Гендиректор французской компании Auchan Ив Клод в интервью газете Le Journal du Dimanche заявил, что компания продолжает работать в России. 31 декабря 2023 года изменяется режим работы некоторых гипермаркетов АШАН. Речь идет об «Ашане», Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на письмо первого вице-премьера России Андрея Белоусова председателю. Крупнейший в России продуктовый ретейлер французского происхождения «Ашан» рассказал об изменениях для всех своих покупателей.
Магазинов больше не будет: «Ашан» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан». В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно, — пояснили в пресс-службе "Ашана" РИА Новостям. Доставка продуктов и товаров из магазина АШАН по выгодной цене в СберМаркете!
«Ашан» борется с продуктовой расточительностью и сдает вторсырье
- Магазинов больше не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли новое решение для всех россиян
- Результаты из других каталогов Ашан:
- «Не магазин у дома». Закрылся флагманский «Ашан» на Тверской улице
- «Мой Ашан» открывается в Московском
«Ашан» или хруст французской булки
Это наш главный приоритет, и он остается неизменным. Мы не планируем пересматривать стратегию и организацию работы. Наша торговая сеть продолжает работать над достижением наших ключевых целей на этот год, среди которых увеличение доли e-commerce и расширение ассортимента товаров собственной торговой марки. Сейчас нам важно сконцентрироваться на тех задачах, которые позволят сохранять высокое качество наших продуктов и сервисов.
В приоритетах на 2023 год назвали усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшую диджитализацию. Также компания задумала «расширять географию присутствия за счёт открытия магазинов под франшизой "Фасоль" в новых для компании регионах». Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Глава «Ашана» Ив Клод объяснял это тем, что она действует в интересах населения страны.
Будучи экономным покупателем, Вы можете продумывать свои покупки заранее, включая в список только акционные товары. Если делать это регулярно, то можно за месяц сэкономить приличную сумму. Не переплачивайте, используйте средства грамотно, и наслаждайтесь прекрасным шопингом день ото дня вместе с нами.
Позже в телеграм-каналах появилась информация о скором закрытии «Глобуса» и «Ашана». Первые тут же опровергли эти слухи в своих социальных сетях, пояснив тем, что работать они продолжат в обычном режиме. Вторые высказались чуть позже.
«Мой Ашан» открывается в Московском
Владелец сетей «Леруа Мерлен» и «Ашан» объявил о том, что принял окончательное решение по закрытию магазинов в России. Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. О просьбе российского «Ашана», структуры французского Auchan, рассказали источники «Коммерсанта» среди производителей. Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. Чистая прибыль «Ашана» в 2023 году упала в 10 раз.
Новости магазинов Ашан
Также компания задумала «расширять географию присутствия за счёт открытия магазинов под франшизой "Фасоль" в новых для компании регионах». Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Глава «Ашана» Ив Клод объяснял это тем, что она действует в интересах населения страны.
Такое решение приняли несколько популярных сетей магазинов, представленных практически во всех крупных регионах России, в частности, «Магнит», «Ашан» и «Лента». Примечательно, что это решение принято как раз накануне предстоящих продолжительных июньских выходных — времени, когда россияне отправляются за город на свои дачные участки. По мере того, как летний сезон набирает обороты, спрос на товары для отдыха в выходные дни значительно возрастает. Отсутствие крупных супермаркетов в пригородных районах создает проблему для людей, желающих приобрести продукты питания и другие предметы первой необходимости. Решая эту проблему, сети магазинов решили предоставить гражданам возможность бесплатно получать множество товаров при организации доставки в сельские пункты назначения. Используя указанный промо-код, клиенты получат право на скидку в размере одной тысячи рублей, если общая сумма их чека превысит две тысячи рублей.
Первый — с персиками и халуми на гриле — чтобы порадовать себя, пока готовится мясо. Второй — салат с авокадо и свежими помидорами — идеально подходит для тех, кто не может без ЗОЖ даже на шашлыках! Скорее готовить!
Изменения также коснутся логистики, планируется внедрить новые сервисы для покупателей, развивать онлайн-продажи, в том числе на базе формата dark store склады, на которых собирают онлайн-заказы покупателей. Кроме того, к осени 2020 года ритейлер планирует разработать новую концепцию супермаркетов, чтобы затем масштабировать ее. Тестирование новых концептов магазинов в России началось полтора года назад, напомнил он. Мы в целом во всех структурах компании обсудим конкретные планы. Бюджет уже оформлен, предусмотрены инвестиции", - заявил гендиректор "Ашана". По его словам, в 2020 году ожидаются сотни миллионов евро инвестиций из головного офиса компании во Франции. У нас очень хорошие проекты и в Москве, и в Подмосковье, и надо сейчас умно инвестировать", - подчеркнул Толай. По его словам, в следующие месяцы ритейлер примет решение, с каких гипермаркетов он начнет обновление сети.
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
Теперь Минпромторг предлагает продлить действие этой меры и на 2024 год. Если закон будет изменен, отечественные торговые компании смогут свободно приобретать активы иностранных ретейлеров на российском рынке. Это, в свою очередь, может снизить риски ухода крупных иностранных продуктовых торговых сетей и сохранить рабочие места и доступность товаров для потребителей.
При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан».
Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени. То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет.
Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службах торговых сетей. Выяснилось, что «Ашан» не собирается открывать новые магазины, но и не тронет старые. Там планируют расширить ассортимент товаров собственного производства.
В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль».
Также «Ашан» продолжит расширять сотрудничество с региональными поставщиками и фермерами. Сеть уже продает продукцию более чем 50 местных производителей в рамках развивающейся программы «Ответственное партнерство».
О компании
- Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России
- Петербуржцы могут остаться без магазинов «Ашан» и Metro
- Читайте также:
- Все новости
«Ашан» пообещал стать «полностью другой компанией» за три года
Эта сделка удвоит позиции Auchan в РФ. Enka продает компании Auchan гипермаркеты "Рамстор" за 181 млн евро, сообщает Bloomberg со ссылкой на сообщении Enka на Стамбульской бирже. Это цена операционных прав на 13 магазинов, отмечается в сообщении. Enka выставила на продажу розничный бизнес сети "Рамстор". Auchan приобретает в собственность один гипермаркет, а на остальные 13 магазинов получает права аренды.
Нельзя было узнать, что лежит в корзине, пока не оплатишь товар на кассе. Цена фиксированная — можно было взять тележку за 3 тыс. В компании объясняли, что хотят «порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза». В соцсетях нашлось много скептиков, которые высмеяли акцию: «Все барахло ненужное сложат, что давно пылилось на полках», «Как можно покупать кота в мешке?
При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими.
Гипермаркеты на территории РФ работают автономно, без инвестиций от материнской компании. Напомним , руководство компании Leroy Merlin приняло решение покинуть РФ. Контроль над сетью строительных гипермаркетов перейдет российским предпринимателям.
Уйдут ли «Ашан» и Metro из России
Короткие новости 297 «Ашан» остается После новости про уход сети «Леруа Мерлен», возникло много вопросов и комментариев о дальнейшей судьбе сети «Ашан». 31 декабря 2023 года изменяется режим работы некоторых гипермаркетов АШАН. На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин