Новости адс 100 процентов росквартал

Сервис «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей МКД в аварийно-диспетчерскую службу.

«РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%»

Ключевыми задачами... Разработчики приключенческой серии о Шерлоке Холмсе замахнулись на нечто большее. Опыт компании Greensight На рынке digital, а также в заказной разработке, дизайне и консалтинге очень много рейтингов по самым разным направлениям. Для компаний-заказчиков стало проблематично подобрать действительно надёжную и сильную компанию, руководствуясь бесконе... Информация о зарплате — предмет торга или оценка возможностей Скрывая размер зарплаты, большинство работодателей и соискателей рассчитывает на выгодный торг. Сервис Superjob выяснил, что стоит за формулировкой «зарплата по договоренности» в вакансиях и резюме. В опросе приняли...

И если в вашем бизнесе он приносит слабые результаты, скорее всего он просто неправильно настроен. На примере работы с интернет-магазином Sp... Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о сотрудничестве с финансово-технологической компанией «Рево Технологии» Компании «Ситилинк» и «Рево Технологии» объявил о сотрудничестве и запуске услуги онлайн-финансирования, которая позволит полностью исключить бумажный документооборот в процессе покупки техники и электроники с использованием... А мы — расскажем своим читателям, как здорово у вас идут дела. Windows в облаке Azure революционизирует рынок управляемых услуг Намерение Microsoft перенести Windows и обновления системы безопасности ОС в облако Azure в рамках продвижения своего сервиса Windows Virtual Desktop наносит удар по поставщикам управляемых услуг, которые еще держатся... Наша команда покорила вершину и подняла флаг...

Компания Eisai использует DirectumRX для организации мероприятий С помощью ECM-системы DirectumRX сотрудники российского подразделения Eisai планируют и согласовывают научные мероприятия: утверждают программы, темы и докладчиков, бюджет и место проведения мероприятий. В ходе проекта внедрения... По данным ритейлера, с января по сентябрь в России через онлайн-каналы продано почти 3,5 млн смартфонов... SEO больше не работает? Да, но сейчас лучшее время им заниматься Как раньше применяли SEO? Продвижение любого типа бизнеса Массовая штамповка информационных сайтов Продвижение одного сайта Работа с одним типом сайтов Это перестает работать и те, кто не умел делать ничего другого, хоронят SEO как инструмент.

С ее помощью корпоративные данные будут надежно... Больше, чем печать: как трансформируются печатные вендоры Сегодня на многих рынках идут активные процессы преобразования: меняются бизнес-модели, подходы к ведению бизнеса. Значительные изменения происходят и в печатной отрасли: информация перемещается в онлайн, а бумажные... Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика Программа повышения квалификации 40 академ. Программа направлена на освоение современных методов и инструментария, необходимого для проведения маркетинговых исследований и изучения потребителей в целях повышения конкурентоспособности ком... Маркетинг мертв.

SMM Первая конференция «Маркетинг мертв» случилась в 2017 году — тогда мы поняли, что профильные конференции это интересно и нужно, и стараемся проводить их несколько раз в год. В этот раз мы будем обсуждать Social Media Marketing,... Google и Aori раскрывают секреты эффективности 26 ноября в 10:30 в офисе Google пройдёт совместное мероприятие Google и Aori для агентств и фрилансеров. Эксперты площадок расскажут о рекламных трендах, собственном агентском опыте и о... Смартфоны уходят в онлайн Объединенная компания Связной Евросеть подвела итоги онлайн-продаж смартфонов на российском рынке с января по апрель 2019 года. Leta Capital увеличивает инвестиции в компанию Unigine Российский венчурный фонд Leta Capital инвестировал 500000 долл.

Эти средства планируется направить на расширение присутствия компании на международных рынках. В настоящее время... Новые щипцы Scarlett HS60555 Компания Scarlett представила высокоэффективные электрощипцы HS60555 для создания идеальных локонов, крупных или мелких кудрей. Устройство с мощностью 30 Вт быстро нагревается и максимально просто и удобно в использовании. На корпусе есть индикатор включения, шнур защищен о... X5 внедрила компьютерное зрение X5 Retail Group запустила пилот по видеоаналитике полок и зоны фруктов и овощей в своих торговых сетях.

YouTube можно продвигать видеоконтент только на 44 языках В списке доступных нет татарского, башкирского и даже белорусского языка. Google рекомендует в таких случаях переходить на русский. Как выучить английский: ищем свой путь джедая Если вас пригласили на собеседование в международную компанию, надо быть готовым к тому, что его проведут на английском языке. А если по этому поводу начал дёргаться глаз — это прямой показатель того, что в вашем обучении английском... Как повысить прибыль розничного магазина? Приглашаем владельцев и директоров продуктовых магазинов и розничных сетей принять участие в бесплатном семинаре Ассоциации Магазинов Розничной Торговли АМАРТ по теме увеличения прибыли розничного магазина, на котором мы разберем основные ошиб...

По словам создателей, если пройти игру за одного персонажа, то его заработанные деньги и прочие предметы о... Новый релиз флагманской платформы - Winnum Platform 4. За 5 лет с момента создания рабочей группы по внедрению... Бесплатный вебинар «Как автоматизировать создание и обновление рекламных кампаний для интернет-магазина» 14 ноября с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар «Как автоматизировать создание и обновление рекламных кампаний для интернет-магазина». Вебинар проведет Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком,... Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов...

Не имеющий аналогов в мире программно-аппаратный комплекс, предназначенный для цветного... Многие из вас знакомы с этим собранием арабских и персидских сказок. Истории Шахерезады, пропитанные восточным колоритом, авантюрными и плутовскими историями никого не оставят равнодушными. А что если... Отменится ли банкротство «Техносерв АС»? В судебном акте отмечено: «отменить решение суда полностью и прекратить производство...

Google расширил таргетинг на аудиторию в поиске и добавил геотаргетинг в умные торговые кампании Google Ads добавляет ещё 2 опции для таргетинга на аудиторию в поисковых кампаниях, которые заупстит в течении пары недель: Аудитории по интересам обеспечат охват большего числа пользователей со смежными привычками и хобби. Быть ли сделке? Tinder: «Мы можем раскрыть любую информацию о вас, если этого потребует закон» 31 мая владельца сервиса онлайн-знакомств Tinder внесли в реестр организаторов распространения информации, после того как он предоставил все необходимые сведения по требованию Роскомнадзора. Бесплатный вебинар «Мотивация в продажах: ключевые инструменты, частые ошибки и неожиданные решения» Для собственников, топ-менеджеров, руководителей продаж. Практические рекомендации и ответы на вопросы участников. Бесплатное участие и удобный формат.

Регистрируйтесь Какую пользу вы получите от участия в вебинаре Разбере... Четыре совета для продвижения сервисов электронной коммерции в сети Электронная коммерция — один из самых динамичных и конкурентных рынков. Выделиться на фоне других игроков и привлечь внимание пользователя становится всё сложнее. Эксперты myTarget подготовили несколько советов по продвижению площадок в... У «Ингосстраха» большое количество филиалов по всей стране... Перестройте свой бизнес или он будет разрушен Получен четкий сигнал: компании больше не могут позволить себе благодушия по поводу технологии и меняющихся рыночных условий, пишет на портале eWeek Лори Маккейб, соучредитель и аналитик исследовательской фирмы SMB Group...

Состоится ли банкротство «Техносерва»? С начала этого года ИТ-рынок наблюдает за делом о банкротстве ООО «Техносерв АС», что неудивительно, ведь речь идет об одном из крупнейших интеграторов в России — по итогам 2018 г. ГК «Техносерв»... Партнером по внедрению выступает TeamIdea. В дальнейшем Утконос... Исследование Buman Media и HeadHunter: чем живёт рынок PR-коммуникаций России в 2019 году Какие задачи сегодня стоят перед коммуникаторами, что изменилось в их работе за год, каким каналам и инструментам в PR отдаётся приоритет, а также какова роль технологий в трансформации процессов.

Softline: Жак Герс Softline объявляет о назначении Жака Герса советником председателя совета директоров. В связи с этим Тьерри Бретон официально объявит об уходе... По результатам исследования, за последние 5 лет количество внедрений систем управления доступом... Как оживить интернет-маркетинг магазина семян? Садоводческий кейс Мы привыкли думать, что садоводов можно найти только на грядках. Поиск баланса в использовании машинного обучения с учителем и без учителя Передовое программное обеспечение стало использоваться в капиталоемких отраслях промышленности сорок лет назад.

С тех пор производители не перестают совершенствовать свой подход к бизнесу и увеличивать доход. Сейчас в игру... Как трансформировать гуманитарные знания в практические навыки для бизнеса 26 октября в Библиотеке иностранной литературы «Иностранка» пройдет ежегодный праздник гуманитарного знания — Фестиваль наук и искусств «Гуманитариум». Фестиваль объединит представителей бизнеса, образования и гуманитарных инициатив, а также сту... Такой же рост наблюдается и в сравнении со вторым кварталом этого года... Website Optimization.

Повышение эффективности сайта 30 марта пройдёт авторский интенсив «Website Optimization. Повышение эффективности сайта» от Дмитрия Орлова руководитель информационно-аналитического отдела в Ingate Digital Agency. Курс позволит вам научиться выявлять основные проблемы сайта, снижа... Митап «Кейсы и лайфхаки оптимизации интернет-рекламы» 28 ноября платформа автоматизации интернет-рекламы Marilyn и performance-агентство E-Promo проведут митап для представителей digital-индустрии, где поделятся актуальными кейсами и лайфхаками создания эффективной интернет-рекламы. В программе — вы... Исследование Aori: сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google Самые дешёвые и самые дорогие клики в различных отраслях B2B-сегмента с января по июнь 2019 года — с динамикой по неделям, в разрезе регионов и площадок.

Аналитика Criteo: как покупают россияне в Чёрную пятницу Данные о продажах и трафике на Чёрную пятницу с точностью до часа, да ещё и с разбивкой для разных устройств. Robin — российский вендор RPA-решений ГК Аплана объявляет о создании новой компании Robin на базе подразделения, занимающегося разработкой и внедрением программных роботов. Компания Robin получила одноименное название с разрабатываемой ею программным... Дорогие друзья! У нас есть традиция: «31 декабря мы с друзьями ходим в баню»! Новые функции и интеграционные возможности помогут компаниям выделиться на фоне конкурентов...

Фейсбук нанял сотни сотрудников в Индии для просмотра пользовательского контента И вы не могли ничего с этим сделать. В myTracker появилась мультиплатформенная статистика Теперь можно посмотреть статистику не только по мобильным приложениям, но и по активности пользователей в вебе. IBM и Red Hat предлагают смелее двигаться в облака Облачные модели использования ИТ уже вполне доказали свою эффективность и перспективность, и в этой ситуации интеграция усилий IBM и Red Hat с использованием уже имеющих у этих компаний технологий, ресурсов... Онлайн-семинар «Что ждет SEO в 2020 году? Больше 5 лет практического опыта в SEO для разных тематик. Связной: Bluetooth-наушники вытесняют проводные По данным компании «Связной» с января по июнь этого года россияне купили более 10,5 миллионов наушников на сумму 16,6 млрд рублей, причём более половины выручки пришлось на продажи Bluetooth-наушников.

В сравнении с I... Как оказать Open Source взаимовыгодную поддержку Разработка программ на базе открытого кода уже давно переросла любительский уровень, когда ею занимались либо энтузиасты, либо профессионалы, но в свободное от работы время. Сегодня мир Open Source наполняют проекты... Яндекс открыл продажи баннера на главной странице через Директ Теперь запустить рекламу на главной yandex. В отличие от премиального Дисплея. Фирма 1С полностью интегрировала сервис технической...

Новый сервис автопостинга Plansy запущен в режиме бета-тестирования Пост не просто выйдет вовремя — вы получите уведомление о его публикации в любое удобное время. И до 30 сентября — всё совершенно бесплатно. Онлайн-семинар «LinkedIn 3 в 1: репутация, карьера, продажи» Станислав Маслихин — директор по маркетингу Октава Киберзащита. Станислав 9 лет в В2В маркетинге из них 7 лет на управленческих позициях. Сотрудничал с компаниями из IT, агро, полиграфии, машиностроения, рекламы, полимерной отра... Контент-стратегия В рамках курса проанализируем, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаем полученные знания на практике — не без помощи кейсов ярких брендов.

Кроме того, поговорим о самом интересном этапе — оценке эффект... CIO пора заняться перестройкой цепочек поставок Победите гигантов электронной коммерции в их собственной игре, обеспечьте сквозное прогнозирование и оркестрирование цепочек поставок с помощью четырех высокоэффективных технологий, призывают на портале InformationWeek... NEC: японские технологии, немецкое качество О преимуществах LED-технологий в панелях, современных решениях и запросах заказчиков рассказывает Антон Морковников, менеджер по работе с корпоративными заказчиками NEC в России. Ericsson: Транспортная сеть «МегаФона» будет модернизирована на всей территории России «МегаФон» выбрал компанию Ericsson в качестве поставщика оборудования для своей транспортной сети на всей территории России в 8 федеральных округах. В рамках трехлетнего соглашения Ericsson поставит и установит свое решение... Сказки о безопасности: Пропал мальчик — Привет, Потапыч!

Что случилось? Сидишь, отдыхаешь, чай пьешь! Налей чего покрепче! Медовуху будешь? Связной: Илья Прусикин Компания «Связной» объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин — лидер группы Little Big.

Идея пригласить музыканта на руководящую позицию оказалась ситуативной и появилась у руководства... Запуск Quickley — сервиса для омниканального общения Теперь взаимодействовать с клиентами из разных веб-площадок можно в одном месте. Как мы считали Исследование проводилось в июле и августе 2019 года совместно... Сказки о безопасности: Взять кредит С утра Джим считал, что это еще один обычный день, но этот день он запомнил на всю жизнь. Джим работал в службе безопасности обычной кредитной компании. Да, довольно большой и технически весьма продвинутой...

Исследование Pex: какой контент лучше всего заходит в Ютубе Проанализированы все общедоступные видео по состоянию на 31 декабря 2018 года. И, конечно же, выяснилось, что не весь контент одинаково популярен. Xerox DocuMate 6710 поможет оцифровывать документы в промышленных масштабах Новый Xerox DocuMate 6710 способен ускорить оцифровку документов благодаря поддержке подключения нескольких сканеров к одному ПК. При этом их можно использовать одновременно или сканировать документы на одном и в то же время... Конференция ZOON. Бизнес 5 декабря, в четверг, с 12:30 до 18:30 на площадке «Технопарк» проспект Медиков, 3, лит А Zoon проведет конференцию для владельцев локального бизнеса сферы услуг.

Участников конференции — начинающих бизнесменов, владельцев малого и ср... Чтобы объединенная компания начала свое функционирование... Интенсив «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления» 16 марта 2019 в Санкт-Петербурге стартует тренинг-интенсив «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления». Все секреты ораторского мастерства — в авторской программе от Института публичных выступлений. Accenture: Дмитрий Хохлов Дмитрий Хохлов вступает в должность управляющего директора в составе департамента «Услуги для организаций сектора потребительских товаров, розничной торговли, фарминдустрии, транспорта» российского офиса компании Accenture и будет отвечать... Сказки о безопасности: Неожиданный штраф После отпуска прошло уже две недели, но Жан не мог забыть летнее путешествие по республике Ч.

Зеленые горы, изумрудные леса, бирюзовое море, а главное — рядом была его красавица Люси! Боже, как это здорово! Но всему... Всего с января по июнь 2019 года в России... Superjob: Работа становится поводом для ревности для каждого пятого состоящего в браке Более трети ревнивцев скрывают свои подозрения от второй половины. Сервис Superjob опросил женщин и мужчин, ревнуют ли они своих партнеров к их коллегам противоположного пола.

В опросах приняли участие по 1600 мужчин... На предприятии внедрена система мониторинга промышленного оборудования и персонала «Диспетчер», разработанная компанией...

С вами свяжутся наши специалисты. Произошла ошибка! Попробуйте, пожалуйста, позже.

Всего в год компания получает более 6 млн звонков. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса. Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ-сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира.

Запись телефонных разговоров, мобильное приложение, отказ от бумажных журналов, система напоминаний и удобство использования, — вот некоторые преимущества сервиса. Сотрудники АДС, выполняющие заявки, получают их от диспетчера в мобильном приложении. Отпадает необходимость возвращаться в офис управляющей организации после выполненной заявки, чтобы получить новую. Это ускоряет темп работы.

АДС на 100% для сотрудников

Кроме того, АТС «Телфин. Офис» позволяет сохранять записи телефонных разговоров. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям. Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков.

Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее», — прокомментировала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС «РосКвартала».

Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее", — прокомментировала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС "РосКвартала". Только с начала года совместно с "Телфин" было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тысяч заявок. Всего в год компания получает более 6 млн звонков. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса. Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ-сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ.

Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме. Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте. Другие новости.

Зайдите в раздел «Телефония», затем в разделе «Прикрепить звонок к заявке» выберите необходимую заявку согласно адреса. В дальнейшем вы всегда увидите, соотносится ли определенный звонок с заявкой или обращением. Информация о звонящем. При поступлении звонка диспетчеру доступна вся информация о звонящем, его прошлых обращениях и текущая ситуация по его дому. Если абонент звонит впервые, высвечивается только контактный номер телефона. Возможность оставить и принять голосовое сообщение автоответчик.

Что такое «АДС на 100%»

Возможности интеграции сервиса «АДС НА 100%» (РосКвартал) с Виртуальной АТС. Решение "АДС на 100%" — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб. App: d by РосКвартал - Latest Version - Free. Интернет-служба «РосКвартал» разработала облачный сервис «АДС на 100%», который позволяет вести электронный журнал заявок и обращений собственников и контролировать выполнение заявок в соответствии с законодательством. АДС на 100%" от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту. Чтобы UIS и «АДС на 100%» могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адреса 0.0.0.0/0 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.

АДС для управляющей компании: выбираем платформу и программу

App: d by РосКвартал - Latest Version - Free. Используйте сервис «АДС на 100%» и откажитесь от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономьте на автоматизации, увеличьте эффективность обслуживания жителей, привлеките больше клиентов. Package name: d. Требует Android: Android 7.0+. Версия: 1.6.0. Последние новости. Используйте приложение APKPure, чтобы получить АДС на 100% старую версию APK для загрузки на Android.

Краткая презентация сервиса «АДС на 100%»

Используйте сервис «АДС на 100%» и откажитесь от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономьте на автоматизации, увеличьте эффективность обслуживания жителей, привлеките больше клиентов. Адс 100 процентов росквартал. Аварийно диспетчерская служба. Аварийно-диспетчерская служба логотип. Логотип аварийной службы ЖКХ. Аварийно диспетчерская служба картинки. Семинара инструкция. РОСКВАРТАЛ логотип. Собственники помещений в многоквартирном. «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в аварийно-диспетчерскую службу.

Онлайн-сервис от РосКвартала для автоматизации работы диспетчерской – «АДС на 100%»

АДС на 100% для сотрудников APK: Application for working with applications for employees of management companies. РосКвартал представляет новую функцию для своего сервиса "АДС на 100%", которая поможет ускорить процесс обработки обращений жителей многоквартирных. Исправлено прикрепление фото с камеры. ~ РосКвартал. Больше информации о: АДС на 100 для сотрудников. Бесплатно. Размер: 24 Мб. Android. Приложение дает возможность инспекторам работать с заявками по обращениям граждан в управляющие компании.

АДС на 100%

АДС на 100% - современная диспетчерская для УК. Новый онлайн-сервис (программа) для организаций жилищно-коммунального хозяйства «АДС на 100%» автоматизирует работу аварийно-диспетчерских и контактных служб и поможет управляющим компаниям наладить взаимодействие с жителями домов. Летом в сервисе «АДС на 100%» от РосКвартала появится новая функция – искусственный интеллект в качестве помощника для диспетчеров и еть позволит быстрее обрабатывать обращения жителей МКД. Летом в сервисе «АДС на 100%» от РосКвартала появится новая функция – искусственный интеллект в качестве помощника для диспетчеров и еть позволит быстрее обрабатывать обращения жителей МКД.

РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК

Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС "Телфин. Офис" позволяет сохранять записи телефонных разговоров. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям.

После такой проверки изучите интерфейс программы, попробуйте её в действии: удобно ли сотрудникам будет в ней работать. Поинтересуйтесь у разработчиков, как сохраняются данные, не потеряются ли они в случае сбоев в работе программы. Узнайте о том, как обрабатываются персональные данные. Рассмотрим, как он может помочь сотрудникам аварийно-диспетчерских служб в их работе, в том числе взаимодействии с собственниками помещений. Персональные данные защищены согласно Федеральному закону от 27. В сервисе соединены все возможности традиционных систем для персональных компьютеров и современные инструменты. Пользователи сервиса могут отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономить на автоматизации, увеличить эффективность обслуживания жителей и привлечь больше клиентов. С помощью программы сотрудники аварийно-диспетчерской службы смогут: Работать с заявками и жалобами жителей многоквартирных домов. Принимайте, обрабатывайте и распределяйте заявки, назначайте сроки их выполнения, контролируйте исполнение заявок, просматривайте историю выполненных работ и поддерживайте обратную связь с заявителями. Вести электронный журнал заявок и аварийных отключений. Храните заявки в электронном виде, пользуйтесь удобными фильтрацией, сегментацией и поиском по всем полям заявки, ведите отдельные журналы по организациям и участкам. Передавать заявки подрядным организациям.

Вы представитель управляющей организации или расчётного центра? С вами свяжутся наши специалисты. Произошла ошибка!

Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков. Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее», — сказала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС «Росквартала». Только с начала года совместно с «Телфин» было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тыс. Всего в год компания получает более 6 млн звонков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий