Внесены изменения в работу электронной системы «Образование Пензенской области», к которой педагоги имеют авторизованный доступ. Приказ Министерства образования Пензенской области от 15.02.2013 года №111/01-07.
«Ростелеком» модернизировал «Электронный детский сад» в Пензенской области
Обращаем внимание, что списки можно развернуть, выбрать более узкую категорию и так сделать отбор пособий более точным. В итоге ЕГИССО предложил нам два вида помощи: Социальный контракт во всех его проявлениях выплата на регистрацию бизнеса, стипендия на время обучения, разовая выплата на открытие бизнеса. Дополнительное питание для беременных женщин и детей до 3-х лет молочная кухня. Мы здесь не видим многих видов помощи: нет компенсации за непосещение детского сада, бесплатного питания для школьников, льгот при устройстве в учебные заведения и даже универсального пособия.
Каждый год её улучшают. Но пока полностью опереться на неё нельзя. Классификатор мер соцподдержки Коллеги, объясняю еще раз.
Вы выбираете меру, ставите код меры. Например 0408. Дальше в Вашем законе прописана конкретная категория получателей, вы ищете такую категорию в классификаторе и ставите дальше свой код категории получателей.
Дальше опять таки все цифры ставятся в соответствии с вашим законом. Таким образом кодируется именно ВАША уникальная мера. Небольшая поправка.
Не отличается уровень НПА, а нет вообще такого уровня. Потому что, на настоящий момент, перечислены все соответствующие уровни НПА. При этом, если в справочнике нет вашей категории получателя, то вы также заполняете заявку по приложению 1.
Если Вы нашли меру и получатели все указанны, но у Вашей меры другое НПА и финансирование, отличное от классификатора, то заявка не заполняется, Вы проставляете это самостоятельно. Его курирует СФР, поэтому отвечают сотрудники фонда. Соответственно, они предоставят сведения только о выплатах, которые назначает СФР: пенсия, универсальное пособие, маткапитал.
Причём нельзя получить персонифицированные данные. По телефону никто не станет проверять ваш доход, социальный статус и прочие сведения. Максимум что можно получить — информацию с перечнем возможных выплат через Социальный фонд и условия получения.
Важно понимать: по закону сотрудники этих организаций обязаны предоставить исчерпывающие сведения о причитающихся вам выплатах. Любой отказ — повод для жалоб. Но есть два ограничения: Человеческий фактор.
Сотрудник, к которому вы попали на консультацию, не знает обо всех выплатах. Подобные случаи встречаются постоянно. СФР даёт информацию только о федеральных пособиях, которые выплачивает, но соцпомощь этим не ограничивается.
Региональные отделения соцзащиты Обязанности Управления социальной защиты населения определяются региональными законами. Поэтому большинство региональных выплат дают именно в соцзащите. Например, туда надо идти за: компенсацией за непосещение ребёнком детского сада; выплатами для многодетных малообеспеченных детей; пособиями по уходу за третьим и последующими детьми; частичной компенсацией расходов на оплату за наём жилого помещения семьям с детьми.
Полный список всех выплат и пособий, за которыми надо обращаться в соцзащиту, можно узнать на региональных сайтах. Там же указан и региональный телефон, по которому вас должны проконсультировать сотрудники соцзащиты. Если вам не отвечают, отказывают в приёме документов и предоставлении пособий или нарушают сроки выплат, то надо писать жалобу.
Сделать это можно, заполнив заявление на «Госуслугах». Ответ на жалобу должен быть предоставлен в течение 30 календарных дней. Социальный фонд России Теперь, чтобы оформить любые выплаты и пособия, не надо обращаться в разные ведомства.
Социальный фонд России займётся всеми вопросами, которые раньше решали Пенсионный фонд и Фонд Социального Страхования.
Цель проведенного исследования — определить векторы развития образовательной системы Пензенской области. Сейчас нам нужно подвести некий итог, что же у нас в результате получилось и как мы дальше будем использовать эту систему оценки эффективности деятельности образовательных организаций. На сегодня очень важно понять, что же нам нужно конкретно. Вопрос в том, что для вас значит эта система. Если вы увидите в ней пользу, то она будет работать на результат. Такой подход позволит вам не просто смотреть со стороны на то, что происходит в школе, а управлять, исходя из совершенно конкретных показателей», — пояснил ректор Института регионального Пензенской области Геннадий Белорыбкин, обращаясь к руководителям, специалистам сферы образования. Директор по развитию группы компаний «Просвещение» Наталья Алтыникова напомнила, что мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций подробно был представлен на одном из совещаний.
Она еще раз актуализировала технологию проведения систематического сбора и обработки информации. Напомню, все организации, которые реализуют программы начального, основного и среднего общего образования в регионе, приняли участие в этом мониторинге.
Зареченец сообщил о близком знакомстве с лосем ZemljaZarnetskaja: Осмотр места происшествия и следов на снегу, запечатлевших "Что и как там было? Мужик, увидев лося, ускоряющего шаг ему навстречу, свернул с дорожки вправо в совсем неглубокий сугроб, поднялся по нему к ограде, отступая спиной к лосю, прошёлся вдоль ограды между тонкими кленовыми, наверно деревьями в обратную сторону параллельно дорожке, по которой в это время параллельным курсом шёл метрах в пяти от него преследовавший его лось, метров 10 так или меньше прошёлся. И тут ему бы мужику остановиться на полпути, прижаться, может быть, к деревьям или к ограде и обождать, когда лось успокоится от испуга, который на него произвёл этот мужик своим бегом к нему, и, убедившись, что человек не собирается на него нападать, уйдёт. Но нет - тут мужик совершает второю свою и главную во всей этой ну очень коротенькой истории ошибку: он не останавливается, а начинает спускаться от ограды ФОКа с пригорка опять на дорожку, где путь ему уже перекрыл остановившийся там и смотрящий в упор на мужика лось - т е.
Естественно, что лось это воспринимает как продолжение агрессии со стороны мужика и нападает на того с целью защититься и победить агрессора. Мужик падает на спину лицом вверх, ногами вниз по склону пригорка, и это очень удобная позиция для него вообще, чтобы, видя лося перед и над собой, маневрируя, уклоняться от ударов последнего, что он успешно и делает.
После чего будут проведены стратегические сессии, направление на обсуждение проблемного поля системы образования региона и формирование пакета мероприятий и проектов Программы.
Реализация Программы развития стартует 1 сентября 2022 года. Последние новости.
Пензенская область: курс на электронизацию образования
Первый заместитель Министра образования Пензенской области Игорь Щеткин поблагодарил всех участников проекта за реализацию комплекса мер и мероприятий, которые позволили образовательным организациям перейти в эффективный режим функционирования. Министр образования Пензенской области проверил ход реализации проекта «Учусь плавать» В рамках рабочей поездки Алексей Комаров посетил Башмаковский район. Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г.
У Пензенской области теперь есть свой блок в Электронной системе "Образование"
В совещании принял участие первый заместитель председателя правительства Пензенской области Олег Ягов. На заседании обсуждалось пять вопросов: о результатах проведения социально-психологического тестирования среди учащихся, об организации и проведении оздоровительной кампании, о реализации проектов патриотического воспитания, внедрении обновленных федеральных государственных образовательных стандартов и промежуточных итогах государственной итоговой аттестации. Начальник управления профилактической работы, защиты прав детей и организации детского отдыха министерства образования региона Лариса Ушакова доложила о результатах проведения социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций Пензенской области. В соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» социально-психологическое тестирование является первым этапом раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей.
Для этого мы предварительно проведем сбор предложений в Программу развития образования от всех участников образовательных отношений, — отметила Наталья Алтыникова.
Ваша работа — это не просто труд, это самое настоящее призвание, к которому нужно подходить только с Показать ещё открытым сердцем и всей добротой души. Спасибо вам за ваше душевное тепло, за мудрость, за честность и огромное терпение. В ваш год — Год педагога и наставника — мы хотим вам пожелать сил в вашем благородном деле, чтобы вы воспитали еще не одно достойное, умное и образованное поколение.
Роботы играют всё более важную роль в жизни, служа людям и выполняя каждодневные задачи. В последнее десятилетие значительно увеличился интерес к образовательной робототехнике. В школы закупают новое учебное оборудование. С сентября 2012 года стал работать кружок «Робототехника». Занятия ведёт учитель информатики Ситников В. Кружок посещают мальчики 4 класса. Собрать любую игрушку, робота из конструктора «LEGO» могут все дети. А вот научить его думать - запрограммировать - вот в этом и заключается главная задача занятий по робототехнике. Для этих целей используются компьютеры и специальное программное обеспечение, позволяющее на простых и понятных алгоритмических схемах построить программу любой сложности. У учеников есть возможность собрать более двадцати различных стандартных конструкций.
А если появится желание, то ребята могут изменить программу, придумать свою, и тогда уже они соберут свою собственную модель. Робототехника в школе способствует развитию у детей коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. С началом работы кружка «Робототехника» в школе стало намного интереснее. В кабинет заглядывают не только ученики начальных классов, но и среднего звена. Всем интересно посмотреть, как собранный из обычного конструктора крокодильчик открывает рот, да ещё пытается схватить своего «хозяина» за палец. Депутаты Законодательного собрания Пензенской области утвердили изменения в региональную программу развития образования, согласно которым на финансирование питания школьников будет направлено 179,3 млн. При этом из средств муниципальных бюджетов будет направлено 75 млн. Дополнительное финансирование вызвано тем, что Пензенская область стала победителем конкурсного отбора субъектов РФ для реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях. Средства бюджета Пензенской области будут направлены на оснащение пищеблоков, участвующих в экспериментальном проекте муниципальных общеобразовательных учреждений, в частности, технологическим оборудованием.
В 2013 году в рамках модернизации региональной системы общего образования в 67 образовательных учреждениях Пензенской области будут реализованы мероприятия по совершенствованию организации школьного питания. В нашу школу также скоро поступит новенькое оборудование для оснащения школьного пищеблока. Заявка на него уже рассмотрена в Министерстве образования Пензенской области. Предоставляем её вашему вниманию. Заявка 15. Менделеев всегда говорил, что все изучаемое в школе должно иметь непосредственное отношение к нашей жизни. А вокруг нас — сплошная химия, все состоит из химических веществ, свойства которых необходимо знать. Химия сегодня — наука всех наук, она всех кормит, лечит, одевает. Химия открывает дорогу в медицину, в сельское хозяйство, в фармакологию, в промышленность.
Электронный дневник Пенза Пензенская область, электронный журнал
Гимназия №1 города Кузнецка Пензенской области | Электронная система образования (ЭСО) | Портал персонифицированного дополнительного образования Пензенской области. |
В Пензенской области модернизируется электронная система образования | Образовательный портал Пензенской области. |
Система образования Пензенской области разрабатывает свой логотип | ГТРК «Пенза» | Внесены изменения в работу электронной системы «Образование Пензенской области», к которой педагоги имеют авторизованный доступ. |
Программа развития образования | Вопросы по этой теме можно задавать электронными письмами на адрес edu@ |
Как родителям зайти в «Электронный дневник»? | Новости Заречного Пензенской области | Капитальный ремонт 11 школ Пензенской области предусмотрен в 2024 году в рамках программы «Модернизация школьных систем образования». |
Как родителям зайти в «Электронный дневник»?
Доска объявлений | В ряде случаев это происходило по причине технических сбоев при эксплуатации модуля «Электронная школа» электронной системы образования Пензенской области. |
Гимназия №1 города Кузнецка Пензенской области | Электронная система образования (ЭСО) Пензенской области была внедрена в декабре 2010 года. |
В Пензенской области проводится работа по модернизации электронной системы образования
Программные продукты, разработанные «БАРС Груп», будучи внедренными в Министерстве образования Пензенской области, обеспечат комплексную информатизацию сферы образования региона. Каждая из указанных выше информационно-аналитических систем будет решать свой спектр задач. Web-Мониторинг Образования» автоматизирует сбор, анализ, консолидацию статистической отчетности. Показатели будут поступать в общее хранилище данных в онлайн-режиме, таким образом будет создано единое информационное, методологическое и правовое пространство для всех подведомственных учреждений. Решение «БАРС.
Web-Управление Качеством Образования» позволит на основе информации, полученной посредством первого программного продукта, оптимизировать сферу образования региона, так как предоставит Министерству образования Пензенской области возможность в любое время суток иметь доступ к актуальным профильным показателям.
Так, в IV квартале 2021 года произведены работы по внедрению информационной системы «Система хранения данных Автономной некоммерческой организацией «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды». Она предназначена для создания инструмента моделирования профилактической работы с обучающимися образовательных организаций на основе комплексного анализа данных, содержащих информацию о самих обучающихся, их семьях, межличностных отношениях с участниками образовательного процесса, об уровне их активности и степени вовлеченности в опасный контент в социальных сетях, и произошедших с их участием инцидентах, а также о результатах реализованных профилактических мероприятий. Кузнецк, ул.
Большое спасибо за вашу помощь. Мы исправим это в ближайшее время!
Ректор Института регионального развития Пензенской области Геннадий Белорыбкин, добавил, что в 2023 году педагогическое сообщество региона как никогда активно показало свою работу на всероссийском уровне, «Наш регион стал еще более узнаваемым. Причем по всем направлениям работы — участие в конкурсах педагогического мастерства и предметных олимпиадах, в проектах воспитательного характера и патриотического содержания», — сказал Геннадий Белорыбкин.
Электронный дневник Пенза Пензенская область, электронный журнал
Информационная система «Электронная школа» является единой средой обмена информацией в рамках школы (доска объявлений, каталог школьных ресурсов, механизм портфолио, электронная почта, форум и другие средства коммуникаций), что улучшает. Фото министерства образования Пензенской области Пензенская медиастудия стала победителем всероссийского фестиваля «ТехноФест». Управление цифровых технологий Института регионального развития проводит систематическую и последовательную работу по модернизации электронной системы образования Пензенской области в соответствии с требованиями федерального законодательства. О таком достижении образовательного сервиса сообщили в министерстве образования Пензенской области.
У Пензенской области теперь есть свой блок в Электронной системе "Образование"
Целью мероприятия является обсуждение вопросов обеспечения качественного образования, обобщение и распространение практического положительного опыта и развития универсальных компетенций обучающихся, педагогов и управленческого персонала в соответствии с потребностями личности, общества и государства в современных условиях цифровой трансформации. В форуме приняли участие специалисты в области педагогического образования, исследователи проблем трансформации и развития образования и общества, а также ученые, изучающие вопросы гуманитарного образования в условиях мультикультурности и полилингвизма из регионов России и стран СНГ. Также гостями форума стали руководители федеральных и республиканских органов власти, ректоры ведущих университетов России, выпускники вуза разных лет. Баласагына Канат Садыков. Акмуллы и награждение лауреатов межрегионального конкурса «Лучшая педагогическая династия».
Сначала экспериментировали со школьными журналами, затем ввели дневники. Учащиеся не сразу привыкли. Им спокойнее было с бумажными носителями, где баллы иногда ставили карандашом, чтобы ребенок имел шанс исправиться. Дневник опять же можно якобы потерять.
Главная » 2023 » Июнь » 29 » Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Пензенской области 08:40 Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Пензенской области Образовательный сервис Сферум интегрировал информационную систему «АйТи Школа» Пензенской области, включающую в себя электронный журнал и дневник.
Теперь учителя, ученики и их родители могут непосредственно из электронного журнала и дневника общаться в чатах и совершать онлайн-звонки с помощью учебного профиля Сферум в VK Мессенджере, который является полностью российской разработкой. Все диалоги в учебном профиле можно группировать в тематические папки. Кроме того, в чатах можно обмениваться учебными материалами: файлами, фото и видео размером до 4 ГБ.
Объединение функций ИС «АйТи Школа» и учебного профиля Сферум в VK Мессенджере выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам, школьникам и их родителям легко и эффективно коммуницировать по всем учебным вопросам», - прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик Сферума Рубен Акопов. Директор ООО «АйТи Софт» компания-разработчик ИС «АйТи Школа» Евгений Кутузов рассказал, что интеграция со Сферум позволила расширить образовательный процесс коммуникационными сервисами, которые теперь доступны пользователям в электронном дневнике буквально по щелчку мыши. Дополнительным плюсом педагоги области отмечают то, что все взаимодействие в рамках образовательного процесса теперь происходит в одном приложении, что позволяет сфокусироваться на задачах образовательного процесса минимизировав время на поиски информации», - отметил Евгений Кутузов.
Сферум активно работает над интеграцией с электронными журналами и дневниками в российских регионах.
В Пензенской области создается уникальная электронная система образования
Рады сообщить вам, что с 30 апреля 2014 года в состав Электронной системы "Образование" входит специальный блок "Система образования Пензенской области". Электронная система образования (ЭСО). Электронный журнал (для педагогов). 26 декабря на базе Института регионального развития Пензенской области состоялась итоговая пресс-конференция министра образования региона Алексея Комарова. Электронную систему образования Пензенской области представили на всероссийском форуме в Уфе. ПОЛОЖЕНИЕ о службе практической психологии в системе Министерства образования и науки Пензенской области. Новости. Контакты. Уполномоченный по правам участников образовательного процесса.
Сведения об образовательной организации
- Образование | Пенза-Обзор - новости Пензы и Пензенской области
- Электронный дневник Пенза Пензенская область, электронный журнал
- Как получить доступ к электронному дневнику
- Электронный дневник - инструкции