56 925 рублей за тонну (-0,88%).
Стоимость топлива возобновила рост
Биржевые цены на бензин и дизельное топливо резко пошли вниз на фоне введенного 21 сентября запрета на экспорт топлива из России, свидетельствуют данные Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Биржевая стоимость летнего дизельного топлива в европейской части России по итогам торгов в понедельник уменьшилась почти на 4%. Это следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). как изменятся цены на топливо в 2024 году В настоящее время многие эксперты прогнозируют рост цен на дизельное топливо и бензин в России в следующем году. Летнее дизельное топливо прибавило в цене 0,52%, его стоимость составила 51 459 рублей за тонну. Биржевая стоимость летнего дизельного топлива в европейской части России по итогам торгов в понедельник уменьшилась почти на 4%. Это следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Цены на бензин и дизельное топливо на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) 22 сентября упали на 10-15% после введения.
Материалы по теме
- Цена бензина Аи-95 на бирже обновляет рекорд четвертый день подряд // Новости НТВ
- Биржевые цены на топливо в России упали на 10-15% после запрета экспорта
- Стоимость дизельного топлива на петербургской бирже снова побила рекорд
- Стоимость дизельного топлива на бирже превысила 71 тысячу рублей за тонну
- Стоимость дизельного топлива на петербургской бирже снова побила рекорд
Летний дизель на бирже подешевел почти на 4%
Зато на фоне нервозного ДТ цены на бензин можно назвать устаканившимися. Пусть и на очень высоком уровне, но на текущей неделе они почти замерли — ни резких скачков, ни крутых падений. Причины роста биржевых цен на топливо в концентрации факторов: летние отпуска и бурный внутренний туризм, сельскохозяйственные работы и закупки для северного завоза. Узнать подробнее Автозаправки растеряли свою прибыльность: биржевые цены высокие, а резко поднять стоимость на бензоколонках не решается никто. И если нефтяные компании могут позволить себе падение прибыли в рознице, потому что имеют возможность компенсировать ее доходностью в других видах бизнеса, то частным АЗС приходится уже совсем туго.
Но рассчитывать частникам остается только на себя.
Ручное управление рынком топлива экономисты из РАНХиГС и Института Гайдара называют особенно опасным в условиях «бюджетной шизофрении», когда власти одной рукой увеличивают топливные акцизы, а другой — выплачивают компенсации из дефицитного госбюджета см. В 2022 году нефтяные гиганты получили из федеральной казны около 2,2 трлн руб. Чем больше финансовые власти девальвируют рубль, тем больше денег получают нефтяные компании см.
На наш взгляд, в такой ситуации для контроля внутренних цен Минэнерго должно предложить дополнительные меры, такие, как, например, квотирование экспорта», — сказал «НГ» аналитик компании «Финам» Сергей Кауфман. Компании сократят выручку, снизятся и отчисления в бюджет. В историю с квотированием на долгий период я не верю, этот шаг возможен только в качестве краткосрочного инструмента». На этом фоне правительство принимает меры, которые выглядят как увеличение фискального давления на бизнес: нефтяной демпфер сокращается в два раза, значит в таком же масштабе компании недополучат средства от этого механизма с 1 сентября 2023 года.
Причем сокращение будет действовать не один год, как объявлялось раньше, а три года. Очевидно, что компании хотят компенсировать эти потери, и один из вариантов — поднятие цен, — поясняет Митрахович.
До этого котировки цен на марки бензина АИ-92 и АИ-95 и дизельное топливо только росли, причем рекордно. В итоге 21 сентября правительство решило временно ограничить экспорт автомобильного бензина и дизельного топлива для стабилизации внутреннего рынка. Власти ожидают, что такие меры помогут насытить рынок топлива, что повлияет на снижение цен для потребителей.
Стоимость дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже СПбМТСБ , как и каждую торговую сессию сентября до сих пор, снова обновила рекорд, и по итогам торгов понедельника она приблизилась к отметке почти в 75 тысяч рублей за тонну, свидетельствуют данные торгов. Но максимально его цена росла в понедельник до 76 876 рублей за тонну.
Бензин растекся по бирже
Стоимость летнего дизельного топлива в европейской части России обновила рекорд, достигнув отметки 71 тыс. рублей за тонну по итогам торгов в понедельник, следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Запрет снимается для тех компаний, которые экспортируют дизельное топливо по нефтепроводам, но при этом продают 50% от произведенного ими ДТ на внутреннем рынке. | — Стоимость дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) добралась до максимума за историю торгов. Росстат на минувшей неделе констатировал стабильность цены на бензин и дизельное топливо.
Стоимость топлива возобновила рост
Предыдущий ценовой максимум был достигнут накануне, 18 мая, тогда стоимость бензина АИ-95 поднялась до 61 593 рублей за тонну. Минэнерго России, комментируя РИА Новости растущие биржевые цены на бензин марки Аи-95 , заявило ранее, что эта динамика существенно не повлияет на стоимость бензина в рознице — запасы топлива были созданы в преддверии ремонтного сезона на НПЗ, составляют 1,9 миллиона тонн, и этого достаточно.
Снижение цен на бензин и дизель стало следствием ранее введённого запрета вывоза горючего за рубеж. Бензин марки Аи-92 подешевел до 55,451 тыс. Напомним, что с 21 сентября правительство ввело бессрочное ограничение на вывоз из страны бензина и дизеля. Эта мера призвана наполнить горючим внутренний рынок и сбить биржевые цены.
Его цена снижается второй торговый день подряд, а до этого она непрерывно росла с 29 июля и держалась на рекордных уровнях с 2 августа. При этом в предыдущий торговый день, 18 августа, цена этого вида топлива обновила рекорд и впервые поднялась выше 70 тыс.
В сентябре, согласно изменению в законодательстве, топливный демпфер будет урезан в два раза. Как сообщалось, нефтяники получили из бюджета РФ по топливному демпферу в июле 110,4 млрд руб. Последняя корректировка была в апреле. Скопище причин Причины роста цены на дизтопливо сплелись в плотный клубок проблем, распутать который регуляторы пока не могут. Хотя в России и производятся достаточные объемы бензина, а дизеля даже кратно больше потребления, на бирже явный дисбаланс спроса и предложения. Без достаточного объема продаж цены на ДТ снизить невозможно. В стране сейчас высокий спрос на нефтепродукты в сезон отпусков, разгар сельскохозяйственных работ, активная фаза закупок топлива для отдаленных регионов в рамках северного завоза. Крупные покупатели из числа промышленных и инфраструктурных компаний активизировали закупки топлива на бирже, они приобретают большие объемы, не особо волнуясь за цену, тогда как для топливных трейдеров и сетей АЗС биржевая цена — прямое влияние на прибыльность бизнеса. Масла в огонь добавляет высокий экспортный паритет: продажи нефтепродуктов за границу гораздо выгоднее поставок на внутренний рынок, отчего растет как официальный, так и "серый" экспорт. При этом в подвисшем состоянии остается принятие хоть каких-то мер для пересечения "серого" экспорта. Топливный рынок недоумевает: еще недавно ведомствами активно обсуждались список специальных экспортеров нефтепродуктов, лицензирования экспорта нефтепродуктов, другие шаги — но конкретных решений до сих пор нет. И с транспортом плохо Кроме того, как рассказали "Интерфаксу" представители топливного рынка, усугубляются проблемы транспортировки нефтепродуктов, купленных на бирже.
Оптовые цены на бензин не подчиняются воле правительства
Биржевые цены АИ-95 и летнего дизеля в РФ вновь обновили рекорд | Стоимость дизельного топлива на петербургской бирже снова обновила рекорд, превысив 60 тыс. рублей за тонну. |
Что с ценами на бензин и дизель в России, ограничили экспорт - 21 сентября 2023 - ФОНТАНКА.ру | Дизельное топливо также стало доступнее. Это следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). |
Повысятся ли весной цены на бензин | Топливо дизельное ДТ-А-К5. |
Читайте также:
- Что с ценами на бензин и дизель в России, ограничили экспорт - 21 сентября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Дизельные прыжки на бирже: взята планка в 64 тысячи рублей за тонну
- ИНОГДА КОМПЕНСАЦИЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
- Парадокс российского топливного рынка: одно с другим не вяжется - Аргументы Недели
- Оптовые цены на бензин не подчиняются воле правительства / Экономика / Независимая газета
Дизельные прыжки на бирже: взята планка в 64 тысячи рублей за тонну
21 сентября бензин подешевел на 4–5,7%, стоимость дизельного топлива снизилась более чем на 2%. Стоимость зимнего дизельного топлива на торгах Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи достигла отметки 72 981 рубля за тонну, обновив исторический рекорд. Цены на бензин и дизельное топливо на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) 22 сентября упали на 10-15% после введения. Стоимость дизельного топлива начала активно расти на бирже с середины октября, в ноябре ускорив рост до рекордных значений. Стоимость 1 т дизтоплива на бирже снизилась еще сильнее – на 14,5% до 61 431 руб.
Стоимость бензина и дизельного топлива на бирже снизилась
"В ответ на решение цены на дизельное топливо в Европе подскочили на 5% и превысили 1000 долларов за тонну. РИА Новости. Бензин и дизельное топливо на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) в четверг продолжили дешеветь, при этом темпы снижения замедлились по сравнению с предыдущим торговым днем, следует из. Биржевые цены на бензин и дизельное топливо резко пошли вниз на фоне введенного 21 сентября запрета на экспорт топлива из России, свидетельствуют данные Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Биржевая стоимость дизельного топлива в девятый раз с начала августа обновила рекорд, превысив 65 тысяч рублей за тонну. Цена дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже по итогам торгов 8 сентября обновила очередной рекорд, впервые превысив уровень в 70 тысяч рублей за тонну. Стоимость дизельного топлива начала активно расти на бирже с середины октября, в ноябре ускорив рост до рекордных значений.