уже, техподдержка разводит руками. Единственный минус которы может случится, с потерей то можно подстраховаться, тем более страховка у них стоит не так дорого, поэтому мы всегда пользуемся этой услугой. Я бы советовал уточнять все детали по несколько раз, особенно через байеров, но мы не пользуемся ими, так как сделали карточку соседних стран и ей платим. Друзья говорят что с Польши доставляют очень быстро, надо попробовать. А так очень прикольно заказывать, особенно то чего у нас в дефиците или вообще нет. Покупка в Германии Кирил Викторович 16 марта, 2023 год Заказывал из Германии аудио электронику, у нас очень мало качественных аудиосистем, а те что есть стоят с двойной наценкой. Доставку задержали на две недели, трекинг почему то завис уже на территории России. Самое главное для меня было целостность посылки, и все оказалось целым. Сервис понравился буду заказывать еще. И могу сказать что действительно этот этап проходит быстрее. Но все равно доставка нет нет хромает. Я заказываю из США уже в третий раз, и сроки скачут всегда. Сервис то мне нравится, но вот этот единственный нюанс мешает… Попробовал сделать по их совету, самому посчитать на их калькуляторе и закинуть на баланс чтобы сразу по прибытию на склад списалась доставка. Сервис то мне нравится, но вот этот единственный нюанс мешает полному счастью. Мошенники, предлагают нерабочую схему Ольга 7 марта, 2023 год Заказывала с Фарфетч, шло 2 месяца, дали баера, курс евро был драконовский, доставка сдэком вообще безумно дорогая получилась. Фарфетч не тот товар положил в посылку, вообще непродаваемый вариант , явно заведомо уже на Фарфетче все адреса знают и знают что с этих адресов возвратов не бывает, так что я со своим заказом осталась, ни носить, ни продать. Баер и СДЭК… Заказывала с Фарфетч, шло 2 месяца, дали баера, курс евро был драконовский, доставка сдэком вообще безумно дорогая получилась. Баер и СДЭК отказались, сказали лучше читать договор надо было, все это невозвратное. Как то так, вопрос 57 тысяч за 2 пары обуви.
CDEK Forward опасайтесь байеров! Этот пост как предостережение тем, кто планирует воспользоваться услугой выкупа товаров в иностранных магазинах, которые на данный момент не принимают к оплате российские платежные карты. В связи с тем, что в иностранных магазинах на данный момент цена на видеокарты существенно снизилась, и так же существенно отличается от отечественной розницы, я решил купить себе видеокарту RTX 3070 Ti зарубежом, и для этого воспользоваться услугами "форвардеров". Тем, кто знает как должно работать в теории, этот абзац можно пропустить. Выкуп осуществляют так называемые байеры - это по сути физ. К этим заявкам и имеют доступ байеры, и если готовы взяться за вашу заявку, то вам на почту от СДЭК приходит письмо с контактными данными байера, и сам байер связывается с вами посредством почты или мессенджеров.
СДЭК запустил новый сервис для доставки заказов из США в Россию — CDEK FORWARD
Международная доставка: посылки из-за рубежа, mail forwading, доставка документов и грузов за границу. Заказывайте товары из зарубежных онлайн-магазинов со CDEK Forward. Зарегистрировался в СДЭК Форвард (подразделение компании, занимается доставкой из иностранных интернет магазинов). Потому что открываем новый — доставку из Америки без посредников.
Поиск путей доставки - СДЭК-форвард. Облом.
CDEK Forward. Ваш надежный посредник для международных интернет-покупок. Наш сервис позволяет вам легко и удобно делать доставку заказов из зарубежных интернет-магазинов получателям в России, Казахстане и Армении. Я заказывала через сдэк форвард 2 раза из Италии, первая посылка шла месяц, вторая почти 1,5 мес. Международная доставка: посылки из-за рубежа, mail forwading, доставка документов и грузов за границу. Доставка из Германии, США, Великобритании, Польши, Израиля, Италии, Франции, Испании, Казахстана. Службы доставки Boxberry и СДЭК запустили специальный сервис, благодаря которому россияне смогут покупать товары ушедших из страны зарубежных брендов. Тут сдэк решил сжалиться над ребятами и порезал платное хранение.
Доставляем уже из 11 стран:
- Что предлагает сервис Форвард от компании СДЭК
- "СДЭК работаем всегда" (С)
- CDEK Forward - СДЭК Форвард 2024 | ВКонтакте
- Сдэк форвард как работает
СДЭК запустил новый сервис по продаже восстановленной техники из США и Европы
Моя посылка с ebay находится на складе СДЭК уже больше ме. Смотрите онлайн видео «Неприятный опыт с посредником CDEK FORWARD: Отзыв о посылке с eBay 2023» на канале «Женская мода и стиль для деловых поездок» в хорошем качестве. В личном кабинете CDEK Forward нужно добавить адрес, по которому вы хотите получать посылки в России и добавить стандартные данные: индекс, страна, город, адрес доставки, Ф.И.О. получателя. Тем не менее, работа сервиса по международным доставкам CDEK Forward продолжается в обычном режиме. Лучший сервис доставки с Америки. Компания СДЭК и ее подразделение СДЭК Глобал предлагает помимо пересылки товаров еще и услугу выкупа за 10% от стоимости товара. Я заказывала через сдэк форвард 2 раза из Италии, первая посылка шла месяц, вторая почти 1,5 мес.
Сдэк форвард как работает
Для наших клиентов мы подготовили несколько тарифов, при помощи которых вы можете отправить документы и товары по всему миру, а также получить грузы из-за рубежа. Тарифный план для интернет-магазинов. Оформить инвойс здесь бланки и образцы.
В России часто возникают сложности с получением посылок из-за санкций, которые приводят к задержкам на складах США и Европы, блокируя отправление товаров в нашу страну. Одной из главных проблем сталкиваются не только индивидуальные потребители, но и предприниматели, заказывающие товары для своего бизнеса. Санкции, наложенные на различные страны, могут привести к тому, что определенные товары попадают под запрет и сталкиваются с ограничениями в процессе доставки. Основная трудность заключается в том, что посылки, подпадающие под воздействие санкций, застревают на складах отправителей. Таможенные ограничения, дополнительные проверки и необходимость соблюдения строгих правил могут привести к длительным задержкам перед отправкой посылки в Россию. Для конечного получателя важно осознавать, что проблемы, связанные с санкциями, находятся вне контроля служб доставки. В таких случаях важно тщательно следить за обновлениями по трекингу, обращаться к службе поддержки и быть готовыми к возможным задержкам. Для облегчения процесса заказа из-за границы важно предварительно ознакомиться с правилами и ограничениями, связанными с санкциями, а также рассмотреть альтернативные варианты и службы доставки, специализирующиеся на отправках в страны, подвергнутые санкциям.
Это позволит избежать неприятных сюрпризов и сделать процесс получения посылок более планомерным, несмотря на текущие геополитические вызовы. Однако, несмотря на видимую удобность, некоторые пользователи сталкиваются с неожиданными трудностями, когда их посылки оказываются ограниченными в перелете и застревают на складах. Однако, проблема заключается в том, что в ряде случаев потребители не получают надлежащее уведомление о возможных ограничениях и задержках, которые могут возникнуть в процессе отправки. Один из основных вопросов, с которыми сталкиваются клиенты CDEK Global CDEK Forward , - это отсутствие предварительной информации о том, что посылка будет подвергнута ограничениям в перелете. Это может привести к серьезным временным и финансовым потерям, особенно если клиент ожидает быструю и эффективную доставку. Важно проверить, предоставляет ли компания полную информацию о возможных ограничениях, а также имеются ли механизмы своевременного уведомления о проблемах с доставкой. Также рекомендуется рассмотреть альтернативные службы доставки и ознакомиться с отзывами других потребителей, чтобы получить более полное представление о возможных рисках и преимуществах при использовании CDEK Global CDEK Forward. Это поможет потребителям принимать более осознанные решения и избегать неприятных сюрпризов в процессе получения международных посылок. Долгожданная посылка из США превратилась в настоящий квест, полный неприятных сюрпризов и неожиданных трудностей. Подробности этой истории начали раскрываться с момента, когда появилась возможность отслеживать маршрут отправления.
На первый взгляд, всё казалось простым — следишь за трекером, ждешь радостного момента получения посылки. Однако, действительность оказалась гораздо сложнее. Проблемы начались на таможенном этапе, ставшем настоящим вызовом. Попытки обратиться за разъяснениями в службу поддержки CDEK Forward привели лишь к ощущению, что находишься в лабиринте, где ответов нет, а пути разгадки не предоставляется. CDEK Forward, по всей видимости, не в силах разрешить сложившуюся ситуацию и отказывается брать на себя ответственность за происходящее. Огромная неопределенность сопровождает каждый этап процесса. Почему нельзя предоставить ясную информацию о возникших проблемах и возможных способах их решения? За каждый звонок в службу поддержки приходится платить немалые суммы — 200-300 рублей в день. Эта плата кажется несоразмерной стоимости доставки, особенно учитывая, что она уже составила 25 тысяч рублей. Но каков результат?
Тишина и обещания перевода на "правильного" сотрудника, заканчивающиеся сбросом вызова. Написанные письма, жалобы и претензии кажутся бесполезными формальностями. И как можно нести ответственность за качество услуг, представляясь другой компанией? Вместо ясности и профессионализма, попал в мир футбола, где вопросы остаются без ответов, а неопределенность и отсутствие ответственности становятся правилом игры.
Не совсем понятно зачем это делать доставку из-за рубежа если вы нихер… у вас ничего не налажено! У кого есть в запасе полгода, можно пользоваться данным горе-сервисом! СДЭК forward — это не сервис , это горе и беда. Причем , как оказалось , не только при заказе из Америки, но и из Тайланда и видимо из других стран также. Это просто замануха с адресами. Стоимость доставки почти 2000 р за 800 гр. И за такие деньги любая международная экспресс доставка… Абсолютно согласна с предыдущими комментариями, не связывайтесь. И за такие деньги любая международная экспресс доставка , тот же ems с Антарктиды за 10 дней доставит посылку. Но только не СДЭК. Я так понимаю, что эти чудилы копят посылки уже здесь на складах, чтобы не гонять в холостую машины, прикрываясь таможнями. СДЭК было бы невыгодно платить таможне за столько дней. Но в любом случае, прикиньте нужно подождать пока таможенное оформление пройдут 100 посылок, а то и больше, прежде, чем ваша посылка пойдет дальше вместе с остальным грузом СДЭК. Прошло 2 недели с отправки, а посылка так и не пришла ко мне. Конечно ни о каких 7 днях , заявленных на сайте СДЭК форвард и не мечтаете. И 2000 р такие услуги не стоят. Конечно я больше не воспользуюсь данным перевозчиком, в этом нет смысла. Заказывать за границей и получать напрямую можно и без них неужели, а то и быстрее и дешевле. Полна лажа Илья 3 марта, 2021 год Да. Со Сдэком работаю давно в плане доставки по России. Решил заказать с Ебея пару вещей. Думал и тут будет быстро. По США до их склада посылки шли 2-4 дня. Посылка на складе ещё не обработана В общем грусть-тоска. Думал буду нормально заказывать через них вещи, зря радовался. Вряд ли свяжусь… Да. Вряд ли свяжусь ещё раз. Да и с самим Сдэком после этого по РФ работать не хочется. Товар согласовала с брокером, дали добро на провоз. Оплатила товар, по Польше доставили за один день вот где учиться надо! И понеслось… Стоимость перевоза стала рассчитывается от объема посылки ,а не от веса 3кг взяли 6112. Думаю ладно. Сроки пишут 7 дней. Типо оформление 2-14 дней на таможне, жду. На 18 день обложила х.. И выяснилось ,что они не могут ее провезти. Надо делить на 4 части и на 4 разных человека!!! Коллцентр отстой ничего не решают, все через письма. Письма ответ через 5 дней. Не могут пересчет сделать 4 день за неотправленную посылку. Ни товара ни денег…. Гость 21 января, 2021 год Это уже третий отзыв, который я пишу по волнующей меня сейчас теме СДЭКа, и у меня не осталось слов, чтобы уникально как этого требуют правила всех сайтов с отзывами выразить своё возмущение работой этой ТК. Я не могу узнать судьбу груза, который они доставляют ко мне в Москву из Ульяновска с 9. Операторы горячей линии вежливы, но совершенно бесполезны. На сайте СДЭКа — информации кот наплакал и она совершенно не отражает действительного положения вещей сначала это было моим подозрением, позже их подтвердил оператор, а сейчас я вижу это своими глазами — груз якобы на пути ко мне с курьером ВЧЕРА. На первых кругах ада я была вынуждена звонить в офис в Ульяновске Волжская, 62 , и про этот опыт также ничего хорошего сказать не могу: обещают перезвонить — не перезванивают, сами трубку потом не берут весь день 11. Отправитель мне сказал, что по правилам СДЭКа он может оформить доставку только до склада. Я сбилась со счёту, сколько раз я диктовала адрес получения разным операторам. Они якобы создавали заявки, якобы отправляли их, но в итоге если верить сайту груз пришёл по изначально неправильно указанному адресу: неделя потраченных нервов, времени и сил — в трубу! Ладно: груз якобы хотя бы пришёл на склад в Москве — вроде, должно быть проще разобраться. Но нет. Мне о приходе груза не сообщают ни уведомлением, ни звонком — никак не сообщают. Звоню сама — говорят, что всё в порядке, груз пришёл — назначают доставку на 20. Для спокойствия перезваниваю другому оператору — он подтверждает эту информацию. Наступает дата доставки. Прождав целый день, я снова вынуждена звонить сама: мне сообщают, что доставки не будет. Очевидно, не предупредить об этом клиента — норма для СДЭКа. Спрашиваю оператора: что теперь? Отвечают: вам перезвонят. Это мне уже обещали в СДЭКе много раз и ни разу обещание не выполнили. Гневный отзыв на playmarket не помог — предложили адрес, на который нужно написать, чтобы помогли. Написала ещё вчера — тишина. При попытке воспользоваться обратной связью на сайте выходит ошибка. Никто, конечно, не перезванивает. Что прикажете делать? Заявление в прокуратуру писать? Накладная 1224129381. Должен был курьер 29. Привезти с 9 до 18. В 19 41 звонок, когда я была уже в метро. Извините, я вас ждала с 9 до 18. У меня тоже есть дела. Когда я пыталась выяснить где курьер в районе 21 часа. То курьер по телефону мне нахомил. Сказал, что он мне типа звонил…. Ждала доставку от этой службы. Сказал, что он мне типа звонил. На мой аргумент, что доставка должна была быть с 9 до 18, мне было сказано, Что он ничего мне не должен и н чего не повезёт. Когда я дозвонилась до живого человека, то мне сказали что можно на пункт выдачи перевести. И что я 31 го получу заказ. Как вы понимаете это 31. Новый год. Заказ было платье. И как вы понимаете я ничего не получила. Спасибо СДЕК. Но это ещё не все.
Находясь в неведении, вовремя не среагировали, надоело полчаса ждать ответа службы поддержки — получите немалую сумму… Если кому то хочется, чтобы, завладев посылкой недобросовестная фирма вымогала с вас деньги, Вам сюда. Находясь в неведении, вовремя не среагировали, надоело полчаса ждать ответа службы поддержки — получите немалую сумму «за хранение». И ни куда не денешься — вашей посылкой они, уже, завладели! Отстойная, позорная фирма! Вступайте в наш телеграмм чат чтобы объединиться и подать коллективный иск. Получают посылки и держат у себя на складах. И в части анализа, и в части автоматических советов. За такое количество финансовых гуру отдельный плюс. Ребята, надо развиваться, подключайте другие рынки. Доставляли почти всегда вовремя, последний раз была задержка, но оно и понятно почему. Вещи все ориджинал, модели не путали. Обещали привезти 3 мая, по задержали на пару дней. Мне не критично. В остальном все гуд. Итог именинник был огорчён а все потому что 18. Ни звонка о задержке, ни внятного ответа на то, какого х…груз 6 дней в Питере не дали! Ещё и забирала я из ПВЗ если б можно было-курьера перекрыла на дороге и забрала груз, тк доставка в 10 дней это перебор…не через Украину же возят… а должна была получить от курьера домой!!! Беспорядочная компания, нарушающая законы и свои же прав Sabzero 26 марта, 2022 год Покупал Очки виртуальной реальности и айфон в США. Доставку заказал на склад компании СДЭК в г. СДЭК осуществляет посреднические услуги по доставке товаров из-за границы в Россию. Цена покупки составила 1257. При оформлении заявки на доставку посылки в Личном кабинете СДЭК прописывается покупателем цена, название товара, описание, прикрепляется ссылка на купленный товар. При поступлении к ним на склад моего заказа возникла ошибка с моими товарами, а именно: товар запрещен к пересылке. Хотя посылка не являлась запрещённой. В этот же день я позвонил на горячую линию в сдек, где мне сообщили что нужно предоставить инвойс по товарам и выписку из банка. В этот же день я отправил все запрашиваемые документы. Это было 3 марта. В публичной оферте указано, а так же операторы сообщали что обработка документов ведётся в течении 1-3 дней. По истечению 3 дней, каждый день я звонил на горячую линию, где мне говорили ждать. Обратной связи так и не поступало.
Неприятный опыт с посредником CDEK FORWARD: Отзыв о посылке с eBay 2023
СДЭК занялся торговлей. Новое решение компании удивит россиян | С помощью сервиса CDEK Forward любой может заказать доставку товара из зарубежных онлайн-магазинов. |
Поиск путей доставки - СДЭК-форвард. Облом. - My Anime Shelf | Логистическая компания СДЭК наладила стабильную доставку товаров из Китая в Россию, начиная с февраля 2022 года. |
Инструкция по заказу товаров с Айхерб в Россию через СДЭК | 9 СДЭК Форвард – держитесь подальше от этой компании! |
CDEK доставка из США. Застряла посылка CDEK. | Сдэк форвард – это безопасная и быстрая доставка посылок в Россию из США, Германии и других стран. |
Рекомендация всем "потерпевшим" от курьерских служб (названия все знают). - Форумы | предположительная дата доставки на склад CDEK Forward в США, который вы указали при. |
Компания СДЭК наладила доставку товаров из Китая через местную социальную сеть
СДЕК - Логистические решения | СДЭК сместил фокус внимания с Европы и США в сторону новых направлений. |
CDEK Forward запустил заказы с китайских маркетплейсов для россиян | Международная доставка «СДЭК Forward» предлагает выкуп товаров через байеров — они оплатят товар картами иностранного банка. |
4 МЕСЯЦА ЖДАЛ! Опыт использования CDEK Forward для доставки из США!
CDEK Forward запустил заказы с китайских маркетплейсов для россиян - новости Shoppers | Может СДЭК Forward в Москву и МО от 7 дней. |
СДЭК занялся торговлей. Новое решение компании удивит россиян | Служба поддержки Амазон предлагает обращаться в полицию, тк по их данным доставка была осуществлена во время и по верному адресу (что соотвествует трекингу посылки), на что СДЭК отвечает: "Сотрудники склада не имеют возможности контролировать доставку товаров. |
Доставка из США в Россию: быстро, надежно, без задержек | Где нужно набрала(склад в СДЭК В США) ровно 100грамм, чтобы добавить один кг к стоимости пересылки. |
Рекомендация всем "потерпевшим" от курьерских служб (названия все знают). - Форумы | прозрачна всегда, и зафиксирована в договоре - вам не придётся доплачивать ни копейки за лишние километры. |