Новости авто китайские марки в россии

В России к концу 2022 года остались 14 автомобильных брендов из 60. Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году. Почему число китайских автомобилей в России увеличилось? Почему стоит купить китайское авто — 5 причин. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Топ-10 брендов китайских автомобилей по продажам в России в марте 2024 года. Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. Рассмотрим лучшие китайские авто 2023 года фото и обзоры, представленные для продажи в России и претендующие на широкий спрос и большую востребованность в среде российских автовладельцев.

В России остались 14 автомобильных брендов из 60, три из них российские, остальные — китайские

Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении. До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями.

Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи. За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов. Лидером продаж с количеством 13941 автомобиль стал Tank.

За прошедший год китайская линейка автобрендов на территории России расширялась стремительными темпами. Летом начали продаваться новые пикап и седан от Dongfeng, а компания Changan увеличила количество моделей доя 15. Среди новых марок отмечают кроссоверы бренда Jetour.

JAC J7 Этот стильный седан появился в России в начале 2021 года, однако продавался лишь в автосалонах крупных городов. На городских улицах он попадается редко, а все потому, что сейчас аудиторию больше привлекают кроссоверы и внедорожники. Сам по себе Жак — отличная машина, которая подходит для личных и коммерческих целей.

Она имеет привлекательный экстерьер, вместительный салон и большой багажник. Рассчитана машина на пять посадочных мест. Задний ряд удобен для рослых людей, однако напольный тоннель все же мешает при длительных поездках на центральном месте.

Под капотом седана устанавливается турбированный бензиновый мотор 1,5 л на 150 л. В сочетании с такой динамичной установкой идет шестиступенчатая механика и вариатор. Среди базовых опций — круиз-контроль, кондиционер, передний и задний парктроник, шесть подушек безопасности.

Для России модель собирается на казахстанском предприятии СарыаркаАвтоПром с середины 2021 года. Zotye Z300 Китайский седан Zotye Z300 продается в России всего пару лет, однако производится он еще с 2013 года. Машина относится к бюджетному гольф-классу и является весьма популярной на рынках многих стран.

Сейчас в продаже доступно ее третье поколение. С момента выхода первой версии Зоти многое изменилось — изменился силуэт и форма седана, значительно повысилась его безопасность, улучшились ходовые качества и качество металла. Сейчас модель, хоть и имеет заманчиво низкую цену, по крепости и качеству сравнима с премиальным классом.

Выглядит Зоти вполне привлекательно: она заключает в себе запоминающийся дизайн передней части, изящный боковой силуэт и правильные пропорции. Дорожного просвета вполне хватает для езды по проселочным и городским дорогам, он составляет 150 мм. Колесная база у седана большая — 2 700 мм, поэтому он уверенно держится на дороге и хорошо управляется в зимней колее.

В интерьере салона прослеживается лаконичный и строгий стиль. Нет избытка тумблеров и молдингов, все кнопочки аккуратно распределены по левой стороне торпедо. Задний ряд кресел обладает большим запасом пространства, причем для всех трех пассажиров.

Над головой места хватает даже высоким людям, колени также не «втыкаются» в спинки переднего ряда.

Подписаться на Telegram-канал Haval, Geely и Chery. Все о новинках из Китая для России в 2023 году Китайские автобренды приготовили новинки для в России.

Какие модели появятся на рынке в 2023 году — в материале Autonews. В список вошли только те автомобили, которые будут представлены в России официально. Haval rbc.

Как рассказали Autonews. Новинка получит приставку X в названии, а ее продажи начнутся в первом полугодии. Поставлять машины будет из Китая.

Тест-драйв Haval Dargo для России Автомобилю добавили новые опции для повышения проходимости в условиях экстремальной езды, а также установил функцию отключения всех электронных ассистентов для передачи водителю полного контроля над внедорожником. Помимо этого, автомобиль оснащен функциями блокировки заднего дифференциала и системой поддержания постоянной скорости на бездорожье. Фото: Haval Остальные технические характеристики машины остались без изменений.

Купить Dargo-X можно будет с 2,0-литровым мотором мощностью 192 л. Цены на новинку пока не названы. Минимальная стоимость обычного Dargo в России сейчас составляет 2 849 000 руб.

Geely Как сообщили Autonews. Впрочем, никаких точных сроков премьеры в пресс-службе компании пока не назвали. Автомобиль представляет собой адаптированную для нашего рынка версию большого кроссовера KX-11, который в Китае также известен под именем Xingyue L.

Новое название для отечественного рынка — Monjaro — образовано от названия вулкана Килиманджаро в Африке. Фото: Geely Все необходимые сертификационные процедуры в России кроссовер прошел еще в феврале прошлого года. На отечественном рынке автомобиль длиной 4770 мм предложат с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором Volvo мощностью 238 л.

Компания Great Wall Motor представила на Пекинском автосалоне 2024 года свою модель Ora 3 2024 года под брендом Ora, также известную как Good Cat, доступную в пяти различных комплектациях: 401 км в комплектации «Comfort»: 105 800 юаней 14 600 долларов США 401 км в комплектации «Premium»: 115 800 юаней 16 000 долларов США 401 км в комплектации Luxury: 125 800 юаней 17 300 долларов США 501 км в комплектации «Comfort»: 125 800….

Новости о китайских автомобилях

Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая.

А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров.

Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города.

Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс.

Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами.

В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило. Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов. Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику.

В результате — непопулярные решения, которые имеют стратегическое значение. Конечно, потребители не могут быть рады такой ситуации в краткосрочной перспективе. Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России. Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая?

Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет. При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации. Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации.

Компания вышла на автомобильный рынок в 1997 году, до этого она производила холодильники. Geely — один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая и один из самых популярных в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , в марте 2023 года этот производитель был на 3 месте по проданным легковым авто в России. У Geely Holding Group — 18 заводов, 9 из которых расположены за рубежом. Холдинг сотрудничает со стартапами — например, купил итальянскую компанию Terrafugia, которая занимается разработкой летающих автомобилей.

Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению. Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение. Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу. В Бестюне, на которой я езжу, очень много всего электрического: моторчики, датчики, радары. Всё это произвольно отключается и перестает работать посуху, в дождь, после мойки, в жару или мороз — наверняка, везде есть объяснение того, почему пропал контакт или наоборот, закоротило.

Вы никогда не угадаете, заработают ли парктроники или круиз-контроль, пока не попытаетесь включить. Опа: работает! Или, опа — не работает. Ходят мифы о каких-то очень качественных китайцах, убийцах мерседесов, тесл и даже роллс-ройсов. Многие их даже видели в ютюбах. Кто-то утверждает, что даже встречал живьём на заправке. Плавали, знаем.

Что нужно знать о китайских машинах

В России появятся новые автомобили китайского производителя, которые начнут собирать в Белоруссии. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. Продажи китайских автомобилей в России после ухода европейских и корейских брендов растёт как на дрожжах — их доля на рынке выросла за год на 70%, по самым популярным маркам рост год к году достигает 200% и выше. Однако что ждёт владельцев таких машин. В России к концу 2022 года остались 14 автомобильных брендов из 60. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Китайские автомобили, на которые сейчас приходится делать ставку российским автодилерам, оказались не слишком выгодным товаром.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

Показатель увеличился в 2,6 раза сравнительно с августом предыдущего года. Конечно, показатели можно считать относительными, поскольку в результате остановки продаж в России иностранных моделей на какое-то время возник дефицит легковой техники, который теперь стал стремительно восполняться с приходом новых производителей, что в первую очередь касается многочисленных китайских брендов. Основным сдерживающим фактором активизации авторынка теперь выступает небывалый рост цен. В сентябре 2023 года, например, средняя цена сошедшей с конвейера легковушки превысила 2,7 млн рублей. Еще в 2020 году показатель не превышал 1,68 млн рублей, в 2015 — 1,19. За предыдущие 15 лет продажи российских новинок не снижались ниже 1,5 млн штук, а в лучшем для индустрии 2012 году они составляли 2,93млн единиц. Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении.

До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями.

Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс. Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс. Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне». Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели. Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента. Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт. Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс».

Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям. Это часть глобальной проблемы адаптации китайских автомобилей к российскому рынку. Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно».

Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются.

О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г.

Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г.

Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте.

Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров». Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев».

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

У Geely Holding Group — 18 заводов, 9 из которых расположены за рубежом. Холдинг сотрудничает со стартапами — например, купил итальянскую компанию Terrafugia, которая занимается разработкой летающих автомобилей. Для Китая Geely производят легковые автомобили, кроссоверы и мотоциклы. На российском рынке представлены только кроссоверы. Официально в стране продаются четыре модели Geely: более спортивный кроссовер Coolray, более классический Atlas Pro, вместительный купе-кроссовер Tugella и флагман российского рынка, самый технологичный — Monjaro.

Уже в младших комплектациях отлично выдержан баланс цены и технологического наполнения.

Например, комплектации среднеразмерных кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro, отмеченных премией «Внедорожник года — 2022» включают: цифровой бортовой экран, систему мультимедиа с поддержкой беспроводного подключения смартфона, электрические регулировки зеркал и сидений, беспроводную зарядку, бесключевой доступ, автозапуск, бесконтактное открытие двери багажника, датчики парковки, систему кругового обзора, круиз-контроль и многие другие функции. Chery предоставляет рекордную гарантию на кроссоверы 7 Pro, 8 Pro, 8 Pro Max — 7 лет или 200 000 км пробега. Максимальная гарантия Geely составляет 5 лет или 150 000 км пробега. Стандартная гарантия Haval — 3 года или 150 000 км, максимальная — 5 лет или 200 000 км. Топ-7 популярных китайских брендов авто Haval Jolion Один из самых оснащенных кроссоверов в своем сегменте и настоящий бестселлер, обеспечивший Haval лидерство в рейтингах китайских авто в России 2022.

На долю Jolion приходится до половины всех продаж марки. Харизматичный городской кроссовер построен на абсолютно новой платформе Haval L.

Модельный ряд представлен кроссоверами и SUV различных классов, которые отличаются своими уникальными характеристиками и возможностями. Этот кроссовер привлекает внимание своим современным дизайном, высококачественным интерьером и передовыми технологиями.

EXEED TX оснащен широким набором функций, включая сенсорный экран информационно-развлекательной системы, системы безопасности и водительской ассистенты, а также эффективные и экологически чистые двигатели. Одной из ключевых особенностей марки EXEED является их технологический подход к автомобильному производству. EXEED интегрирует передовые технологии в свои автомобили, чтобы обеспечить комфорт, безопасность и удобство водителей и пассажиров. Это включает в себя системы связи и развлечений с поддержкой смартфонов, голосовое управление, системы активной безопасности и многое другое.

Технологические инновации в автомобилях марки EXEED помогают создать удобную и безопасную среду для вождения. Постоянно совершенствует свои автомобили, уделяя внимание качеству материалов, отделке и технологическим решениям. Они предлагают сбалансированное сочетание стиля, комфорта и производительности, что делает их привлекательными для покупателей, которые ищут премиальный автомобиль по разумной стоимости. Концерн предлагает надежные и экономичные автомобили, оснащенные передовыми технологиями и инновационными решениями.

Производитель активно инвестирует в исследования и разработки в области электромобильных технологий, предлагая экологически чистые и энергоэффективные варианты для покупателей, которые стремятся к устойчивости и экологической ответственности. Этот компактный кроссовер предлагает современный дизайн, просторный интерьер и передовые технологии. CS35 Plus оснащен удобными функциями, такими как сенсорный экран информационно-развлекательной системы, система поддержки безопасности, системы помощи при вождении и комфортные сиденья. Кроме того, CS35 Plus предлагает различные варианты двигателей, включая бензиновые и гибридные, что позволяет выбрать подходящий вариант в зависимости от индивидуальных предпочтений и потребностей покупателя.

CHANGAN заботится о соотношении цены и качества своих автомобилей, делая их привлекательными для широкого круга потребителей. Они также уделяют внимание дизайну и эргономике, создавая комфортную и функциональную среду внутри автомобилей.

О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант.

Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах.

Где вы были раньше: длительный тест-драйв Livan X3 Pro

  • Китайские автомобили в России: Марки и Цены
  • ⚡Эксклюзивно
  • Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
  • Китай - Авто (Новости) – Telegram
  • 30. Haval H5
  • Новости о китайских автомобилях

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Кроме того, в России неофициально продаются автомобили более 20 китайских марок, включая Zeekr, Avatr, BYD, Hiphi, Xpeng и другие.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Какие китайские автомобили в России самые надежные с точки зрения защиты кузова от коррозии, судите сами. "Китайский купол" над автомобильным рынком в России: производители намерены удвоить продажи китайских авто в 2024 году. Китайский и российский автопром — нормальный вариант, хотя «китайцы» в России все равно продаются по завышенной в полтора-два раза цене. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Кроме того, в России неофициально продаются автомобили более 20 китайских марок, включая Zeekr, Avatr, BYD, Hiphi, Xpeng и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий