После того, как Вы заменили обе передние тормозные колодки для Hyundai Solaris 2 (HCR) 2017-2024, необходимо проверить их работоспособность. По запросу fph27 для вас найдено 21762 предложения от 134 магазинов, где вы можете купить колодки тормозные hyundai solaris передние (4шт.) frixa. H-Q, Hagen и HardronУдаление катализатора - коллектор с катали. Все колодки автомобильные SANGSIN / HI-Q.
Тормозные колодки на HYUNDAI Solaris
Колодки тормозные дисковые передние для Hyundai Solaris 1 (Хендай Солярис) 2010-2014 HI-Q SP1399A, Передние тормозные колодки Р. Большой выбор ZISP1399A Тормозные колодки Хендай Солярис 2 (передние, Sangsin SP1399A) на сайте интернет-магазина АВТОМАГ. Проще говоря, эти тормозные колодки для Хендай Солярис нельзя назвать лучшими, но своих денег они стоят, безусловно, а ближайшая замена, учитывая низкий уровень разрушения, понадобится очень нескоро. Колодки тормозные передние Hyundai Solaris Хендай Солярис / Kia Rio 3 Киа Рио 3 2011-2017.
Колодки тормозные передние Hyundai Solaris/Kia Rio, МАВИКО
Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск. Керамические тормозные колодки Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий. Колодка из органики.
Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами. Низкометаллическая колодка. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль. Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему.
Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.
Тормозной механизм переднего колеса — дисковый вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском. Задний тормозной механизм может быть либо дисковый, либо барабанный в зависимости от заводской комплектации. Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис К моменту замены тормозных колодок передних , задних каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле. Размеры тормозных колодок на Хендай Солярис Для правильного выбора , прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле.
Поэтому лучше не обходить этот важный момент подготовки. Для замены заранее нужно обеспечить себя инструментами для снятия колес и ключом «на 14». После того, как сняли колесо — в окне суппорта разводим колодки и утапливаем в цилиндре поршень. Затем к направляющему пальцу нижний и верхний болт крепления суппорта откручиваем поочередно ключом «на 14». К запчастям передней подвески Хендай Солярис временно прикрепляем суппорт вместе с тормозным шлангом его нельзя натягивать и перекручивать. И после вынимаем обе части колодки внутреннюю и наружную.
Тонкой отверткой вытаскиваем нижнюю и верхнюю направляющие пластины, и обязательно оцениваем состояние желтого верхний и серебристого нижний защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости их меняем. Поршень перемещаем в цилиндр. Чтобы не задеть пыльник можно воспользоваться пассатижами. Перед установкой колодок Solaris очищаем все детали ее механизма от грязи и налетов на железе. Во внутреннюю и наружную направляющие аккуратно засовываем новые колодки передние Солярис.
Фиксируем в обратном порядке подвижную скобу. После замены деталей на втором колесе, «выжимаем педаль тормоза» несколько раз для того, чтобы между колодками и дисками образовались зазоры.
При этом колодки, хотя и мало снашивают диски, сами стачиваются быстрее всех прочих участников рейтинга, поэтому за меньшие деньги будет разумнее купить, скажем, Finwhale — или добавить на Hankook. Достоинства: Приличная эффективность торможения на холодную Умеренный нагрев тормозных дисков те же Valeo начинают «плыть» раньше Недостатки: Меньший в сравнении с конкурентами ресурс Сильная зависимость тормозного пути от температуры Признаки неисправности, ресурс С фронтальными колодками все очень просто найти их износ можно зрительно, сняв штампованный диск. А если на машине стоит литье, то и совсем без демонтажа колеса. С барабанными накладками все еще сложнее. Они спрятаны под крышкой.
Не каждый автолюбитель будет снимать ее в надежде обнаружения скорого износа. Что касается ресурса, определенных цифр никто не дает. Все зависит чисто от манеры езды. Но в любом случае задние колодки служат подольше фронтальных. Ресурс данных частей обычно составляет от one hundred до one hundred seventy тыщ км. Производитель отмечает, что малая толщина колодок на задних барабанах должна составлять 1,5 мм. Необходимо отметить, что конструкция тормозов на 14-й Ладе схожа восьмеркам и девяткам.
Но концерн, выпускающий легендарный Hyundai Solaris, не торопится раздавать лицензии на производство всем. И пока, данная компания не имеет официального документа от Корейского бренда. Впрочем, это не удивительно, так как результаты, показанные на тестах, у данного продукта средние. Тормозной путь сравнительно длинный, а нагрев барабана при экстренном торможении разогревается до 560 градусов. Показатель не критичный, но выше установленной нормы, так как при такой температуре у колодок начинается разрушение. Если при нормальных условиях стирание составляет порядка 0,32 миллиметров, то при нагреве показатель увеличивается до 0,45, что уже очень много, а следовательно, замена таких тормозных колодок потребуется довольно быстрл. Правда, это нивелируется стоимостью продукта.
Она довольно демократичная, хотя и в нашем рейтинге есть колодки дешевле, и даже с более высокими показателями качества и долговечности. Рейтинг лучших тормозных колодок для Хендай Солярис 1. К ним относятся колодки с гораздо более высокой эффективностью, гарантирующие отсутствие пыли или устойчивость к повышенным температурам. Для требовательных клиентов, которые готовы тратить больше на гораздо более высокое качество и более долгий срок службы деталей эти тормозные колодки на солярис с повышенным коэффициентом трения и одобрением высокой термостойкости: Power Stop EBC Brakes Green, Yellow series Hawk HPS, серия Super Duty Stoptech Street Тормозные колодки с похожими характеристиками, но с более низким коэффициентом пыления: ATE Ceramic Jurid White Hawk Ceramic Колодки из первой группы содержат смеси, устойчивые к высоким температурам, что гарантирует более высокую эффективность и сокращает тормозной путь. Вторая группа включает тормозные колодки с элементарными свойствами, которые улучшают эффект резкого и тихого торможения, в то время как эффективность торможения может быть хуже. Стоит отметить, что, хотя описанные продукты нашли свое место в премиум-группе, они могут быть куплены в зависимости от предпочтений как водителей, которые ценят динамичное вождение, так и тех, кто предпочитает комфорт и эстетику.
Колодки тормозные передние Хендай Солярис 2, Hyundai Solaris 2 HCR
Проще говоря, товар неоднозначный, и тестировщики не пришли к единому мнению по его поводу. Цена также не самая низкая, что делает эти колодки не такими привлекательными. Да, замена потребуется очень нескоро, но на рынке, и даже в нашем рейтинге есть немало более интересных вариантов, и по куда более привлекательной стоимости. В том числе он выпускает тормозные колодки для Хендай Солярис, и несмотря на это его нельзя назвать лучшим в своем роде. При тестах они показали средний результат. В частности выяснилось, что колодки довольно сильно разогревают диск, доводя температуру до критических 600 градусов. Правда, разрушение на таком уровне не увеличивается, и это несомненный плюс, но любое, даже самое аккуратное торможение приводит к сильному нагреву, что в свою очередь является минусом.
Причиной такого качества, а оно по сравнению с другими брендами находится на среднем уровне, в использовании экологически чистых материалов. Производитель отказался от опасных для здоровья компонентов и сейчас ведет разработки в области максимально чистых колодок для Хендай Солярис и других автомобилей. Пока качество оставляет желать лучшего, но покупая эти колодки, вы берете именно лицензионный продукт. То есть то, что устанавливается на машины еще на заводе. Перед нами один из таких брендов, работающих под строгим контролем Корейского концерна. Качество колодок высоко оценивают тестировщики, отмечая достойный уровень износостойкости.
После экстремального торможения слой уменьшается всего на 0,36 миллиметра, что является приемлемым показателем, пусть и не лучшим. К недостаткам относят долгое притирание и существенное усилие при нажатии на всем периоде притирки. Показатели не критичны, но не самые высокие. А вот предельных температур колодки не любят и начинают быстро разрушаться при нагреве свыше 500 градусов. Кстати, достигает такой температуры диск именно по вине колодок. Проще говоря, при агрессивном использовании замена потребуется довольно быстро.
А при аккуратном вождении колодки прослужат долго и на всем сроке эксплуатации сохранят свои качественные характеристики. Эта линейка колодок делает упор именно на безопасность. Здесь не используются ртуть, кадмий и асбест, хотя это основные компоненты при изготовлении материала. Производитель заменил опасные для здоровья материалы на экологически чистые, при этом постаравшись сохранить лучшие технические характеристики. И как отмечают эксперты, им это вполне удалось. Да, показатели данных колодок несколько ниже тех же, но из другой линейки.
Сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris 10 августа 2016 Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры о том, какие из них лучше по соотношению цены и качестве. Причем особенного внимания заслуживают передние тормозные механизмы. Чтобы определить победителя, был проведен сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris. Все результаты будут сравниваться с фирменными колодками марки Mobis. Новые тормозные колодки притираются к дискам с помощью торможений различной интенсивности. Для этого была использована трасса длиной 30 км. Затем замеряется усилие на педали тормоза до блокировки задних колес. Оно должно быть небольшим и стабильным. По скорости стабилизации можно составить первое впечатление о качестве тормозных колодок. Затем проводились холодные испытания, при которых температура дисков не поднималась выше 100 градусов по Цельсию.
Задний тормозной механизм может быть либо дисковый, либо барабанный в зависимости от заводской комплектации. Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис К моменту замены тормозных колодок передних , задних каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле. Размеры тормозных колодок на Хендай Солярис Для правильного выбора , прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок: колодки дисковые передние мм — 132.
К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться. Керамические колодки съели тормозной диск на Хендай Солярис Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими. Какие бывают колодки на Хендай Солярис Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Hyundai Solaris. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом.
Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов: Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск. Керамические тормозные колодки Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий. Колодка из органики.
Конструкция и неисправности тормозов Hyundai Solaris
Колодки тормозные (передние) SAT Hyundai Creta GS дорестайлинг (2015-2019). (под пружины) ор.58101H5A25 Sangsin SP1399A. пошаговое описание работы с фотографиями | В нашем интернет-магазине YULSUN (ЮЛСАН). десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект.
Тормозные колодки на Hyundai Solaris выбираем какие лучше поставить
График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от количества торможений в тестовом испытании горный серпантин FADE, первая серия. Тормозные колодки «Солярис» нуждаются в замене ориентировочно каждые 30-40 тыс. км пробега. колодки передние для Киа-Хендай. Проще говоря, эти тормозные колодки для Хендай Солярис нельзя назвать лучшими, но своих денег они стоят, безусловно, а ближайшая замена, учитывая низкий уровень разрушения, понадобится очень нескоро.
Тормозные колодки Хендай Солярис 2 (передние, Sangsin SP1399A)
Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск. По состоянию на февраль 2016 цены составили 1230 руб. Решил не ставить дорогие, тем более, что мои TRW в экзисте стоили 1900р!
Взял корейские HSB за 1200р, причем и отзывов было много и только хороших. Поставил, проехал на них уже 500км, скрежета нет, не свистят. Тормозят вроде хорошо, позже посмотрим.
Я на Хендай Солярис сажусь не каждый день машина жены но каждый раз получаю удовольствие от того как схватывают эти корейские колодки. Можно конечно продолжить поиски в другой ценовой группе но не думаю,что результат будет лучше. Минус — первые 1-2 торможения после долгой стоянки скрипят, причем звонко.
А потом плюс — после этих 1-2 торможений работают вообще бесшумно. Родные колодки при торможении я всегда слышал, не скрип, а просто шум трения. Фриксу не слышно, вообще.
По скрипу — возможно дело в высокой влажности, сейчас плюсовая температура и все тает кругом, в том числе и ночью. Сейчас на новой пришла пора менять, взял бы не думая Sangsin, но что то цена выросла почти в два раза. Отъездил на солярисе 3 года пробег был 120000 км, колодки менял дважды.
Фирма Мандо! Полностью доволен! Это без вариантов!
Цена качество! Стоили в районе 800руб! Противоскрипные пластины мастер без труда перенёс на новые колодки, смазали направляющие суппорта, выехал из сервиса и не заметил разницы с родными колодками.
Не знаю плохо это или хорошо, но вот совсем не было изменений, проехал после замены уже почти 700 км — так же машина замечательно тормозит и, главное, ни одного скрипа. Отличные колодки. Пробег на них около тысячи км.
Скрипов нет, тормозят отлично. Брал за 800 руб. Удивился, что даже при обкатке — тишина.
Никаких посторонних звуков, будь то шорох или повышенная шумность при тормозе. Так же схватывают быстро, будто уже обкатанные с завода пришли, и притертые. В общем, пока результатом доволен.
Тормозит как надо по ощущениям даже лучше, чем родные Цена вопроса 1450 брал в Кореане. Брал быстро, так как ездить уже было страшновато, потому и переплатил. Замена встала в 700.
Результатом доволен. Проехал тыщи 4 уже на них, делюсь наблюдениями: конечно, они не такие резкие, как колодки с конвейера давить приходится чуть больше , но автомобиль останавливают с любых скоростей. Недавно на трассе пришлось осадить авто с довольно высокой скорости, — справились очень неплохо.
Возможно, повторное такое торможение не имело бы такой эффективности из-за нагрева, не пробовал. Прежний комплект за 40 т. Заменил по причине неравномерного износа из-за подклинивания суппорта.
Ну, и не хочется лезть туда зимой. Поскольку тщательно обслужил суппорты, решил поставить новый комплект сразу, пока погода позволяет. Вывод: Брать можно.
Особенно, учитывая подорожание валют. Все хорошо, не скрипят, не пылят. Проехал уже 800 км, ситуация сильно не изменилась.
На всяк прокачал тормоза — тоже самое все. По все видимости колодки очень жесткие, плохо прикатываются и будут жрать диск. Теперь буду менять диски, сами диски хочу поставить Otto Zimmermann а колодки все же оригинал, хочется первоначальной цепкости.
Вот все сомневаюсь между стандартными 581014LA00 , 581014RA00 или заморскими 581011RA05, разница между ними на экзисте менее 500 рублей.
Номера деталей SP1399 для передней и SP1401 для задней. Износ за 40 км интенсивных испытаний составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1000 рублей, задних — 900 рублей. Выбор пал на этого производителя по двум причинам: цена и название. Линейка Hi-Q серия SP, см статью — это классические керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. То же самое с Сансином. Тормоза имеют премиальные кевларовые колодки марки Hardron серия HP, см артикул , предназначенные для спортивных автомобилей. В своем выборе я остановился на классических пэдах Hi-Q.
Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок. После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины. Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках. Температуру тормозных дисков контролировали после каждого торможения.
Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены. На каждой остановке От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок.
Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо. Всегда не терпится узнать, насколько хороши и стабильны результаты. Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна.
Сложнее решить, какие тормозные колодки лучше на Солярис, поскольку в брендах можно запросто запутаться и купить расходники неважного качества. Чем одни тормозные колодки лучше других Какая из этих тормозных колодок лучше? Конечно же справа, она новая. Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в 700—900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно. Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно.
Типы передних тормозных колодок Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения. К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться. Керамические колодки съели тормозной диск на Хендай Солярис Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими. Какие бывают колодки на Хендай Солярис Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Hyundai Solaris.
Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов: Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск. Керамические тормозные колодки Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.
Колодки тормозные передние Solaris/Rio New RUS/i30 12-/Ceed 15" 12- «SP1399» | HYUNDAI
При выявлении дефектов, повреждений заменяем новыми. Недопустимо использование дефектных комплектующих; устанавливаем новые колодки, собираем механизм в обратной последовательности. По аналогии, проводим профилактику на втором колесе. По завершении, откручиваем крышку главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости. Замена заднего контура проводится по аналогии.
Цена передних колодок составляет около 1000 рублей, цена задних колодок - 900 рублей. Если ваш личный опыт противоречит информации в этом посте, пожалуйста, прокомментируйте его. Я выбрал этого производителя по двум причинам - цена и имя. Sangsin Brake - крупнейший южнокорейский официальный поставщик тормозных колодок для автомобилей Daewoo, Hyundai и KIA. Линия Hi-Q серия SP, см.
Сангсин Компания Brake также предлагает кевларовые тормозные колодки премиум-класса под маркой Hardron серия HP, см. В своем выборе я остановился на классических накладках Hi-Q. Тормозные колодки Sangsin SP1399 передние и SP1401 задние Впечатления Мои впечатления от использования этих тормозных колодок очень положительные. Ни хруста, ни пыли, тормоза мягкие и сильные. Ожидаю, что в городском цикле на автомате износ будет на 35000-40000 км, не сильно изнашивается диск.
Для этого была использована трасса длиной 30 км. Затем замеряется усилие на педали тормоза до блокировки задних колес.
Оно должно быть небольшим и стабильным. По скорости стабилизации можно составить первое впечатление о качестве тормозных колодок. Затем проводились холодные испытания, при которых температура дисков не поднималась выше 100 градусов по Цельсию. Также проверялась температура дисков: если она выше 100 градусов, автомобиль ехал холостой круг. Холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях. После этого снова снимались показания. При горячих испытаниях диски нагреваются до 350—600 градусов.
Что касается неправильной эксплуатации, то совершенно очевидно, что при довольно мощных движках на Солярисах, какой из нашего брата не попытается придавить тапком педаль газа до полика, чтобы потом с такой же самой интенсивностью надавить тем же самым тапком на педаль тормоза. Всякие интенсивные ускорения по законам школьного курса физики заканчиваются такими же интенсивными торможениями, а все это оборачивается интенсивным износом расходников.
При этом молодая гаражная поросль в отличие от заиндевевшей водительской среды советского периода истории даже понятия не имеют о способах торможения движками, переключением пониженных скоростей, используя рельеф местности и актуальное состояние дорожного покрытия. Относительно второго фактора повышенного износа накладок, то выбирая дешевые расходники надо быть готовым к частым заменам, причем не только колодок, но и тормозных дисков, а также барабанов. Видеообзоры процедуры замены.
Самостоятельная замена тормозных колодок на Хендай Солярис (Hyundai Solaris).
Подробнее с процедурой замены передних тормозных колодок на Солярисе можно на видео ниже. Hyundai/Kia → Тормозная система Хёндай/Киа Колодки передние СОЛЯРИС РИО c 2017 c отверстиями в торцах. Колодки передние HYUNDAI Solaris 10-17 / KIA Rio 11-17 SANGSIN BRAKE SP1842. Колодки тормозные дисковые, комплект в каталоге запчастей Hyundai Solaris седан II в интернет магазине Первое место среди тормозных колодок на седан Солярис заслуженно заняли фирменные Mobis. Вот так выглядят оригинальные колодки фирмы Хёндай Солярис с каталожным номером 58101-1RA05.
Самостоятельная замена тормозных колодок на Хендай Солярис (Hyundai Solaris).
Передние тормозные колодки AMD для популярных моделей Хендай Солярис и Киа Рио 3 производятся в Корее. Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Хендай Солярис (2 поколение). Сегодня это: Колодки тормозные передние после 2017 года выпуска (с отверстиями под скобки) Solaris/Rio — 58101H5A25 Nisshinbo — NP6041 Brembo — P. Отзывы клиентов. Новости и статьи. В интернет-магазине автозапчастей Комплект-ТО можно купить Колодки Солярис 2 передние для ХУНДАЙ SOLARIS 2 с доставкой, по выгодной цене.