В Ставрополе прошёл концерт Юлии Ахмедовой — первой женщины стендап-комика, сделавшей свою сольную программу. Шоу Женский Стендап смотреть онлайн в хорошем качестве. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Главная» Новости» Женский стендап карина мейханаджян все выступления.
3 причины, почему «Женский стендап» от ТНТшников обречен на провал
Главная» Новости» Женский стендап лучшее выступление за все время. Главная» Новости» Женский стендап карина мейханаджян все выступления. Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем.
Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 смотреть онлайн
Юлия Ахмедова yakhmedova Пионер российского женского стендапа Юля Ахмедова — настоящая мать женского стендапа в России и одна из основательниц шоу Stand Up. Основная тема ее монологов — «Мне 36 лет, и я все еще не замужем». К этому добавляется кризис среднего возраста, женское одиночество и, конечно, поведение мужчин. Она знает про отношения очень многое и очень смешное. Поэтому Юля в собственном шоу «Нам надо серьезно поговорить» помогает парам решить их проблемы с помощью юмора. Предпочитает тебе компьютерные игры? Не предлагает вместе жить, хотя вы давно вместе? Постоянно жестко шутит над тобой? Комик донесет до мужчины, в чем он не прав. Самым интересный момент шоу — когда ничего не подозревающий мужчина понимает, что речь в монологе идет именно о нем!
Мне 36 лет. И я уже согласна не то, чтобы не расписываться. Я согласна просто пожать руки: «Все, замазано. В последнем она сумела дойти до финала и заработала 2,5 миллиона рублей. Карьерная лестница привела девушку к шоу «Женский стендап», где она выступает креативным продюсером и ведущей одновременно. Ее юмор жесткий и откровенный, а темы — классика жанра — проблемы в отношениях и сексе. Замужество и развод дали ей дополнительный опыт для шуток о семейных парах, которые всех бесят, и о мужчинах, которые целуются так, будто раньше встречались с хурмой.
Капитаном женской команды стала Мягкова, а главным среди мужчин выбрали комика Сергея Деткова. Она была в числе участников специального выпуска юмористической передачи «ТНТ против коронавируса» вместе с Русланом Белым, Андреем Бебуришвили, Егором Дружининым, Мигелем и другими звездами телеканала. Комики рассуждали о злободневных темах и ситуации, в которой оказался мир из-за пандемии коронавирусной инфекции. Личная жизнь Выступления Ирины Мягковой посвящены жизненным реалиям. Из них публика узнала, что женщина состояла в браке, но личная жизнь пары не сложилась и завершилась разводом. Это позволило впоследствии шутить со сцены о муже и неудачном опыте. Детей в семье не было. Позднее юмористка пробовала строить новые отношения, но попытки часто оказывались безуспешными. Правда, ходят слухи, что у комика есть покровитель, чье имя она не раскрывает. Возможно, этот мужчина является возлюбленным артистки. Во время первых появлений в кадре на шоу канала ТНТ она была полненькой блондинкой с короткой стрижкой. Параллельно с профессиональным становлением и сменой исполнительской манеры преображалась и фигура Мягковой. Девушка сильно похудела, пересмотрела подход к макияжу, стала выглядеть уверенной в себе и современной. Артистка не афиширует рост и вес, а в персональном профиле в «Инстаграме» сложно найти фото в купальнике. Знаменитость предпочитает удобную и уютную одежду формата оверсайз. Она не стесняется обсуждать возраст, отношения и комплексы в эфире и остается максимально честной с собой и со зрителем. Эдди Иззард Один из самых необычных стендап-комиков Великобритании Эдди Иззард — трансвестит, часто выступающий в женских нарядах. Также необычным его юмор делает диагноз комика — дислексия. Болезнь мешает читать Иззарду заготовленный сценарий, поэтому повествование порой ведётся хаотично и с перескоками с темы на тему. Артист утверждает, что наиболее сильное впечатление на него оказали фильмы и скетчи «Монти Пайтон», а его выступления — не что иное, как интерпретация видеоработ этой комик-группы. Саша Муратова Комик-стендапер Саша Муратова со сцены часто шутит над собой и на тему личной жизни. Однако Александра не была замужем и детей также не имеет. Об этом она говорит в своих выступлениях, подчеркивая, что это не становится для нее причиной серьезных переживаний. Муратова говорит, что, несмотря на ее «неяркую» внешность, которая также стала объектом собственных шуток, поклонники в интернете пытаются познакомиться с ней, присылают фото и приглашают на свидания. В своем микроблоге в «Инстаграме» актриса часто публикует снимки и видео из путешествий, с репетиций и выступлений. Но найти здесь информацию о том, есть ли Муратовой избранник и постоянные отношения, невозможно. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс, одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Можно ли шутить над материнством? Впрочем, тематически стендапы Али Вонг сосредоточены в большей степени на отношениях мужчины и женщины. Если и помещать ее в какую-то особую нишу, то определенно в нишу комедианток-матерей. Вот что в своем шоу говорит сама Али: «Это редкое и довольно необычное явление — видеть, как беременная комикесса выступает на сцене, потому что женщины-комики не беременеют. Попытайтесь вспомнить хотя бы одну. Их нет! Как только они беременеют — они исчезают. Многие мои подруги-комики, более известные и успешные, чем я, отговаривали меня заводить ребенка. А я думала: о да, это мечта. В этом и смысл. Это моя победа», — иронизирует Вонг, хотя сама уходить из комедии не собирается. Беременная женщина, выдающая панчлайны на сцене, — явление и правда редкое, но Али не единственный пример. В начале этого года Эми Шумер в стендапе для «Нетфликса» Growing тоже появилась «с животом», посвятила этому не одну шутку и даже показала его публике, чего явно никто не ожидал. С Меган Маркл! При этом она высмеивает королевскую традицию, которая устанавливает нереалистичные ожидания от беременности и родов да и массовую культуру, которая этому способствует, тоже. После того как Али Вонг родила первенца, она вновь вернулась на сцену беременной и продолжила истории про «домашнюю мамочку». Вышедшую из британского ситкома «Кафе» Фиби Уоллер-Бридж, автора лучшего комедийного сериала этого года «Дрянь» и сценаристку первого сезона «Убивая Еву», недавно наняли доработать сценарий новой части Бондианы по просьбе самого Дэниела Крейга. Кажется, это удар ниже пояса маскулинному миру шуток, который теперь нуждается и в женском юморе тоже. Как публика принимала выступление? Я впервые приехала в Питер с выступлением.
Многие зрители мужского пола, услышав ее, теряются и завороженно смотрят на комикессу, не забывая при этом смеяться конечно же. Но в России о комикессе узнали в 2017 году, когда она прошла в первый сезон «Открытого микрофона». Вторая попытка на следующий год тоже была неудачной. Но это только закалило ее характер, потому что уже в 2017 году она попала в «Открытый микрофон», где прошла до финала. Потом она несколько раз появлялась в выпусках шоу «Comedy Women», пока не стала основной участницей шоу «Stand Up» на ТНТ, где добилась оглушительного успеха. Но победить ей тогда не удалось. Однако это не сломило Надю, она продолжила активно заниматься стендапом, благодаря чему в 2020 году впервые появилась в проекте «Женский стендап», где стала одной из самых активных участниц. Уже на следующий год загорелась идеей попробовать свои силы в «Comedy Баттл», где сумела пройти до полуфинала.
Ты меня бросил, ты мой враг! У меня есть список всех мужчин, которые когда-либо меня бросали и, если до тридцати пяти я не выйду замуж, то, как в фильме Kill Bill, возьму меч и поеду по этому списку». Юля успела «засветиться» на телевидении в детстве — харизматичная девочка из Воронежа приняла участие в развлекательной передаче «Звездный час». Потом был период увлечения «КВН» — и здесь девушка добилась высот, став капитаном команды «25-я». Параллельно Юлия писала шутки для «Универа» и Comedy Woman. Например, мужчины могут даже не догадываться, что их зависимость от компьютерных игр и шутки по поводу лишнего веса — далеко не норма. Юлия старается донести до представителей сильного пола, в чем они не правы, но при этом ее рассуждения лишены назидательности, благодаря чему мужчины на ее концертах смеются ничуть не меньше женщин. Виктория Складчикова Шутка: «К выбору шампуня девушки подходят так же ответственно, как к выбору мужика. Ходишь по магазину, ищешь этого красавчика с кучей питательных масел, а потом сдаешься и берешь что-нибудь по акции. Но самое главное, девочки, никогда не надо возвращаться к бывшему шампуню. Как бы его ни советовала подружка, какими бы скидки ни были — вспомните, сколько от него было перхоти и секущихся кончиков». Поначалу девушка обращала на себя внимание эффектной внешностью, но скоро доказала, что она — настоящий стендап-талант. Кстати, Вика любит шутить, что, «как человек из провинции», никакими спа-секретами не владеет и вообще над внешним видом не заморачивается. А еще через год она вошла в основной состав комиков Stand Up на ТНТ и приняла участие в проекте «22 комика». Свои номера девушка посвящает событиям и людям, которые ее сильно восхитили или огорчили — по ее словам, она пока не умеет шутить над рутиной жизни, например, над двухчасовой поездкой на работу. Правда, номера Вики — вполне на злобу дня: она шутит над отношениями, вредными привычками, финансовыми трудностями, рассказывает о своей родной семье, друзьях и небольшом городе, в котором выросла. Варвара Щербакова Шутка: «Про таких людей сейчас не говорят «конченые» — их называют как-то модно: токсичные, абьюзеры, пассивно-агрессивные. Последних вообще не перевариваю: я не доверяю людям, которые сдерживают свой гнев.
ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП
Бешеный ритм съемок и ненормированный график сильно выматывали актрису, понимая это, продюсер и автор программы Наталья Еприкян сама вызвала Полину на откровенный разговор. Итогом этой беседы стало то, что Сибагатуллина приняла решение уйти из проекта. Позже Наталья признавалась, что расставание с этой участницей стало для нее одним из самых болезненных, поскольку они очень хорошо знали друг друга еще со времен КВН. Во время загрузки произошла ошибка. Сегодня, если посмотреть на инстаграм артистки, создается ощущение, что сцена для нее осталась в прошлом, и Полина полностью сфокусировалась на своем увлечении фотографией, однако это не так. В 2017 году вместе с Дмитрием Хрусталевым и Виктором Васильевым Сибагатуллина участвовала в постановке «Игра втроем» по пьесе Эмиля Брагинского, кроме того, актриса выступает в мюзикле «Приключения барона Мюнхгаузена».
Участницы концерта 12 мая в 16:30 : Состав участниц определяется... Участницы концерта 19 мая в 16:30 : Состав участниц определяется... Участницы концерта 26 мая в 16:30 : Состав участниц определяется... Настя Веневитина - Стендап-комик из Воронежа.
No Comments yet! Your Email address will not be published.
Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом.
Существует ли женский стендап?
В интервью она рассказала о том, как готовится к выступлениям, объяснила в чем разница между «женским» и «мужским» юмором, и призналась почему в стендапе мало женщин. Участница шоу «Женский стендап» на телеканале «ТНТ», организатор и ведущий открытых микрофонов «Стендап для друзей» в Москве. Главная» Новости» Женский стендап выступления. "Женский стендап" сегодня в 23:05 на ТНТ.
Жизнь в коммуналке, развод и неизлечимая болезнь. Ирина Мягкова за кулисами «Женского стендапа»
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем. Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль.
5 сезон, 87-я серия
- 3 причины, почему «Женский стендап» от ТНТшников обречен на провал
- Женский стендап-5 от 4.11.2023 смотреть бесплатно
- Комментарии
- Шоу «Женский стендап»: история создания и основной состав -
- Кавказские девушки в стендапе
- Сара Сильверман — Jesus is magic
Женщины-комики
Мы привыкли видеть в стендапе одних парней: начиная со старой гвардии в лице Павла Воли и Гарика Харламова и заканчивая Евгением Чебактовым и Ваней Усовичем. Хочешь узнать, о чем думают женщины, смотри «ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП»! Тимур Каргинов, первый осетин на федеральной стендап-сцене, член жюри «Открытого микрофона», не посчитал нужным говорить с The Blueprint о травле девушки. Моё отношение к женскому юмору на ТНТ стало меняться, когда я познакомилась с проектом "Женский стендап". Хочешь узнать, о чем думают женщины, смотри "Женский стендап"!
Жизнь в коммуналке, развод и неизлечимая болезнь. Ирина Мягкова за кулисами «Женского стендапа»
Шутят о жизни, о том, каково это — быть женщиной в нашем умопомрачительном мире. Их шутки — это не просто слова, это отражение реальности, порой горькой, но всегда искренней. И самое клевое в женском стендапе? Он разрушает стереотипы. Ведь смеяться над собой и миром вокруг — это мощно. Это не только юмор, это взгляд на мир с другой стороны. Женский стендап — это как свежий взгляд на привычные вещи, как будто ты вдруг увидел что-то, что было перед тобой всё это время, но ты не замечал.
И знаете, чего я уверен?
Мне 30, вряд ли кто-то теперь сделает мне предложение добровольно. Поэтому я иногда представляю, как я застряну с кем-нибудь в лифте и буду кричать: «Ну сделайте же что-нибудь! Хотя бы предложение».
У нас есть традиция — когда девочке исполнилось 6 лет, ей начинают готовить приданое. Мне тоже мама собирает приданое. И там не золото и шелка. Там 30 вилок, 30 ложек, шесть кастрюль, три подушки и замшевая куртка.
Как будто это не приданое, а все, что после пожара осталось. Маргарита Родина: Фото телеканал ТНТ — Я правда не люблю сидеть дома, мне нравится везде ходить, знакомиться с новыми людьми.
Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило.
В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени.
Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе.
Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору.
Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят?
Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора».
На сцене блондинка рассказывает истории. Например: «... Женщина вышла замуж за собаку, и никто её не осуждает. Говорят, а правильно сделала. Нормальных мужиков не осталось, а Рекс вон какой хороший, у него отец Граф».
Зрительный зал громыхает хохотом. Затем блондинка то ли поучает по примеру доктора Малышевой, то ли шутит на тему половых связей в извращенной форме. Судя по гоготанью зала, скорее, шутит. Затем вышла девушка с мусульманской фамилией и печальной историей, как жена нашла у мужа в кармане чьи-то женские трусы. Далее из-за гогота зрителей трудно что разобрать. И вдруг: «Чтоб ты обоссался!
Зал восторженно взревел. Затем она призналась, что часто посещает гинеколога. ОписАла в подробностях, как гинеколог осматривает ее в специальном кресле и назначает несчастной свечи. А у мужа рассказчицы нелады с простатой, и мужу надо идти к проктологу.
афиша женских стендапов
- Ирина Мягкова
- Женский Стендап - купить билеты в Москве на сайте StandUp_Msk
- Женский юмор: 7 смешных девушек российского стендапа | theGirl
- Надя Джабраилова из «Женского Стендапа»: «Быть смешной женщиной гораздо сложнее, чем мужчиной»
- Вас заинтересует
Концерт «Woman Stand Up»
Как будто это не приданое, а все, что после пожара осталось. Маргарита Родина: Фото телеканал ТНТ — Я правда не люблю сидеть дома, мне нравится везде ходить, знакомиться с новыми людьми. Недавно со мной познакомился очень молодой парень, стал ухаживать. Я спросила: «Почему я тебя заинтересовала?
Потому что они опытные, все знают, всему научат». Я думаю: ну нет. Единственное, чему я тебя могу научить, — это как объединить три кредита в один.
Премьера шоу «Женский стендап» — каждую субботу с 18 января в 22:00 на ТНТ. Алеся Кузьмина.
А вот отношение зрителей… Особенно мужчины могут сидеть с таким лицом «Нуу, давайте-ка посмотрим, что она там расскажет», а могут в телефон уйти, или в туалет, или покурить им пора. Девчонкам на сцене поначалу сложнее: будто бы нужно доказать, что тебя вообще можно послушать, что ты тоже смешная. Хотя с технической точки зрения девушки обычно более подготовленные; видно, что у нее расписан материал, что она прям репетировала, она заряжена. Пацаны более расслабленные. Самая классная аудитория — это мамочки. Они оставляют где-то детей и приходят оторваться.
У них в глазах написано: «Так, мы готовы смеяться, у нас есть два часа, пока ребенок спит. Давай, пожалуйста, проведем это время классно! Также я рассказываю про казахские традиции и устои. Феминистские темы сейчас хорошо заходят. И я рада, что женщинам откликаются эти монологи. Они как бы смеются, но что-то и для себя понимают. Девушки в стендапе вообще часто поднимают важные темы. Думаю, что дальше это будет очень социально значимо.
Не люблю формулировку «женский стендап». Никто же не говорит «мужской стендап»? Стендап — это стендап! У него нет рода, как и нет «женского юмора» или «женского счастья». Анастасия Скорик Девчонок в стендапе меньше, и сильно меньше. Многие комикессы — мамы, им сложно каждый вечер выбираться на выступления, сложно совмещать комедию с семьей и материнством, поэтому стендап чаще остается хобби. Все женщины в комедии смешные. Веду женские открытые микрофоны, и там всегда потрясающе.
Во-первых, женщины ответственные. Во-вторых, есть ощущение, что девчонки честнее в сценическом плане. Меня триггерит! Это не название феномена, это просто название передачи в России и хороший маркетинговый ход. Недавно была ситуация: организаторы хотели женский стендап — мы собрали полностью женский состав, им все понравилось. Потом они еще подумали и подготовили афиши «Не только женский стендап». Это кошмар! Как будто есть люди, которые подумают: «Ааа, не только женский.
Ну тогда бронирую». Дарига Билилова Стендап-комик — он что делает?
Не зашла и не зашла, напишу другую. Бывает шутка, которая тебе очень нравится, даже когда она не заходит, ты в неё веришь до последнего, начинаешь искать оправдания почему она не зашла, зал плохой, неправильно сказала и т. Но в итоге все равно удаляешь её, обрываешь с ней все связи, и вычеркиваешь её изсвоей жизни. Во время выступления, если шутка не зашла, просто продолжаю говорить и все.
Иногда люди и не замечают, что тут планировался смех. Самый глупый вопрос, который вам задавали в жизни? Когда нажимаю — больно? Вне сцены вы другая? Сложно себя оценивать. Мне кажется, что такая же.
Я на сцене разговариваю так же, как и в жизни, со словами — паразитами. Нет какого-то образа. Единственное, на сцене я могу показаться слишком инфантильной, лёгкой, на самом деле я много из-за чего переживаю, думаю «блин, зачем я вот так сказала, зачем я вот так сделала, надо было по-другому…» ну как у всех, короче. Есть ли темы, над которыми вы раньше шутили, а теперь не стали бы?
В 2017 году, после выпуска Comedy Woman, в котором показали скетч об ингушке-эскортнице, генеральный директор «Камеди Клаб Продакшн» Андрей Левин был вынужден лично принести извинения ингушскому народу в постпредстве республики в Москве; эта встреча была снята на видео и опубликована в сети. И даже после извинений в офис канала попыталась ворваться группа из 50 человек «кавказской национальности». За инцидентом в эфире ТНТ последовал ролик с обращениями к ингушскому народу от главных действующих лиц канала, от Тимура Батрутдинова до Екатерины Скулкиной. The Blueprint не удалось найти ни одной комикессы в Ингушетии и Чечне.
Когда хозяева квартиры умирают, он просто вещи оттуда тырит и просит меня на авито продать. Он мне как-то позвонил и спросил, могу ли я продать иконостас и костюм для зумбы. Я смогла. Саида Делок, Нальчик «У меня есть шутки, и если к ним докопаться, можно обвинить меня в разжигании войны и так далее, — говорит Саида Делок. Потому что иногда можно заметить зрителей, которые явно будут не готовы слушать юмор на определенные темы: об исламе, кавказских парнях и так далее. Все же сегодня женщина с Кавказа, если она занимается юмором, в представлении многих это комик, который шутит про ромашки, кроликов и про небо. Но невозможно шутить про ромашки, ну честно! Люди не хотят это слушать».
И Делок, и Динара Курбанова, и Найка Казиева отмечают, что никогда не сталкивались с агрессией зрителей после своих выступлений в стендап-клубах. В принципе, я понимаю почему: для девушки-дагестанки выступать на сцене — это по-прежнему вау, что-то необычное.
Ирина Мягкова
- Все новости
- Ирина Мягкова
- "Они все переругались, это женщины": экс-участница Comedy Woman о причинах закрытия шоу
- Женщины-комики
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Виртуальный хостинг