Новости ас 130 самолет

Как пишет портал , обращает на себя внимание заявление американского генерала Раймонда Томаса, отметившего, что российские военные активно применяют в Сирии «невидимое оружие», благодаря чему им удалось подбить самолет АС-130 ВВС США. Издание отмечает, что на самолетах AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider используется гаубица M102, принятая на вооружение в 1964 году. Американские военно-воздушные силы отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооружённого лазерной пушкой. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес».

США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт

В Командовании специальных операций ВВС США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, оснащенного лазерной пушкой. Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году. Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У.

Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора

Сам командир не видел результатов своей работы, степень поражения цели определялась после дебатов в "будке" - рабочей комнате операторов прицельных систем. Изображение с телевизионного экрана и монитора И К системы записывалось, и результаты боевой работы уточнялись на послеполетном разборе. Вроде бы достаточно надежный контроль результатов вылета, но вот конкретный пример: экипаж АС-130 доложил об уничтожении 65 грузовиков за один вылет абсолютный рекорд среди "Ганшипов" , каждая машина была поражена 40-мм снарядом, но ни одна не загорелась. Утром для подтверждения столь выдающегося результата полетел на разведку и фотосъемку OV-10 "Бронко", экипаж долго утюжил предполагаемое место сражения, но не обнаружил никаких следов автомобилей. У команования 7-х ВВС немедленно возник ряд вопросов. Сколько машин реально уничтожил "Ганшип"? Его экипаж действительно видел грузовики или только считал, что их видел?

Если машины уничтожили, то куда они делись? В свою очередь, и летчики АС-130 вопрошали, а действительно ли "Бронко" летал именно над тем участком тропы? Проблема оценки ущерба была очень серьезной. Дело не в том, за дело или нет получит командир "Почетную медаль Конгресса", по количеству уничтоженных грузовиков можно было оценивать уровень снабжения отрядов НФО, основные направления перевозок, что очень важно при планировании боевых действий. Командующий американской авиацией в Индокитае генерал-лейтенант Клэй лично решил убедиться в правильности оценки потерь противника. На участке дороги установили восемь грузовиков, у трех были включены двигатели.

По командам с земли самолет вышел в нужный район и дальше действовал самостоятельно. Грузовики были обнаружены, четко зафиксированы И К системой три работающих двигателя, а остальные пять обнаружены с помощью других систем. Генерал Клэй приказал первые шесть грузовиков уничтожить огнем 40-мм пушек, последние два - из 20-миллиметровок. АС-130А открыл огонь по первому грузовику, экипаж всаживал в грузовик снаряд за снарядом, но он так и не загорелся. Генерал приказал перенести огонь на вторую машину, с третьего снаряда она загорелась, затем пришел черед третьей. Четвертый грузовик, как и первый, не загорелся, несмотря на прямые попадания.

При обстреле пятой машины снаряды легли в радиусе 3 м от нее, т. Шестой грузовик получил прямое попадание с первого выстрела. Очереди из 20-мм пушек прошили оставшиеся два автомобиля, но несмотря на четко зафиксированные экипажем прямые попадания, они также не загорелись. По данным экипажа, в результате атаки были уничтожены пять грузовиков и три тяжело повреждены. После наземного осмотра колонны выяснилось, что безвозвратно потеряны только две машины, две тяжело повреждены, а еще три можно отремонтировать за день-два, одну можно было сразу заводить и ехать. В целом командующий 7-й воздушной армией остался доволен проведенной демонстрационной атакой.

Экипаж "Ганшипа" смог ночью найти и разгромить автоколонну, но статистика причиненного ущерба оказалась, как и следовало ожидать, несколько завышенной. АС-130А действовали над тропой не в одиночку, оборудование АС-130А не позволяло гарантированно обнаруживать автотранспорт в темное время суток, и они часто летали вместе с самолетом RC-130S. Последний представлял собой С-130, на который было установлено 28 мощных прожекторов. Эта машина вполне была способна превратить темную ночь в ясный день, правда, о скрытности действий приходилось забывать.

Лучший ответ Потому что денег нет.

AC-130 - это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. При этом задачу ганшипов могут худо-бедно выполнять штурмовики и ударные вертолёты, так что ВВС на ганшипы деньги тратить не будет, пока существуют более насущные проблемы то бишь та же нехватка штурмовиков и ударных вертолётов. А проекты были, как на базе самолётов Ил-114ТОП , так и вертолётов модификации ми-8 и даже ми-26.

При этом у GTF много «детских болезней» его начали выпускать в 2016 году, Leap — в 2013 году , такие двигатели нужно обслуживать раз в 3—4 года. По словам одного из источников «Коммерсанта», S7 собиралась продать за рубеж более 20 самолётов, но для этого нужно разрешение Минтранса, которого, судя по всему, нет. Сама же компания заявила, что не подавала заявок на вывоз самолётов за рубеж.

Однако этот план был отменен.

Первые испытательные полеты должны были состояться в 2021 году. Осенью 2023 года испытания были перенесены на январь 2024 года. Однако все сроки прошли. Неизвестно, какие «другие организации» имеются в виду. Армия и Корпус морской пехоты США работали над различными видами энергетического оружия воздушного и наземного базирования. Тяжеловооруженные самолеты ранее использовались в качестве непосредственной поддержки наземных сил специального назначения.

Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию»

В бюджетных документах это объясняется ожидаемым закрытием программы в 2024 финансовом году. Также компания возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J. Военные рассматривают возможность оснащения самолета крылатыми ракетами.

Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Известен прежде всего[источник не указан 701 день] своим активным участием в войне во Вьетнаме, где осуществлял огневую поддержку войск. В общей сложности было разработано несколько модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулеметного вооружения и радиотехнических средств. Самолет предназначен для решения следующих задач: непосредственная авиационная поддержка войск; патрулирование и нарушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования нахождения в воздухе ; обеспечение обороны своих баз и важных объектов.

Уточняется, что на данный момент летательный аппарат все еще вынужден в ходе применения высокоточных бомб опираться на дополнительные устройства. В связи с последним обновление самолета должно предоставить новые возможности для военных пилотов.

Артиллерия сосредоточена на левом борту, поэтому тактика применения летающей батареи следующая: самолет над целью закладывает левый вираж и кружит, поливая противника непрерывным огнем. Поскольку парящий на одном месте большой самолет - отличная цель для ПВО, применяют AC-130 в основном по ночам. Новейшая модификация самолета Ghostrider умеет также сбрасывать бомбы с лазерным наведением из кормового люка и пускать управляемые ракеты из-под крыльев. Боевой лазер добавит к и без того широким возможностям AC-130 способность сбивать беспилотники, перехватывать ракеты и даже артиллерийские снаряды, заявили в Пентагоне.

Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер

Пресс-секретарь ведомства американских военно-воздушных сил Бекки Хейз подчеркнула, что перспективы лазера AHEL, который будет установлен на AC-130J, зависит от выводов, сделанных после испытаний. Как пишет портал , обращает на себя внимание заявление американского генерала Раймонда Томаса, отметившего, что российские военные активно применяют в Сирии «невидимое оружие», благодаря чему им удалось подбить самолет АС-130 ВВС США. С начала семидесятых «главным калибром» самолетов AC-130 всех модификаций была 105-мм гаубица M102 с противооткатными устройствами M137A1. Изначально военные хотели провести летные испытания AC-130J с системой AHEL в 2021 финансовом году, но сроки несколько раз переносили. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было. Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха.

США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules

Ведомство показало действие системы обнаружения и целеуказания, применение лазера против статичных целей, а также испытания на полигоне на Гебридских островах. До этого, 10 января, «Известия» написали, что Минобороны России утвердило технические требования к системам противовоздушной обороны ПВО нового поколения. Помимо ракет, теперь они будут оснащаться лазерами для подавления оптики беспилотников и системами радиоэлектронной борьбы.

Базовая модификация «ганшипа» — AC-130 Spectre — не обладала пушкой калибра 105-мм. AC-130 C-130 «Геркулес» AC-130W Stinger II Традиционно для поддержки войск на поле боя используются одноместные штурмовики, вооруженные пушками калибра до 30-мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами. Отличительной особенностью «ганшипа» или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики.

При этом задачу ганшипов могут худо-бедно выполнять штурмовики и ударные вертолёты, так что ВВС на ганшипы деньги тратить не будет, пока существуют более насущные проблемы то бишь та же нехватка штурмовиков и ударных вертолётов. А проекты были, как на базе самолётов Ил-114ТОП , так и вертолётов модификации ми-8 и даже ми-26. Остальные ответы Сергей 432 Искусственный Интеллект 144909 12 лет назад Потому что применять его негде, Чечня не Вьетнам, да и правозащитники визжат на каждом шагу, что и так большие потери среди гражданского населения во время "контртеррористических операций". Если бы наша пропаганда вела себя так же как масс-медиа США во время Панамского вторжения, Ирака или Югославии, а наши ВС наплевав на всё и вся бомбили бы всё то что движется, как американцы, то что-то наподобие Споки и Спектра были бы нам в самый раз...

Экипаж самолета AC-130U Spooky включает в себя 13 человек: 2 пилота, штурман, 2 наблюдателя, 4 оператора радиоэлектронных средств, офицер управления огнем и 3 стрелка. Первой серьезной задачей, которая встала перед американскими ганшипами, стали операции в Индокитае во время Вьетнамской войны. Американцы использовали данные самолеты для охоты за автотранспортом на тропе Хо Ши Мина. И царствовали они там безраздельно до самого появления советских комплексов ЗРК С-75, которые приземлили два Ганшипа. После этого американцы прекратили их использование, так как медленный и неуклюжий самолет беззащитен перед любым ПВО.

США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт

Бывший пилот F-16 Джон Венейбл отметил, что в нынешней конфигурации AC-130J не переживет возможный конфликт с Китаем, поэтому ВВС необходимо переосмыслить применение самолета. Из восьми самолетов АС-130А в ходе конфликтов в Юго-Восточной Азии уцелело шесть. В Командовании специальных операций ВВС США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, оснащенного лазерной пушкой.

Lockheed AC-130 Spectre

В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130 Издание отмечает, что на самолетах AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider используется гаубица M102, принятая на вооружение в 1964 году.
Американский AC-130J лишат пушки — Федеральная служба новостей В России ведется разработка аналога летающей батареи AC-130, которая используется в США.
АС-130 » - 50 оттенков жёлтого - Лучше банан в руке, чем киви в небе! Я считаю, что США должны затем передать сине-желтым свои *уже списанные* ганшипы AC-130U Spooky.
США не смогли установить боевой лазер на самолёты | Русская весна Источник, связанный с AC-130, сообщил, что командование спецопераций ВВС “практически решило” убрать M102.

Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США

Недавно российские военно-промышленные предприятия сообщили, что планируют переоборудовать транспортный самолет Ан-12 в тяжеловооруженный самолет, похожий на американский АС-130. Командование специальных операций ВВС США и Lockheed Martin не смогли добиться успеха с испытаниями лазерной «пушки», которую уже несколько лет планируется установить на самолеты AC-130. Военно-воздушные силы (ВВС) США не смогли установить лазер AHEL на самолет AC-130J Ghostrider. В России ведется разработка аналога летающей батареи AC-130, которая используется в США.

Что не так с «летающими батареями» США

Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году. Изначально военные хотели провести летные испытания AC-130J с системой AHEL в 2021 финансовом году, но сроки несколько раз переносили. Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году). Источник, связанный с AC-130, сообщил, что командование спецопераций ВВС “практически решило” убрать M102.

США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules

Их защитные системы вообще работают не очень хорошо — либо они не знают, как ими пользоваться… либо даже не включают их. Россия - это бардак. Горячий беспорядок. Они знали, что собираются вторгнуться в сине-желтых, и у них было все время, чтобы тщательно все это спланировать, но все равно все облажались. Так что, честно говоря, предположение о том, что сейчас, спустя 3 года почти они волшебным образом выучили и улучшили свою тактику и стратегию, неверно. Они ничему не научились. Русские глупы. Их кривая обучения плоская. Они до сих пор думают, что выиграли Вторую мировую войну. Во Второй мировой войне они ни хрена не делали. Они начали добиваться прогресса только после того, как США и остальные союзники начали действительно предоставлять нацистам бизнес в Европе, и Гитлеру пришлось начать перетягивать ресурсы с Восточного фронта на Западный фронт.

Ни одна страна не потеряла больше людей, чем они. Ясно, что они понятия не имеют, что делают, и никогда не имели. Их решение любой проблемы — бросить в нее тонны тел и надеяться, что это сработает. Вот и всё. Итак, как, спросите вы, системы вооружения, подобные АС-130 или А-10, смогут выжить в таком боевом пространстве, как сине-желтая страна, где повсюду расположены зенитно-ракетные комплексы и мародерствуют стаи Су? Ну, во-первых, российские пилоты отстой в целом. Я уверен, что у них есть несколько хороших специалистов, которые обучают новичков, но они просто не могут позволить себе потерять ни одного самолета… и у них нет компонентов, необходимых для замены расходных деталей.

На данной модификации «воздушного линкора» все пушки выполнены подвижными, поэтому летчикам нет необходимости строго выдерживать траекторию самолета для осуществления максимально точной стрельбы.

Экипаж самолета AC-130U Spooky включает в себя 13 человек: 2 пилота, штурман, 2 наблюдателя, 4 оператора радиоэлектронных средств, офицер управления огнем и 3 стрелка. Первой серьезной задачей, которая встала перед американскими ганшипами, стали операции в Индокитае во время Вьетнамской войны. Американцы использовали данные самолеты для охоты за автотранспортом на тропе Хо Ши Мина. И царствовали они там безраздельно до самого появления советских комплексов ЗРК С-75, которые приземлили два Ганшипа.

Но они неоднократно переносились.

Кроме того, свою основную транспортную артерию коммунисты прикрыли большим количеством зенитных батарей с радиолокационным наведением.

Чтобы избежать потерь, стало необходимо поражать цели, не входя в зону плотного зенитного огня. Специалисты с авиабазы Райт-Паттерсон предложили несколько вариантов, усиливающих огневую мощь АС-130, включая 57-мм противотанковую пушки и 106-мм безоткатное орудие, но в конце концов остановились на 105-мм армейской гаубице, которую установили вместо одного "Бофорса" в грузовой двери левого борта, Еще одно сходство АС-130 с морскими линкорами: система управления огнем гаубицы во многом была аналогична системам управления огнем башен главного калибра крупных кораблей, хотя и была изг-товлена с использованием блоков и БЦВМ системы управления огнем штурмовика А-7 "Корсар". АС-130А выполняли боевые задачи не в одиночку, оборудование АС-130А не могло гарантированно обнаруживать автотранспорт в ночное время суток, именно поэтому они чаще всего летали вместе с самолетами RC-130S оборудованный 28ю интенсивными осветительными приборами. За боевой вылет, хорошим результатом для экипажей "Ганшипов" считалось уничтожение или повреждение свыше 25 машин врага. Сухой сезон 1970-1971 гг. Закамуфлированные сверху, с покрашенным в черный цвет брюхом, ночные пираты записали на свой боевой счет 12741 уничтоженных и поврежденных автомобилей. Правда, эта цифра весьма и весьма условна, еще более 5000 грузовиков записали на свой счет экипажи других самолетов, летавших над тропой, а всего по данным американской разведки осенью 1970 г.

То есть все грузовики за зиму были уничтожены, а иные - по нескольку раз, и непонятно, каким же образом доставлялись грузы в зону боевых действий. Явно, выражаясь терминами развитого социализма, имели место приписки. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было.

ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL - Breaking Defense

ВВС США планируют испытать самолет AC-130J с боевым лазером в 2023 году Как пишет портал , обращает на себя внимание заявление американского генерала Раймонда Томаса, отметившего, что российские военные активно применяют в Сирии «невидимое оружие», благодаря чему им удалось подбить самолет АС-130 ВВС США.
В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130 АС-130 по праву считается уникальным самолётом. Предназначение AC-130 следующее: патрулирование и разрушение коммуникаций противника; непосредственная воздушная поддержка войск на поле боя; нанесение ударов с воздуха по заранее намеченным наземным.
США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules Пресс-секретарь ведомства американских военно-воздушных сил Бекки Хейз подчеркнула, что перспективы лазера AHEL, который будет установлен на AC-130J, зависит от выводов, сделанных после испытаний.

Breaking Defense: ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL в 2023 году

"Воздушные линкоры" - АС-130 В России работают над созданием аналога американского самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя АС-130.
Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки Бывший пилот F-16 Джон Венейбл отметил, что в нынешней конфигурации AC-130J не переживет возможный конфликт с Китаем, поэтому ВВС необходимо переосмыслить применение самолета.
Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию Однако этот ВТС(АС-130) весьма эффективен там где ПВО слабая или подавлена.

Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле

Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом.

В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

В бою 5 мая 1972 года один AC-130 уничтожил 350 вражеских солдат [4]. Участвовали в числе прочего в резонансном боестолкновении под Хашамом в Сирии [5]. Вновь задействован в августе 2021 года против афганских талибов. Самолёт, потерянный в Кувейте в 1991 году, считается самой крупной боевой потерей за время операции « Буря в пустыне », реакцией на которую стало избегание дневных миссий и сокращение воздушного прикрытия наземных войск.

Первая потеря AC-130. Вторая боевая потеря AC-130 за три дня привела к пересмотру параметров боевой эксплуатации этого типа самолётов.

F16 едят на завтрак зенитно-ракетные комплексы, выполняя миссии «дикая ласка» — я уже говорил это несколько раз. Я гарантирую, что это было частью программы подготовки u-пилотов. Вы летите низко, выскакиваете, заставляете русских нацелиться на вас и стрелять по вам ракетами, а затем запускаете по ним противорадиационные ракеты, прежде чем отступить.

Ракета попадает в радар наведения и нейтрализует угрозу. Майк Было больно читать о сине-желтой стране, пытавшейся пройти через эти минные поля в прошлом году. Я ожидаю, что F16 помогут в этом, а также в противоракетной обороне. Все время отмечалось, что им мешала нехватка авиации. Путин будет охотиться за ними; но это само собой разумеется.

Для меня это было бы ужасной задачей; Помимо всего прочего, я плохо разбираюсь в языках. Без господства в воздухе они продержались бы ровно час. Эрик Педерсон Еще один из вас, кто настаивает, что сине-желтымм необходимо «господство в воздухе», чтобы использовать ганшипы и А-10. Вы не правы. Россияне не понимают, что такое господство в воздухе, и никогда его не добивались.

Их системы ПВО не работают, а с теми, которые работают, могут справиться «Гадюки», реализующие тактику дикой ласки. Будет ли что-нибудь еще? Я немного устал это повторять... Эрик Педерсон Хорошо, в ответ на то, что люди, комментирующие мой предыдущий пост, выражают обеспокоенность по поводу того, что сине-желтые не смогут их использовать без предварительного установления превосходства в воздухе, давайте прервемся. Это дальше, давайте.

До этого, 10 января, «Известия» написали, что Минобороны России утвердило технические требования к системам противовоздушной обороны ПВО нового поколения. Помимо ракет, теперь они будут оснащаться лазерами для подавления оптики беспилотников и системами радиоэлектронной борьбы. Ожидается, что новые зенитные ракетные комплексы ЗРК придут на смену проверенным и хорошо себя показавшим «Торам» и «Стрелам-10».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий