Новости юрий петрович дранга

Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных.

Дранга, Юрий Петрович

Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале. Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале. Талант Юрия Дранга, его отца, Заслуженного народного артиста, аккордеониста, передался сыну.

Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!»

Пётр Дранга 2023, Сургут — дата и место проведения, программа мероприятия. Петр Дранга постепенно стал частым гостем на самых крутых сборных концертах и прайм-таймовых эфиров на центральном телевидении.
Юрий Петрович Дранга Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона.
Технологии в тренде Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына.
Дранга, Юрий Петрович — Wiki | - аккордеон и баян Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска.
«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии» Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны.

Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице

Встреча с творчеством этого музыканта стала для меня именно такой. Смутно помню выходной, юмористическую телепрограмму, которая близится к финалу... И отчетливо: цепляющую музыку, пальцы, перебирающие клавиатуру аккордеона, капельки пота на висках, живой взгляд — выступает Петр Дранга. Спустя десятилетия узнаю, что этот человек теперь не только виртуоз, но и автор симфоний. Проследим его путь. Вам важен момент ее первой встречи со слушателями или это лишь необходимость? Он позволяет проверить, как на самом деле то, что сделано, воздействует на человека. Я ведь не только композитор, но и исполнитель. Примерно представляю, как зритель будет воспринимать ту или иную часть произведения. Понимаю, где на него можно надавить, где расслабить, повести за собой в спокойствие... Ведь ты словно проводишь человека по коридорам его сознания.

И быть исполнителем — это на практике знать, как управлять этим путешествием, где какие рычаги находятся... А когда произведение создано, важно сделать премьеру, чтобы подтвердить или опровергнуть свои ожидания. В детстве, лет в 6—8, на конкурсах и прочих выступлениях ощущал волнение. Но со временем оно преобразовалось в качественно новое состояние, в собранность. Я благодарен судьбе за то, что у меня сложилось так. Думаю, этому способствовало большое количество выступлений. К ним привыкаешь и вместо волнения обретаешь уверенность, чувство, что находишься на своем месте в правильное время, что можешь что-то донести людям. В этот момент появляется некий фокус, все аккумулируется внутри человека, который выходит на сцену. И, слава богу, теперь перед выходом к зрителям я испытываю чувство куража и ответственности за то, чтобы сделать на сцене что-то интересное, каким-то образом поновому прочитать музыкальный материал. Там много дат, названий и кардинальных изменений пути.

В 16 лет вы ушли из дома. До этого было много побед на разных музыкальных конкурсах и обучение... Я действительно начал заниматься музыкой в 4 года. Сейчас мне 39 лет. За творческий путь в 35 лет что-то да понял. Было много разных событий. Думаю, если бы я постоянно занимался чем-то одним, быстро бы потерял к этому интерес. Верю, что творческий поиск — это немаловажно. Да, сперва у меня было большое количество международных конкурсов. Но тогда это было в основном исполнение, сочинения немного.

Потом пришел период, когда я ушел из дома и решил пожить сам, понять, чем хочу заниматься. Как раз тогда у меня появилось много композиций. Я параллельно играл в нескольких вокально-инструментальных и инструментальных коллективах. Стал больше сочинять. Я писал музыку, был ее проводником. Даже в коллективах, где выступал на вторых ролях, например, играл на бас-гитаре, мелодия была моя. Но эта музыкальная форма наскучила мне довольно быстро. Хотя все эти рок-бэнды и прочее в определенное время приносили мне некое удовлетворение... Затем решил сделать проект с аккордеоном, который бы понравился людям. Потом были разные проекты, не только музыкальные.

В одних мне нравилось участвовать больше, в других меньше. Она больше похожа на короткое сообщение, высказывание, манифест, на крик души. Но иногда хочется подумать более долгими фразами, поразмышлять, подготовить человека к чему-то, подвести его. На это нужно потратить определенное количество времени, его и своего, чтобы через такую своеобразную медитацию прийти к какому-то более глобальному ощущению и эмоциям.

А у самого ребенка нет ни желания, ни слуха, ни голоса… — Да, порой взрослым непросто объяснить, что ребенку лучше найти иное занятие, нежели музыка. У меня были студенты, кому я откровенно сказал, чтобы не теряли время и искали себя на другом поприще. Ребята уходили даже с третьего курса и… благополучно реализовали себя в других сферах. В Новый год обязательно звонят с любой точки земного шара, где бы ни находились, поздравляют, благодарят. В музыкальных школах, училищах, академиях после 90-х годов ощущается демографический провал.

Какой-то процент родителей все равно ведут своих детей заниматься тем или иным инструментом. Баян, аккордеон и русские народные инструменты — узкие специальности. Раньше от желающих учиться в музыкальных школах отбоя не было. Когда я в 1974 году отбирался для участия в Международном конкурсе от Советского Союза, было 52 претендента! Сейчас таких отборов нет, едет тот, кто хочет и имеет возможность. У современных детей есть проблемы в желании учиться музыке. Раньше и не думали об этом. Музыканты были востребованы, работали на танцах, в кафе. Сейчас техника работает по большому счету.

В нескольких американских городах аккордеон даже объявлен официальным инструментом. Многое зависит от популяризации инструмента. Появился яркий исполнитель — появился интерес к инструменту. Люди идут учиться играть, идут на концерты. Раньше в театрах аккордеон, баян редко можно было встретить. В настоящее время почти в каждом театре есть аккордеонист. Из моих выпускников человек пятнадцать работают в театрах и очень востребованы. Есть у нашей страны потенциал, больше артистов нужно выпускать. У меня было шестнадцать выпускниц-аккордеонисток.

Все работают по специальности в школах и училищах. Но с девочками немного сложнее еще и потому, что инструмент весит прилично. Старался подбирать воспитанницам произведения, где не нужно прилагать большую силу. Чтобы добиться успехов в игре на инструменте, надо учиться с детства? Но если очень захотите, за несколько месяцев научу Вас играть десяток пьес. У меня была ученица-француженка. Аккордеон завоевал любовь по всему миру, во Франции его особенно ценят. Мне звучание кажется очень схожим.

Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать. Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути. Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland. Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак... Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу. Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник? Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла. Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко. Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды. Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения. На премьере я буду только дирижировать собственную музыку. У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов.

Фото: Юрий Феклистов Самый страшный детский кошмар Петра — поездки в московском метро в час пик. Ведь вместе с мальчиком в переполненном вагоне путешествовал аккордеон. И все равно тяжесть приличная. А мне с огромным кофром надо было влезать в набитый людьми вагон. Со всех сторон меня толкали: «Эй, пацан, убери свой рюкзак с картошкой! Со временем даже выработал систему: входил последним в вагон, опускал аккордеон вниз, прикрывая его сбоку ногами, а сверху — руками». Сейчас музыкант передвигается со своим инструментом с комфортом. По Москве Дрангу возит водитель Петр не хочет сам водить машину. А в самолете аккордеон летит либо на верхней полке, либо на соседнем кресле, бережно пристегнутый ремнем. Дома у Петра целых пять аккордеонов. Все сделаны на заказ, стоят дорого — до 25 тысяч евро. Инструменты Дранге подарила известная итальянская фабрика. Итальянцы часто приглашают его, чтобы посоветоваться, как улучшить звучание инструментов, — папа для них непререкаемый авторитет». Отец Петра и его педагог в Академии имени Гнесиных — профессор, народный артист России — стал первым музыкантом в большой греческой семье. Юрий Петрович Дранга родился в Ташкентской области в эти хлебные края в 30-е годы, спасаясь от репрессий, бежал его отец, мариупольский грек Петр Дрангас — чтобы «замести следы», ему пришлось даже изменить свою фамилию. К Петру в гости часто заходят его сестра Евгения с сыном Никитой Фото: Юрий Феклистов Однажды, лет в семь, Юрий услышал музыку, льющуюся из аккордеона, и она его буквально заворожила. Мальчик сам нашел педагога, а в пятнадцать лет рискнул уехать в Москву, чтобы продолжить музыкальное образование. Потом Юрия Петровича пригласили преподавать в Ростовскую консерваторию. Она была его студенткой. И, как это часто бывает, случился «служебный» роман, который закончился тем, что они поженились и вот уже 35 лет вместе. У них родилось трое детей: у меня есть две старшие сестры — Женя и Лида». Всех детей в этой семье с пяти лет учили музыке. Дочки стали пианистками. А сына повели по фамильной аккордеонной стезе. Чтобы «не уронить» известную среди музыкантов фамилию, Пете приходилось заниматься в два-три раза больше, чем обычным детям, — мальчик понимал, что должен играть на порядок лучше сверстников. Поэтому после общеобразовательной школы Петя бежал в музыкальную, имени Рихтера. А возвращаясь домой, вновь садился за инструмент — уже до позднего вечера.

Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице

Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля. советский и российский аккордеонист, преподаватель. Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна.

Петр Дранга, оказывается еще и поет

Юрий Петрович Дранга, по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. Юрий Петрович Дранга. Последняя должность: Артист, преподаватель. биография, дата рождения.

Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!»

Сам глава семьи достиг в музыкальной карьере немалых высот. Он известный аккордеонист, Народный артист России. Пётр Дранга пошел по стопам отца, профессора Российской академии музыки имени Гнесиных. Кстати, сестры Пети тоже посвятили себя музыке — стали пианистками. Хотя в интервью артист признался, что никогда не хотел популярности. В детстве он мечтал стать ветеринаром. Этому научил его папа. В 6 лет родители отдали сына в столичную музыкальную школу имени Рихтера. Успехи не заставили себя долго ждать. Дранга-младший — постоянный участник музыкальных конкурсов и фестивалей.

В 12 лет Пётр Дранга завоевал свою первую ощутимую высоту: он становится лауреатом столичного конкурса аккордеонистов. Его отправили на аналогичный конкурс в Италию, где он тоже победил. Юный аккордеонист Петр Дранга Юный аккордеонист виртуозно играл на инструменте не только классику, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя слушателей неожиданностью такого выбора и мастерством исполнения. К тому же Пётр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали человеком-оркестром, способным заменить небольшой музыкальный коллектив. Он легко создавал аранжировки на классическую музыку, чем привлекал подростков в мир «немодной» в молодёжной среде классики. Он был одним из первых музыкантов, сделавших классические произведения популярными и по-современному звучащими. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Победы юного виртуоза следовали одна за другой. Сначала Дранга покорял жюри отечественных конкурсов и фестивалей, а потом наступила череда зарубежных.

Китай, Италия, Испания рукоплескали российскому аккордеонисту. Но вот денег и материального благополучия все эти победы не приносили. В итоге юный музыкант, уже выступавший на концертах Фонда культуры России, устроился в аквариумный салон и чистил аквариумы на дому. Москва, Россия; 1984-й год, 8 марта; Рост и вес: 180 см, около 75 кг; Родители: Дранга, Юрий Петрович — отец; Дранга, Елена Кирилловна — мать; Образование: высшее специальное; окончил Российскую музыкальную академию им. Гнесиных; Род деятельности: музыкант-аккордеонист, певец, продюсер; Владение инструментами: аккордеон, бас-гитара, фортепиано; Семейное положение: не женат, детей нет. Музыка Творческая биография Петра Дранги началась рано. Окончив общеобразовательную школу, музыкант организовал собственный коллектив «Торра». По вечерам ребята репетировалии выступали, а днём Пётр бегал на занятия Гнесинского музыкального училища, где учился на отделении народных инструментов и дирижирования. По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец.

Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Созданный в 2000 году коллектив «Торра» вскоре был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный. Но как бы ни старались молодые музыканты вместе со своим руководителем Петром Дрангой, ни громкого успеха, ни денег они не получали. Вскоре группа прекратила своё существование.

Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне. Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки.

В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался. Поездка на север Выбраться из трудной жизненной ситуации музыканту помог случай, как это часто бывает. Один из знакомых предложил ему отправиться на Северный Кавказ. Петр начал гастролировать по городам, там ему удалось заработать неплохую сумму. Публика на Кавказе не была столь избалованной, если сравнивать ее с российскими слушателями, поэтому благодарно восприняла творчество аккордеониста.

Позже Петр со смехом вспоминал свои первые дни на севере. Его обокрали, в результате музыкант остался без денег и вещей. Он играл на аккордеоне, сидя на лавочке. Через некоторое время к юноше подошёл мужчина и попросил похмелиться. Дранга объяснил ему свою ситуацию, в результате уже вечером выступал в ресторане, владельцем которого и оказался этот человек.

По возвращении в столицу аккордеонист создал небольшую студию и собрал новый вокально-инструментальный ансамбль под названием «Овердрайв». Коллектив начал играть в июне 2002, уже в сентябре их приглашали в московские клубы. В это же время группа уезжает на гастроли в Италию. В конце года Петр окончил училище, получив специальность «Сольный исполнитель и дирижёр оркестра». После этого он поступил в академию Гнесиных.

Белая полоса в жизни артиста Добиться признания широкой аудитории исполнителю удалось благодаря сотрудничеству с Александром Песковым. Однажды пародист случайно попал на выступление аккордеониста и сразу же пригласил его в своё шоу.

Петр рос в атмосфере музыки и решил, что пойдет по отцовским стопам и станет аккордеонистом. Сестры тоже посвятили себя музыке и стали пианистками. Учеба в музыкальной школе, конкурсы и фестивали, премии и награды — маленький Петя с 6 лет был на сцене как дома. И в 12 лет он стал победителем VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, после чего отправился в Италию на такой же турнир и одержал победу. Дранга-младший по окончании школы учился в Гнесинском музыкальном училище на отделении народных инструментов и дирижирования.

Затем поступил в Гнесинскую академию. Петр Дранга в молодости. Фото: соцсети Начало карьеры На аккордеоне Петр освоил не только классическую музыку, но и легко создавал аранжировки поп-хитов, рок-композиций, гранжа, и делал это столь виртуозно, что очень быстро прославился. За победами на российских конкурсах последовали международные — Китай, Италия, Испания, Франция и другие сцены подарили ему признание и награды. Но денег на жизнь артисту не хватало, и он начал работать чистильщиком аквариумов на дому. Музыка Выступать Петр не перестал. В 2001 году он организовал инструментальную группу «Торра», с которым начал выступать на корпоративах и в клубах, но коллектив очень быстро распался, так как не приносил дохода и популярности.

Дранга отправился на гастроли на Кавказ, где очень быстро нашел свою публику, благодарную и ценящую инструментальную музыку. Петр Дранга в студии. Фото: соцсети «Командировка» затянулась, но и принесла неплохой стартовый капитал, на который Петр по возвращении в Москву открыл собственную студию, где рождалось впоследствии его творчество. Также аккордеонист собрал новую группу «Овердрайв» и начал гастролировать по стране. На одном из концертов его услышал Александр Песков и поразился мастерству артиста, пригласил его к себе в шоу и помог взобраться на ступень выше к музыкальному олимпу.

Именно поэтому музыкант устраивается работать уборщиком в аквариуме кинотеатра «Орбита». С 1999 Дранга выступает на концертах Российского фонда культуры. В это же время он становится лауреатом открытого конкурса в Москве.

После окончания школы аккордеонист поступил в музыкальное училище имени Гнесиных, где был профессором его отец. Параллельно он продолжал работать уборщиком, а также создал коллектив «Торра» совместно со своим другом Максимом Казаковым. В арсенале группы были не только вокальные, но и инструментальные композиции. В январе 2000 Петр выступил на всероссийском конкурсе «Новые имена», через несколько месяцев он ушел из дома. В декабре 2001 у музыканта практически не осталось денег. Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне. Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался.

Поездка на север Выбраться из трудной жизненной ситуации музыканту помог случай, как это часто бывает. Один из знакомых предложил ему отправиться на Северный Кавказ. Петр начал гастролировать по городам, там ему удалось заработать неплохую сумму. Публика на Кавказе не была столь избалованной, если сравнивать ее с российскими слушателями, поэтому благодарно восприняла творчество аккордеониста. Позже Петр со смехом вспоминал свои первые дни на севере. Его обокрали, в результате музыкант остался без денег и вещей. Он играл на аккордеоне, сидя на лавочке. Через некоторое время к юноше подошёл мужчина и попросил похмелиться.

Закулисье Петра Дранга

Дранга, Юрий Петрович — Энциклопедия Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она – студенткой.
Головокружительный аккордеон Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!» Мастер-классы проведены в рамках конкурса-фестиваля «Аккордеониссимо».
Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить» - Журнал "Кто Главный" Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом.

Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения

Музыкант, виртуоз-аккордеонист, дирижер и композитор Петр Дранга выступил в Иркутской детской областной больнице. Об этом сообщил в своем telegram-канале главный врач учреждения здравоохранения, известный хирург Юрий Козлов. Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1". в Российской Академии музыки им. Гнесиных. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Специальными гостями третьего вечера международного фестиваля искусств «Сердце Евразии» были звезда мировой оперной сцены Вероника Джиоева и аккордеонист-виртуоз, лауреат международных и всероссийских конкурсов Пётр Дранга.

Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить»

Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999)[1], Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Петр Дранга так сильно хотел похвалить трио Алексея Воробьева с Викторией Единок и Ольгой Цыгановой, что не уследил за языком и использовал не вполне уместное сравнение. Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий