Как получилось, что даже сама возможность «строительства Третьего храма» на Храмовой горе в Иерусалиме непосредственно влияет на мировую политику? По данным издания, фанатики, выступающие за возрождения легендарного Иерусалимского храма, верят, что данное жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии.
Третий Храм: в Иерусалиме готовят приход антихриста
В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)! Главная» Новости» Храм соломона новости. Начинается настоящая битва за Третий храм: Решение Трампа по Иерусалиму имеет апокалиптическое значение. В Евангелии от Луки, которое читается в Седмицу 29-ю по Пятидесятнице излагается пророчество о разрушении храма в Иерусалиме и Втором пришествии Спасителя (21. Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Посмотрим, как исполнились эти пророчества, прежде всего, на ближайшей судьбе Иерусалима и Иерусалимского храма.
В Иерусалиме сектанты планируют жертвоприношение для приближения конца света
Война в Израиле - пролог к приходу Антихриста, постройку 3-го храма в бюджет внесли | восстановление Третьего Иерусалимского Храма на Храмовой горе, но там находится одна из трёх главнейших святынь мусульман - мечеть Аль - Акса. |
В Иерусалиме сектанты планируют жертвоприношение для приближения конца света | Третий Храм в Иерусалиме, согласно еврейской традиции, будет построен на том же месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где когда-то стояли два других храма. |
В Израиле исполнилось древнее библейское пророчество: оно связано с Судным днем и концом света
Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего…» Евангелие от Луки 19:41-44 Синодальный перевод «И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Луки 21:5,6 Синодальный перевод «16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. Об этом событии предупреждает Бог, через Ветхозаветных пророков. О Третьем Храме, в Ветхом Завете, ни чего не могло бы и быть сказано. Потому, как Ветхозаветным пророкам было дано видеть только до времени разрушения Второго Храма. А вот о Третьем Храме, в Новом Завете уже идёт речь. Но, прежде чем продолжить рассуждения о Третьем Храме, следует рассмотреть, и устройство, и предназначение самого здания Храма. Внутри самого здания, там где совершались Служения, располагался Жертвенник. Все Приношения совершались на Жертвеннике. Вне стен Храма, по Иудейскому вероисповеданию, совершать религиозные обряды, строжайше возбранялось.
И для того, что бы возродить Иудейскую веру, требуется не простое восстановление возможности приносить Жертвы Богу, но именно строительство полноценного Храма, со всеми необходимыми, для совершения Служений и Жертвоприношений, местами, деталями, атрибутами и утварью. То есть требуется построить новый Третий Храм. И если продолжать искать что-либо, подпадающее под все выше необходимые условия, для совершения всего, что требуется по Ветхозаветному Закону, то следует обратиться именно к Евангелию. Храм, в котором будет обитать Дух Божий. В котором имеется, и Жертвенник, и Скиния. И который станет Новозаветным Домом Бога. Евангелие от Иоанна 2:16-22 Синодальный перевод 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дом Отца Моего не делайте домом торговли. Христианин и есть тот самый Третий Храм.
Тело Христианина — суть есть стены Храма, как и стены каменного Храма. Душа Христианина — суть есть скиния Нового Завета. Кто и каким образом совершает Служение и Приношение в таком Новозаветном Храме? Служение, Совершает Бог, аки Дух Святый. И тому есть прямое указание в Евангелии. Евангелие от Иоанна. Рече же им Иисус, аминь аминь глагола вам. И Азъ Въскр;шу его въ посл;дний день.
И такой Христианин, с душою Живою, и есть Третий Храм. И есть Дом Бога. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. Вероятно, будет интересно рассмотреть и понять, как вообще, и по какой причине, могло зародиться "предсказание" о строительстве Третьего храма. Ведь нигде, в Ветхом Завете, ни чего не говорится о том, сколько заповедано построить Храмов. Есть лишь указания Бога о том, каким должен быть Храм и как устроен, что бы стать Домом Божиим.
Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив" Откр. Кто он?
Кто-то говорит, что это папа римский, но это не так. У них с чудесами и харизмой тяжко. Да и Ватикан есть Вавилон, блудница сатаны, сидящий на звере.
И свою блудницу сатана уничтожит. Да и папа не авторитет для язычников, протестантов и других религий. Это, как мне открыто, лжепророк, лжемессия, который станет царем Израиля.
Поделился в Фейсбуке этими своими размышлениями, наблюдениями и пишет Алексей: "Я читал на ФБ высказывание одного еврея, так он сказал следующее: "Евреи не примут антихриста, потому что он объявит себя богом". Скорей всего это будет кто-то другой, не еврей. Ответил ему я: "По поводу высказывания "одного еврея".
Большую часть задержанных отпустили под подписку не приближаться к Храмовой горе на протяжении ближайших нескольких дней. Начальник полиции заявил, что столкновения между арабами и силами безопасности стали самыми значительными за последние 30 лет. Напомним, Храмовая гора — площадь, находящаяся в восточной части Старого города Иерусалима. Она является наиболее священным местом для иудеев и третьим по святости для мусульман.
Поэтому все серьёзные раввины призывают евреев не восходить на Храмовую гору. Особенно если учесть, что точно никто не знает, где было Святое Святых разрушенного Храма.
Это пытаются определять по фамилиям. Есть целый ряд священнических фамилий, например, Кан, Коэн и прочие. Если прослеживают, что эта фамилия сохранялась в течение нескольких поколений, то приходят к выводу, что этот человек, наверное, из священнического рода. Но они искусственные и противоречат Писанию. Вспомните, когда остаток Израиля вернулся в землю Израиля после вавилонского изгнания, они проверяли записи. И тех священников, которые знали, что они потомки священников, но не были найдены в сохранившихся записях, их не допустили к священнослужению и сказали, что подождём до того времени, когда явится настоящий пророк, который это подтвердит.
При том, что эти люди сами знали, что они из рода священников, ведь прошло довольно мало времени после начала вавилонского плена. Что уже говорить о нынешнем времени! Поэтому его собираются избрать среди так сказать священников на Сангедрине Синедрионе.
Евреи ждут Антихриста: религиозная подоплека арабо-израильского конфликта
Как получилось, что даже сама возможность «строительства Третьего храма» на Храмовой горе в Иерусалиме непосредственно влияет на мировую политику? Суть в том, что Третий храм, если он будет создан, станет местом, откуда будет править миром и пророчества о «последней войне», которая начнется из-за возведения Храма.«Потоп Аль-Акса»А по поводу того, как и почему спецслужбы и разведка Израиля. Хорошие новости для христиан всего мира: в ближайшем будущем начнется строительство Третьего Храма, что, как предсказывали христианские теологи, является одним из признаков скорого Второго пришествия. Силы тьмы хотят не просто восстановить Третий храм, а обставить это, как благородное дело, чтобы человечество хорошо приняло того, кто туда войдет по пророчествам наших святых. Общие особенности Иерусалимских храмов Храмы, существовавшие в Иерусалиме, отличаются друг от друга множеством архитектурных особенностей и деталей, следуя, тем не менее, основному образцу, общему для всех. В Евангелии от Луки, которое читается в Седмицу 29-ю по Пятидесятнице излагается пророчество о разрушении храма в Иерусалиме и Втором пришествии Спасителя (21.
Третий Храм
Она является наиболее священным местом для иудеев и третьим по святости для мусульман. На территории Храмовой горды находились Первый и Второй Иерусалимский храмы. Здесь же, согласно иудейским верованиям, будем стоять Третий храм.
Большая часть иудейских и христианских теологов единодушны во мнении, что накануне или в момент пришествия Мессии должен быть восстановлен Иерусалимский храм. Такое толкование несет не только положительный элемент исполнения пророчеств, но и негативный оттенок. И вот почему.
В христианском учении превалирует мнение о том, что Антихрист будет непременно евреем, и во время своего правления сядет в Иерусалимском храме. Для того, чтобы это стало было возможно, Иерусалимских храм должен быть непременно восстановлен. Да простят меня мэтры богословия, но подобный подход мне кажется довольно антисемитским надеюсь это у меня не банальная мания преследования. И вот что мне здесь не нравится. Позвольте процитировать ключевое место из Нового Завета: «Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Павел использовал здесь греческое слово «naos».
Это слово встречается в Новом Завете 45 раз в 39-ти стихах; в 35 случаях оно переведено в синодальном варианте как «святилище». При этом заметим. Что в оставшихся 10 случаях, переведенных как храм, ни разу не подразумевается из контекста Иерусалимский храм, а скорее просто какое-то сакрально-святое место — святилище.
Но время усиливало голод и готовило еще более ужасов. В каждом доме, где только показывалась хотя тень пищи, была война, и самые близкие друзья дрались между собою, чтобы отнять друг у друга жалкие средства жизни. Не верили даже умирающим, что у них нет пищи; но разбойники обыскивали и издыхающих, не притворяется ли кто умирающим, держа у себя за пазухою какую-либо пищу. Иные, разинув рот от голода, как бешеные псы, блуждали и бегали туда и сюда, толкаясь в двери подобно пьяным, и с отчаяния вторгались в одни и те же дома по два и по три раза в один час. Нужда все отдавала зубам; собирали и не гнушались есть даже то, что негодно для самых нечистых из бессловесных животных; не отказывались наконец от поясов и башмаков; сдирали и со щитов кожи и жевали их. Пищею для многих служили клочья старого сена; а некоторые собирали помет и самую малую меру его продавали за четыре аттика.
Но зачем говорить о бесстыдстве голодных по отношению к вещам бездушным? Укажу на такое действие их, о котором не повествуется ни у еллинов, ни у варваров, о котором и сказать страшно и слушать невероятно. Чтобы потомки наши не подумали, будто я выдумываю небывалое, я с удовольствием умолчал бы об этом несчастии, если бы у меня не было безчисленного множества свидетелей из моих современников; с другой стороны, я оказал бы отчизне плохую услугу, опустив из рассказа то, что она потерпела на самом деле. Одна женщина из числа заиорданских жителей, по имени Мария, дочь Елеазара, из селения Вифезо, что значит дом иссопа, знатная по происхождению и богатству, прибыв вместе с множеством других в Иерусалим, подверглась осаде. Все имущество её, какое она взяла с собою из Переи и принесла в город, разграбили те, которые захватили власть над городом; а остатки запасов и все, что она заготовила себе в пищу, расхищали оруженосцы, которые ежедневно вторгались к ней. Сильное негодование овладело женщиною, и она часто своею бранью и проклятиями раздражала против себя грабителей. Так как никто, ни от гнева, ни из жалости, не убивал её и хотя она и старалась найти что-либо съестное в других местах, но нигде уже невозможно было найти, а голод терзав её утробу и мозги, и еще сильнее голода воспламенял ее гнев, то, под влиянием раздражения и крайности, она восстала на природу и, схватив свое дитя у нее был грудной мальчик , сказала: «несчастное дитя, для кого во время этой войны, голода и возмещения, я буду беречь тебя? У римлян, если мы и будем жить под их владычеством, ожидает нас рабство, этому рабству предшествует голод, а того и другого тяжелее бунтовщики: так будь же для меня пищею, для бунтовщиков фуриею, а для мира баснею, которой только и недостает в бедствиях иудеев». И с этими словами она убивает сына; потом, изжарив его, половину съедает, а остальное скрыла и сберегла.
Вскоре пришли бунтовщики и ощутив необычайный запах, начали грозить, что тотчас убьют ее, если не покажет им, что она приготовила. А она, сказав, что сберегла для них прекрасную долю, показала остатки своего сына. Ужас и изумление тотчас объяли их, и они окаменели при этом зрелище. После этого они ушли, объятые трепетом, в этом одном оказавшись робкими и только эту пищу уступив матери. Тотчас весь город исполнился негодования и всякий, имея пред глазами такое страшное дело, ужасался, как будто бы сам был виновником его. Голодавшие желали смерти и называли счастливыми тех, кто умер ранее, не слышав и не видев таких бедствий. Скоро разгласилось это страшное дело и у римлян; одни из них не верили, другие жалели, большинство же еще сильнее возненавидело этот народ» 62. А Тит снова свидетельствует пред Богом, что не он был виновником подобных бедствий и что нигде не слыхано о таких преступлениях 63. Ужасающие размеры голода становятся понятными, если мы вспомним, что осада началась около времени праздников опресноков, когда в город стекалось со всех сторон бесчисленное множество поклонников Иеговы для совершения пасхи 64.
Становятся понятными и те цифры, которые мы приведем сейчас со слов историка. Однако он не находился при воротах, но, разделяя общественную плату, по необходимости считал мертвых. А остальных погребали родственники. За погребение же считалось — бросить подальше вынесенных из города. После же этого знатные перебежчики объявляли, что всего вынесено шестьсот тысяч бедных мертвых, а, числа остальных невозможно представить. Когда же не стало средств выносить бедных мертвецов, тогда, собравши трупы в большие дома, запирали их» 65. Между тем осажденные обратились к отражению римлян, забыв всякую вражду между собою и обратив весь гнев на последних. Жители Иерусалима отчаянно сопротивляются, делают вылазки, жгут машины и насыпи, сделанные из деревьев. Иногда сами римляне отступают пред их свирепостью.
Но во всех своих действиях зилоты руководились одним своим раздражением, не спрашивая совета у рассудка, и поэтому вредили сами себе. Так однажды они сожгли весь провиант, находящийся вокруг города, чем, конечно, приготовили столице гибель от голода 66. Далее они начали по частям жечь самый храм. Но вскоре за этим храм весь сгорел уже от рук римлян. Тит, мало по малу входивший за стены города построенные в 3 ряда , сам хотел сохранить замечательное по красоте и богатству здание, как триумф победы. Но по словам историка, «сам Бог уже осудил его на сожжение. Один из воинов, не ожидая ничьего приказания и не боясь такого преступления, но руководясь каким-то Божиим побуждением, был поднят своим товарищем и. Кто-то поспешно донес об этом Титу. Он выскочил и побежал к храму, думая остановить пожар; за ним следовали все полководцы, а за последними встревоженные отряды.
Происходил крик и свалка, когда такое войско двигалось без порядка. Цезарь, давая сражающимся знак голосом и рукою, приказывал тушить пожар. Но они голоса его не слышали, потому что их окружал величайший крик и не обращали внимания на взмах руки: одним мешала война, другим ярость. Натиска вламывающихся отрядов не могли сдержать ни приказания, ни угрозы, но они бежали туда, куда влекло их раздражение. Столпившись же у самых переходов многие невольно друг друга давили. Многие же, падая в горящие и дымящиеся развалины портиков, терпели то же, что и побежденные. А приближаясь к храму, они притворялись неслыхавшими приказаний кесаря, и каждый побуждал впереди идущего пускать огонь. Для мятежников не было уже никакой надежды на помощь, но везде господствовали бегство и резня. Громадное количество парода бессильного и безоружного было окружено со всех сторон и избито.
А вокруг жертвенника собрано громадное число мертвецов; по ступеням же храма текло множество крови и катились тела тех, которые падали сверху. Кесарь же, так как не мог удержать натиска устремившихся солдат, а пламя одолевало, вошедши с полководцами внутрь, увидал и святилище храма и то, что там было, что превосходило молву иноплеменников и оправдывало одобрения и мнения туземцев. Так как пламя ни с какой стороны еще не проникло внутрь и не пожрало притворов, которые были вокруг храма, то думая, что и было справедливо, что он еще может сохранит это, и сам старался и воинов пытался просить, чтобы они тушили огонь. Либералу же, центуриону над своими копьеносцами, приказал удерживать непокорных ударами палкою. Но их ярость и какое-то остервенение в войне, а также ненависть к иудеям, превзошли и уважение к цесарю и страх пред запрещением. Большую же часть влекла надежда на добычу, так как они видели, что внутри все полно деньгами и смотрели на двери, сделанные из золота. Кроме того, один воин из тех, которые вошли в то время, как цезарь спешил прекратить пожар, уже бросил огонь под засовы ворот. Тогда вдруг, как скоро пламя показалось внутри, полководцы с цесарем отступили, и никто из стоящих вне не препятствовал пожару. Таким образом храм был сожжен помимо желания Тита» 67.
Между тем теперь настало время окончательного исполнения слов Спасителя: и разорят тебя и побьют детей твоих в тебе и не оставят в тебе камня на камне Лук. И падут от острия меча и отведутся в плен во все народа; и Иерусалим будет попираем язычниками 21:24. Началось такое разрушение и такое избиение, каких до наших времен еще не встречалось в истории. Когда горел храм, расхищали все, что случайно попадалось в руки, и было бесконечное убийство схваченных. Не было ни жалости к возрасту, ни уважения к невинности, но убивали равно и мальчиков и стариков, священников и простолюдинов. Бедствие войны постигало всякий род людей, и умерщвлялись умоляющие вместе с защищающимися. Пламя распространялось все далее и далее, смешиваясь со стоками убиваемых. Благодаря же высоте холма и громадности горящего здания, казалось что горел весь город. Нельзя представить ничего сильнее и ужаснее вопля, бывшего при этом.
Тут был и крик негодования римских легионов, и величайший вопль мятежников, стесненных огнем и мечем, и шум народа, бегущего навстречу врагам и захваченного наверху, и ропот на несчастие. Находящимся на холме откликалось множество народу в городе. Многие, уже обессилившие от голода, почти на смерть закрывшие глаза, после того, как увидели огонь в храме, снова получали силы для жалоб и крика. Эхо, откликаясь и из заречной страны, и из мест, лежащих вокруг гор, делало вопль еще ужаснее. Но несчастия были страшнее самого смятения. Казалось холм, на котором стоит храм, горит весь: так он отовсюду был полон пламенем. Но крови по-видимому было более, чем пламени и убитых более, чем убивающих. Вся земля покрыта была трупами, и солдаты, ступая по телам умерших, преследовали бегущих» 68. Он же, сказав им, что время пощады миновало, что погибло то, для чего он действительно мот бы сохранить их и что священникам должно погибнуть вместе с храмом, приказал отвести их на казнь 70.
Между тем Тит окружает валом последнюю не взятую часть города — верхний город, где в страхе заперлись бежавшие мятежники, и скоро берет его даже без кровопролития. При этом совершается избиение и плен жителей. Из народа же сохранено более 40 тысяч, которых император отпустил на все четыре стороны» 71. Опустошая же многие дома, в которые они проникали для добычи, они находили целые семейства мертвых и полные домы мертвецов, погибших от голода. Устрашенные самым этим зрелищем, они выходили с пустыми руками. Но сожалея таким образом о погибших, не чувствовали того же сострадания к живым. Пронзая каждого встречного и усеивая улицы трупами, они размыли весь город кровью, так что кровь потушила большую часть пожара. Вечером убийство прекращалось, но ночью увеличивался пожар» 72. Как мы видим, картины, представлявшиеся каждую минуту и на каждом шагу, приводили в ужас и исполняли жалостью даже римских воинов, которые вообще привыкли к войне и крови и не отличались нежным сердцем.
Наконец так как солдаты утомились от убийства, а множество еще оставалось в живых, то цезарь приказал умерщвлять только вооруженных и сопротивляющихся, а остальную часть щадит. Но они вместе с теми, которых поручено было убивать, предавали смерти также старых и слабых. А здоровых и более полезных, собравши в храм, заперли в назначенный для женщин предел. Сторожить над ними цезарь поставил одного из отпущенников и друга — Фронтона, который должен был распределить, кто какой участи заслуживает. Он всех разбойников и мятежников побил, потому что один доносил на другого. Юношей большого и стройного телосложения, отобравши, сохранил для триумфа. Из множества остальных — старше семнадцати лет отослал в Египет для работ. Весьма также многих Тит разослал по провинциям для истребления железом и зверьми на зрелищах. А те, которым не было семнадцати лет, были проданы...
Всех, захваченных в плен течение всей войны, сочтено было девяносто семь тысяч, а умерших за все время осады — миллион сто тысяч. Большинство из них было единоплеменниками, но не туземцами: потому что собравшись со всех стран к празднику опресноков, они внезапно застигнуты были войной, так что сначала у них от тесноты места началась моровая язва, а затем вскоре голод» 74. Наконец римляне зажигают последние части города и разоряют стены. Так Иерусалим действительно претерпел бедствие, какого не было никогда с истории рода человеческого до самых ваших времен. О подобном числе убитых и взятых в плен в какие-нибудь полгода не передают нам никакие летописи. От Иерусалима теперь по истине не осталось камня на камне: восхитительное здание храма и живописные окрестности сравнены с землей. Оставлено только три башни для триумфа. Господь говорил, что такие несчастия будут отмщением: да исполнится, прибавил Он, все написанное Лук.
У Шнеерсона была характерная страсть — возвещать о пришествии иудейского мессии. Причём не только возвещать, но настойчиво и дружно требовать его воплощения.
Любавичскому ребе, конечно же, была известна критика его экзальтированной мессианской проповеди со стороны раввинов других направлений. Однажды он даже заметил: «Я заслужил, что люди жалуются на меня за то, что я слишком увлечен машиахом». Если учесть, что машиах ХАБАДа, как мы уже знаем, «раскроется» в Америке, а бруклинская синагога займёт главное место в Третьем храме он же международный центр религиозной толерантности , то логика нам укажет лишь на банальное стремление Америки достигнуть глобального теогеополитического доминирования в мире. С учетом экономической влиятельности причастных к «делу» отдельных еврейских кланов, эта тема оказывалась интересна абсолютно всем лидерам США вне зависимости от того, к каким политическим направлениям они относились. В 1980-х и начале 1990-х годов раввин Элиэзер Менахем Шах, лидер строго ортодоксальных евреев в Израиле, обладавший мощным влиянием на политику страны в течение более двух десятилетий, вёл кампанию против Любавичского движения. Шах называл любавичского лидера «сумасшедшим, сидящим в Нью-Йорке и сводящим с ума весь мир». Он опасался, что мессианские страсти ХАБАДа спровоцируют раскол в иудаизме или приведут к массовому разочарованию, вытеснив верующих из паствы. Шах был последователен в своей борьбе, заявляя: «Даже если бы я знал, что они сожгут меня заживо, я не перестал бы бороться с лжемессианством». Он резко критиковал разные направления деятельности ХАБАДа и писал, что «его последователи достигли нижнего предела, говорят вещи, которые запрещено говорить и даже слушать... Для любознательных можно пояснить.
Дело в том, что представления о Третьем храме, его значении в различных религиозных традициях иудаизма сильно разнятся. Если коротко, то в еврейском Талмуде были представлены две противоположные точки зрения на «мессианские времена». Согласно первой, иудейские законоучители полагали, что библейские пророчества о «мессианских временах» относятся к олам ха-ба иврит: «грядущий мир» , а не к этому миру. Согласно другой версии, которую развивал в Средние века Маймонид, — пророчества относятся к земному миру. Им придавался политический характер — торжество веры Израиля, восстановление его величия, тысячелетнее счастливое царство иудейского царя на земле ересь хилиазма , когда мечи перекуют на орала и будет мир во всём мире и т. Это действительно важно, что вера в будущее пришествие Мессии изначально занимала второстепенное место в иудаизме, но с течением времени стала одним из фундаментальных условий еврейской веры, относительно которой написано: «Любой, кто не верит в него или кто не ждёт его прихода, не просто отрёкся от других пророков, но также отрёкся от Торы и Моисея» Маймонид, Мишне Тора, Мелахим, гл. А поскольку еврейский машиах в представлении иудеев неразрывно связан с Храмом, то и молятся теперь представители некоторых течений иудаизма о воссоздании Храма ровно три раза в сутки, а такие как сторонники ХАБАДа и вовсе доводят мессианизм до абсурда, помещая корону машиаха на знамена своего движения и пр. Раввин Давид Бергер, популярная фигура в современных ортодоксальных кругах, написал книгу «Ребе, Мессия и скандал ортодоксального безразличия», в которой критикует любавичский мессианизм как «именно то, что евреи на протяжении поколений считали ложным мессианизмом в христианском стиле». Его взгляды разделяют и поддерживают многие видные авторитеты от харедим. Критики ХАБАДа сегодня утверждают, что эта группа создает условия для масштабного духовного разочарования.
Впрочем, если даже «мессия» и придёт, но будет из американской «партии» ХАБАДа, то большая часть харедим его, что совершенно точно, не примет, назвав лжемессией. Ведь у каждого из течений свое представление об обетованиях и о том, как они должны осуществиться. Прогрессивный иудаизм, например, и вовсе ратует за «универсальный мессианизм», где вера в искупление оказывается оторвана от традиционных представлений о возвращении в Землю обетованную, восстановлении Храма и культа жертвоприношений в нем. Там нет даже понятия личного мессии, который будет править Израилем, он заменён размытой концепцией мессианской эпохи. И это те, которых можно назвать религиозными. А как же остальные, ведь значительная часть евреев и вовсе равнодушна к иудаизму? Согласно оценкам, из 6 миллионов евреев, проживающих в тех же США, 3 миллиона не связаны с синагогой, то есть фактически не исповедуют свою религию. Аналогичная ситуация прослеживается и в России. А в этих странах проживает 9 миллионов евреев из 15 миллионов, насчитывающихся во всём мире Пилкингтон С. Так встаёт вопрос, как евреи собираются встречать своего мессию «здесь и прямо сейчас», когда элементарно далеко не все его ждут?
На первой строчке списка с завидным постоянством нынешний глава движения Йехуда Крынский. Поэтому, когда Трамп перенёс американское посольство в Иерусалим, хасиды открыто говорили, что таким образом «он примкнул к власти машиаха». В 2016 году в газете «Breaking News Israel» раввин Йосеф Бергер , смотритель гроба царя Давида на горе Сион, рассказывал, что гематрия кабалистическая нумерология имени Трампа — «машиах», а это означает, что он связан с мессианским процессом, который происходит прямо сейчас. Раввин Бергер добавлял: «Как духовный потомок библейского народа Эдома, Америка играет первостепенную роль в мессианскую эру, но для того, чтобы соответствовать этой роли, Америка должна была покориться». Важное звено седьмое — текущий конфликт в Палестине и здесь тоже интересно. Если говорить о целях сионо-палестинского противостояния, то, на мой взгляд, точно их обозначает политолог Игорь Друзь , ставя во главу угла борьбу за обладание Горой. Игорь Друзь отмечает, что чисто технически, в силовом плане, власти Израиля давно способны отобрать Храмовую гору у арабов и построить там всё, что им вздумается. Но полный диктат над сакральным местом со стороны национального государства Израиль в его современном виде будет в некоторой степени вредить строительству Третьего храма и тому, «кто» туда войдёт. Ведь если просто взять, и выкинуть мусульман с мечети Аль-Акса, то часть исламского мира взорвётся возмущением. Автор резюмирует, что Израилю нужно сначала зачистить территорию Палестины от наиболее идейных, а потом в сухом остатке покорить палестинцев, сделав их своими «союзниками», поскольку через них к экуменическому проекту можно будет присоединить остальной исламский мир и другие регионы.
Подтверждением этой мысли могут служить изыскания современных сионистов , в которых, в частности, говорится о том, что израильская поселенческая политика зашла так далеко, что, согласно авторитетным оценкам, возвращение «Западного берега» Иордании или палестинскому государству уже невозможно, аннексия повлечет за собой необратимые последствия для Израиля, если не будет принято «новое видение сионизма» через модель HEJERA, которая позволит не только сотрудничать с арабами, но и оправдает новое федеративное правительство Великого Израиля. Сегодня прогрессивными сионистами всерьез обсуждается двенадцатичастная модель Израиля по принципу двенадцати колен Израилевых, которым, согласно Талмуду, Святая Земля была передана во владение по божественному завету. Считается, что когда-нибудь в будущем, все двенадцать колен снова соберутся в Иерусалиме. Но дело в том, что современные евреи утверждают, что состоят всего из двух колен, Иуды и Вениамина, а также левитов. Другие племена, как говорят, рассеяны среди народов мира. Таким образом, признание отсутствующих племен в составе двенадцати колен имеет практическое значение для реализации экуменического глобального проекта с центром на Храмовой горе. Прогрессивные сионисты убеждены, что среди народов мира существует достаточно тех, которые будут счастливы объявить себя израильтянами и присягнуть еврейскому мессии. Таким образом, модель HEJERA подразумевает центральное положение Иерусалима в многонациональной федерации, состоящей из двенадцати еврейских колен — евреейских, арабских и смешанных регионов. Вот такая вот фантастика на дворе. Священная площадь Иерусалима», издание Техасского университета.
Эту книгу написали три автора: христианин, мусульманин и еврей. Они подробно рассуждают, как бы поделить Храмовую гору. Пополам, вверх-вниз, по диагонали… И никак не получается. Ну не получается! Следом звено восьмое: о ближневосточном экуменическом танго Дональда Трампа и Папы Римского Франциска. Чисто в формате ретроспективы: 2017 год, главной темой обсуждения на встрече понтифика и президента США стал Ближний Восток. После чего в 2019 году глава римско-католической церкви посещает Абу-Даби, столицу Объединенных Арабских Эмиратов и становится первым главой католической церкви, посетившим Аравийский полуостров. Франциск и глава исламского университета Аль-Азхар открыли тогда глобальную конференцию о диалоге двух конфессий, тогда же был подписан документ с названием «Человеческое братство во имя мира и сосуществования во всем мире» известен как Абудабийская декларация. А уже в 2022 году в Абу-Даби открылся великолепный экуменический храм трёх мировых религий — ислама, христианства, иудаизма. По протоколу он называется «Дом семьи Авраама».
И кто-то скажет, что это не тандем?! Напомню, что Франциск является почётным членом парамасонского «Ротари-клуба» Буэнос-Айреса. Также в день его избрания Папой в 2013 году его тепло поздравляли с назначением великий мастер аргентинского франк-масонства Анхель Хорхе Клаверо и великий мастер Великого Востока Италии Густаво Раффи. И вот сегодня уже стали реальностью такие мероприятия Римско-католической церкви, как прошедший в начале октября прошлого года в Вероне Италия Форум общин Лаудато Си, где гвоздём программы стал генсек масонского Римского клуба Карлос Альварес Перейра, который был впервые приглашен выступить на конференции, спонсируемой Ватиканом. О сходках верховных «криптотамов» недавно писала на РНЛ в материале «Папа Римский пророчит Машиаха» , очень рекомендую к прочтению. В данном случае не удивительно, что эту победу горячо приветствовал Дональд Трамп.
Исполнение пророчеств: Что на самом деле происходит в Израиле
Война в Израиле - пролог к приходу Антихриста, постройку 3-го храма в бюджет внесли | Шнеерсон объяснял, что Третий храм «раскроется» сначала в центральной синагоге ХАБАДа в Нью-Йорке, известной как «Севен Севенти» («770»), а уже оттуда перенесётся на своё место в Иерусалиме. |
Святыня трех религий | сионисты решили снова активизировать повестку с их пророчествами, притащив Милея и заставив его сказать, что он хочет, чтобы в Иерусалиме был построен 3-ий Храм, при этом приводилась определенная логика. |
о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света | Смотрите видео онлайн «ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ: ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ В ИЕРУСАЛИМЕ СБЫВАЮТСЯ» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 3:08, длительностью 00:06:05. |
СИЛЫ ЗЛА РАЗРУШАТ МЕЧЕТЬ ОМАРА И ВОЗВЕДУТ ТРЕТИЙ ХРАМ . . .
Третий храм и третья мировая война | Православная газета | Начинается настоящая битва за Третий храм: Решение Трампа по Иерусалиму имеет апокалиптическое значение. |
Третий иудейский храм. Приход Даджаля глазами немусульман – Telegraph | Но если вы настаиваете, что Третий храм это Божий храм, это должно тогда означать смешение всех вер в одну антихристову веру. |
Telegram: Contact @extremistus | Женщина рассказала, что американцы привезли в Израиль «пять красных священных коров, которые будут сожжены в 2024 году на Илионе» для того, чтобы осветить храмовую гору и заложить камень «на строительство третьего иерусалимского храма» на который якобы. |
ПРОРОЧЕСТВО О РАЗРУШЕНИИ ХРАМА ИЕРУСАЛИМСКОГО
И еще «кстати» на засыпку. Третий храм вообще-то уже построен. Правда, пока что не в Палестине, а в Бразилии. И это тоже уверенная такая экуменическая история. Собственник сооружения — очередные прокси, неопятидесятническая секта «Всемирная церковь Царство Божие». В ансамбль Храма мирно включена мечеть Аль-Акса, которая расположена в виде макета по левую сторону от храмового комплекса. Храм будет открыт для всех людей, исповедующих любую религию». Раввины объясняют, что строительство копии храма в Сан-Паулу было необходимо для того, чтобы детально проработать проект при помощи профессиональных инженеров, архитекторов и в то же время не вызывая критики со стороны. Вообще, если запастись некоторым объёмом знаний по интересующему нас вопросу, то выйдет, что глобалистский проект «криптотамов» шит прочными, но очень уж белыми нитками.
Можно довольно быстро научиться отличать членов противоборствующих коалиций, причём на едином антихристианском фронте. Ну и, наконец, о «тайне» власти и влиятельности общины Любавичских хасидов. В кавычках потому, что, конечно же, никакой тайны не существует. Все «секреты» можно прочитать в американской версии Википедии. Один из самых влиятельных еврейских лидеров 20 века, о котором выше шла речь, глава движения ХАБАД Менахем Шнеерсон — был чисто американским государственным проектом. Вовлечённый в политику США, а значит располагающий серьезными инвестициями, он быстро превратил незначительное хасидское движение Америки в мощную международную сеть из более чем 5000 центров. Была также создана глобальная сеть эмиссаров , которые существуют на сегодняшний день во всех 50 штатах США, более чем в 100 странах и 1000 городах по всему миру, насчитывая в общей сложности более 3600 учреждений. В 1978 году Любавичский лидер стал единственным раввином, в честь которого был провозглашен национальный праздник США, известный как «День образования».
Перед инаугурацией могилу Шнеерсона в Нью-Йорке посетил Трамп. Нетаньяху, будучи уже крупным политиком, лично обещал ребе ХАБАДа приложить все усилия, чтобы ускорить приход машиаха сохранилась даже видеозапись той встречи. Чем же был знаменит любимец можно сказать «духовник» американских президентов всех времен и народов? Какую миссию он выполнял? У Шнеерсона была характерная страсть — возвещать о пришествии иудейского мессии. Причём не только возвещать, но настойчиво и дружно требовать его воплощения. Любавичскому ребе, конечно же, была известна критика его экзальтированной мессианской проповеди со стороны раввинов других направлений. Однажды он даже заметил: «Я заслужил, что люди жалуются на меня за то, что я слишком увлечен машиахом».
Если учесть, что машиах ХАБАДа, как мы уже знаем, «раскроется» в Америке, а бруклинская синагога займёт главное место в Третьем храме он же международный центр религиозной толерантности , то логика нам укажет лишь на банальное стремление Америки достигнуть глобального теогеополитического доминирования в мире. С учетом экономической влиятельности причастных к «делу» отдельных еврейских кланов, эта тема оказывалась интересна абсолютно всем лидерам США вне зависимости от того, к каким политическим направлениям они относились. В 1980-х и начале 1990-х годов раввин Элиэзер Менахем Шах, лидер строго ортодоксальных евреев в Израиле, обладавший мощным влиянием на политику страны в течение более двух десятилетий, вёл кампанию против Любавичского движения. Шах называл любавичского лидера «сумасшедшим, сидящим в Нью-Йорке и сводящим с ума весь мир». Он опасался, что мессианские страсти ХАБАДа спровоцируют раскол в иудаизме или приведут к массовому разочарованию, вытеснив верующих из паствы. Шах был последователен в своей борьбе, заявляя: «Даже если бы я знал, что они сожгут меня заживо, я не перестал бы бороться с лжемессианством». Он резко критиковал разные направления деятельности ХАБАДа и писал, что «его последователи достигли нижнего предела, говорят вещи, которые запрещено говорить и даже слушать... Для любознательных можно пояснить.
Дело в том, что представления о Третьем храме, его значении в различных религиозных традициях иудаизма сильно разнятся. Если коротко, то в еврейском Талмуде были представлены две противоположные точки зрения на «мессианские времена». Согласно первой, иудейские законоучители полагали, что библейские пророчества о «мессианских временах» относятся к олам ха-ба иврит: «грядущий мир» , а не к этому миру. Согласно другой версии, которую развивал в Средние века Маймонид, — пророчества относятся к земному миру. Им придавался политический характер — торжество веры Израиля, восстановление его величия, тысячелетнее счастливое царство иудейского царя на земле ересь хилиазма , когда мечи перекуют на орала и будет мир во всём мире и т. Это действительно важно, что вера в будущее пришествие Мессии изначально занимала второстепенное место в иудаизме, но с течением времени стала одним из фундаментальных условий еврейской веры, относительно которой написано: «Любой, кто не верит в него или кто не ждёт его прихода, не просто отрёкся от других пророков, но также отрёкся от Торы и Моисея» Маймонид, Мишне Тора, Мелахим, гл. А поскольку еврейский машиах в представлении иудеев неразрывно связан с Храмом, то и молятся теперь представители некоторых течений иудаизма о воссоздании Храма ровно три раза в сутки, а такие как сторонники ХАБАДа и вовсе доводят мессианизм до абсурда, помещая корону машиаха на знамена своего движения и пр. Раввин Давид Бергер, популярная фигура в современных ортодоксальных кругах, написал книгу «Ребе, Мессия и скандал ортодоксального безразличия», в которой критикует любавичский мессианизм как «именно то, что евреи на протяжении поколений считали ложным мессианизмом в христианском стиле».
Его взгляды разделяют и поддерживают многие видные авторитеты от харедим. Критики ХАБАДа сегодня утверждают, что эта группа создает условия для масштабного духовного разочарования. Впрочем, если даже «мессия» и придёт, но будет из американской «партии» ХАБАДа, то большая часть харедим его, что совершенно точно, не примет, назвав лжемессией. Ведь у каждого из течений свое представление об обетованиях и о том, как они должны осуществиться. Прогрессивный иудаизм, например, и вовсе ратует за «универсальный мессианизм», где вера в искупление оказывается оторвана от традиционных представлений о возвращении в Землю обетованную, восстановлении Храма и культа жертвоприношений в нем. Там нет даже понятия личного мессии, который будет править Израилем, он заменён размытой концепцией мессианской эпохи. И это те, которых можно назвать религиозными. А как же остальные, ведь значительная часть евреев и вовсе равнодушна к иудаизму?
Согласно оценкам, из 6 миллионов евреев, проживающих в тех же США, 3 миллиона не связаны с синагогой, то есть фактически не исповедуют свою религию. Аналогичная ситуация прослеживается и в России. А в этих странах проживает 9 миллионов евреев из 15 миллионов, насчитывающихся во всём мире Пилкингтон С. Так встаёт вопрос, как евреи собираются встречать своего мессию «здесь и прямо сейчас», когда элементарно далеко не все его ждут? На первой строчке списка с завидным постоянством нынешний глава движения Йехуда Крынский. Поэтому, когда Трамп перенёс американское посольство в Иерусалим, хасиды открыто говорили, что таким образом «он примкнул к власти машиаха». В 2016 году в газете «Breaking News Israel» раввин Йосеф Бергер , смотритель гроба царя Давида на горе Сион, рассказывал, что гематрия кабалистическая нумерология имени Трампа — «машиах», а это означает, что он связан с мессианским процессом, который происходит прямо сейчас. Раввин Бергер добавлял: «Как духовный потомок библейского народа Эдома, Америка играет первостепенную роль в мессианскую эру, но для того, чтобы соответствовать этой роли, Америка должна была покориться».
Важное звено седьмое — текущий конфликт в Палестине и здесь тоже интересно. Если говорить о целях сионо-палестинского противостояния, то, на мой взгляд, точно их обозначает политолог Игорь Друзь , ставя во главу угла борьбу за обладание Горой. Игорь Друзь отмечает, что чисто технически, в силовом плане, власти Израиля давно способны отобрать Храмовую гору у арабов и построить там всё, что им вздумается. Но полный диктат над сакральным местом со стороны национального государства Израиль в его современном виде будет в некоторой степени вредить строительству Третьего храма и тому, «кто» туда войдёт. Ведь если просто взять, и выкинуть мусульман с мечети Аль-Акса, то часть исламского мира взорвётся возмущением. Автор резюмирует, что Израилю нужно сначала зачистить территорию Палестины от наиболее идейных, а потом в сухом остатке покорить палестинцев, сделав их своими «союзниками», поскольку через них к экуменическому проекту можно будет присоединить остальной исламский мир и другие регионы. Подтверждением этой мысли могут служить изыскания современных сионистов , в которых, в частности, говорится о том, что израильская поселенческая политика зашла так далеко, что, согласно авторитетным оценкам, возвращение «Западного берега» Иордании или палестинскому государству уже невозможно, аннексия повлечет за собой необратимые последствия для Израиля, если не будет принято «новое видение сионизма» через модель HEJERA, которая позволит не только сотрудничать с арабами, но и оправдает новое федеративное правительство Великого Израиля. Сегодня прогрессивными сионистами всерьез обсуждается двенадцатичастная модель Израиля по принципу двенадцати колен Израилевых, которым, согласно Талмуду, Святая Земля была передана во владение по божественному завету.
Считается, что когда-нибудь в будущем, все двенадцать колен снова соберутся в Иерусалиме. Но дело в том, что современные евреи утверждают, что состоят всего из двух колен, Иуды и Вениамина, а также левитов. Другие племена, как говорят, рассеяны среди народов мира.
Не смотря на все усилия генетков израильским ученым все еще не удалось получить рыжую телицу, пепел которой должен освятить храм от ритуальной нечистоты.
Сами иудейские мудрецы ранне-талмудического периода подметили тревожные признаки задолго до разрушения Храма. Существуют якобы записи, что за сорок лет до разрушения Второго храма светильник, прежде неугасимый, стал потухать и врата Святилища начали открываться сами собою. И лента красного полотна, часть которой вывешивалась в храме вторая часть была на козле отпущения больше не становилась белой, как это было до этого, в знак того что козел отпущения погибал в пустыне. Но самое главное, утеряна сама суть храмового богослужения — не стало явной необходимости в жертвоприношениях.
Мы, как христиане, веря богодухновенность Нового Завета, видим, что сам Христос стал совершенной жертвой то есть жертвой, включающей в себя все виды необходимых храмовых жертв , а также он стал и первосвященником. Другими словами, эти две вещи — жертвы и храмовое священнодействие — утеряли свою надобность, на что и указывал апостол Павел в своем послании к Евреям. Сам контекст апокалипсических событий говорит о том, что Иерусалим станет не центром мира во главе с «сыном погибели», но, напротив, Израиль станем тем местом, куда армии народов устремятся для «окончательного решения еврейского вопроса». Не думаю, что стоит чрезмерно популяризировать точку зрения, что антихрист будет обязательно еврей, и что сядет он непременно в Иерусалимском храме.
Все это выглядит довольно казуистически и антииудейски. Пока что я не могу понять, зачем Богу нужен третий храм? Может вы мне объясните?
Что это вообще за храмы? Первый храм в Иерусалиме был построен самим царем Соломоном и был разрушен в VI веке до нашей эры.
Второй храм был реконструирован из первого, но разрушен римлянами. И вот уже много веков решается вопрос о строительстве Третьего храма, который упоминается в апокалиптических текстах. Считается, что его постройка будет означать конец мира.
Пред разрушением Иерусалима с 33 по 130 г. Рим опустошен был пожарами; все запятнано было пороком и вело к совершенной погибели добродетели Тацита Ист. В это время был сильный голод в Иудее Деян. О морах, т. Города—Лаодикия, Иераполь и Колоссы были разрушены в это время землетрясениями. Иосиф Флавий повествует, что пред разрушением Иерусалима комета в виде меча целый год являлась над Иерусалимом, что видны были в воздухе толпы сражающихся всадников о войне Иуд. До разрушения Иерусалима начались гонения на христиан.
Когда увидите мерзость запустения, стоящую на святом месте, тогда находящееся в Иудее да бегут в горы. Помня это наставление Господа, многие из христиан при нашествии Римлян на Иудею бежали за Иордан в гористыя местности Пеллы и там спаслись от погибели. В те дни будет такая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет.. И падут жители Иерусалима от острия меча и отведутся в плен во все народы, и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников. Ибо возстанут лжехристы и лжепророки и дадут великия знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Так и пришествие Христово вдруг явится везде по причине сияния славы Злат. Тогда явится знамсние Сына человеческаго на небе, и тогда вое плачут все племена земныя и увидят Сына человеческаго, грядущаго на облаках небесных с силою и славою великою. И пошлет Он Ангелов своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края до края неба. О дне же том и часе никто не; знает: ни Ангелы небесные, ни Сын, а только Отец Мой один. Умолчал Он о времени суда потому только, что не полезно было людям слышать о сем; ибо всегдашнее ожидание делает более ревностным во благочестии Вас.
Неразумныя, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. А мудрыя со светильниками своими взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
Грядущий Апокалипсис отбрасывает свои тени... ‒ 4
Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что таким образом они исполнят ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Разговоры о строительстве Третьего храма в Иерусалиме начались не просто так. Паисий Святогорец уверен, что речь идет именно о Третьем храме: «Знамением того, что приближается исполнение пророчеств, будет разрушение мечети Омара в Иерусалиме.