Новости что такое наливайки в жилых домах

Президент России Владимир Путин подписал закон об ограничении работы «наливаек» в многоквартирных домах. Смотрите видео онлайн «ЗАКРЫТЬ ВСЕ наливайки в России» на канале «Ответчик-видеоинструктор» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 10:54, длительностью 00:02:52, на видеохостинге RUTUBE.

Закон о запрете «наливаек» в жилых домах прошел второе чтение

Спикер нижней палаты Вячеслав Володин в своем Telegram-канале заявил, что необходимо решить проблему с «наливайками» в многоквартирных домах как можно скорее, поэтому Госдума рассмотрит законопроект об этом в приоритетном порядке. закон о запрете на продажу алкоголя в небольших барах и кафе, расположенных в жилых домах. По мнению парламентариев, "наливайки" обходят закон по запрету на продажу спиртного. В России с 5 мая вступил в силу закон, запрещающий продажу алкоголя в так называемых «наливайках» — небольших барах и кафе, расположенных на первых этажах жилых домов. Президент России Владимир Путин подписал закон о запрете «наливаек» в жилых домах. "Кроме того, с 1 апреля вступает в силу закон о запрете "наливаек" в жилых домах.

Больше не нальют. Регионы будут сами запрещать «наливайки» в жилых домах

Поэтому торговать разливным или бутылочным пивом, сидром или медовухой они могли спокойно. Для крепкого алкоголя нужно получать отдельную лицензию, поэтому его на полках «наливаек» можно было встретить реже. Владельцы таких заведений пошли на хитрость, называя их «барами». Там не было ни хорошего алкоголя, ни коктейлей», — замечает петербургский ресторатор, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар. Почему «наливайки» стали популярны только в России «Народный фронт» осенью 2023 года провел мониторинг, по результатам которого выяснилось, что больше всего работа «наливаек» беспокоит жителей следующих городов: Архангельска, Северодвинска, Ставрополя, Пятигорска, Москвы, Петербурга, Ростова-на-Дону и Ижевска. Я поездил по миру, я был в Европе, в Азии, богатых и бедных городах, маленьких и больших. И нигде там я не встречал магазина разливного пива — даже в таких странах, как, например, Чехия, где на окраинах городов стоят те же советские панельки и такие же грустные люди. Но в этих районах нет магазинов разливного пива, там стоят бары», — отмечает автор ютуб-канала Beervaria Никита Бирвария.

По его словам, причина в том, что в России не сложилась массовая барная культура, а люди привыкли пить «дома, на лавочке, в гараже». В нашей стране она небольшая. Поэтому популярность «наливаек» идет от бедности — люди хотят где подешевле. А в барах наценка на выпивку большая — из-за дороговизны аренды, поставки продуктов и так далее», — подчеркивает Гарбар. Чем плохи «наливайки» Можно описать два типа минусов российских «наливаек» — потребительские и социальные. Начнем с первых. Непрозрачность системы разлива, из-за которой покупатель не может контролировать температуру кеги с пивом, а также частоту промывания разливной системы — при попустительстве в этом вопросе пиво очень быстро портится.

Обман со стороны продавцов.

С 1 апреля, согласно закону, в субъектах получат возможность ограничивать работу пунктов продажи алкогольной продукции в точках общественного питания за исключением ресторанов. Кроме того, на на уровне регионов можно будет ужесточать требования к продаже пива, сидра и других алкогольных напитков — разрешать их продажу только в ресторанах, барах, кафе, буфетах. Кроме этого, законопроект запрещает производить пивные напитки из закупленного пива и добавлять в алкогольную продукцию этиловый спирт, если такое не предусмотрено требованиями госстандартов. Поскольку вы здесь...

Госдума готовится фактически запретить «наливайки» в жилых домах 15 ноября 2023, 15:37 В Госдуму внесен законопроект о пресечении незаконной деятельности «наливаек» в многоквартирных домах. Документ, подписанный сразу 37 депутатами и 3 сенаторами. Документом предлагается в дополнение к возможности устанавливать запрет на продажу крепкого алкоголя, закрепить за регионами также право устанавливать запрет на продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в псевдокафе, расположенных в многоквартирных домах. Кроме того, законопроект запрещает давать алкогольной продукции наименования, вводящие потребителей в заблуждение относительно природы, идентичности, состава, количества, срока годности или срока хранения алкогольной продукции, приписывать особые свойства, в том числе лечебные, которыми алкогольная продукция не обладает, использовать в наименованиях такой продукции названия продуктов, которые не входят в ее состав.

Вместе с тем издание «Известия» еще летом отмечало, что представители бизнеса с самого начала были против тотального запрета на продажу алкоголя в жилых домах: по словам главы «Общероссийской потребительской инициативы» Олега Павлова, инициатива может оказать негативное влияние на бизнес. Да и Минфин со своей стороны законопроект также не одобрил : по мнению ведомства, у регионов уже есть все необходимые законодательные инструменты для защиты тишины и порядка, а запрет на продажу алкоголя возведет административный барьер для бизнесменов. Меж тем в Петрозаводске «наливайки» — проблема вполне реальная: при этом владельцев порой не смущаю т даже явные запреты на продажу в определенные дни.

Регионы смогут убрать «наливайки» из жилых домов

Это совершенно нормальная вещь во всем мире. Власти во всем мире общепит видят как один из двигателей местных экономик, и тянущий за собой весь сегмент реального сектора экономики — мелкого предпринимательства. Потому что общепит — это самый доступный вид бизнеса, в него проще всего инвестировать, проще всего делать стартапы в этом бизнесе. И, самое главное, что общепит очень социализирует общество. Он выполняет важнейшую функцию — он вытаскивает людей из быта, из квартир, где люди, запершись внутри, пьют крепкий алкоголь. Запершись внутри, люди не пьют пиво из наливаек, вот тут надо тоже понять. Как-то так вот алкоголические социологи как-то там градируют эти все процессы.

Считается, что пиво более напиток социальный, нежели водка, например. Водка приводит действительно, это тяжелый алкоголь, к маргинализации. Даже те, кто пьют тяжелый алкоголь, но очень дорогой, ошибочно, опять-таки, утверждают социологи, и антропологи, и эти все пищевики, он приводит к маргинализации. Мы знаем массу примеров как спиваются очень достойные, богатые люди, уходят в бытовое пьянство, и у них заканчиваются карьеры, здоровье, да и по мордам лица видно, что, видимо, все там у них не очень хорошо с этим делом. Поэтому если бы развитие общепита продолжалось таким же образом, а он не развит, особенно в таком регионе как Югра, как Сургут, у нас не развит общепит, у нас мало точек общепита, как это ни кажется странным. Потому что их сейчас гораздо больше, чем во времена, например, администрации Александра Леонидовича Сидорова, которого мы критиковали очень часто именно за то, что никак не развивается в Сургуте общепит.

У нас там был момент, когда мы пять ресторанов на весь город с трудом могли насчитать. Но в связи с последними событиями, экономическими санкциями, падает потребительская способность и жизненный уровень горожан. Соответственно, они начинают ходить меньше по точкам общепита. И здесь мы подходим к очень важному: должна ли власть бороться за здоровье своих граждан не только такими запретительными мерами как закрытие наливаек, ну или какими-то там другими — прекращение продажи в радиусе ста метров алкоголя, но и поддержкой местных товаропроизводителей на рынке алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков. Сразу на ум приходит Сургутский Пивзавод, например, или какие-то мини-пивоварни. И поддержка общепитовского бизнеса, опять-таки, с той целью, чтобы люди все равно вылазили из закрытых квартир и находились в социуме — это большая, серьезная работа.

Одним запретом наливаек Югра не решит проблему алкоголизации и асоциализации людей. Не решит. Ну люди будут покупать в других местах и все равно напиваться внутри своих квартир. Людям надо дать возможность быть в открытом пространстве. В точках общепита люди не напиваются так сильно, как они это делают в быту. Это тоже один из законов вот этой индустрии.

Следующий шаг. Алкоголь должен сегментироваться по ценам. Во всем мире, где с алкоголизацией населения борется, а у нас есть братья по разуму — это северные страны, скандинавские, например, ну и этот опыт перенимают уже многие другие страны европейские, крепкий алкоголь стоит очень дорого. Вот просто он стоит очень дорого. В принципе алкоголь стоит везде дорого, и таким образом правительство стран выдавливают население из одного интереса в другой. Простой пример: у меня у друзей сын учится в Голландии, он живет там в общежитии, ему дают определенный бюджет на жизнь в месяц.

И вот у него выбор — он всегда любил пива выпить, ну, так вот. И кружка пива или бутылка пива стоит восемь евро одна в Амстердаме. А месячный абонемент в фитнес-зал стоит девять евро. Мы же понимаем, что государство создало таким образом всю рыночную концепцию социума, при которой социуму не выгодно за одну кружку пива отдать стоимость целого месячного занятия спортом.

В общем, опять все невнятно и в стиле «выгребайте сами». Регионам непонятно, что со всем этим делать. Уже состоялись консультации в Совете Федерации, субъекты ждут дополнительных разъяснений. Пока что действующие запреты приводят к одному: у легального бизнеса в колесах палки, а страждущие промочить горло будто специально поставлены в условия, когда неволей встанешь в очередь за бормотухой. О том, что наливайки - порождение антиалкогольных полумер я подробно писала в прошлом году, когда Поволжье потравилось «Мистером Сидром» с метиловым спиртом. Смотрите также 09.

Во-первых, производство слабого алкоголя не лицензируется. В сопроводительной бумаге к поставке в псевдо-кафе можно написать, что угодно. Точка совсем не заморачивается вопросами качества, было бы дешево. В продаже оказываются напитки, которые никогда не взяли бы на реализацию федеральные сети супермаркетов. У тех на полках стоит обычный алкоголь. Да, после ухода западных компаний число сортов сильно уменьшилось, а то, что продается под прежними названиями, превратилось в пойло класса известной физиологической жидкости. Однако эта жидкость все еще безопасна для жизни. Но у обычного покупателя, который ищет, куда бы в пятницу пристроить сто пятьдесят рублей, чтобы получить чуть анестезии после трудовой недели, часто не остается выбора. Поздним вечером супермаркеты закрываются - четко после наступления «комендантского часа», а в отдельные дни проход к алкогольным полкам и вовсе перекрывают. Такое бывает несколько раз в году: в день Последнего звонка и на выпускные, в День знаний, в День защиты детей и в День молодежи.

В эти дни торговать не может только легальная розница. А наливайки делают месячную кассу! Они же сплошь рестораны да кафе. При том, что те же выпускники прекрасно проявляют смекалку, затариваясь пораньше. Зато в день «Икс» прочая публика не имеет другого выхода, кроме входа в наливайку.

Теперь она подразумевает любое изменение границ или площади, а также образование новых помещений. Ранее под перепланировкой помещения понималось изменение его конфигурации, требующее внесения правок в технический паспорт помещения в многоквартирном доме. Документом устанавливается необходимость внесения изменений в единый госреестр недвижимости ЕГРН о перепланированном помещении. После завершения строительных работ собственник помещения обязан получить акт приемки выполненных работ и затем направить его в Росреестр для обновления информации в ЕГРН. Срок на утверждение такого акта составляет 30 дней, далее информацию в ЕГРН необходимо предоставить в течение пяти рабочих дней. Еще одно новшество, вступившее вчера в силу — запрет сдавать внаем на короткий срок жилье, не оборудованное счетчиками.

Эти сообщения служба потребительского рынка отрабатывает вместе с полицией. Сейчас в Иркутской области работает 629 таких объектов, из них около 200 — лицензированные, остальные торгуют пивом. Депутат заксобрания Эдуард Дёмин заявил, что «наливайки» — «это жесть», и закон об ограничении площади — это полумера. Его коллега Татьяна Молостова предложила полностью запретить работу «псевдокафе». По мнению главы службы потребрынка Ольги Степановой, полный запрет деятельности алкомагазинов сейчас неприменим, так как продажа алкоголя является важнейшей статьей доходов для «магазинов у дома». Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.

«Наливайки» должны исчезнуть в области с начала осени

Обычно там нет большого зала обслуживания. Теперь регионы смогут устанавливать, что продавать слабоалкогольные напитки из объектов общепита могут только рестораны, бары, кафе и буфеты. Кроме того, они смогут ограничивать время продажи всей алкогольной продукции в точках общепита, за исключением ресторанов, расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих территориях. Этот закон также запрещает использовать наименования алкогольной продукции, которые вводят в заблуждение относительно ее вида и состава.

По словам депутата, важно принять этот закон сейчас, пока из-за карантинных ограничений "наливайки" и весь общепит вообще не работает: "Чтобы люди после завершения карантина не столкнулись вновь с существованием такого зла, а их владельцы заранее понимали все свои риски и либо меняли вид деятельности, либо отказывались от торговли алкоголем". Депутаты хотят ограничить такие заведения с 2019 года. По мнению парламентариев, "наливайки" обходят закон по запрету на продажу спиртного.

Фото: Мир Квартир Чаще всего эти заведения продают пиво и пивные напитки — на этот алкоголь не нужно оформлять лицензии.

В Москве из 2,2 тыс. Помимо возможности запрета «наливаек» закон запрещает использовать подменные названия, которые могут ввести потребителей в заблуждение относительно состава, лечебных свойств продукции, использовать в производстве алкоголя этиловый спирт, если это не предусмотрено законом или техрегламентом. Например, пивной напиток не может называться «Мистером Сидром», потому что сидр — это другой алкоголь. Установлен также запрет на продажу пивных напитках тем, кто не производит пиво. Также вчера вступили в силу изменения в жилищном законодательстве, касающиеся перепланировки помещений.

Этот закон может серьезно изменить ландшафт городских улиц и туристических мест в центре Петербурга.

После принятия федерального закона регионы смогут устанавливать свои требования о продаже пива, сидра и других алкогольных напитков в ресторанах, барах, кафе, буфетах, а также ограничивать время продажи алкогольной продукции в точках общественного питания за исключением ресторанов , расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. Закон давно ждали, и вот первая реакция на него от депутата Законодательного собрания Петербурга, председателя комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Ирины Ивановой. По новым правилам с 1 апреля 2024 года региональные власти смогут ограничивать время розничной продажи алкоголя в точках общепита в многоквартирных домах и на прилегающей территории, за исключением ресторанов. Так же регионы смогут установить требование о том, что пиво, сидры и медовуху можно реализовывать только в таких видах предприятий общественного питания как рестораны, кафе, бары и буфеты. Сейчас такое требование действует для более крепких алкогольных напитков.

Больше не пьем? Что изменит закон о запрете «наливаек» в жилых домах

Теперь, после принятия решения о запрете «наливаек», у региональных властей будут все возможности навести порядок в этой сфере», — написал депутат у себя в телеграм-канале. Чиновники на местах смогут дать бой забегаловкам в МКД с 1 октября 2024 года. Два взгляда на закон Кандидат экономических наук Константин Селянин уверен: законодатели двигаются в верном направлении. Контроль за работой «наливаек» — это та функция, с которой должны справляться региональные власти. Они знают специфику своего региона и могут навести на этом рынке порядок с учётом особенностей своего края. Мне кажется, принятый законопроект — лучше установления всеобщих правил», — сказал ForPost Селянин. У председателя Национального союза защиты потребителей Павла Шапкина иной взгляд.

Он, как и Селянин, считает, что порядок на рынке «наливаек» наводить надо, однако «необходимо использовать совершенно иные механизмы»: «Правильней было бы ввести правила лицензирования, которые уже установлены для продажи отечественных вин, спиртных напитков. Сейчас же для открытия «наливаек» не установлено никакой разрешительной процедуры. Поэтому представители бизнеса их открывают, где хотят. Да, после принятия закона эти заведения могут закрыть под предлогом того, что они расположены не в том доме, не с той стороны подъезда и т. В идеале должно быть не так. Должен быть лицензированный вид деятельности, в котором чётко прописаны все правила.

Надзор должен осуществлять лицензирующий орган. Пивной розницей у нас занимается Роспотребнадзор». Однако санврачи не могут инспектировать «наливайки» из-за действующего моратория на проверки малого и среднего бизнеса, а региональные власти не обладают полномочиями лицензирующего органа, пояснил наш собеседник. Что в итоге? Вам закроют одно заведение, а вы откроете новое с учётом всех рекомендаций. То, что нет разрешительной процедуры для «наливаек», на мой взгляд, недоработка», — считает эксперт.

Он напомнил, что для вин есть два вида лицензии: одна выдаётся торговым точкам, другая — предприятиям общепита.

Два взгляда на закон Кандидат экономических наук Константин Селянин уверен: законодатели двигаются в верном направлении. Контроль за работой «наливаек» — это та функция, с которой должны справляться региональные власти. Они знают специфику своего региона и могут навести на этом рынке порядок с учётом особенностей своего края.

Мне кажется, принятый законопроект — лучше установления всеобщих правил», — сказал ForPost Селянин. У председателя Национального союза защиты потребителей Павла Шапкина иной взгляд. Он, как и Селянин, считает, что порядок на рынке «наливаек» наводить надо, однако «необходимо использовать совершенно иные механизмы»: «Правильней было бы ввести правила лицензирования, которые уже установлены для продажи отечественных вин, спиртных напитков. Сейчас же для открытия «наливаек» не установлено никакой разрешительной процедуры.

Поэтому представители бизнеса их открывают, где хотят. Да, после принятия закона эти заведения могут закрыть под предлогом того, что они расположены не в том доме, не с той стороны подъезда и т. В идеале должно быть не так. Должен быть лицензированный вид деятельности, в котором чётко прописаны все правила.

Надзор должен осуществлять лицензирующий орган. Пивной розницей у нас занимается Роспотребнадзор». Однако санврачи не могут инспектировать «наливайки» из-за действующего моратория на проверки малого и среднего бизнеса, а региональные власти не обладают полномочиями лицензирующего органа, пояснил наш собеседник. Что в итоге?

Вам закроют одно заведение, а вы откроете новое с учётом всех рекомендаций. То, что нет разрешительной процедуры для «наливаек», на мой взгляд, недоработка», — считает эксперт. Он напомнил, что для вин есть два вида лицензии: одна выдаётся торговым точкам, другая — предприятиям общепита. Поэтому ресторан не может одновременно торговать вином в розницу и разливать его по бокалам.

Аналогичные нормы должны быть введены и для «наливаек», считает наш собеседник.

Зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин добавил в беседе с RTVI, что основная задача сейчас заключается в том, чтобы «отсечь дикие «наливайки», которые создают проблемы для людей, не трогая нормальный, цивилизованный бизнес». Он подчеркнул, что в Петербурге есть достаточное количество маленьких рюмочных, которые не создают неудобств для жильцов и поддерживают «цивилизованный, нормальный уровень», но могут подпасть под действие ограничений по формальным признакам. Так что сейчас идет поиск формального критерия», — объяснил Делягин.

При этом депутат подчеркнул, что не является членом рабочей группы, но в комитете по экономической политике обсуждали тему ограничений для «наливаек». То есть ниже определенной площади в жилом доме нельзя будет иметь такого такого рода заведения, но, по моему опыту, в Питере есть крошечные рюмочные площадью буквально в 20 квадратных метров, которые являются достопримечательностью города, причем культурной, а не алкогольной, и было бы обидно их потерять по формальным признакам», — сказал Делягин. В середине мая о жалобах на так называемые наливайки в жилых домах, которые «торгуют алкоголем ночью как псевдокафе», в своем телеграм-канале писал спикер Госдумы Вячеслав Володин.

От этого выигрывают все — и потребитель, который будет пить безопасные напитки, и государство, которое получит больше налогов. Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России: Поскольку предприятие розничной торговли не имеет права продавать алкоголь после 23. И на вынос оно может продавать. Хотя в СССР было нельзя. Но давайте вспомним антиалкогольную кампанию, которую объявили в 1985 году, когда закрывали ликеро-водочные магазины, а спиртное запрещали употреблять. Перестали продавать? Еще как продавали. А в Советском Союзе самогоноварение было уголовно наказуемым преступлением. Но в деревнях через дом гнали самогон. Все это мы уже проходили. Потому что там дешево.

Минпромторг РФ выступил против запрета «наливаек»

Власти Ростовской области разработали закон, ограничивающий работу «наливаек» в жилых домах и на придомовых территориях. Государственная Дума единогласно приняла во втором чтении законопроект о запрете «наливаек» в жилых домах. – Закон, главным образом, касается псевдобаров, расположенных в многоквартирных жилых домах и на прилегающей к ним территории.

Инициаторы запрета «наливаек» в жилых домах предлагают поменять время продажи алкоголя

закон о запрете на продажу алкоголя в небольших барах и кафе, расположенных в жилых домах. Помимо запрета работы «наливаек» на первых этажах жилых зданий, депутаты красноярского Заксобрания хотят существенно сократить и время продажи алкоголя. С 5 мая вступил в силу закон, запрещающий "наливайки" в жилых домах. магазинам, в жилых домах которые сейчас официально работают только до 21:00. Государственная Дума единогласно приняла во втором чтении законопроект о запрете «наливаек» в жилых домах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий