Новости зангезурский коридор на карте

Как следует из 9-го пункта трехстороннего заявления, Зангезурский коридор должен получить статус экстерриториальности. «Создание Зангезурского коридора полностью отвечает нашим национальным, историческим и будущим интересам. Они обсудили планы реализации Зангезурского транспортного коридора через Армению. Статья Зангезурский коридор, План строительства железной дороги из Турции в Нахичевань, Страны Запада стремятся вытеснить Россию из региона, 2022 Столкновение интересов многих стран, 2020 Британская Anglo Asian Mining стремится получить коридор из Азербайджана в. Здесь мы расскажем, что такое Зангезурский коридор, в чем его стратегическое значение, как в нем участвуют Азербайджан, Армения и Иран и покажем, где находится Зангезурский коридор на карте.

Клуб «Валдай»

Зангезурский коридор на карте Армении и Азербайджана. В бакинской прессе заметно увеличилось количество посвящённых «Зангезурскому коридору» публикаций, в том числе – с отсылками в советские времена. Создание Зангезурского коридора, упомянутого в Шушинской декларации, невозможно без участия России, считает автор Telegram-канала «Повестка дня Турции» Яшар Ниязбаев.

Распуская узел: чем обернётся для России переход Карабаха к Баку

Великие державы договорились и не допустили повторения планов англосаксов, которые те реализовывали в прошлом, стравливая русских, персов и османов между собой. Но обо всём-по-порядку. Сегодня Баку и Ереван сделали два удивительно красноречивых заявления. Просто следите за руками. Пашинян: «Есть три пункта, в случае соблюдения которых Ереван подпишет мирное соглашение с Баку: — Территория Армении составляет 29 800 кв. Страны должны признать территориальную целостность друг друга. Следом выступает официальный Баку: «Армения должна обеспечить безопасное транспортное сообщение по Зангезурскому коридор. Однако армяне неверно истолковали понимание того, что для Баку означает этот коридор. Азербайджанская сторона не претендует на эти территории и признает их суверенной территорией Армении.

Другой вопрос, как они обеспечат его безопасность.

Баку, Азербайджан. По мнению азербайджанской стороны, этот проект увеличит объем перевозимых грузов, что будет выгодно не только для Баку и Еревана, но и для многих стран. Однако, согласно выступлению министра иностранных дел Армении, Арарата Мирзояна, на 78-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, поведение властей Азербайджана, включая недавнее применение силы, говорит, что этот коридор может стать экстерриториальным, находясь внутри территории Армении.

Проходя через армянскую территорию, он не будет находиться под контролем Армении, что считается неприемлемым. Ереван боится, что такие действия могут угрожать стране потерей суверенитета.

Однако затем Армения заняла крайне неконструктивную позицию в вопросе открытия Зангезурского коридора, выдвигала контрпродуктивные требования, манипулировала формулировками статуса коридора и в целом затягивала весь переговорный процесс, заводя его в тупик. Баку неоднократно предупреждал Ереван о не конструктивности такого подхода, а недавно министр иностранных дел Азербайджана Джейхун Байрамов в интервью венгерскому изданию «Мадьяр Демократа» отметил, что такое пренебрежение к процессу разблокирования транспортных коммуникаций вредит самой Армении, лишает ее экономических выгод и может привести к тому, что эта страна упустит еще одну удобную возможность поправить собственную экономику, поскольку Зангезурский коридор может в итоге просто обойти ее территорию. Учитывая все это, в Баку поступили весьма дальновидно, заключив 11 марта 2022 года соглашение об альтернативной версии Зангезурского маршрута в рамках «Меморандума о взаимопонимании между правительствами Азербайджана и Ирана о создании новых коммуникационных связей между Восточно-Зангезурским экономическим районом Азербайджана и Нахчыванской АР через территорию Исламской Республики Иран». Судя по всему, состоявшаяся сегодня торжественная церемония закладки фундамента автомобильного моста и погранично-таможенной инфраструктуры на азербайджано-иранской границе и означает начало реализации альтернативной версии Зангезурского коридора.

В ходе мероприятия сопредседатель Госкомиссии по экономическому, торговому и гуманитарному сотрудничеству между Азербайджаном и Ираном, вице-премьер Шахин Мустафаев и министр дорог и городского развития Ирана, сопредседатель комиссии с иранской стороны Мехрдад Базрпаш были проинформированы о координатах и технических параметрах нового моста через реку Араз и подъездной дороги к нему, ознакомились с планом установки погранично-таможенного пункта. Высокопоставленным чиновникам обеих сторон также предоставили информацию по берегоукрепительными мероприятиям и коррекции русла пограничной реки. Было отмечено, что строительство нового моста с семью полосами движения обеспечит беспрепятственный пропуск не менее 1100 большегрузных траков в сутки, а также порядка 15 тысяч человек и многих десятков автобусов. Также в ходе мероприятия были рассмотрены проекты строительства трех других мостов и запланированной через территорию Ирана транзитной железнодорожной линии. В результате этих мер транзитные возможности региона заметно расширятся.

А посему кратко и лапидарно опишем, что ждет дружественную нам Армению. Эрдоган был в Нахичевани, встречался с Алиевым.

Приняли решение о строительстве Зангезурского коридора. Что это за зверь такой и для чего его делать на территории пока еще суверенной РА? Китай строит свой в рамках программы «Один пояс — один путь», Россия строит свой «Север — Юг», США и Европа поставили цель не допустить создания китайского МТК, дабы держать под контролем мировую экономику. Если и дальше наши армянские братья будут просто наблюдать за ситуацией, печальный конец близок и неизбежен «как восход солнца». Зангезурский коридор будет создан, контролироваться будет неким международным миротворческим контингентом, не армянским. Кстати, создавая этот коридор, Эрдоган и Вашингтон создают большие проблемы Ирану. Можно ли судить Эрдогана и Алиева за реализацию этой идеи?

Эрдоган заявил, что Зангезурский коридор может пройти через Иран

Report Show translation Похоже, что «Зангезурский коридор» действительно могут реализовать через Иран, о чем часто говорят в последнее время, учитывая сложности с позицией Армении. В Зангилане с 1994 по 2020 - Ковсакан прошла церемония закладки фундамента автомобильного моста между Азербайджаном и Ираном, специально для этого сегодня туда прибыл министр дорожного развития Ирана. Может оно и к лучшему.

Это необходимо для будущего проекта «Зангезурский коридор». Президент Эрдоган выступил с вполне открытым заявлением относительно коридора: «Мир и процветание армянского народа зависят от дружбы с соседями, а не от конфликтов.

Надеюсь, что «Зангезурский коридор» воплотится в жизнь, и сухопутная и железнодорожная связь с братским Азербайджаном через Нахиджеван будет функционировать без перебоев. Вместе с нашим соседом Ираном мы хотим превратить этот регион в регион мира посредством совместных проектов». Стоит заметить, что некоторые официальные лица Еревана, формально не высказываясь на установление коридора, не против транзитного статуса Армении. По словам, замминистра территориального управления Акопа Варданяна «Армения готова импортировать газ из Азербайджана в случае решения политических вопросов».

Таким образом, Армения избегает как-бы прямого установления данного формата присутствия Турции в регионе. Это не стоит трактовать как пример, прагматизма и патриотизма Еревана. Вероятнее всего речь идет о попытке или продать себя по дороже или найти более выгодных хозяев. Однако пока Ереван уповает на переговоры и компромиссы Турция и Азербайджан, работают в другом направлении.

По данным Минобороны Азербайджана, в учениях будет задействовано порядка 3 000 солдат и 130 единиц бронетехники. Цель учений — повышение боевой слаженности и профессионализма личного состава. По данным некоторых экспертов «Мустафа Кемаль Ататюрк — 2023» возможная прелюдия к военной агрессии против Армении. Со стороны Азербайджана есть определенная проработка темы «коридора» и притязаний на территории Армении.

В сентябре прошли слушания в парламенте Азербайджана на тему «Возвращение в Западный Азербайджан: правовые аспекты». В ходе слушаний представители «Общины Западного Азербайджана» огласили новые требования. Азербайджанцы должны вернуться в 300 населенных пунктов на территории Армении. После захвата Нагорного Карабаха Азербайджан будет требовать от Армении финансовых компенсаций, предоставление жилья 120.

Также была предпринята попытка создания «правительства Западного Азербайджана в изгнании». Также предпринималась попытка создания такого правительства в мае в Турции. В данных комбинациях важна позиция Тегеран и Москвы. Тегеран выступает против «Зангезурского коридора».

Есть мнение что коридор не пройдет по Армении, то пройдет по Ирану — это маловероятно, но есть точка зрения что это может быть в интересах Тегерана. Но у нас есть несколько моментов — международное сообщество не знает реального потенциала Ирана по некоторым данным про иранских прокси около 500 тыс.

Практически одновременно стало известно о назначении новым послом Турции в Москве выходца из «гюленовских» кругов, бывшего пресс-секретаря МИД Танжу Бильгича, имеющего репутацию проукраинского и проамериканского деятеля. Кроме того, нынешний Генеральный консул Турции в Санкт-Петербурге Озгюн Талу до России долгое время служил в посольстве в Киеве, будучи параллельно заместителем главы миссии ОБСЕ в Донбассе и небезосновательно подозревавшийся в работе на режим Зеленского. Наряду с «западно-ориентированным» правительством, сформированным Р.

Эрдоганом после переизбрания 28 мая, эти кадровые назначения наводят на размышления. Остаётся надеяться, что, по крайней мере, некоторые точки над i расставит предстоящий визит В. Путина в Турцию, объявлений помощником российского президента Юрием Ушаковым пока — без указания конкретных сроков. Можно предположить, что речь пойдёт, прежде всего, о подписании соглашения о «газовом хабе», а также об обсуждении более широкого круга актуальных вопросов. Рискнём предположить, что речь может также пойти о продлении очень выгодной турецким партнёрам «зерновой сделки», шансов у которой, если верить Дмитрию Пескову, уже точно нет.

Основной вопрос, однако, состоит в том, удастся ли вывести из сомнительных логистических схем, прямо угрожающих безопасности России на Черном море, зерно с территории бывшей Украинской ССР. Если это и можно сделать, то отнюдь не дипломатическими увещеваниями… Оцените статью.

Это говорит о том, что мы на пороге практической реализации конкретных, в первую очередь, экономических проектов. Тюркский союз, проект «Туран» всегда имел, в первую очередь, экономическую основу. Это касается и средневекового периода, когда тюркские государственные образования, империи в широкой географии Евразии - от Средиземного, Адриатического моря и до границ Китая, и даже дальше, вплоть до заливов Индийского океана, до Бангладеш и Пакистана — видели основной сутью экономического взаимодействия контроль над торговыми путями, то есть, транзитными возможностями Евразии. Это касается и сегодняшнего дня, когда проект «Туран» в определенной степени является идеей восстановления частичной гегемонии тюркских государств над транзитными сухопутными путями с Востока на Запад.

После того как наступила эра великих морских географических открытий, роль этих государств ослабла. С конца XV-XVI веков европейские государства искали пути для того чтобы создать новые пути и обойти таким образом гегемонию тюркских, мусульманских государств, которые контролировали связи между Востоком и Западом, точнее, между Китаем и Индией, и Европой. Это и Османская Турция, и Сефевидское государство, и Могольская империя, и другие государственные образования, территория которых в целом сегодня символично называется Великим Тураном. Хотя, естественно, ареал Турана и тюркских народов — намного шире. За прошедшие века великие морские открытия позволили создать сеть морских и океанских путей, которые были более эффективны. В итоге экономическая мощь тюркских государств ослабла, поскольку снизилась роль транзита и контроля над сухопутными, «шелковыми путями с Востока на Запад. Однако сегодня мы уже входим в Четвертую промышленную революцию, которая диктует свои условия.

Одним из этих условий стало восстановление приоритетности и привлекательности сухопутных транзитных путей, которые более мобильны и более выгодны для регионов. То есть, если морские поставки способствовали глобализации определенных проектов, то сухопутные — тюркские — позволяют мобильно задействовать экономическое взаимодействие, в том числе, в двустороннем формате - между государствами Евразии и странами, которые хотят находить более выгодные пути для транзита и торговли.

Посол Азербайджана рассказал, кто будет контролировать зангезурский коридор

«Зангезурский коридор отвечает нашим интересам. Коснувшись т.н. “Зангезурского коридора”, глава комисии ЕС по внешним отношениям Рубен Рубинян вновь заверил, что никакого коридора по суверенной территории Армении не будет. Сегодня мы писали, что, по словам экс-главы СНБ Армении Артура Ванецяна, Турция и Азербайджан хотели бы прорубить сухопутный маршрут через армянские земли, который получил название "Зангезурский коридор". Продолжая блокировать Зангезурский коридор, Армения играет по сценарию Москвы по захвату мировой экономики мертвой хваткой».

Вы точно человек?

«Тегеран был против того, чтобы Зангезурский коридор проходил через Армению на тех условиях, которые выдвигал Баку. Азербайджан неоднократно заявлял о желании создать Зангезурский коридор, который прошел бы по территории Сюникской области Армении и соединил бы Нахичевань с основной частью страны. Зангезурский коридор — проект транспортного коридора длиной около 40 км из Азербайджана в нахичеванский эксклав. Зангеланский район на карте — расположен между Арменией и Ираном.

Знаете ли Вы?

  • Материалы по теме:
  • Посол Азербайджана рассказал, кто будет контролировать зангезурский коридор
  • Местоположение Зангезурского коридора
  • Итоги визита Лаврова: Баку обсуждает с Москвой Зангезурский коридор

Зангезурский коридор – что это такое и зачем он нужен?

Сюник Зангезур Согласно подсчётам связанного с правительством Азербайджана Центра анализа экономических реформ и коммуникаций CAERC , разблокирование этих региональных транспортных связей может увеличить экспорт прикаспийской страны на 1,2 млрд. Благодаря «мегринскому коридору» Баку также может сэкономить 10 миллионов бюджетных долларов из национального бюджета, ежегодно выплачиваемых авиакомпании Azal Airlines на субсидирование рейсов Баку — Нахчыван. Открытие железной дороги оживит экономику эксклава равно как и восточных провинций Турции , предоставит Азербайджану прямой маршрут для поставок природного газа и, позволяя уйти от иранского транзита. Согласно «своповому» соглашению 2004 года между Баку и Тегераном, в обмен на поставку азербайджанского газа в направлении иранской Астары, 85 процентов этого объема Иран поставлял в Нахичеван, оставляя оставшиеся 15 процентов в качестве платы за транзит. Потеря этого дохода упоминается некоторыми иранскими экспертами как один из рисков для Ирана, связанных с разблокировкой транспортных связей на Южном Кавказе. Сухопутный транзит через Армению увеличит товарооборот между Азербайджаном и Турцией за счет увеличения потенциала «Среднего коридора» между Европой и Азией. С 1 марта действует преференциальное торговое соглашение между двумя тюркскими государствами, обсуждающими соглашение о свободной торговле и переход в двусторонней торговле на национальные валюты. Характерно, что одна из фотографий была сделана в платановой роще, часть которой, как и ряд других приграничных местностей Сюникского марза Армении по факту оказалась переданной Азербайджану. Несколькими днями ранее южный регион Армении попробовал посетить премьер-министр Пашинян, что спровоцировало массовые протесты в Агараке, Мегри, Капане и Каджаране. Примечательно, что практически одновременно, но независимо от Пашиняна, туда же отправился президент Армен Саркисян, а также американский посол Линн Трейси, проинспектировавшая реализацию поддерживаемых Вашингтоном в приграничном с Ираном регионе Армении гуманитарных программ. В бакинской прессе заметно увеличилось количество посвящённых «Зангезурскому коридору» публикаций, в том числе — с отсылками в советские времена.

Так, автор одной из них, бывший замминистра автомобильных дорог Азербайджанской ССР Маир Алекперов обвиняет армянскую сторону в препятствовании строительству «Тюркской автодороги» между основной территорией республики и Нахичеванской АССР параллельно железной дороге вдоль линии Аракса. Очевидно, получив преимущественное для себя решение карабахского вопроса и как никогда удобную «власть» в Ереване, в Баку спешат воспользоваться моментом. Также складывается впечатление, что притязания на Зангезур обусловлены стремлением устранить имеющийся с конца 1980-х гг. Речь идет о южно-армянском каскаде гидроэлектростанций район Воротана , обеспечивавшем со времени своего создания вторая половина 1970-х гг. Застопорившийся проект строительства Мегринской ГЭС на Араксе также может оказаться для Баку вполне «привлекательным», разумеется — на собственных условиях. Не следует забывать о предприятиях цветной металлургии на базе местного высококачественного сырья медь, кобальт, висмут, молибден в Кафан-Каджаранском районе, соседствующих с двумя гидроэлектростанциями и примыкающими к определяемой по GPS границе Азербайджана. Параллельно этому маршруту протяженностью примерно в 350 км группа советских экономистов под руководством академика Т.

Ереван опасается, что действия Баку подорвут суверенитет и территориальную целостность Армении. Люди вынужденно переезжают из Нагорного Карабаха в Армению. Например, в декабре 2022 года он заявил, что Баку в 2024 году завершит на своей территории строительство инфраструктуры, связанное с созданием Зангезурского коридора, выступая на трёхсторонней встрече глав государств Азербайджана, Туркменистана и Турции в Туркменбаши. Что такое Зангезурский коридор С 1995 года Зангезур является частью образованной Сюникской области Республики Армения. Поэтому этот Зангезурский коридор крайне важен Баку для прямой дороги к собственной территории. Мнения экспертов Военнослужащие российского миротворческого контингента обеспечивают безопасный проезд в Лачинском коридоре. Иначе придётся пересматривать весь формат урегулирования конфликтов.

Не скажу, что в РА совсем промолчали. Нет, чисто теоретически он мог бы сказать еще и о том, что утро не наступит, пока армянский петух не прокукарекает. Но реальность совсем иная. Иными словами, он доказал, что все заявления армянской стороны, все их попытки отрицать очевидное и неизбежное, не стоят и выеденного яйца. Потому, что Азербайджан привык договариваться, образно говоря, не с обитателями форпоста, а с его хозяином. И, судя по всему, договоренности эти достигнуты. Лавров накануне, в ходе встречи с президентом Азербайджана. Проще говоря, почти открытым текстом он указал на то, что звучащие из РА речи не стоит воспринимать всерьез. Азербайджан и Россия сами все решат, а руководство РА, вне зависимости от их имени и фамилии, просто пригласят подписать все эти договоренности. Так было и в ночь с 9 на 10 ноября, когда Никол Пашинян даже не решился появиться в эфире, но поставил свою подпись под Трехсторонним соглашением.

Иран не хотел, чтобы Азербайджан контролировал этот коридор как свою территорию и перекрыл им дорогу на север, в Армению», — пояснил эксперт. Однако, по мнению Сажина, иранцы в любом случае не дадут Азербайджану «полностью контролировать» этот коридор — и это, скорее всего, будет железная дорога, на основе трёхсторонних соглашений обеспечивающая потребности Азербайджана с одной стороны и Турции — с другой. Вариант, о котором заявил Эрдоган, должен принести Тегерану немалую выгоду. Он будет получать деньги за транзит грузов из Азербайджана и Турции в Нахичевань и обратно. Кроме того, это всё будет контролировать сам Иран.

СМИ Турции: Армения перебрасывает войска из Карабаха к Зангезурскому коридору

Президент Эрдоган неоднократно заявлял, что Турция не покушается на территориальную целостность ни одной из стран. Вместе с тем, турецкий лидер всегда призывал к духовному единству тюркских народов, укреплению связывающих их тесных уз, опирающихся на общность языка, религии, истории, культуры, ценностей, а также к укреплению единства и солидарности, углублению и расширению экономического взаимодействия тюркоязычных государств. С этой точки зрения непонятны и смехотворны попытки определенных кругов — в основном армянских и проармянских — преподнести эти призывы как якобы «попытки экспансии и расширения влияния Турции на другие государства». Понятно, что карта, о которой идет речь, не несет в себе политического подтекста, а представляет собой некий символ, несущий посыл к духовному единству народов тюркского мира. А если в этом нет никакого политического подтекста, то какой смысл в истерике на пустом месте? Почему-то те, кто ее раздувает, молчат, когда армянские фальсификаторы, где это только возможно, демонстрируют карту «великой Армении от моря до моря», «простирающуюся» на территории ряда государств.

Причем эти фальсификации, в которой выражается основная идеология армянства, несут в себе открытые притязания к территориям соседей. Он является ретранслятором мнения националистической части, но не всего турецкого общества. Такая часть общества есть в любой стране, в той же самой России или любом другом государстве. Но если говорить о том, каково видение Турции относительно проекта «Туран» в каких-то временных рамках, в частности, до 2050 года, то тут, несомненно — подчеркну, отходя от любых националистических тенденций и взглядов, исключительно в рамках realpolitic - основной акцент сейчас делается на укреплении связей тюркского мира. И в этом отношении тюркоязычные государства от слов переходят к делу, что продемонстрировала последняя встреча глав государств Тюркского совета и решения, которые были на ней приняты.

Это говорит о том, что мы на пороге практической реализации конкретных, в первую очередь, экономических проектов. Тюркский союз, проект «Туран» всегда имел, в первую очередь, экономическую основу.

Сюрпризы сердца Подписаться За последние годы Азербайджан превратился в один из основных и надежных транспортно-логистических центров Евразии, а открытие Зангезурского коридора создаст новые возможности в транспортном секторе региона, поскольку он имеет большое значение, в том числе и для реализации проекта «Один пояс - один путь», регионального сотрудничества и развития торговли. Зангезурский коридор — это проект, который может объединить и тюркский мир, и Европу. Тему продолжит моя коллега Эльнара Алиева.

Стороны создадут совместную рабочую группу, «занимающуюся коммунальной, медицинской и другой гражданской деятельностью на территории». Первая двусторонняя встреча прошла в азербайджанском Евлахе 21 сентября. По данным правительства Армении, к 16. Он, по словам эксперта, связал бы Турцию с государствами Центральной Азии, минуя Иран, поднял экономический и политический вес Анкары в регионе. Москва, продолжает Дюрре, не заинтересована в укреплении турецких позиций на Кавказе и в Центральной Азии, но заинтересована в развитии инфраструктурных проектов там. Последний проходил вдоль южной границы Армении и был единственным железнодорожным маршрутом, связывавшим СССР с Ираном, объясняет эксперт. Эти маршруты позволят российским компаниям нарастить экспорт на юг, ослабят зависимость России от Турции по морю и снизят транспортную изоляцию, вызванную западными санкциями, говорит Дюрре.

Но теперь, похоже, Армения переосмысливает это обязательство. Уведомляем, что Азербайджан отказался от пятисторонней встречи в испанской Гранаде. Азербайджан не видит необходимости обсуждать региональные проблемы с далекими от региона странами». Ещё раз, «В соответствии с трехсторонним заявлением, безопасность передвижения должны обеспечивать российские пограничники». Сразу после этого выступает Анкара, заявив, что поддерживает решение Баку. А спустя пару часов, Мария Владимировна сообщает, что отказ Ильхама Алиева участвовать в мирном саммите в Гренаде — суверенное право Азербайджана. В сухом остатке имеем следующее, Зангезурский коридор будет и оберегать его будет Россия. При этом никакой армянской армии там быть не должно, в противном случае, безопасность под угрозой.

Одновременно с этим, к мирному процессу никакой Париж и Брюссель не допускаются из-за их позиции в регионе. Мирный договор будет заключён без них.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • Местоположение Зангезурского коридора
  • Никакого Зангезурского коридора нет: заявления Китая. - Наша Армения
  • В поисках баланса
  • Может ли начаться новая война между Азербайджаном и Арменией из-за Зангезурского коридора
  • Баку продавливает строительство магистрали для связи с Турцией

«Зангезурский коридор» – история завершается

Зангезурский коридор: Азербайджан намерен взять в кольцо всю Армению Что такое Зангезурский коридор С 1995 года Зангезур является частью образованной Сюникской области Республики Армения.
"ЗАНГЕЗУРСКИЙ КОРИДОР" – ЭТО СМЕРТЬ АРМЕНИИ" Второе: есть стратегическое влияние азербайджанской и турецкой стороны по "Зангезурскому коридору".
Что такое Зангезурский коридор из-за которого поспорили лидеры Армении и Азербайджана? Единственная страна, которой на данный момент не особенно выгодно восстановление Зангезурского коридора, — Иран, так как он понесёт убытки от снижения трафика.
Итоги визита Лаврова: Баку обсуждает с Москвой Зангезурский коридор Зангезурский коридор — проект транспортного коридора длиной около 40 км из Азербайджана в нахичеванский эксклав.
Может ли начаться новая война между Азербайджаном и Арменией из-за Зангезурского коридора «Было установлено, что некоторые армянские формирования были переброшены в Зангезурский коридор для новых провокаций.

Может ли начаться новая война между Азербайджаном и Арменией из-за Зангезурского коридора

Зангезурский коридор: новая точка напряжения в регионе - YouTube Правовой режим в Зангезурском коридоре должен быть таким же, как и в Лачинском коридоре, заявил он.
Посол Азербайджана рассказал, кто будет контролировать зангезурский коридор «Создание Зангезурского коридора полностью отвечает нашим национальным, историческим и будущим интересам.
Тупик в начале «Зангезурского коридора» Различные международные наблюдатели охарактеризовали "Зангезурский коридор" как пантюркистскую повестку дня, основанную на ирредентизме, в то время как другие подчеркнули решение проблемы блокады в качестве ключевого аспекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий