Новости в германии закрываются заводы

Главное местное предприятие объявило о своем закрытии, 530 сотрудников сокращают – продолжать работу ʺневыгодноʺ. Предприятие компании в Мюльхайме-на-Руре закрыто с начала текущего месяца. РИА Новости, 1920, 21.08.2023. Это уже пятое металлургическое предприятие в Германии, которое прекратило работу из-за антироссийских санкций.

Мясопереработчики Германии закрывают заводы

Более 50 тысяч предприятий, имеющих высокую экономическую значимость в Германии, закрылись в 2023 году. Заводы в Фюрстенвальде и Фульде будут закрыты для снижения производственных затрат, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест. В Германии концерн ArcelorMittal закрыл два завода из-за высоких цен на энергоносители. Мясопереработчики Германии закрывают заводы. Мясная промышленность Германии переживает кризис. В Германии началось массовое закрытие предприятий.

Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства

Это два предприятия по производству бесшовных труб в Дюссельдорфе и Мюльхайме, на которых трудились около 2400 рабочих. Дни Германии как промышленной сверхдержавы подходят к концу, крупные и средние заводы продолжат закрываться, пишет Bloomberg. Как явствует из исследований, каждое десятое предприятие в этой отрасли подумывает об остановке производства, так как перспектива перехода на водород остается весьма туманной, а поток природного газа не возобновится.

Металлургический завод Vallourec в Германии отметил закрытие факельным шествием

Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Подсказка Подсказка для наших европейских не товарищей. Знаете, где очень дешевая энергия, много квалифицированной рабочей силы, короткое плечо доставки и куча любых ресурсов от водорода до урана? В России. Везите ваши заводы сюда. Точнее, они будут уже не вашими.

Хотя нет. Можете сохранить долю в уставном капитале. Ну, на первое время точно можете. Потом — извините. За проигрыш в холодной войне нужно платить, вы же так нам говорили в 1990-е?

Не нравится такой расклад? Не проблема. Закрывайтесь полностью и отправляйтесь на уровень Габона. Зерном и дровами мы вам поможем, но учтите — скидок не будет.

И чтобы его спасти придётся вложить немало средств в автоматизацию и фильтрацию воздуха. А в случае закрытия завода почти 1. Источник: www. В период до конца 2027 года должна быть проведена основная волна увольнений. На заводе должно остаться производство резиновых смесей для других производителей автомобильных шин немецкого производства.

А это 750 рабочих мест. По мнению аналитиков всему виной невысокие цены на автомобильные шины и подорожание энергоносителей, а российская сажа, которая больше не поставляется в нужном объёме. Ранее Россия являлась одним из крупнейших поставщиков сажи в страны Европы для производства резиновых изделий, но теперь этот канал в большинстве случаев перекрыт. Что значительно усложнило логистику и цены на необходимые элементы.

Источник: latam-green.

Это конкурентное преимущество не вернется в ближайшее время, если вообще вернется. Кстати, меня давно интересовал вопрос, а зачем вообще странам, у которых нет собственной нефти и газа, свои нефтеперерабатывающие заводы и всякие там химические предприятия, производящие из природного газа аммиак, азот и всякие удобрения? Как по мне, то кто нефть и газ добывает — тот пускай и производит из него готовый продукт, а кому не повезло, могут обменять его на что-то ценное, если оно у них есть, а не фантики с портретами выдающихся личностей США и достопримечательностей Европы.

ArcelorMittal закроет два завода в Германии - СМИ

Худших сценариев с отсутствием отопления в домах зимой или введением нормированного потребления газа удалось избежать, однако цены на электроэнергию в Германии выросли сильнее, чем в других странах Европы; это не только увеличивает затраты, но и усложняет урегулирование в этой сфере. Сильнее всего от потери дешевого российского газа пострадала химическая промышленность Германии. Согласно недавнему опросу отраслевой ассоциации VCI, почти каждая десятая компания планирует остановить производственные процессы из-за неясных сроков перехода на использование водорода в качестве энергоносителя. Министр финансов Кристиан Линднер ранее заявил, что на фоне отсутствия экономического роста экономика Германии стала неконкурентоспособной, а сама страна стремительно беднеет.

Это предприятие пережило Реформацию и Тридцатилетнюю войну, нашествие Карла ХII, разорившего регион, и экспансию российских войск, гнавших на Запад не только Наполеона, но и его саксонских союзников, обе мировые войны и прочие катаклизмы.

То есть действующему Федеральному правительству удалось сделать то, что не получалось в прошлом у самых заклятых врагов Германии, которые, между прочим, не присягали на конституции «использовать всю свою силу для роста благосостояния немецкого народа и приумножения его благ». А вот Олаф Шольц это обещал. Правда, в декабре 2021 года, когда проходила церемония его вступления в должность, он не стал произносить традиционную, пусть и не обязательную фразу «Да поможет мне Бог». Вполне возможно, именно это обстоятельство и сгубило нынешнего канцлера - без поддержки свыше дела у него идут далеко не самым лучшим образом.

Будто пытаясь убедить самого себя в том, что разрыв партнёрских связей с нашей страной проходит для граждан и промышленности Германии безболезненно. Да, минувшая зима в Европе оказалась на редкость тёплой, а потому цены на природный газ сейчас значительно ниже, чем это было осенью, в преддверии отопительного сезона. Но проблема дефицита голубого топлива никуда не делась, как и возросшие счета за электроэнергию. Суммы, прописанные в них, не станут меньше и металлурги это прекрасно понимают.

Проблема становится все более угрожающей для немецкого автопрома. Одни из крупнейших производителей шин в мире уходят из страны, указывая на отсутствие конкурентоспособности и высокие затраты на производство. Что же будет с немецким автопромом. Возможно, это станет вызовом для правительства и бизнеса, чтобы найти новые способы поддержки и развития отрасли. Ведь автомобильная промышленность всегда считалась одним из главных столпов экономики Германии.

Ситуация с уходом ведущих производителей шин из Германии явно говорит о серьезной проблеме в государстве. Но вместо того, чтобы решать эти проблемы, правительство сосредоточено на других вопросах, таких как бюджет и энергетика. Что может иметь серьезные последствия для страны.

Как ранее сообщало агентство Reuters , французская компания Vallourec, один из мировых лидеров по производству стальных труб, объявила о закрытии немецких производственных площадок в мае 2022 года. Руководство предприятия объяснило это тем, что ему не удалось найти надежного покупателя для активов. Vallourec также планировала закрыть линию термообработки во Франции и завод в Шотландии , при этом фирма собиралась перенести нефтегазовую деятельность в Бразилию.

Промышленники уходят из Германии

Немецкая экономика стагнирует, производство сокращается, соответственно, и химической продукции, которая используется во всех основных промышленных отраслях, нужно все меньше. Еще одной причиной убытков концерна стали высокие цены на энергоносители. Если раньше BASF получал дешевый трубопроводный газ из России, то теперь ему приходится довольствоваться дорогим сжиженным, поступающим в основном из США. Прекращение российских поставок обернулось проблемами для всей немецкой промышленности, но химики, использующие газ еще и в качестве основного сырья, пострадали больше других.

В прошлом году прибыль немецких химических предприятий упала еще на 12 процентов, при этом производственные мощности в отрасли из-за падения спроса остаются недозагруженными на протяжении последних двух лет.

Срочные новости часа всегда полны информации. Чрезвычайные новости спецоперации в умах людей и Украина, новости 2023 года полны событий. И новости войны на Украине постоянно в центре внимания СМИ. Поэтому, самые свежие новости всегда востребованы, а война и последние новости о ней, на слуху у граждан любой страны.

Новости свежие последние, как горячие пирожки поглощаются людьми, а свежие новости Украины впереди всех из них. Потому новости войны сегодня освещают большинство СМИ, ведь новости спецоперации на Украине затрагивают многих. Но свежие новости России не менее интересны людям, а новости последнего часа о РФ часто в топе ленты событий. Любые срочные новости Украины на сегодня 2023 года актуальны, а новости политики, как новости СВО всегда в тренде информационного списка. Актуальны новости Донбасса, как новости ДНР и новости ЛНР в частности, да и новости армии, всегда будут интересовать умы человечества, пока идет специальная военная операция России в Украине, но и потом интерес долго не угаснет, а только немного спадет у большинства человек.

Показать больше.

А с открытием в деревне Валалики завода шведского автопроизводителя Volvo по производству электромобилей, ожидается, что спрос на данный металл только увеличится. К тому же, с учетом высоких цен на энергоносители, ЕС рискует уступить США в привлечении инвестиций в европейскую металлургическую отрасль», — объясняет Мелоян. Крупнейшие компании Европы намерены перенести производство в Китай. Но надолго ли?

Конфликт Вашингтона и Пекина становится все острее. Кроме того, европейские авиакомпании жалуются на то, что у их конкурентов из Китая есть преимущество — они могут летать над территорией России. Спустя год после того, как Россия закрыла небо в ответ на такое же решение, европейские перевозчики говорят о «дискриминации». Из-за того, что российское небо закрыто, на перелет между Сеулом и Парижем у европейских авиакомпаний уходит на три часа больше времени, чем у их коллег из Китая. В частности, рассказывает Тигран Мелоян, западные санкции в отношении России нанесли ущерб государственному авиаперевозчику Finnair и главному международному аэропорту Финляндии, подорвав усилия финнов превратить Хельсинки в воздушный хаб, соединяющий Азию и Европу: «Пытаясь нанести удар по российской авиатранспортной отрасли, авиакомпании США, Канады, Европейского союза сами столкнулись со сложностями, так как их время полетов и стоимость в Азию и из Азии заметно возросли.

Кроме того, было отмечено, что длительные полеты сжигают больше топлива. Это влечет за собой высокие затраты и выбросы. Тогда как перевозчики из дружественных стран, включая Китай, продолжают использовать воздушное пространство России. Это позволяет им предлагать более быстрые и дешевые рейсы». Китай выбрал стратегическим партнером Россию.

А, значит, именно он будет получать энергоресурсы по максимально доступным ценам.

Ранее стало известно, что BMW останавливает производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также прекращает поставки машин на российский рынок. Автопроизводство 1 марта 2022 Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине Что касается комплектов проводки украинского производства, то с трудностями из-за их нехватки также столкнулся Volkswagen. На данный момент в связи с дефицитом компонентов простаивают заводы в Дрездене и Цвиккау, где производят электрокары нового поколения марок Volkswagen, Audi и Cupra.

Bild: немецкое производство удобрений на гране смерти из-за антироссийских санкций

Это уже пятое металлургическое предприятие в Германии, которое прекратило работу из-за антироссийских санкций. GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем. Промышленные компании продолжают покидать Германию. Завод Grundfos по производству насосов уйдет из Вальштедта в земле Шлезвиг-Гольштейн. Причина — слишком дорогая электроэнергия. Крупнейшая в мире металлургическая компания ArcelorMittal на фоне стремительного роста цен на энергоносители планирует закрыть два своих завода на территории Германии. А теперь, когда Michelin и Goodyear объявили о закрытии своих заводов в Германии, ситуация для автомобильной промышленности становится еще более угрожающей. Сотрудники закрывшегося в Германии завода провели факельное шествие.

В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса

Металлургический завод Vallourec в Германии закрылся спустя более года с момента объявления о прекращении работы. В частности, согласно сообщениям в СМИ, руководство BASF приняло решение закрыть завод по производству аммиака и соответствующие предприятия по производству удобрений в Людвигсхафене-на-Рейне на юго-западе Германии. Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность. UPM Communication Papers завершила консультации с представителями персонала завода в немецком Платлинге и прекратит производство на предприятии не позднее конца ноября 2023 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий