Новости аскона томск

Важная новость Автор: Группа компаний "Аскона", которая входит в число крупнейших налогоплательщиков Владимирской области, планирует развиваться за ее пределами. Группа компаний «Аскона» заявила об проведении внутренней проверки по факту информации об утечке данных покупателей. Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок. По "Коммерсанта", "Аскона" решила начать выпуск новой линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу шведского ритейлера IKEA. Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home.

Адреса магазинов Askona в Томске

  • Askona: интернет магазин
  • Смотрите также
  • «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
  • Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников
  • РАСПРОДАЖА товаров для сна и здоровья - Askona

В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный.

Акции и скидки в Askona

сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне. Аскона в Томске, Советский район, ул. Герцена, 68, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей. Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.

«Аскона» рассматривает бывшие площади Ikea для открытия своих гипермаркетов

вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС. Важная новость Автор: Группа компаний "Аскона", которая входит в число крупнейших налогоплательщиков Владимирской области, планирует развиваться за ее пределами. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.

«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group, производитель заключил договор аренды на открытие гипермаркета напрямую с торговым комплексом. У компании уже есть два магазина в "Граде" площадью 130 и 420 кв. Первый магазин нового формата был открыт в торгово-развлекательном центре Columbus в Москве.

Кстати, многие из этих изменений мы начали обсуждать еще осенью 2019 г. Мы зафиксировали свои идеи, но на тот момент они выглядели как некие «умствования», смелое визионерство.

Однако уже в марте 2020 г. Соответственно, такие понятия, как омниканальность, онлайн-продажи, — это лишь следствие того оптимального потребительского опыта для наших клиентов, который мы строим. Следствие того, как мы позиционируем себя, как представляем и поставляем клиенту продукт, насколько и как он готов этот продукт потреблять. При этом отмечу, что у нас нет специальной цели переоборудовать свои магазины в шоурумы.

Любое подобное изменение всегда будет только следствием работы по созданию лучшего клиентского опыта. Пандемия также показала, какие проблемы есть в нашей инфраструктуре. Например, с организацией телефонии, технологиями удаленного доступа, разделением прав пользователей. С одной стороны, все работало, ничего не пришлось перестраивать целиком.

Однако для обеспечения работы большого количества удаленных сотрудников приходилось делать много дополнительных ручных операций. Это же открыло двери для концепции Bring Your Own Device. Совокупная выручка группы компаний за 2020 г. В 2020 г.

В 2022 году суммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс. Франчайзинговый канал Асконы также сфокусирован на укрупнении существующих локаций, увеличивая оборот с квадратного метра. На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям. В ближнем зарубежье Казахстан, Беларусь мы также представлены как собственной розницей, так и партнерской сетью.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.

Благодаря продукту Contact Center 360 мы смогли не только сохранить существующую телефонию, но и встроить ее в единое окно менеджера по продажам. Это сделало работу удобнее, обеспечило хранение истории коммуникаций в профиле клиента.

Убеждены, что в совокупности это позволит предоставлять нашим клиентам улучшенный персонализированный сервис, отметил Денис Шевченко, руководитель платформы CRM и омнисервисов компании «Аскона». Кейс действительно очень показательный. Клиент использует нашу CRM для контакт-центра, а партнеры создали свой собственный сервис, чтобы добавить функции.

До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали несколько инструментов, что снижало скорость взаимодействия с покупателями. Новая платформа, построенная при помощи «Норбит», объединила каналы коммуникаций: телефонию, SMS, социальные сети, мессенджеры, электронную почту и другие. Такой подход повысил эффективность операционной деятельности, позволил сотрудникам отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом, получать и оперативно транслировать покупателю актуальную информацию о состоянии и истории покупок клиента, начислений и списания баллов программы лояльности.

Часть магазинов, которые «хромали» до кризиса и показывали низкую эффективность, по выражению спикера, уже «приговорили». Таких убыточных розничных точек около 60, и они будут в ближайшее время закрыты.

В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято.

В России готовят к открытию аналог IKEA

Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья 5 августа 2023 С августа их принимают в 3 новых точках в Москве и Новосибирске. Некрасова, 55, экоцентр «Пчела». Также продолжается сбор подушек и постельного белья в двух московских пунктах. Совместный проект по сбору спальных принадлежностей был запущен в декабре 2022 года экологической компанией «Собиратор» и крупнейшим российским производителем товаров для сна Askona. Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. В акции может участвовать каждый, кто приносит подушку или постельное белье на переработку в любой из указанных выше пунктов.

О том, какие произошли изменения, и какие возможности открылись перед сотрудниками компании, мы поговорили с HRD группы компаний «Askona» Марией Третьяковой. Мария, какие изменения в системе оплаты труда произошли в Асконе? Во-первых, мы точечно проиндексировали заработную плату тем позициям, которые находились немного ниже рынка. Сейчас заработная плата сотрудников Асконы находится в рынке и выше рынка. Это очень важный момент, потому что в условиях пандемии финансовые вопросы стали еще острее.

Во-вторых, сотрудникам со сдельной заработной платой стали дополнительно оплачивать сверхурочные часы. То есть если раньше доход зависел исключительно от количества выпущенной продукции, то сейчас если сотрудник остается на подработку, то получает за эти часы повышенную оплату. В-третьих, мы изменили процент премиальной части для сотрудников, работающих на повременной и окладно — премиальной системе оплаты труда. То есть сейчас большая часть дохода все-таки гарантированная. И, наконец, каждый сотрудник сейчас сам может напрямую влиять на свой доход и находиться значительно выше рынка.

Давайте посмотрим детальнее, как можно это сделать. Если мы говорим про сдельную заработную плату, там все просто: чем больше ты делаешь, тем больше ты зарабатываешь, и здесь нет никаких границ и пределов, при чем уровень оплаты зависит от сложности операции, чем сложнее операция, тем выше уровень оплаты за нее. Для тех, кто работает на повременной системе оплаты сейчас мы начинаем вводить систему категорирования персонала, первыми, для кого мы это сделали — сотрудники службы главного инженера. У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате.

Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей.

В ближнем зарубежье Казахстан, Беларусь мы также представлены как собственной розницей, так и партнерской сетью. В 2022 году мы зашли в две новые для себя страны — Узбекистан и Азербайджан. Во всех этих странах стабильный бизнес и есть потенциал для экспансии, поэтому компания планирует активно расти, задача — двукратное увеличение бизнеса каждый год.

С 1998 года в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн. Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы представленные в категории товары и услуги были в основном брендированными, имели национальную дистрибуцию и пользовались популярностью у жителей страны.

Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов.

Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA

Компания «Тюмбит-АСУ» выполнила проект в Торговом доме «Аскона» по блоку «Работа с клиентами». Томская компания ПСК 'Фортис Групп' стала лауреатом международной премии архитектуры и дизайна Best For Life Design Award с установленным в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Матрасы Аскона в Томске Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Наши статьи Коротко о самом важном История «Асконы» 30 лет на рынке.

Все новости

  • "Аскона" признала утечку данных почти 2 миллионов своих клиентов
  • Смотрите также
  • "Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
  • Добавить фото или видео
  • Аскона, торговый дом - Томск, ул. Герцена, 68, корп.2

«Аскона» рассматривает бывшие площади Ikea для открытия своих гипермаркетов

Материал Аскона закроет половину магазинов в России, портал ПЛАС Мы приехали в «аскону» Выбор в самом магазине не велик,но нам предложили выбрать кровать по интернету.
Известный бренд товаров для сна открыл крупнейший салон в Чите: первый видеообзор Группа «Аскона» завершает 2023 год с выручкой в 67 млрд рублей, что на 20% выше показателя 2022 года, сообщил генеральный директор компании Александр Маненок.
Материал Аскона закроет половину магазинов в России, портал ПЛАС Томская компания ПСК 'Фортис Групп' стала лауреатом международной премии архитектуры и дизайна Best For Life Design Award с установленным в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого.
Askona каталог товаров Томск | Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. единиц в год.
Известный бренд товаров для сна открыл крупнейший салон в Чите: первый видеообзор В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет.

Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой

Ярославль, ул. Свердлова, д.

На современном оборудовании производства ведущих шведских, немецких и американских компаний каждое изделие проходит тесты на выносливость, вертикальный удар, статическую и циклическую нагрузку. Наша продукция испытывается на усталость, статичность это многоразовое применение нагрузок разной степени и многие другие параметры.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Директор подчеркнул, что многие площадки магазинов, оставленные иностранными компаниями, уже были заняты российскими фирмами, что усложняет поиск нескольких тысяч свободных квадратных метров в торговом центре. Группа компаний «Аскона» специализируется на производстве мебели и товаров для дома.

Уже сейчас мы видим, что первый гипермаркет в ТРЦ Columbus показывает хорошие результаты, и в 2024 году мы планируем открыть еще 3-5 магазинов такого формата", прокомментировал Askona работает на российском рынке с 1990 года.

Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home

У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов Наши статьи Коротко о самом важном История «Асконы» 30 лет на рынке.
Матрасы Аскона - Век в Томске повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса.
Магазин Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.
ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona.

Askona откроет свой первый региональный гипермаркет

Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный.
Как Аскона превратилась в работу мечты «Аскона» сконцентрируется на развитии онлайн-канала продаж и создании безбарьерного клиентского опыта.

Интернет-магазин: Askona

Главная» Новости» Аскона новости. Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный. Каталог мебели Askona в Томске доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим. Askona, фирменный салон: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.

Известный бренд товаров для сна открыл крупнейший салон в Чите: первый видеообзор

Производство матрасов Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек.

В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв.

Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей.

Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить.

Актуальную информацию и цены уточняйте на сайте продавца. Предложение не является публичной офертой.

По вопросам оформления заказов и возврата обращайтесь в магазин, где был произведен заказ.

В нем теперь используется специализированный модуль Call Center 360, который позволяет операторам в момент звонка видеть всю информацию о клиенте и быстро обрабатывать обращение. В фокусе внимания «Аскона» - повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса.

Учитывая увеличивающиеся объемы клиентской базы , специалистам были необходимы инструменты для быстрой обработки входящих запросов и сохранения высокого уровня сервиса. Модуль интегрирован с телефонией 3CX и CRM и позволяет в момент поступления звонка быстро собирать всю имеющуюся в компании информацию о клиенте, а также сохранять в системе запись разговора и всю историю взаимодействия. Модуль Call Center 360 используется для работы во всей розничной сети «Аскона».

Расположение и схема проезда

  • На месте ИКЕА в Новосибирске могут открыть Askona Home -
  • Аскона, торговый дом - Томск, ул. Герцена, 68, корп.2
  • Другие похожие акции в Томске:
  • Отзывы о компании
  • Производство товаров для сна, дома и интерьера
  • Новости магазина Аскона |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий