Новости запад о переговорах россии и украины

Песков назвал причины отказа Украины от продолжения переговоров в Стамбуле.

«Откровения» Хёрша о «тайных переговорах» России и Украины

Проект стамбульских договоренностей с Украиной был для России компромиссным решением, в полной мере не удовлетворяющим национальные интересы. Западные издания пестрят материалами о секретных переговорах между США, Россией и Украиной. Если Запад додавит его до мирных переговоров, это значит, что Запад может начинать его сливать, менять некоторым образом элиту на Украине и попытаться после этого, может, снова агрессию против России.

Мединский о переговорах в Стамбуле: Запад не дал Украине заключить мир с Россией

По заявлению Баширова, президент Украины Владимир Зеленский является лишь марионеткой, и переговоры должны касаться не только завершения специальной военной операции, но и глобальных вопросов стратегической стабильности. Украина поверила в возможность «победы над РФ на поле боя», но теперь очевидно, что это невозможно. Предпосылок для проведения мирных переговоров по Украине сейчас нет, поскольку Киев заявил о неприятии таких переговоров, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Кремль: Отказ Киева от продолжения переговоров вызван давлением Лондона

А что при этом останется от Украины, их волнует слабо. Песков о причинах отказа Киева от продолжения переговоров в Стамбуле: это было прямое давление Лондона, все остальное - рассуждения. Сейчас никаких предпосылок для возобновления переговоров нет - из-за позиции Киева. Мирный договор в марте 2022 года был фактически парафирован, это широко известно.

И если бы не позиция коллективного Запада, под внешним управлением которого находится сегодняшняя Украина, конфликт был бы завершен еще в том же году, удалось бы избежать тысяч жертв среди военнослужащих и мирного населения, а также сохранить инфраструктуру. Но Россию обманули», — пояснил он. Lomovka Для ужесточения эскалации в зоне ответственности Зеленского западная пропаганда начинает создавать образ неуступчивой России, сорвавшей Стамбульские мирные договоренности в марте 2022 года и готовой это повторить на предстоящей конференции в Люцерне.

Нас туда даже не пригласили — НАТО нужна война. Швейцария проведет в июне конференцию по Украине. Вместе с наблюдателями из нейтральных стран организаторы рассчитывают увидеть политиков 120 государств, включая большой пул киевлян.

Все нарративы и ожидания участников этой встречи сводятся к апгрейду «формулы войны», так что России на коалиционном собрании не планируется видеть. Эта встреча в Швейцарии не имеет без нашей страны никаких крох здравого смысла и стремления деэскалации украинского кейса, но разве коалиции НАТО нужен мир? Нужен медийный образ страны, якобы оказавшейся недоговороспособной на Стамбульской мирной конференции — моменте, когда Зеленский отверг возможности мирного развития взамен на доктрину войны до последнего украинца.

Немецкий таблоид Welt переворачивает все с ног на голову: оказывается, это Россия саботировала и отвергла мирные предложения Зеленского. Выдвинув требования, на которые Киев априори не мог согласиться. И на это давление Зеля не пошел, предпочтя перемолоть в двухсотые полмиллиона простых хлопцев?

Украина могла избежать самоубийства, ведь до мира в Стамбуле в конце марта 2022 года оставался один шаг. Россия по своей инициативе вывела войска из Киевской области, снизила боевые действия до минимума в Донбассе, Запорожской и Херсонской областях. Тогда Россия получила от киевского режима письменные принципы будущего соглашения, включая договоренности о сокращении вооружений ВСУ.

Тогда Зеленский одобрил проект мира из 18 статей, парафировав соблюдение постоянного военного нейтралитета, включая отказ Украины от членства в любом военном союзе. А также отказ от производства и получения ядерного оружия, недопуск иностранных военных и вооружений в страну, блокировку инфраструктуры для использования НАТО. В проект входил даже запрет на уровне рады на распространение фашизма, нацизма и агрессивного национализма.

Это был сверхвыгодный мир, даже в двух форматах ранних Минских соглашений не имелось столько щедрости. Зеленский парафировал проект, но его вопрос заключался только в цене. И его купили.

Уже спустя несколько дней после Стамбула Зеленский повез Урсулу фон дер Ляйен на спектакль в Бучу, чтобы показать Европе, как нужны гроши и оружие.

На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.

Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.

Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России.

Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии.

Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно. Победой же стоит считать не простое расширение территории, а достижение тех целей, которые уже давно сформулировало руководство страны.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

При этом РФ заявляла о целях проведения спецоперации, и никто от них не отказывался. Тут требуется определенное разъяснение. Ослабление действий на Киевском и Черниговском направлениях, но при этом не упомянуты ни Харьков, ни Мариуполь, ни донбасская группировка ВСУ. Это единственный сигнал, который пока нам понятен», — говорит Баширов. По слова политолога, нужно последить несколько суток за ходом специальной операции, чтобы понять, насколько российская сторона восприняла те предложения, которые прозвучали со стороны Киева. Не более оптимистично настроен политолог Александр Шпунт. Он отмечает, что в целом переговоры в ситуации ведения боевых действий — явление крайне редкое, нестандартное.

Еще по теме Что такое парафирование договора, о котором заявил Мединский после переговоров с Украиной «Насколько я знаю, по итогам переговоров никаких новых конкретных решений не принято.

The Washington Post: Киев посылает противоречивые сигналы о ходе мирных переговоров с Россией

Российское видение «гарантий безопасности» включало требование вывода контингента НАТО из стран, ставших членами альянса после 1997 года, отказ от принятия новых членов и какой-либо активности в Восточной Европе , Закавказье и Центральной Азии , а также требования по контролю за вооружениями. Страны НАТО были готовы обсуждать отдельные пункты, но Россия настаивала на принятии всех обязательств сразу, что делало её требования заведомо невыполнимыми [4] [5]. Прямые переговоры В первый день полномасштабного вторжения 24 февраля 2022 года Россия дважды направляла Украине предложение о капитуляции: напрямую через зампреда Правительства РФ Дмитрия Козака и через министра обороны Белоруссии Виктора Хренина [2]. В Белоруссии Первые три раунда российско-украинских переговоров прошли в Белоруссии : 28 февраля делегации встретились в Гомеле , 3 и 7 марта 2022 года — в Бресте [4]. Как отмечали пресс-секретарь президента Турции Ибрагим Калын и украинские переговорщики, делегация от России начала первую встречу с ультиматумов, но в дальнейшем обе стороны искали точки соприкосновения. По словам украинских делегатов, одной из проблем стала несамостоятельность представителей России которым требовалось регулярно согласовывать свою позицию и получать указания от руководства страны и отсутствие у них конкретных требований и предложений по механизмам их выполнения помимо общих тезисов [9]. Из публичных комментариев сторон следовало, что требования России касались, в частности, принадлежности ДНР , ЛНР и Крыма ; закреплённого в конституции «внеблокового» статуса Украины и назначения Юрия Бойко премьер-министром страны.

Для украинской стороны основными ключевыми были вопросы, связанные с гарантиями безопасности и территориальной целостности, но делегаты были готовы к компромиссам ради мира. Хотя в ходе трёх встреч в Беларуси и общения по видеосвязи стороны не достигли прогресса в вопросах прекращения огня, были согласованы формат взаимодействия и порядок организации гуманитарных коридоров [10]. От предложенных Владимиром Зеленским прямых переговоров на уровне глав государств Владимир Путин уклонился [6]. В Турции 10 марта в рамках дипломатического форума в Анталье прошла встреча министров иностранных дел Украины и России Дмитрия Кулебы и Сергея Лаврова , а переговоры на уровне делегаций стартовали 29 марта в Стамбуле. В ходе встречи украинская сторона передала российским делегатам проект соглашения так называемого «стамбульского коммюнике» , в котором в числе прочего была готова на внеблоковый статус неядерной страны под конкретные гарантии безопасности, а вопрос принадлежности Крыма предлагала решать средствами дипломатии в течение 15 лет. Примечательно, что проект соглашения не включал требования отвода войск на позиции до 24 февраля 2022 года, которое украинские делегаты озвучивали ранее [4] [6] [11].

В течение апреля стороны продолжили обсуждение проекта соглашения по видеосвязи на уровне делегатов и рабочих групп, но к маю были вынуждены признать, что переговоры забуксовали [12]. Сыграла роль необходимость привлечения к переговорам третьих стран, изменение ситуации на фронте в том числе отступление России из-под Киева и чувствительное для Владимира Путина потопление флагмана Черноморского флота , вскрывшиеся факты массового убийства гражданских российскими военными в Буче и других городах Киевской области [9] [11]. Сохранились разногласия в вопросах о статусе Крыма, Донецкой и Луганской областей. Кроме того, Украина вернулась к изначальному требованию отвода войск перед подписанием соглашения о прекращении огня, которое российская сторона считала неконструктивным [13]. Глава российской делегации Владимир Мединский утверждал, что переговоры были заморожены по инициативе украинской стороны. Давид Арахамия подчёркивал, что несмотря на регулярные контакты отсутствие перспектив у переговоров понимали обе стороны.

Он также признавал, что Украина заинтересована в начале переговоров с более сильной позиции, которую сможет обеспечить будущее контрнаступление [14] [15].

Это высказывание привело к выводу, что помимо президента Зеленского, речь шла о руководителях из США и Великобритании. Мединский подчеркнул трудности ведения переговоров с такими сторонами, которые, будучи участниками конфликта, не могут принимать самостоятельные решения. Важным аспектом интервью стало утверждение Мединского о настроении украинской делегации на поиск компромисса и готовности к договоренностям. Он отметил, что Украина стремилась завершить конфликт, но ей не дали этого сделать. Эти слова вызвали волну обсуждений о том, кто именно помешал достижению соглашения, и зачем.

Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы.

США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация.

Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины.

Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины.

Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.

На Западе понимают, что сейчас идет формирование нового многополярного миропорядка. Россия не закрывает дверь для Европы при обсуждении евразийской безопасности. О европейских политиках Слова экс-премьера Великобритании Бориса Джонсона о том, что победа России на Украине будет концом западной гегемонии, являются явкой с повинной: "Международный суд, я считаю, должен на это внимание обратить". В Евросоюзе "задают тон" Польша, Прибалтика, Чехия, Болгария, "и уже еврограндам приходится как-то соответствовать": "Возьмите [президента Франции Эмманюэля] Макрона с его нервическими заявлениями о том, что надо направить французских солдат [на Украину]". Европейские лидеры " кончатся как политики", если перестанут говорить, что Россия является врагом. О ситуации на Ближнем Востоке Россия передала Израилю, что Иран "не может не ответить на грубейшее нарушение международного права и статуса дипломатического представительства, но эскалации он не хочет".

Переговоры России и Украины. Предательство России или стратегия?

5 сигналов Запада, который решил сбросить с себя Украину По данным «Росбалта», Кассис сделал это заявление перед встречей со своим коллегой из Австрии Александром Шалленбергом, подчеркнув, что без участия российской стороны мирный процесс на Украине будет невозможен.
В США объяснили, зачем Запад давит на Киев в конфликте с РФ Подробнее о том, как Запад манипулирует Украиной вокруг темы переговоров с Россией смотрите в сюжете Виталия Акиньшина для программы «Главное с Ольгой Беловой».
Welt рассказал, почему состоялся выход Украины из переговоров с РФ в 2022 году В ходе апрельских переговоров в 2022 году в Стамбуле Россия и Украина достигли соглашения по основным условиям для прекращения конфликта, однако некоторые требования вызвали несогласие у Киева.
СМИ: США и Европа обсуждают с Киевом варианты мира с Россией Хроника 8 лет переговоров России и Украины.

Мединский о переговорах в Стамбуле: Запад не дал Украине заключить мир с Россией

Он напомнил, что это было прямое давление Лондона, и об этом сообщал сам участник украинской делегации Давид Арахамия.

Кроме того, Россия требовала сократить количество танков до 342, а истребителей — до 102, Киев же настаивал на 800 танках и 160 истребителях. Депутат Государственной думы, член Комитета по международным делам Дмитрий Белик отметил, что западные СМИ в погоне за популярностью продолжат выдавать подобные «секреты». Теперь уже неважно, что было прописано в проекте мирного соглашения, поскольку известно, что Киев решил выйти из переговорного процесса по настоянию тогдашнего премьера Великобритании Бориса Джонсона, напомнил парламентарий.

Или это попытка вежливо уклониться от созываемой коллективным Западом конференции в Швейцарии, единственной целью которой эксперты считают попытку навязывания странам глобального юга точки зрения Украины? России на этом мероприятии, разумеется не будет. И надо понимать, что без Китая ее можно будет считать провальной. Читайте также Киллер для Зеленского: есть ли на Западе пророссийское подполье Покушение на президента Украины, скорее, инсценировка, но может быть и сигналом Незадолго до визита Шольца в Китай специальный представитель правительства КНР по делам Евразии Ли Хуэй завершил второе европейское турне, направленное на поиск политических решений украинского кризиса. Об итогах переговорах ничего не сообщается. Тогда зачем все это нужно?

Отсюда такие расплывчатые формулировки. Но, опять же, им главное обозначить, что они за мир и у них собственная позиция по вопросу. На что рассчитывает Пекин? Безусловно, Пекин хотел бы выступить в роли миротворца и тем самым повысить свой международный авторитет и укрепить влияние в Европе. Поэтому турне Ли Хуэя — это скорее прощупывание почвы.

И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют. Необходимо разбираться. Зачем противнику передышка? Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой. Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования.

Кремль: Отказ Киева от продолжения переговоров вызван давлением Лондона

Украина находится в менее выгодной переговорной позиции перед потенциальными переговорами с Россией из-за прекращения помощи Запада и недоверия между сторонамию, пишет издание Responsible Statecraft. В прошлый раз Россия и Украина вели переговоры весной 2022 года в Стамбуле. Нельзя сказать, что они были совершенно безрезультатными: по их итогам российские войска отошли от Киева и стала возможна «зерновая сделка». Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба 3 ноября заявил в эфире немецкого телеканала ZDF, что Украина не ведет никаких переговоров с Россией и пока не видит в этом никакого смысла. 7 августа РИА Новости сообщило, что Эрдоган собирается предложить президенту России посредничество в будущих переговорах. Президент РФ неоднократно говорил, что не против переговоров с Украиной, если та отменит декрет, запрещающий их проводить. Переговоры между Москвой и Киевом, 2022 год. Фото: Александр Кряжев / РИА Новости.

В США объяснили, зачем Запад давит на Киев в конфликте с РФ

На момент саммита часть предложенных Россией требований так и не была согласована. В частности, стороны не достигли согласия относительно численности украинской армии и количества военной техники. Россия настаивала на сокращении армии Украины до 85 тысяч солдат, в то время как Украина считала приемлемым минимум 250 тысяч. Кроме того, они не смогли договориться о числе танков и истребителей.

Подробнее об итогах переговоров в материале «ФедералПресс». В экспертной среде прошедшие переговоры склонны называть позитивным событием. Политологи отмечают, что сам факт состоявшейся встречи — половина успеха. В то же время особого оптимизма насчет возможного завершения спецоперации на территории Украины эксперты не испытывают. Еще по теме Глава МИД Турции высоко оценил переговоры РФ и Украины Так, политолог, автор телеграм-канала «Политджойстик» Марат Баширов считает, что конструктивными прошедшие переговоры назвать нельзя, однако, по его словам, они были предметными. Эксперт сообщил, что озвученная Мединским позиция требует разъяснений.

На сегодняшний день механизм заключения мирных соглашений остается непонятным. Важны как раз нюансы, разъяснения… Все настроены на мир.

Из него следовало, что Москва и Киев были близки к заключению мира, поскольку договорились по основным моментам. Неразрешенными оставались лишь несколько пунктов, которые в том же месяце должны были лично обсудить президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский. В частности, споры вызвал вопрос о допустимом количестве личного состава и военной техники у украинской армии. Москва хотела ограничить численность ВСУ 85 тысячами человек, Киев настаивал на 250 тысячах.

То же самое касалось танков 342 против 800 , артиллерии 519 против 1900 и истребителей 102 против 160. При этом Украина согласилась соблюдать нейтралитет, не вступая ни в какие военные союзы, включая НАТО; не впускать на свою территорию иностранные войска; не предоставлять инфраструктуру другим государствам и не участвовать с ними в военных учениях.

Потому что если Зеленский начнет рассказывать украинцам, якобы героям, как он сам хочет и страстно в кавычках желает переговоров, как на него давят его американские хозяева, как они заставляют его идти на переговоры, украинцы его не поймут, будет очень много вопросов. Поэтому он и его пиарщики придумали красивую историю, что это Россия требует, умоляет, ползает на коленях, просит переговоры. У России нет такой необходимости. Мы ведем в штатном режиме планомерно боевые действия.

Время работает на нас. Никакой срочной необходимости начинать переговоры перед зимой у нас нет. Наоборот, они есть с той стороны. В этом заинтересован Запад, который давит на Зеленского, а Зеленский понимает, что эти мирные переговоры будут началом его краха. Если Запад додавит его до мирных переговоров, это значит, что Запад может начинать его сливать, менять некоторым образом элиту на Украине и попытаться после этого, может, снова агрессию против России. Или каким-либо другим способом давить на нее, используя Украину.

Но для Зеленского мирные переговоры будут концом, и он это прекрасно понимает. Конец Украины И они будут концом внутри Украины. Потому что там накачивают украинцев, какие они героические, как они защищают страну от «злобных русских орков». На самом деле первые бегут договариваться о новых условиях. И лишний раз это покажет, что Запад не считается с интересами Украины. Как это будут воспринимать украинцы?

От Украины оторвали значительные куски. Думаю, весь юго-восток бывшей Украины — регионы с серьезным экономическим потенциалом. Тот же самый Донбасс давал до четверти всего ВВП.

США и ЕС настаивают на экстренном проведении мирных переговоров по Украине в начале 2024 года

Киев отказался продолжать мирные переговоры с Москвой после встречи в Стамбуле в 2022 году из-за того, что Россия выдвинула дополнительные условия для окончания войны, пишет Welt со ссылкой на проект соглашения. Украина находится в менее выгодной переговорной позиции перед потенциальными переговорами с Россией из-за прекращения помощи Запада и недоверия между сторонамию, пишет издание Responsible Statecraft. Первый заместитель председателя комитета Госудумы по обороне Алексей Журавлев рассказал порталу , что Россия всегда предлагала урегулировать конфликт с Украиной через переговоры. Россия готова к переговорам с Украиной, но разговоры с украинским президентом Владимиром Зеленским "бессмысленны по многим причинам". Западные чиновники провели "деликатные" дискуссии с представителями Украины о переговорах с Россией, сообщает NBC.

Запад готов к переговорам: Украине больше нечего противопоставить России

Мирные переговоры по Украине: что может остановить СВО - Парламентская газета Борис Грызлов, посол России в Белоруссии: «Россия к переговорам готова.
Переговоры России и Украины в Турции. Предательство России или стратегия? Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба допустил переговоры с РФ, которые могут пройти после саммита в Швейцарии.
«Территориальный раздел»: экс-посол Британии призвал к переговорам по Украине Экс-посол Великобритании в РФ Энтони Брентон призвал Запад к переговорам по Украине.
Переговоры России и Украины. Предательство России или стратегия? Украина находится в менее выгодной переговорной позиции перед потенциальными переговорами с Россией из-за прекращения помощи Запада и недоверия между сторонамию, пишет издание Responsible Statecraft.
Telegram: Contact @RVvoen 8 декабря, возможно, была очерчена крайняя на текущий момент позиция России для разговора с Западом по украинскому кризису.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий