В Мценске под колёса Dodge Stratus попал пешеход. Huge collection of Dodge Stratus Coupe photos, history, modifications and your opinion about Dodge Stratus Coupe with thousands of auto fans!
Додж Стратус в Израиле
Комплектации, характеристики Dodge Stratus,, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать на вторичном рынке. Dodge Stratus Coupe 2.4. click to close DODGE STRATUS COUPE.
Dodge Stratus Club
The Stratus was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu , and judged roomier than the 1995 Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences. The interiors had little variation between the three models; being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2. The 2.
Те, кто приобрел данный автомобиль не грамма не жалеют о своей покупке. Недостатки имеются в любом автомобиле, но, как нам показалось, Dodge Stratus если и обладает какими-то грехами в конструкции, то их очень мало. Стоит Dodge Stratus на вторичном рынке достаточно дешево от 180 до 500 тыс. Но это не основное его достоинство, главное в автомобиле — это качество сборки, приятная спортивная внешность и респектабельный вид, отличный автомобиль, который понравится каждому автомобилисту.
Если Вы ищите вместительный, удобный и красивый автомобиль за хорошую цену, то однозначно это Dodge Stratus, наш совет брать.
А по некоторым параметрам и превосходящим их. Единственное о чем приходится сожалеть, так это о прекращении его производства в далеком 2006 году. Тест-драйв Внешний облик Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму. Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.
Внутреннее пространство Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно. На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне. Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно.
Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии.
В 2000 году показали новое поколение Dodge Strarus Chrysler получил обозначение Sebring на всех рынках сбыта, а фирма «Plymouth» и вовсе прекратила свое существование. Dodge Strarus II выпускали уже не только в кузове седан, но и в виде довольно элегантного купе, причем двухдверный автомобиль мог оснащаться не только 2,4-литровым агрегатом мощностью 142 л. Седаны же имели агрегат 2,4 л 152 л. А вот под брендом «Chrysler» предлагались не только седан и купе, но еще и кабриолет кстати, Chrysler Sebring, продававшийся в Европе, оснащали 2-литровым двигателем мощностью 141 л. Однако жизнь этих моделей не оборвется. В Америке вместо увезенных в Россию моделей станут выпускать совершенно новые автомобили. Chrysler сохранит прежнее имя Sebring, а вот Dodge родится заново как Avenger в переводе — «Мститель». Если вы любите комфортабельные большие машины, но при этом не предъявляете особых претензий к качеству отделки салона, то Dodge Stratus или Chrysler Sebring подойдет как нельзя лучше.
Среди американских седанов вторичного рынка эти модели одни из самых доступных. Автомобиль имеет очень неплохую комплектацию: АБС, противобуксовочную систему, кондиционер, аудиосистему, электропакет. Сиденья, правда, обшиты тканью, но кожа на Dodge Stratus встречается редко. Проведенный на СТО осмотр показал, что с машиной все в полном порядке. Хотя ничего удивительного в этом нет — она ведь почти новая. Мастера только рекомендовали будущему покупателю автомобиля сменить масло в коробке и моторе, а также фильтры. Прямой конкурент популярных у нас VW Passat, Vectra и Toyota Avensis — Stratus превосходит их по оснащению в базовой комплектации, динамике и стоимости ремонта. Последнее вообще характерно для чистокровных «американцев», запчасти на которые стоят едва ли не меньше, чем на остальные иномарки. Это во многом компенсирует несколько более низкую надежность.
Кроме того, в сравнении с одноклассниками Stratus стоит существенно дешевле. Нельзя не отметить стабильный спрос на эти автомобили, что, в свою очередь, приводит к не слишком быстрому падению их стоимости. Но при покупке привезенных Stratus нельзя терять бдительность. Львиная доля этих машин попадает к нам после эксплуатации в прокатных фирмах, где за три года они «проходят» более 200 000 миль. Рассмотрим варианты покупки в кредит автомобилей Dodge Stratus, представленных сегодня на нашем вторичном рынке.
Dodge Stratus Super Touring
Dodge Stratus Coupe II рестайлинг. В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Dodge. Dodge Stratus Coupe 2.4. View the 2023 Dodge SRT® lineup: Charger, Challenger & Durango.
Chrysler прекращает выпуск купе Dodge Stratus и Сhrysler Sebring
A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2. The Stratus was sold in Europe, with the 2. The Chrysler Stratus competed in the Swedish Touring Car Championship ; the Dodge branded model also competed in North American Touring Car Championship as one of few truly professional teams to compete in the short-lived championship, with David Donohue winning the 1997 season using a Stratus. It had the same engines as the North American version but a higher ground clearance for the Brazilian road conditions. In several countries and U.
Чтобы этого не дожидаться, придется постоянно поддерживать лакокрасочное покрытие в надлежащем состоянии и своевременно посещать мойку, дабы избавляться от пыли и других загрязнений. Двигатель и трансмиссия Про силовую часть американца можно смело сказать, что она неубиваемая, но отличается прожорливостью. Кормить этот автомобиль придется на повседневной основе, и речь здесь не только про бензин в больших количествах, но и про масло, так как масложор начинается уже после первых 100 — 120 тыс. Несмотря на такую проблему, связка ДВС и КПП не будет доставлять владельцу головную боль, но лишь при условии, что будет своевременно обслуживаться.
Подвеска Главная проблема этой модели, представленной на российском рынке — это чрезмерно мягкая подвеска, которая сильно страдает из-за отсутствия качественного покрытия дорог. Если постоянно собирать на такой машине ямы, то можно будет попросту разориться на обслуживании ходовой части. Езда за рулем Dodge Stratus должна быть спокойной и размеренной без лишней суеты и резких маневров. Автомобиль приспособлен больше для трассы, так как здесь заметно падает расход и удается в полной мере раскрыть потенциал силовых агрегатов, а подвеска позволяет насладиться комфортом и плавностью хода. Стоимость обслуживания Представленный здесь американец не только с виду выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Эта модель также предусматривает затратное содержание. В этом плане Dodge Stratus сопоставим с немцами тех годов выпуска.
Its production continued for 11 years and was stopped in 2006 when Dodge released Dodge Avenger to replace it.
The first generation of the Stratus continued for 5 years and it was closely resembled with the Cirrus and Breeze. The only difference between the three cars was in the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels.
Автомобиль приспособлен больше для трассы, так как здесь заметно падает расход и удается в полной мере раскрыть потенциал силовых агрегатов, а подвеска позволяет насладиться комфортом и плавностью хода. Стоимость обслуживания Представленный здесь американец не только с виду выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Эта модель также предусматривает затратное содержание. В этом плане Dodge Stratus сопоставим с немцами тех годов выпуска.
С поиском подходящих запчастей можно испытать некоторые проблемы, ввиду того, что эти модели довольно редки в России. Плюсы и минусы Если автолюбитель рассматривает такую модель к покупке, он должен заранее быть готов к тому, что придется тратиться на ее содержание. Сама по себе машина не будет огорчать капризами, порадует надежностью и комфортом. Также стоит готовиться к некоторым нюансам с управляемостью, она здесь не такая приветливая, как на моделях немецкого и японского производства. Отзыв владельца В целом Анна осталась очень довольна, что выбрала к покупке эту специфическую модель, однако, девушка подчеркнула, что машина подойдет далеко не каждому владельцу, учитывая сопутствующие нюансы. За рулем такого авто действительно можно смотреться брутально и эффектно, но в то же самое время нужно оценивать все моменты, связанные с затратами на обслуживание.
Запись перемещена в архив.
New Car/Review
Каталог автомобилей. Примерно в это время будет остановлено производство Dodge Stratus и Chrysler Sebring. Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г.
Dodge Stratus II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Поэтому подвеска полностью независимая, а тормозная система осей — дисковая. Тюнинг Владельцы данного американского автомобиля нередко прибегают к его модернизации. В основном, доработок требует тормозная система, так как она не способна эффективно функционировать при длительных нагрузках. Кроме того, имеет смысл усилить и подвеску по причине ее слабой энергоемкости и сильных кренов кузова при прохождении виражей.
Стайлинг также занимает не последнее место в тюнинг-культуре. Многие устанавливают более производительную светооптику. Что касается кузова Dodge Stratus Coupe, то здесь дело зачастую ограничивается нанесением на него аэрографии либо виниловой пленки.
Личный опыт Владельцы американского купе активно делятся отзывами об эксплуатации в интернете. Они содержатся на сайтах, которые посвящены данной модели. Додж Стратус Купе стал вторым моим автомобилем в жизни.
До него владел отечественным седаном семейства «Жигули», поэтому сравнить особо не с чем. Пробег на момент приобретения составил 100 тысяч миль. Сейчас на одометре зафиксировано 145 тысяч миль.
Автомобиль изначально находился в удовлетворительном техническом состоянии, но кузов нуждался в подкраске.
Машина отличается внушительными габаритами. Так, длина седана составляет 4,74 метра купе короче всего на 2 сантиметра , ширина — 1,82, высота — 1,38 метра.
Как заявляют владельцы в своих отзывах, «Додж-Стратус» - это одновременно большой и низкий автомобиль. Клиренс — всего 14 сантиметров. Если вспомнить о длинной колесной базе, то о характеристиках проходимости говорить не приходится.
При первой же возможности эта машина ложится на брюхо. Сиденья удобные, места хватает как спереди, так и сзади. Есть ли недостатки по салону?
Как отмечают отзывы, «Додж-Стратус» имеет неинформативную панель приборов. Размеры стрелок малы — ночью приходится вглядываться в спидометр. Также владельцы выказывают недовольство по поводу информативности зеркал.
Они весьма малы, учитывая такие габариты машины. Технические характеристики Для автомобиля предусмотрено несколько бензиновых двигателей. Среди них базовым является двухлитровый агрегат на 132 лошадиные силы.
Крутящий момент мотора — 174 Нм. С ним машина разгонялась до сотни за 10,1 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час.
В более дорогих версиях доступен 2,4-литровый мотор на 152 силы. Этот двигатель имеет уже 226 Нм в распоряжении и разгоняет седан до сотни за 9,5 секунды. Также для внутреннего рынка США предлагался 2,7-литровый мотор на 200 сил.
С ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд. А максимальная скорость ограничивается 210 километрами в час.
Его часто сравнивали с другими небольшими автомобилями среднего размера, такими как Chevrolet Malibu , и многие журналы, такие как Consumer Reports , оценили его просторнее, чем Ford Contour 1995 года. Внешне эти три машины были очень похожи, а главными отличиями были передняя панель, задний бампер, задние фонари и колеса.
Интерьеры трех моделей мало отличались друг от друга; почти идентичны, за исключением названия на рулевом колесе и нескольких доступных опций. Облицовка каждого автомобиля JA соответствует предложению минивэнов каждой марки, разделяя фары и дизайн решетки радиатора. Все три варианта платформы были доступны с большинством тех же стандартных функций и доступных опций, таких как следующие: четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительный полуавтоматический название « Autostick » не доступен на сайте Plymouth Breeze , анти -блокировка тормозов , независимая подвеска четырех колес двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная задняя часть , регулируемое рулевое колесо , круиз-контроль , электрические стеклоподъемники , дверные замки с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, кожаные сиденья только Cirrus , антенна с электроприводом, шестерка CD-чейнджер, люк на крыше, дистанционный вход без ключа, противоугонная система и т. Пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна с 2,0 л.
Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.
Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей. Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается. После 150-200 тыс.
Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей. Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу. Спустя 200-250 тыс. Аналог доступен за 13 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно.
Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех.