Кажется, что отрывок с Ириной Винер видели все, где она жестко проходится по главной героине Маргарите Мамун.
Картина о гимнастке Мамун собрала полный зал: фотооткрытие международного фестиваля «ДОКер»
Последние новости о персоне Маргарита Мамун новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун вместе с тренером — чемпионкой мира Аминой Зариповой — и мужем — призером Олимпиады, пловцом Александром Сухоруковым — встретились с заместителем председателя регионального правительства. Пишут, что мамун тут первая только потому, что кудрявцева ошибку допустила. Фильмом открытия стал фильм «За пределом» режиссера Марты Прус (Польша) об олимпийской чемпионке, многократной чемпионке мира и Европы, российской гимнастке Маргарите Мамун. Она также снялась в социальной рекламе Российского экологического оператора (РЭО).
Картина о гимнастке Мамун собрала полный зал: фотооткрытие международного фестиваля «ДОКер»
За пределом //Маргарита Мамун — 128 ответов | форум Babyblog | Биография Маргариты Мамун Спортсменка Маргарита Мамун появилась на свет 01.11.1995-го г. в Москве. |
Воронеж посетила олимпийская чемпионка Маргарита Мамун | Все это время съемочная группа из Польши во главе с режиссером Мартой Прусс колесила за нашей чемпионкой мира по художественной гимнастике Маргаритой Мамун и сним. |
Скачать "За пределом //Маргарита Мамун"
На мастер-классах я учу связкам из своих олимпийских программ, подробно объясняю, как и что сделать. Иногда дети сами спрашивают про то, что хотели бы выучить. Мне кажется, что это большая мотивация для детей, большое вдохновение: я получаю много положительных отзывов от родителей и тренеров. Мне приятно передавать такой опыт. Конечно, это не тренерская работа. Но просто я счастлива, что вижу эти горящие глаза, эту радость. Причем не только от детей, но и от тренеров.
Это живое общение, передача опыта, я рассказываю разные фишки, которые могут помочь, какие-то свои технические хитрости, которые мне помогали. Фото из личного архива Маргариты Мамун — Такой же восторг, как у вас был к Чащиной, видите у детей? Я их понимаю, я бы тоже в своем детстве не поверила смеется. Может, были какие-то неожиданные вопросы? Подошла девочка и чуть ли не со слезами на глазах спросила, скучаю ли я по своему папе. Когда закончился мастер-класс, я к ней подошла и спросила, все ли в порядке в ее семье, есть ли у нее мама и папа.
Она говорит: «Да, все хорошо». На вас так сильно ругались. Я подумала, что вам было очень-очень тяжело». То есть она настолько глубоко спрашивала о моих чувствах, поэтому я даже забеспокоилась. Некоторые дети вроде бы маленькие, а так заботятся о чувствах. Причем не только своих, но и взрослых.
Вы его сами пересматриваете? Какие ощущения он вызывает? Мне пришлось ездить в Польшу на доозвучку, несмотря на то что это документальное кино. Просто не всегда рядом оказывался микрофон и звук не везде был чистым. Тогда я в первый раз посмотрела на все со стороны. Когда ты тренируешься, то находишься в своих мыслях и абстрагируешься.
Это было тяжело. Думала, что все зарыла глубоко в душе, но это вылезло наружу. Поэтому, на премьере, смотреть фильм я не смогла. Были все. Там я поняла, что просто не могу отвечать на вопросы зрителей после фильма. Для меня это было очень чувствительно.
Поэтому на других показах стала уходить из зала в начале фильма, а в конце возвращаться. Фото Дарья Исаева, «СЭ» Злилась, когда в Рио отстранили наших паралимпийцев — Насколько сейчас пристально следите за художественной гимнастикой? Приходила на «Гран-при» в Москве и ездила на чемпионат мира, который был первым после Олимпиады в Рио. Затем стала меньше появляться, потому что больше времени уходило на семью, но я всегда в курсе новостей, в том числе результатов чемпионатов мира и Европы. Но когда вспоминаешь весь тернистый путь, понимаешь, что повторить это невозможно, да и не нужно. Но там, думаю, не сильно скучают, потому что первые места освободились.
Ну что такое мировая художественная гимнастика без сильнейшей сборной мира? С уважением друг к другу относились и продолжаем относиться. Конечно, общаюсь с девочками, с которыми выступала, некоторые из них были на нашей свадьбе. Они же тоже давно закончили. Была рада видеть на Олимпиаде в Токио Нету Ривкин из Израиля, которая, как и я, комментировала соревнования, мы даже вместе выходили в прямой эфир израильского телевидения. Счастлива, что между нами остается уважение и дружба.
Понимаете ли ее решение? И ставили ли себя на место нынешних спортсменов сборной?
Поэтому все должны с уважением понимать любое их решение. А что делать в текущей ситуации, нужно спрашивать у действующих спортсменов, которые находят силы и мотивацию продолжать выступать. Как оцените работу фонда в первый год существования? Даже когда ребята выступали на международной арене, все равно рано или поздно приходило время, когда нужно было заканчивать спортивную карьеру.
У нас есть с этим проблема, которую не многие считают большой. Да, гимнастика — молодой вид и девочки рано заканчивают, но в других видах карьеры могут идти долго. Когда ты посвящаешь делу всю свою жизнь, потом можешь потеряться и абсолютно не понимать, чем тебе заниматься дальше. От этого гасло немало звезд. Счастлива, что появляется такое сообщество, куда ребята могут прийти как к себе домой, в свою семью и не чувствовать себя одинокими. Им всем было очень тяжело после отстранений — а в фонде можно было получить поддержку психолога.
Сейчас многие ребята думают или уже решили, чем заниматься дальше. Фонд помогает с обучением, переквалификацией, кто-то учит иностранные языки, а кто-то получает дополнительное образование. Здорово, что они все познакомились, общаются. Также благодарна, что фонд Никиты поддерживает спортсменов-паралимпийцев, которых, мне кажется, обижали больше всех. Я так тогда злилась. Только не их!
Ребята с такой силой духа, с такими преградами, но делают, могут и хотят показать себя. Просто дайте им этот шанс. Они вдохновляют всех, весь мир. Так, как было на последних трех Олимпийских играх, делать нельзя! Рада, что фонд «Мы выступаем как один» не остался в стороне. Недавно, когда фонд отмечал год, я пообщалась с ними.
Все довольны, глаза горят, почувствовала у них прилив вдохновения. Это здорово. Фото Getty Images — Если вспоминать Рио, не кажется, что вам в какой-то степени повезло выступать с флагом и гимном? Ведь в 2016-м была последняя на сегодняшний день Олимпиада, когда Россия выступала не в нейтральном статусе? Насколько другие были эти Игры по атмосфере, учитывая нейтральный статус? Помню, что им не нравилось, что сделали серую форму.
Могли сделать просто красную, просто синюю или просто белую. Но серая экипировка сильно подчеркивала то, что они были в нейтральном статусе. Однако тогда трибуны были полные. Я стояла на стадионе на фигурном катании и смотрела, как выигрывают Алина Загитова и Женя Медведева. И весь мир знал, что это спортсменки из России, и весь мир им аплодировал. Конечно, нейтральный статус кому-то мог добавить лишних нервов и выбить из колеи, но от трибун шла большая поддержка.
В Токио и в Пекине стало сложно в первую очередь из-за ковидных ограничений. Это было не похоже на Олимпийские игры. Как будто проходит контрольная тренировка в большом зале с олимпийскими кольцами. Думаю, у спортсменов не было возможности полностью прочувствовать олимпийский дух, когда накрывает волна эмоций и поддержки публики. Этого очень не хватало. В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными.
Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом. Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя… Все равно это напрягает. Ты так или иначе думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован.
Из олимпийской деревни мы под конвоем выезжали на объекты. Нас всех, включая представителей федерации, попросили не гулять по городу без сопровождения. Собственно, только олимпийские объекты я и видела. К сожалению, так и не удалось добраться до статуи Христа-Искупителя. Но муж говорит, что главное — это медаль, а увидеть Рио мы еще успеем! Помню несколько слов и могу считать» К слову, о муже. Как вы с ним познакомились? Саша тоже спортсмен — пловец. Он участвовал в трех Олимпиадах и завоевал серебряную медаль в Пекине. Где еще мы могли познакомиться, как не на соревнованиях! Это произошло в 2013 году на Универсиаде в Казани, которая стала для меня тоже очень памятным стартом, в первую очередь потому, что это проходило в нашей стране: ощущалась невероятная поддержка всех вокруг — болельщиков, волонтеров, организаторов. Какое свидание было самым запоминающимся? Самое запоминающееся и одновременно самое долгожданное свидание — это встреча после четырех месяцев разлуки, когда я приехала к Саше в США. Как Александр сделал вам предложение? Саша хотел сделать предложение еще в Рио-де-Жанейро, но решил, что Бразилия должна мне запомниться именно олимпийским золотом. В результате муж встал передо мной на колено на Балу олимпийцев, который проходил в конце года в Москве. В Астрахани, в университете. Мама там родилась, а папа приехал учиться по обмену отец Маргариты — Абдулла Аль Мамун, морской инженер, родом из Бангладеш — прим. Сначала папа прилетел в Москву, а уже оттуда его отправили в Астрахань. Но могли ведь и в Мурманск, например. Так что это была судьба. Вы бывали на родине отца? Знаете бенгальский язык? В детстве ездила часто, но когда начала серьезно тренироваться — стало сложнее. Лететь уж слишком далеко — около 25 часов с двумя пересадками. Последний раз я была там лет в десять. Но надеюсь вернуться туда. Бенгальский язык учила в детстве, сейчас помню лишь несколько слов и могу считать. Какие традиции унаследовали по линии отца? Мы с родителями праздновали все мусульманские и христианские праздники.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.
За пределом //Маргарита Мамун
Двукратная олимпийская чемпионка Евгения Канаева поделилась мнением о документальном фильме «За пределом», который повествует подготовку российской гимнастки Маргариты Мамун к Олимпиаде-2016. История выдающейся ритмической гимнастки Маргариты Мамун, которая должна была преодолеть свои ограничения на пути к Олимпиаде. На кинофестивале "Край света" состоялся показ документальной ленты "За пределом" о жизни олимпийской чемпионки, гимнастки Маргариты Мамун. В 2017 году вышел документальный фильм «За пределом», повествующий о подготовке Маргариты Мамун к Олимпиаде.
За гранью (За пределом) / Over the Limit (2017)
Если бы я хотела продолжить карьеру, пришлось бы делать операцию. Помню, что очень расстроился Илья Авербух, потому что у меня хорошо получалось кататься. Говорил: «Давай, мы тебя вылечим, поможем». Но я поняла, что не готова. Помимо стопы, еще спина и колени. Чувствую себя немного старушкой. Но профессиональный спорт он такой.
Никто не должен ходить в розовых очках. Тяжело заканчивать, но у меня все сложилось и дальше благодаря правильно выстроенному спортивному менеджменту.
Корреспондент Metro пообщалась с её создателями. Свой фильм режиссёр и бывшая гимнастка из Польши Марта Прус посвятила одному из наиболее сложных периодов для Мамун — подготовке к Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро в 2016-м. Действие её ленты начинается на чемпионате мира — в 2015 году в Штутгарте, где Маргарита Мамун заняла второе место в многоборье, уступив первенство Яне Кудрявцевой. После выступления хрупкая Мамун попадает под горячую руку главного тренера сборной по художественной гимнастике Ирины Винер-Усмановой. А ты полное ничтожество. Полное ничтожество.
За исключением одного номера, дрожала как осиновый лист. Запомни: эти баллы ты получила только за красивые глаза", — возмущается в кадре Ирина Александровна.
Не как в плавании, когда можешь дать себе два часа нагрузки, а потом восстанавливаться. Мы целыми днями в зале, и тренеры, конечно же, с нами.
Мой тренер в предолимпийский цикл видела меня чаще, чем своих детей. Я бы хотела попробовать все же что-то другое, в жизни ведь столько всего интересного! Понимаю, что в меня было очень много вложено, много знания и трудов. Поэтому сейчас и даю мастер-классы.
Но если мне захочется вдруг, то знаю, что меня всегда ждут в зале, тренерскую работу попробовать всегда смогу. Хотя хорошая гимнастка — не значит автоматом, что ты сразу же хороший тренер, но попытаться можно с моими знаниями и опытом. Но сейчас не хочу заходить в зал, обхожу его стороной улыбается. Есть все же некое отторжение, потому что понимаю, сколько времени там провела, сколько там было слез, пота и нервов.
Пока не хочу! Чем хотите заниматься? Скоро вы сами все узнаете. Скажу только, что большая часть наших планов связана с художественной гимнастикой.
Это мой любимый вид спорта и я очень хочу, чтобы как можно больше людей любили его, так же как и я. Относительно недавно вы сыграли свадьбу с пловцом Александром Сухоруковым, освоились уже в новом статусе? Конечно, мы стали еще серьезнее относиться друг к другу, а я стала еще счастливее, потому что осознаю себя женой. Хотя мы как-то до сих пор не верим.
Нет такого, что "все, муж! Теперь хомут на шее!
Почему ты там тренировалась так, а вышла другая? Зарипова: Ее вы накачиваете, я накачиваю… Винер: Она не борец, да? Зарипова: Она боре… Винер: Ну нахер она тогда нужна? Вот ты сказала все, что есть. Она не борец. Ну и пошла она нахер тогда, если она не борец.
Вот ты говоришь, что закладываешь ей в бошку полное говно. Мамун: Я борец. Зарипова: Что, Рит? Да, ты борец. Ирина Александровна, может, я неправильно выразилась… Винер: А ты выражайся правильно. Значит, правильно выразиться: она человек, который должна выступать на образе, а не на конкуренции. Вот вам и политика». Винер придиралась к Мамун даже после успешных выступлений, а Зарипова успокаивала.
Но иногда срывы случались и у нее: Зарипова: Два раза на минуте 25 засраться. Два раза! Это же где такое мыслимо? Конечно, раздражение у нее такое. Конечно, такое бешеное раздражение. Через каждый вид делать. Конечно, такое раздражение, непонимание девочки, которая идет ко всему, к Олимпиаде всей своей жизни, к концу своей карьеры. Знаешь, как тяжело все это, как все неприятно нам сейчас это достается.
Ты приходишь и мурыжишь. Подставляешь не то, что себя, ты подставляешь ее, меня, Иру. В , блин, все это. Маргарита сопротивлялась, но неуверенно: Зарипова: Бей! Почему не делаешь, а, скотина такая, опять? Почему не стукнула булавой о ковер? Мамун, я тебе говорю. Почему не стукнула опять?
Скотина такая, ты делаешь это в прогоне… Сюда смотри! Сюда смотри, я тебе говорю. Почему ты не сделала фундаментальную группу? Мамун: Потому что я вообще поворот не сделала. Зарипова: Ты придурок. Не понимаешь, что тебе сказали: тебе судьи ставят, больная. Ты можешь делать хотя бы одну функцию, а? Я тебе еще раз повторяю, талдычу: ты не сделала, ты не пошла, тебе засчитают хотя бы один поворот свой судья.
Тебе 4 десятых хотя бы засчитают. Но ты, придурок, опять не бьешь по полу. Мамун: Да сейчас после прогона, я не в прогоне же не ударила. Зарипова: Да мне какая… Я тебе говорю — отрабатывать это надо. Ты баран или как? Мамун: Я сейчас думала о повороте. Зарипова: Ты его сделала? Мамун: В прогоне да, здесь нет.
Зарипова: Да пошла ты в! Думала ты… Да ничего ты не думала. Ты сейчас пошла делать после поворота… Ты сейчас о чем опять говоришь? Ты пытаешься мне доказать, что я не права. Ты не можешь признать: да я не сделала, потому что опять думала о другом. Мамун: В очередной раз доказала себе, что я отдельно могу сделать, а после прогона, когда у меня нет сил, не могу встать в поворот. Зарипова: Каждый раз, когда ты пытаешься что-то переделать или сделать, доказывай себе, что ты можешь пойти на это. А, получается, опять ручки опустила: я неправильно пошла.
Да, ты неправильно пошла! Ты неправильно начала делать поворот. Но тебе засчитают 4 десятых — хотя бы в одном повороте, до того как начала вот это опять. Но тебе не засчитают, потому что ты опять не сделала фундаментальную группу. И опять ты подставишь людей, подставишь себя, подставишь меня и всех остальных. Со своими добрыми, хорошими, порядочными глазами. Все грязина. Почему ставят Кудрявцевой?
Потому что у нее нет грязины, потому что она точно делает — раз-два, никаких переступаний. Начнем с фуэте — на фуэте, когда ты эти руки делаешь, это статика. Надо ударять. Что же ты не смотришь, как это? Зарипова: Да я видела, как она делает. Винер: Видела? Ты прекратишь трусить? Зарипова: Да при чем здесь трус, ну Ирина Александровна.
Не начинайте, пожалуйста. Винер: А почему ты так сказала? Зарипова: Потому что на трех движениях, на трех фуэте надо делать одно движение. Винер: Твою мать, ну это же статика, это некрасиво. Не понимаешь, Аминочка? Зарипова: Статика для нас, тренеров, да, а для судей это не статика. Винер: Да мне насрать на судей, понимаешь? Почему нет статики у Кудрявцевой?
Потому что у нее все работает — работают булавы бесконечно. У нее нет ни одного места, чтобы булава была задержана, у нее все время все крутится. Вот видишь, у меня уходят нервы не на работу с гимнасткой, а на разговоры с тренером. И раз, и два. И все, это еще лучше.
Фильм «За пределом»
В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными. Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом. Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя… Все равно это напрягает. Ты так или иначе думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован. В Пекине было намного лучше, чем в Токио, так как были местные болельщики и различные делегации. На летних Играх в Японии вообще никаких зрителей не было, от чего было грустнее. Могли хотя бы аплодисменты включить, чтобы сделать видимость хоть какой-то поддержки спортсменов.
Фото из личного архива Маргариты Мамун Побаивалась работать в мире фигурного катания — Фигурное катание для вас — любовь? Это очень красиво и очень похоже на гимнастику в плане творческой стороны. Много скандалов, острых высказываний, болельщики грызутся в комментариях… — Да, действительно удивляет. Но большая популярность провоцирует большое количество разносторонних мнений. Да, в фигурном катании болельщики более эмоциональны. Поэтому я немного побаивалась работать в этом мире, но на удивление было мало токсичности в мою сторону. Насколько они похожи с гимнастками? Творческая составляющая, как я и сказала выше, молодые виды спорта, многочасовые тренировки, ну и конечно, мы отлично друг друга понимаем как профессиональные спортсмены.
Фото Дарья Исаева, «СЭ» — Вы писали, что хотели поучаствовать в каком-то ледовом проекте, но не дала стопа. Как это было? Но после пятой-шестой тренировки я еле-еле смогла дойти до машины из-за стопы. Это давняя проблема. Я и на Олимпийских играх выступала с этой замотанной стопой. Когда закончила, то иногда забывала о ней. Но когда возвращалась к нагрузкам, она сразу давала о себе знать. Если бы я хотела продолжить свою профессиональную карьеру, то пришлось бы делать операцию.
Помню, что тогда очень расстроился Илья Авербух, потому что у меня хорошо получалось кататься. Говорил: «Давай, мы тебя вылечим, поможем». Но я поняла, что не готова. Чувствую себя немного старушкой. Однако больше все же стопа, потому что почти весь мой личный набор элементов во время карьеры приходился на левую ногу, поэтому она дает о себе знать. Буквально вчера ныла, потому что болело левое бедро. Но профессиональный спорт он такой. Никто не должен ходить в розовых очках.
Вам этот переход дался легко? Амина Василовна знала, что я закончу после Олимпиады. За два-три месяца мы это обсуждали. Понятно, что, когда выиграла в Рио-де-Жанейро, мои тренеры, Ирина Александровна и Амина Василовна, надеялись, что это даст мне эмоциональный заряд еще на несколько сезонов, и уговаривали меня остаться. А зачем? Я не гналась за титулом абсолютной чемпионки мира. У меня не было такого пункта. Для меня золото Рио поставило все галочки.
Видела смысл только в следующей Олимпиаде, но четырехлетний олимпийский цикл — это чертовски сложно. А тут из-за ковида еще плюс один год. Да, тяжело заканчивать, но у меня все сложилось и дальше благодаря правильно выстроенному спортивному менеджменту. Я выиграла Олимпийские игры и продолжила работать, но уже в медийном поле.
Что ее волнует, так это только успех России, имеющей имидж ведущей державы в художественной гимнастике, к созданию которого Мамун сама приложила руку. Никакое давление не пересилит это чувство успеха и славных традиций. Думаю, она билась за себя», - заявила Марта в интервью японской журналистке Ацуми Шихо.
В начале фильма после не очень удачного выступления на чемпионате мира Маргарита Мамун узнает от главного тренера Ирины Винер, что она не боец и потому — пусть идет нахер. В процессе подготовки к Олимпийским играм Мамун проходит через ряд неудачных выступлений. Жалуется на боль в стопе и ее отправляют к врачу, успокоив тем, что здоровых спортсменов не бывает. А совсем близко к Олимпиаде Маргарита узнает, что у ее отца нашли рак. И хоть она сама не говорит об этом никому, тренеры все равно узнают. Я помню, как Винер рассказывала в интервью после каждых соревнований, что Мамун — это гимнастка, которая выступает на образе. И даже была с ней в некоторой мере согласна. В целом очень часто звучит фраза о том, как важно показывать чувства на ковре. Могла ли я когда-либо подумать, что перед выходом на площадку тренер приказала гимнастке выступать и в упражнении просить Бога, чтоб не умер ее смертельно больной папа?
Тут была любовь, а теперь трагедия! Расскажи все про папу! Расскажи все! Только не как трус! Бога проси! Добивает контрольная тренировка перед Олимпиадой. Ирина Винер заявляет об отсутствии морально-волевой подготовки гимнастки и при этом не жалеет слов, чтоб, видимо, настроить на победу. Скотина такая», - слышит в свой адрес Мамун. То, как заканчивается фильм, по-настоящему удивляет.
Даже меня, хотя я в принципе знала, чем завершилась Олимпиада для Мамун. Через два дня после того, как она вернулась из Бразилии, ее отец умер от рака. Вскоре после этого она решила уйти из художественной гимнастики», - такие слова появляются на экране в конце фильма.
Тогда Маргарита Мамун стала обладательницей золота в индивидуальном многоборье, причем в тот же период времени у ее отца нашли рак. Маргарита Мамун с отцом Абдуллой аль Мамуном В "Over the limit" отмечена и эта линия: есть кадры, как гимнастка звонит домой, беспокоясь о состоянии отца, но такие беседы только мешают тренировкам, заключают тренеры. Винер-Усманова эту ситуацию использовала в другом ключе. Она приказала Мамун представить, что ее отец умирает. Приказала молиться Богу, чтобы отец поправился", — рассказывает сама тренер о том, как настраивала спортсменку на выполнение номера.
Спустя два дня после Олимпиады ее отец скончался, а Мамун завершила свою карьеру через некоторое время. Всего 22-летняя Мамун выиграла 14 медалей на Чемпионатах мира и девять медалей на Чемпионатах Европы. В 2016 году она была первой в рейтинге лучших гимнасток мира. Стоит отметить, что фильм был снят именно в России, поскольку именно наша страна — передовая в области художественной гимнастики. Именно в ее компетенции право решать, кто из гимнасток будет выступать за Россию на престижных соревнованиях. В Финской федерации гимнастики прокомментировали фильм о тренировках российской спортсменки и методы тренеров в целом. По крайней мере, она на это надеется.
Лента новостей
- На изучение необычного природного явления сегодня выехали островные ученые
- Фильм – ЗА ПРЕДЕЛОМ
- Мамун Маргарита Абдуллаевна - Российская Гимнастка - Биография
- Маргарита Мамун рассказала о цели своего визита министру спорта
- Название антологии
Мамун заставили выиграть Олимпиаду ради умирающего отца
Пользователи соцсетей оказались в шоке от увиденного. И методы тренировки гимнастки у большинства вызвали осуждение и неприязнь. Комментаторы буквально рассыпались в негативных оценках поведения Зариповой, которая, по мнению некоторых, ведет себя, как «хабалка с рынка, а не тренер». Другие говорят о тренировках российских гимнасток, как «бесконечном цикле унижения», характеризуя их «добровольное садо-мазо».
Пользователи уверены, что такие методы тренировок не оправдывают победы наших гимнасток. Некоторые из комментаторов указывают на то, что на видео запечатлены не гимнастка и спорт, а рабство и унижение человеческого достоинства.
Просто дайте им этот шанс. Они вдохновляют всех, весь мир. Так, как было на последних трех Олимпийских играх, делать нельзя! Рада, что фонд «Мы выступаем как один» не остался в стороне. Недавно, когда фонд отмечал год, я пообщалась с ними. Все довольны, глаза горят, почувствовала у них прилив вдохновения.
Это здорово. Фото Getty Images — Если вспоминать Рио, не кажется, что вам в какой-то степени повезло выступать с флагом и гимном? Ведь в 2016-м была последняя на сегодняшний день Олимпиада, когда Россия выступала не в нейтральном статусе? Насколько другие были эти Игры по атмосфере, учитывая нейтральный статус? Помню, что им не нравилось, что сделали серую форму. Могли сделать просто красную, просто синюю или просто белую. Но серая экипировка сильно подчеркивала то, что они были в нейтральном статусе. Однако тогда трибуны были полные.
Я стояла на стадионе на фигурном катании и смотрела, как выигрывают Алина Загитова и Женя Медведева. И весь мир знал, что это спортсменки из России, и весь мир им аплодировал. Конечно, нейтральный статус кому-то мог добавить лишних нервов и выбить из колеи, но от трибун шла большая поддержка. В Токио и в Пекине стало сложно в первую очередь из-за ковидных ограничений. Это было не похоже на Олимпийские игры. Как будто проходит контрольная тренировка в большом зале с олимпийскими кольцами. Думаю, у спортсменов не было возможности полностью прочувствовать олимпийский дух, когда накрывает волна эмоций и поддержки публики. Этого очень не хватало.
В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными. Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом. Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя… Все равно это напрягает. Ты так или иначе думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован. В Пекине было намного лучше, чем в Токио, так как были местные болельщики и различные делегации. На летних Играх в Японии вообще никаких зрителей не было, от чего было грустнее.
Могли хотя бы аплодисменты включить, чтобы сделать видимость хоть какой-то поддержки спортсменов. Фото из личного архива Маргариты Мамун Побаивалась работать в мире фигурного катания — Фигурное катание для вас — любовь? Это очень красиво и очень похоже на гимнастику в плане творческой стороны. Много скандалов, острых высказываний, болельщики грызутся в комментариях… — Да, действительно удивляет. Но большая популярность провоцирует большое количество разносторонних мнений. Да, в фигурном катании болельщики более эмоциональны. Поэтому я немного побаивалась работать в этом мире, но на удивление было мало токсичности в мою сторону. Насколько они похожи с гимнастками?
Творческая составляющая, как я и сказала выше, молодые виды спорта, многочасовые тренировки, ну и конечно, мы отлично друг друга понимаем как профессиональные спортсмены. Фото Дарья Исаева, «СЭ» — Вы писали, что хотели поучаствовать в каком-то ледовом проекте, но не дала стопа. Как это было? Но после пятой-шестой тренировки я еле-еле смогла дойти до машины из-за стопы. Это давняя проблема. Я и на Олимпийских играх выступала с этой замотанной стопой. Когда закончила, то иногда забывала о ней.
Маргарита Мамун Фото: Инстаграм Маргариты Мамун Двукратная олимпийская чемпионка Евгения Канаева поделилась мнением о документальном фильме «За пределом», который повествует подготовку российской гимнастки Маргариты Мамун к Олимпиаде-2016. Можно снимать фильм про каждую нашу гимнастку: про Алину Кабаеву, про Иру Чащину, про Юлю Барсукову, про Яну Батыршину — у каждой свой путь и свои испытания. В фильме показали путь одной спортсменки, а он у всех абсолютно разный.
Маргарита Мамун — олимпийская чемпионка Рио-де-Жанейро 2016 , семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике в 2013, 2014 и 2015 годах , четырехкратная чемпионка Европы, четырехкратная победительница Универсиады в Казани, чемпионка I Европейских игр 2015 года в Баку, многократная победительница Гран-при и этапов Кубка мира. В 2017 году вышел документальный фильм «За пределом», повествующий о подготовке Маргариты Мамун к Олимпиаде. Аллея Чемпионов появилась на острове Татышев летом 2022 года.
Мамун заставили выиграть Олимпиаду ради умирающего отца
На кинофестивале "Край света" состоялся показ документальной ленты "За пределом" о жизни олимпийской чемпионки, гимнастки Маргариты Мамун. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год ее спортивной карьеры – во время подготовки к Олимпийским играм. In intimate look at the world's top rhythmic gymnast Margarita Mamun, and the unbelievable pressure she faces-including abuse from her coaches-in order to achieve greatness. Кажется, что отрывок с Ириной Винер видели все, где она жестко проходится по главной героине Маргарите Мамун. О документальном фильме «За пределом» про подготовку к ОЛИМПИАДЕ-2016.