Первая экскурсия в депо состоится 24 января, а 26 января пройдет первая в этом году прогулка по ночному метрополитену. Прогулки и экскурсии по московскому метрополитену пользуются большой популярностью среди гостей Москвы. Новости": метро Москвы сократило интервал движения поездов на Кольцевой линии.
Экскурсия в электродепо «Калужское» ГУП «Московский метрополитен»
Объект до сих пор считается стратегическим: вход по пропускам, но теперь разрешены и экскурсии — строго по спискам. Станция планировалась как часть депо. Здесь на закрытой территории много раритетов. Один из них - самый первый вагон метро тип А, построенный 90 лет назад.
Вот 20 самых любопытных платных и бесплатных способов провести время под землей. Прокатиться на ретросоставе После того как Московский метрополитен объединился с Музеем Москвы, все туры по метро начали собирать на одном сайте. В списке есть ночная экскурсия-бестселлер с поездкой на составе 1934 года выпуска, туры по кольцевой линии метро «Сокровища подземного кольца», групповые экскурсии в действующие депо и на закрытые станции. В основном группы ведут сотрудники музея, то есть все серьезно: радиогиды, понятная подача и проверенные на тысячах туристов программы. Когда: круглый год Подробнее: на сайте метро Составить собственный маршрут экскурсии Гида, который водит экскурсии по общедоступным местам метро, можно заменить на экскурсию в телефоне.
Самые интересные из бесплатных — экскурсия «Радио Sputnik», доступная из приложения Maps. Первую нужно читать, остальные — слушать. Начинать можно из любой точки, хоть из собственной постели, но интереснее все-таки присутствовать на месте и лично проверять факты вроде акустических фокусов на «Маяковской». Маршруты выглядят как интерактивная карта с точками — при нажатии на точку-станцию воспроизводится аудио с интересной информацией. Когда: в любое время Скачать приложение: Maps. Travel Дешево пообедать Перед Чемпионатом мира по футболу — 2018 в метро заново открыли несколько буфетов вроде тех, где в 60-х обедали работники метро. Отличается от остальных «М-Кафе» на «Выставочной», где водятся молочные коктейли и роллы, а цены лишь немного уступают наземным. QR-коды книг начали использовать во время открытия станции «Рассказовка» — не самый ближний свет, поэтому время на дорогу придумали занять чем-то полезным.
Где взять книги: в читальном зале с вайфаем на «Выставочной», на стойках «Живое общение» , по QR-коду в поездах и на станциях Сколько стоит: бесплатно Подробнее: на сайте метро Послушать модных и не очень музыкантов С 2019 года в метро работают микро-сцены для музыкантов. Каждое выступление длится 2 часа, петь и играть на инструментах можно только вживую. Примелькавшись в метро, многие артисты идут в телепроект «Голос» , после чего на их концерты бесплатно уже не попадешь. Кроме джаз-бэндов, скрипачей и вокалистов, на сценах в переходах и вестибюлях выступают и уже популярные артисты: например, в 2019 году это были Maruv, Cream Soda и Zivert. О таких концертах заранее не сообщают, но проходят они всегда в вестибюле «Курской». Когда: каждый день с 10 до 22, кроме часов пик Сколько стоит: бесплатно Расписание: на сайте проекта «Музыка в метро» Поискать в мраморе древних моллюсков На тех 30 станциях метро, что облицованы мрамором, внимательные пассажиры могут отыскать окаменелости возрастом до 300 млн лет. Ископаемые, которые много миллионов лет назад жили в море, теперь украшают стены московского метрополитена. В списке станций не только центральные: на «Первомайской», «Бульваре Дмитрия Донского» и «Речном вокзале» тоже есть что посмотреть.
И все-таки самый красивый аммонит увековечен на «Добрынинской», а больше всего морских лилий и ежей — на «Павелецкой» Кольцевой линии.
Также здесь собраны студенческие и дипломные работы выпускников Академии акварели. Новогодние праздники уже позади, а следующих ждать еще долго.
Сокольническая линия готова разнообразить экскурсию поездкой на ретро-поезде. Необычный с виду бежево-коричневый состав 2010г. Разницу составляет отсутствие торцевой дверцы в кабине машиниста, использование на бортах герба СССР вместо номеров.
Экскурсия на ретро-поезде аналогична посещению музея советского быта: интерьеры располагают пружинными диванами, обитыми кожзаменителем, потолок украшен старинным бра, стены стилизованы по линкруст, оконные рамы, дверные блоки обклеены пленкой, имитирующей дерево. Экстерьеры состава гармонично вписываются в станции первой очереди. Колонный зал станции Кропоткинской и ретро-поезд предстают единым произведением искусства. Погружают в середину 20 века. Название соответствует старинной улице 17—19 веков, обеспечивающей торговлю охотничьей добычи по доступным ценам. Конструкция метро — пилонная, 3-сводчатая, заложена на глубине 16 м горной технологией с обделкой монолитным бетоном. Изначально появились стены туннеля, затем своды «немецкая методика».
В 1935 году «Охотный ряд» возглавил рейтинги крупнейших станций глубокого заложения. Грандиозные пилоны представлены сдвоенными многогранными колоннами. Облицовка - светлым мрамором. Название платформы отображено металлическими буквами на фоне черного мрамора, пол уложен серым гранитом. Залы освещены шаровидными плафонами, закрепленными на потолке. Восточный зал украшен мозаичным портретом Карла Маркса. Остановка метро «Театральная» в Москве Станция «Театральная» 1938г.
Подземное пространство представлено тремя параллельно расположенными продольными залами, напоминающими здание театра. Центральный свод украшен ромбами с фарфоровыми фигурками. Темой иллюстраций послужило театральное искусство СССР. Общая цветовая палитра отделки — белая с бежевыми, коричневыми вставками. Пол облицован черными, темно-серыми плитами. Станция располагает двумя вестибюлями — южным, северным. Первый конструктивно связан с подземкой «Площадь Революции», второй с пространством «Охотный ряд».
Автор наземной, подземной части метро «Октябрьская» Л. Поляков награжден Сталинской премией второй степени. Проект советского архитектора напоминал трехнефные базилики эпохи раннего христианства. Торцевая стена размещает по центру своеобразную римскую апсиду. Голубой цвет алтарного свода символизирует светлое будущее советского народа.
Прогулка в электродепо метро “Измайлово”
В Москве в результате расширения проекта «Экскурсии в метро» можно совершить поездку на ретропоезде. В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо! подвижной состав, вестибюль. В рамках совместного проекта Московского метрополитена и Музея Москвы – «Метротур» проходят экскурсии в электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию.
14 июля более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса»
Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена, — отметил заммэра. Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы». Кроме того, в столичном метрополитене обновили экспозицию тематического поезда «Акварель».
Соответствующий проект называется «Метротур», его подготовили Московский метрополитен и Музей Москвы. Экскурсия начнется на станции «Измайловская», где участникам покажут московское депо. Жители и гости столицы смогут увидеть спящие вагоны, а также пушистых жителей депо — котиков. История этих животных уходит к советским годам, когда метро только начинали строить. Питомцев завели в метро для охраны помещений от грызунов еще в 1950-х годах.
Конечно, мы не могли оставить без внимания эту историю. О транспортных особенностях проекта сказано и написано уже немало. Нас же МЦД в первую очередь интересует с точки зрения истории города, архитектуры и градостроительства.
Железные дороги, без преувеличения, кардинально изменили облик городов в XIX веке. Пригородные местности стали ближе вопреки законам физики , вокруг железнодорожного полотна быстро вырастали всё новые фабрики и дачные поселки.
Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Как отметил глава Департамента Максим Ликсутов, решение об обновлении проекта и создании единой площадки приняли для того, чтобы упорядочить работу экскурсоводов. На сайте Московского метрополитена размещен перечень всех гидов.
Серия экскурсий по трамвайным депо столицы стартовала на #Москвастобой
Пригородные местности стали ближе вопреки законам физики , вокруг железнодорожного полотна быстро вырастали всё новые фабрики и дачные поселки. Для функционирования железнодорожных магистралей от архитекторов и проектировщиков потребовалась разработка новых типов зданий, архитектурный облик которых складывался постепенно, с учетом модных стилей своего времени. Запуск МЦД — хороший повод поговорить о тех частях города, которые редко оказываются в поле зрения экскурсионных бюро, взглянуть на них из окна поезда. Пусть они не изобилуют памятниками архитектуры, как центр города, но тем ценнее каждый имеющийся объект. Вторая часть экскурсии проходит в музейном комплексе "Депо Подмосковная" — одном из лучших железнодорожных музеев страны.
У зрителей «Заблудших» будет возможность увидеть парящую лестницу и исторические номера категории «Люкс», полюбоваться панорамным видом на Манежную площадь и Кремль, а также узнать историю отеля и его знаменитых постояльцев: балерины Анны Павловой, писателя Джона Рида и многих других. Также в начале спектакля-экскурсии гостей ждет фуршет. Посещение экскурсии в метро и отеле возможно только при наличии маски.
Специалистами бюро разработаны обзорные и тематические экскурсии, авторские маршруты на основе исторических данных и экспертной информации сотрудников метрополитена, предназначенные для взрослых, детей, школьных и семейных групп и, конечно же, для иностранных туристов. Экскурсии проводиться на русском, английском и китайском языках. Использование системы аудиогидов сделает путешествие в мир метро особенно комфортным и увлекательным.
Студенты-старшекурсники отраслевых вузов и колледжей столицы посетили историческую площадку «Паровозное депо Подмосковная» и производственные цеха моторвагонного депо Подмосковная, где обслуживают «Ласточки». Уже этим летом некоторые из них придут сюда на практику. Московская дирекция скоростного сообщения провела профориентационную экскурсию в депо В этот день гостями Московской дирекции скоростного сообщения стали более 60 студентов 3-го и 4-го курсов Российского университета транспорта, Московского колледжа транспорта РУТ МИИТ и городского Колледжа московского транспорта, обучающихся по направлению «подвижной состав железных дорог». Подмосковная — место с точки зрения профориентации практически идеальное. Здесь можно проследить историю от паровозов до инновационных «Ласточек».
В столице России обновили проект экскурсий по метро
Экскурсия в «Митино», пожалуй, самая необычная среди всех, что проводятся в депо метрополитена. ИнтернетПарад поездов метро 2024 пройдет в Москве в течение нескольких дней. ИнтернетПарад поездов метро 2024 пройдет в Москве в течение нескольких дней. Московская дирекция скоростного сообщения провела профориентационную экскурсию в депо.
Первую ночную экскурсию по депо проведут в Москве 26 января
Главная» Новости» Когда парад поездов метро 2024 в москве. В Москве в результате расширения проекта «Экскурсии в метро» можно совершить поездку на ретропоезде. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо, сообщает пресс-служба столичной подземки в четверг. Главная» Новости» Три вокзала депо новорязанская ул 23 стр 1 москва новости. Опаздывать на экскурсию нельзя, проход через проходную в депо возможен только в сопровождении сотрудника музея! Эта экскурсия в метро Москвы придётся по художникам, архитекторам, стилистам — людям, которые умеют создавать и видеть прекрасное.
Музей Москвы
Это отстойно-ремонтный корпус с производственными мастерскими, мотодепо, камера мойки подвижного состава, здание эксплуатационного персонала и другие объекты. Первая очередь объекта административно-бытовой корпус депо была завершена в 2016 году. Новое электродепо имеет необычное местоположение — оно появилось на территории бывшего Завода по модернизации и строительству вагонов имени Войтовича в историческом районе Лефортово. В свое время РЖД передали ее, и здесь появился современный завод: 900 рабочих мест, все достаточно современно и технологично, — отметил Сергей Собянин. Это диктуется неотъемлемостью запуска БКЛ». В «Нижегородском» смогут ремонтировать 288 вагонов в год, на ночной отстой депо сможет принять 30 составов по восемь вагонов, а также будет проводить эксплуатационное обслуживание 30 составов в сутки, а мойку — 16 составов в сутки.
Появились и необычные ночные прогулки, в рамках которых можно прокатиться в метро на ретропоезде. Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена. Столичный транспорт продолжает участвовать в культурной жизни города по поручению Сергея Собянина», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Первая экскурсия пройдет 24 января в электродепо «Лихоборы», а ночная прогулка по столичному метрополитену — 26 января.
Кроме того, в столичном метрополитене обновили экспозицию тематического поезда «Акварель». Теперь вагоны поезда украшены картинами народного художника России академика Российской академии художеств ректора Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.
Также здесь собраны студенческие и дипломные работы выпускников Академии акварели.
Пусть они не изобилуют памятниками архитектуры, как центр города, но тем ценнее каждый имеющийся объект. Вторая часть экскурсии проходит в музейном комплексе "Депо Подмосковная" — одном из лучших железнодорожных музеев страны.
Богатая коллекция экспонатов, возможность увидеть паровоз в разрезе и в действии, внутреннее устройство водонапорной башни и небольшого железнодорожного вокзала начала 20 века. Благодаря МЦД добраться до этого музея теперь можно быстрее и проще. На нашей экскурсии вы узнаете: историю появления Московско-Курской и Москово-Виндаво-Рыбинской железных дорог — сходства и различия; как на судьбе Царицыно отразилось появление железной дороги рядом; что сохранилось от некогда второго по размерам московского завода "Серп и Молот"; какие здания и сооружения были жизненно необходимы железной дороге в начале 20 века и что из них сохранилось сейчас; какие стили использовали архитекторы при разработке проектов железнодорожных вокзалов; зачем строить одноразовый вокзал; чем МЦД похож и отличается от похожих проектов в других странах.
Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро
Столичный метрополитен открывает сезон экскурсий | На экскурсии узнаем историю открытия первой очереди метро, заглянем в мастерские, а также попадем в цех подъемочного ремонта подвижного состава. |
Экскурсия на закрытую станцию Московского метро - YouTube | 33. Сколько депо в метро. |
Экскурсия в метро Москвы
Интерактивный центр истории метрополитена | Сюда, на производственные участки метро, где обслуживают составы Арбатско-Покровской линии и куда днем проход закрыт, в рамках ночной экскурсии обычные пассажиры попасть могут. |
Экскурсия на закрытую станцию Московского метро - YouTube | На экскурсии узнаем историю открытия первой очереди метро, заглянем в мастерские, а также попадем в цех подъемочного ремонта подвижного состава. |
50 интересных фактов про московское метро, которые не знают даже москвичи | На участие в экскурсии по строящейся станции «Петровский парк» Третьего пересадочного контура метро поступило 626 заявок. |
Столичный метрополитен открывает сезон экскурсий
14 июля более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса» | Экскурсия начнётся с депо Монорельсовой транспортной системы. |
Прогулка в электродепо метро “Измайлово” | Экскурсия начнётся с депо Монорельсовой транспортной системы. |
Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро
Флоренция времен Данте и Афинский акрополь, готические витражи и скульптуры Микеланджело. Чего только не встретишь в московском метро. Вглядываясь в детали, Вы совершите путешествие во времени и пространстве: изучите не только советскую эпоху, но и всю мировую историю искусства проведете параллели между подземными и наземными постройками научитесь видеть, как эпоха и изменения в мировоззрении людей отражаются в оформлении станций Программа Гид познакомит вас с историей проектирования и открытия метро и расскажет, что это значило для советского человека; Вы посетите 7 центральных станций московского метрополитена и будете рассматривать их сюжеты и художественное наполнение. Прогулку по станциям Вы совершите в хронологическом порядке из 30-х в 50-ее — с момента открытия метро до послевоенного времени, чтобы Вы заметили, как история и изменения в стране отражаются во внешнем облике станций; Гид научит Вас находить связи метро с наземными постройкам и шедеврами мировой культуры, покажет, как и на какие детали нужно обращать внимание.
В юношестве углубился в историю техники ХХ века, и с тех пор оторваться не могу — и не хочу. В студенческие годы, учась на инженера, получил возможность начать карьеру экскурсовода, работая с легковыми машинами, мотоциклами и военной техникой. Антон Гурков Помню дедушкины машины. У одного была «Волга-21» у другого — «Победа». Обе машины канули в Лету, но я навсегда запомнила то впечатление, которое они на меня производили. Сказочные машины из детства. И вот сейчас мне предоставилась возможность поработать с выдающейся и легендарной маркой — «Москвич», а еще рассказать всем, какой огромный потенциал, новаторские идеи и классные достижения были у отечественного автопрома.
В условиях пандемии действуют санитарные ограничения, поэтому размер группы в настоящее время уменьшен до 45 человек половина от обычного количества , которых размещают в трех ретровагонах. Продажа билетов на мартовскую экскурсию начнется на сайте примерно за неделю до даты. Для оформления потребуется предоставить на электронную почту данные всех участников тура, указав Ф. Поэтому, отправляясь на экскурсию, помимо билета для прохода необходимо иметь при себе оригинал паспорта гражданина РФ либо свидетельства о рождении — для детей. При оформлении льготных билетов также нужно предоставить соответствующие документы, подтверждающие право на льготы. Не нужно забывать и о средствах индивидуальной защиты маска, перчатки.
Они выпускались с 1976 по 2021 год. Где выпускают вагоны для метро Вагоны для московского метро всегда производятся на Метровагонмаше Мытищинском машиностроительном заводе. Когда появились первые эскалаторы Первые эскалаторы были запущены одновременно с открытием метрополитена в 1935 году. Модели Э-10 и Н-30 изготовили за один год на заводе «Красного металлиста». В тему: Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем 33. Сколько депо в метро На данный момент в московском метро действуют 22 электродепо.
Из них три — «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» — работают в составе Большой кольцевой линии. Сколько людей работает в метро К концу 2020 года в московском метро работало более 66 тысяч человек на 200 различных специальностях. Как оплачивался проезд Изначально в метро использовались бумажные билеты, которые действовали 35 минут. К концу 1950-х годов появились металлические жетоны. В 1961-м их заменили на пятикопеечные монеты, а в 1991 году жетоны вернулись и использовались до 1999 года. Как выглядела первая схема Первая схема московского метро появилась в 1935 году. Тогда на ней была изображена одна ветка красного цвета. Главное преимущество метро 89 лет назад Поездка на метро от «Сокольников» до «Парка культуры» длилась 21,5 минуты на момент открытия.
Тот же маршрут на трамвае занимал более двух часов. Строительство во время войны Во время Великой Отечественной войны в столице было проложено более 13 километров линий и открыто семь станций. Бомбоубежище в метро Также во время войны метро часто использовалось в качестве бомбоубежища. Главной была станция «Маяковская», она вмещала до 50 тысяч человек. Последние станции «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» являются самыми свежими станциями. Они открылись 7 сентября 2023 года. Это результаты нашего собственного масштабного теста , который мы провели в прошлом году. Почему нет урн До 1990-х в метро были урны, но потом их убрали для защиты от терроризма.
На самом деле, это сеть подземных туннелей, которые были построены при Сталине.
Запуск метропоезда с фотографиями Московского транспорта состоялся в депо Красная Пресня
Вера Владыкина, зам. Начальника профориентации Метрополитена расскажет о Депо и проведет онлайн экскурсию. Основные принципы работы метрополитена наглядно представлены в уникальном макете: четыре вагона образца 1960-х годов движутся по тоннелю, въезжают на станции разных типов, отправляются на ночной отстой в депо. первая часть экскурсии – от момента встречи до начала экскурсии в "Депо Подмосковная" – проводится с использованием приемников системы "аудиогид". Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо, сообщает пресс-служба столичной подземки в четверг.