Новости чья компания лента

Стратегия Ленты выглядит амбициозно и предполагает удвоение компании к 2025 году. Компания «Лента» основана российским предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге. В частности, продажи собственного сервиса компании «Лента Онлайн» (включает «Лента Онлайн», «Утконос» и Click & Collect) снизились на 9,1% до 6,64 млрд руб. «Ле́нта» — российская розничная торговая компания, включающая в себя гипермаркеты и супермаркеты под брендом "Лента", а также магазины формата "у дома" под брендом "Монетка".

«Лента» сменила логотип

Дальнейший органический рост магазинов у дома планируется главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». Компания планирует постепенно унифицировать все процессы принятия решений, касающихся стратегии, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита и юридических вопросов. Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах. Долгосрочный прогноз Компания подтверждает свою долгосрочную цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году и планирует после объявления результатов 3 квартала опубликовать стратегический апдейт, в рамках которого расскажет о целях и приоритетах развития до 2025 года. Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты», прокомментировал: «Приобретение сети магазинов у дома «Монетка» - важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ретейла. Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы.

Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки. Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны.

Логотип «Ленты» на скидочных картах «Лента» В марте гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин в интервью РБК рассказал , что компания меняет стратегию развития и в 2021 году начнёт открывать магазины «у дома». На новом логотипе изображен стилизованный подсолнух — символ компании с момента её основания. Каждый формат — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого логотипа, говорят в компании. В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип.

Компания собирается сделать это, в первую очередь, через открытие новых магазинов. На экспансию потребуется много денег. Их планируется получить за счёт роста долга и продажи акций через SPO: вторичное размещение акций на бирже.

Рис 1. Цель компании Лента по выручке к 2025 году. Развитие онлайн-сервисов. Удержание высоких показателей рентабельности и динамики LFL-продаж. Насколько успешно реализуется стратегия? Лента уже начинает делать шаги в этом направлении. Во-первых, она купила торговые сети Билла и Семья. Сделки прошли в 3-м квартале 2021 года. За Биллу пришлось отдать 225 млн евро, за Семью — за 2,45 млрд рублей. Но в итоге количество открытых супермаркетов у Ленты увеличилось со 135 до 419.

Выручка растет, но медленнее, чем хотелось бы. Однако в будущем это возможно. Ведь Лента только начала свои преобразования, супермаркеты и магазины мини-формата еще не стали её ключевым звеном. Это меньше, чем даже официальная инфляция, и тем более — продуктовая.

В первом квартале "Лента" открыла 138 магазинов net, с учетом закрытых объектов. По состоянию на 31 марта 2024 года количество магазинов под управлением компании достигло 2,957 тыс. Торговая площадь "Ленты" на конец марта составила 2,312 млн кв.

"Лента" сменит юрисдикцию и официальное наименование

А к 2025 году планирует удвоить выручку: с 445 млрд рублей в 2020-м до 1 трлн рублей в 2025-м. По мнению начальника управления торговых операций на российском фондовом рынке «Фридом Финанс» Георгия Ващенко, в обоих случаях с «Магнитом» и с «Лентой» критический уровень долговой нагрузки достигнут не будет. Ретейлер к концу года сможет, как и запланировал, открыть собственные магазины в количестве сопоставимом с тем, что покупает. Полагаю, что рынок начнет отыгрывать это ранее, осенью», — говорит Ващенко. В долгосрочной перспективе укрупнение бизнеса может приводить к росту капитализации потребительского сектора в целом, предполагает Дмитрий Пучкарев, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций». Такие крупные сделки могут привлечь на российский рынок средства зарубежных инвесторов, которые интересуются крупными компаниями потребительского сектора.

Компания "Лента" - один из крупнейших российских ретейлеров - по итогам января - марта 2024 года получила чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности в размере 3,547 млрд рублей по стандарту МСФО 17 против убытка в 2,507 млрд рублей годом ранее, говорится в сообщении компании. Результаты включают показатели сети "Монетка" с 2 октября 2023 года. Выручка формата "магазины у дома" с четвертого квартала 2023 года включает результаты магазинов "Монетка" и "Лента мини" составила 60,084 млрд рублей против 2,638 млрд рублей годом ранее.

Шикарное поместье Ивановых стоит на берегу Волги. Общая площадь — 8 гектаров, там есть парк, фонтан, господский дом на 3000 квадратов и два флигеля на 8 спален. Эту землю в 2019 году купила фирма, связанная с Ивановым.

Кроме «Ленты», ей принадлежит с разной долей участия еще 19 организаций с различными видами деятельности от торговли и производства до телеканалов, издательских домов и грузоперевозок, медицинских услуг. И у нас есть очень простая фундаментальная идея: давайте следовать за рыночными трендами. Это и есть наша стратегия: мы хотим расти, развиваться, создавать акционерную стоимость.

ООО "ЛЕНТА.РУ"

Поглотит сеть ритейлер «Лента», которая принадлежит одному из самых богатых россиян – миллиардеру Алексею Мордашову. Компания Лента Сеть розничной торговли, Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14,5% до 615,53 млрд рублей, 2022 Рост выручки на 11,1%, до 537,4 млрд рублей, Цифровизация и роботы, История, 2024 Запуск сети алкомаркетов «Вингараж», Покупка сети. один из крупнейших российских ретейлеров - по итогам января - марта 2024 года получила чистую прибыль по международным стандартам финансовой. "Лента" упрощает ассортимент гипермаркетов, оставляя там только самые востребованные и недорогие позиции. Об этом сообщил гендиректор компании Владимир Сорокин. Компания "Лента" была создана в октябре 1993 года. С 2007 года аудитории предлагался проект «Лентапедия»[12] — архив справочно-биографических текстов о людях, организациях, объектах, явлениях и событиях, часто встречающихся в российских новостях.

Кому принадлежит Лента в России

Лента – одна из крупнейших торговых сетей на территории Российской Федерации, основанная в 1993 году Жеребцовым Олегом Викторовичем в Санкт-Петербурге. Последние новости: 43,5% сети принадлежит ее основателю Олегу Жеребцову, 40% — американскому инвестору. "Лента" – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге.

Дорогая редакция. Подлинная история «Ленты.ру», рассказанная ее создателями

Сегодня это уже не пилотный проект, супермаркеты — важный сегмент для "Ленты", который демонстрирует высокую плотность продаж и очень хороший сопоставимый рост выручки». Владельцы сети магазинов "Лента" Основной крупнейший держатель акций, по данным из открытых достоверных источников, является американская компания TPG. Подписывайтесь на канал.

Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Актуально на 26.

Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 03.

В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип. Компания начала адаптацию к новому стилю, вывески будут менять постепенно, «в соответствии с согласованием».

Сколько денег потратят на ребрендинг, в компании не уточняют. Презентация нового логотипа «Ленты» «Лента».

По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов. Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге.

Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. В Челябинске действует 6 гипермаркетов «Лента», но нет ни одного супермаркета «Мини-Лента» или «Супер-Лента» — эксперименты ритейлера с эконом-форматом до нашего города пока не докатились. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.

В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома при том, что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки.

Мордашов хочет превратить ритейлера "Ленту" в "национального чемпиона"

Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс.

За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления.

Мы также активно работаем над усилением дифференциаторов формата — расширяем линейку товаров собственных торговых марок, а также развиваем собственное производство», — пояснил Владимир Сорокин.

На основе утверждений гендиректора «Ленты» напрашивается вывод о том, что гипермаркеты постепенно будут превращаться в большие дискаунтеры. Тем более, такой опыт у ритейлера уже есть — в феврале 2023 года гипермаркет на проспекте Энергетиков стал работать в новом формате с приставкой «эконом». Да и другие игроки рынка начали превращать классические гипермаркеты в гипер-дискаунтеры.

Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции.

Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов. Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов.

На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей.

Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Компания «Лента» основана российским предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге. В 1996—1997 годы открываются ещё два небольших магазина в Санкт-Петербурге. Существовавшие на тот момент магазины были закрыты. В последующие семь лет было открыто ещё восемь гипермаркетов в Санкт-Петербурге. Построен первый распределительный центр в Санкт-Петербурге.

«Магнит» и «Лента» поглотят конкурентов. Покупать или продавать?

Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за первый квартал 2023 года. Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. «Магнит» покупает группу компаний «Дикси», а «Лента» поглощает сеть супермаркетов Billa.

О компании

  • «Лента» сменила логотип
  • Как ведёт бизнес "Лента"
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕНТА.РУ"
  • Корпоративные новости МКПАО "Лента" за 2023 год
  • Оценка надежности
  • Вся редакция «Ленты.ру» увольняется вслед за главным редактором

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий