Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости. В режиме видеоконференции представили новые сервисы, продукты и возможности. Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. «Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании». Какие изменения в продуктах и сервисах были инициированы клиентскими запросами.
Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи
В марте этого года средний чек пользователей сервисов доставки продуктов в России снизился до 1 088 рублей, следует из результатов исследования, которое презентовало издание. + Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов. Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика. В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом.
Финансовая сфера
С их помощью можно настраивать показ рекламы в разных ситуациях: например, полноэкранное видео в режиме ожидания и небольшой плеер в режиме чека. Попробуйте бесплатно Система уже готова к использованию. В ближайшее время к ним добавятся новые устройства. Стоимость зависит от выбранного тарифа: количества подключённых устройств, объёма облачного хранилища и числа пользователей, которые могут управлять контентом. Попробовать DS можно бесплатно: подключите тестовый тариф, создайте свои первые плейлисты и посмотрите, как они будут выглядеть на одном экране. Чтобы узнать подробности, свяжитесь со своим менеджером или напишите нам.
В качестве примера можем привести стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры. Но что касается продаж страховых услуг, локдаун, наоборот, скорее привел «в моменте» к падению показателей спроса.
Если нам нельзя свободно передвигаться на машинах, ездить за границу, фитнес клубы закрыты, поводов страховаться у нас значительно меньше. В то же время мы наблюдаем очень серьезный рост внутреннего туризма. Такого количества людей, которые с большим интересом путешествуют и в Карелию, и на Урал, и на Кавказ, и по Золотому кольцу, в отечественном туризме не было давно. Ту же самую тенденцию отмечают и отельеры — загрузка гостиниц за счет российских туристов сейчас больше, чем когда-либо. Эти факты заставляют сомневаться: а будут ли люди после открытия границ так же массово ездить на отдых за рубеж? На мой взгляд, за последние полтора года многие открыли для себя привлекательные туристические объекты внутри страны. Такой страховой полис позволяет туристу на территории России получить медицинскую помощь, которая не может быть предоставлена в рамках ОМС — вас могут эвакуировать, условно говоря, хоть с вулканических сопок Камчатки, хоть с ледника на Новой Земле.
Туристическая страховка продается нашей компанией исключительно в формате онлайн. Это действительно удобнее бумажного варианта и для нас, и для потребителя. Возможно, просто потребитель не всегда знает, что та страховка, которой он давно и успешно пользуется, называется именно так. Возьмем, к примеру, полис выезжающих за рубеж ВЗР. Это типовая страховка, подразумевающая стандартную величину страховой суммы в зависимости от страны въезда, которая такой полис для визы запрашивает. Покупатель такого страхового продукта не выбирает объем рисков, он подписывает договор с заранее прописанной суммой страховой выплаты. То есть все условия страхования фиксированы, известны заранее и стандартизированы.
Вот такой полис мы и называем коробочным продуктом. Такой страховой , хоть и не предполагает индивидуальных условий для каждого клиента, но прост в оформлении. Это важно, учитывая, что сейчас происходит не только изменение в способе продаж с офлайн на онлайн, но и замещение канала продаж. Продажи через страховых агентов долгое время лидировали по объемам, но сейчас на первое место выходят партнерские продажи: через банки, туристические фирмы, автосалоны, медучреждения, лизинговые компании и так далее. Взаимодействие через партнеров происходит с тем клиентом, у которого уже есть сформированный запрос: мы идем в клинику за конкретными медицинскими услугами, в туристическую фирму — понимая, какой тур мы хотим и куда. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и быстрым оформлением.
Ru Group и бывший президент сети «Дикси» Илья Якубсон инвестировали в российский сервис по доставке еды из магазинов Instamart. Тогда площадка привлекла 100 млн рублей инвестиций в раунде серии A. А весной прошлого года стало известно, что «Газпром-медиа холдинг» начал инвестировать в стартапы в обмен на размещение рекламы на его площадках. Первым стартапом, в который вложилась компания, стал сервис по доставке еды Instamart. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Поэтому важно слушать, что они говорят об этом опыте. Расскажем, как устроен клиентский опыт, как его исследовать и улучшать с помощью аналитики соцмедиа. Что такое клиентский опыт Клиентский опыт или CX от англ. Например: насколько пользователь удовлетворён удобством поиска товаров в каталоге, понравилось ли ему общение с менеджером в момент подтверждения заказа, что мешает клиенту совершить покупку, какие барьеры есть на его пути, как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает, удобен ли для клиента процесс доставки, какое событие может послужить мотивацией для отзыва в сети и так далее. Когда пользователь доволен произошедшим взаимодействием с брендом, бизнес получает повторные продажи, лояльность и высокий показатель LTV. Качество клиентского опыта важно ещё и потому, что довольный покупатель может привести вам новых клиентов, поскольку порекомендует ваши продукты друзьям и знакомым. Зачем бренду работать над улучшением клиентского опыта Негативный опыт в процессе соприкосновения с брендом может повлечь потерю клиента. Таким образом, улучшение качества обслуживания напрямую влияет на удержание клиентов и рост продаж. Как улучшение клиентского опыта сказывается на бизнес-показателях Лучший клиентский опыт: 1. Помогает сэкономить на привлечении новых клиентов Положительный клиентский опыт позволяет бизнесу сокращать расходы на привлечение новых покупателей, поскольку лояльные клиенты делают повторные покупки и чаще рекомендуют бренд и продукт. Сохранять хорошие отношения с текущими покупателями будет стоить бизнесу в разы дешевле привлечения новых клиентов. Позволяет эффективно использовать ресурсы поддержки и клиентского сервиса Улучшение клиентского опыта положительно влияет на удовлетворённость клиентов. К тому же постоянные покупатели как правило дают меньше нагрузки на службу клиентского сервиса. Составляющие клиентского опыта В современном мире клиенты выбирают разные пути при совершении покупок — заказывают на сайте, в мобильном приложении, по звонку в колл-центр и так далее. Поэтому важно рассматривать клиентский опыт как серию соприкосновений покупателя с брендом в различных точках, которые выстраиваются в путь клиента. Рассмотрим подробнее компоненты клиентского опыта: точки взаимодействия с брендом; удовлетворённость клиентов; клиентский путь. Точки взаимодействия с брендом — это момент контакта клиента с компанией и её продуктом — выбора, покупки или использования товара или услуги. Например, общение через колл-центр, покупка в точках продаж, оформление страховки, обращение в сервисный центр и так далее. Поскольку невозможно предугадать, в каком именно канале клиент предпочтёт взаимодействовать с бизнесом, важно продумывать и улучшать коммуникацию в каждой возможной точке касания. Пользователь должен быть уверен, что он получит одинаково хороший сервис, а продукт оправдает его ожидания, вне зависимости от того, будет он выбирать товар в онлайн-каталоге, на маркетплейсе или придёт в физическую точку продаж. Удовлетворённость клиентов — насколько пользователь доволен продуктом и процессом общения с брендом, оправдались ли его ожидания и от продукта, и от коммуникации.
УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ
При гибридном режиме переговорные должны быть оснащены софтом и оборудованием, которые позволят одинаково качественно участвовать во встрече и тем, кто находится в офисе, и тем, кто работает удалённо. Например, чтобы все увидели презентацию, она должна транслироваться как на цифровой доске, так и в сервисе для видеосвязи — через демонстрацию экрана. В Яндекс Телемосте можно проводить онлайн-трансляции и в ходе мероприятия выводить на экран слайды, чтобы все коллеги могли изучить материалы. Обеспечивает быстрый обмен информацией между сотрудниками Чтобы оперативно ставить задачи и контролировать их выполнение, компаниям нужно собрать сотрудников в едином коммуникационном пространстве. Если корпоративных инструментов для этих целей нет, бизнесу приходится использовать B2C-решения.
Например, когда ретейлерам нужно каскадировать срочные задачи до тысяч сотрудников в разных магазинах, используют не специальные корпоративные программы, а обычные мессенджеры. Так же в обратном порядке через них осуществляют контроль исполнения. Важно, чтобы продукт охватывал критическую массу сотрудников: это даёт возможность для быстрого спуска задач от топ-менеджера до курьера, даже если команда сильно распределена территориально. Клиенты Яндекс 360 для бизнеса для похожих сценариев, когда нужно оперативно донести информацию до сотрудников подразделений, используют Яндекс Мессенджер.
Сервис простой и удобный, у него привычный интерфейс. Но, в отличие от публичных мессенджеров, это корпоративное решение с закрытым контуром: рабочие чаты отделены от личных, поэтому конфиденциальная информация не выйдет за пределы организации. Кроме того, Мессенджер интегрирован в экосистему, где есть решения для других задач бизнеса — Почта, Диск, Телемост. В зависимости от потребностей бизнеса она помогает как решать задачи точечно, так и комплексно организовать работу команды.
Даёт положительный опыт использования Корпоративные системы по сравнению с B2C-инструментами часто выглядят неповоротливыми: имеют неудобный интерфейс, долго загружаются.
Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка Фото: iStock Первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис ранее возглавлял российского ретейлера X5 Retail Group инвестировал в онлайн-площадку Instamart для заказа продуктов из продовольственных магазинов. Об этом пишет газета «Ведомости». Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. Модель сервиса, который в 2013 году создали бывшие инвестиционные аналитики Петр Федченков, а также Андрей и Дмитрий Жулины, похожа на американский Instacart.
По словам Хасиса, такие компании позволят миллионам людей не тратить время на походы по магазинам, чтобы удовлетворить каждодневные потребности. Стороны не раскрывают условия сделки.
Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями.
Представители компании уверяют: сервис вырос из европейского движения Foodsharing, участники которого раздают нуждающимся еду «с подходящим сроком», получая ее у крупных ритейлеров и поставщиков. На сайте онлайн-магазина возле каждого продукта указан срок годности и доступное к продаже количество. На площадке можно приобрести бакалею, питание для детей, полуфабрикаты замороженные , сладости, — всего около 100 товарных позиций из привычного набора супермаркета.
Диаграмма времени цикла представлена в формате нового виджета на дашбордах. Новые возможности в Мессенджере и Документах Личные звонки через Мессенджер стали лучше. Теперь созвоны один на один проходят при помощи технологий Телемоста. Это изменение повысило качество связи и открыло возможности для внедрения новых фичей в будущем. Работа с большими файлами в Документах. Размер файлов для совместной работы увеличили в два раза — до 60 МБ. Теперь можно работать вместе с коллегами не только над небольшими отчётами или статьями, но и, например, над презентациями со множеством иллюстраций.
Улучшенный дизайн меню в панели администратора В Яндекс 360 для бизнеса упростили навигацию для администраторов организаций. В панели управления можно сгруппировать разделы, чтобы собрать функции в смысловые блоки и ускорить поиск нужного раздела. Слева — как выглядит меню сейчас, справа — каким оно было раньше «Росплатформа» поделилась опытом работы в Яндекс 360 для бизнеса Управляющий директор «Росплатформы» Сергей Члек рассказал, как компания использует облачные решения и какие инструменты Яндекс 360 для бизнеса уже стали частью рабочего процесса.
Новый продукт: «СуперМаг DS»
Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку. В 2021 году сервисы доставки продуктов в России выполнили 237 млн заказов, показав рост на 244% год к году. Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми.
Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
Стоимость зависит от выбранного тарифа: количества подключённых устройств, объёма облачного хранилища и числа пользователей, которые могут управлять контентом. Попробовать DS можно бесплатно: подключите тестовый тариф, создайте свои первые плейлисты и посмотрите, как они будут выглядеть на одном экране. Чтобы узнать подробности, свяжитесь со своим менеджером или напишите нам. Продолжая использовать сайт servplus. Более подробная информация на странице Политика по обработке персональных данных Спасибо, понятно.
Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ.
В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ. Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл.
Однако, несмотря на распространенное заблуждение, само по себе применение VDI не означает стопроцентной защиты. Всегда остается вопрос, насколько безопасно само конечное устройство, с которого сотрудник подключается к своему виртуальному рабочему месту. По большому счету, вариантов применения VDI два — с использованием традиционных рабочих станций и тонких клиентов. Как правило, в числе преимуществ тонкого клиента принято вспоминать такие как: отсутствие движущихся частей: в них нет активных систем охлаждения и механических жестких дисков, что значительно увеличивает срок эксплуатации тонкого клиента до 7—10 лет ; низкое энергопотребление, обеспечивающее экономию; выгодная цена и стоимость владения они значительно дешевле даже офисных десктопов и ноутбуков ; простота обслуживания и эксплуатации. Однако, с нашей точки зрения, основным преимуществом использования тонкого клиента является не это.
Дело в том, что любую рабочую станцию, будь то стационарный ПК или лэптоп, необходимо обеспечивать дополнительной защитой.
C SES сливаются товарно-ориентированные рынки. Достаточно взглянуть на выход Amazon на продуктовый рынок.
Фокус компании в основном сосредоточен на сквозных возможностях SES, чтобы обеспечить клиентам максимальное удобство для приобретения товаров. Эта тенденция уже начинает подрывать софтверные компании. Что это значит для пользователя В ИТ приложение, как правило, рассматривается в качестве услуги.
Для поддержки и улучшения бизнес-процессов ИТ-департамент разрабатывает программные приложения самостоятельно или же распространяет покупные. SaaS — это модель доставки приложений, в которой ПО арендуется и применяется для повышения возможностей бизнеса. В цифровом бизнесе SES — это не просто ПО, а бизнес-продукт, приносящий ценные результаты для клиентов и доход для самой компании.
В его высказывании кроется мысль, что каждая такая компания нуждается в фабрике ПО. Как следствие, чтобы создать ее, ИТ нужно использовать гибридный подход, который включает в себя как традиционные ИТ-сервисы приложения и инструменты , так и SES. По-прежнему существует потребность в сервисах, подобных сервисам проката автомобилей.
SaaS арендованное ПО может применяться для запуска основных производственных процессов. Сервисы IaaS и PaaS станут платформой, используемой разработчиками для создания своих цифровых продуктов. Их достоинства в том, что они ускоряют жизненный цикл разработки, обеспечивают качество продукции и улучшают эффективность инвестиций для бизнес-клиентов.
Как это выглядит на практике? На нашей фабрике ПО есть инструментальная система разработки приложений, которая во многом работает как традиционный ИТ-сервис. Она состоит из набора приложений и инструментов, которые поддерживают программный продукт на протяжении всего его жизненного цикла.
Кроме того, мы создали SES для тестирования и сертификации результатов, которые нужны нашим разработчикам. Все ресурсы и возможности, такие как инструменты обеспечения, интегрируются поставщиком — в данном случае нашей фабрикой разработки ПО — и абстрагируются от потребителя. С чего начать Исходя из опыта применения SES на нашей фабрике ПО, предлагаю ознакомиться с приоритетными направлениями.
Примите сервисную культуру Создание сервисной культуры — это минимально необходимый уровень, чтобы выступать на арене SES и быть актуальным в мире цифрового бизнеса. Нашей команде потребовалось довольно много времени, чтобы понять, что такое SES и какие сервисы нужны нашему бизнесу от нашей фабрики ПО. Ниже приводятся уроки, которые мы извлекли из нашего опыта.
Используйте эталонную архитектуру IT4IT в качестве суперструктуры по созданию операционной модели, таксономии и инструментов, необходимых для управления сервисами предприятия; выделяйте те области, в которые люди вносят свой вклад и где видны результаты. Сосредоточьтесь на результатах, используя подходы outside in и inside out Поработайте с разработчиками продукта над решением внутренней задачи извне outside in. Это поможет увидеть ее глазами клиентов и понять, с чем они сталкиваются и на какой результат рассчитывают.
Определите закономерности в применении вашего продукта, которые затем можно смоделировать в SES, что ускорит результаты его разработки.
Платформа управления данными —
На рабочем месте использовать Jazz удобно на смарт-устройстве SberPortal. А объединение сервиса Jazz с мессенджером Dialog позволяет пользователям связать онлайн-видео-встречи с обсуждением в чатах для более качественной работы команд, добавил директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка. Широчайшими возможностями обладает и платформа речевых сервисов SmartSpeech, построенная на технологиях синтеза и распознавания речи, в том числе на английском языке. На ее базе в сервисе Jazz реализована функция текстовой расшифровки. SmartSpeech отличается высоким качеством распознавания и большим разнообразием возможностей использования, которые помогают компаниям лучше понимать своих клиентов и повышать их лояльность. В завершение Денис Афанасьев отметил растущий тренд на технологическое партнерство.
И теперь растет востребованность стартапов, построивших бизнес-модель на продаже еды с «подходящим» сроком годности.
Спрос на товары, которые в ближайшем времени должны списать, отметили в Москве и области. Причиной повышенного интереса покупателей к почти просроченной продукции — желание сэкономить, отметили представители интернет-магазина Vsrok. Заметный рост продаж начался в марте 2022 года.
Жизненный цикл задачи. Появилась диаграмма, которая показывает время нахождения задачи в каждом из статусов. Она доступна в задачах на вкладке «История». Диаграмму можно развернуть, чтобы каждый статус отображался на отдельной строке Диаграмма времени цикла бета-версия. На диаграмме отражается суммарное время всех этапов задачи от первого до последнего статуса. Это позволяет проанализировать время рабочего процесса. Диаграмма времени цикла представлена в формате нового виджета на дашбордах.
Новые возможности в Мессенджере и Документах Личные звонки через Мессенджер стали лучше. Теперь созвоны один на один проходят при помощи технологий Телемоста. Это изменение повысило качество связи и открыло возможности для внедрения новых фичей в будущем.
Вместо разрозненных ИТ-продуктов и многочисленных учетных систем нужна была единая актуальная платформа. Новая платформа позволила централизовать процессы товародвижения, логистики и импорта, автоматизировать процессы фулфилмента, резервирования и доставки.
Новые сервисы
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка | «Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club. |
«Новые вызовы – новые возможности» | Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами. |
Новые сервисы
Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с. Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами. Продукты для повышения клиентского сервиса. ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса.
Какой клиентский сервис нужен в 2024 году
Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами. / Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках.