Новости академик трешников судно где сейчас

Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло из порта Мурманск в направлении дрейфующей станции «Северный полюс-41». 27 июля научно-экспедиционное судно Росгидромета «Академик Трёшников» вышло из порта Санкт-Петербурга и направилось к дрейфующей станции «Северный полюс-41» и далее к научно-исследовательскому стационару «Ледовая база Мыс Баранова». Судно «Академик Трёшников» в ходе морской экспедиции прошло 9853 мили из Санкт-Петербурга через Мурманск в акватории Северного морского пути и обратно. Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников». Научно-экспедиционное судно проекта 22280 «академик Трёшников».

Дрейф ледостойкой платформы "Северный полюс" продлится до весны 2024 года

Первая проходила весной. Людей вывозили и доставляли с помощью сложнейшей логистической операции - на самолетах и вертолетах. Была задействована новая снежная взлетно-посадочная полоса на научно-исследовательской станции "Ледовая база "Мыс Баранова" Северная Земля. О том, как она строилась "РГ" рассказал начальник станции Леонид Старцев. Леонид, зачем нужна была взлетно-посадочная полоса? Вертолеты же летали. Леонид Старцев: Да, сообщение со станцией осуществляется вертолетами из Хатанги с апреля по ноябрь. За это время они совершают 3-4 рейса. Привозим-увозим научный персонал и доставляем на станцию легкие грузы.

Но грузоподъемность вертолетов не слишком большая, оперативно обеспечить все потребности даже одной нашей станции сложно. Так что создание взлетно-посадочной полосы ВВП продиктовано необходимостью обеспечивать высокоширотные экспедиции, прежде всего, "Северный полюс-41". Из-за удаленности от берегов, вертолетом добраться до нее, доставить груз и провести ротацию состава сложно и дорого. Необходимы топливные подбазы на льду, посадка и дозаправка в пути. Проще и безопаснее использовать транспорт с большей грузоподъемностью и дальностью действия. Для этого как нельзя лучше подходит самолет.

Сейчас он стоит у причала завода «Красная кузница» в Архангельске.

Специалисты получают уникальные данные о природной среде арктического региона и хотят максимально использовать возможности ледостойкой платформы для своих исследований. Для этого используются самые современные измерительные приборы, включая автономные беспилотные летательные и подводные аппараты, - объяснили директор института Александр Макаров. Ученым предоставят высокоточное оборудование, с помощью которого можно проанализировать пробы морской воды и исследовать обледенение морских и воздушных судов. Кроме этого, специалисты измерят устойчивость льда во время грузовых операций.

В ходе первого рейса «Академик Трешников» отправится на северо-запад, чтоб обеспечить ротацию полярников и доставить необходимые грузы на дрейфующую станцию «Северный полюс-41». За время дрейфа от точки старта в районе Новосибирских островов станция продрейфовала в генеральном направлении 1,3 тыс. Впервые в истории дрейф проходит при поддержке уникального научно-экспедиционного судна ледостойкой самодвижущейся платформы ЛСП «Северный полюс». Он добавил, что специалисты института получают уникальные данные о природной среде арктического региона и хотят максимально использовать возможности ледостойкой платформы для своих исследований. Для этого используются самые современные измерительные приборы, включая автономные беспилотные летательные и подводные аппараты. В ближайшее время на стацию доставят новое высокоточное оборудование для анализа проб морской воды, исследования возможного обледенения морских и воздушных судов, измерения устойчивости ледового покрова при вертикальных нагрузках во время грузовых операций. Направление движения дрейфующей станции «Северный полюс-41» соответствует расчетному: в ходе свободного дрейфа станция следует от Новосибирских островов через приполюсный район в сторону Северо-Европейского бассейна Атлантического океана.

НЭС "Академик Трёшников" пришло в Кейптаун

В двадцатых числах сентября «Академик Трёшников» вернется в порт приписки — Санкт-Петербург. Главная задача экспедиции — сменить команду полярников на дрейфующей станции «Северный полюс-41» и научно-исследовательском стационаре «Ледовая база Мыс Баранова», доставить туда научное оборудование и запас продовольствия. Но по пути следования ученые выполняют большое количество научной работы. Ведутся гидрохимические исследования проб воды, метеорологические наблюдения, спутниковый мониторинг гидрометеорологической обстановки, регистрация волнового воздействия на корпус во время движения судна. Тогда начнутся и ледовые наблюдения.

НЭС «Академик Трешников» доставило на дрейфующую станцию продукты, материалы и новое оборудование для научных исследований. А также нового руководителя гидрохимической группы, геолога и специалиста по диким животным большинство полярников предпочитают оставаться на станции до конца работ.

И петербуржцы-ученые продолжают выполнять масштабные исследования, изучая взаимодействие атмосферы, льда и океанской толщи в высоких широтах. А также влияние атлантических вод на потепление Северного Ледовитого океана.

Предложения, замечания и отзывы о нашей работе Перечни правовых актов и их отдельных частей положений , содержащие обязательные требования Работа в Росгидромете НЭС «Академик Трешников» вернулось из Антарктики в Санкт-Петербург 6 июля 2023 г НЭС «Академик Трёшников» 5 июля 2023 года в Санкт-Петербург из Антарктики вернулось научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников». На борту судна прибыл зимовочный состав 67-й и сезонный состав 68-й Российской антарктический экспедиции Арктического и антарктического научно-исследовательского института Росгидромета.

Все запланированные научные и производственные задачи выполнены в полном объеме. Полярники проводили круглогодичные наблюдения по комплексной программе мониторинга природной среды Антарктики. Проводились комплексные исследования атмосферы, мониторинг глобального альбедо Земли, геомагнитные наблюдения за воздействием межпланетного магнитного поля, солнечной корпускулярной и ультрафиолетовой радиации на жизнедеятельность человека. Обязательные пункты программы наблюдений — отслеживание температурных аномалий и циркуляции атмосферы, морского и континентального льда, сейсмологический мониторинг и другие исследования.

Зимовка для полярников Арктического и антарктического НИИ в высокоширотном регионе продолжалась год. Ученые выполнили обширную программу наблюдений: метеорологических, океанографических, ледовых, сейсмических, аэрологических и геофизических. Она станет опорным пунктом для транспортно-связных операций по обеспечению дрейфующей станции.

Также она станет значимым звеном пространственно-распределенной обсерватории, объединяющей ледостойкую платформу «Северный полюс», Российский научный центр на архипелаге Шпицберген и гидрометеорологическую обсерваторию Тикси.

НИС «Академик Трёшников» отправилось в Арктику

Главная» Новости» Академик федоров новости. Днём 30 марта судно взяло курс к месту достройки "Северного потока – 2" в территориальные воды Дании, где сейчас ведёт работу трубоукладочная баржа "Фортуна". Судно «Академик Трёшников» сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием.

НЭС «Академик Трешников» отправится к дрейфующей станции «Северный полюс-41» 27 июля

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло из порта Мурманск в направлении дрейфующей станции «Северный полюс-41». 27 июля научно-исследовательское судно «Академик Трёшников» Арктического и антарктического научно-исследовательского института отправилось в рейс из Санкт-Петербурга к дрейфующей станции «Северный полюс-41». "Академик Трёшников" (на заднем плане) ждет вмерзания "Северного полюса", чтобы вернуться в Мурманск.

Судно «Академик Трешников» вышло в рейс из Архангельска в восточную Арктику

Therefore, we are terminating our product offering here and a login is no more possible. If you have not yet accepted our offering for an assisted migration and you need help to set up your account on MarineTraffic, please reach out to us: or by email If you need any last-minute transfer of your MyFleet or MyAreas please contact us, and we will assist you in a smooth transfer and minimise any disruptions for you. Hi , We are excited to inform you about the merger between FleetMon and MarineTraffic, which will give you more services and tools in your online account. To make sure you have a seamless and effortless transition, our FleetMon Support Team will be taking care of the process for you. This includes your username, name, email address, address, telephone and mobile number, as well as your company name and affiliation if applicable. After you log in to your new MarineTraffic account, we kindly ask you to reset your password for added security. Of course, you will continue to be able to use your FleetMon account for the time being we will let you know the next steps about this at a later date. Rest assured, all your subscriptions, whether monthly or yearly, will be matched accordingly.

В РАЭ участвуют зимовщики и сезонные отряды, работающие антарктическим летом. В Антарктиде сотрудники института постоянно ведут мониторинг изменений природной среды на 5 круглогодичных станциях: Новолазаревская, Беллинсгаузен, Мирный, Прогресс и Восток.

На борту судна — сменный состав полярников, специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института и Адмиралтейских верфей, а также научное оборудование и запас продовольствия. Теперь судно должно дойти до дрейфующей станции «Северный полюс-41». На втором этапе экспедиции оно отправится к берегам Красноярского края, в район полуострова Хара-Тумнус, где находится временная полевая научная база «Хастыр». В двадцатых числах сентября «Академик Трёшников» вернется в порт приписки — Санкт-Петербург. Главная задача экспедиции — сменить команду полярников на дрейфующей станции «Северный полюс-41» и научно-исследовательском стационаре «Ледовая база Мыс Баранова», доставить туда научное оборудование и запас продовольствия.

Команду к запуску дал Президент России Владимир Путин. Настоящее высокогорье — почти 3,5 тысячи метров над уровнем океана. Низкое содержание кислорода, максимально сухой воздух, жесткое ультрафиолетовое излучение, а ещё надо к этому прибавить удалённость от берега — порядка 1,5 тысячи километров и пять месяцев полной темноты полярной ночи. Сегодня она в Антарктиде одна из самых современных и хорошо оснащённых. Поэтому особые слова благодарности хотел бы адресовать всем, кто внёс свой вклад в создание этого нового зимовочного комплекса», - сказал Владимир Путин.

Судно "Академик Трёшников" пойдет в рейс снабжения станций вместо "Михаила Сомова"

Российская Антарктическая экспедиция РАЭ — непрерывно работающая экспедиция Арктического и антарктического научно-исследовательского института в Антарктике. В РАЭ участвуют зимовщики и сезонные отряды, работающие антарктическим летом. В Антарктиде сотрудники института постоянно ведут мониторинг изменений природной среды на 5 круглогодичных станциях: Новолазаревская, Беллинсгаузен, Мирный, Прогресс и Восток.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Были обнаружены видимые повреждения корпуса, которые подводники устранили посредством установки специальных пластырей.

В ночь с 13 на 14 число начало двигаться в направлении Архангельска , куда благополучно прибыло в ночь с 18 на 19 августа. Отметим, что по информации депутата Госдумы РФ Александра Спиридонова, Невское проектно-конструкторское бюро уже разработало аванпроект перспективного судна, которое сможет заменить «Михаила Сомова». Его строительство может быть выполнено на вервях Объединенной судостроительной корпорации.

Там глубины не соответствуют фактическим. О причинах мы не знаем. На картах были обозначены совершенно другие глубины, чем те, которые оказались по факту».

Петербургские полярники вернулись из Антарктики на судне «Академик Трешников»

Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло из Мурманска в направлении дрейфующей станции «Северный полюс-41». Научно-экспедиционное судно «Академик Трешников» в ближайшие дни выйдет в очередной рейс в Арктику. Судно Академик Трёшников Арктического и антарктического научно-исследовательского института отправилось в рейс из Санкт-Петербурга в рамках международной экспедиции проекта MOSAiC, направленного на исследование физических процессов арктической.

Научно-экспедиционное судно _Академик Трёшников_

Выхода членов экипажа и экспедиции с борта судна в город не было в связи с пандемийными ограничениями. В 10:00 МСК 9 декабря судно планирует выход из порта 25. На борту судна в Антарктику отправились 35 участников 67 РАЭ. Капитан судна Карпенко Д. На борт судна загружены 262 тонны грузов.

Выход судна из порта запланирован на 1 декабря. НЭС «Ак. Трешников» - в Восточно-Сибирском море, по завершению арктических работ судно зайдет в порт Киркенес Норвегия 19 октября. Трешников» продолжает свой арктический рейс.

Работы по подготовке выхода судна в рамках 67 РАЭ планируется начать в середине ноября 21 апреля в 08:30 МСК судно пришвартовалось к причалу порта Санкт-Петербург 15-22. На этом рейс судна по программе 66 РАЭ был завершен. Разгрузку судна планируется завершить к 23 апреля. В этот же день с борта судна выбыли участники сезонных работ: пять участников авиаотряда и два сотрудника ОА «Аэрогеодезия», для дальнейшего самостоятельного перелета на рейсовых самолетах.

Разрез содержал 18 станций из них 9 с отбором проб на кислород и биогены, гидрологические станции выполнялись на участках чистой воды, на глубинах от 635 м до 3100 метров. НЭС "Академик Трешников" вышел из порта г. Санкт -Петербурга по программе 66 РАЭ. Работы были проведены на профиле длиной 111 морских миль от глубины 254 м до глубины 2300 м, попутно были взяты 95 проб на кислород и биогены.

Трешников» из порта Санкт-Петербург. На борту судна в Антарктику направляются участники сезонной и зимовочной 65 РАЭ. На станцию было перекачено 190 тонн топлива, доставлены продукты питания, а также запчасти и расходные материалы. В районе станции были проведены плановые научно-прикладные работы и исследования специалистами сезонного состава.

На борт судна была погружена яхта «Сибирь», осуществляющая кругосветное плавание от г. Омска до Антарктики и обратно; яхта в связи с неисправностью привода двигателя не могла только под парусом пересечь пролив Дрейка, поэтому попросила помощи по ее доставке до траверса порта Монтевидео, включая экипаж из пяти человек. В конце дня 9 марта судно завершило все работы и покинуло рейд станции Беллинсгаузен, откуда перешло к морским работам, в рамках которых 9-10 марта выполнило океанографические разрезы в проливах Брансфилд и Дрейка. В 06:20 МСК 11 марта судно, завершив все программные работы 65-ой сезонной РАЭ, начало выход из Антарктики, взяв курс на район порта Монтевидео, на рейд которого планируется подойти 17 марта.

До конца дня 4 марта в береговые емкости слито 190 тонн топлива. Начата частичная смена состава станции. Планируется, что операции в районе станции продлятся до 8 марта, после чего судно начнет выполнение морских работ в проливах Бранслифд и Дрейка. С борта судна отгружены все грузы материально-технического обеспечения, а на борт судна отгружаются отходы деятельности для вывоза из Антарктики.

Судно испытывало крены более 50 градусов, под влиянием которых пострадала или была утрачена часть грузов, предназначенных для станции Беллинсгаузен и базы Русская. Члены экипажа и экспедиции не пострадали. С борта судна выбыли для перелета на Родину один участник сезонного состава и один член авиаотряда. Учитывая оперативную ледовую обстановку, заход судна в район этой базы, который обычно проводился через район островов Баллени был не возможен, поскольку весь ледовый массив оказался поджатым к островам.

В этой ситуации было принято решение обойти массив с востока и подойти к сезонной базе по каналу, образовавшемуся вдоль береговой черты между припайными и дрейфующими льдами. По расчетам судно должно прибыть к району базы 10 января. На припайном льду у борта судна был собран самолет АН-2, который затем перелетел на посадочную площадку станции для выполнения программы аэрогеофизических работ. На станцию вертолетом были доставлены экспедиционные грузы, в том числе тягач Полар-300 после капитального ремонта, 146 бочек ГСМ, 13,5 тонн продуктов питания.

В станционные емкости на Сопке Ветров было перелито 397 тонн дизельного топлива. Всего было выгружено 841,2 тонны грузов, в том числе 321,2 тонны генгруза для обеспечения строительства нового зимовочного комплекса на станции Восток и 520 тонн топлива для проведения транспортных операций для станции Восток. Кроме того, было выгружено 24 тонны продуктов питания для станций Прогресс, Восток и проведения транспортных походов. За время стоянки в порту на борт судна прибыли 42 участника экспедиции, в том числе 15 участников авиаотрядов, 23 специалиста сезонного состава, один участник зимовочного состава и один специалист белорусской экспедиции.

Всего на борту судна из Кейптауна вышли 75 участников экспедиции. В бункер судна закачено 600 тонн топлива. В период стоянки судна бригада специалистов авиакомпании произвела сборку вертолетов. Прогресс в период 64 РАЭ, в том числе лыжи с запчастями.

Запчасти для автоматической метеорологической станции на сезонной полевой базе Русская, а также солнечный фотометр для озонометрических наблюдений. В 20:32 МСК судно отошло от причала порта Бремерхафен и взяло курс на порт Кейптаун, куда по плану оно должно прибыть 24 ноября. На борт судна будут доставлены 2-вертолета тика КА-32 для обепече6ния сезонных операций, грузы для транспортной базы по созданию нового зимовочного комплекса ст. На борту судна в Антарктику отправились 35 участников экспедиции, в том числе 32 человека — зимовочный состав станций Новолазаревская и Беллинсгаузен и 3 сотрудника сезонного состава.

Это плавание в водах Антарктики является четвёртым в биографии построенного в 2012 году судна. Рейс продолжался 120 суток из них 46 суток во льдах. Командует судном испытанный полярный капитан Дмитрий Александрович Карпенко, экспедиционный состав возглавляет уже не в первый раз опытный полярник, заместитель начальника РАЭ Михаил Викторович Бугаёв. После выхода судна 6 февраля 2018 г.

В южноафриканском порту к находившимся на борту зимовочным составам станций Новолазаревская и Беллинсгаузен присоединился отряд сезонных операций с научно-экспедиционного судна «Академик Фёдоров» и два вертолёта Ка-32 авиакомпании «Авиалифт Владивосток» с лётным и техническим составом. Через восемь суток после выхода из Кейптауна судно подошло к сезонной базе Молодёжная. В кратчайшие сроки были выполнены необходимые операции по завершению на базе сезонных программ, доставлено топливо для будущего сезона, погружены отходы, подготовленные в вывозу за пределы зоны действия Договора об Антарктике.

Все приборы, которые получат для работы участники экспедиции, произведены в России. Экспедиция к дрейфующей станции отправится в высокие широты Северного Ледовитого океана 27 июля. К месту дрейфа станции полярники должны прибыть в первой декаде августа.

Напомним, что судно «Михаил Сомов» село на мель 24 июля 2023 года в 21:30 в районе островов Вильчека и Комсомольский, в 15 километрах от объединённой гидрометеорологической станции имени Кренкеля, расположенной на острове Хейса. В момент происшествия на его борту находились 91 человек: 34 члена экипажа и 57 участников экспедиции, среди которых студенты и преподаватели «Арктического плавучего университета», съемочная группа авторов документального фильма, волонтеры экологического движения «Чистый Север». В ночь с 29 на 30 июля из Архангельска на помощь «Михаилу Сомову» вышло судно «Профессор Молчанов» с группой водолазов на борту, которое успешно добралось до места назначения. Были обнаружены видимые повреждения корпуса, которые подводники устранили посредством установки специальных пластырей.

Задачи экспедиции — обеспечить ротацию полярников на дрейфующей станции «Северный полюс-41» и научно-исследовательском стационаре «Ледовая база Мыс Баранова», доставить научное оборудование и запас продовольствия. Экспедиция пройдет в два этапа, каждый из которых имеет свои цели и район работ. В ходе первого рейса НЭС «Академик Трёшников» отправится на северо-запад, чтоб обеспечить ротацию полярников и доставить необходимые грузы на дрейфующую станцию «Северный полюс-41». За время дрейфа от точки старта в районе Новосибирских островов станция продрейфовала в генеральном направлении 1 300 километров, общий дрейф составил более 2 700 километров. Впервые в истории дрейф проходит при поддержке уникального научно-экспедиционного судна ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», служащей для полярников одновременно научной базой, безопасным и уютным домом, сообщает ААНИИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий