Менеджер по работе с маркетплейсами.
Кому нужен менеджер по работе с маркетплейсами
Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем. Как происходит оплата? В заданиях со сделкой без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания. Вы также можете договориться с заказчиком о любом другом удобном для вас способе оплаты. Как новичку выдержать конкуренцию? Начинайте с простых заказов и оставляйте как можно больше откликов.
Когда появятся первые положительные отзывы, получать задания станет проще.
Минусы: Непросто найти работу новичку в профессии; Держать все процессы на контроле в постоянном режиме; Нужно обучаться новым инструментам, следить за трендами; Все коммуникации по переписке. Должностная инструкция менеджера по маркетплейсам включает в себя достаточно обширный список обязанностей. По факту идеальный кандидат, это человек оркестр, обладающий знаниями в разных сферах. Для тех, кто привык работать по своей узкой специализации, эта работа точно не подойдет. Тип занятости и формат работы В этой профессии работать на фрилансе не получится. Если вы остановили на ней свой выбор, то стоит задуматься о создании своего бизнеса, или же попросту устроиться в компанию. Объясняется все просто. Управление торговлей на маркетплейсах — это процесс долгий и кропотливый, требующий высокой ответственности. Случайному человеку столь непростое дело навряд ли захочет доверить работодатель.
Если вы способны организовать себя и свое рабочее место для работы в удаленном формате, то спокойно можете на это рассчитывать. Таких предложений сейчас предостаточно. Но есть и те компании, где в силу специфики бизнеса или пожеланий его владельца, необходима работа в офисе. Будущее профессии менеджер маркетплейсов Рынок онлайн-торговли все больше наращивает обороты. Data Insight прогнозирует рост продаж материальных товаров с 1. Все говорит о том, что даже ярые сторонники оффлайн бизнеса скоро перейдут в онлайн, них просто не будет выбора. То есть совсем скоро маркетинговые специальности будут на пике популярности, в том числе и профессия менеджер маркетплейсов. Возможности карьерного роста Рост от новичка до профессионала своего дела может занимать от полугода, чем выше обучаемость специалиста, тем быстрее он освоится в новом русле. Развиваться менеджер маркетплейсов может как в рамках компании, заняв пост, к примеру, коммерческого директора, так и самостоятельно. Тут два варианта: открыть свой товарный бизнес или создать агентство и так же помогать бизнесу, но уже в другом статусе и за другие суммы.
Кстати, знание иностранных языков может быть очень полезно в этой профессии. Наличие этого навыка открывает горизонты по сотрудничеству с крупными международными проектами. И, как правило, условия работы и оплаты труда в них на порядок лучше. Кому подойдет профессия менеджер маркетплейсов Профессия менеджер по маркетплейсам очень непростая, освоить и потянуть ее сможет не каждый. Она подойдет тому, кто способен анализировать большой объем информации и применять результаты на практике. Важно так же быть внимательным ко всем деталям и процессу работы в целом, чтобы не упустить важные нюансы. Многозадачность должна быть вторым именем такого человека. Инициативность и быстрота принятия решений не должна пугать кандидата на вакансию. Ведь порой придется в краткий промежуток времени решить вопрос, возможно самостоятельно. Бывает, что любое промедление может обернутся для компании огромными убытками.
Менеджер должен исключить такую возможность. Как научиться работе с маркетплейсами Менеджер по маркетплейсам — вакансия 21 века, спрос на нее сформировался только за последние 6-7 лет. А профильное образование в этой области попросту отсутствует. Приобрести навыки, необходимые для успешной работы, можно изучив самостоятельно информацию с просторов интернета. Или выбрать практикующего профессионала и обучиться у него. А если вы ранее уже освоили профессию менеджер по маркетингу, то вам сориентироваться будет гораздо легче, а ваш старт в новой специальности будет быстрее. Самостоятельное обучение Даже абсолютный новичок в интернет-профессиях может освоить навыки, необходимые для успешной работы в профессии менеджер маркетплейсов. Тем более, что на просторах интернета можно найти всю необходимую информацию. Те, кто хочет сэкономить время на изучении огромного количества информации, могут предпочесть платное образование. Предложений по изучению интернет-профессий сейчас на рынке великое множество.
Стоит уделить время, выбрать лучшее из них и приступать к изучению. Знания основ маркетинга, особенностей работы на маркетплейсах, уже помогут в трудоустройстве по специальности. Обучение на курсах Социальные сети пестрят заманчивыми предложениями пойти на курсы менеджер по маркетплейсам, и стать супер профи за месяц-другой.
У опытного сотрудника эти действия должны быть доведены до совершенства. К организационным моментам на этапе выхода на маркетплейс также относятся подключение электронного документооборота и переговоры с торговой площадкой. Создание и заполнение карточек товаров Некоторые продавцы самостоятельно занимаются переносом товарных позиций в онлайн.
Но чаще всего эту задачу поручают менеджерам, особенно при большом ассортименте продукции. Менеджер составляет продающее описание, указывает характеристики товара, загружает видео и фотографии, добавляет инфографику на фото. Комментарии и оценки покупателей напрямую влияют на выдачу карточки по запросам пользователей и объем продаж бизнеса. Чем больше покупателей оценили товар, тем выше шанс, что его купят снова. В обязанности менеджера входит не только ответы на положительные комментарии, но и обработка негатива. Нужно адекватно воспринимать критику и передавать ее владельцу бренда, чтобы решить те проблемы покупателей, которые можно решить.
Или хотя бы ответить извиниться за ошибки и накладки. Все платформы при формировании поисковой выдачи отдают предпочтение товарам с большим количеством отзывов и высоким рейтингом. А на Яндекс. Маркете их можно дополнительно платно продвигать в специальном спонсорском блоке на самом верху страницы: Важно! Для грамотного описания карточки товара используйте сервисы проверки орфографии и пунктуации. Например, Орфограммка.
Мониторинг продаж Менеджер следит, чтобы на складе всегда оставалось достаточное количество ходовых позиций. Также он проверяет остатки, выставляет актуальные цены, анализирует и корректирует ассортимент. Инструментарий для выполнения этих функций предлагает сам личный кабинет продавца на маркетплейсе. Также контролировать продажи можно в сервисе MarkerGuru. К ним относятся, например, аналитическая функция и полный контроль документации магазина. Разработка стратегии электронной коммерции Торговая стратегия зависит от специфики магазина, ассортимента, бюджета, целевой аудитории и других объективных факторов.
Небольшие магазины с авторской продукцией могут использовать персонализированный подход. Крупным магазинам с ходовыми товарами и широким ассортиментом стоит делать упор на маркетинг и интернет-продвижение. В зависимости от объема аудитории и возможностей логистики стратегия бизнеса ориентируется на локальный рынок или обширную географию продаж. Менеджер изучает их стратегию продаж, подход к ценообразованию, способы продвижения, работу с аудиторией и предлагает улучшения по каждой позиции. Любое преимущество над оппонентами работает на имидж бренда и повышение доходов. Для аналитики используют специальные сервисы.
Маяк предлагает бесплатный виджет для анализа выручки и объема продаж конкурентов с Вайлдберриз. Продвижение и маркетинг Без грамотного и планомерного продвижения товаров и самой компании в интернете потенциальные покупатели просто не узнают о существовании бренда. Частично функцию продвижения берут на себя сами площадки, но внутри крупных онлайн-гипермаркетов приходится конкурировать с другими продавцами. Сюда же относятся SEO-оптимизация карточек, использование акций и скидок, платное продвижение в поисковиках. Ведение документооборота и отчетности Сегодня весь документооборот ведется в электронном виде. Это значительно облегчает процесс торговли, но не освобождает от обязанности хотя бы на базовом уровне разбираться в бухгалтерской терминологии и соблюдать правила обращения с документацией.
Это освободит значительную часть времени для тех задач, с которыми справитесь только Вы. Будьте готовы публиковать объявления, изучать портфолио будущих исполнителей и общаться с ними на Kwork , Workzilla или на других биржах фриланса.
При этом «менеджер» — ключевое слово.
Это буквально управленец, который регистрирует компанию на маркетплейсе, создает карточки товаров, фото и видеоконтент, формирует цену, занимается продвижением, работает с отзывами и вопросами покупателей, анализирует работу конкурентов, а также решает еще десяток задач, которые влияют на бизнес. Кажется, что обязанностей слишком много, но если знать, как устроена онлайн-площадка, иметь под рукой простые и удобные инструменты для аналитики и уметь систематизировать свои действия, то справиться со всеми пунктами можно довольно быстро. Список обязанностей может меняться в зависимости от того, в какой конкретной точке сейчас находится бизнес и какие задачи в приоритете.
Также от этого зависит количество необходимых сотрудников, их нагрузка. Менеджер маркетплейсов может работать из любой точки, при наличии технической возможности. Зарплата зависит от объема и условий договора: зафиксирована ли сумма вознаграждения, или есть процент от прибыли.
Есть менеджеры, которые получают около 150 000 тысяч в месяц. Елена Суховей, генеральный директор B2B-маркетплейса «Максмарт»: — Работа менеджера маркетплейсов предполагает получение и развитие разнообразных скиллов универсального специалиста: seo-оптимизация; работа с контентом — текстовым и визуальным инфографика ; работа с рекламными инструментами — как с внутренними на самом маркетплейсе, так и с привлеченным внешним трафиком например, контекстная реклама ; аналитика размещения — подбор релевантных товаров, просчет оборачиваемости, оптимальной модели размещения или их комбинация; работа с отзывами; отслеживание динамики изменений на маркетплейсах; изменений в законодательном поле. Что касается минусов: любое направление, пусть и стремительно растущее, сейчас перенасыщено предложениями как от фрилансеров, так и от специалистов на официальном рынке труда.
Как следствие, мы видим снижение уровня заработной платы, а также расширение задач, которые ставят перед специалистом. К примеру, раньше менеджера нанимали на ведение одного маркетплейса, сейчас же перед специалистом ставят задачи, которые прежде выполняла целая команда. Также усиливаются требования к специалисту.
Компании предпочитают нанимать сотрудников с опытом работы с несколькими маркетплейсами и знанием инструментов интернет-рекламы. Популярные вопросы и ответы Отвечает Владимир Блохин, генеральный директор и ведущий эксперт рекламно-консалтингового агентства «Энилекс». Какие навыки должны быть у менеджера маркетплейсов?
Можно ли выучиться на менеджера маркетплейсов бесплатно? Если посчитать, то количество времени, которое человек потратит, разбираясь в инструкциях площадки, получится дороже обучения на курсе. И потом, когда вы перейдете к практическим задачам, есть большая вероятность допустить ошибки и слить бюджет компании.
«Менеджер маркетплейсов»: кто это, обязанности и как им стать в 2024 году. Обзор профессии.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Ежедневно новые предприниматели начинают свою деятельность на маркетплейсах и каждый из них нуждается в помощнике, который способен не только разгрузить бизнесмена, но и помочь масштабировать бизнес и систематически увеличивать прибыль. На сайтах по поиску работы регулярно появляются новые вакансии от работодателей, которые ищут себе менеджера. Поэтому, эта специальность уже очень востребована на онлайн-рынке, но это далеко не пик популярности. Если давно мечтали заниматься делом, которое будет пользоваться спросом ближайшие десятилетия, то обратите внимание на это направление. Обязанности, задачи менеджера маркетплейсов и график работы Хоть у каждого маркетплейса есть свои тонкости работы, за которыми нужно своевременно следить, список задач у менеджера любого маркетплейса похож.
Как видите список задач у менеджера большой, но эта работа не монотонная и не скучная. Специалисту нужно одновременно быть маркетологом, копирайтером, дизайнером, аналитиком, таргетологом, администратором, менеджером и финансистом. Конечно, все это в рамках маркетплейсов.
Российское ПО выходит на уровень, превосходящий иностранный Около 21 тысячи программ официально зарегистрированы сегодня в реестре российского ПО.
Это на одну тысячу больше, чем в декабре прошлого года. Это связано с уходом зарубежных игроков из России и прекращением действия лицензий их программных продуктов. По оценкам аналитиков цифрового рынка, велика вероятность, что в ближайшие три года практически не останется крупных российских организаций, работающих на распространенном зарубежном софте.
Персональные качества Кроме обычных для современных успешных сотрудников стрессоустойчивости и способности к командной работе, менеджер по работе с маркетплейсами должен обладать следующим набором личных качеств: внимательность; умение концентрироваться и контролировать детали; ответственность и склонность к самоорганизации; умение работать в условиях многозадачности; системный способ мышления. Из специальных навыков может понадобиться умение работать в CRM-системе, однако при склонности к обучению такой специалист может научиться этому буквально за месяц.
Еще одним важным критерием для того, чтобы стать профессиональным менеджером по работе с маркетплейсами, является наличие стратегического мышления. Этот специалист — всегда хороший стратег, продумывающий ситуацию на несколько шагов вперед и понимающий, какие последствия влечет за собой то или иное решение. Одним из плюсов должности менеджера по работе с маркетплейсами можно назвать возможность удаленной работы вне офиса, например, из дома. Для многих отсутствие привязки к офису важно, а потому является дополнительным стимулом для того, чтобы обратить внимание на эту специальность. Специалист, который занимается работой на маркетплейсах, в зависимости от уровня своей компетенции, опыта работы и соответствия личных качеств вышеперечисленным требованиям, может рассчитывать на зарплату от 40 тысяч до 70 тысяч рублей.
В принципе, если все задачи, которые ставятся перед этим специалистом, выполняются в полном объеме особенно, если он знает, как выйти в ТОП на маркетплейсе , и в состоянии это сделать , он может рассчитывать и на более высокое вознаграждение. В этом случае оно будет формироваться как процент от выручки, полученной через продажи этого канала.
«Менеджер маркетплейсов»: кто это, обязанности и как им стать в 2024 году. Обзор профессии.
Менеджер маркетплейсов в 2024 году — человек, который следит за процессом продаж: от знакомства с продуктом до его покупки покупателем. и бренд-менеджера, маркетолога, аналитика и специалиста-продажника одновременно. Кроме менеджера и аналитика на рынке существует вакансия «Менеджер (специалист) по продажам на маркетплейсах».
Как стать менеджером по работе с маркетплейсами и зарабатывать 150 тысяч в месяц
Найдите работу менеджер на маркетплейс удаленнобез опыта, множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Москве. Программа обучения «Менеджер по работе с маркетплейсами» длится чуть больше месяца, ее можно освоить дистанционно. Вывести продукт в ТОП, обеспечить компанию постоянными заказами – вот, в чём заключается работа менеджера маркетплейса. Сейчас на портале размещено почти 4 000 вакансий на должность менеджера маркетплейсов, что показывает повышение востребованности специалистов. На начало 2024 года на сайте размещено более 3000 вакансий на должность «Менеджер маркетплейсов».
Количество желающих работать с маркетплейсами выросло за год на 1400%
Поэтому большинство менеджеров по работе с маркетплейсами учатся в процессе работы. Менеджер по маркетплейсам в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. Менеджер по работе с маркетплейсами: зачем нужен и как найти. агрегаторе вакансий в России. Менеджер маркетплейса с опытом работы и несколькими реализованными самостоятельно проектами может без проблем трудоустроиться и получать высокий доход.
Я работаю менеджером маркетплейсов – честный рассказ о профессии
В школе вы получите самую актуальную и понятную информацию, а субсидии от государства позволят пройти обучение со скидкой или даже бесплатно. Впрочем, если решите работать на Ozon — там можно всему научиться самостоятельно: у ребят есть база знаний, много видеоуроков внутри личного кабинета, которые учат не только работе с маркетплейсом, но и правильному ценообразованию и расчету логистической потребности». Сусанна Ураева Как устроиться на первую работу «На первую работу я попала случайно: знакомые предложили попробовать. Начинала в Wildberries контент-менеджером нас в отделе было человек 40 , навыки набирала на практике.
Проработала там два с половиной года и решила перейти на сторону поставщика — в небольшую компанию, которая торговала буквально всем, что продавалось. Ушла полтора месяца назад, устав от графика и ограниченной возможности влиять на свой доход. С тех пор беру задачи на фрилансе».
На следующий день посмотрела их магазин в Wildberries, изучила карточки товара и вместе с откликом на вакансию написала свои рекомендации о том, что в них можно исправить. Удивилась, когда меня пригласили на работу. Проработала там шесть месяцев до кризиса в феврале 2022-го.
Эта работа не связана с маркетплейсами, но они стали моим стартом для удаленной работы». Олеся Глухенько «Прежде я работала в офлайн-маркетинге. Работая в госструктуре, решила найти подработку и подумала о маркетплейсах.
Оценивать эффективность продвижения и продажи каждого отдельного продукта или товарной группы, учитывая себестоимость и ожидаемый или уже полученный доход. Находить конкретных поставщиков и организовывать поставки: выстраивать логистические маршруты, производить взаиморасчеты. Договариваться о способах выявления и возврата брака и т. Контролировать движение товаров.
Взаимодействовать с покупателями. Отвечать на заданные вопросы, работать с претензиями, комментировать отзывы, осознанно формируя репутацию компании. Формировать ценовую политику, в том числе устанавливать стоимость, организовывать акции, раздавать промокоды, устанавливать размеры скидок. Продвигать товары, используя инструменты СЕО-оптимизации, т.
Проводить анализ продаж, оценивать доходность каждой позиции и товарной группы.
Уже наработан опыт, поэтому обязанности расширяются. Что добавится к обязанностям, сказать трудно — аналитика, контроль поставок и количества товаров. Их определяет сам заказчик и согласовывает с претендентом. Middle-менеджер маркетплейса 100 000-150 000 руб. Здесь требуется демонстрация успешной работы с проектами на маркетплейсах. Работник будет управлять кампанией «от и до», отвечать за логистику и наполненность складов.
Senior-менеджер маркетплейса 150 000-без ограничений. Такой менеджер маркетплейса выведет продавца на окупаемость и будет вести кампанию с первого шага. Отвечает за стратегию продаж и продвижение бренда, контактирует с платформами, сотрудниками поставщиками. Требуется опыт, заработная плата напрямую зависит от объема продаж. Оплата услуг менеджера маркетплейса может рассчитываться тремя способами: оклад. Ограниченная сумма. Базовая часть минимальна например, 10 000 руб.
Итоговая сумма оплаты зависит от эффективности менеджера. Зарплата зависит от результатов работы. Нет максимальной планки, но нет и минимального оклада. Штатный специалист — сотрудник, который требуется далеко не всем компаниям.
На момент выхода на маркетплейсы ассортиментная линейка включала 18 товарных позиций сейчас более 50. Пункт выдачи Wildberries, около которого настигло озарение Для пробы пера выбрали Ozon. Товары заводила сама, пришлось изрядно поломать голову и перелопатить тонну инструкций. Ушел месяц, 2 недели разбиралась с электронным документооборотом. Помощь по факту получить было негде, техническая поддержка прикидывалась мертвой и прикидывается до сих пор. Выходом на Wildberries занималась вместе с помощником ради экономии времени. Первую поставку завернули из-за неправильно оформленных документов машина с грузом приехала обратно. Даже с кучей инструкций и более-менее живой поддержкой не удалось оформить все правильно с первого раза. Проще всего оказалось сотрудничать с «Беру». Проект Яндекса отличается простым интерфейсом, отсутствием электронного документооборота, дружественной технической поддержкой. Сейчас занимаюсь выходом на Goods. Где учиться В должностные обязанности менеджера по маркетплейсам входит все, что связано с обеспечением бесперебойной торговли на онлайн-площадках. Обучиться профессии пока нельзя. Но как грибы после дождя появляются курсы, обещающие сделать из вас гуру за 2 недели и 3—5 тыс. Главный их недостаток — отсутствие практики, теория часто устаревшая например, Wildberries 12 июня 2020 г. Оставалось только вырастить себя как профессионала самостоятельно. Работодатели хотят получить и швеца, и жнеца, и на дуде игреца; без опыта на работу, скорее всего, не возьмут. Чат продавцов на маркетплейсах Можно повторить мой путь и инициировать выход компании на маркетплейсы. В инструкциях Wildberries, Ozon и «Беру» есть вся необходимая информация. Но написаны они так, что черт ногу сломит. Мозг буквально взрывается. Толковой информации о работе менеджера по маркетплейсам в интернете нет. В «Телеграме» есть чат, где собираются менеджеры и предприниматели для коллективного решения сложных вопросов. Но нет лидера, который несет ответственность за достоверность информации. Кто-то знает одно, кто-то другое. Изредка появляются сотрудники Wildberries и дают пояснения. Советы начинающим Желающим освоить профессию менеджера по маркетплейсам необходимы: экономическое образование для определения ценовой политики, анализа финансовых показателей ; умение работать в режиме многозадачности под девизом «все мозги разбил на части, все извилины заплел»; аналитические способности; внимательность, умение усваивать большой объем информации; знание Excel; умение брать на себя ответственность, решать самостоятельно разноплановые проблемы, не надеясь на техническую поддержку. Не помешают водительские права мне самой приходилось возить небольшие партии товара на склад Wildberries и базовые знания складской и транспортной логистики.
Менеджер маркетплейс Без опыта
В нашей компании открыта удаленная вакансия на должность Менеджера по работе с маркетплейсами.&n bsp. Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он делает, где работает, сколько получает и как им стать. Зарплата менеджера магазина на маркетплейсе может достигать 270 тысяч рублей. и бренд-менеджера, маркетолога, аналитика и специалиста-продажника одновременно.
В России на четверть вырос спрос на менеджеров маркетплейсов
Менеджеры по маркетплейсам - есть такие? | Менеджер маркетплейса с опытом работы и несколькими реализованными самостоятельно проектами может без проблем трудоустроиться и получать высокий доход. |
Кто такой менеджер маркетплейсов и чем занимается:как найти профессионала для работы | Менеджер маркетплейсов или e-commerce manager — специалист, отвечающий за продажи товаров компаний на маркетплейсах, стратегию, мониторинг бизнес-показателей, рост клиентской базы, контакты с аудиторией. |
Работа Менеджером маркетплейса в Беларуси | 120+ вакансий | впечатления от такой работы. |