Новости туроператор водоход

Туроператор посоветовал пляжные направления в России на майские праздники 17 апреля. Открытая линия Водоход Обратный звонок Обратная связь Vodohod_rus WhatsApp. Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс.», — отмечают в пресс-службе «Водохода». Должность гендиректора «Водохода» занимает Ришат Багаутдинов – давний деловой партнер экс-чиновника. Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России.

Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе

Пассажирский порт» изданию рассказали, что рассчитывают использовать зарядную станцию на причале «Южная дорога» для двух типов судов, которые планируется запустить в 2025—2027 г. Также для скоростного гибридного судна потребуется зарядка в Ломоносове или Петергофе. Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона «Финансовая модель и технические особенности таких судов не позволяют говорить о полноценной коммерческой эксплуатации наряду с классическими судами. Это связано в том числе с высокой стоимостью оборудования и его последующего обслуживания, а также необходимостью больших временных затрат на зарядку аккумуляторных батарей», — говорит он. Набатов пояснил, что необходимость замены аккумуляторов может возникнуть уже через три—четыре года активной эксплуатации, а стоимость единицы составляет более 60 млн руб.

Директор по развитию бизнеса СК «Бухта Петрокрепость» Ольга Санг добавляет, что развитию электрических судов также препятствуют медленные темпы наращивания зарядной инфраструктуры. И их не будут активно строить до тех пор, пока отсутствует зарядная инфраструктура. Судоходные компании не заинтересованы в том, чтобы самостоятельно развивать ее, поскольку есть альтернатива в виде традиционного водного транспорта на двигателе внутреннего сгорания», — пояснила она. В «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК изданию сообщили, что петербургские судостроительные предприятия входящие в ОСК в настоящее время ведут разработку судов на электрической тяге.

В шести каютах типа «Полулюкс» и шести типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 кв. Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется. Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортным, и даже наиболее требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен также большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов — замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. Все работы будут закончены к началу навигации 2023 года.

В компании «ВодоходЪ» надеются, что отдых на ее теплоходах принесет еще больше положительных эмоций.

На всех круизных теплоходах компании «Водоход» организовано специальное питание по гастрономической концепции «Родные берега». Во время тематических ужинов на борту теплоходов «Водоход» предлагаются специальные блюда, выполненные по уникальным рецептам различных народов России, что позволяет получить более полное представление о традициях и культуре российских регионов. Для любителей водных путешествий круизная компания «Водоход» предлагает широкий спектр круизных маршрутов длительностью от 3 до 19 дней, охватывающих почти всю европейскую часть России, круизные туры по Байкалу, круизы по Енисею. Флот компании пополняется теплоходами нового поколения. Флагманом компании является судно «Мустай Карим», которое было построено с использованием новейших технологий и относится к классу «река-море».

На теплоходе будет предложено авторское меню, программа развлечений, а также детский клуб. Мы наблюдаем рост интереса граждан как к путешествиям по России, так и к речным круизам. Из четырех людей, попробовавших такой вид отдыха, возвращается не менее трех, рассказал гендиректор «Водоходъ» Ришат Багаутдинов. Стало известно, что круизы будут стартовать из четырех городов — Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.

ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия

Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов. А именно: «Водоход», «Водоход. Премиум», «Водоход. Лайт», «Водоход.

Люкс» и WildLife. Также вы можете выбрать одну из кают, которые отличаются между собой по условиям размещения и закрепляются за каждым гостем на время путешествия. Какой бы круиз и лайнер вы ни выбрали, в любом случае вас будут ждать комфортные условия и идеально продуманная программа.

Что интересного будет на борту В зависимости от выбранного вами класса и путешествия услуги на борту могут отличаться.

И второй вариант — туры в Екатеринбург и Пермь. Теплоход «Кронштадт» уровня 4 звезды, который был реновирован в 2018 году, отправляется в большие путешествия из Москвы до Ростова или Астрахани. Можно подобрать под себя удобный по продолжительности и географии маршрут. Такой формат оказался популярен в регионах», — пояснил Илья Суховольский. Тематический туризм как концепция Заместитель генерального директора по общественному питанию и сервису компании «ВодоходЪ» Денис Виноградов отметил также важность внимания к тематическому питанию при организации путешествия. В компании «ВодоходЪ» разработана гастрономическая концепция «Родные берега»: меню теплоходов соответствуют маршрутам следования.

И транслируем эти решения в меню. Например, в маршруте по Карелии это карельская кухня, по Волге — поволжская, по Дону — донская, по Енисею — енисейская кухня и так далее, нашим пассажирам симпатична такая история, они получают дополнительные знания, — рассказал представитель компании. Тематические круизы вообще популярны у туристов. Например, один из тематических круизов «Водохода» — «Академия вина», в этом году будут более широко представлены новинки российских виноделов. Есть также круиз «Свое, родное, полезное» с нутрициологами, фитнес-круиз с World Class для сторонников здорового образа жизни, свадебные, архитектурные, театральные и так далее. Такие продукты помогают расширить возможности отдыха на реке. Выгодные для туристов предложения Круизные компании сегодня привлекают клиентов различными льготами и скидками.

В «Водоходе» есть пенсионный и молодежный тарифы, скидка по которым составляет 9-10 процентов, есть также скидки молодоженам, медицинским работникам и сотрудникам правоохранительных структур, а также бонусы постоянным клиентам — скидка до 6 процентов от стоимости тура. В среднем трехдневное путешествие в формате «все включено» стоит от 20 до 45 тысяч рублей в зависимости от звездности теплохода. Компания увидела, что спрос аудитории сдвигается на теплоходы высокого уровня, но все же это большие расходы. Поэтому «ВодоходЪ» ввел программу беспроцентной рассрочки, платежи за круиз можно разбить на срок до 7 месяцев, а все списания происходят автоматически с карты клиента. А с 2020 года компания ввела в работу свое мобильное приложение: это программы дня, аудиогид по маршрутам. Думаю, мы задали стандарт мобильных сервисов круизного флота, — заметил Илья Суховольский.

Двухпалубный катамаран был построен для региона по заказу дочерней компании АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» на верфи судостроительной компании «Эмпериум» в Ленинградской области входит в АО «Ситроникс» [29]. С 2023 года АО «Водоходъ.

Пассажирский Порт» в рамках 15-летнего контракта с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы организует на электросудах круглогодичные пассажирские перевозки по Москве-реке [30]. Деятельность[ править править код ] Компания «Водоходъ» совместно с аффилированными предприятиями АО «Водоходъ. По собственным данным, компания ежегодно обслуживает около 120 тысяч туристов, отдыхающих в круизах, и перевозит около 340 тысяч пассажиров прогулочным и скоростным флотом [31].

Вести Туризм.

В проекте расписания круизной компании «ВодоходЪ» на 2025 год запланировано, что свой первый круизный лайнер проекта «Карелия» по новому двухнедельному маршруту «Поморское кольцо», который пройдет по акватории Белого моря через Архангельск, Соловецкий архипелаг и Кандалакшу. В планах есть и маршруты и по Черному морю — это круизы из Ростова-на-Дону в Сочи или в обратном направлении с посещением Анапы и Новороссийска. На южном направлении лайнер «Николай Жарков» также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, с возможностью для туристов посетить города Дагестана — Махачкалу и Дербент.

«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023

А летние туры "Байкальской экспедиции" забронировали в два раза больше туристов, чем в зимний сезон 2022 года, указали в компании. Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс.», — отмечают в пресс-службе «Водохода». Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости.

Итоги навигации 2022 от компании "ВодоходЪ"

Новости: Компания Водоход уже анонсировала несколько интересных новостей на предстоящий сезон. Российский туроператор Fun&Sun и круизная компания "Водоходъ" запустили круизные туры по России, стоимость путевок стартует от 20,5 тысячи рублей, а загрузка |. Но местные туроператоры лишь сотрудничают с судоходными компаниями, бронируют туры, принимают теплоходы и предлагают путешественникам различные экскурсионные программы. Информация. Старт продаж 2019 (со скидкой). Новости речных прогулок. 09.10.23: Завершение навигации прогулочного флота. 16.06.23: Речные прогулки на электрокатамаране ЭкоходЪ.

Компания «ВодоходЪ» стала победителем премии Russian Traveler Awards 2023

Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию В 2023 году компания планирует обслужить 138 тыс. Суда отправились из Нижнего Новгорода и Самары, сообщили в пресс-службе компании. Более 300 человек на двух борта за 11 дней круиза посетят Свияжск, Казань, Нижнекамск, Елабугу, Чебоксары. В Уфе теплоходы будут стоять два дня. Отмечается, что круизы в Башкирию возможны только раз в сезон — в дни весеннего паводка, когда уровень воды в реке Белая позволяет пройти четырехпалубным судам.

В этом году он будет совершать трансферные рейсы между пригородами Санкт-Петербурга в Финском заливе. В этом году впервые суда будут ходить не только до Петергофа, но и из Петергофа в Кронштадт и Ломоносов, по мере готовности там причалов. Это позволит туристам за один день посетить все три пригорода Петербурга, так как скоростные суда обеспечивают самый быстрый способ трансфера между ГМЗ «Петергоф», городом Ломоносов и островом Кронштадт. Кроме того, в Петербурге продолжит работу запущенная в 2023 году регулярная городская пассажирская линия по Неве. Старт рейсов запланирован на 28 апреля. Ежедневно «Метеор» и «Грифон» будут совершать 1 кругорейс утром — в центр, вечером — из центра с остановками на причалах: Речной Вокзал — Синопская наб.

Теплоход «Александр Пушкин». Самый популярный маршрут последних двух лет - круизы на Соловецкие острова. Если вы давно мечтали побывать на Соловецких островах, увидеть первозданную природу Русского Севера и ознакомиться с его богатой историей, то сейчас прекрасная возможность успеть забронировать круиз на 2022 год по приятной цене.

Как сообщает издание, согласно проекту «Карелия» и госпрограмме по обновлению речного флота по заказу «Водохода» идет строительство еще двух новых теплоходов. Компания рассчитывает, что новые лайнеры выйдут на маршруты в 2026 году.

"ВодоходЪ" заявил, что количество забронированных речных круизов в России выросло на 30%

При согласии на перенос дат без возврата денег клиенты получат скиду на любой последующий круиз. Отмечается при этом, что совсем отказываться от круизов компании пока не планируют. Информация о принятых мерах доведена и до туристов - они, как и члены экипажа, будут проходить регулярные проверки судовым врачом и даже могут быть помещены в карантин в случае экстренной необходимости.

Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров. В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз». Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс. В конце сентября в Арбитражный суд Нижегородской области должны были поступить результаты экспертизы, которой предстояло выяснить: произошли ли поломки по вине подрядчика или стали следствием недобросовестной эксплуатации судна. Офшорно-коммерческие схемы Олерского и Франка На первый взгляд кажется странным, но эти два события — заказ теплоходов в рамках проекта «Карелия» и судебный процесс — косвенным образом связаны между собой. Сначала вернемся к компании «Водоходъ» — заказчику трех круизных теплоходов — претендующей на статус крупнейшего российского туроператора. В апреле 2019 года председателем ее совета директоров стал Виктор Олерский — бывший замминистра транспорта и экс-глава Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлота , ушедший в отставку в июне 2018-го.

В сети можно ознакомиться с публикациями , авторы которых утверждают: «Водоходъ» фактически находится под контролем Олерского. Официально компания целиком завязана на офшоры: сегодня ее единственным учредителем является зарегистрированная на Кипре фирма «Volga-BalticCruiseLinesLimited» ранее таковыми выступали нидерландская «Юниверсал Карго Логистикс Холдинг Б. В», кипрские «Фастлид Лимитед», «Валбридж Лимитед» и др. Должность гендиректора «Водохода» занимает Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер экс-чиновника. В частности, им принадлежит целый ряд коммерческих структур, таких как «Водоход Трэвел Сервисез»,«Водоходъ Экспресс» и т. Складывается интересная картина, в центре которой находятся два аффилированных предприятия: одно намеревается взыскать с нижегородского завода десятки миллионов рублей за якобы неисправный теплоход «Пола Мария», второе — готово заплатить миллиарды за три новых судна. Речь идет, конечно же, о бюджетных миллиардах. Но это еще не все любопытные связи.

Одно судно будет вводиться в эксплуатацию в 2025 году, еще два — в 2026. И в 2025 году мы уже поймем, правильное ли это проектное решение. Если, допустим, во время эксплуатации станет ясно, что надо что-то изменить, на это потребуется время. Если 2025 год покажет, что «Карелия» эффективна во всех отношениях — технических, коммерческих, то, как минимум, по одному судну в год мы будем продолжать заказывать. Сейчас у компании два новых круизных судна и еще 24, чей возраст превышает 40 лет. По словам Багаутдинова, есть желание весь круизный флот заместить на новый. Но все равно возраст дает о себе знать, и мы будем эти 24 теплохода равномерно заменять. Сейчас есть госпрограмма по обновлению пассажирского флота, под нее выделяются целевые средства Фонда национального благосостояния через лизинговые компании.

Он также добавил, что на первый круиз под названием «Поморское кольцо» продажи билетов стартовали в феврале 2023 года. На данный момент выкуплена треть мест. При этом само количество круизов сократилось из-за маловодности водоемов и снижением количества мультимодальных поездок в связи с закрытием аэропортов. Напомним, в начале мая 2023 года компания «ВодоходЪ» построила в Таганроге плавучий причал.

Крупный российский туроператор запускает речные круизы

Четвертое месте по посещаемости занял Ярославль — 27 185 туристов, а на пятом месте — карельский остров Кижи, который посетили 23 470 туристов «Водохода». Сегодня «Водоход» является обладателем престижных наград и дипломов российских и международных специализированных конкурсов и выставкок. Водоход-2020. Система дистрибуции и управления продажами круизного, пассажирского и грузопассажирского флота. Четвертое месте по посещаемости занял Ярославль — 27 185 туристов, а на пятом месте — карельский остров Кижи, который посетили 23 470 туристов «Водохода». Открытая линия Водоход Обратный звонок Обратная связь Vodohod_rus WhatsApp. Туроператор «ВодоходЪ» в 2025 году намерен открыть круизы на юг России на новом четырехпалубном лайнере класса «река-море».

Путешествие в Новороссийск, Геленджик и Сочи морем

В управлении компании «Водоход» находится 28 судов комфортабельного круизного флота проектов 301, 302, 92-016 Q-040 и Q-056, PV-300, «Карелия», пассажирский скоростной флот, судно на воздушной подушке СВП «Бирюса». Компания организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России, по популярным туристическим маршрутам, прямые круизы на Соловецкие острова, экспедиционные круизы по Енисею с пересечением Полярнрго круга. Малый пассажирский флот задействован, в том числе, в регулярных пассажирских перевозках в Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах. На всех круизных теплоходах компании «Водоход» организовано специальное питание по гастрономической концепции «Родные берега».

Во время тематических ужинов на борту теплоходов «Водоход» предлагаются специальные блюда, выполненные по уникальным рецептам различных народов России, что позволяет получить более полное представление о традициях и культуре российских регионов.

Мы рады тому, что все больше людей открывают для себя круиз как любимый вид отдыха в формате все включено — комфортабельные каюты на любой вкус, трёхразовое ресторанное питание, экскурсионная программа, развлечения на борту и, конечно, шум волн, пейзажетерапия и романтика речных путешествий. Продажи круизов 2024 на теплоходах «Северная сказка» и «Империя» уже открыты и самые интересные предложения раскупаются прямо сейчас. Воспользуйтесь специальными условиями раннего бронирования для круизов 2024!

Второе место занял Углич — 35,3 тыс. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — в нем побывало 31,4 тыс. Четвертое место по посещаемости занял Ярославль, который посетило 27,1 тыс. Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс.

В 2023 году к списку пунктов захода был добавлены три новых города — Выборг, Юрьевец и Таганрог, где открылся новый порт.

И у нас тоже, но начало зимы не означает, что путешествия по рекам и озерам закончены. Самое необычное впереди — «Байкальская экспедиция» в 2023 году стартует, как обычно, в феврале. Хотите узнать, что будет ожидать путешественников в новом сезоне?

В течение недели мы будем рассказывать вам про «Байкальскую экспедицию» и о том, почему в неё нужно непременно отправиться будущей зимой!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий