новые отзывы Tiggo (T11). Поэтому далее разберем, что из себя представляет Chery Tiggo в плане качества и надежности и будут приведены основные слабые места и частые поломки данного кроссовера.
Chery tiggo fl
Chery Tiggo 2.0 (2007 г.в.) Добрый день всем, давно посматривал на чери тиго, недавно продал свой шевралет авео (кореец) и взял тиго. Отзывы владельцев Chery Tiggo T11 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзыв владельца о характеристиках, эксплуатации, ремонту, положительных и отрицательных сторонах автомобиля Chery Tiggo T11. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго Т11: плюсы и минусы. Отзывы владельцев Chery Tiggo Chery Tiggo (T11) 5 дв. внедорожник 2005 – 2011. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца».
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Чери Тигго?
- Chery Tiggo T11 — первый по счету
- Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1942
- Автомобили Chery Tiggo III (T11) отзывы автовладельцев
- Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11
Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы
Молодцы китайцы. Утром выпало немного снега. Один раз махнул дворниками, лобовое стекло очистилось не полностью. Со стороны пассажира остался не задетый слой снега примерно 10 см2. Оказалось, что в резинке просто застыл лед. Вышел, очистил - все отлично. Печка работает хорошо, салон нагревается быстро. Есть блокировки сопла как центрального, так и со стороны дверей.
На Сонате нет. Оказалось полезным. Почему не сделали Хендаевцы - не знаю. Подвеска: никогда не ездил за рулем кроссоверов, поэтому опять же сложно говорить что-то интересное. Когда переезжаю трамвайные пути, дискомфорта не ощущаю. Расход: по городу 10 - 12,5 л с прогревами зимой. Летом 10 - 11.
Расход, конечно, не как у маленьких машинок - 6-7 литров, но машинка то совсем другая. По трассе 8,2 л. Ездил один раз этой зимой. Проехал 400 км. Скорость 80 - 100 в зависимости от дорожной ситуации. Особенности: однажды вымыл авто зимой, о чем потом пожалел. Замерзли все двери, кроме пассажирской и багажника.
А на работу ехать надо. Помимо этого, не смог открыться лючок бензобака. Залез через пассажирскую, когда машина прогрелась, то открыл водительскую. После работы поехал на парковку Ауры ТЦ в Новосибирске и отогрел двери. Дотянул до заправки и эта история закончилась. Больше авто зимой мыть не буду, либо сушить сразу, открывая двери после мойки. На морозе тяжело открываются задние двери.
Возможно, это из - за мойки, которую я описал выше. Ими никто не пользуется - не вожу никого сзади. Думаю, что надо их тоже высушить. Отношу это к собственным ошибками. Итоги эксплуатации: Резина - 18 тыс. Сигнализация - 14 тыс. ТО на 10 тыс - около 5, точно не помню.
Машину купил у женщины, поэтому были небольшие повреждения. Или не поэтому, возможно она была прекрасным пилотом, всякое бывает.
Его надежность? Проблемы вибрация, крестовины? Хотелось бы услышать опыт - про Полный и Передний! Может лучше не брать полный и обойтись передним???
При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс. Мотор один — тойотовский 128-сильный 1ZZ-FE 1. Позже появились версии на вариаторе, но на его плохую настройку можно услышать много нареканий о болячках. Попробуем собрать все минусы лифан х60 на основе отзывов владельцев. Главный недостаток Лифан х60 — низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины. Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент. Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов. Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году. Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы. Great Wall Hover 2006-2010 г. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше. Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.
Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.
Впечатления от Chery Tiggo 2 (только владельцы!)
Расход сравнивала с владельцами джипов — у них под 20 литров, а у меня получается около 11 литров на сотню. Но хочется послушать отзывов реальных владельцев. Скажите, как вам вариатор? Отзывы о Chery Tiggo 2013 кроссовер/Чери. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Chery Tiggo отзывы владельцев. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет.
Читайте отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.
До прошлой весны ездил на Хендай Соната. Отлично себя показала, а ведь служила мне добрых 12 лет! Эта машина осталась от отца, но потом требования к автомобилю все возрастали с каждый разом, каждый годом... Стал мониторить рынок. Что я мог приобрести за максимум 600 тысяч рублей?! Пробовал поездить Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Киа Рио и Ниссан Альмера, но вскоре понял, что не готов тратить более полумиллиона рублей за печальную машинку, которая ну ничем не выделяется из толпы. Тест-драйвы я взял и не пожалел.
Тогда то я осознал, что эти перечисленные автомобили едут грустно и вяло! И причины ясны, думаю, не стоит о них подробно говорить... Поиски машины моей мечты продолжались, а пока я каждое утро, просыпаясь с рассветом, шел на метро или троллейбус, чтобы не опоздать на работу. А время то тикало и не в мою сторону! Я решил, что надо определяться, иначе я так с ритма собьюсь... Что я искал?
Автомобиль, который будет возить меня ежедневно на работу и с нее с минимальным обслуживанием и не старше 2012 года. На таком авто я бы ездил в течение одного года, а затем бы и его сменил... Но менять пока было нечего, потому что я так ничего себе и не купил. Далее я попадаю в салон китайских автомобилей, но с таким предвзятым отношением гляжу на все кругом! Однако меня обступают вежливые и назойливые менеджеры со словами, что эти автомобили прекрасны... Недоверие было понятно почему.
Но посмотреть я все таки согласился. По цене они были дешевле тысяч на 100-150, чем японские или, скажем, европейские. Потому к качеству особые были претензии. Тем более начитавшись в интернете много интересного "поливания грязью" про китайцев, был еще более осторожен, но продолжал поимки. И теперь поиски остановились на территории китайского автосалона. В семье уже был один седан, поэтому решили искать внедорожник.
Поиски сузились к следующему: искать надо и покупать либо японца 2007-2010 года, либо нового китайца. Деньги были на руках, от этого глаза еще более горели и блестели от мысли, что скоро я отсюда уеду!
По салону приборка понятно, другая торпеда с крутилкой звука и конечно функциональный подлокотник, на который действительно можно положить локоть в отличии от до рестайлинга, где подлокотник это понты. Причём в новой версии подлокотник с бордаком. И как мне показалось, может ошибаюсь, но в до рестайле подлокотник на карте дверей был очень низко, даже когда сидишь в самом нижнем положении рука все равно висит, в рестайле всё как надо, всё на своих местах. Ну и конечно сиденья, отдельный респект, очень удобные сидишь и вся спина полностью по всей плоскости правильно прилегает к сидению!
Набором из восьми знаков называется бесступенчатая трансмиссия, которую компания Chery изготовила сама себе, используя наработки таких именитых фирм, как Bosch и Continental. Особенностями своего клиноремённого вариатора разработчики считают интегрированный гидротрансформатор, полностью стальной ремень вместо частично полимерного, ручное переключение при имитации семиступенчатой «механики» и наличие зимнего режима «скользкая дорога». Слева — рычаг хэтчбека Chery M11. Орудовать им сподручнее и приятнее, чем топорным селектором у Tiggo. Коробка не особо новая. Работу над ней китайцы начали в 2003 году, в 2008-м — запатентовали, а в 2011-м оснастили ею кроссовер Tiggo , самый покупаемый продукт Chery на планете. Продажи «вариаторного бестселлера» в России начались в феврале. Немногим раньше, в ноябре 2013-го, на наш рынок с той же трансмиссией вышла модель Chery M11.
И вот эта парочка перед нами. У «эмки» и Tiggo одинаковые не только трансмиссии, но и моторы — атмосферные «четвёрки» 1. В общем, хоть и нехорошо сравнивать белое с острым, грузовичок с легковушкой, сделать это придётся. Экстерьер хэтчбека Chery M11 вышел сдержанным и совершенно незапоминающимся. Забываются и хитренькие ручки задних дверей. Сами дверки часто захлопываются только со второго раза. Первоначальное китайское имя «эм-одиннадцатой» — Chery A3. Она бывает хэтчбеком или седаном.
В продажу на внутреннем рынке модель поступила в 2008-м, через два года добралась до России, в 2013-м пережила серьёзное обновление. И нет ничего странного, если вы никогда не встречали Chery M11 на дороге. В прошлом году китайцы реализовали у нас лишь 433 машины, в 2012-м — 1095 штук. Для сравнения, Tiggo за те же периоды разошёлся в количестве 10 396 и 4549 экземпляров. Объяснение простое — пятидверная «эмка» стоит от 514 000 рублей, цены на Tiggo начинаются с 585 900 руб. У начальных модификаций с вариатором разница в цене — 21 900 руб. Неудивительно, что при столь близких суммах наш покупатель просит завернуть ему более крупный и вместительный кроссовер. Если недостаточно широко распахнуть правой рукой слева направо массивную пятую дверь Tiggo, она двинется обратно и затолкнёт тебя в багажник.
При детальном обследовании выбор в пользу Tiggo уже не кажется таким однозначным. Chery M11 производит впечатление современного автомобиля — «китайца» новой волны, для которого характерны подросшие уровни качества и комфорта. К тому же родословная, как нынче принято у «китайцев», мудрёная. Экстерьер вон Pininfarina рисовала. Сборка между тем китайская. Первое ощущение у севшего в водительское кресло «эм-одиннадцатой» — что ж так высоко-то? Пытаешься опустить сидушку, а нельзя. Другая трудность — руль регулируется только по высоте.
Всё остальное, включая красную подсветку приборов, не напрягает.
Смотрится авто как малыш, но ведет себя почти как взрослый. Управление удобное, все кнопки на местах, подсветка, обдув и т. Про ходовые мало что могу сказать — машина новая, да и знаний мало. Ранее была машина с 2. Машина благодаря обтекаемости а может быть легкости? В салоне мало кармашков-ящичков, к которым привыкла в предыдущей, но тут тоже можно привыкнуть.
Ирина, отзыв о Чери Тигго 2 1. Владею машиной 3 недели и очень рада, что приобрела данный автомобиль. Он очень красивый и комфортабельный, я рекомендую его всем девушкам! Елена Смирнова, отзыв про Chery Tiggo 2 1. Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 2 все минусы и плюсы Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль. Симпатичный псевдо-кроссоверный экстерьер, умеренный двигатель, не располагающий к гонкам и рискованным обгонам, коробка автомат для комфортного передвижения по городу, яркий цвет, чтобы новичка было хорошо видно в потоке, вполне демократичная цена.
Так как «Апельсинка» — это наш первый автомобиль, то сравнивать ее поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто.
Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки
До того, как я купил Tiggo 9, я также видел много автомобилей, на которые не было этой гарантии. Это также одна из причин, по которой я выбрал его. Давайте не будем об этом. Давайте посмотрим на радость от того, что я взял машину в руки. Решетка радиатора у Тигго 9 крупновата, но мне нравится. Багажник все так же просторен, можно закинуть массу хлама...
Машина динамичная, легко идет на обгон. К приятным моментам можно отнести электровентилятор, который может включаться даже тогда, когда мотор заглушен.
Так, например, при остановке в жару встречный поток воздуха уже не дует на радиатор, а горячий двигатель все еще продолжает нагревать антифриз. И для охлаждения двигателя как раз и предусмотрено автоматическое включение вентилятора. Даже в сильные морозы с тем, чтобы завести машину никаких нюансов не возникает, коробка реагирует нормально, хотя сразу после длительной стоянки передачи не такие мягкие, как в жару. Все остальные системы на перепады температуры не реагируют. Расход топлива — 10 литров на 100 км. В зимний период расход увеличивается до 12 литров, а Tiggo становится особенно чувствительна к качеству бензина. Что касается комфортности езды — легкое бездорожье для Чери Тигго нипочем, однако в конкретное болото лучше все-таки не заезжать.
Кроме того, быстрая езда по лужам чревата тем, что вся грязная вода оказывается в подкапотном пространстве. Поэтому дополнительная защита днища этой модели не помешала бы. Авто оборудовано отличной электронной педалью газа, причем компьютер позволяет подстраиваться машине под стиль езды владельца. Так, например, у любителей спокойной езды педаль газа становится менее чувствительной, а обороты — умеренные. При агрессивном стиле, педаль более остро реагирует на нажатие, и обороты, соответственно, сразу увеличиваются. Управляемость у машины хорошая, руль достаточно информативный, легко отзывается на движение. Tiggo отлично держится на дороге, а при поворотах дает совсем небольшой крен.
Это позволяет увеличить объем багажного отделения в полтора раза. Задняя крышка открывается слева направо. Отзывы говорят, что со временем петли на задних воротах могут проседать. Отчасти это вина тяжелой запаски, которая размещена не в салоне. Кстати, подобная беда провисание двери наблюдается и на новых «Патриотах». А вот на «Рав-4», с которого был скопирован «Тигго», этой проблемы нет. Технические характеристики На российском рынке автомобиль предлагается с несколькими бензиновыми двигателями. Базовым в линейке является рядный 1,6-литровый мотор на 108 лошадиных сил.
Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 неплохо с ним разгоняется. Машина набирает сотню за 13 секунд. Для кроссовера это хороший показатель. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Двухлитровый мотор развивает мощность в 125 лошадиных сил. Разгон до сотни у «Чери Тигго» с этим двигателем занимает 12 секунд. Максимальная скорость на 15 километров в час больше, нежели у предыдущего варианта. Топовым и самым редким в линейке является мотор объемом в 2,4 литра.
Это двигатель от «Митсубиси» 4G64. Мотор развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент — 195 Нм. С ним машина неплохо разгоняется. Рывок до сотни оценивается в 11 секунд. Максимальная скорость — 175 километров в час. Что говорят о двигателях Chery Tiggo T11 отзывы владельцев? Силовые установки очень экономичны.
Средний расход топлива в городе не превышает 10,5 литра. Также двигатели радуют динамикой разгона. Но есть и отрицательные моменты в Chery Tiggo T11 2007. Отзывы владельцев говорят, что эти моторы очень шумно работают. Причем звук возрастает только при наборе оборотов. Характерный пилообразный гул начинает поглощать салон уже после двух тысяч оборотов. А вот на холостых звук работы двигателя не ощущается. Некоторые владельцы решают эту проблему дополнительной виброизоляцией моторной перегородки.
Но это не сильно уменьшает гул. Он все равно проникает внутрь салона. Трансмиссия Автомобиль укомплектовывается безальтернативной механикой на пять ступеней. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2007 имеет хорошо подобранные передаточные числа. Это позволяет реализовать мощность двигателя в полном объеме. Однако со временем трансмиссия начинает постукивать на первых двух передачах. Выхлоп К 30 тысячам километров владельцы кроссовера «Чери Тигго» сталкиваются с проблемой по выхлопной системе. Так, на панели загорается чек, а при диагностике высвечивается ошибка кислородного датчика.
Казалось бы, можно заменить деталь и эксплуатировать машину дальше, но нет. Проблема более глобальна — это катализатор, что устанавливается с завода на Chery Tiggo T11 2012. Отзывы владельцев говорят, что его приходится менять на пламегаситель.
Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает. Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа. И в заключение стоит упомянуть электропривод люка. Функциональность и оснащение Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов.
В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации. В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон — объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет. К слову, данная особенность позволяет реализовать тюнинг Chery Tiggo T11 с намеком на экспедиционную модель. Пространства хватит для размещения небольшой кровати, тумбочки с холодильником и различных полочек. Будет не лишним продумать и внешние аксессуары в виде второго багажника на крыше и лебедки. Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки. Все эти включения высоко оценивают владельцы автомобиля и рассматривают его функциональность как главное достоинство.
Отзывы о ходовых качествах В массе своей владельцы отмечают и неплохие внедорожные качества китайского кроссовера. Машина практически не имеет кренов, обеспечивает минимальную раскачку, а в отношении работоспособности подвески ее можно сравнить с выносливым «Дастером». Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях. Но расплачиваться за эти преимущества подвески придется снижением комфорта. В нынешнем исполнении модель отличается жесткой посадкой, из-за которой водитель с пассажирами ощущают любую неровность. Зато тяговые качества вызывают у владельцев восхищение. Отчасти этому способствует оптимально настроенная бесступенчатая трансмиссия, благодаря которой передние колеса справляются с покрытиями и в условиях города, и за его пределами.
Информация
- Chery Tiggo Клуб
- Кроссовер Chery Tiggo с пробегом: что заменить и за чем следить
- Кроссовер Chery Tiggo с пробегом: что заменить и за чем следить
- Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки
- Доверяемся Chery M11 и Chery Tiggo с вариаторами — ДРАЙВ
- Chery Tiggo T11 (2005-2016)
Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго)
Расход топлива — 10 литров на 100 км. В зимний период расход увеличивается до 12 литров, а Tiggo становится особенно чувствительна к качеству бензина. Что касается комфортности езды — легкое бездорожье для Чери Тигго нипочем, однако в конкретное болото лучше все-таки не заезжать. Кроме того, быстрая езда по лужам чревата тем, что вся грязная вода оказывается в подкапотном пространстве.
Поэтому дополнительная защита днища этой модели не помешала бы. Авто оборудовано отличной электронной педалью газа, причем компьютер позволяет подстраиваться машине под стиль езды владельца. Так, например, у любителей спокойной езды педаль газа становится менее чувствительной, а обороты — умеренные.
При агрессивном стиле, педаль более остро реагирует на нажатие, и обороты, соответственно, сразу увеличиваются. Управляемость у машины хорошая, руль достаточно информативный, легко отзывается на движение. Tiggo отлично держится на дороге, а при поворотах дает совсем небольшой крен.
Безопасность Чери оборудована передними и задними противотуманками. Для регулировки зеркал имеется джойстик на панели водительской двери. На безопасность и обзорность работает также обогрев заднего стекла и зеркал.
Кстати, зеркала складываются в обе стороны, поэтому отломать их ненароком довольно проблематично. Тормоза Тормозная система двухконтурная с диагональным разделением, а это значит, что при любой температуре машина останавливается послушно и предсказуемо. Педаль газа также мягкая при любой погоде.
В отзывах говорится, что приходится часто менять ремень ГРМ. Регламент составляет 45 тысяч километров. Причем его менять нужно вместе с натяжными роликами. Также на моторах «Чери-Тигго» выходит из строя датчик температуры ОЖ. Из-за этого могут возникать проблемы с запуском двигателя «на холодную». Иногда владельцам приходится менять катушки зажигания и регулятор давления топлива. С годами мотор от «Мицубиси» начинает «потеть» в районе головки и блока цилиндров.
В остальном данные моторы не вызывают проблем при эксплуатации. Обратите внимание: на «Чери-Тигго Т11» устанавливается очень слабый генератор. Он часто выходит из строя, особенно если владельцы используют много нештатных электроприборов и систем. Ходовая часть Подвеска на китайском кроссовере устроена следующим образом. Спереди — "МакФерсон", сзади — многорычажка с поперечным стабилизатором. Колесная формула — 4 х 4 или 4 х 2. Как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» с полным приводом хорошо ведет себя зимой и на бездорожье.
Полный привод реально спасает, говорят в отзывах владельцы. Однако нет блокировок. Вдобавок такая машина расходует больше топлива. Поэтому если 90 процентов составляет пробег по городу, стоит обратить внимание на моноприводную версию. Как ведет себя на ходу кроссовер? Владельцы говорят, что подвеска довольно жесткая у «Чери». С другой стороны, машина не такая валкая, как ее конкуренты.
Но говорить о комфорте не приходится. Пластик, правда, постоянно дребезжит, как на «девятке». Но, как свидетельствуют отзывы, частично нивелировать эту ситуацию позволит установка шин с более высоким профилем. Насколько надежная подвеска у «китайца»? Амортизаторы и шаровые на "Чери-Тигго" ходят по сорок тысяч километров, что довольно мало. Столько же выдерживают и рулевые наконечники. Также вызывает проблемы рулевая рейка.
Разумеется, это не рекордное значение, но по средним меркам «псевдовнедорожников» результат очень достойный. Всего лишь 13 с необходимо на разгон. С учетом принадлежности к сегменту кроссоверов — опять же, показатель приличный. Что касается экономичности, то и в этой характеристике отмечается достоинство Chery Tiggo T11. Расход в смешанном цикле составляет не более 7 л на 100 км. При этом уровень выхлопов находится в норме стандарта Евро 4.
Средства безопасности Современными технологиями в плане безопасности модель не обделена, однако для базового уровня в классе бюджетников смотрится неплохо. Для водителя и пассажира предусмотрены эир-бэги. Для удобства управления есть система ABS, а от угона машину охраняет штатная сигнализация вкупе с иммобилайзером и центральным замком. Конечно, на современном авторынке опционал для обеспечения безопасности значительно обширнее, чем в случае с Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев тем не менее довольно лояльны к такому оснащению. Более того, эксперты относят уровень безопасности «Чери» к европейским стандартам.
Возможно, сказывается и надежность автомобиля по совокупности качеств. Отзывы пользователей об экстерьере Вновь стоит обратиться к модели Toyota RAV4, которая, вероятно, стала прообразом для дизайнеров «китайца». По словам владельцев, в результате получилась комбинация из фирменной японской стилистики и дешевизны китайских материалов. Экстерьер угловатый, резкий, но в то же время самобытный и немного брутальный, как и полагается кроссоверу. Если взглянуть на других представителей сегмента стоимостью до 1 млн руб. Отзывы владельцев справедливо основное внимание уделяют именно качеству кузова.
Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна. Ценники на допы вполне нормальные, ценники на работу по установке уже другой разговор. Сам уже заказал дома стальные защиты днища и сигналки s96 с телематикой, всё равно с гарантии буду сниматься, не хочу гонять машины на замену масла по 500км в одну сторону из своей деревни. Чтоб родные телематики, которые должны стоять в стоке комплектации Style, поставили в салоне - надо умолять и ползать на коленях или ругаться и материться. Я не был в курсе, что в этих авто должны быть в начальном комплекте модули телематики для доступа к приложению chery connect, представитель chery. Ехать до дилера и устанавливать не собираюсь, они в принципе так себе качества, старлайн лучше. Рассрочка от РосБанка это полное наебалово.
Процентов у тебя нет, график: платишь Х - 36 месяцев и потом 0,5Х - 48 месяцев. Получается досрочно закрывать смысла нет, а если откажешься от СЖ, то процентная ставка вырастет. Будьте внимательны при оформлении. Сам автомобиль. Ходовка жестковата после лексуса, места маловато. После мазды у жены ощущения, конечно, другие: и ходовка ей мягкая и места хватает. Субъективно это всё.
Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле.
Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго Т11: плюсы и минусы. Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки.