Новости авиабомба дрель характеристики

"Планирующая бомба "Дрель" управляется по спутниковой навигации с использованием системы "Глонасс". «Дрель» – это огромная бомба размером с небольшой легковой автомобиль.

Планирующая авиабомба «Дрель» прошла испытания

Раскрыты характеристики новейшей авиабомбы "Дрель". Авиабомба "Дрель" предназначена для круглосуточного всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО и доставки к цели с высокой точностью самоприцеливающихся боевых элементов. «Дрель» – это огромная бомба размером с небольшой легковой автомобиль.

То есть противоракета с инфракрасной головкой самонаведения против нее бессильна. Но вот с «нераспознаваемостью на радарах» дело несколько сложнее. Стелс-технологии используют не только радиопоглощающие материалы, но и особые геометрические формы, способствующие рассеиванию луча радара. Но, судя по фотографии «Дрели», вид у нее совершенно традиционный.

Собственно, иначе и быть не может, поскольку для полета бомбе необходима эффективная аэродинамика. Читайте также: RAH-66 «Команч» история создания,характеристика И, наконец, начинка «Дрели» представляет собой 15 суббоеприпасов индивидуального самонаведения. Может сложиться впечатление, что данное оружие нарушает Международную конвенцию, запрещающую использование кассетных боеприпасов.

Опасность кассетной бомбы для мирного населения, не участвующего в военных конфликтах, состоит в ее неизбирательности. Далеко не все рассеявшиеся на земле боезаряды, которые были в кассете, срабатывают. И жертвами этих неразорвавшихся зарядов становятся, прежде всего, любопытные дети.

В свое время, когда готовилась конвенция, СМИ изобиловали фотографиями детей с оторванными руками и ногами. Однако конвенция допускает использование двух типов кассетных бомб: — если бомба снаряжена менее чем 10 суббоеприпасами, каждый массой более 4 кг и предназначен для поражения одиночной цели и снабжен электронными механизмами самоуничтожения и самодеактивации; — если бомба снаряжена суббоеприпасами массой более 20 килограммов. О начинке «Дрели», то есть о весовых характеристиках, ничего не известно.

Однако небезосновательно можно предположить, что при массе бомбы в 540 кг в нее вполне вписываются 15 20-килограммовых зарядов. Теперь необходимо сказать, что такой тип боеприпасов уже существует. За океаном.

Они в равной степени считаются и бомбами, и ракетами, поскольку для достижения дальности полета, превышающей 100 километров, в них используется твердотопливный двигатель. В которых используются от одного мощного заряда до нескольких десятков, что противоречит требованиям конвенции. Впрочем, США конвенцию не подписали.

Принцип действия американского боеприпаса примерно такой же, как и у «Дрели». Вывод кассеты на цель при помощи GPS, а затем самостоятельное наведение каждого боезаряда при помощи тепловых и радиолокационных ГСН… Работы по планирующей бомбовой кассете начались на «Базальте» в середине 1990-х годов. Когда не было ни денег, ни производственных мощностей.

Но превышала показатели не только существующих свободно падающих бомб, но и корректируемых. В этом плане мы «догнали и перегнали Америку». И гендиректор «Базальта» абсолютно прав, говоря об уникальности оружия.

Российские суббоеприпасы значительно «умнее» американских. Они способны наводиться и поражать не только инфракрасно-контрастные цели, но и «холодные». Более того, кассету можно сбросить в гущу контактного танкового сражения, и ее элементы, имеющие селекторный механизм «свой-чужой», поразят машины неприятеля, не причинив вреда своим.

Помимо этого у российских боеприпасов существенно выше поражающая мощность. Одна кассета способна уничтожить от 6 до 10 единиц бронетехники, что продемонстрировали испытания «Дрели». У AGM-154 этот показатель почти вдвое меньше.

Их планирующая радиоуправляемая бомба высокой мощности Henschel Hs 293 была способна самостоятельно пролетать до 14 километров от точки сброса. Она использовалась для поражения кораблей британской и американской эскадр и продемонстрировала исключительную эффективность. Сверхэффективная немецкая планирующая авиабомба Henschel Hs 293. Источник: wikimedia. В ноябре 1943 года от ее удара в Средиземном море затонул транспорт союзников Rohna, унеся жизни 1138 человек, включая 1015 американских солдат. После окончания Второй мировой войны немецкие разработки оказались в руках американцев, которые так и не смогли подготовить технические условия для разработки и производства подобного типа оружия. Только в начале 1990-х годов после запуска американской Глобальной системы позиционирования GPS Пентагон решил вернуться к идее производства планирующих бомб. Они оснащались суперсовременным электронным оборудованием, но имели конструкцию, практически полностью украденную у поверженных за полвека до этого гитлеровцев.

По данным пресс-службы, планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания, определенные военным ведомством России. АСП оснащается поражающими элементами, запрограммированными на конкретные виды целей, что полностью исключает наведение на гражданские объекты.

Об этом Игорь Насенков, глава «Термодинамики», рассказал в среду, 2 июня 2021 года. Если мы завершим испытания в следующем году, то в принципе, с 2023 года сможем ставить уже на серию», — рассказал Игорь Насенков. Авиационная бомба «Дрель» предназначена для уничтожения бронетехники, радиолокационных станций и средств противовоздушной обороны противника.

Что за планирующая бомба-невидимка «Дрель»?

При приближении к цели от бомбы отделяются 15 боезарядов СПБЭ-К, каждый из которых самостоятельно прицеливается по инфракрасным и радиолокационным сенсорам и поражает вражескую технику в верхнюю проекцию со слабой защитой. Кроме того, эти боевые элементы оснащаются системами "свой-чужой". Новейшей авиабомбой будут вооружать самолеты оперативно-тактической авиации. В перспективе, этим боеприпасом планируется снаряжать истребители Су-57.

Это кассетный снаряд, весом в 500 кг, который содержит в себе 15 самоприцеливающихся суббоеприпасов. После отделения от носителя бомба способна планировать, преодолевая расстояние в 30 км.

Таким образом, пилоту самолета для нанесения удара по колонне боевой техники противника можно даже не заходить в воздушное пространство врага и остаться невидимым для его средств ПВО. Каждая боеголовка «Дрели» оснащена системой тепловой и радиолокационной навигации, а в случае оснащения ее бетонобойным элементом, способна пробивать железобетонные укрытия толщиной в метр. Под ударом бомбы не устоит бронетанковая техника, а взлетно-посадочные полосы аэродромов, плотины, защитные сооружения - придут в абсолютную негодность. История создания Разработку авиаснаряда начали еще в середине 90-х годов прошлого века. Довести же дело до реализации проекта удалось лишь недавно.

Как отмечают эксперты, основной причиной этого стало размещение противником своих позиций в жилых кварталах. Благодаря определённым техническим решениям в сфере защиты мирного населения «Дрель» может получить широкое распространение в частях ВКС России и авиации иностранных государств, полагают аналитики. Как добавил Кочкин, поражающие элементы «Дрели» не будут представлять опасности для мирного населения даже в том случае, если не сдетонируют по военным целям. Для изготовления бомбы используется исключительно российская электронная компонентная база.

Бомба оснащена 15 самоприцеливающимися суббоеприпасами. Как подчёркивается на сайте разработчика, поражающие элементы доставляются к целям «с высокой точностью». Масса ПБК-500У составляет 540 кг, диаметр — 0,45 м, длина — 3,1 м. Боеприпас способен уничтожать широкий спектр наземных целей, в том числе тяжёлое вооружение противника.

Как отмечается в материалах «Техмаша», ПБК-500У «обеспечивает поражение бронетанковой техники, наземных РЛС, пунктов управления энергетических установок, зенитно-ракетных комплексов с тепловым или радиолокационным контрастом относительно подстилающей поверхности и в условиях воздействия естественных и искусственных помех». Это сильно затрудняет нанесение авиаударов, которые были бы безопасны для гражданских лиц, особенно когда применяются боеприпасы по типу «Дрели» с довольно обширным поражением», — сказал Лямин. Ранее ООН зафиксировала массовую гибель людей в ходе воздушных атак во время эскалации насилия в Йемене в 2015—2016 годах. По статистике организации, за год военной операции из-за действий коалиции во главе с Саудовской Аравией, активно применявшей авиацию, погибли 3,8 тыс.

Правила сообщества - Посты, не относящиеся к оружейной тематике - Посты, имеющие целью обсуждение политической, религиозной или другой новостной повестки, не касающейся оружия напрямую - Оскорбления других людей или компаний - Заведомо ложные или непроверенные сведения, подаваемые как правда. Управление сообществом.

В воздухе замаячила новейшая бомба Дрель и ракета Бронебойщик

"В 2024 году запланировано изготовление первой серийной партии авиабомбы "Дрель", – рассказали ТАСС в среду госкорпорации "Ростех". Фраза «сосед с дрелью» теперь обрела новый смысл, который может понравиться далеко не всем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бомбы, военная техника, достижения на развлекательном портале разработанная Российской Федерацией кассетная планирующая бомба с инерциальным наведением и системой ГЛОНАСС, предназначенная для уничтожения бронетехники и зданий противника. Новости, факты, события!

«Дрель» для бомбардировщика: супероружие России

Испытания авиационной планирующей бомбы ПБК-500У «Дрель» должны завершиться до конца года. "Главное достоинство планирующих бомб в том, что они значительно дешевле управляемых ракет с лазерным или теленаведением, но при этом обладают приемлемой дальностью полета и высокой точностью, — рассказал РИА Новости военный эксперт Михаил Ходаренок. Дрель — российская планирующая авиационная бомба, разработанная НПО «Базальт»[1]. В августе 2017 года в Техмаше заявили, что созданная в России авиабомба "Дрель" может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника. это уникальная планирующая бомба, предназначенная для нанесения ударов по целям без захода самолета-носителя в зону поражения противника.

Рекомендуем

  • В России запустят серийное производство планирующей авиабомбы «Дрель»
  • По прозвищу «Дрель»: на что способна новейшая российская авиабомба
  • Российская авиабомба: как «Дрель» меняет правила ведения войны
  • Планирующая авиационная бомба ПБК-500У СПБЭ-К "Дрель"

Против Украины применяются российские «умные бомбы»

Разрабатываемая концерном «Техмаш» в интересах российских ВКС новейшая планирующая авиабомба «Дрель» в ходе государственных испытаний успешно подтвердила заявленные характеристики, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя гендиректора концерна. Российские военные успешно испытали новейшую авиабомбу «Дрель», ее характеристики подтверждены на полигоне, заявил журналистам заместитель гендиректора концерна «Техмаш» Александр Кочкин. Корректируемая авиационная бомба ПБК-500У «Дрель» получила программное обеспечение, которое позволяет не допустить поражения гражданских объектов.

Российская авиабомба: как «Дрель» меняет правила ведения войны

Планируется, что «Дрель» станет основным вооружением для истребителя-бомбардировщика Су-34, а также будет использоваться на истребителе Су-57. Пока неясно, сколько бомб сможет взять на борт каждый из этих самолетов, однако даже одна «Дрель» может нанести серьезный ущерб передовым частям украинских сил. Ранее «Силовой блок» сообщал , что РФ выпускает за сутки десять тысяч снарядов, а Киев — только две тысячи. Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в Telegram-канале «Силовой блок».

Массовые случаи гибели гражданских лиц зафиксированы в Афганистане, Йемене и секторе Газа. Как отмечают эксперты, основной причиной этого стало размещение противником своих позиций в жилых кварталах. Благодаря определённым техническим решениям в сфере защиты мирного населения «Дрель» может получить широкое распространение в частях ВКС России и авиации иностранных государств, полагают аналитики. Как добавил Кочкин, поражающие элементы «Дрели» не будут представлять опасности для мирного населения даже в том случае, если не сдетонируют по военным целям. Для изготовления бомбы используется исключительно российская электронная компонентная база.

Бомба оснащена 15 самоприцеливающимися суббоеприпасами. Как подчёркивается на сайте разработчика, поражающие элементы доставляются к целям «с высокой точностью». Масса ПБК-500У составляет 540 кг, диаметр — 0,45 м, длина — 3,1 м. Боеприпас способен уничтожать широкий спектр наземных целей, в том числе тяжёлое вооружение противника. Как отмечается в материалах «Техмаша», ПБК-500У «обеспечивает поражение бронетанковой техники, наземных РЛС, пунктов управления энергетических установок, зенитно-ракетных комплексов с тепловым или радиолокационным контрастом относительно подстилающей поверхности и в условиях воздействия естественных и искусственных помех».

Это сильно затрудняет нанесение авиаударов, которые были бы безопасны для гражданских лиц, особенно когда применяются боеприпасы по типу «Дрели» с довольно обширным поражением», — сказал Лямин. Ранее ООН зафиксировала массовую гибель людей в ходе воздушных атак во время эскалации насилия в Йемене в 2015—2016 годах.

Бомба оснащена 15 самоприцеливающимися суббоеприпасами. На конечном участке траектории они отделяются от бомбы и спускаются на парашютах, наводясь на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. Главная их цель — танки, их элементы бомбы поражают в наименее защищенную верхнюю проекцию.

Новейшая российская авиационная бомба "Дрель" во время государственных испытаний подтверждает заявленные показатели. Об этом заявил заместитель генерального директора концерна "Техмаш" Александр Кочкин. Пока она подтверждает свои характеристики, поэтому у нас нет никаких опасений по поводу успешного завершения испытаний, - цитирует Кочкина "Интерфакс-АВН". По планам, "Дрель" должна поступить на вооружение уже в этом году.

Рекомендуем

  • Свежие комментарии
  • MWM: "Дрель" превзойдет существующие планирующие бомбы по точности наведения
  • Российская бомба "Дрель" подтвердила свои характеристики
  • Авиабомба дрель характеристики - 87 фото
  • Планирующая бомба "Дрель" для истребителя Су-57

Завершение испытаний авиабомбы «Дрель»

Первая сброшенная с самолета бомба была размером с апельсин. Такие бомбы начиняли пикратом калия. То есть бомба даже взрывателя не имела, а взрывалась от удара о цель. Если бы такая бомба упала, например, в болото, то взрыва бы просто не последовало. Постепенно бомбы все более и более совершенствовались и «тяжелели». Однако поразить ими цель было не очень-то и легко, и почему это так — понятно. Просто на высокой скорости очень трудно прицеливаться, да и разброс бомб получался очень большим, хотя к ним и приделывали стабилизаторы, расположенные в хвостовой части крестообразно. Впрочем, англичане в годы Второй мировой войны применяли бомбы больше всего похожие на бочки для топлива без каких-либо «крылышек», но сбрасывали их исключительно на германские города.

Там, мол, куда ни попадешь, все равно урон обеспечен! Ну, а обычную малоразмерную цель иной раз бомбили десятки самолетов, и все — мимо! Вот почему те же немцы в годы Второй мировой войны создали планирующую радиоуправляемую бомбу. Одну из них они применили по итальянским кораблям, шедшим сдаваться союзникам и таким образом уничтожили новейший линкор «Рома», угодив ему прямо в дымовую трубу. Теперь вернемся к нашей «Дрели». Вот что известно о бомбе со слов генерального директора специализирующегося на разработке современных высокоточных боеприпасов НПО: «Это бомба без двигателя. При отходе от носителя дальность поражения цели — свыше 30 км.

На высоте 250 метров раскрывается кассетный заряд. Надеемся, в этом году она пройдет все госиспытания». Кроме того, он отмечает, что новую бомбу «практически невозможно распознать на радарах». Она способна работать круглосуточно при любых погодных условиях. Применяется без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО, доставляет к цели с высокой точностью самоприцеливающиеся боевые элементы, которых в кассете 15. Длина «Дрели» — 3100 миллиметров, диаметр — 450 миллиметров, масса — 540 килограммов. Максимальная высота бомбометания — 14 километров, минимальная — 100 метров.

Боевые элементы оснащены головками самонаведения с тепловым или радиолокационным принципом действия. Бомба способна выходить на цель в условиях радиолокационного противодействия противника. Бомбометание производится на скоростях 700-1100 километров в час. О том, что же именно позволяет говорить об уникальности боеприпаса и отсутствии мировых аналогов, не сообщается. Попробуем разобраться в этом вопросе самостоятельно. В свободном полете, отделившись от самолета, они способны пролететь по различным оценкам от 10 до 14 километров. Дальность у «Дрели» в 2-3 раза больше.

Однако это почти в 4 раза меньше, чем у американской планирующей бомбы GBU-39. Ее дальность составляет 110 километров.

Новостной агрегатор. Новости24 novosti24 — информационный портал новостные сайты и информационные ленты, свежие новости, свежий новость, последний новость. Новости 24 последние новости политики, экономики, культуры и технологий. Новости в мире. Самые свежие события за сегодня. Новости 24 Россия за сегодня самые свежие. Новости мира.

После окончания Второй мировой войны немецкие разработки оказались в руках американцев, которые так и не смогли подготовить технические условия для разработки и производства подобного типа оружия. Только в начале 1990-х годов после запуска американской Глобальной системы позиционирования GPS Пентагон решил вернуться к идее производства планирующих бомб. Они оснащались суперсовременным электронным оборудованием, но имели конструкцию, практически полностью украденную у поверженных за полвека до этого гитлеровцев. Американская планирующая бомба Boeing GBU-39. Источник: wikipedia. Хотя разработки перспективной планирующей авиабомбы ПБК-500У «Дрель» начались еще в середине 1990-х годов, использовать ее было нецелесообразно, поскольку требовалось подключение к контролируемой американцами системе GPS. Все понимают, что, имея такой контроль, Пентагон мог беспрепятственно изменять координаты целей, направляя российские боеголовки совершенно не туда, куда нам надо. С этого момента опытные испытания планирующей бомбы «Дрель» возобновились, а в конце 2017 года было принято решение о принятии ее на вооружение Воздушно-космических сил России.

По заявлению разработчика, бомбу практически невозможно распознать на радарах. Дальность планирования бомбы достигает 30 км, что позволяет использовать её без захода в зону действия ПВО противника. Основным носителем данной бомбы должен стать Су-57 [5].

Русский ответ на «умные бомбы» США: российская «Дрель» просверлит путь к любому противнику

Планируется, что «Дрель» станет основным вооружением для истребителя-бомбардировщика Су-34, а также будет использоваться на истребителе Су-57. Пока неясно, сколько бомб сможет взять на борт каждый из этих самолетов, однако даже одна «Дрель» может нанести серьезный ущерб передовым частям украинских сил. Ранее «Силовой блок» сообщал , что РФ выпускает за сутки десять тысяч снарядов, а Киев — только две тысячи. Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в Telegram-канале «Силовой блок».

Дальность планирования бомбы достигает 30 км, что позволяет использовать её без захода в зону действия ПВО противника. Основным носителем данной бомбы должен стать Су-57 [5].

Бомба оснащена 15 самоприцеливающимися суббоеприпасами.

Продукция «Базальта» широко известна не только в России, изделия предприятия находятся на вооружении армий и флотов многих стран мира. Fire and forget Новая бомба работает по принципу «Выстрелил и забыл». Сбросив снаряд на скорости в 700-1100 километров в час, пилот истребителя может возвращаться - оставшуюся работу «Дрель» доведет до конца самостоятельно. Радары противника не способны обнаружить планирующий снаряд: используемые в его производстве новейшие материалы и технологии делают его практически незаметным. Технические характеристики Длина «Дрели» составляет 3100 мм, диаметр - 450 мм, масса - 540 кг, количество боевых элементов - 15 единиц. Боеприпас может быть сброшен с высоты до 14 км и самостоятельно пролететь и поразить цель на расстоянии в 30 км. На сегодняшний день «Дрель» - одно из самых эффективных авиационных средств поражения.

Это позволяет боевым самолетам уничтожать цели, не заходя в зону плотного зенитного огня. В первую очередь это достигается за счет уменьшения эффективной площади рассеяния, что снижает ее радиолокационную заметность и делает практически невидимой для радаров. Также она неуязвима для ракет с инфракрасной головкой самонаведения. Управляемую бомбу весьма сложно обнаружить, поэтому средствам ПВО трудно ее сбить.

Это самостоятельные бомбы, в каждую из которых можно «прошить» отдельное боевое задание. На конечном участке траектории они отделяются от «Дрели» и спускаются на парашютах, получая целеуказания от радарных и инфракрасных сенсоров. Пилот может занести цель в головку самонаведения перед сбросом или во время полета. В ПБК-500У реализован принцип «выпустил — забыл», который избавляет оператора от необходимости сопровождать цель до ее поражения.

В боеприпасе реализован специальный алгоритм, который позволяет сравнивать местность с данными электронной карты, занесенными в память бомбы. Альтернативный способ определения местоположения требуется тогда, когда системы радиоэлектронной борьбы глушат сигналы спутников. Главное достоинство этого вида боеприпасов — дешевизна в сочетании с приемлемой точностью и дальностью полета. Однако бомба имеет малый радиус действия — этот недостаток производитель планирует в скором времени исправить.

Самонаводящиеся бомбы полностью соответствуют этим требованиям. Нет смысла применять ракету стоимостью в несколько миллионов долларов по дешевому джипу террористов. Такой боеприпас обходится в десятки, а возможно, и тысячи раз дешевле, чем управляемые ракеты класса «воздух — поверхность».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий