В отзывах владельцев Шкода Карок говорится о его стильной внешности, азартной управляемости, просторном салоне и пр. Но и без минусов не обошлось. Узнайте про автомобиль Karoq: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Карок и конечно фото, и новых модели Karoq в каталоге авто сайта За Рулем. Скатался вчера, чтобы посмотреть и пощупать Шкоду Карок. If you have Telegram, you can view and join Skoda Karoq Шкода Карок right away.
Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили
Ведь его брат Тигуан разлетается у нас как горячие пирожки, а Карок тот же Тигуан только дешевле. Отступление: с 2014 году езжу на Октавии A7 1. Но хочется что-то нового. Кодиак не устаивал: во-первых он внешне страшный мое субъективное мнение , во-вторых слишком большой для меня. Короче, дождался я Карока. Думал вот назовут цены и победу делать предзаказ. Но каково было мое разочарование. Где-то проходила новость, что немцам не нравится что Шкода хорошо продается и откусывает пирог у VW.
При этом, было указано, что полного привода нет и это плохо, что цена велика и это тоже плохо, лежачие проезжаются медленнее чем на Аркане и это тоже хреновенько, а на пересеченку почему не поехали - та фиг знает, у нас же кроссоверы с полным приводом и неубиваемой подвеской для городов покупают. Д - Логика. Интересно было бы в этих вариациях их, да в снежок глубиной до колена, коий ведет к дому моих родителей в деревне, и по которому ПрПр Тигуан с просветом 20 см, пробивается с разгона и не сразу. Думается, победитель был бы другим. Но тогда и награда от Шкоды была бы другой.
Сзади, в принципе, не тесно — по крайней мере, 2 взрослых человека там поместятся легко. Плюс, у 2-го ряда есть подогрев, а спинка дивана регулируется по углу наклона. Вопросы есть только к подлокотнику, так как когда он откинут, появляется ничем не прикрытый проем в багажник. Сам по себе багажник с виду очень вместительный, особенно со сложенными сиденьями.
Причем если в первом рейтинге чешский кроссовер занимает 7-е место, то во втором — сразу 14-е. Любовь наших соотечественников к Karoq объяснима. Во-первых, он выглядит действительно как кроссовер, а не как некоторые конкуренты, которые больше похожи на приподнятые хэтчбеки, во-вторых, несмотря на то, что относится к компактным паркетникам, он предлагает достаточно просторный салон, причем не в ущерб багажнику. В-третьих, автомобиль имеет приличное для своего ценового диапазона оснащение, и, в-четвертых, цены на Karoq стартуют с отметки 1 359 000 рублей.
Дизайн кузова Skoda Karoq на любителя, но судя по продажам, тех, кому автомобиль понравился, немало. На мой взгляд, кроссовер смотрится как чуть упрощенная версия Kodiaq, с фирменными угловатыми линиями кузова и прямоугольными светодиодными фарами, что делает его узнаваемым, и с первого взгляда понимаешь, что он относится к семейству Skoda. Но спереди ему слегка не хватает агрессии, а задняя часть, в отличие от старшего брата, получилась немного пустой из-за измененной формы фонарей. Не сказал бы, что у модели много удачных ракурсов, но с некоторых сторон она выглядит все же интересно.
Что касается интерьера, то здесь мы видим типичную Skoda без особых изысков и прикрас, просто практичный и немного уже устаревший на фоне конкурентов салон, который понравится консервативным покупателям. По материалам все неплохо, производитель сделал обшивку передней панели из мягкого пластика, что логично, так как покупатель в первую очередь начинает ощупывать именно её, ведь именно панель постоянно маячит у нас перед глазами. Но вот те же дверные панели уже изготовлены из простенького дубового пластика, хотя фактурно и напоминают мягкий материал спереди. Пластик в нижней части передней панели также простенький, но ожидать большего в данном ценовом сегменте и не стоит.
Посадка в автомобиле удобная, достаточно высокая, и хвала Skoda, что регулировок кресла и руля хватает с запасом, чтобы с комфортом устроиться за рулем могли люди любого роста и комплекции. Постоянно ругаюсь на тех же корейцев, что у них или запаса регулировок кресла не хватает, или руля по вылету, и с ростом 187 см мне приходится или ближе придвигаться, или ездить с вытянутыми руками. В Karoq же сразу нашел для себя удобное положение, регулировок руля хватило по вылету, а у продольной регулировки кресла остался еще приличный запас. Причем я еще и сам за собой спокойно усаживаюсь, на втором ряду есть достаточно места внизу для ног, и колени не упираются в спинку сиденья.
Ребенку тоже удобно сзади, а для установки детского сиденья предусмотрено два набора креплений Isofix по краям дивана, а также крепление имеется и на переднем сиденье. Доступ к Isofix везде свободный, так что вам не придется пыхтеть, нащупывая крепления между подушками. Сами кресла имеют хороший профиль, достаточную боковую поддержку, но, на мой взгляд, они чуть мягковаты и в дальних поездках быстрее начинаешь уставать в них.
SKODA KAROQ !!!! ОТЗЫВ Владельца! Опыт эксплуатации! Обзор Шкода Карок!
Нижний Новгород Порадовала машинка динамикой и управляемостью. Очень рад такому приобретению. Понравилась также начинка в виде Smartlink, Старт-Стоп, датчики слепых зон и другие приятные и нужные допы, которыми ранее и не пользовался в других авто. Юрий Рыбинск Являюсь владельцем данного автомобиля всего неделю, впечатления просто зашкаливают! Искал именно такой кроссовер, привод передний, езжу только в городе, места в салоне много, багажник большой, взял со всеми плюшками, всё нравится!
Сергей Нестеренко Удомля Новая машина. Во всем хороша кроме мыслей по сравнивниванию с предыдущей. Но она все же лучше. Дело привычки.
Органы управления понятны, не надо искать нужную клавишу. Все на своих местах. Пройдена первая тысяча только положительные эмоции. Салон алькантара очень приятен.
Шумка достойная. Автомат без рывков. Чувствую зимой буду часто трогаться с места с пробуксовкой, разгоняется резвее моей бывшей. В нем ничего кричащего, как в тех же корейских моделях.
Кроме того, не фанату марки бывает непросто отличить его от Кодиака, а это добавляет баллов в актив паркетника. Размеры кузова не меньше, чем у соперников, а наличие большого числа разных колесных дисков позволяет создать уникальный образ. Двигатели Пока что продаются автомобили только с рядным 4-цилиндровым турбомотором, объемом в 1.
Началось все с того, что я сдавал свою Fabia в Trade-In в этот же салон. О примерной цене я уже договорился с менеджером из Trade-In отдела, но теперь предстояло произвести окончательную оценку авто и провести параллельную сделку выкупа. Это длительная операция, которая занимает около 3—4 часов, о чем меня предупредили заранее.
Я оформил все документы, отдал старый автомобиль на диагностику и стал ждать. Диагностику, кстати, провели тщательно, причем не только физически автомобиля, но и его юридическую историю. В свое время сложилось так, что мне пришлось оформить на старый автомобиль лицензию на такси. В такси он проездил ровно два дня. Я тогда понял, что эта затея не по мне, но след в истории автомобиля остался, и это несколько повлияло на его окончательную стоимость. К такому повороту событий я был морально готов и согласился.
Мне психологически легче было уступить здесь, нежели заниматься продажей самостоятельно и за эти деньги, которые я наверное мог бы выиграть при этом, выслушивать нытье перекупов. Дальше пошла обычная рутина оформления договоров, страховок и тому подобное, которая затянулась очень надолго из-за того, что формально автомобиль был на балансе другого салона, и каждое действие приходилось согласовывать. Время тянулось, я ходил вокруг нового автомобиля, который уже подготовленным стоял на выдаче и ждал, когда уже закончится эта бюрократия. За то время, что я наворачивал круги вокруг автомобиля я успел рассмотреть его от и до, ничего, привлекающего внимания из того, о чем говорят подборщики и всякие эксперты на Youtube, я не нашел. Все детали были ровными, зазоры одинаковыми. Но через пару часов осмотра на глаза все-таки попалась одна деталь — малюсенький скол на уголке заднего фонаря.
Подозреваю, что мог прилететь камешек при перевозке, а может и на заводе недосмотрели. В общем скол был действительно ни о чем, но я все равно обратил на него внимание менеджера. К обеду мне дали счета для оплаты. Так что мне пришлось оплачивать 18 счетов. Из-за этого у меня в дальнейшем появились проблемы с банком, с карты которого я оплачивал эти счета. Мне пришлось предоставлять сканы документов и отбиваться от претензий банка, что это странно выглядит.
Я тогда сказал, что я как добросовестный покупатель не обязан вникать в бухгалтерию автодилера. Кешбэк мне все-таки начислили.
Динамика на уровне двухлитрового RAV4. Чехи считают настройку подвески оптимальной для любых типов дорог. Специально для России пружины и амортизаторы Карока адаптировать не будут Все потому, что Karoq на центнер с лишним легче Тигуана.
Облегчение, правда, достигнуто не только за счет чуть меньших габаритов: бак на пять литров скромнее, задние тормоза со сплошными дисками вместо вентилируемых, базовые колеса 16-дюймовые вместо 17-дюймовых… В Европе у Карока «в базе» будет семь подушек безопасности. Доплачивать надо только за боковые для задних пассажиров. Хочется верить, что российский офис Шкоды изменит подход к безопасности и не станет, как на Yeti, предлагать версии лишь с двумя фронтальными подушками Турбомотор 1. Но «Сеня, про зайцев — это неактуально» — впрочем, как и маленький 116-сильный дизель 1. Единственным двигателем, что будет роднить российский Karoq с европейским, станет 150-сильная версия двухлитрового дизеля помимо нее, в других странах есть еще и топовая, форсированная до 190 л.
Поэтому мотор 2. И не нашел ровным счетом никаких отличий от аналогичного дизельного Тигуана! Даже прошивка преселектива здесь идентична идеальной фольксвагеновской, а не как на Кодиаке, где коробка чересчур увлекается высшими передачами и порой медлит с переключениями. Как и на прочих Шкодах выбор из четырех режимов — опция. Подвеска DCC с электронно-управляемыми амортизаторами будет доступна в Европе только в следующем году, а в России скорее всего никогда.
Во всех четырех режимах DSG адаптируется под манеру вождения. Столько же расходовала литровая «трешка» на том же маршруте, а нахваливаемый чехами «миллеровский» 1. Это раньше дизельный Yeti был жестче бензинового. А сейчас самый дешевый Karoq 1. Фольксвагеновская школа!
Более того, заклей эмблемы и характерные детали — на ходу Karoq не отличишь от Тигуана. Тевтонская непоколебимость на прямой и в ходовых дугах в сочетании с южной страстью к закрученным серпантинам. Мускулистая подвеска проглатывает большинство ям, но она по-фольксвагеновски нетерпима к неровностям с острыми краями и к тому же обладает эффектом мячика на короткой волне: Karoq слегка потряхивает даже на относительно ровной дороге. Почему так? Старые приоритеты относительно того, что чешская машина должна быть комфортнее немецкой, нынче не в ходу.
Жаль, в вопросах обзорности и аэродинамических шумов чехи не столь принципиальны. Ведь могли же сделать передние стойки тоньше, без треугольников в основаниях, благодаря зеркалам на ножке, как у Тигуана и родственного Сеата Ateca! Это он мне в прошлом году на презентации предсерийного Кодиака объяснял, что «зеркала на ножке ломают подоконную линию и портят внешний облик». А еще такие зеркала точно будут заляпаны в слякоть.
Бортжурналы Skoda Karoq Skoda Karoq — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Skoda Karoq и булочка с повидлом
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Шкода Карок, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Skoda Karoq. В отзывах владельцев Шкода Карок говорится о его стильной внешности, азартной управляемости, просторном салоне и пр. Но и без минусов не обошлось. с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG.
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
Сегодня, 30 ноября в 12:00 (МСК) ŠKODA AUTO провела презентацию и показала технически и визуально обновленный ŠKODA KAROQ. Таким образом, Skoda Karoq собрал положительные отзывы со стороны автомобилистов, что свидетельствует об уверенном движении такого автомобиля к лидерству. Сегодня, 30 ноября в 12:00 (МСК) ŠKODA AUTO провела презентацию и показала технически и визуально обновленный ŠKODA KAROQ. Skoda Karoq 1.5 TSI DSG – еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции.
Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты
Более доступные версии Active появятся в течение весны вместе с «младшим» мотором 1,6 110 л. На втором ряду — умеренный простор Источник: Артем Краснов Задним пассажирам — персональные дефлекторы обдува, а за доплату — подогрев сидений в составе зимнего пакета с подогревом руля и лобового стекла, цена — 16 900 рублей Источник: Артем Краснов Ещё одна опция, которая не доехала до России, — это система VarioFlex, позволяющая трансформировать второй ряд сидений или демонтировать его совсем. Впрочем, такая конструкция сравнительно громоздка, поэтому более тонкие базовые сиденья обеспечивают лучшую вместимость. По длине Karoq на 10 сантиметров короче Tiguan, но базу срезали лишь на 4—5 см точное значение зависит от типа задней подвески Источник: Артем Краснов Вместимость второго ряда неплоха: сам за собой я сажусь с достаточным запасом, хотя посадка ближе к вертикальной. То есть полного катарсиса в дороге, как в Kodiaq и особенно в Superb , тут не словить. Но и автомобиль компактнее. Багажник объемом 500 литров имеет близкую к прямоугольной форму Источник: Артем Краснов Багажник Karoq весьма впечатляет: он больше не только, чем у «Кашкая», но и более крупного KIA Sportage. Есть традиционные «шкодовские» штучки типа крючков и кармашков, а спинки задних сидений можно сложить, дёрнув за пару рычажков правда, это опция ценой 10 тысяч.
Ровного пола при складывании не получается Источник: Артем Краснов Лючок для длинномеров Источник: Артем Краснов Главная проблема — пол багажника утоплен, поэтому порог довольно высокий, а при складывании сидений образуется ступенька. Кроме того, Karoq лишён полноразмерной запаски — есть только докатка. Зато можно заказать электропривод задней двери, правда, стоимость опции — около 23 тысяч. Малоразмерное запасное колесо: к сожалению, сегодня даже для кроссоверов такой «костыль» превращается в норму Источник: Артем Краснов Первые «Кароки» имеют безальтернативный силовой агрегат: двигатель 1,4 TSI 150 л. Весной появятся версии с атмосферником 1,6 литра калужской сборки мощностью 110 л. Моноприводные Karoq, в отличие от Tiguan, имеют подвеску типа скручивающаяся балка, но версии с полным приводом получат независимую подвеску Источник: Артем Краснов А что же с полным приводом? Изначально поставки планировали на осень 2020 года, но покупатели проявили к полноприводным «Карокам» такой интерес, что SKODA, судя по всему, предложит их значительно раньше — ориентировочно в апреле или мае.
Светофорные спринты Karoq выполняет резво и отзывчив в среднем диапазоне скоростей — до сотни он разгоняется менее чем за 9 секунд. Впрочем, при обгонах на трассе темп разгона становится... А вот двигателя объёмом 1,6 литра для дальних поездок с семьёй будет, скорее всего, маловато: его и для Octavia впритык, а Karoq даром что короче, но тяжелее на 130 килограммов, да и «морда» у него пошире. Так что мотор 1,6 — больше для города.
Если вам нужна обивка, которая будет дольше сохранять внешний вид «как новая», лучше выбрать черную кожу. Все зависит от того, как мы водим. На расход топлива также влияют дороги, по которым мы едем. Реальные показатели сгорания топлива — на типичных дорогах — колеблются от 5 до 6 литров на 100 км. Когда мы едем по трассе, расход топлива немного увеличивается и составляет от 9 до 10 литров на 100 км. Сиденья Varioflex предлагают множество вариантов комплектации — они нам очень понравились. Багажник вместимостью 521 литр позволяет перевозить много вещей, что очень пригодилось при транспортировке техники. Skoda также продумала систему безопасности, которая разделяет багажное отделение после складывания или снятия центрального сиденья. Как дела с мультимедийной системой? Система Columbus с большим экраном работает без сбоев и ни разу за эти шесть месяцев не сломалась. Навигация часто помогала нам избегать пробок. Она неплохо рассчитывает альтернативные маршруты и в то же время экономит наше время, потому что нам не нужно тратить его в пробках. Android Auto и Apple CarPlay работают нормально. И именно в Karoq мы узнали, насколько полезно подключаться к смартфонам через эти системы. В принципе, это не требует какой-либо настройки. У нас всегда есть вид в реальном времени дорожной ситуации на картах — если мы не верим живым показаниям от навигации, встроенной в систему Skoda.
Удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении. DSG моментально срабатывает на «газ в пол» и поэтому на обгонах всё происходит быстро и безопасно. Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в тесте «Авторевю». Там же он, кстати, очень нелицеприятно отозвался о бензиновом 1,5 литровом двигателе. Но то ли ему про это кто-то рассказывал, а он его не пробовал, то ли что то перепутал. Никаких неприятных звуков, очень приличное управление тягой. В режим 2х цилиндров, машина за все пройденные 3700, переключалась раза 3 и то совсем не надолго. При этом ничего особенного в звуковом сопровождении не наблюдалось. По салону и материалам всё очень и очень достойно. Шумоизоляция, для машины такого класса, отличная. По крайней мере не уступает моей бывшей Х3 в комплектации Exclusive. Но это был мёд. Дальше будет немного дёгтя…... Ну вот, а теперь поговорим о грустном. Правда, я сразу хочу сказать, что это моё очень субъективное восприятие этого автомобиля. Весь вопрос в том, к чему человек привык. Ведь если тебе что то нравится, и ты в дальнейшем воспринимаешь это как эталон, то это не значит, что другие, привыкшие к другому, воспримут это так же. Ну вот и первый пункт — посадка за рулём. Я никак не мог устроиться удобно, несмотря на спортивные сиденья и большое количество регулировок. Во время длинных поездок очень уставали руки, т. Кроме того, правый подлокотник находился на такой высоте, что он выполнял только функции бокса для мелких предметов. Ситуация разрешилась, до смешного, просто. Я поехал в сервисный центр устанавливать регистратор, сдал приёмщику машину. Потом, когда я её забирал, обратил внимание что мои настройки сиденья сбиты, но при этом зеркала остались под меня. Я торопился и решил настроить потом как было, но неожиданно обнаружил, что сидеть стало удобнее и бокс оказался почти как надо. В общем я понял, что это просто легковая посадка, а я за долгие годы привык к более высокой и вертикальной. Приходится привыкать к новой. Вероятно, те кто пересядет с аналогичного по идеологии авто или легковушки, таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно и в дальнейшем можно нажимать практически не отвлекаясь от дороги, то пользоваться настройками и выбирать нужную музыку лучше не во время движения. И вот сейчас я понимаю, насколько это гениально было организованно на БМВ. Шайба-джойстик — это суперудобно! Да, конечно, от дороги всё равно отвлекаться приходится, но тянуться то никуда не надо. Очень неудобно!
Выглядит магнитола Swing тоже «топорно». Скрипы в дверных картах. Недочищающие всю зону обзора дворники. Стеклоочистители сильно скрипят в холодную погоду. Слишком «лёгкий» руль на скорости на трассе, а хотелось бы больше уверенности. Не фаворит предпочтений Фото: интерьер и экстерьер Skoda Karoq, источник: Skoda Некоторые автолюбители на «Вруме» отмечают, что после тест-драйва долгожданного «Карока», за который даже была оставлена предоплата, они отказались от покупки и забрали деньги.
Skoda Karoq и булочка с повидлом
Скрипы в дверных картах. Недочищающие всю зону обзора дворники. Стеклоочистители сильно скрипят в холодную погоду. Слишком «лёгкий» руль на скорости на трассе, а хотелось бы больше уверенности. Не фаворит предпочтений Фото: интерьер и экстерьер Skoda Karoq, источник: Skoda Некоторые автолюбители на «Вруме» отмечают, что после тест-драйва долгожданного «Карока», за который даже была оставлена предоплата, они отказались от покупки и забрали деньги. Причина в «убогом» салоне, дешевизне отделки даже тестового авто за 1,9 млн, «докатке» вместо полноценной «запаски», непрактичном багажнике.
Новинка доступна в двух комплектациях с одним двигателем 1. Эксперт Иван Кондратенко назвал плюсы и минусы Skoda Karoq в сравнении с конкурентами. Сейчас купить Skoda Karoq можно только в двух комплектациях — Ambition и Style — с бесплатным пакетом опций First Edition по цене от 1 499 000 и 1 673 000 рублей соответственно. В обоих версиях автомобиль оснащается безальтернативным двигателем 1.
Теперь за вариацию с опциями, имеющимися даже в средних комплектациях, придётся заплатить 2 млн. По мнению специалистов, такая цена явно завышена за данное авто. Бренд позиционирует Karoq как компактный кроссовер. Но при всём этом транспортное средство имеет «смехотворный» дорожный просвет в 160 мм. Причём данный показатель представлен в не загруженном состоянии машины.
Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно. Пятисотлитровый багажник моноприводных версий обладает правильной формой и полон приспособлений вроде крючков и кармашков. В фирменном каталоге аксессуаров значатся удобные эластичные сетки. Рычажки для откидывания спинки дивана — особенность дорогой комплектации Style. Лючок для длинномеров не так удобен, как отдельно складываемая секция заднего ряда, но всё же лучше, чем ничего. В подполье живёт докатка. По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку. Даже после выхода полноприводных модификаций наибольшим спросом будет пользоваться монопривод. Внешний уплотнитель надёжно прикрывает пороги от грязи. Стёкла в задних дверях опускаются почти полностью. В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель. Бесплатен только белый цвет. Доплата за «металлик» или «перламутр» — умеренные 20 тысяч рублей. Электропривод багажника дороже: 22 700. В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана. Обзорность похвальна. Зеркала неправильной формы информативны. В корпуса встроены световые индикаторы системы мониторинга мёртвых зон. Камеры заднего вида пока что нет даже в списке опций, но визуализация работы датчиков парковки хороша.
Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽
Внедорожник среднего класса Skoda, Karoq, только что получил новое «обновление технических характеристик» — в линейку добавлено не только больше оборудования, но и изменены бензиновые силовые агрегаты для повышения эффективности и производительности. За полгода владения Skoda Karoq 1.4 TSI с передним приводом и классической АКПП автомобилист преодолел на новом автомобиле 12,5 тысяч км и поделился впечатлениями. В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5. характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами. Прежде чем покупать новый Skoda Karoq или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.
Выбор модели и поиск
- Skoda Karoq 2021-2022 отзывы владельцев
- Отзывы о Skoda Karoq
- Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
- Skoda Karoq
- Отзывы об автомобилях Skoda Karoq