С 2011 года Араки выпустил JoJolion, восьмая сюжетная арка серии, сериал Ультра прыжок журнал.[6]. Леди Гага: Мы провели всю ночь с Араки и его друзьями в закрытом баре, которым он владеет уже больше 20 лет и где обычно демонстрирует свои работы. Hirohiko Araki: his birthday, what he did before fame, his family life, fun trivia facts, popularity rankings, and more. In celebration of Nobuyoshi Araki's upcoming 84th birthday in May this year, the dual-city collaboration will present over 200 classic works, paying tribute to him in various ways. Хирохико Араки (荒木 飛呂彦, Araki Hirohiko?, родился 7 июня, 1960 в Сендае, Мияги).
Араки, Хирохико
Новости сериалов. Хирохико Араки (荒木 飛呂彦, Araki Hirohiko?, родился 7 июня, 1960 в Сендае, Мияги). Hirohiko Araki (Japanese: 荒木 飛呂彦, Hepburn: Araki Hirohiko, born June 7, 1960 in Sendai, Miyagi) is a Japanese manga artist. Hirohiko Araki: his birthday, what he did before fame, his family life, fun trivia facts, popularity rankings, and more.
АРАКИ, Нобуеси.
Хирохико Араки (荒木 飛呂彦, Araki Hirohiko?, родился 7 июня, 1960 в Сендае, Мияги). Новости. Смотреть онлайн. Тэцуро Араки (Tetsuro Araki, 荒木 哲郎) фотографии. How much money is Hirohiko Araki worth at the age of 63 and what’s his real net worth now? Hirohiko Araki is a Japanese artist, best known for creating the long-running manga series JoJo’s Bizarre Adventure. 27 лет Хиросима Защитник.
JoJo's Bizarre Adventure и творческий путь Хирохико Араки
Listen to music by ARAKI on Apple Music. Find top songs and albums by ARAKI including HHOOWWLL, Doukasen and more. Хирохико Араки (荒木 飛呂彦, Araki Hirohiko?, родился 7 июня, 1960 в Сендае, Мияги). Kamedas (4 ноября 1991 года, Араки наисал альтернативную историю манги Kochikame). Араки получил премию Тэдзука в 1980 году за свою мангу Busō Poker. In celebration of Nobuyoshi Araki’s upcoming 84th birthday in May this year, the dual-city collaboration will present over 200 classic works, paying tribute to him in various ways.
Аниме Amino
Действие сериала начинается в 1880-х годах. Англия и следует Джонатан Джостар JoJo и его приемный брат Дио Брандо , который в конце концов пытается убить своего отца, чтобы получить свою долю наследства. Затем Джоджо изучает технику дыхания, которая называется хамон, и отправляется в замок Дио, чтобы убить его. Последующие дуги JoJo следовать за потомками семьи Джостаров, и многие из них находятся в разных частях света.
Часть 3 , которая станет самой популярной частью сериала, преуменьшает значение истории вампира и техники хамона и вместо этого представляет силу Стенды , который продолжается в сериале сегодня. С 2011 года Араки выпустил JoJolion , восьмая сюжетная арка серии, сериал Ультра прыжок журнал. Ячейка была обложка, нарисованная Араки с лигаза представлен как один из его стендов.
При помощи древнего артефакта он многократно увеличивает свои возможности. Благородный Джонатан Джостар с помощью мастера боевых искусств бросает вызов новому злу. Первая часть дала жизнь франшизе. Продолжение получило более эффектным. В новой истории были сломаны многие стереотипы. Изменились эпоха, главный герой, его темперамент и характер. Вдохновение автору дали образы Индианы Джонса и Хана Соло. Фантазии и буйству красок автор дал полную свободу, кичливость и гламур заметны во всем. Третья часть «Stardust Crusaders» создавалась с 1989 по 1992. И снова поклонников ждали грандиознейшие перемены в виде новой эпохи и потока прежнего главного героя.
Главными действующими странами стали Индия и Египет. Главный герой стал тактичным и спокойным, чуть грубоватым парнем. Появились стенды, материализация духовной силы в виде призрака, охраняющего человека и подчиняющегося ему. Развить его могут только те, кто прошел немало испытаний. Именно благодаря стендам узнаваемым стал весь мир «JoJo». Изначально автор стремился остановиться на трех частях. В новой окончательно оформился стиль рисовки. Посвящены манга разным людям, связей с первыми частями почти нет. Изменился и стиль повествования. Появилась размеренность, камерность и детективная интрига.
Главный герой — личность дружелюбная и даже легкомысленная.
За 30 лет выпуска манги, по состоянию на декабрь 2016 года, по всему миру было продано 100 миллионов копий манги [11]. Третья часть, « Stardust Crusaders », считается самой известной во всей франшизе [7] [10]. Манга была несколько раз экранизирована, а сюжет использовался в ряде видеоигр [11]. Другие работы [ править править код ] В сентябре 2007 года Араки нарисовал обложку со стендом для журнала мод Cell [12] [13] , в 2008 году — иллюстрации для романа Ясунари Кавабаты «Танцующая девочка из Идзу» [14]. Также Араки создал обложку музыкального альбома японской рок-группы Base Ball Bear Breeeeze Girl, на которой изобразил персонажа из вселенной Jojo [15]. В 2009 году Араки стал одним из 5 художников, которые должны были создать оригинальные произведения для выставки в Лувре.
С 17 сентября по 6 октября 2011 года в квартале Синдзюку брендом Gucci была организована крупная выставка «Rohan Kishibe Goes to Gucci», в результате сотрудничества итальянского бренда, Араки и журнала моды Spur [18]. Выставка отмечала 90-летие образования Gucci. Здесь была представлена фигура Рохана Кисибэ в натуральную величину, многочисленные работы Хирохико Араки, включая его новые выпуски за 2011—2012 год, оригинальный дизайн моды [18] и также особый комикс под названием Rohan Kishibe Goes to Gucci, в котором Рохан отправляется на завод Gucci, чтобы раскрыть тайну волшебной сумки [18]. Ещё одна история под названием Jolyne Flys to Gucci, где главной героиней становится Джолин Кудзё, была выпущена в журнале Spur в феврале 2013 года [19].
Темой фотоальбома стали лица рядовых жителей Токио. В «Дэнцу» Араки познакомился с работавшей там секретаршей Ёко Аоки, на которой женился в 1971 году. Фотографии, сделанные во время медового месяца, вышли в форме альбома «Сентиментальное путешествие» яп. Часть тиража была распродана супругой Араки среди сотрудников «Дэнцу».
Вместе с четырьмя единомышленниками, объединёнными творческим кредо «Фотография - это копия», в том же году Араки организовал творческое объединение «Союз копировщиков. Гэрибара 5» яп. В конце года Араки посетил тогда ещё оккупированную США Окинаву, а в 1972 году уволился из «Дэнцу», полностью посвятив себя художественной фотографии. В том же году школа прекратила существование, а Араки вместе с десятью учениками организовал свою собственную просуществовала до 1979 года. В 1978, Араки с супругой перебрался из своего родного Минова в городок Комаэ, расположенный на юге Токио. В 1980 Араки в качестве фотографа принял участие в работе на фильмом «Цыганские напевы» яп.
Искусство Хирохико Араки: краткий анализ
При поступлении в высшую школу Араки впервые представил свою мангу журнальному издательству. Однако издательство отклонило все работы Араки, ссылаясь на то, что многие мангаки, в его возрасте и даже младше, успели создать более профессиональные и качественные комиксы. Араки решил не сдаваться и начал посещать издательства в Токио, дорабатывая свою мангу порой не спав целые сутки. В результате работой заинтересовался редактор журнала Shueisha , хотя он раскритиковал работу Араки, но и сказал, что у неё есть потенциал.
Если её хорошо почистить и улучшить, то она может получить премию Осаму Тэдзуки W. Араки нарисовал свою самую первую мангу, когда учился в 4 классе. Он посещал подготовительную школу, где друг хвалил его за мангу, которую он впервые нарисовал.
С тех пор он начал рисовать мангу в тайне от своих родителей. Манга была высоко оценена общественностью и получила премию Тэдзуки. Первая короткая манга Араки, которая начала публиковаться 1983 год называлась Cool Shock B.
Однако Араки решил заняться созданием полноценной сэйнэн-работы со сценами насилия. Так в 1984 году на свет появилась новая манга под названием Baoh яп.
Японский режиссер-мультипликатор.
Родился 5 ноября 1976 года в Саяме префектура Сайтама, Япония. Окончил гуманитарный факультет Университета Сенсю.
Город Морио видом сверху. Кадр из аниме. А это из манги.
Вид из самолёта. Морио — небольшой городок со своей историей, достопримечательностями, легендами и приметами. На протяжении повествования мы подробно знакомимся с ним, изучаем окрестности и узнаём о повседневной жизни горожан. Город становится полноценным персонажем, формирующим уникальный сеттинг части. Благодаря такой детальной проработке Морио запоминается не менее ярко, чем главные герои.
В какой-то момент может показаться, что мы просто играем модификацию Sims или SimCity и случайно зашли на сервер Араки, где он занимается градостроительством и параллельно прорабатывает жителей этого города… Камень Анджело. Место встречи для влюбленных пар. Экшн в этой части также претерпели ряд улучшений. Во-первых, Араки продолжает разивать механики стэндов. Но в этот раз Араки догадался, что стэнд персонажа не должен быть исключительно боевой единицей.
Поэтому в этой части можно увидеть множество стэндов, которые никак не заинтересованы в насилии, а наоборот помогают выполнять профессиональные навыки или удовлетворять простые желания персонажей. В повседневной жизни драки не являются чем-то обыденным и нормальным… В четвёртой части продолжает совершенствоваться экшен. Во-первых, Араки развивает концепцию стэндов — теперь они не обязательно боевые единицы. Многие стэнды помогают персонажам в мирной жизни, выполняя профессиональные или бытовые функции. Это отражает реалии жизни, где насилие не является нормой.
Кроме идеального образа он делать не может. Просто шеф-повар. Убийствами он не промышляет и человеческие останки в свои блюда не пихает! Во-вторых, сами бои становятся более тактическими и менее предсказуемыми. Противники часто используют хитрость и обман, а не прямое противостояние.
Такие поединки интеллекта и ловкости выглядят более интересно и реалистично. В целом, боевая система в этой части стала разнообразнее и глубже. Араки учёл критику читателей о чрезмерной «филлерности» второстепенных боёв. В этой части он частично решил эту проблему. Пусть бои и выглядят как филлеры, но теперь они не просто ради защиты лорда, а раскрывают атмосферу города, его жителей и их быт.
Эти эпизоды не двигают сюжет, зато показывают повседневную жизнь Морио. Сам сюжет развивается медленно, что объяснимо желанием антагониста действовать скрытно. Это позволяет подробно показывать его повседневность, которая не менее интересна, чем основные события. Таким образом, несмотря на «филлерность», бои перестали быть самоцелью и помогают создать уникальную атмосферу части. Как утверждают многие люди из фандома, Diamond is Unbreakable своим повествованием чем-то похож на детективы по типу «Твин Пикс».
Сам их не смотрел, поэтому соглашаться или опровергать не стану. Ну, а теперь поговорим о главных изменениях данной части. Начиная с этой части, Араки начинает свою художественную трансформацию. Джоске в первой главе Джоске в последней главе Араки начинает отходить от типичных для 80-х «мускулистых» персонажей сёнэна. Вместо этого он делает акцент на модных и стильных костюмах героев.
Прежние мускулы уступают место более реалистичным фигурам. Теперь персонажи выделяются не накачанностью, а своим необычным, запоминающимся гардеробом. Эта смена приоритетов в дизайне отражает эволюцию авторского стиля и желание сделать персонажей более современными и стильными, чем просто мускулистыми. Наряду с новым стилем в одежде, изменилась техника рисования лиц персонажей. Вместо угловатых, присущих мускулистым героям, лица стали более плавными и естественными.
Араки уделяет внимание анатомически правильным линиям и формам, приближая черты к идеалу. Исчезли геометрические шаблоны в структуре глаз, появились плавные изгибы век и других деталей. Такая эволюция рисунка убрала стереотипы во внешности персонажей. Помимо глаз, Араки уделяет внимание губам персонажей. Отказ от разделения по половому признаку позволил выработать универсальную технику прорисовки всех черт лица.
Единственное различие между мужскими и женскими лицами — использование помады, что заметно только в цветных изданиях. Как говорил сам автор, он вдохновлялся искусством Да Винчи и всё того же Микеланджело. Подводя итог по рисовке, надо отметить, что эта часть стала прорывом как в манге, так и аниме. В те времена мало кто занимался подобной анатомической отрисовкой персонажей. Большинство коллег по цеху предпочли и дальше гиперболизировать своих персонажей, придавая парням грубые очертания, а женщинам большие глаза, в обоих смыслах… Подводя итог эволюции стиля рисовки в четвёртой части, нужно отметить, что это был настоящий прорыв для манги и аниме того времени.
Подобная реалистичная и анатомически точная прорисовка персонажей была редкостью. Большинство авторов по-прежнему гиперболизировали черты — изображали мужчин слишком грубыми, а женщин с огромными формами… Араки же сумел выработать уникальный и новаторский по тем временам стиль, делая акцент на естественности и внимании к деталям. В четвертой части JoJo продолжает развиваться мистическая составляющая, заданная в предыдущих частях. Город Морио полон различных легенд и тайн. Присутствуют отсылки к фольклорным призракам, например, призраку на фотографии или «улице-призраку» с неупокоенными духами, напоминающей локации из Silent Hill или Cry of Fear.
Эти легенды дополняют уникальную атмосферу города. Также в сюжете фигурируют мистические артефакты вроде стрелы, дарующей стэнды. А есть ли в этом произведении какой-то глубинный смысл? Есть, но то, что вынес я и то, что закладывал Араки значительно отличаются. Всё, что я буду писать далее — чисто моё вынесенное мнение!
Можете его оспорить в комментариях. Для понимания посыла «Несокрушимого алмаза» нужно учитывать исторический контекст 1990-х годов в Японии. В то время были распространены преступления на сексуальной почве и действовали преступные группировки вроде якудзы. Часто насильниками становились не внешне опасные люди, а представители «социального дна». Полиция была неэффективна, а в её рядах были связные мафии.
Эта ужасная реальность породила спрос на супергероев, как на Западе после террористических актов. Араки, по-видимому, хотел показать, что в таких условиях нельзя полагаться на полицию, и единственная надежная защита — это ты сам. В манге есть сцены, где полиция бессильна перед преступниками, а герой со сверхспособностями может их остановить. Так автор доносит мысль, что в сложные времена люди могут рассчитывать только на себя и близких. Таким образом, Араки затрагивает еще одну важную тему — о том, что правосудие не всегда восторжествует в реальной жизни.
В четвёртой части JoJo злодей так и не предстаёт перед судом за свои преступления, его гибель ощущается лишь как месть павшим героям. Так автор показывает горькую правду — преступники могут избежать наказания при жизни. Лишь после смерти антагонист ответит за убийства, а для живых так и останется безымянным убийцей. Эта философская идея о несовершенстве мира придаёт сюжету трагичности и реализма. Несмотря на победу, ощущение справедливости так и не наступает.
Помимо социального послания, Араки хотел поднять тему различия поколений. Он показывает, что в молодёжи всегда есть «золотой дух» — стремление к развитию, приключениям, великим свершениям. Этот «золотой дух» вдохновляет их самих и окружающих. Так автор демонстрирует красоту и потенциал молодого поколения, объясняет, почему в нём заключено будущее. В противовес этому старшее поколение часто изображено ограниченным и циничным.
Араки провел колоссальную работу над ошибками, что позволило насладиться повествованием. Каждый эпизод, пусть и не связан с сюжетом, но остаётся интересным. Вместо прежнего масштаба здесь царит ламповость и теплота. Эта часть дарит особые уютные чувства. Но у всего есть конец, и у этой истории тоже наступил финал.
Thus spoke Rohan Kishibe Я хочу создавать разных персонажей. Я надеюсь, что людям, которые читают мою мангу, играют в видеоигры по этой манге нравятся мои персонажи. Хирохико Араки Уверен нормизы в этот момент сейчас находятся в недоумении, а ребята из фандома радуются, что я не забыл упомянуть столь стильное произведение. За те 36 лет, что Араки создаёт вселенную ДжоДжо, ему не раз умудряется создать таких персонажей, о которых хотелось бы узнать побольше и взглянуть на их сольное похождение. Многие персонажи получают свои спин-оффы, но от других авторов, зачастую в другой рисовке, а иногда вообще не в манге.
Но первый персонаж, который получил спин-офф за авторством самого Хирохико Араки — Кишибе Рохан. Кстати, название — это отсылка к труду Ницше «Так говорил Заратустра». Но это не точно… За 36 лет создания вселенной JoJo Араки не раз придумывал запоминающихся персонажей, о которых хотелось бы узнать больше в отдельном произведении. Многие герои получали спин-оффы от других авторов в разных стилях, даже не в манге. Но Кишибе Рохан стал первым персонажем, чей сольный спин-офф создал сам Араки.
Вот так должен рисовать высококлассный мангака Он не должен бояться экспериментов И должен иметь взгляд маньяка… Несмотря на заявления Араки, что образ Рохана основан на стереотипах о мангаках, в этом персонаже есть много личного и автобиографичного. Особенно это проявляется в мотивации Рохана. В интервью Араки говорил, что всегда мечтал создавать мангу, которую будут описывать как «Это потрясающе! Это удивительно! Он хотел привлекать читателей многогранной простотой, чтобы его героев полюбили, а сюжеты захватили.
Эти стремления Араки явно отразились в образе Рохана, что делает его таким живым и запоминающимся. Мотивацию автор прям с себя переписывал В отличие от «Несокрушимого алмаза» с его глубоким подтекстом, спин-офф о Рохане — это самобытные приключения, выходящие раз в год. На данный момент их 11. Если в основной JoJo сюжет строится на боях, то здесь стэнд главного героя этого себе позволить не может. Поэтому противостояния принимают форму интересных загадок, игр и пари, а не прямых схваток.
Это придаёт особый колорит спин-оффу, отличая его от классических «джоджесковских» мордобоев. Благодаря этому авторские истории о Рохане запоминаются своей необычностью и оригинальностью. Художественная стилистика не будет иметь каких-либо отдельных особенностей и будет соответствовать стилистике основной франшизы. Пара слов о других спин-оффах и ван-шотах Помимо спин-оффа с Роханом, Араки с различной регулярностью выпускает ван-шот работы, которые также примечательны своей художественной составляющей. Рассказывать о сюжете в них я не стану, но я не могу не призвать просмотреть эти работы самостоятельно и взглянуть на их художественную составляющую.
Тем более, что в них Араки зачастую сотрудничает с модными брендами. Где вы ещё такое видали? Манга о жизни различных загадочных личностей. Очень криповая история про кота и его хозяина, написанная лишь для того, чтобы затроллить редактора. История одного заключенного о его постоянной мечте сбежать из тюрьмы.
История об одном убитом злодее, который пытается вспомнить всё и выполняет заказные убийства. Ситком про двух братьев-раздолбаев, выполненная в виде карикатур, характерных стэнду-комиксу одного из братьев. Сон главной героини шестой части JJBA, где вступает в перепалку с персонажами из пятой части. А теперь вернёмся к ДжоДжо! Нас уже ждёт… Golden Wind Я отправился в Италию, чтобы провести кое-какое исследование, и было кое-что, что я нашёл немного странным: их полицейские.
Полицейские в аэропортах или тюрьмах несут пулеметы. Это заставило меня задуматься, бывают ли вещи довольно опасными, но потом я увидел полицейских, носящих накидки и несущих мечи — старомодный вид, который раньше носили солдаты. И тогда я подумал: используют ли они мечи и пулеметы для борьбы со злодеями? Чем больше я использую своё воображение, тем интенсивнее кажется мне сражение. Хирохико Араки, Golden Wind, том 1 Захватывает наблюдать за произведением, в котором автор постоянно экспериментирует с жанрами, сеттингом, местом действия и временными рамками.
Как вы уже заметили, эти постоянные изменения и есть особенность таланта Араки. Более того, радикальные художественные трансформации придали этому произведению свой неповторимый шарм. Для поклонников аниме-экранизации это, возможно, лучшая часть видимо, они просто не читали мангу , но в повествовании обнаружилось много серьезных недостатков. Подобные проблемы были и в предыдущих частях, но в Golden Wind они стали особенно заметны. Прежде чем перейти к критике, давайте кратко перескажу сюжет.
На этот раз история начинается в солнечной Италии 2002 года. Главный герой — Джорно Джованна, 15-летний юноша, мечтающий свергнуть мафиозного босса и занять его место, чтобы положить конец распространению наркотиков в Италии. Вместе со своими соратниками — Бруно Буччеллати и его командой — Джорно пытается раскрыть личность главаря всей итальянской мафии и захватить власть. За подробным сюжетом обращайтесь к первоисточнику История восхождения главного героя окончательно избавилась от проблем с монотонностью сюжета, которые были в третьей части и частично сохранялись в четвертой. Повествование приобретает четкую трехактную структуру: в первом акте герои пытаются продвинуться по карьерной лестнице и выполняют специальное задание босса, во втором успешно завершают миссию и начинают охоту за ним, а в третьем Араки выкладывает последние козыри в виде очередного сюрприза и раскрытия личности главаря мафии.
Но даже такая хорошо построенная история вышла не без проблем. Как говорится, Дьявол кроется в деталях. И чтобы разобраться в деталях пора бы разобраться в личностях протагонистов и злодея. Джорно Джованна — пятнадцатилетний юноша, унаследовавший черты своих родителей. Он родился от безымянной японской женщины, а его отцом был Дио в теле Джонатана.
В целом, детство у него было непростое. Мать часто уходила гулять, оставляя мальчика одного дома. В какой-то момент у неё появился богатый муж, и они переехали с ним в Италию. В новой стране отчим постоянно избивал Джорно, а сверстники травили его. Но однажды он спас жизнь влиятельному гангстеру, и тот в благодарность улучшил его жизнь: отчим перестал бить, а люди стали относиться получше.
Однажды Джорно увидел, как этот гангстер убил человека, а потом объяснил сыну убитого, что тот заслужил пулю, так как продавал наркотики, в том числе детям. Такая мораль, где закон диктуют преступники, вдохновила Джорно стать «Гангстерской Звездой». Каждый ДжоДжо строился на каком-то архетипе, который делал персонажа уникальным: Джонатан — потомственный джентельмен, Джозеф — трикстер с элементами клоунады, Джотаро — «немногословная и вечно злая Мэри Сью», а Джоске — гламурный заступник с повадками гопника. Джорно в этом плане — компиляция из всех предыдущих ДжоДжо. Он непобедим, обладает хорошими манерами, хитёр не по годам и гламурный гангстер.
Но из-за этого, Джорно кажется слишком идеальным. Его присутствие в сюжете кажется неестественным, ведь при каждом его присутствии в бою он будет делать ход, который перевернёт его в пользу своей команды. К тому же Араки наделил его тем самым «золотым духом», который автор придумал в конце прошлой части. Он становится тем самым триггером к решительным действиям, мотиватором и символом решимости для банды. Благо мы не видим в нём ту же бунтарскую машину без эмоций, каким был Джотаро.
Джорно активно проявляет эмоции, что проявляется в стремлении защитить своих недавно появившихся товарищей, в какие-то моменты мы даже сможем заметить излишнюю жестокость, которая обычно не свойственна ДжоДжо. Каждый предыдущий ДжоДжо строился на определенном архетипе, который делал его уникальным: Джонатан — добросердечный джентльмен, Джозеф — комедийный трикстер, Джотаро — сильный и молчаливый воин, а Джоске — стиляга. Джорно в этом плане — компиляция из всех предыдущих персонажей. Его нельзя победить, он воспитан, хитёр и имеет чувство стиля. Но из-за этого Джорно выглядит черезчур безупречным.
Его присутствие выглядит противоестественно, ведь в каждой экшн-сцене, его тактика и приёмы полностью переворачивают ход событий, в свою пользу! К тому же Араки наделил его «золотым духом», придуманным в конце «Несокрушимого алмаза». Он становится триггером к решительным действиям и «оберегом» банды. При этом Джорно не является бунтарской машиной без эмоций подобно Джотаро. Ему свойственна эмпатия к людям и он может карать своих неприятелей, применяя излишнюю жестокость, несвойственную протагонистам.
Куда лучше себя раскрывает второй протагонист серии — Бруно Буччеллати. Лейтенант итальянской мафии и лидер ячейки, в которую присоединяется Джорно. Изначально нам представляют его в роли противника, но затем становится понятно, что у него плохих качеств меньше чем Джорно. К Бруно читатель сможет проникнуться куда лучше, так как его мотивация и наполнена драмой. Он пошёл в преступники ради защиты умирающего отца и чтобы бороться с наркотиками на улице, при этом сами преступники стали причиной смерти родителя и наркотрафика.
В итоге он много лет набирался опыта в управлении командой и боевых навыках. Гораздо лучше раскрывается второй протагонист серии — Бруно Буччеллати. Лейтенант итальянской мафии и лидер ячейки, к которой присоединяется Джорно. Сначала он представлен как какой-то «злодей недели», но позже становится ясно, что его мудрость и личность проработана намного лучше, чем у Джорно. Читатель способен гораздо лучше проникнуться к Бруно, поскольку его мотивация полна драматизма.
Он пошел в преступники ради защиты отца, пережившего покушение мафии, и борьбы с наркотрафиком, хотя сами преступники и стали причиной смерти его попечителя и распространения веществ в Неаполе. В итоге он долгие годы строил планы по свержению верхушки мафии в стране. Данные лидерские качества и живые эмоции персонажа намного сильнее привлекают внимание зрителя, из-за чего Джорно понравился сообществу меньше, чем Бруно. Как я упоминал ранее, демонстрация команды в «Крестоносцах звездной пыли» показалась неудачно. Араки понял где он ошибся и решил показать команду вновь.
Теперь команда выглядит очень аутентично и живо. Теперь ты веришь этим ребятам и можешь сопереживать и радоваться вместе с ними. Коротко об остальных членах команды Гвидо Миста — суеверный стрелок и наивный авантюрист, который верит, что удача всегда с ним, пока он не встретится с цифрой 4. Персонаж, который вечно встревает в ситуации, после которых ему нужен врач. По всей видимости, его удача реально не даёт ему умереть… Наранча Гирга — эксцентричный малый с обострёнными требованиями к понятию дружбы.
Не потерпит оскорблений в свой адрес, но и за других вступится горой. По интеллекту он простак, которому не хватает извилин, но в боях его показатели IQ каким-то образом переваливают за трёхзначные числа и он может строить интересные тактики! Леон Абаккио — бывший коп, пришедший к этой профессии из желании сделать свой город безопаснее, по итогу стал объектом ненависти граждан из-за их сформировавшегося мнения о полиции. В конечном итоге стал брать взятки, а на одном из вызовов потерял напарника, после чего вскрылись все его дополнительные источники дохода, отчего попал в тюрьму. По сей день он сожалеет о произошедшем инциденте… Паннакотта Фуго — самый неоднозначный персонаж группы, обладающий самым опасным стэндом.
Вундеркинд из богатой семьи, хорошо знающий историю, юриспруденцию, языки и многие прочие науки. Но столь невероятный ум выработал в нём патологическую агрессию к тем, кто пытается контролировать или исправлять его мысли или нагло демонстрирует тупость. При этом он довольно труслив и не готов идти на большие риски. Теперь расскажу о главном злодее — боссе мафии с довольно интересным и банальным одновременно именем Diavolo. Про него особо нечего сказать, потому что этот персонаж настолько таинственен, что стёр все личные данные из всех баз и даже не выходит на улицу!
Основную деятельность в организации делает его вторая личность ага, Араки решил ввести психически больного. Единственная его мотивация — анонимность, но почему она ему так нужна, что он готов убивать всех, включая свою дочь, нам не объяснят… Помните я обещал затронуть тему поломанности сюжета? Пора об этом поговорить! Разберём особенности сюжета и нарративные приёмы Араки плохо реализуются в последующих частях. На протяжении всей франшизы мангаке удаётся создавать оригинальные сюжеты с различными многоплановыми сценами битв, разговоров и других мелочей.
Но за то время, что он рисовал мангу, он так не научился одному важному приёму: подготовке. В одном интервью Хирохико Араки признал, что он у него нет чётого сценария и он сам до конца не знает чем закончится история! Эта халтурность провоцирует расхождения в сюжете, из-за которых происходит когнитивный диссонанс у читателя. Вот несколько примеров того, где Араки переписывал сюжет: В Stardust Crusaders планировалось, что Дио будет обладателем всех тех способностей, что были у «злодеев недели». Но после стало ясно, что такую идею будет чертовски трудно реализовать, отчего от неё отказались, а показанный фиолетовый стенд в начале сюжета стал принадлежать телу Джонатана.
В четвёртой части была задумка с переходом персонажей во времени, где Джоске должен был спасти самого себя. В итоге, сцена со спасением появилась, а характерной сюжетной арки — нет. Конечным итогом стало то, что Араки хотел поднести мысль, что помогать может каждый, даже самый отпетый грубиян… В пятой части подобные отмены также присутствуют, самым запоминающимся примеров в фэндоме является стэнд Джорно с его тремя способностями, два из которых полностью выкинули! Про косяки я рассказал, а теперь давайте перейдём к художественному стилю! С конца прошлой части Араки начал по-новому рисовать тела.
Отныне они будут соблюдать на анатомическую пропорцию. Больше никаких гиперболизированных качков. Ещё больше внимания стали уделять модной одежде. Это позволило придать персонажам больше уникальности и привлекательности. Но у этого «модного журнала» с боевыми моделями есть один печальный нюанс: данная история должна была быть про девушек.
У Араки была идея сделать главных героев девушками, но как он сам признавался, идея о выборе пола персонажа пришла поздно и у студии были трудности в данной реализации скорее всего коммерческие , из-за чего персонажи остались мужчинами, а наряды и причёски стали выглядеть так, будто они должны были принадлежать женщинам. Боевая система была модифицирована одним жутко примитивным, но невероятно интригующим элементом — недосказанностью или умолчанием. В прошлых частях у противников была очень дурная привычка хвастаться своими стэндами и их способностями. Они так пытались показать своё превосходство над героями, но по факту эта информация давала героям возможность найти ей противодействие и перевернуть ход боя. В «Золотом ветре» этот недостаток был убран.
Никто больше не хвастается умениями, а наоборот — скрывает до последнего и не рассказывает сути способности. Это позволило создать двухуровневую систему боя. На первом «уровне» герои угадывают способность стэнда, а на «втором» они начинают придумывать план по противодействию. Это сделало бои более интригующими, подобно карточным играм. На изучение способности врага, обычно, уходит от одной главы, до почти всей арки.
Теперь под конец глав Араки решил давать полноценные описания стэндов с их характеристиками, чтобы читатель окончательно не запутался. Кроме тактических новшеств, сражения в этой части приобрели натуралистичный и жестокий характер. Почти каждый бой сопровождается сценами расчленения и обильным проливанием крови. Почему это стало возможно, вы сможете догадаться, когда узнаете способность стэнда главного героя. Во избежание нарушения правил ведения блогов iXBT, я вставлю самую SFWшный скан с элементами расчленёнки В природе происхождения стэндов появилось одно нововведение: металл стрелы заражен вирусом, который вызывает тот самый стэнд.
Помимо вопросов происхождения, Араки решил расширить идею эволюции. Теперь стэнды могут развиваться не только с развитием личности владельца, но и при помощи той самой стрелы! При повторном протыкании владельца стрелой, есть шанс усилить стэнд до состояния «Рэквиема», способность которого выходит за рамки возможного. Кстати, такая трансформация чревата утратой контроля над стэндом и смертью владельца… А теперь поговорим о посыле произведения! Несмотря все те на проблемы, связанные с повествованием и постоянным изменения лора вселенной, Араки сумел затронуть ряд важных тем, одна из которых носит мистический характер.
Араки в очередной раз проявил свою фантазию в области сверхъестественных наук, воспользовавшись сменой сеттинга. Италия, как место рождения католицизма, стала источником характерных легенд.
Hirohiko Araki Facts 1. He was born in 1960, Baby Boomers Generation 2. He has been alive for 23,335 days. Hirohiko Araki is a Gemini. His next birthday is in. Hirohiko Araki life path number is 11.