Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. В период май—июль «Уральские авиалинии» задержали 1,7 млн пассажиров более чем на 30 минут Фото: Владимир Жабриков © АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". Авиабилеты Авиакомпании Уральские авиалинии Отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии. Авиакомпания "Уральские Авиалинии", пунктуальность-не их конёк, плюсы, минусы, что стоит учесть при возврате билетов, наши впечатления.
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
Самолет u6 Уральские авиалинии. Самолёт Уральские авиалинии. Ural Airlines самолеты. Авиакомпания самолет у 6. Уральский самолет фото. Китай рейсы в Сербию. Аэропорт Домодедово найти рейс Уральские авиалинии. Уральские авиалинии с младенцем. Компенсация за задержку рейса Уральские авиалинии. Виктор Супрун Уральские авиалинии.
Самолёт Казань Уральские авиалинии. Уральские авиалинии Жуковский. Уральские авиалинии Казань. Раскраски самолетов уральских авиалиний. Авиапарк уральских авиалиний. Дилси Уральские авиалинии. Самолет Аэробус из Липецка. Самолет у6 Уральские авиалинии. Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2020 Москва.
Уральские авиалинии Домодедово. Аэропорт Домодедово Ural Airlines. Авиакомпания Уральские авиалинии Домодедово. Московский аэропорт Домодедово Урал аирлинер. Уральские авиалинии парк самолетов. Самолеты уральских авиалиний 2021. Уральские авиалинии парк самолетов 2021. S7 Уральские авиалинии. Ural Airlines и s7.
Чартерные самолеты Уральские авиалинии. S7 Airlines Ural Airlines. Airbus a320 Уральские авиалинии. Аэробус а320 Уральские авиалинии. A320 Ural Airlines. Аэробус а320 214 Уральские авиалинии. Борт "уральских авиалиний" u6 1886. Уральские авиалинии из Турции. Ural Airlines Анталья.
Урал аэролинес. Airbus a321 Уральские авиалинии. А321 Нео Уральские авиалинии. A321 Ural Airlines Домодедово. А 321 Нео Уральские. Air France. Самолет Air France. Владелец Air France. Уральские авиалинии Бортпроводник.
Авиакомпания Уральские авиалинии Бортпроводник. Стюардессы авиакомпании Уральские авиалинии. Уральские авиалинии самолеты стюардессы. А321 Уральские винглеты. Чешские авиалинии логотип. CSA чехословацкие авиалинии. Czech Airlines Прага Санкт Петербург.
Меня с ребенком посадили на разные ряды. Позор Уральским авиалиниям.
Такого отношения к пассажирам я еще не встречала.. Потраченые нервы и минус 3500 руб! Мы летели семьёй из 4 человек-2 взрослых и 2 детей, с собой была бескаркасная сумка с куртками. При посадке на самолёт сотрудники бескомпромиссно заявили, что сумка не проходит под правила авиакомпании и в ультимативной форме отправили моего мужа оплачивать багаж. После того, как муж вытащил куртку из сумки и сумка оказалась практически пустая, сотрудники отказались его пропустить, и сказав мне с детьми — ваш муж никуда не летит, мы его ссаживаем с рейса, продолжили издеваться над остальными пассажирами. Муж оплатил 3500 руб. Как только прилетим из отпуска сразу будем писать претензию, прикладывать чеки и требовать справедливости! Никому не советую летать этой авиакомпанией! Пассажиров ни во что не ставят, над пассажирами с детьми просто издеваются!
Раньше часто летали Уральскими авиалиниями, но после таких ситуаций больше никогда ими не полетим! Недостатки: Хамское отношение Потраченые нервы и минус 3500 руб! Позорище просто высшей степени [email protected] 8 апреля, 2023 год Летели тут недавно рейсом из Калининграда U6 372. Надо отметить что в принципе особо серьезных претензий кроме может быть как возможных повторных проверок ручной клади в калибраторе на регистрации и у гейта у меня к Ural Airlines не было, до тех пор пока мы не приехали в Калининград. У меня стандартный чемодан для ручной клади American Tourister купленные давным давно за 4к руб. При регистрации сотрудники сказали что поскольку чемоданчик залазит в калибратор не свободно осталось выяснить что такое свободно нужно будет сдать его в багаж 2к р либо доплатить при посадке за превышение допустимых размеров ручной клади 4к р. На мои доводы что я их авиакомпанией уже много раз летал и проблем с габаритами ручной клади никогда не было сотрудники и потом женщина-представитель из офиса которая за одно является представителем всех других авиакомпаний, как я понял из мужчины с претензиями по авиакомпании победа передо мной сказали что это все остальные неправильно все измеряли, а они самые правильные. Ну и в конце конечно женщина призналась, что таким образом они зарабатывают себе на зарплату. Мой полупустой чемодан был сломан, поэтому пред посадкой и очередной проверке в калибраторе, услышав что он не соответствует размерам, я, забрав вещи, решил им его подарить.
За нарушение габаритов и доплату отправляли также совсем уж маленькие детские чемоданы Не рекомендую Гость 4 апреля, 2023 год Началось всё с регистрации, хотели зарегистрироваться онлайн, оказалось что онлайн бесплатно места зарегистрировать нельзя, любые места платные, даже без выбора места, хорошо, думали на стойке регистрации бесплатно зарегистрируемся, на стойке регистрации вместе нас посадить отказались, сославшись на то что сотрудники ничего не решают и у них автоматическая рассадка, раскидали по салону, хотя у меня у жены случилась истерика, она и так боится летать, а тут ещё пришлось сидеть одной, сотрудники в нашу ситуацию не вошли. Зашли в салон, сиденья все скрипучие до ужаса, не знаю, или сами сиденья, или кожа на них скрипит, но шум от этого скрипа был очень даже неприятный, регулируемых подушечек под голову у них нет видимо самолеты старые , одноразовых накладок под голову для которых там предусмотрены крепления тоже нет, сиденья все пахнут пОтом в районе головы, из напитков только вода и чай, остальное все платное. Не знаю кто хвалит пилотов. Но в нашем полёте, пилот стартанул на взлёт даже ещё до конца не вывернув на полосу, приземление также было очень резким, почти подпрыгиванием, и так в обоих перелётах туда-обратно. Лет 15 назад очень часто летал данной авиакомпанией, и всё было хорошо, в этот раз при выборе этой авиакомпании изначально даже никаких сомнений не было в её комфортности, вежливости, и правильности обслуживания. Но все оказалось совсем не по ожиданиям. Для себя решили, больше никогда данной авиакомпанией не летать. В других компаниях, даже в лоукостерах, всегда можно выбрать бесплатные места при онлайн регистрации, хотя бы иногда приезжают к трапу, всегда есть подголовники или накидки одноразовые, всегда есть из напитков чай, кофе, вода, сок, салон и кресла так ужасно не скрипят, летаю очень часто, ни в одном другом самолёте такого замечено не было, даже в Российском. Все отлично Светлана 23 марта, 2023 год Отлично долетела 23.
Вежливое отношение,чистота в салоне,все четко по расписанию. Летела впервые этой авиакомпанией,вполне довольна!! Всё понравилось! Гость 23 марта, 2023 год Здравствуйте. Летели с Благовещенска 22. Самолёт задержали на 9 часов в связи с погодными условиями. Был сильный туман. До Благовещенска добирались 3 часа на машине! В итоге на следующий самолёт опоздали.
Но но меня очень поразило отношение этой авиакомпании. По приезду нам выдали билеты на рейс через 2 дня. Были очень уставшие и не знали чего ждать. Отель оказался оооочень красивым. Дети счастливы,мать спокойна выражаю особую благодарность уральским авиалиниям. Вы лучшие спасибо! А погодные условия всегда могут подвести! В самолёте кстати очень вкусно кормили! Ужасная авиакомпания Гость 21 марта, 2023 год Хуже, мы с друзьями никогда не летали!
Теперь, буду стараться выбирать другие авиакомпании. Началось все с проблем с ручной кладью у друзей. Везде на всех пунктах проходили нормалтно,спрашивали ,все ли соответствует требуемым параметрам и нам отвечали,что все ок вес был ,около 8-9 кг из разрешённых 10 , размер багажа ,тоже был в рамках нормы. Но,непосредственно, перед посадкой ,друзьям сообщили,что не соответствует параметрам хотя багаж без усилий поместился в проверочную рамку. А если хотите поменять место,платите деньги пустых мест было очень много. Надо же взять с людей деньги за все,за что можно…Обратный рейс задержали на 2 часа и нас, в этот раз, даже, не кормили. Из напитков предложили, только воду. Видимо, чай и кофе, клиенты этих авиалиний ,по их мнению, не заслужили…Продавали еду, а на вопрос ,почему нас не кормят,стюардессы ответили,что сами удивлены. И продавали ,положенные нам сэндвичи которые в первый полет нам выдавали по 150 или 200 рточную сумму не помню…В следующий раз,видимо,и за туалет там платить придется?
Вобщем ,деньги берут за все,за что только можно! Сплошное издевательство над людьми и большое разочарование. Так работать нельзя Гость 12 марта, 2023 год Та авиакомпания, которая предъявляет к пассажирам размерам и весу багажа, должна и к своему сервису предъявлять ещё более жёсткие требования, после покупки билетов рейсы через 2 недели перенеслись в абсолютно неудобное время, искать другую авиакомпанию не было времени, полетели и горько пожалели.
Тут же на стойке регистрации, выясняется, что нас в списках пассажиров нет шта?
Офис естественно закрыт, так как время 10. Ладно, время есть, включаем ждуна. К нам с той же проблемой присоединяются три мужика. Поэтому у нас два варианта: подождать окончания регистрации и если места останутся, то улететь на нашем рейсе, или если места были все-таки проданы, улететь вечером другим рейсом каким другим хз, так-то больше рейсов уральцев не было.
Мужики на радостях горестях открыли Ной и стали "радоваться". Ну а у нас Ной был запечатан на дне багажа, вот мы и возмутились. Я не сталкивалась до этого с овербукингом, да и объяснение из серии "се ля ви" как-то не утешало. На наши возмущения тетенька только улыбалась вот где стальные нервы.
В итоге нам "повезло" и мест хватило и на нас. Самое обидное, что авиакомпания никак не извинилась и не пыталась сгладить впечатление первое впечатление! История 2. Дав себе обещание никогда не летать на уральских авиалиниях, я естественно его нарушила, когда в 2019 по привлекательной для меня цене они предложили слетать в Рим.
Морально я подготовилась. Наверное поэтому не так остро реагировала на дальнейшие события. Пересадка длинная что туда, что обратно около 10 часов и я успевала потусить у тети в Москве. Опять как и в предыдущей истории "приключения" меня поджидали по пути обратно на Родину.
Мы много смогли поездить, многое увидели, побывали в "адреналиновом" месте - Скайпарке, где прошлись по самому длинному подвесному мосту в мире причем этот моск раскинут над ущельем , а сын там прыгнул с тарзанки с высоты 69 метров. Но если с отелем я определилась довольно быстро, то вот с перелетом Москва - Сочи - Москва повозилась немного дольше. И не потому, что по этому направлению никто не летает. Наоборот, летает и Аэрофлот, и S7, и чартерные авиакомпании, и Уральские авиалинии. В последние годы я всегда препочитаю совершать перелеты Аэрофлотом, они все же самые надежные из всех авиакомпаний, но уж не знаю, что Аэрофлот о себе возомнил в последние годы, но цены на билеты этот авиаперевозчик дерет ого - го какие!
Зимой в Турцию зимой! Да раньше из Москвы в Таиланд за эти деньги можно было улелеть. Вот и с направлением Москва - Сочи была аналогичная ситуация. Цены были "не детские" и рука не поднялась платить столько Аэрофлоту. Поэтому выбирала между S7 и Уральскими авиалиниями.
Сопоставив цены и время вылета туда и обратно, выбрала все же последнюю авиакомпанию. К тому же за регистрацию на сайте получила 500 рублей скидку с каждого авиабилета. Если не ошибаюсь, каждый билет Москва - Сочи - Москва нам обошелся в 7100 рублей. Итак, теперь я готова рассказать вам о перелете авиакомпанией Уральские авиалинии поподробнее. Мы заранее - за 24 часа до вылета зарегистрировались на рейс и получили посадочные билеты с фиксированным рядом это был 12 ряд и местами.
Однако когда мы проходили на посадку до загрузки в автобус и предъявили наши посадочные талоны, то ряд нам зачеркнули и сказали, что нас пересадили на 27 ряд.
Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта
Подробно о компании уральские авиалинии. Кроме этого, у Уральских авиалиний за редким исключением, очень грубый и невоспитанный персонал, который наплевательски относиться к своим пассажирам! Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ural Airlines (Уральские авиалинии), посмотрите плохие и хорошие отзывы. 24 августа самолет, выполнявший рейс Сочи — Екатеринбург, «Уральских авиалиний» подал сигнал тревоги в полете и совершил экстренную посадку в аэропорту Минеральных Вод. Объяснить свою политику ценообразования помимо «Уральских авиалиний» предстоит компаниям «Аэрофлот», «Победа», Nordwind, Utair и Smartavia.
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
Туда и обратно УА летели. Поэтому знаю о чем говорю. Оба раза давали воду, обратно только высоту набрали, стюардессы встали со спец мест и стали разносить. Обратно только на подносах разносили, не знаю почему, тележки не возили. На сайте авиакомпании вся информация есть. Если бы вы потрудились узнать для мамы с анамнезом, то и позаботились бы заранее и о воде и о питании. И в документах, которые вам выслали, должна была быть информация. Вот у нас все русским языком написано. И 5 часов до Анталии ни разу не летели. Обратно вообще 3ч55мин получилось. Мы летали последние года 2-3 и Роялами и Нордвинами и Азурами, всегда в июле, точно никто не кормил.
Как то прямо за несколько дней до нашего вылета на сайте авиакомпании появилось сообщение, что питание отменено при перелете до 5 часов. Поскольку он сам пилот, и , как оказалось, манагер хороший, авиакомпания процветала и была очень на хорошем счету, а их тренировочная база была лучшей в стране - всех к нам пилотов гоняли отрабатывать моменты разные.
Отменён — и всё. И, как говорил в своей нетленке Валерий Карпин, делайте что хотите. Пресс-служба «Уральских авиалиний» в течение дня 12 июня на момент данной публикации на запрос «Вечернего Питера» и других изданий не ответила. Между тем, петербуржцы сообщили, что после нескольких дней давления на компанию им предложили таки вылететь обратно.
Между тем, петербуржцы сообщили, что после нескольких дней давления на компанию им предложили таки вылететь обратно. Только не в Петербург, а в Москву. Что тоже хлеб, как говорится. Редакция «Вечернего Питера» призывает россиян не летать «Уральскими авиалиниями».
Командир экипажа Сергей Белов послал сигнал бедствия, после чего воздушное судно повернуло на аэропорт Толмачево в Новосибирской области. По пути пилоты вынуждены были приземлить самолет в пшеничном поле возле деревни Московка Убинского района. В момент ЧП на борту находился 161 человек, в том числе 6 членов экипажа и 21 ребенок. Никто из них при посадке не пострадал. У него подскочило давление, сообщили в министерстве здравоохранения Новосибирской области. Одна из пассажирок экстренно севшего в поле лайнера поделилась подробностями инцидента. Потом объяснили, как вести себя в экстренных ситуациях. Посадили на поле. Отбежали все подальше от самолета.
Авиакомпания Ural Airlines "Уральские авиалинии" отзывы
Для себя решили, больше никогда данной авиакомпанией не летать. В других компаниях, даже в лоукостерах, всегда можно выбрать бесплатные места при онлайн регистрации, хотя бы иногда приезжают к трапу, всегда есть подголовники или накидки одноразовые, всегда есть из напитков чай, кофе, вода, сок, салон и кресла так ужасно не скрипят, летаю очень часто, ни в одном другом самолёте такого замечено не было, даже в Российском. Все отлично Светлана 23 марта, 2023 год Отлично долетела 23. Вежливое отношение,чистота в салоне,все четко по расписанию. Летела впервые этой авиакомпанией,вполне довольна!! Всё понравилось! Гость 23 марта, 2023 год Здравствуйте.
Летели с Благовещенска 22. Самолёт задержали на 9 часов в связи с погодными условиями. Был сильный туман. До Благовещенска добирались 3 часа на машине! В итоге на следующий самолёт опоздали. Но но меня очень поразило отношение этой авиакомпании.
По приезду нам выдали билеты на рейс через 2 дня. Были очень уставшие и не знали чего ждать. Отель оказался оооочень красивым. Дети счастливы,мать спокойна выражаю особую благодарность уральским авиалиниям. Вы лучшие спасибо! А погодные условия всегда могут подвести!
В самолёте кстати очень вкусно кормили! Ужасная авиакомпания Гость 21 марта, 2023 год Хуже, мы с друзьями никогда не летали! Теперь, буду стараться выбирать другие авиакомпании. Началось все с проблем с ручной кладью у друзей. Везде на всех пунктах проходили нормалтно,спрашивали ,все ли соответствует требуемым параметрам и нам отвечали,что все ок вес был ,около 8-9 кг из разрешённых 10 , размер багажа ,тоже был в рамках нормы. Но,непосредственно, перед посадкой ,друзьям сообщили,что не соответствует параметрам хотя багаж без усилий поместился в проверочную рамку.
А если хотите поменять место,платите деньги пустых мест было очень много. Надо же взять с людей деньги за все,за что можно…Обратный рейс задержали на 2 часа и нас, в этот раз, даже, не кормили. Из напитков предложили, только воду. Видимо, чай и кофе, клиенты этих авиалиний ,по их мнению, не заслужили…Продавали еду, а на вопрос ,почему нас не кормят,стюардессы ответили,что сами удивлены. И продавали ,положенные нам сэндвичи которые в первый полет нам выдавали по 150 или 200 рточную сумму не помню…В следующий раз,видимо,и за туалет там платить придется? Вобщем ,деньги берут за все,за что только можно!
Сплошное издевательство над людьми и большое разочарование. Так работать нельзя Гость 12 марта, 2023 год Та авиакомпания, которая предъявляет к пассажирам размерам и весу багажа, должна и к своему сервису предъявлять ещё более жёсткие требования, после покупки билетов рейсы через 2 недели перенеслись в абсолютно неудобное время, искать другую авиакомпанию не было времени, полетели и горько пожалели. Нельзя оставаться в 90 по культуре общения и обслуживания пассажиров, работал один туалет вместо двух, бизнес класс пустой, но даже с маленьким ребёнком отправили стоять в очередь, Про обратный рейс писать вообще не хочу, проблемы умножены на 5, задержки отмены переносы. Спасибо за прекрасное настроение Ужасная авиокампания Ирина 12 марта, 2023 год Самая ужасная авиоеомпания. Мы летели из Хабаровска в Санкт-Петербург второем я, муж и ребенок. Летели более 11 часов, при этом нас кормили всего 1 раз.
Вместо одной остановки в Екатеринбурге мы еще останавливались в Новосибирске на дозаправку. Как нам объяснили что мы летим против ветра. При регистрации нам выдовали почемуто места в разных рядах, как нам объяснили что это правила авиокомпании и сидеть вместе мы можем за отдельную плату, а так я с ребенком на 14 ряду а муж на 7, хотя стоимоль билетов не из дешовых. Мы всегда летали другими авиокомпаниями, и с таким ужасным сервисом мы сталкнулись впервые. Гость 8 февраля, 2023 год Просто кошмар!!!! Детский развод , больше никогда не буду брать у вас билеты!
Лучше сделайте билеты чуть больше а не разводите своих постоянных клиентов!!! Никому не рекомендую!!! Каждый конечно выживает как модер но вы не победа! Ужасная компания У. УА никогда не радовали пунктуальностью и сервисом. Пару раз из-за них опаздывал на стыковочные рейсы.
Единственная бесплатная услуга — стакан теплой воды. Зато придирки к багажу каждого третьего пассажира, разборки со скандалами на каждой посадке. Цены заоблачные: последний раз летел из Москвы-Домодедово в Калининград и обратно за 24 000 рублей в хвосте самолета, возле туалета, посередине, между двумя другими пассажирами. Руководство компании или некомпетентно в бизнесе авиаперевозок, или стыд и совесть окончательно потеряло. Ильдар Латыпов хам а не сотрудник Гость 6 января, 2023 год Ужасное обслуживание!!! Явно не на улучшение сервиса, потому что сотрудники все хамят, стюардессы работают будто делают одолжение… Уральские авиалинии вам стоит задуматься о вашем штате работников… Повышение уполномоченный и мошенничества Гость 30 декабря, 2022 год Здравствуйте.
Таким образом рейс отправился без меня, поддержка молчит, на следующий день опять позвонил по несколько раз и обратился к аднимистрации уральских авиалинии нечего не решили и думают что сотрудник сделал все по регламенту компании. И насчёт материйных слов посоветовали написать претензию и все. Если такой регламент у компании не выжу смысла покупать у данной авиакомпании авиабилет. Разочарование Елена 30 декабря, 2022 год Уважаемые сотрудники авиакомпании.
Так как инструктор может быть не в настроении и это и есть один из решающих факторов. Начальство вполне устраивает такая политика по этому ничего не предпринимают в отношении данных персонажей. Текучка большая , постоянные наборы , люди приходят и уходят зарплата в среднем 30 000 т. Самолеты это отдельная история.
Начнем с того что они очень старые , пассажирские кабины в отвратительном состояние, сломанны подлокотники, спинки кресел не приводятся в вертикальное положение, все на скотче , створки багажных полок открываются при посадках сами , пассажирам стыдно в глаза смотреть.
Одним из критериев отбора авиакомпаний на допуск к выполнению международных регулярных рейсов является своевременность вылета, говорится на сайте Росавиации. Ранее сообщалось, что все билеты «Уральских авиалиний» на регулярные внутренние и трансферные рейсы стали возвратными. Данная мера распространяется на билеты, купленные до 25 апреля 2022 года, сообщается на официальном сайте авиаперевозчика. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Как подготовиться к поездке — какие документы нужны, где купить билеты, как забронировать отель дешевле и многое другое Друзья, присоединяйтесь к нам в — Telegram — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Facebook или Vkontakte или Одноклассники или Инстаграм.
«Уральские авиалинии» признали худшими в мире по пунктуальности
Спустя час люди, уставшие от жары, стали выбираться наружу, что спровоцировало конфликт с экипажем авиакомпании "Уральских авиалиний". В последнее время среди прочих авиакомпаний выбираю именно Уральские авиалинии, по соотношению цены и качества им нет равных. Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. Спустя час люди, уставшие от жары, стали выбираться наружу, что спровоцировало конфликт с экипажем авиакомпании "Уральских авиалиний".
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
Авиакомпания «Уральские авиалинии» является худшей по пунктуальность среди 150 крупнейших авиакомпаний мира, пишут «Известия» со ссылкой на европейского поставщика авиационных данных OAG. Но напишу и несколько иной взгляд со стороны пассажира: УА чуть ли не единственная сейчас авиакомпания в РФ, у которой даже по минимальному тарифу есть бесплатная норма сдаваемого багажа плюсом к которой идёт ручная кладь стандартного размера (55*40*20 см). Объяснить свою политику ценообразования помимо «Уральских авиалиний» предстоит компаниям «Аэрофлот», «Победа», Nordwind, Utair и Smartavia. Результаты поиска по отзывам: Уральские авиалинии???. Рассказы путешественников помогут вам с организацией поездки.
Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы
Но после резкой фразы, произнесенной ее женихом, работник попросил не командовать и сказал, что сейчас вызовет полицию. Тогда молодожены включили камеру и начали вести съемку. Как раз в этот момент к выходу подошел еще один опоздавший пассажир. На кадрах видно, как сотрудники сканируют его билет и пропускают в самолет. После этого они меня пропустили, а вот мужчину моего собирались выгнать. Когда женщина увидела, что их снимают, сказала, что пустит его, только если он удалит видео, — добавила екатеринбурженка. В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены. В пресс-службе «Уральских авиалиний» E1.
Причина — в Омске полоса 2,5 километра, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете — и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск». Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт. Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно». Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло. Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию. Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля. Эксперты считают, что есть всего два варианта: либо ремонтировать на месте, чтобы он взлетел с ближайшей дороги, либо разбирать, то есть снимать крылья и транспортировать тягачом или поездом. Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать? И будет ли?
Когда спросила, почему на точно таком же рейсе из Пекина мне место у окна предложили без доплат, получила ответ - система автоматически дает место. Мне, естественно, выдало место посередине. Удивительно, да? Пришлось доплатить за окно.
Обратно только на подносах разносили, не знаю почему, тележки не возили. На сайте авиакомпании вся информация есть. Если бы вы потрудились узнать для мамы с анамнезом, то и позаботились бы заранее и о воде и о питании. И в документах, которые вам выслали, должна была быть информация. Вот у нас все русским языком написано. И 5 часов до Анталии ни разу не летели. Обратно вообще 3ч55мин получилось. Мы летали последние года 2-3 и Роялами и Нордвинами и Азурами, всегда в июле, точно никто не кормил. Как то прямо за несколько дней до нашего вылета на сайте авиакомпании появилось сообщение, что питание отменено при перелете до 5 часов. Поскольку он сам пилот, и , как оказалось, манагер хороший, авиакомпания процветала и была очень на хорошем счету, а их тренировочная база была лучшей в стране - всех к нам пилотов гоняли отрабатывать моменты разные. Как папа от дел отошел, а это почти 20 лет, так все и покатилось. И чем дальше, тем хуже. Тоже давно исключили эту авиакомпанию из перечня возможных для перелетов, особенно при наличии стыковок.
Отзывы на Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2021
- «Уральские авиалинии» признали худшими в мире по пунктуальности
- Авиакомпания "Уральские авиалинии" — рекомендуем! 37 отзывов и фото | Рубрикатор
- Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
- UralAirlines_Official – Telegram
Регистрация
- «Уральские авиалинии» признали худшими в мире по пунктуальности
- Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
- Честные отзывы о Уральские авиалинии
- Спецпредложения | Авиакомпания «Уральские авиалинии»
- Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта
- Форма поиска
Где купить билеты
- Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП
- «Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
- Нейтральные отзывы
- «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
- "Не летайте самолетами" Уральских авиалиний!
Уральские авиалинии
Отношение Вашей компании к пассажирам не состоявших рейсов очень негатовые. Берите пример с других авиакомпании. Валерий: Если вам дорог ваш душевный покой! Если вы привыкли к тому, что заявленное соответствует действительности, никогда не пользуйтесь услугами авиакомпании Уральские Авиалинии. Знакомство с ними с первых шагов начинается с обмана!
Например, заявлен объем багажа 23 килограмма, а ты берешь 16, но в двух вариантах: миниатюрный чемоданчик и немного пухленькая сумка с личными вещами — и вот ты уже изгой, так как ни тот ни другая не втискиваются в их «прокрустово ложе», куда может влезть только дипломат, и при всем том, что ты не взял ни одного лишнего грамма — тебя уже грабят на три тысячи! Ну, да, Аэропорт это большая дорога в небо и на этой дороге в самом начале пути вас уже беззастенчиво грабят! Так что думайте при выборе авиабилета, какие еще подводные камни прячут на вашем пути Уральские авиалинии!!! Роман: Летел из Сочи вБлаговещенск с пересадкой в Москве.
Рейс задержали почти на час,при этом во время пересадки в Москве потеряли багаж семи пассажиров,в том числе и мой багаж. В полете изСочи кормили продавая доширак,это вообще позор,чистых подголовников на сидениях нет,багаж теряют! Позор этой компании!! Жмуркова: Добрый день.
Отменены рейсы до симферополя и обратно. Когда будет производиться возврат денег? Татьяна: Самая ненадёжная кампания. Уже не первый раз попадаю с ними и регулярно задержка рейса.
Вот и сегодня вместо 2. Погода и в Омске, и в Сочи отличная. А борт в Сочи не прилетел. Любовь: Здравствуйте, вчера 09.
У меня с собой не было лишних 3500 денег, поэтому мне пришлось освободить чемодан от личных вещей и переложить их в пакет. После этого разрешили мне вылететь. Что же бардак у Вас Уральские авиалинии? Кто возместит мой новый чемодан?
Прошу принять по этому поводу меры сотрудницам авиапорта или Уральских авиалиний и сообщить о принятии мер! Наталья: Добрый день! Меня зовут Наталья! Я хотела бы написать отзыв о полёте моих детей вашей авиакомпанией.
Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты 26 апреля 2024, 14:52 ФАС потребовал от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты Федеральная антимонопольная служба получает множество обращений от россиян, недовольных дороговизной авиабилетов. Проверка ФАС выявила нарушения. Такое требование к компаниям выдвинула Федеральная антимонопольная служба.
Конфликт возник, когда ручную кладь поместили в клетку для проверки габаритов. По мнению контролера, чемодан вошел «с усилениями». На видео от очевидцев событий можно заметить, что ручная кладь плотно входит в калибратор, но без особых усилий. По мнению отца девочки, сотрудники авиакомпании просто выбрали жертву. Контролер предложил «ликвидировать багаж» либо сниматься с рейса и не лететь со своим коллективом, что довело школьницу до слез. На помощь подростку пришли другие участники команды — дети распихали вещи по своим сумкам, но чемодан пришлось оставить.
Отец девочки настроен решительно и готов отстаивать права дочери в суде. Добро пожаловать на борт В конце лета инвалид-колясочник отсудил у авиакомпании «Победа» 75 тыс.
Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. Но так сложилось, что купил билеты на них из-за низкой цены. Рейсы U6-737 30. На пути туда задержка минимальна, в 10 минут, на пути обратно - чуть подольше, но тоже не критична... Помимо того, что рейс задержали на 4 часа - когда регистрировались, нам дали абсолютно другие места. Места специально оплачивали более комфортные. Девушка на регистрации сказала, что менялся борт и такие...
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
Полет Уральскими авиалиниями состоялся уже после того, как прогремела новость об аварийной посадке самолета этой авиакомпании на кукурузное поле. Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. хорошее обслуживание и главное надежность! ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES. Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам.