Происшествия - 22 мая 2023 - Новости Екатеринбурга -
В Ноябрьске заметили экскаватор, который долго черпал ковшом воздух
Рабочие с помощью экскаватора вытащили ребенка из горящей квартиры. А если экскаватор сам непосредственно черпает полезные ископаемые, он называется добычным. В Екатеринбурге строитель погиб при возведении многоэтажки: экскаватор случайно ударил его ковшом по голове.
В Верхней Пышме водитель экскаватора раздавил легковушку
Звёздный экскаватор Bagger 288 ведёт войну с углём | Находясь в состоянии алкогольного опьянения, мужчина заметил на территории, где проводятся строительные работы, лежащий на земле стальной ковш от экскаватора. |
Исполинский экскаватор времен СССР: чудо размером с дом распилили | Ковш экскаватора черпает камни. Строка кредита. Deyangeorgiev. |
В Верхней Пышме водитель экскаватора раздавил легковушку - Новости - | В Барнауле экскаватор черпал ковшом воду из ямы после дождя. |
Оторвавшийся ковш экскаватора едва не разнес на дороге автомобиль: видео | На кадрах, снятых водителем экскаватора, он упорно черпает воду из затопленного дождём котлована. |
Ничего никто не знает... | Чебоксарский завод «Промтрактор» (входит в Концерн «Тракторные заводы») начал серийное производство экскаваторов ЧЕТРА ЭГП2326. |
«Возможно, это последнее видео с моим участием». Рабочие покатались в ковше экскаватора (видео)
Он управляет машиной как ротором, так и движением всего колосса с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения. Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями твёрдыми породами, которые встречаются в пластах и так далее. Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит. Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой. В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт. И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения. Bagger 288 — это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом.
Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся. Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов. В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника.
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника 24. На днях японская компания Hitachi Construction Machinery представила прототип экскаватора нового поколения, начало производства которого запланировано на 2012 год. Основное отличие машины от обычных экскаваторов состоит в том, что у новинки две стрелы, которыми управляет всего лишь один человек, находящийся в кабине, оснащенной самой современной электроникой.
Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.
За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома. Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю. Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история. Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой. Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию. Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler. Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети. Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям. Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки». Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки».
ЕВРАЗ запустил в работу первый отечественный экскаватор с огромным ковшом
В Екатеринбурге строитель погиб при возведении многоэтажки: экскаватор случайно ударил его ковшом по голове. ЭКСКАВАТОР за сегодня на портале Сотрудники ГИБДД выяснили, что виновник аварии не имел документов для управления экскаватором.
На пляже под ковшом экскаватора
Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию. Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler. Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр.
По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети. Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям. Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой.
Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки». Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки».
Речушки также засыпали камнями. Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.
В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту. Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.
А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.
Монтаж экскаватора весом 1250 тонн произведен сервисным центром УЗТМ с участием технических специалистов разреза. В соответствии с техническим заданием специалисты конструкторской службы УЗТМ разработали для экскаватора ЭКГ-35М новый современный ковш под горно-геологические условия разреза «Черниговец». Использование листового проката вместо литых деталей позволило снизить массу этого узла и в результате увеличить полезную нагрузку в ковше.
У первых моделей была простая пара одноосных колес сзади и пара опор спереди — они передвигаясь с помощью гидравлического рычага и ковша, которые вместе позволяли поднимать опоры и перемещать колеса. К началу 1970-х годов они начали устанавливать колеса и опоры стабилизатора на собственные гидравлические рычаги, что сделало их способными располагаться ровно на широком диапазоне уклонов и дало им дополнительные рычаги, сцепление и устойчивость для выполнения задач подъема и рыхления. К концу 70-х годов стала доступна телескопическая гидравлика — ножки и паукообразные колеса смогли вытягиваться еще дальше. Несмотря на все свое совершенство, сегодня эти машины не так популярны, ведь большинство необходимых работ вполне в силах выполнить обычные гусеничные экскаваторы.
При этом, как только ребенок оказался вне опасности, рабочие тут же бросились тушить саму квартиру. Как это было, они рассказали нам в эксклюзивном интервью. Мы, когда уже залезли туда, ребенка сначала спустили. Когда туда в квартиру зашли, там уже полыхала кухня, попытались сами потушить, воду из ванны таскали, но бессмысленно", — рассказал электрогазосварщик Владислав Загрутдинов.
Чебоксарец лишился 5 млн рублей при попытке купить экскаватор
Он имеет диаметр 21,6 метра это 8-этажный дом , состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома. Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сотни электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города.
Его задержали его тогда, когда он вез добычу в пункт прима металлов на обычной тачке. Как он сумел самостоятельно погрузить ковш в тачку, в сообщении не указано. Как сообщили в пресс-службе МВД по Республике Крым, 35-летнего мужчину по пути в металлоприемный пункт остановили обнаружившие пропажу рабочие.
Как сообщили в пресс-службе МВД по Республике Крым, 35-летнего мужчину по пути в металлоприемный пункт остановили обнаружившие пропажу рабочие. В настоящее время расследование уголовного дела по ч. Санкция статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет.
Читайте нас в Что на это ответили власти города В Чебоксарах очевидец заснял на камеру экскаватор, который двигал пустым ковшом в течение десяти минут. Мужчина возмутился происходящим, посчитав, что происходит нарушение. В администрации города прокомментировали происходящее на видео. Видео мужчина сопроводил своим комментарием, предположив, что такая работа экскаватора непродуктивна на данном объекте строительства.
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Чебоксарец возмутился экскаватором, копающим воздух на Гражданской
- На пляже под ковшом экскаватора
- Появилось видео с застрявшим под виадуком экскаватором на Камчатке
- Экскаватор черпает воду.
Керчанин похитил ковш от экскаватора и пытал сдать в приём металлолома
Буйный инцидент произошел в турецком городе Ширнак. Водитель экскаватора смял ковшом грузовики из-за неполученной зарплаты – видео. Политические новости являются ключевым источником информации о событиях, происходящих в мире. По предварительным данным, смерть наступила вследствие удара ковшом экскаватора по голове мужчины.
Звёздный экскаватор Bagger 288 ведёт войну с углём
При движении трактора задним ходом машинист экскаватора не убедился в безопасности маневра, в результате допустил столкновение с подвижным составом, состоящим из 24 вагонов. Гигантский плавающий экскаватор так и не доплыл до другой стороны рекиПодробнее. Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети. Куда лучше, конечно, привозить гравий от куда-либо, чем черпать его со дна моря. Буйный инцидент произошел в турецком городе Ширнак. Водитель экскаватора смял ковшом грузовики из-за неполученной зарплаты – видео.