Тагаз «тагер»: отзывы, описание, технические характеристики. тагаз тагер производитель страна. В отзывах владельцы Тагаз тагер отмечают его высокую проходимость и отличную управляемость.
Отзывы владельцев автомобилей Tagaz Tager
Подскажите, стоит ли покупать Тагаз Тагер, какие у него есть плюсы и минусы, а также на что можно обратить внимание как альтернативный вариант? Несмотря на в целом положительные отзывы об автомобиле, у Тагаз Тагер есть и конструктивные недостатки, о которых пишут владельцы. Выберите новый ТагАЗ Tager 3D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Уважаемые владельцы Тагаз Тайгер, помогите, пожалуйста, советом, в чем может быть проблема. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей TagAZ Тагер: плюсы и минусы. И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел.
Комплектации ТагАЗ Tager 3D
- 5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager
- Внешний вид ТагАЗ Tager
- Отзывы TagAZ Tager
- Отзывы о ТагАЗ Tager
Тагаз Тагер 2.9 ТД
Тут есть дизель с рабочим объёмом 2,9 лира на 129 л. Что касается бензиновых двигателей, то кроме относительно слабого мотора рабочим объёмом 2,3 литра на 150 л. Если даже с двигателем 2,3 литра Tagaz Tager едет веселее, чем УАЗ Патриот с любым из своих двигателей, то мотор 3,2 для компактного внедорожника — это вообще бомба! В общем, производитель Tagaz Tager не пошёл по любимому пути отечественных автопроизводителей, и не стал брать отечественный двигатель ещё советских разработок в эннадцатой модернизации, а взял то, что было у корейцев уже налажено. Результат — отличные моторы, на которые ещё никто не жаловался так, как жалуются на свои движки владельцы УАЗ Патриот. Tagaz Tager является настоящим внедорожником старой школы, со всеми атрибутами, типа рамы, LSD, парт-тайма и всего прочего. Проходимость у Tagaz Tager значительно выше, чем у УАЗ Патриот, раз уж мы сравниваем российского корейца с ним, и дело тут не только в более мощных двигателях, но и в банальной короткой базе. Удивительно, но при таких высоких внедорожных характеристиках даже в базовой комплектации, без всяких там доработок для бездорожья, подвеска Tagaz Tager странным образом отличается мягкостью.
С этой машиной к дилеру ни шагу. Кучу бабла сольете без надобности. В остальном, просто супер. Мне с тачкой повезло, пробег 57000 км, менять машину даже не думаю. Прислал: Артем из города Москва 21 ноября 2013 Год выпуска: 2009 Двигатель: 2. Привод задний. Пробег 30 тыс. Менял только перегоревшие лампочки и масло через 11 тыс.
В Таганроге на «Корандо» решили устанавливать не только корейские моторы, но и «местный» турбодизель, который изначально готовили для лёгкой коммерческой техники и разрабатывали на основе наработок компании Mercedes — именно с этим двигателем «Тагер» чаще всего представлен на рынке. В 2011 году трёхлетний выпуск ТагАЗ Tager прекратился, но на «вторичке» этих рамных внедорожников хватает с избытком, потому надо определиться — брать «корейца» или не брать. Очереди за «Тагером» не выстраиваются, ведь тут играет свою роль и закрывшийся завод-изготовитель, и первоначально слабая распространённость модели по России, потому неудивительно, что некоторые экземпляры внедорожника продают за четверть миллиона рублей. Надёжность рамы не так высока, как хотелось бы — перед покупкой необходимо осмотреть авто на подъёмнике на предмет ржавчины. Дополнительно не помешает проверить отсутствие коррозийных процессов на внутренних поверхностях крыльев и двери багажного отделения.
Слабые места Tagaz Tager
Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно. Правда об эксплуатации ТагАЗ Tager 3D от настоящих владельцев с фото. Подскажите, стоит ли покупать Тагаз Тагер, какие у него есть плюсы и минусы, а также на что можно обратить внимание как альтернативный вариант? Фотографии Acura TLX 2018. Последние новости с нами. Что думают владельцы об автомобиле ТагАЗ Tager: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager
Бамперы несколько раз были подвергнуты воздействию «болгарки», после чего передний был заменен легким каркасным «силовиком», а задний и вовсе снят ради увеличения угла съезда. Задний ряд сидений я демонтировал. Кресло водителя заменил анатомическим «ковшом» с развитой боковой поддержкой. Это обострило чувство автомобиля в моменты быстрой езды по пересеченной местности, оценку кренов при прохождении крутых склонов и, конечно же, улучшило безопасность. А еще, к моему огромному удивлению, в нем оказалось удобно спать. Электрика постепенно переехала выше по кузову — подальше от грязи и влаги. Некоторые цепи — например, цепь обогрева сидений — ликвидировал, другие модифицировал и упростил для повышения надежности в экстремальных условиях. Задний мост «Тагера» славится надежностью, но я все же ухитрился сломать самоблокирующийся дифференциал.
Ввиду малой информативности приборной панели контроль за работой систем автомобиля возложил на компьютер, отслеживающий показания датчиков и сигнализирующий о превышении порогов значений того или иного показателя. К счастью, ему еще не приходилось оповещать меня о критических ситуациях — лишь пару раз загоралась лампа Check engine, сообщившая о незначительных ошибках в системе управления из-за воды, попавшей в свечные колодцы после очередного брода. Как-то, попытавшись объехать московские пробки, я застрял между двумя линиями железной дороги в ливневом канале и провел там два часа в ожидании эвакуации. На мой взгляд, этот вариант «бодилифтинга» не из лучших, но выбора не было: одним обрезанием арок обойтись не удалось. Кроме того, расширил колею с помощью ступичных проставок размером 1,5 дюйма. Вышло круто: тормозные колодки теперь, наверное, можно менять и не снимая колес. После всех переделок решил оценить результат.
Полигоном стал песчаный берег Финского залива в районе Приморска. Не остановил меня и глубокий песок — протектор шин отталкивался от зыбкой почвы, не давая машине зарыться. Славно в этих условиях поработал и тяговитый двигатель. Я был удивлен результатом, а находившиеся поблизости друзья и случайные зрители стояли в изумлении. Но после незапланированного купания в болотце проснулся боевой дух — и мы рванули к победе.
Однако, некоторые владельцы высказывают определенные замечания по части деталей дизайна. Например, они указывают на избыток пластика на кузове автомобиля, что создает ощущение недостатка прочности и надежности. Также отмечается, что стандартные колеса, по мнению некоторых владельцев, не соответствуют общему стилю автомобиля и их замена на более стильные варианты была бы кстати. Дизайн салона Все больше владельцев отмечают очень качественную исполнение и эстетическую привлекательность салона Тагаз тагер. Интерьер выдержан в современном стиле и выполнен из высококачественных материалов. Большинство владельцев отмечают комфортные сиденья и функциональную панель приборов, которая легко читается и интуитивно понятна в использовании. Некоторые владельцы высказывают замечания по поводу некоторых отделочных элементов, таких как пластиковые вставки, которые могут давать недостаточно прочного и дорогого впечатления. Однако, в целом, дизайн салона Тагаз тагер оставляет положительное впечатления у большинства его владельцев. Надежность и безопасность Тагаз тагер: отзывы владельцев Многие владельцы Тагаз тагер отмечают, что данная машина проявляет себя как надежный и безопасный партнер на дороге. Они отмечают хорошую комплектацию автомобиля, что позволяет быть уверенными в его надежности и безопасности. Надежность Владельцы отмечают высокую надежность автомобиля Тагаз тагер. Они отмечают, что в процессе эксплуатации не возникает серьезных проблем и неисправностей. Многие отмечают, что автомобиль прекрасно справляется с различными дорожными условиями и нагрузками. Тагаз тагер также отличается долговечностью. Многие владельцы отмечают, что у них автомобиль уже несколько лет и за все это время он не дал ни одной серьезной поломки. Это говорит о том, что Тагаз тагер можно смело считать надежным автомобилем для длительной эксплуатации. Безопасность Одним из главных критериев при выборе автомобиля является его безопасность. Владельцы Тагаз тагер отмечают высокие показатели безопасности данной модели. Многие отмечают наличие современных систем безопасности, таких как антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, подушки безопасности. Многие владельцы также отмечают устойчивость автомобиля на дороге и способность справляться с экстремальными ситуациями. Они отмечают, что машина хорошо себя показывает при торможении, маневрировании и управлении. Таким образом, отзывы владельцев Тагаз тагер подтверждают, что данная модель является надежным и безопасным автомобилем. Она не только обеспечивает комфортную езду, но и гарантирует безопасность для вас и ваших пассажиров. При выборе автомобиля стоит обратить внимание на Тагаз тагер, если вы цените надежность и безопасность на дороге.
Но после незапланированного купания в болотце проснулся боевой дух — и мы рванули к победе. Прочность шин оказалась выше всяких похвал: я насчитал более десяти случаев, когда в боковину покрышки упирался острый обломанный ствол дерева — и не оставлял ни малейшего следа. В итоге мы заняли первое место в ориентировании и показали отличное время в спринт-триале, но получили пенализацию за сбитую вешку. Увы, не обошлось без потерь: не выдержав издевательств, лопнул штатный задний самоблокирующийся кулачковый дифференциал. Нанести урон остальным внутренностям редуктора он не сумел и был в срочном порядке заменен свободным дифференциалом, который работает по сей день. И тому есть масса причин. Каждый раз, проезжая по улицам города, стоя в пробках или на светофорах, я получаю массу «лайков» — восторженные взгляды и улыбки дарят люди независимо от пола, возраста и национальности. Прохожие привыкли видеть однообразный поток автомобилей, а моя машина уникальна. Дорожные хамы побаиваются «Тагера» — мало у кого возникает глупая идея подрезать такого монстра или попытаться согнать меня с обочины, которую приходится иногда перекрывать собой, дабы некоторые торопыги, которые считают себя умнее стоящих в пробке, не вклинивались, оттормаживая весь «хвост». Благодаря короткой базе можно втиснуться почти на любое парковочное место и не бояться быть запертым — соседи по стоянке предпочитают держаться подальше. Есть и некоторые неудобства. Постоянная вибрация и гул от зубастых колес, отсутствие кондиционера в угоду пневмосистеме ее насос занял место компрессора , невозможность установить хорошую «музыку» из-за постоянного риска утопить ее, отсутствие вибро- и шумоизоляции… Нет и некоторых элементов интерьера — вроде заднего сиденья. Но ищущий приключений человек закрывает глаза на эти мелочи. Детали подвески становятся расходниками: при каждом ТО надо быть готовым к их замене, причем комплексной, иначе она не будет иметь смысла. Тут работает принцип домино — поломка одной детали провоцирует поломку соседней. Под техобслуживанием я подразумеваю замену не только моторного масла 8,2 л и воздушного фильтра, но и рабочих жидкостей в обоих мостах, раздаточной коробке, «автомате» и гидроусилителе руля, а также устранение течей и инспекцию приводных ремней. Скажете, что я псих? Но ведь я обзавелся таким средством передвижения не для того, чтобы жалеть и экономить, а чтобы покорять новые маршруты и направления. Воспоминаниями об этом так приятно делиться с друзьями! Внешне салон не изменился, но лишился значительной части шумоизоляции.
Но верхняя часть ветрового стекла закрыта датчиком дождя, зеркалом и антенной с тонировкой, так что и высоко висящие светофоры, и знаки, к которым ты подъехал слишком близко, практически не видно. Обзорности назад мешают подголовники заднего дивана большинство владельцев поспешили от них избавиться , а на скорости очень быстро загрязняется заднее стекло. Tager вообще оказался изрядным грязнулей: в плохую погоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются буквально мгновенно. В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап. Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь… Tager относится к той категории автомобилей, внешность которых принято называть «неоднозначной», но вот в оригинальности ему не отказывают даже те, кому дизайн совершенно не нравится. Действительно, длинный капот, зрительно короткий «кубик» салона и близко посаженные фары кому-то нравятся, а у кого-то вызывают откровенное неприятие. Но в огромном количестве отзывов пишется, что «машина приглянулась давно — нравится она внешне», «покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще — просто раз увидел и захотел её купить». Разницу в восприятии дизайна можно увидеть даже в пределах одной семьи: «мне нравится, а жена больше года привыкала к «глазкам в кучку». Но в любом случае дизайн Tager никого не оставляет равнодушным: в него или влюбляются, или ненавидят. Сами понимаете — именно такие модели наиболее интересны для нашей рубрики. Ненависть 4: склонность к заносам и козлению Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager. Это относится даже к тем, кому автомобиль пришелся «впору», отлично вписался в их образ мысли, и кто в целом оценил модель весьма высоко. Общие проблемы рамного автомобиля с длинноходной подвеской и неразрезным задним мостом усугубляются тем, что машина высокая и короткая. Именно поэтому она склонна к раскачке и козлению на пологой волне. Рулевое управление невнятное, без четкого «нуля», в поворотах автомобиль сильно кренится. При этом с ростом скорости руль остается таким же легким, как и на малых скоростях. В итоге автомобиль на скорости трудно удерживать на прямой, а это, согласитесь, несколько напрягает. Чуть задумчив при нажатии на газ, но потом! При 2 тоннах веса очень мило, в стиле «Гелендоса» с хорошим мотором. АКП плавная, переключения вообще не заметно. Поворот — и мама! Попытка встать на два колеса… Все это усугубляет чувствительность к боковому ветру: разница в парусности передней и задней частей приводит к сильному разворачивающему моменту. Многие приобретают полноприводный автомобиль для того, чтобы иметь больше уверенности в зимнее время. Увы, автомобиль имеет трансмиссию типа «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом. Соответственно, по заснеженной дороге можно ехать либо на заднем приводе но тогда стоит лишь немного переусердствовать с газом, как задний мост попробует обогнать передний, а автомобиль сделает попытку уйти в занос , либо на полном, в режиме 4H, но тогда о себе даст знать свойственная такой схеме недостаточная поворачиваемость: ты даешь газ в повороте, а автомобиль продолжает двигаться по прямой. Установка раздатки с дифференциалом не требует сварочных работ или сверления новых отверстий: агрегат четко встает на штатные посадочные места. Но в любом случае тем, кто приобретает Tager, стоит учесть: модель по своим качествам вполне может заменить Ниву или УАЗ, а вот в качестве «маленького джипа для жены» его покупать не стоит. Из-за своих технических особенностей автомобиль предъявляет весьма высокие требования к водительским навыкам владельца. Любовь 4: вместительность и удобство салона По внутренней архитектуре и дизайну салона Tager остается моделью родом из 90-х годов прошлого века, однако с учетом цены этот фактор оказался не слишком значимым. За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей искусственной, понятное дело, но все же сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию. Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: Машина стоит копейки, а комфорт как в автомобиле класса люкс, BMW или Mercedes! И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена. Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений. Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Кто-то говорит о недостаточном диапазоне продольного перемещения водительского сиденья действительно, в свое время я семь лет проездил на конструктивно родственном Ssang Yong Musso Sports и при росте 182 см мне приходилось отодвигать сиденье ровно до упора. Кого-то не устраивает невозможность перевезти в салоне длинномерные предметы, кто-то считает, что рычаг механической КП мог бы быть и поудобней. Но практически все отмечают, что перегон в 800 км и более обходится без проблем со спиной и ниже нее, что широкие двери обеспечивают удобную посадку и на передний, и на задний ряд хотя и создают определенные проблемы на тесных парковках , а самое главное — что даже после многих лет эксплуатации салон остается свободным от «сверчков». Ненависть 3: вакуумные хабы Автоматические муфты свободного хода передних колес «хабы» остаются притчей во языцех и предметом острой критики практически всех владельцев внедорожников Ssang Yong. Действительно, вакуум — он чем-то похож на мед: это «такой непонятный предмет: вот он есть — а вот его нет». Малейшая пылинка, малейший дефект сальника — и автомобиль остается заднеприводным, теряя весь внедорожный потенциал. По закону подлости эта неприятность, как правило, случается, когда вы уже заехали достаточно далеко, и выбраться на заднем приводе на твердую дорогу представляет весьма нетривиальную задачу. Кроме того, нужно учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить хотя бы пол-оборота, а для отключения — оборот назад. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная. Любовь 3: стоимость обслуживания и эксплуатации Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Ненависть 2: дизель 2,6 литра Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый — владельцы оценивают весьма положительно. В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes. Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай.
ТагАЗ С10, 2012
- Положительные отзывы о Тагаз тагер
- Create an account or sign in to comment
- Отзывы владельцев автомобилей Tagaz Tager
- Новые статьи
Ответы (8)
- Тагаз Тагер 2,3 бензин
- Отзывы владельцев
- ТагАЗ С10, 2012
- Обо всём ТагАЗ Tager 3D — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- TagAZ Тагер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
ТагАЗ Tager - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Внешний вид автомобиля ТагАЗ Tager создан в классическом стиле армейских внедорожников. Всего найдено 19 отзывов о модели TagAZ Tager. Думаю может взять! прочитал много отзывов, итог такой проходимость хорошая, расход топлива адекватен объему движка, есть болячки у коробки автомат ну и по мелочам! Всего найдено 19 отзывов о модели TagAZ Tager.
5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager
Хотя знаю владельца Тагера у которого рост 193 и ничего. Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. Способен ли на такое «ТагАЗ-Тагер»? Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей TagAZ Тагер: плюсы и минусы. Последние отзывы владельцев от владельцев ТагАЗ Tager, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ТагАЗ Tager. Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. Способен ли на такое «ТагАЗ-Тагер»?