Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали. Заказывайте с помощью нашего сервиса билеты на спектакль «Женихи» в Театр на Таганке! Замечательный повод выбраться в театр и провести отличный вечер – это спектакль «Женихи», который можно будет посмотреть уже совсем скоро в ДК им. Ленсовета. Продолжительность: 2 часа с антрактом Отзывы про событие спектакль «Женихи» Смотрите также события Жуковский ул Лацкова, д 2 Экспериментальный музыкально-драматический театр спектакли. Хочу возразить недоброжелателям, которые раскритиковали замечательный спектакль Женихи или Как родители дочке жениха выбирали.
Спектакль «Женихи» сыграли в 500-й раз
Спектакль. Концерты. Новости. О нас. Спектакль «Женихи» 16 марта 2024, Новосибирский Дом ученых в Новосибирске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Главная» Новости» Спектакль женихи отзывы. Современный спектакль «Женихи» тоже нравится публике, не удивительно, так как постановщик отличается великолепным музыкальным вкусом, отменным чувством юмора. В Театральном центре на Страстном состоится показ оригинального спектакля «Женихи по объявлению».
Спектакль «Женихи»
Женихи по объявлению. Театр Комедии. | Спектакль по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр П. |
Купить билеты на спектакль "Женихи" | Купить официальные билеты на спектакль Женихи в театр Эстрады. отзывы, схема зала, актеры и краткое содержание. |
Вдова оправдана | Новости. О дворце культуры. |
Отзывы к мероприятию «ЖЕНИХИ»
В тайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Выбрать город Описание Родители Кати Народные артисты - Александр Панкратов-Черный и Татьяна Кравченко случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам.
Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам! Терешковой, дом 1.
Просто отдыхаешь. Татьяна Кравченко как всегда юморная, даже без фраз, одни только жесты и взгляды и уже очень смешно, потрясающая актриса. Зажигает зал с пол-оборота, как ни фраза — зал заливается. Сопереживала вместе с героями!
Смеялись до слез! Отличный актерский состав! Рекомендую сходить и получить море позитива!!! Татьяна Кравченко!!! Сюжет нехитрый, но очень смешно сыграно!!!
Комедийный спектакль «Как родители дочке жениха выбирали» по пьесе Сергея Белова вчера, 10 мая, показали амурчанам. В спектакле играли звезда сериала «Сваты» Татьяна Кравченко и легендарный комедийный актер Александр Панкратов-Черный. Также в постановке были задействованы актеры Дмитрий Воронин, Борис Комаров и Максим Лебедев и музыкант Сергей Горбунов, который сопровождал спектакль живой игрой на баяне. Сюжет постановки прост. Родители, которых сыграли Кравченко и Панкратов-Черный, случайно узнают, что их дочь на шестом месяце беременности. И тогда их начинает волновать важный вопрос: дочка беременна, а мужа-то нет. Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры.
Женихи 30 апреля 19:00
Смотрели этот спектакль в другом времени и потраченных впустую сам спектакль,ни игра (если их можно так назвать) для мальчиков слабый и неинтересный.В актёрах тоже ько хороша. Хочу возразить недоброжелателям, которые раскритиковали замечательный спектакль Женихи или Как родители дочке жениха выбирали. 11 февраля 2024 уморительно-смешная комедия спектакль «ЖЕНИХИ».
Отзывы к мероприятию «ЖЕНИХИ»
Молодые тоже не подкачали. Время пролетело незаметно, и было жаль прощаться с актёрами. Очень трогательные, душевные люди! Отзыв на портале «Афиша.
Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Стоимость билетов: 1200—2800 рублей.
Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают, насколько непросто в наше время найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха… Яркий дуэт Александра Панкратова-Черного и Татьяны Кравченко подарят вам незабываемый, теплый и веселый вечер. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам.
Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!! Втайне от неё озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры.
Отзыв спектакль Женихи Театр Наций 2.12.12
Но также она будет интересна и тем, кто хочет просто весело и приятно отдохнуть в театре в компании любимых актёров. Рождение комедии из духа музыки "Женихи" в Театре наций Московский Театр наций показал первую в новом сезоне премьеру - музыкальную комедию "Женихи" Исаака Дунаевского поставил тандем режиссера Никиты Гриншпуна и художника Зиновия Марголина. Оперетта в советском ее изводе по-прежнему остается пожалуй что самой проблемной репертуарной зоной российского музыкального театра. Предпринимавшиеся в последние годы считанные попытки реанимации слишком тесно связанных с духом времени и потому, как казалось, окончательно и бесповоротно снятых с повестки дня опусов советских классиков лишь однозначно диагностировали клиническую смерть жанра. В подобном контексте обращение зарекомендовавшего себя форпостом актуальной режиссуры Театра наций к числящимся первой советской опереттой "Женихам" Исаака Дунаевского и приглашение в постановщики режиссера "с родословной" дед Никиты Гриншпуна был одним из основоположников легендарной Одесской музкомедии, в историю музыкальной режиссуры вошел и его отец выглядело как минимум интригующе.
Забегая вперед можно сказать, что выход подопечных Евгения Миронова на новую жанровую территорию обернулся появлением в афише Театра наций спектакля, не имеющего аналогов в современном российском театральном процессе. Старожилы Мариинского театра любят вспоминать bon mot о том, как после петербургской премьеры балета "Симфония до мажор" одна не в меру впечатлительная зрительница выбежала из зала с восторженным воплем "Я вижу музыку! Примерно те же эмоции по аналогичному поводу способна вызвать, как ни парадоксально, и постановка Театра наций: "Женихами" Никита Гриншпун отрекомендовался режиссером, умеющим то, на что в России способны единицы,- использовать музыку как основу и источник театральной ткани. Звук и жест связаны в его спектакле нераздельно, действие зарождается из ритма и энергии музыкальных фраз: обращаясь с партитурой Дунаевского с еретической свободой и воспринимая первоисточник лишь как канву для импровизации, режиссер берет на себя функции одновременно и дирижера, и композитора, словно бы на ходу переинтонируя музыкальные реплики, жонглируя ими и перебрасывая их от одной группы артистов к другой.
Освоившие премудрости игры на музыкальных инструментах и вполне поднаторевшие в вокальном искусстве артисты Театра наций неотличимы в "Женихах" от выведенных на сцену и ставших полноправными участниками действия консерваторских выпускников. В обращении с этим ни на секунду не покидающим подмостки оркестром господин Гриншпун демонстрирует совершенно ювелирное, редкостное для молодой отечественной режиссуры умение работать в пустынном пространстве раздетой донага сцены - а пластической красотой мизансцен "Женихи" местами напоминают, страшно сказать, иные спектакли Джорджо Стрелера. Пестованием изощренной театральной формы режиссер, на первый взгляд, вообще склонен заниматься куда более охотно, чем вчитыванием в партитуру Дунаевского принципиально новых смыслов. Но при ближайшем рассмотрении амбициозность замысла постановщика становится очевидна: истинным сюжетом "Женихов" господин Гриншпун делает вовсе не высмеивающую нравы времен нэпа сатиру, а пускай завуалированное, но чрезвычайно темпераментное признание в любви эпохе Шкловского и Мейерхольда и вообще всему советскому авангарду 1920-х годов.
И прежде всего авангарду театральному. Это становится особенно заметно, когда примерно к середине первого акта с изумлением понимаешь, что выстроенный Зиновием Марголиным ключевой элемент сценографии спектакля - гигантский, во всю ширину и в половину высоты зеркала сцены гроб - не что иное, как конструктивистский "станок для игры", который отважно осваивает отлично сыгравшийся актерский ансамбль во главе с бесстрашной Юлией Пересильд. За восемь лет до того, как Дунаевский принялся сочинять "Женихов", ленинградские формалисты рассказали миру о том, что гоголевская "Шинель" организована не сюжетом о мытарствах маленького человека, а словесной игрой - интонационной, декламационной, ритмической. Вот и в спектакле Никиты Гриншпуна сюжет о массовом сватовстве к вдове зажиточного трактирщика существует лишь как повод увлечь артистов и зрителя виртуозной театральной игрой , наблюдать за которой одно удовольствие и для так называемой широкой публики в стартовавшем сезоне постановке Никиты Гриншпуна уготована судьба потенциального кассового хита , и для профессионального сообщества ему авторы адресуют отдельную порцию гэгов.
Ведомости , 3 ок тября 2012 года Глеб Ситковский Не гробом единым «Женихи» в Театре наций Вопреки установившейся в Москве моде на бродвейский мюзикл Театр Наций решил напомнить публике о мощной традиции советской оперетты. Пять лет назад выпускник гитисовской мастерской Олега Кудряшова Никита Гриншпун отметился блестящим режиссерским дебютом в Театре Наций - спектаклем «Шведская спичка» по Чехову, после чего неожиданно для всех покинул столичную орбиту и уехал главрежем на Сахалин. И нет сомнений, что он вместе с художником Зиновием Марголиным и актерской командой «кудряшей» вновь добился победы. Гриншпун выпустил веселый и яркий спектакль, внятно отличимый от общего театрального ландшафта и вместе с тем по всем признакам глубоко укорененный в отечественной традиции.
Удивляться, что Гриншпун выбрал для постановки именно оперетку, не приходится, если вспомнить, что его отец и дед были каждый в свое время отличными режиссерами, немало сделавшими для Одесского театра музкомедии. Но «Женихи» отсылают нас не только к опереточной, но и к театральной традиции. Как и в «Шведской спичке», где «кудряши» сильно смахивали на выпускников мейерхольдовской Фабрики эксцентрического актера, Гриншпун снова напоминает публике о том, что такое театральная биомеханика и с чем ее едят. Первые же минуты «Женихов» впрямую отсылают к фильму Григория Александрова «Веселые ребята», снятого в 1934 г.
Балалаечники теснят струнные, а медные духовые устраивают азартное музыкальное состязание с деревянными, надвигаясь друг на друга. Гриншпун с Марголиным решили выкатить на сцену огромный гроб, который вскоре будет со всех сторон облеплен сомнительными женихами, добивающимися благосклонности новоиспеченной веселой вдовы Юлия Пересильд. Гроб, в котором находится какой-то важный партиец, бывший при жизни жуликом и благодаря этому скопивший хороших деньжат, постоянно пребывает в движении, так и норовя задавить то музыкантов, то актеров. Видимо, благодаря этому у «кудряшей» получилось весьма верткое зрелище, не дающее зрителю заскучать ни на секунду.
Почти такое же хулиганское, как «Веселые ребята». Актеры отлично владеют всеми инструментами Пересильд, говорят, специально для «Женихов» обучалась игре на виолончели , а музыканты, наоборот, проявляют чудеса артистизма. Если что-то и смущает в этом спектакле, то лишь самая малость. Дело в том, что советская оперетта, создававшаяся во времена нэповского угара, всегда реагировала на то, что происходит за окном.
Какая же оперетка да без злобы дня? Гриншпун виртуозно осваивает старые формы, но не от хорошей жизни пользуется материалом, который смотрится сегодня во многом устаревшим. Реалии «Женихов» кажутся зрителю чужими, и масса шуток не прочитывается. Впрочем, это камень не совсем в огород режиссера.
Просто нет у нас сегодня ни сатиры как таковой, ни сатирических музыкальных комедий. Что поделаешь, жизнь такая. Они танцуют и поют — на радость зрителям. Искусство пресс-службы театра — составить программку и нагрузить журналистов таким количеством разных интересных материалов, чтобы на «свое мнение» места уже не осталось.
Но это нужно, конечно, в тех случаях, когда нет никакой уверенности в собственных силах спектакля. Ну, не дай бог! Без короткого исторического экскурса, который любезно предложен в программке, тем не менее не обойтись: «Женихи» Дунаевского появились в 27-м, написал композитор эту музыкальную комедию для Театра сатиры, где тогда работал, поставили ее — в московском Театре оперетты , кстати, 27-й считается как раз годом основания этого театра. А «Женихи» в его истории — второй спектакль.
Что еще важно — в 1927-м НЭП официально еще никто не отменил, но считается, что провозглашенные как раз в этом году пятилетние планы де-факто означали конец прекрасной эпохи, в декабре же, когда станцевали-спели и премьеру «Женихов», в Москве прошел XV съезд ВКП б , взявший курс на коллективизацию сельского хозяйства , там же и тогда же исключили из партии Троцкого, Каменева, Рыкова и др. Стоит ли добавить, что среди сатирически выписанных героев «Женихов» имеется и фигура дьякона Артем Тульчинский , а как раз в 27-м РПЦ идет, можно сказать, на мировую с советской властью — выходит так называемая Декларация митрополита Сергия, в обращении к пастве он говорит о лояльном отношении к существующей гражданской власти. Пять лет назад в «Шведской спичке» впервые была предъявлена городу и миру эта замечательная компания, в которой многие надеялись увидеть театр. Многие сошлись теперь в «Женихах».
Думается, немаловажно, что у этого спектакля имеется «дополнительный аргумент», во всяком случае, он имелся у режиссера. А может, как раз такие вещи и следует называть сверхзадачей? Дело в том, что Никита Гриншпун этой веселой и «безмятежной» музыкальной комедией отдает дань отцу и деду — отец, Юлий Гриншпун, был среди пионеров русского мюзикла, руководил многими театрами, а в конце короткой жизни создал собственный частный театр «Ришелье», дед, Изакин Гриншпун, был главным в Одесском театре музкомедии, в те годы самом знаменитом в СССР. А вокруг — живой оркестр!
Пересильд, за несколько лет ставшая новой театральной и кинозвездой, тут — в лучших традициях «любовьорловой» — танцует и поет, так что и поверить нельзя, что она же может быть иной, совсем не легкомысленной, почти трагической героиней. Вообще на такое дуракаваляние способны лишь настоящие мастера своего актерского дела, поскольку мастерство тут требуется на каждом шагу, одним задором тут не обойдешься, хотя как раз задора — его тоже хватает на полтора часа без антракта. И вот эта слаженность, какая-то замечательная сплоченность игры требует еще нескольких слов, быть может, не имеющих самого прямого отношения к этой премьере, впрочем, нет, имеющих. Евгений Миронов складывает в своем Театре Наций какую-то новую интересную модель.
Ведь это не антреприза — в так часто ругательном сегодняшнем смысле. И не классический репертуарный театр-дом, какими мы привыкли и по-прежнему еще имеем возможность гордиться. Это какая-то новая модель. Иногда говорят — ну, там такие деньги.
Наверное, большие, не знаю. Но «Женихи» ведь хороши не потому, что потрачены на постановку деньги, большие или не очень. Первая работа режиссера-студента «Шведская спичка» была восторженно принята критикой, оценившей одаренность, твердую руку и остроумную изобретательность постановщика. Потом Никита Гриншпун на несколько лет пропал со столичных горизонтов, пустившись в свободное плавание по русской провинции, и вот вернулся уже не дебютантом, а сложившимся мастером, со своим почерком и впечатляющей тщательностью работы.
Любителям порассуждать о том, что режиссура уже и вовсе перестала быть профессией и занимаются ею исключительно дилетанты, достающие из широких штанин изрядно потрепанные концепции, хорошо бы заглянуть на «Женихи». Увидеть, как строится тут режиссерская партитура. Сколько умения вложено в каждый сантиметр сценического пространства.
Просто отдыхаешь. Татьяна Кравченко как всегда юморная, даже без фраз, одни только жесты и взгляды и уже очень смешно, потрясающая актриса.
Зажигает зал с пол-оборота, как ни фраза — зал заливается. Сопереживала вместе с героями! Смеялись до слез! Отличный актерский состав! Рекомендую сходить и получить море позитива!!!
Татьяна Кравченко!!! Сюжет нехитрый, но очень смешно сыграно!!!
В финале покойный трактирщик, впавший в глубокий пьяный сон, чудесным образом «воскресает».
Спектакль балансирует между опереттой и драматическим театром. Музыканты вовлечены в происходящее на сцене, актеры становятся трубачами, балалаечниками и аккордеонистами, на сцене — огромный гроб, который является и театральным помостом, и пространством для решения бесконечных проблем и местом для задушевных бесед. Премьера: 19 сентября 2012 г.
В сюжете есть все что нужно — курьезные ситуации, трогательные моменты и интрига! Эта актуальная жизнеутверждающая история не оставит вас равнодушными. Она лишена пошлости и банальности, лучшие эпитеты для нее: душевная, добрая, позитивная. Изюминка спектакля — важный смысл, скрытый под слоем шуток. Вам будет над чем поразмыслить! Гости станут свидетелями ситуации, которая может произойти в жизни каждого из нас. Мы все мечтаем о любви вне зависимости от возраста.
Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%
Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный выбирали мужа для дочки на благовещенской сцене | Современный спектакль «Женихи» тоже нравится публике, не удивительно, так как постановщик отличается великолепным музыкальным вкусом, отменным чувством юмора. |
Комедия «Женихи» | Объясняю на пальцах. Честный отзыв о спектакле "Женихи" с А. Панкратовым-Чёрным и Т. Кравченко. |
Спектакль «Женихи» - заказ билетов | Комедия Михаила Елисеева по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» с народными артистами РФ Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным. |
Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20% | Отзыв о спектакле "Женихи" в театре Наций 2 декабря 2012 года |
Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20% | Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий. |
Женихи постановка по Н. В. Гоголю. Отзыв
Описание. Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Смотреть сейчас в онлайн кинотеатре Смотрим спектакль телеканала Россия 1 в хорошем качестве Full HD 1080/720 бесплатно без рекламы. Новости. О дворце культуры. Билеты от 10000000р. на спектакль «Женихи» 22 августа 2023 19:00 в Санкт-Петербурге, ДК им. Ленсовета можно купить на сайте или заказать по телефону +7 (812) 777 04 77. Продажа электронных билетов с доставкой. Спектакль. Концерты. Новости. О нас.
Женихи по объявлению
официальный сайт «Афиша Города» Санкт-Петербург. Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панкратова-Черного подарит вам незабываемый, теплый и. В Театральном центре на Страстном состоится показ оригинального спектакля «Женихи по объявлению». Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Комедийный спектакль по пьесе драматурга Сергея Белова «Невинная девушка на шестом месяце» поставил режиссер Михаил Елисеев, бравшийся и за Оскара Уальда, и за Рэя Куни, и за Иосифа Бродского. Понравился спектакль? Расскажите об этом другим зрителям. Вся страна ждёт именно Ваш отзыв о спектакле. Купить билеты на Спектакль «Женихи».