В 3 классе МАОУ «Батыревская СОШ №1» прошел классный час, посвященный Дню Земли.
Классный час "Я и мы". 4-й класс
В зависимости от цели классного часа, возраста учащихся, особенностей класса и школьных условий руководитель самостоятельно выбирает тему и формат проведения занятия. Тематическое планирование классных часов в 4 классе. В этом разделе представлены конспекты для классных часов в 4 классе. Здесь собран только современный опыт педагогов по подготовке и проведении классных часов в 4 классе, по широкому кругу актуальных тем.
Разработки классных часов для начальной школы
Наш классный час был посвящён характеристике основных этапов освоения космоса, первому полёту Юрия Алексеевича Гагарина. Ребята совершили увлекательное путешествие в мир космоса, узнали о знаменитых космонавтах, Солнечной системе, современных открытиях, трудностях работы в космосе. Ребята с интересом участвовали в беседе, с удовольствием выполняли творческие задания.
В 1955 г. Ворошилова, которое окончил в 1957 г. Затем служил военным лётчиком в частях истребительной авиации Северного флота. Юрий Гагарин 1934—1968 С 1960 г. В 1968 г.
Неподалеку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: -Как вам не стыдно! Мы ничего не дёлали! Осеева - Что показалось вам в рассказе самым главным? Доброта, добрые поступки, взаимопомощь, милосердие, внимание друг к другу, толерантность в нашем обществе живут по. Часто по радио и телевидению звучат имена людей, которые не имеют возможности перечислить средства на благотворительные цели, но готовы поделиться последним, таких людей становится всё больше. Кто-то купит пушистую сосенку и отнесет в подарок детям детского дома, кто-то от души принесет баночки варенья жителям дома престарелых.
Знаменитые музыканты проводят благотворительные концерты. Анализ качеств человека. На д о е к е таблички со словами: тактичность, вежливость, пунктуальность, услужливость, скромность, бестактность, обидчивость, тщеславие, честолюбие. Распределите эти качества: на одну чашу поместите положительные качества, на другую -отрицательные распрёделите по столбикам. Ответы детей. Чтобы делать добро, надо, прежде всего, им обладать. У каждого человека свой путь к доброте. Она нам не дается с рождения, не передается по наследству.
Необходимо стараться упорно, День за днем, воспитывать в себе ее - Доброту. Добрые люди, ничто нас не остудит, И не захлопнуть распахнутых дверей! Добрыми будем, и мир добрее будет, Добрыми будем, и будет жизнь добрей. А как это сделать, она не знала.
Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: способствовать пониманию обучающимися значения учения для успешного будущего человека, формировать учебно-познавательную мотивацию и желание учиться, акцентировать идею, что развитие общества зависит от уровня развития науки и образования, воспитывать уважение к деятелям науки, выдающимся учёным, внёсшим вклад в развитие российского общества. Основные смыслы: День знаний — это праздник, который напоминает нам о том, как ценно образование, насколько для каждого школьника актуально стремление его получить, чтобы найти своё место в мире, овладеть профессией, которая будет полезна людям, стране. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.
Презентация на тему Классный час ко Дню Конституции классный час (4 класс)
Крохотный Тотошка смело бросился на врага. Громадный зверь разинул пасть, чтобы проглотить собачку, но Элли смело выбежала вперед и загородила собой Тотошку. Лев замер в удивлении: — Вы все очень храбрые! Даже эта маленькая собачка — очень храбрая... Когда звучит текст, каждая группа вступает в его инсценировку там, где речь идет о ее герое. Задача остается прежней: вся группа должна выступать как одно лицо. В случае необходимости ведущие должны помочь сориентироваться. Мудрый Гудвин встретится с вами. Но сначала вам предстоит преодолеть несколько испытаний.
Прежде всего вы отправитесь в таинственные места, где для каждого из вас Гудвин оставил письмо. Вам необходимо как можно скорее выполнить его просьбы. Каждая группа получает задание: найти письмо по ориентирам. В письме должны быть задания, проверяющие, как группа умеет ориентироваться в здании, где ребята учатся. Кроме того, ведущие наблюдают, как группа выполняет задание: все вместе бросаются искать пункт за пунктом, или же находится мудрый организатор, который отправит разных людей по разным пунктам, назначив место сбора. Пример текста одного из писем: «Милый Дровосек! Чтобы исполнилось твое заветное желание, тебе надо помочь Мудрому Гудвину и как можно быстрее выполнить его задания, ответив на вопросы: 1. Сколько ступенек отделяют Мудрого Гудвина от буфета?
Время работы библиографического отдела — любимого места проведения свободного времени у Волшебника. Номер телефона кафедры педагогических технологий. Ввиду возраста и соответственно здоровья Волшебнику трудно прочитать объявления на доске информации естественно-географического факультета.
Каждый из вас участвовал в каком-нибудь конкурсе, олимпиаде Слайд 10, 11, 12 Если мы пролистаем наше классное портфолио, то увидим там много грамот за спортивные достижения. Кто у нас спортсмены? Слайд 13 какие это соревнования? Сначала читал у нас в классе, в школе занял 3 место и участвовал в окружной конференции.
Вот так пролетели наши 4 года. Совсем скоро прозвенит последний звонок и вы перейдете в пятый класс.
Многие дети остались сиротами, их отцы погибли на войне, другие лишились не только родных, но и отчего дома, оказались на оккупированной врагами территории, а ещё многие — в плену у немцев - в концлагерях. Слайд 4 - Концлагерь. В них находились военнопленные — узники. Слайд 4. Узники в концлагере. Учитель - В концлагере были дети от 3 до 14 лет.
Они являлись донорами для раненых немецких солдат. Родителей с нами не было.
Щедрость — это оказание бескорыстной помощи другим, отсутствие скупости. Рядом с нами живут люди, которые нуждаются в заботе, отзывчивости. Очень важно уметь замечать, кому и где нужна помощь, найти возможность и пути оказания помощи людям. Рассказывают подготовленные учащиеся. Учитель: В окружающей жизни вы часто наблюдаете как положительные, так и отрицательные поступки взрослых и сверстников. В автобусе, вы, например, замечали как одни пассажиры, увидев вошедшего в салон пожилого человека, женщину с очень тяжёлой хозяйственной сумкой, проявляют о них заботу, а другие — остаются безучастными, порой делают вид, что не замечают их, продолжая читать книгу или смотреть в окно. Доброе отношение к людям проявляется в разных формах, в разных наших качествах. Ученик: А начнем мы его с удивительных строк Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте: Вся в голубой и звёздной красоте, Земля добра, она дарит нас хлебом, Живой водой и деревом в цвету. Под этим вечно неспокойным небом Давайте воевать за доброту! Чепуров Учитель: Вот вы послушали стихотворение. Как вы думаете, чему учит оно? Да, доброте. Напишите или выразите в рисунке, что, по-вашему, означает слово Доброта листы ребятам. С чем у вас ассоциируется это слово? Что вам сразу приходит в голову, когда вы слышите слово Доброта? Доброта, мудрость, милосердие, справедливость, трудолюбие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Ученик: Ходите дорогами ясными, Летайте высокими трассами.
Орбитой любви привета Пусть мчится вся наша планета. Стремитесь открыть хоть однажды Звезду человечности в каждом. Учитель: Себя достаточно я знаю — как далеко мне до святой. Но я колени преклоняю перед людскою добротой. Пред теми, кто всего однажды мне повстречался на пути, Кто новостью делился важной, иль взялся чемодан нести. Кто место уступил в трамвае, так просто подарил цветы… Жизнь постоянно умножает долг неоплатной доброты. Стоит колодец деревенский — черпать — не вычерпать до дна. Как символ доброты Вселенской: всегда живая в нём вода. И кто-то дальний, но родной, на доброту добром ответит. Ты не одна на белом свете!
Ученики: Быть добрым одновременно легко, и совсем не просто. К сожалению, не всегда мы относимся друг к другу со вниманием. У каждого из нас свои достоинства и свои недостатки. Учитель: О доброте говорили всегда и, прежде всего, великие писатели. Выберете то высказывание, которое считаете самым важным для себя и объясните свой выбор. Слайд 4 Ученик: Милосердие — это доброта и уважение — любовь к людям — сострадание к людям — стремление приносить пользу и радость людям — отзывчивость сопереживание — стремление оказать поддержку другим — душевный отклик «Милосердие — это активная доброта» Учитель: Давайте прочитаем, что написано в словаре В.
Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм!»
Классный час. 4 класс. Тема: Моя Родина – Казахстан. Цель: воспитание патриотизма и толерантности, формирование духовно-нравственного подрастающего покол. Во 2 классе прошёл классный час на тему «Дорогою добра», который подготовила и провела Егорова Н.А. Ребята совершили путешествие по уголкам большого доброго сердца под девизом: «Стремитесь найти хоть однажды звезду человечности в каждом!». Темы для классных часов «Разговоры о важном» можно разделить на три группы: государственные и профессиональные праздники, юбилейные даты выдающихся деятелей искусства, а также ценности, самореализация и развитие личности. Планирование классных часов в 4 «в» классе. Классный руководитель Оборина Светлана Геннадьевна.
Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025
В этом разделе представлены презентации для классных часов в 4 классе. Классный час на тему: "Знакомство со значением символа матрешки в истории русского народного искусства"; начальные классы. Примерная тематика классных часов 4 классы. 1. Москва – столица России 2. День скорби и памяти погибших в Беслане 3. Дружба начинается с улыбки. Слайд 1Классный час Чернышева Н.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г. Примерная тематика классных часов 4 классы. 1. Москва – столица России 2. День скорби и памяти погибших в Беслане 3. Дружба начинается с улыбки. Примерная тематика классных часов 4 классы. 1. Москва – столица России 2. День скорби и памяти погибших в Беслане 3. Дружба начинается с улыбки.
Вход на сайт
- 4 класс урок классного часа
- Проекты по теме:
- Виды работы в рамках классного часа в 4 классе
- Задать вопрос
Классный час к 1 сентября (4 класс)
Скачать презентацию на тему КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 Б КЛАССЕ ТЕМА:ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА можно ниже. классного часа в 4 классе на тему: «Милосердие и доброта творят чудеса». Духовно-нравственное воспитание Тема: «Изумрудный город» (игровая программа) Цели и задачи классного часа — Воспитать этические нормы поведения.
Классный час на тему «День Победы», 4 класс
Для классного часа разговоры о важном 22 апреля 2024 тема внеурочного занятия для 5-7 класса, 8-9 класса, 10-11 класса труд крут. Планирование классных часов в 4 «в» классе. Классный руководитель Оборина Светлана Геннадьевна. Этой памятной дате был посвящен классный час "Чернобыльская трагедия", проведённый в филиале МОУ «СОШ с. Куриловка» в с. Дмитриевка. В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена".
Последние материалы
- Проекты по теме:
- Похожие презентации
- Классные часы для 4 класса
- Классный час (4 класс) на тему: Классный час "Лучший день весны"
Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы
Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы | 2. Определение темы классного часа. |
Игровой классный час в 4 классе | Духовно-нравственное воспитание Тема: «Изумрудный город» (игровая программа) Цели и задачи классного часа — Воспитать этические нормы поведения. |
Презентация на тему «Классный час»
Классные часы и внеклассные мероприятия в 4 классе | Примерная тематика классных часов 4 классы. 1. Москва – столица России 2. День скорби и памяти погибших в Беслане 3. Дружба начинается с улыбки. |
Классный час для начальной школы 4 класс - каталог материалов | Для классного часа разговоры о важном 22 апреля 2024 тема внеурочного занятия для 5-7 класса, 8-9 класса, 10-11 класса труд крут. |
Классный час в 4 классе. Дети 21 века. - YouTube | 2. Определение темы классного часа. |
Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм!» - Поставщики социальных услуг Волгоградской области | Тематическое планирование классных часов в 4 классе. |
Классный час, посвящённый Дню Эколят. - 25 Апреля 2024 - Персональный сайт | 2. Определение темы классного часа. |