«кокс»: часть фишек вашего оппонента так и осталась запертой на первой половине доски. Марс и кокс принимают значения обычного выигрыша, когда в течение партии не предлагалось даве.
Как научиться играть в Нарды: пошаговая инструкция для начинающих
При игре в нарды с правилами кокс, этот вариант победы является одним из самых престижных и сложных для достижения. Часто игрок, оказавшийся в положении кокса, идет на рискованные ходы и ставит все свои усилия на то, чтобы не допустить своей шашки к поеданию. Окончательным результатом игры является то, кому удастся первым снять все свои шашки с доски. Если один из игроков достигнет этого, то он объявляется победителем, и победа коксом значительно повышает его престиж в глазах соперника. Понятие победы коксом в нардах Чтобы победить коксом, игрок должен переместить все свои фишки в домашнюю область и вывести их с доски. Обычно для этого необходимо выбросить определенную комбинацию на игральной кости, например, дубль одинаковый результат на обеих костях. Победа коксом является более престижной, чем обычная победа, так как требует больше умения и стратегии. Часто игроки отдают предпочтение этому способу победить, чтобы продемонстрировать свою ловкость и мастерство в нардах. Правила игры в нарды и ее особенности Основная цель игры в нарды — переместить все шашки с игровой доски на свою территорию и удалить их с поля раньше противника.
Камни одного игрока выброшены, а второго остались в доме. Наиболее актуальной такая победа является в случаях, когда играет опытный игрок с начинающим. Длинные нарды, победа в которых досталась именно таким способом, подразумевают начисление победителю трех очков. Как правило, этого достаточно, чтобы победить в партии в целом, поскольку большинство из них разыгрывается именно до такого количества очков.
Игроки делают ставки. Например, на нашем портале вы можете использовать для совершения ставок специальную бесплатную игровую учетную единицу FUN. Она начисляется каждому посетителю автоматически. Как увеличивают ставки и какую сумму можно проиграть в зависимости от расположения шашек на игровом поле? Даве Если геймер абсолютно уверен в своей выигрышной позиции, он может предложить противнику в два раза поднять поставленное. У оппонента в таком случае есть два варианта: согласиться и играть с повышенной ставкой; сдаться. Он становится владельцем куба и может также предложить удвоить ставки. Даве и басе предлагают до того, как бросают зары. Как правило, лимитов на даве-басе нет. Кубик для даве особенный, на его грани нанесены числа 2-4-8-16-32-64, кратные удвоению поставленного. Только подумайте, первоначальную ставку можно увеличить до 64-х раз!
Советы и выводы Кокс в нардах коротких Кокс, также известный как тройная победа, является особой ситуацией в нардах коротких, когда проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре. Однако, в длинных нардах отсутствует и учитывается только как марс. Как получается кокс Кокс, используемый в различных отраслях промышленности, включая производство чугуна, получается из угля. Различные процессы превращают уголь в высококачественное бездымное топливо. При 250 градусах Цельсия уголь испаряется, из него выделяется вода, угарный газ и углекислый газ. При 350 градусах начинаются улетучиваться углеводороды, соединения азота и фосфора. При 500 градусах происходит спекание, образуется полукокс, а при 700 градусах и выше уголь практически полностью превращается в кокс.
Правила вида спорта "нарды"
Схожий принцип применяется и в играть в нарды? В целом, использование кокса в нардах имеет важное значение для обеспечения честности и надежности игры. Правила коротких нард в игре “Мастера нард” приведены в соответствие с правилами “Федерации Нард США.”. Коксом в длинных нардах некоторые игроки (очень немногочисленная прослойка) считают позицию, в которой один игрок уже выбросил все свои шашки, а соперник не сумел ни одну шашку завести в свой дом (вероятность такой позиции в длинных нардах ничтожно мала).
Что такое кокс в игре в нарды
Каждый вариант строится за счет преимуществ участника на момент выигрыша. Может быть 3 варианта выигрыша Ситуация, когда игрок, который не смог завести собственные фишки в дом, а удачный игрок смог вывести фишки за поверхность доски. Такой итог называется «Марс». Следующий вариант, когда проигравший участник все-таки довел собственные фишки до домика, но не вывел за границы доски, имеет название «Домашний Марс». В обеих вариантах нард «Кокс» обладает собственным обозначением. По правилам данная победа считается засчитанной, если проигравший не сместил фишки из домика.
В короткой вариации это происходит, если проигравший опоздал убрать фишки из «базара». Длинный тип игры: описание процесса игры в нарды Как показывают правила, здесь участники играют на той доске, которая состоит из 24 ячеек. Игральная доска разделяется на 2 идентичные части бортом. Каждая сторона оснащена 6 ячейками. Для игры участники берут по 15 фишек идентичного цвета.
Изначально все светлые фишки расставляются в лунке первой, а темные в 13 ячейке. Основная цель игрового процесса — раньше оппонента переместить собственные фишки в домик, убрав их раньше напарника. Дом, принадлежавший темным фишкам, находится с 19 ячейки по 24 ячейку. Дом для светлых фишек — с 7 ячейки по 12 ячейку. Начало игрового процесса Игра начинается с последовательного подкидывания кубиков.
Их необходимо бросать, чтобы они перешли в одну половинку поля, упав четко на грани. Если один кубик упал за границей поля либо встал как-то неправильно к примеру, прикоснулся к борту доски или к фишке , тогда участник должен повторно бросить кости. Первым начинает кидать кости игрок, которой выбирается так: участники кидают по одному кубику. Тот, у которого на кости окажется больше очков, должен делать ход первым. Если очки у игроков выпадают одинаковые, тогда они бросают кубики повторно.
По завершению 1 тура, начинает 2 партия. Ходит участник, который был победителем в 1 туре. В начале игрового процесса участники должны захватить самые выгодные расположения. За один ход игрок может снять с головы лишь одну фишку. Исключение является двойной дублю на костях 5-5, 2-2 и так далее.
Чтобы захватить наиболее выгодные для себя позиции, стоит применять по максимуму каждый ход. Если после начального броска кубика выпадает комбинация 5-5 или 2-2, тогда участник должен с головы снять 2 фишки, поскольку одной фишкой он не сможет походить за 1 раз. Ему просто помешает голова соперника. Длинные нарды Цель игрового процесса В данной игре участник должен каждой фишкой пройти весь круг, направляясь против часовой стрелочки. Он должен войти фишками в собственный домик, выбросив их за игровое поле быстрее, нежели партнер.
Он начинается с клетки, которая стоит от головы ровно на 18 клеточек. Как должны двигаться фишки? В данном виде нард участник должен бросить одновременно 2 кубика. Как только игрок бросит, он начинает передвигать любую свою фишку на количество ячеек, равное числу одной кости. Потом следующую любую фишку на количество ячеек, совпавшее с числом оставшегося кубика.
К примеру, на одной кости выпала цифра «3», на другой кости — «4».
Чтобы определить очередность, бросают по одной кости — у кого получится больше, тот первый. Если выпали одинаковые числа, то перебрасывают.
Правила ходов Первый игрок выкидывает одновременно две кости. Если выпали разные значения — к примеру, «6» и «1», он может пойти или одной фишкой — сперва на шесть шагов вперед, потом еще на один, или сразу двумя — первой на один пункт, второй на шесть. Выбор зависит от того, есть ли свободные места.
Всего может быть четыре варианта действий: Поле не занято. Можно ставить свою фишку. На поле стоит одна чужая фишка.
Ее выбивают, она уходит на бар и потом должна вернуться в игру. На поле стоят две чужие фишки. Ничего не поделаешь, придется отказаться от хода полностью или частично.
На поле стоит своя фишка. Можно к ней присоединиться. Дубль одинаковые цифры на фишках позволяет четырежды пойти одной или несколькими фишками на соответствующее число пунктов.
Когда игрок сделал все возможные ходы, наступает черед противника. Если на баре лежит выбитая фишка, возвращать ее нужно при первой возможности. Поставить ее на доску нужно в «доме» противника, при этом действуют те же ограничения: ее выставляют в соответствии с цифрами, выпавшими на костях во время хода.
Если все места заняты противником, придется пропустить ход: пока фишка с бара не вернулась в игру, другими ходить нельзя. Постепенно все фишки возвращаются в свои дома. Когда они собрались все вместе, можно начинать их убирать.
Игрок выкидывает кости, допустим, получает 3, и должен снять фишку с третьего поля. Если это место свободно, можно убирать фишки с полей большего значения — то есть с шестого, пятого и четвертого. Затем — с меньших номеров.
Отвечает Александр Черданцев Домашний марс — самая редкая ситуация в нардах, при которой проигравший успел все свои шашки завести в дом, но ни одной не вывел, в то время как оппонент... Отвечает Алексей Сашка Марс 2 очка - противник загнал все шашки в свой дом, но не снял не одной шашки. Кокс 3 очка - противник не снял ни одной шашки и все еше не загнал свои the six pipes where the winner bears off own pieces.
Отвечает Марк Скрабатун Марс и кокс принимают значения обычного выигрыша, когда в течение партии не предлагалось даве. Его используют для увеличения скорости игры, так как снижает... Правила игры в нарды.
Краткое видепособие о том, что значит поставить марс. Длинные нарды. Как быстро сделать марс Цикл видео Как правильно ходить.
Причем розыгрыш первого хода делается либо перед началом каждой игры, либо начинает победитель предыдущей партии. Это зависит от заранее оговоренных условий, установленных в той или иной компании. Интереснее и азартнее всего играть троим или четверым — «на вылет». Продолжим делиться секретами того, как выиграть в нарды. Задача каждого из участников — как можно быстрее захватить своими фишками ячейки противника и в то же время закрывать ячейки на своем поле там, где пока находится вереница ваших фишек.
Рациональнее всего это делать следующим образом: меньшее количество очков снимаем с «головы», большим количеством очков атакуем поле соперника. Но следует иметь в виду, чтобы ваши ячейки «пятерка» или «шестерка» предпочтительнее были заняты вашими фишками. Заводить фигурки в свой «домик» желательно с нескольких позиций, это позволит расширить возможности ввода ваших фишек на конечный пункт. И не спешите оголять «голову», т. Часто возникает ситуация, когда две-три или более ваших фишек остались практически полностью изолированными от основной части.
В этом случае необходимо расположить их на дальнем удалении от своей ближайшей к ним фишки, т. Это будет еще одной подсказкой, как выиграть в нарды. Виды победы в длинных нардах Выигрыши в этой разновидности забавы различают трех видов: обычный: опережение соперника на несколько ходов в выбросе своих фишек; «марс»: соперник смог вывести свои фигуры только с той стороны доски, где они изначально располагались, на соседнюю половину, но не смог завести их в свой «домик»; «кокс»: часть фишек вашего оппонента так и осталась запертой на первой половине доски.
Что такое кокс в нардах коротких
Цель игры в длинных и коротких нардах одна — провести свои шашки через доску и вывести их. Отличая их заключаются в правилах игры, первоначальном расположении и направление шашек. Бывает ли ничья в нардах? Ничьих в нардах не бывает. Победителем становится, тот кто первым выбросил свои шашки за доску. Что такое марс в длинных нардах? Марс — расположение шашек в конце игры, когда игрок не успел довести в свой дом шашки, в то время как другой игрок выбросил все шашки за доску. Обычно при такой ситуации очки удваиваются.
Что такое домашний марс в длинных нардах? Домашний марс — это ситуация, в которой игрок завел все свои шашки в дом, но не смог вывести ни одной, в то время как другой игрок вывел все свои шашки за доску. Что такое кокс в длинных нардах? Кокс — данный термин появился относительно недавно. Это редкая ситуация в игре, при которой игрок не успел убрать свои шашки из начального расположения, в то время как другой игрок вывел все свои шашки за доску.
Например, если выпало 6-3, игрок может вывести с доски одну шашку с 6-го пункта и одну шашку с 3-го. Сколько лет длинным нардам? История нард[править] Нарды — древняя восточная игра. Родина её точно неизвестна, известно лишь то, что люди играют в нарды уже более 5000 лет, чему есть исторические доказательства. Можно ли в длинных нардах закрывать 6 ходов?
Запрещён блок из шести «пробегом», то есть строить глухой блок, в любой момент хода. Запрещается «закрывать» противника, пока хотя бы одна его шашка не войдёт в дом. Если на голове есть шашки, то при выпадении 1 или 6 «кафтарная зара» шашка с головы перемещаются сразу в дом на пункты 1 или 6. Сколько ячеек в нардах? В нардах всего 30 фишек, из них 15 черных и 15 белых. Плюс два кубика, благодаря которым игроки по очереди делают ходы. Расставляться фишки на поле могут по-разному.
Если такое случается, количество выпавших очков удваивается и вы можете сделать четыре хода в соответствии с выброшенным числом. С головы снять можно всего одну фишку, учитывая бонус от дубля. Блок - так называют выставленные в шесть и более ячеек подряд фишки, из-за которых противник не может пройти к своему дому. Возможность сделать его появляется только в случае, когда впереди уже есть фишка противника. Когда все фишки участника оказались в доме, можно начать вывод их с доски. Для этого игроки по очереди кидают кубики и убирают шашки с выпавшего числа. Если фишек на выпавшем числе нет, можно сделать шаг другим жетоном. Например, если все оставшиеся шашки стоят на пятой ячейке, а кубик выкинул 2 и 1, участник может передвинуть одну фишку на шаг и вторую на два вперед. Уводить фишки с доски можно, даже если противник не довел все свои фишки до дома. Кто победил Победителем в коне будет считать участник, который первым вывел все фишки из игры. Количество очков записывается в таблицу. Уводить шашки в соответствии с выпавшими числами можно с момента, как хотя бы одна из них достигнет дома. Начальная расстановка В коротких нардах фишки оппонентов расставляются друг напротив друга. Домом белых шашек считается база черных. Цель каждого игрока - поменять местами шашки противника и свои, а затем вывести их с поля. На старте участники выставляют свои фишки на разные позиции. Две шашки ставят на двадцать четвертую ячейку, пять на тринадцатую, три фишки на восьмую и пять на шестую. В остальном правила коротких и длинных вариантов не различаются. Что нужно - основной комплект В наборе настольной игры вы найдете: Доска для нард. По стандарту она имеет прямоугольную форму делённую на две стороны - по двенадцать ячеек. Все они нумеруются числами от одного до двадцати четырех. Размеры доски меняются в зависимости от набора. Стандартом считается длина от сорока пяти до пятидесяти пяти сантиметров. Два набора фишек под пятнадцать штук. Каждый комплект имеет свой окрас: белый и черный. В некоторых вариантах выпускаются другие цвета. Чаще всего в наборах нарды деревянные, но могут быть выполнены и из других материалов, например камня или пластика. Пара игральных костей. Тактика и стратегия игры Настольная игра нарды считается интеллектуальным развлечением. Чтобы выиграть, участники должны мыслить логически и просчитывать каждый свой ход. Настольная игра нарды считается интеллектуальным развлечением. Виды стратегий Создание забора может дать преимущество игроку. Забором называют выставленные в ряд от трех до шести фишек. Такая расстановка создает проблему для передвижения врагу и не требует наличия впереди фишки оппонента. Создание дефицита ходов врагу. Участник выставляет свои шашки таким образом, чтобы противнику оставалось наименьшее количество возможных передвижений, например, сдвинуть фишки с места он смог только выбросив на кубиках шестерку или двойку.
Он становится владельцем куба и может также предложить удвоить ставки. Даве и басе предлагают до того, как бросают зары. Как правило, лимитов на даве-басе нет. Кубик для даве особенный, на его грани нанесены числа 2-4-8-16-32-64, кратные удвоению поставленного. Только подумайте, первоначальную ставку можно увеличить до 64-х раз! Поговорим о важнейших понятиях, которые так или иначе связаны с размером первоначальной ставки: сколько может проиграть игрок, от которого сегодня отвернулась удача. Вы просто теряете то, что поставили в начале. В этой ситуации проигрывающий соперник лишится двойной ставки. Кстати, такой ситуации в короткой разновидности нет. В таком случае штраф составляет утроенную первоначальную ставку. Игра в нарды бесплатно на onlinenardy.
Что такое марс, даве и кокс в нардах
Все игроки в нарды хорошо знают, чем отличается простая победа от марса, когда один участник настольного сражения успевает сбросить все свои фишки, а второй ни одной. Длинным нардам свойственны такие понятия, как марс и кокс. В целом, кокс в нардах является серьезной проблемой, которая может негативно влиять на игровой процесс и удовольствие от игры. Победа коксом в нардах означает, что игроку удалось выиграть партию, у которой он имел очень низкую вероятность на успех. все основные термины по алфавиту, названия комбинаций зар.
Нарды. История, правила и тактика
Кокс как математический термин обозначает существование трех победных позиций на доске в нардах, что приводит к невозможности выигрыша для одного из игроков в данной позиции. В этой статье мы рассмотрим, что такое кокс в нардах и как им правильно. Читайте об основных терминах в игре нарды в блоге на В нардах есть четыре вида выигрыша: оин, марс, кокс, домашний марс. Международный вариант коротких нард. То же, что и Кокс.
Как выиграть в нарды, или секреты успешной игры
Расстановка фишек в коротких нардах В коротких нардах игроки имеют по 15 фишек. Расстановка фишек начинается с 2-ух фишек в двадцать четвертом пункте, 5 в тринадцатом, 3 в восьмом и 5 в шестом. Эта расстановка является стандартной и должна быть сохранена на протяжении всей игры. Использование кокса Кокс является важнейшим сырьевым продуктом для производства чугуна. Его используют не только для расплавления шихты, но и для восстановления железа из руды. Кокс широко применяется в литейном производстве, химической и ферросплавной промышленности, а также для отопления домов. Советы и выводы Прежде чем начать игру в короткие нарды, очень важно знать правила и уметь корректно расставлять свои фишки в начале игры.
Игрок должен вычислить оптимальную стратегию для достижения своей победы, а затем отследить все варианты развития событий от наихудших до лучших. Кокс — не самая приятная ситуация для игрока, но с опытом и правильной стратегией, возможно изменить ход игры и даже выйти победителем. Причины появления кокса во время игры Во время игры в нарды игрок может столкнуться с проблемой кокса, когда его ходы и передвижения фишек замедляются или полностью застывают. Появление кокса может быть вызвано различными причинами: 1. Низкое качество подключения к интернету Если у игрока нестабильное, медленное или низкоскоростное интернет-соединение, это может приводить к задержкам и перебоям в передаче данных. В результате игрок может столкнуться с коксом во время игры. Проблемы на стороне платформы Некоторые онлайн-платформы для игры в нарды могут иметь технические проблемы или неполадки, которые могут привести к появлению кокса. Это может быть связано с нагрузкой на сервера, обновлениями или сбоями системы. Проблемы с компьютером или устройством Если у игрока есть проблемы с компьютером, операционной системой или другими устройствами, это может служить источником возникновения кокса во время игры. Недостаточная память, проблемы с программным обеспечением или конфликты между приложениями могут вызывать задержки и проблемы в работе. Вмешательство третьих лиц В редких случаях возможно вмешательство третьих лиц, таких как хакеры или злоумышленники, которые могут попытаться навредить игрокам или сети. Такие действия могут привести к внезапному появлению кокса во время игры. Если игрок столкнулся с коксом во время игры в нарды, рекомендуется проверить своё интернет-подключение, обновить программное обеспечение или перезапустить компьютер. Если проблема сохраняется, можно обратиться к службе технической поддержки платформы, на которой происходит игра. Какие проблемы возникают из-за кокса Одной из основных проблем, возникающих из-за кокса, является нарушение честной игры и доверия между игроками. Когда один из игроков использует такие программы, это создает неравные условия для других игроков и нарушает справедливость игры. Другой проблемой является снижение удовольствия от игры. Когда вы играете против коксера, вы можете чувствовать себя обманутым и беспомощным. Это может вызвать разочарование и отталкивать от продолжения игры. Также, игра против коксера может привести к потере времени и денег. Если вы играете на деньги, то риск потерять их увеличивается при игре с коксером. Более того, вы можете потратить много времени на игру, а затем обнаружить, что ваш оппонент использовал кокс. Для борьбы с проблемой кокса в нардах существует несколько способов. Во-первых, следует выбирать проверенные и надежные платформы для игры, где используется защита от коксеров. Кроме того, можно обращаться к администрации платформы с жалобой на коксера и предоставлять доказательства его неправомерных действий. Также, стоит быть бдительным и обращать внимание на поведение оппонентов. Если вы замечаете, что противник странно играет, слишком быстро или совершает странные ходы, это может быть признаком использования кокса. В таких случаях стоит быть более осторожным и по возможности прекратить игру с таким оппонентом. В целом, кокс в нардах является серьезной проблемой, которая может негативно влиять на игровой процесс и удовольствие от игры. Однако, с помощью правильного подхода и использования проверенных платформ, можно снизить риск столкновения с коксерами и наслаждаться игрой в нарды. Эффективные способы борьбы с коксом Существует несколько эффективных способов борьбы с коксом: Постановка целей — перед началом игры установите для себя конкретные цели и стремитесь к их достижению.
Старайтесь обеспечивать безопасность своих шашек как можно дольше. При этом вы выбрасываете шашки с пункта, соответствующего числу, выпавшему на кости. Например, если у вас выпало 4-1, и у вас по шашке на 4 и 1 пунктах, то вы можете их выкинуть. Если выпал дубль 6-6, и у вас 4 шашки на 6 пункте, то выкинуть можно все 4. Например, если у вас осталось 2 шашки на пунктах 6 и 5 и выпало 2-1, передвиньте шашку с пункта 6 на пункт 4 и с пункта 5 тоже на 4. Можно использовать большее значение на кости, чтобы выкинуть из игры шашку с меньшего пункта. Если выпало 5-4, а у вас осталось только несколько шашек на пунктах 2 и 3, то можно выкинуть две из них. Вы должны сначала использовать кость с меньшим значением, даже если это означает, что вы не сможете полностью использовать выпавшие числа. Например, если у вас шашка на пункте 5 и выпадает 5-1, то сначала вы передвигаете шашку на один пункт, ставя ее на точку 4, а потом выбрасываете ее из игры, используя 5. Если вы сделаете это раньше противника, то выиграете партию.
Таким образом, игра в нарды является интересной и увлекательной занятостью для Марса и Кокса. Они использовали свои научные знания и стратегический склад ума, чтобы стать опытными игроками. Игра в нарды позволяет им не только развивать свои интеллектуальные способности, но и проводить время в увлекательной и полезной деятельности. Применение нард в играх Марса и Кокса В игре Марса и Кокса нарды используются как один из способов определения хода. Перед началом игры, каждый игрок бросает кости, и на основе выпавших значений он может передвинуть свои фишки по игровой доске. Кости могут определить не только количество шагов, но и позволить сделать дополнительные ходы или использовать специальные правила. Например, если игроку выпадает пара заданного числа на костях, то он может снять фишку противника с доски или заблокировать ее ход. Это дает игрокам дополнительные возможности в изменении хода игры и стратегии. Однако нарды не только влияют на ход игры, но и являются элементом удачи. Результат броска костей может быть непредсказуемым, и на это нужно быть готовым. Это добавляет некоторую случайность и интригу в игру, делая ее более увлекательной и разнообразной. Использование нард в играх Марса и Кокса позволяет игрокам проявить свою ловкость, стратегическое мышление и способность рассчитывать ходы соперника. Каждый бросок костей может оказать решающее влияние на исход игры, поэтому игроки должны быть готовы к переменам и адаптироваться к новым условиям. Техника игры Марса и Кокса в нарды Техника Марса и Кокса основывается на использовании особенностей доски и расположения фишек на ней. Главной идеей этого подхода является попытка контролировать центральные позиции на доске, а также занимать важные точки и блокировать движение соперника. В центральной части доски расположены точки 5 и 20, которые считаются наиболее важными. Игроки, использующие технику Марса и Кокса, стремятся занимать эти точки и держать их под контролем на протяжении всей игры. Также важными точками являются 7 и 18. Еще одна особенность этой техники — блокировка. Игроки стараются блокировать позицию соперника, оставляя фишки на его половине доски и мешая им двигаться вперед.
Как научиться играть в нарды: правила
Как играть в нарды: правила и расстановка фишек | В нарды играют на специальной доске, состоящей из 24 узких треугольников, также называемых пунктами. |
Что такое кокс в игре в нарды: объяснение и советы | Схожий принцип применяется и в играть в нарды? |
Короткие нарды — Википедия | Марс и кокс считаются как одно очко, если ни один из игроков не объявлял даве в ходе игры. |
Что такое кокс в нардах коротких. Кокс в нардах коротких: что это такое и как сделать | все основные термины по алфавиту, названия комбинаций зар. |
Что такое Марс и кокс в нардах?
Как играть в нарды? Правила состязания | Рутвет - найдёт ответ! | Схожий принцип применяется и в играть в нарды? |
Мастера Нард | противник не снял ни одной шашки и все еше не загнал свои (the six pipes where the winner bears off own pieces). |
Что такое кокс в нардах коротких
Нарды: правила игры, обзор настолки или как играть | Нарды: есть ли кокс на марсе? |
Как играть в нарды: правила и расстановка фишек | Длинные нарды — одна из разновидностей игры в нарды, требующая от участников стратегического мышления и умения вести комбинационную борьбу. |
Длинные нарды-что такое Марс , кокс, домашний марс / урок 3 из 4/ | Кокс – это мощный инструмент, который может существенно повлиять на исход игры в нарды. |
Что такое кокс в нардах коротких | Правила коротких нард в игре “Мастера нард” приведены в соответствие с правилами “Федерации Нард США.”. |
Что такое марс, даве и кокс в нардах | «кокс»: часть фишек вашего оппонента так и осталась запертой на первой половине доски. |
Как правильно играть в нарды
В начале игры атомная бомба не принадлежит никому аналогично кубу удвоения. В любой момент игры каждый из игроков может объявить «атомный взрыв». При этом все одинокие шашки блоты считаются побитыми и ставятся на бар, но «бомба» передаётся на сторону противника [5]. Одиночная шашка оппонента не выбивается на бар, а запирается. Пока оппонент не освободит шашку, ею нельзя ходить. Самая нижняя фишка в начальном пункте — материнская. Когда оппонент запрёт материнскую фишку — засчитывается поражение с марсом. Abak Evolution[ править править код ] это современный вариант нард, который добавляет классы солдат к оригинальной игре, каждый из которых обладает своими особенностями и уникальным поведением.
Правила оригинальной игры сохраняются, но добавление 5 классов солдат с различными атрибутами делает его более сложным и стратегическим. Эти классы включают в себя: Гвардия, которая сильнее других фишек для ее захвата требуются 2 обычные фишки ; Генерал, который может двигаться вперед и назад; Друид: ловит и удерживает вместо захвата; Раненый Четный: двигается только на четные числа; Раненый Нечетный: двигается только на нечетные числа; Также есть пешка, которая соответствует обычным фишкам нард. Этот вариант был создан в Чили Сами Гарибом. Нотация[ править править код ] Нотация в нардах предназначена для записи проводящейся игры, она была разработана Полом Магрилем англ. Paul Magriel , одним из известнейших игроков и преподавателей игры в нарды, в 1970-х годах [7]. Выпадение кубиков записывается в виде пары чисел, разделённых тире, например, «5-2» означает, что на одном кубике выпало 5, а на втором 2. Пункты на доске треугольники нумеруются от 1 до 24, при этом для противника нумерация противоположна, то есть пункт 24 для него будет пунктом 1, пункт 23 — пунктом 2 и т.
Эффективное использование фишек в игре[ править править код ] В силу того, что игра в нарды, в отличие, например от шашек или шахмат, значительно зависит от случайности, когда невозможно предсказать, какая комбинация ходов выпадет на кубиках, игрок должен стараться обеспечивать себе в каждую стадию игры максимальное количество возможных ходов и, одновременно, ограничивать количество комбинаций, которые могут быть выгодны его сопернику. Совершая ход, игроку следует думать не столько о том, насколько дальше он может продвинуть свои фишки к финишу, а о том, как создать наиболее благоприятное для себя расположение фишек на поле с учётом того, какие комбинации чисел могут выпасть в следующих бросках у него, и как создать максимально неэффективное расположение фишек у соперника. Сведение игры лишь к гонке, когда приоритетом становится лишь перемещение фишек от начала к финишу, почти всегда будет приводить к проигрышу, так как нарды предполагают достаточно плотное взаимодействие с противником, который может, имея большое количество фишек и, казалось бы, большее количество ходов, требуемых для завершения игры, тем не менее победить, лишив оппонента возможности перемещаться, заперев его фишки своими. Опытные игроки умеют просчитывать возможные будущие ходы при различных вариантах выпадения чисел на кубиках. Таким образом, они имеют возможность использовать даже невыгодные на первый взгляд комбинации, которые на самом деле могут входить в рассмотренные ими варианты развития ситуации. Таким образом, опытность игрока заключается в способности управлять игрой вне зависимости от случайного характера выпадения кубиков, путём создания максимально выгодных для себя позиций, когда выпавшая удачная комбинация позволит ему совершить не просто хороший ход, а максимально эффективный [9]. В общем случае, целями при совершении хода не должно являться максимальное продвижение фишек или взятие фишек соперника.
Главное стратегической целью должно быть создание преимущества, и если побитие фишки противника такого преимущества не даёт, то следует его избежать.
Термины игры нарды. Когда шашка попадает на бар, она вынуждена остановиться на нем до тех пор, пока её не выведут на свою территорию. Басе Raccoon : встречное удвоение ставок в одной и той же игре. Когда игрок сдается, получив Басе — он проигрывает количество очков, стоявших на кону. Если он принимает Басе, куб переходит к нему, и игра продолжается по вновь удвоенным ставкам.
Лимитов на количество редаблов нет. Бивер Beaver : немедленное встречное удвоение.
Если на обеих костях выпадает одинаковое число очков дубль, паш, куча куш, кошка , то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения.
Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4. В каждом варианте правил есть некоторые запрещённые перемещения шашек. Игрок не может выбирать ходы, которые требуют таких перемещений.
Если разрешённых перемещений для выпавшей комбинации очков нет, игрок пропускает ход. Но если возможность сделать хотя бы один ход есть, игрок не может отказаться от неё, даже если данный ход ему невыгоден. Если использовать очки одной из костей невозможно, они теряются.
Если есть два варианта хода, один из которых использует очки только одной кости, а другой — обеих, то игрок обязан делать ход, использующий очки обеих костей. Если можно передвинуть только одну из двух шашек то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой , игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков.
Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка. Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером.
Результат игры [ править править код ] Выигрывает в партии тот, кто первым выставил все свои шашки за доску. Традиционно ничьих в нардах не бывает, кроме одной вариации «Поддавки» [16]. По договорённости игроки могут играть «с ничьёй» в любую вариацию, чёрным предоставляется право последнего хода, если белые уже сняли все свои шашки.
Если чёрные тоже успеют снять все 15 шашек — будет ничья. Партия может закончиться с разным счетом в зависимости от преимущества в игре и значения куба удвоения : Оин, или простая победа, — положение шашек в конце игры, при котором проигравший успел выбросить хотя бы 1 шашку, в то время как оппонент вывел все за доску. Считается как 1 очко.
Марс, или двойная победа, — положение шашек в конце игры, при котором проигравший не успел завести в свой дом все свои шашки, в то время как оппонент вывел все за доску. Такая победа приносит 2 очка. Домашний марс учитывается как обычный марс, но имеет особое название.
В международных правилах понятие «Домашний марс» не используется.
Арбитр может принять решение о переносе камней или других изменениях в игре. Играть наобум: Игрок может сделать случайный ход, не учитывая свои стратегические планы. Это может быть полезным в ситуации, когда игрок не видит других вариантов или не хочет задерживать игру. Попытаться выйти из кокса: Игрок может сосредоточиться на том, чтобы выбраться из кокса, совершая ходы, которые позволят ему двигаться вперед. Это может потребовать тщательного анализа ситуации и поиска наилучшего решения. В любом случае, игроку придется принять решение, и выбор зависит от его собственных стратегических навыков и текущей ситуации на доске. Независимо от выбранного действия, важно сохранять спокойствие и принимать решения основанные на логике и анализе.
Правила использования кокса в нардах Основная функция кокса состоит в том, чтобы предотвратить падение фишек с доски при попытке сильно ударить по кубику или сдвинуть фишку. Кокс обеспечивает дополнительную поддержку и стабильность игрового поля, что делает игру более удобной и комфортной. Вот основные правила использования кокса в нардах: Правило Описание Установка кокса Перед началом игры, кокс необходимо правильно установить под край игрового поля. Он должен быть установлен таким образом, чтобы он не мешал игрокам и не затруднял перемещение фишек. Использование кокса Во время игры, кокс должен оставаться на месте и не должен быть смещен или удален. Игроки должны быть аккуратны и не наносить удары по кубику или фишкам слишком сильно, чтобы избежать падения фишек с доски. Размещение фишек Фишки должны быть размещены на игровом поле достаточно плотно, чтобы они не могли с легкостью сдвигаться или выпадать с доски. Кокс помогает держать фишки в правильном положении и предотвращает их падение.
Уход за коксом После окончания игры следует проверить состояние кокса и убедиться, что он не поврежден. Если кокс стал слишком старым или поврежденным, его следует заменить новым для обеспечения надежной защиты фишек. Соблюдение этих правил позволит игрокам наслаждаться нардами без риска потери фишек и создаст условия для комфортной игры и равных шансов для всех участников. Плюсы и минусы применения кокса Плюсы: 1. Быстрое выполнение ходов: использование кокса в игре в нарды позволяет совершать ходы значительно быстрее. Это особенно полезно в ситуациях, когда у игрока остается немного времени для принятия решения. Увеличение шансов на победу: благодаря коксу игрок имеет возможность быстрее оценивать ситуацию на доске и принимать оптимальные решения. Это помогает увеличить шансы на победу.
Ускорение обучения: использование кокса может помочь начинающим игрокам быстрее освоить правила игры и развить стратегическое мышление. Минусы: 1. Потеря аналитических навыков: слишком частое использование кокса может привести к тому, что игрок перестанет развивать свои аналитические навыки. Это может сказаться на его способности самостоятельно принимать решения и адаптироваться к изменяющейся игровой ситуации. Зависимость от программы: игрок, привыкший использовать кокс, может испытывать затруднения в игре без его поддержки. Это может быть проблематично, если кокс не доступен или использование программы запрещено.
Как научиться играть в Нарды: пошаговая инструкция для начинающих
Марс и кокс принимают значения обычного выигрыша, когда в течение партии не предлагалось даве. В обеих вариантах нард «Кокс» обладает собственным обозначением. В нашей статье «Правила игры в короткие нарды» мы Вам расскажем о Европейских правилах игры в нарды, расскажем про моменты, на которые стоит обратить внимание. В этой статье мы расскажем о правилах игры в нарды для начинающих (пошагово). Когда считается кокс в нардах? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску.